КПК

Показати повну версію : ПЛМ Seanovo


sabo777
22.03.2015, 21:17
Господа, нужен совет по китайским чудо-моторам Seanovo, если есть кто-то из пользователей сей техники отзовитесь. Приглянулась эта торговая марка, а отзывом как-то маловато. Хотя дилерры уверяют, что отличия от парсунов и ямабиси, только в этикетке.
Интересует 2-х тактник 3,5 и 4 л.с., но буду благодарен откликнувшимся собственникам и других ПЛМ этой торговой марки.

hats
23.03.2015, 20:42
Аналогичен ямабиси
Выпускают заводе Suzhou Allpass Mechinery CO
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Берите лучше парсун(геново)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

sabo777
24.03.2015, 22:49
Просвятите дилетанта, как так получается два мотора с идентичными тех характеристиками: объем цилиндра и т. д., а мощность разная один 3,5 л ст, а второй 4 л с, ну по крайней мере так производитель из Поднебесной заявляет...

rubolov
25.03.2015, 01:04
Возможно , просто ЦИФЕРКИ разные !
А мощность , необходимо ЗАМЕРЯТЬ!, что бы быть твёрдо уверенным что она РАЗНАЯ! , маркетинг короче :)!, скорее всего!
А 0,5 если это силы, а не C2H5OH:). вы попросту и не заметите.

КотШурык
26.03.2015, 11:32
sabo777, мое мнение, нужно психологически быть готовым купить китайский мотор. А разница между различными наклейками на моторе, в самой наклейке. Практически все китайские моторы одинаковы.( из тех, что предлагают нам магазины), все они полностью или частично содраны с известных брендов. У меня уже второй китайский мотор. Первый был Парсун. Год отработал без замечаний. Сейчас взял Повер Тек 3.5. Обкатываю. Все нормально. Мотором доволен. Недавно просматривал ценники на моторы известных амер. и японских брендов. Купить их просто НЕ РЕАЛЬНО. А что делать? Как говаривал киевский мэр, лучше синица в журавле, чем палец в небе. Удачи.:)

savstar
28.03.2015, 17:08
Вот посмотри, свежий видео-обзорчик по мотору 3,5 (говорят что это выпускает завод Хидея)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Синова купила завод Хидея.
Hidea очень распространенные в России. Та их рыбаки уже обкатали. В основном, отзывы положительные.

C-ZAR
29.03.2015, 12:41
Hidea очень распространенные в России. Та их рыбаки уже обкатали. В основном, отзывы положительные.
В основном "положительные" отзывы тип таких - "Спасибо представителю Хидея за быстрое исправление поломок и косяков"...:D
Из самых распространённых косяков - поломка клапанов и сальников(этим грешат многие "китайцы") и разваливание колпака(особенно при переноске мотора).
Лично я сравнивал в магазине Хидею-9.8 2т. со своим Парсуном-9.8 2т.. Однозначно Парсун на вид был сделан качественнее, просто убил в Хидее-9,8 несоосный винт, когда при проворачивании винта вокруг оси на валу он заметно "ходил" вверх-вниз!:eek:

savstar
30.03.2015, 12:03
корпус на двухтактном 3,5 очень прочный, поломать будет сложновато
надо будет сравнить с Парсаном

savstar
30.03.2015, 12:28
замена жиклера и измененная настройка электронного зажигания спокойно дает прибавку мощности в 10-15%. Таким макаром все производители лодочных моторов делают широкую линейку двигателей основываясь на 3-4 базовых моделях.

Например Tohatsu M9.8B L это форсированная восьмерка, вес не отличается.

hats
30.03.2015, 13:35
замена жиклера и измененная настройка электронного зажигания спокойно дает прибавку мощности в 10-15%. Таким макаром все производители лодочных моторов делают широкую линейку двигателей основываясь на 3-4 базовых моделях.

Например Tohatsu M9.8B L это форсированная восьмерка, вес не отличается.

Изменение мощности жиклёрами в настоящее время в производстве не применяется,а изменение настроек зажигания в двухтактных моторах на мощность практически не влияет.Лепестковый клапан-вот в каком направлении нужно копать.
Доступ топлива в катер перекрывает один или несколько лепестковых клапанов.Лепестковые клапаны находятся в большинстве маломощных моторов непосредственно в картере блока цилиндров, и имеют посадочные места изнутри. Но есть и модели, где клапаны установлены на проставочной пластине за карбюратором, в основном, начиная от 9.9 л.с. Такой вариант значительно упрощает их замену, но увеличивает шумность впуска и снижает компактность.

Количество лепестков и конфигурация проставок сильно различаются, включая и самый распространенный стандартный «домик». Клапан имеет простейшее устройство в виде жесткой, изогнутой внутрь картера под углом 6-12 градусов, металлической пластины и такой же по форме лепесток, только тонкий и гибкий.

Под действием разряжения, создаваемого в картере при ходе поршня к ВМТ, лепесток втягивается внутрь и открывает доступ в кривошипную камеру для топливной смеси, которая поступает в картер благодаря все той же силе всасывания.

При ходе поршня к НМТ, происходит обратная ситуация, создается избыточное давление в кривошипной камере, и пластинчатый клапан автоматически закрывается, но не сразу, т.к. существует инерция топлива. Это позволяет несколько изменить диаграмму работы мотора и слегка ее оптимизировать, а так же предотвратить обратный выброс смеси и снизить расход топлива. Таким образом, кривошипная камера с поршнем играют роль, грубо говоря, топливного насоса.

Материалы для лепестков используются самые различные, включая композитные. К обратным пластинчатым клапанам применяются жесткие требования,т.к. они обладают большим гидравлическим и аэродинамическим сопротивлением. Материал должен быть очень гибким и выдерживать множество циклов работы. Широко применяется стеклотекстолит, а композитные, из того же карбона, обладают очень высокой чувствительностью, малым сопротивлением и длительным сроком службы.

Так же важна, соответственно, и форма лепестка, и качество седел для них. На малых лодочных моторах, где клапан установлен внутри картера, седла отсутствуют, клапан в закрытом положении прижимается непосредственно к плоскости корпуса блока.

В ужатой версии лодочного мотора закрываются один или два ограничителя хода лепестка — те самые жесткие металлические пластины. Они просто поджаты, не имеют угла отгиба внутрь кривошипной камеры. Топливная смесь в таком случае поступает только через один лепесток, и, разумеется, диаметра впускного отверстия не хватает для насыщения камеры сгорания. А мощность у нас напрямую зависит от рабочего объема и количества воспламеняемого топлива.