Показати повну версію : вспомогательный мотор!?-нужен или нет?
Сергей Лисовский
04.03.2015, 18:40
у меня обь-м под тоха30м2-х такт, при нынешней цене топлива задумался об установке 2-го двигателя - а именно меркури 6 четырехтакт, так как я дорожу большую часть времени. Стоит ли воплощать мой замысел в реальность? у кого схожая ситуация?
посчитайте стоимость двигла нынче, потом разделите на стоимость бенза, вернее разницу расходов на ХХ и прикинте кол-во моточасов примерно - именно это и будет срок окупаемости ( это не считая обслуги 6-ки).
ИМХОну - наверное на Обяху особого смысла нет
aleks aleks
04.03.2015, 19:27
есть смысл электромотор докупить, у меня у самого Обь-3 и 30-ка Тохатсу 4-х тактн, иногда возникает необходимость тихо пройти вдоль камыша покидать и дальше переместиться
есть смысл электромотор докупить, у меня у самого Обь-3 и 30-ка Тохатсу 4-х тактн, иногда возникает необходимость тихо пройти вдоль камыша покидать и дальше переместиться
Если тох с генератором, и есть возможность подзаряжать тяговый аккум, то имхо "то что доктор прописал", только електромотор я бы советовал помощнее, ведь обь не надувас и с ШИМ регулятором оборотов для более рационального использования енергии.
Сам хочу подобное на бриг 420 +мерк 25, цены на бенз пугают, да и троллить таким мотором неразумно.
Если тох с генератором, и есть возможность подзаряжать тяговый аккум, то ...
... то красивого решения не получится. Указанный 2т тох-30 выдает аж!! 6 ампер на оборотах выше 5000. Для тягового аккума, особенно если подразряжен, это пыль. Разве что если основной заряд будет осуществляться на берегу. Имхо, тролинговый тормоз или грузовой винт - наше "все"...
... то красивого решения не получится. Указанный 2т тох-30 выдает аж!! 6 ампер на оборотах выше 5000. Для тягового аккума, особенно если подразряжен, это пыль. Разве что если основной заряд будет осуществляться на берегу. Имхо, тролинговый тормоз или грузовой винт - наше "все"...
100%согласен ,ибо закон сохранения энергии не отменяли.Другими словами без полноценной зарядки от сети "кина":mad: не будет
тоже задумываюсь про резервник с ценой топлива, но у меня похуже ..у меня 55 ка двиг (
Но как подзарядка при переходах, имеет право на жизнь, понятно что выходить на воду нужно с заряженным аккумом, и бензин не забыть залить в бак. Для проходов вдоль камыша хватит, тихо и экономично.
Кстати когда аккум подсажен - он намного активней берет заряд чем набитый под завязку, но тока в 6А действительно мало - но у других моторов могут быть генераторы помощнее...
Но как подзарядка при переходах, имеет право на жизнь, понятно что выходить на воду нужно с заряженным аккумом, и бензин не забыть залить в бак. Для проходов вдоль камыша хватит, тихо и экономично.
Подзарядка - да, но рассчитывать что она во время кратковременного перехода "поднимет" тяговую "банку", на которой пару часов гоняли тролом не приходится. Это людям, особенно далеким от азов электроники, порой объяснить очень и очень сложно, поверьте, есть живые прецеденты, что называется личная практика вопроса...
Кстати когда аккум подсажен - он намного активней берет заряд чем набитый под завязку, но тока в 6А действительно мало - но у других моторов могут быть генераторы помощнее...
У других да, на подобной мощности уже есть генераторы где мелькает цифирь в 16А при указанных максимальных оборотах. А так, при указанном моторе, потолок 6-7 А , не больше...
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010