Показати повну версію : Клапан сброса давления на пвх
Добрые люди подскажите где приобрести это чудо.Перелопатил все нигде нету :confused:
Добрые люди подскажите где приобрести это чудо.Перелопатил все нигде нету :confused:
не верю, что АйТишники задают такие вопросы, ответ здесь ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]=%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD+%D1%81%D0 %B1%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B0+%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0% BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D1%8 3%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BA %D0%B0+%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C&tbs=ctr:countryUA&cr=countryUA)
Kolibriboats
24.03.2015, 15:57
Перепускной клапан - базовая комплектация для надувных моторных лодок "КОЛИБРИ" всех серий, выпускающихся с лета 2014 г.
425970425966
Приобрести клапан отдельно можно позвонив в отдел розничных продаж ССК "КОЛИБРИ" (телефон на сайте) или написав мне в ЛС.
Kolibriboats
24.03.2015, 16:12
Обратите внимание, установку перепускного клапана нужно делать в условиях сервисного центра, т.к. придется прорезать технологическое отверстие в баллоне (а затем его заклеивать), чтобы вставить ответную часть клапана.
не верю, что АйТишники задают такие вопросы, ответ здесь ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]=%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD+%D1%81%D0 %B1%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B0+%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0% BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D1%8 3%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BA %D0%B0+%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C&tbs=ctr:countryUA&cr=countryUA)
Может я не правильно выразился,Нет в наличии ни где там где они есть на сайтах,а на Колибри на сайте их нет,но позвонил и заказал у них.Закройте тему плизз
Может я не правильно выразился,Нет в наличии ни где там где они есть на сайтах,а на Колибри на сайте их нет,но позвонил и заказал у них.Закройте тему плизз
Тут ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) и тут ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) пробовали?
Тут ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) и тут ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) пробовали?
Да,везде пробовал нигде нету,заказал на Колибри
Обратите внимание, установку перепускного клапана нужно делать в условиях сервисного центра,
В Киеве есть сервисный центр Колибри? На сайте сказано лишь о сервисном центре Днепропетровска.
vladimir07
24.03.2015, 19:33
Такой клапан необходим на лодке с баллоном темного цвета и большого диаметра. Жизненно необходим.
На светлой лодке с небольшими баллонами может быть даже вреден.
В Киеве есть сервисный центр Колибри? На сайте сказано лишь о сервисном центре Днепропетровска.
Главное это клапан,а где его врезать,это уже дело не хитрое:D
Такой клапан необходим на лодке с баллоном темного цвета и большого диаметра. Жизненно необходим.
На светлой лодке с небольшими баллонами может быть даже вреден.
У меня adventure 360 темно зеленого цвета,не очень приятно летом,когда вытянул лодку на берег постоянно бегать и стравлять воздух с баллонов.
Grifon 65
24.03.2015, 20:10
В зависимости где стоит подрывник лодку нужно качать в определенной последовательности.Не правильно накачаешь, клапан не спасет лодку. Учитывать нужно подвижные перегородки .
В зависимости где стоит подрывник лодку нужно качать в определенной последовательности.Не правильно накачаешь, клапан не спасет лодку. Учитывать нужно подвижные перегородки .
Да,мне говорили что качать нужно начинать с того балонна где стоит клапан
Михаил 48
24.03.2015, 22:50
Да,мне говорили что качать нужно начинать с того балонна где стоит клапан
На самом деле, последним, так как стоит на переднем баллоне. Качать до начала стравливания воздуха. На Гранде, максимальное давление в аварийном клапане 0,22, после превышения которого, начинает автоматически стравливать воздух до этого значения.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Kolibriboats
25.03.2015, 09:48
Перепускной клапан устанавливается:
- на лодке с двумя отсеками - на любом одном;
- на лодке с трем-четырьмя отсеками - на двух.
Начинать накачку нужно с баллона, в котором установлен клапан.
Логика простая:
- накачивая баллон, в котором установлен клапан, перегородка между отсеками будет вывернута в сторону не накачанного отсека;
- следующим этапом, накачивая отсек без клапана и доводя его до номинального давления, натяжение перегородки будет немного ослаблено и давление между отсеками будет выравнено;
426179
- при расширении воздуха в отсеке без клапана - за счет смещения перегородки, будет увеличиваться давление и в отсеке с клапаном - что приведет к срабатыванию клапана;
- при расширении воздуха в отсеке с клапаном - превышение номинального давления приведет к срабатыванию клапана.
Таким образом, для того, чтобы предохранительные перепускные клапана предохраняли баллоны лодки от избыточного давления, необходимо их установить в соответствие с количеством баллонов и начинать накачку с баллонов, в которых установлены клапана.
Kolibriboats
25.03.2015, 10:19
В Киеве есть сервисный центр Колибри? На сайте сказано лишь о сервисном центре Днепропетровска.
Заводской Сервисный центр "КОЛИБРИ" находится в Днепропетровске.
Отправка продукции в Сервисный центр производится автоперевозчиками (например: Новая почта, Автолюкс, Деливери и т.п.)
Пересылка гарантийной продукции - за счет производителя, не гарантийной - за счет заказчика.
Установку любого клапана (воздушного или перепускного) на баллон надувной лодки желательно производить в условиях сервисного центра - заводского или нет - не суть, важно, чтобы сервисный центр имел опыт подобных работ.
Grifon 65
25.03.2015, 18:00
По логике правильно что нужно на каждый отсек клапан,если учитывать то что производители лодок экономя время и материал делают перегородки конвертом.Ход перегородки очень маленький. А нужно делать перегородку бочонком и минимум пол метра.В этом случае ставиться один подрывной.Недавно делали ремонт БРИГА РИБ сильно был удивлен увидев перегородку конвертом да ещё с ткани для баннеров.
Kolibriboats
26.03.2015, 09:24
Grifon 65
Перегородка между отсеками баллонов должна выполнять две основные функции:
- выравнивание давления между смежными отсеками;
- в случае пробоя одного из отсеков, обеспечить гарметичность оставшегося отсека.
В надувных лодках "КОЛИБРИ" перегородки отсеков изготавливаются из той же ткани ПВХ, их которой изготавливается лодка. Перегородка сваривается и вваривается в баллон на установках ТВЧ.
426384
Конусная форма перегородки выбрана не случайно:
- концентратор напряжений (угол) - один, прочность соединения обеспечивается сваркой на ТВЧ;
- ее объема достаточно, чтобы выровнять давление между смежными отсеками;
- в случае пробоя соседнего отсека, единовременная потеря давления в оставшемся отсеке не будет значительной (в случае, если перегородка была вывернута в обратную сторону), за счет оптимально подобранного объема.
Grifon 65
26.03.2015, 12:27
Kolibriboats
По поводу конусной перегородки.
Перегородка однозначно должна быть сделана бочонком.Во первых ход ее больше,во вторых не маловажный фактор если рванул отсек не важно какой за счет длиной перегородки она выворачивается и уключина и скамейка остаются под перегородкой,достаточно только подкачать отсек целый. По поводу концентрации нагрузок как Вы написали все ерунда есть моторные лодки с тупыми бугелями и не чего выдерживают давление еще большее чем перегородка.Конусную перегородку легче сделать и быстрей а польза только как перегородка и не более,рванул отсек останешься или без уключины или без скамейки. Перегородка ставится под уключиной а длина ее должна быть такой чтобы доставала до опоры скамейки.
Михаил 48
26.03.2015, 21:49
Перепускной клапан устанавливается:
- на лодке с двумя отсеками - на любом одном;
- на лодке с трем-четырьмя отсеками - на двух.
Начинать накачку нужно с баллона, в котором установлен клапан.
Логика простая:
- накачивая баллон, в котором установлен клапан, перегородка между отсеками будет вывернута в сторону не накачанного отсека;
- следующим этапом, накачивая отсек без клапана и доводя его до номинального давления, натяжение перегородки будет немного ослаблено и давление между отсеками будет выравнено;
426179
- при расширении воздуха в отсеке без клапана - за счет смещения перегородки, будет увеличиваться давление и в отсеке с клапаном - что приведет к срабатыванию клапана;
- при расширении воздуха в отсеке с клапаном - превышение номинального давления приведет к срабатыванию клапана.
Таким образом, для того, чтобы предохранительные перепускные клапана предохраняли баллоны лодки от избыточного давления, необходимо их установить в соответствие с количеством баллонов и начинать накачку с баллонов, в которых установлены клапана.
Качаю свою трехкамерную так: , [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] клапан находится на фронтальном отсеке, срабатывает при увеличении избыточного давления в лодке, как и положено.
Kolibriboats
27.03.2015, 15:44
Основными документами регламентирующими конструкцию малых судов являются «Правила классификации и постройки малых судов» (Украина, 2004 г.) и Директива ISO/FDIS 6185.
В соответствие с п.3.1.1.4., часть 4, том 4 «Правил…», запас плавучести для судов с надувным корпусом, не зависимо от района плавания, должен быть обеспечен таким, чтобы при выходе воздуха из наибольшего надуваемого баллона, оставшийся надувной объем составлял не менее 50% от общего надувного объема корпуса. Минимальное количество надувных баллонов регламентирует п. 6.1.6.2, часть 2, том 2, «Правил...» и рассчитывается по формуле, учитывающей размерный коэффициент, мощность двигателя, площадь паруса. Например, для судов с двигателем, мощностью менее 7,5 кВт, количество баллонов – 2-3, с двигателем 7,5 – 15 кВт – 2-3, с двигателем 15 – 45 кВт – 3-4.
Таким образом, расположение перегородок зависит от количества и объема отсеков и четко регламентируется «Правилами…», и не зависит от положения банок и уключин.
Например, на надувной моторной лодки «КОЛИБРИ» КМ-280, согласно проекта, количество надувных баллонов – 3 шт.
Расположение перегородок (мембран) хорошо видно на фото.
На другой фотографии – моторная лодка «КОЛИБРИ» КМ-260 с имитацией пробоя одного из баллонов.
426992426994
Нужно понимать, что повреждение и выход воздуха из одного из баллонов надувной лодки – это аварийная ситуация и важно, чтобы лодка сохраняла плавучесть, предусмотренную проектом и способность передвигаться к берегу. Резкое падение давления в неповрежденном отсеке из-за слишком объемной перегородки может существенно повлиять на возможность передвижения аварийной лодки.
Речь идет о безопасности людей на аварийном судне, а не об удобстве для размещения и комфорте в передвижении.
Михаил 48
Инструкция, по Вашей ссылке – правильная, спору нет. Она относится к лодкам без перепускных клапанов. Правда, при смене последовательности накачки баллонов ничего не должно измениться. Если производитель не халтурит при креплении перегородки, то нет разницы, с какого отсека начинать накачку лодки, т.к. все отсеки одинаково прочные и прочность крепления перегородки одинаковая со всех сторон. Если при изменении последовательности накачки лодки меняются габариты или работоспособность лодки, то что-то не так с конструкцией лодки.
При накачке лодки без перепускных клапанов нужно обращать внимание на то, что последний накачанный баллон (из двух смежных) должен выровнять давление за счет смещения перегородки (мембраны). Поэтому подкачка смежных баллонов должна осуществляться попеременно – сначала в одном не до конца, затем в соседнем – докачали и выровняли давление в обоих. Нужно стремиться к тому, чтобы перегородка (мембрана) находилась посередине между баллонами, без явного смещения в сторону одного из баллонов – тогда при изменении давления в одном из смежных баллонов, за счет смещения перегородки давление выровняется в обоих.
Накачка лодки с перепускными клапанами.
Давайте проследим последовательность:
- накачивая первым баллон с перепускным клапаном, перегородка отсека (мембрана) полностью выворачивается в сторону не накачанного баллона. Баллон накачиваем до номинального давления или до срабатывания клапана;
- накачивая во вторую очередь смежный баллон мы качаем его до выравнивания давления между баллонами или до срабатывания перепускного клапана в соседнем баллоне;
- в итоге, мы получаем равное давление в смежных баллонах и мембрану, больше вывернутую в сторону баллона без клапана, но немного ослабленную во время докачки второго баллона;
- при превышении давления в баллоне без клапана - за счет смещения перегородки, будет увеличиваться давление и в отсеке с клапаном - что приведет к срабатыванию клапана и в обоих баллонах будет равное и безопасное давление;
- при расширении воздуха в отсеке с клапаном - превышение номинального давления приведет к срабатыванию клапана.
Если накачивать сначала баллон без перепускного клапана, очевидно, что перегородка будет вывернута в сторону баллона с клапаном и для компенсации расширения воздуха в баллоне без клапана просто не останется амплитуды для движения перегородки. А перепускной клапан будет реагировать на изменение давления только в одном баллоне (в котором он установлен).
penoplast-m
17.05.2017, 08:43
Я приехал у себя В Чернигове на Адвенчер,они мне сказали что держит только перепускной клапан для ПВХ LEMFÖRDER,остальные клапана могут не сработать(типа качество у всех остальных херня).Правда ли это или мастер просто Цену себе набивает.Найти LEMFÖRDER я не могу,подскажите как найти.
Viktoribak
20.05.2017, 08:16
Привет . Сам житель Чернигова, и считаю, что парень с эдвенчера часто просто набивает себе цену.
Обращался с лодкой барк к нему, в итоге услышал, что все это говно, и все в этом роде. Нет, я согласен, может и говно, но я как человек, вышедший на пенсию, не могу себе позволить лодку дороже. Каждый живет по своим возможностям.
Сейчас ищу другое место для обслуживания банка в городе, но ничего пока не нашел. Ехать обратно в Жавинку нет желания, ибо от понта в глазах владельца, аж тошнит. Ну не правильно это имхо, и не у нас в городе, где люди и так концы с концами ели сводят, а молодеж усиленно валит в столицу....
Я не хочу никого обсирать, но это мой личный отзыв.
Громовой Александр
20.05.2017, 12:52
Viktoribak...очень рекомендую к Олегу на Бобровицу прокатиться(рядом с остановкой возле лодочной, возле шиномонтажа как к радиозаводу топать, у него мастерская...парень без понтов и делает качественно и быстро(если очереди нет, бывает и такое)...телепоном поделюсь, лучше заранее созвониться 095-283-92-75. За последних лет 5-7 на его работу нареканий не имел и ни от кого не слышал:)
:gan2:
Viktoribak
20.05.2017, 16:05
Спасибо, обращусь, а этот парень по лодкам именно? Тоесть можно и за консультацией сьездить, в случае чего?!
Думаю Вы помогли тут многим!!
Громовой Александр
20.05.2017, 20:08
советом подмогу если знаю:), за совет денег не беру...хоть в теме, хоть через личку, мастерской у меня сейчас нет, посему ограничен в возможностях, но все люблю=могу сделать сам
К Олегу тоже можно, только бы не был занят...у него иногда такой конвеер, что ни по пииисят некогда дернуть ни на рыбалку проветриться, даже на выходных:158: иногда пинками с мастерской выгонять приходиться:158:
:gan2:
Мужики, а кто что скажет про клапана борика?
Громовой Александр
21.05.2017, 11:43
процент брака у любого производителя есть...а так нормально работают...какое то время:D
:Dа колибри шо тоже такое эсть!? и вообще какие фирмы лучше рассматривать!:? даайте перечислим:)
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010