Показати повну версію : Несколько слов о бензине.
Для решения проблемы нужно понять ее суть, а для заправки любимого лодочного двигателя качественным бензином нужно разобраться, что вообще такое бензин.
Получают бензин из нефти методом ее выпаривания. Происходит это по принципу самогонного аппарата. Таким способом получают бензин первой (грубой) прогонки с октановым числом 60-72. Далее, его подвергают каталитическим процессам, чем самым доводят до нужной кондиции.
«Нужная кондиция» бензина регулируется стандартами, которые, чтоб вы знали, начинали разрабатываться еще во времена первой мировой войны. Правда, тогда регулировали только октановое число (ОЧ). Сегодня ГОСТ (госстандарт) состоит из десятков пунктов, из которых только четыре наиболее доступны для понимания: октановое число, фракционный состав, концентрация смол, массовая доля серы. Они же и наиболее важные для довольного урчания автомобильного бензинового двигателя. Так, первых два показывают насколько топливо готово продуктивно сжигаться, а остальные говорят о его чистоте.
В Украине топливные стандарты не дотягивают до западных. Причина тому – плачевное техническое состояние отечественных нефтеперерабатывающих заводов. Из-за того, что модернизировать заводы дорого и долго, сегодня в стране действуют одновременно два стандарта – ГОСТ 4063-2001(евро 2) и ГОСТ 4839:2007(евро 3). Только два НПЗ в нашей стране (Одесский и Лисичанский) умеют «гнать» современный бензин. Остальные должны закончить реконструкцию до первого января 2011 года. Радует, что на брендовых АЗС все чаще встречается бензин ГОСТ 2007 года.
Октановое число
Как было сказано выше, правильная горючесть бензина зависит от величины октанового числа и фракционного состава. ОЧ – это своеобразный маркер, означающий стойкость топлива к детонации. Для нас автомобилистов, чем меньше бензин склонен к детонации, тем лучше. Горючую смесь из кислорода и высокооктанового бензина можно сильней сжать в камере сгорания, а значит, когда свеча подаст искру, она правильней сгорит. Ведь поршню требуется плавный и уверенный толчок, а не истеричный взрыв, который происходит именно с низкооктановым бензином. В общем, детонация – плохо.
ОЧ определяется лабораторным методом, но имеет два показателя – исследовательский и моторный. Оба вычисляются на специальном стенде. Исследовательский метод показывает стойкость к детонации при ровных средних нагрузках, тогда как моторный демонстрирует октаны при высоких оборотах. Разница показателей может достигать до 10 единиц в пользу исследовательского метода. Кстати, на отечественных заправках именно последний и указывается, тогда, как, например на АЗС в США указан средний показатель.
Искусственным повышением ОЧ грешат как отечественные, так и зарубежные компании путем добавления в топливо специального антидетонационного компонента МТБЭ (метилтретичнобутиловый эфир), с ОЧ до 135 единиц. Отечественные и европейские стандарты допускают наличие в бензине 15%-доли МТБЭ, что в общей доле товарного бензина прибавляет до 6 единиц ОЧ. Ограничивают его присутствие в топливе из-за недружелюбных настроев к резиновым изделиям и относительно низкой температуре горения. «По-понятиям» главное не путать его с железосодержащими и марганцевыми антидетонаторами, добавление которых негативно влияет на срок хранения бензина и его качество. Именно подобные присадки и образуют рыжий нагар на свечах, который препятствует прохождению искры, что в итоге воспрепятствует запуску двигателя. Наличие МТБЭ в топливе можно определить по характерному сладковатому запаху эфира, или побелевшей коже рук в случае попадания на нее бензина.
Фракционный состав бензина не менее важен, чем ОЧ. Подбирается он по интересному принципу. Смешивается несколько частей бензина с разной стойкостью к испарению, как в летний, так и в зимний периоды (отсюда и понятие «летнего» и «зимнего» бензина). Для надежного старта и прогрева двигателя используется самая летучая фракция (ее меньше всего), менее летучая так называемая рабочая фракция влияет на стабильность работы двигателя в разных режимах, его приемистость. Самая тяжелая фракция (в которой и концентрируются смолы) влияет на полноту сгорания топлива, интенсивность износа деталей и другие эксплуатационные показатели. Кстати, избыток легких летучих фракций приводит к образованию в топливной системе паровых пробок, из-за чего ухудшается подача бензина.
Мусор
Смолы и серу можно отнести к паразитирующим составным топлива. Концентрация смол (тяжелые молекулы углеводородов) зависит от технологии получения бензина и его хранения. Попадая в топливную систему они (подобно холестерину в человеческом организме) накапливаются на горячих стенках трубопроводов, что приводит к ухудшению подачи бензина, и соответственно ухудшению тяги.
Сера по своему поведению вещество липкое и противное. Удаление серы из бензина занятие сложное и дорогое. Именно ее сгоревшие останки загрязняют топливные форсунки (которые потом за отдельную плату чистят на СТО), и выводят из строя катализатор. Хорошо что на современных НПЗ от серы научились избавляться, и ее общее количество в бензине редко превышает 0,05%. Для понимания всей гадостности серы, приведем пример: при увеличении доли серы до 0,1% износ деталей двигателя увеличивается вдвое.
К всеобщей радости присутствие обоих «грязных» составляющих жестко регламентируется стандартом 2007 года.
Надежда
В развитых странах, собственно, из которых к нам привозят дорогой бензин с модными названиями, любят добавлять в топливо чистящие присадки. Нужны они как раз для того, чтобы не допускать образование нагара, очищать топливную систему от уже имеющихся отложений серы и смол, и при этом не принести вреда двигателю. На нашем рынке такой бензин можно встретить практически на любой брендовой заправке. Правда пока в Украине действует два стандарта одновременно, вероятность «напоить» двигатели некачественным топливом еще достаточно велика.
Валерий ua
09.02.2010, 20:21
В раздел "мусор" стОит ещё отнести:клочки фильтров АЗС,вода,продукты окисления трубопроводов и т.д.
Вопрос,а почему нельзя было продолжить в теме,где вы высказывались об особенностях отечественной нефтеперегонки,чтобы не повторять темы?
Саша, а всё таки, какой бензин получается после всех перегонок, без добавления антидетонационныз присадок.
В раздел "мусор" стОит ещё отнести:клочки фильтров АЗС,вода,продукты окисления трубопроводов и т.д.
Вопрос,а почему нельзя было продолжить в теме,где вы высказывались об особенностях отечественной нефтеперегонки,чтобы не повторять темы?
Ну это уже на совести владельцев АЗС. Заправляйтесь на брендовых заправках-их больше контролируют,у них больше оборотных средств ,и соответственно возможностей по своевременной замене оборудования.
Ну а тему создал как раз для того что бы в каждой теме не вставал вопрос о качестве,применении,ну и.т.д. бензинов.
Саша, а всё таки, какой бензин получается после всех перегонок, без добавления антидетонационныз присадок.
Бензин получается такой за который люди могут заплатить деньги.Я советую заправляться бензином импортного про-ва,он априори лучшего качества чем наш Украинский.Сейчас большие обьемы продукта продаются через системы аукционов или электронных торгов,и как говорится кто больше платит туда и уходит топливо.А это может быть как Украина так и любая другая страна мира.А стандарты качества у них повыше чем у нас.Я не много крючусь в этой каше и скажу так -за последние 5 лет качество топлива импортируемого в Украину поднялось в разы.Ну а то что мы не особо это почувствовали,так это спасибо нашим недобропорядочным владельцам заправок.Хотя ,в какой стране мы живем такой и бензин.
Andrey 09
09.02.2010, 22:03
В целом очень много правильных слов но есть несколько но...
МТБЭ запрещен в качестве добавок к топливу и в нашей стране тоже вместо него сейчас преимущественно используют ЭТБЭ (на основе этила то есть спирта что имеет массу своих недостатков). На счет брендового бензина - он действительно производится путем добавления в обычный бензин моющих и антинагарных присадок. Как правило в Украине применяется присадка производимая концерном БАСФ (Исключение Лукойл со своим ЭКТО там применяется присадка компании афтон кемекал). Все эти присадки обладают отличными свойствами и 100% улучшают эксплуатационные хар-ки топлив. Но есть маленькое но: при падении концентрации данные присадки становятся нагарообразующими. То есть если в баке автомобиля осталось 10 литров брендового топлива и в него влить обычный бензин - степень нагарообразования увеличится в разы! Кроме того для 2-х тактным моторов эти бензины лучше не использовать так как добавки масла вступают в реакцию с добавками бензина...И еще один немаловажный факт брэндовые топлива, то есть те которые с присадками, производятся на нефтебазах или непосредственно на АЗС в Украине, а человеческий фактор тем более Украинский сами знаете к чему может привести.
Сегодня из иностранных бензинов в стране присутствуют Мяжекяйский, белорусский, румынский, польский, туркменский, российский и казахский. Первые 5 как правило отличаются высоким качеством российский - как повезет (смотря с какого завода завозится).
Ну в общем можно еще много чего написать но чет мне лениво уже. Будут вопросы спрашивайте
---------- Добавлено в 22:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:57 ----------
Саша, а всё таки, какой бензин получается после всех перегонок, без добавления антидетонационныз присадок.
Гена, все зависит от сырья (нефть или конденсат) и технологической оснащенности завода. Там сложно все есть крекинг, гидрокрекинг риформинг и пр. Например Шебелинский ГПЗ (завод построен на оборудовании и технологии американской компании УОП) может из конденсата давать вполне приличный бензик. Креминчугский (Укртатнафта) сейчас вообще БК (бензиновый компонент) гонит.
А вот еще что хотел добавить: помимо ГОСТов есть еще и технические условия по которым производится топливо. То есть не завод подгоняет свои показатели поз норматив а наоборот выдается техническое условие, то есть завод может выдавать вот такой бензин и ему дают ТУ и все
Вотпрос к Андрею 09 и Саше - есть статистика какие НПЗ добывют методом обычного перегона(крекинга, как я понимаю) самый октановый бензин, без добавления присадок. И какой теоритически можно вообще получить бензин таким методом - где-то раньше узнал, что 92 - это чистый бензин без присадок. Это правда?
Andrey 09
09.02.2010, 22:17
Не совсем. В принципе сегодня во все бензины добавляют присадки и они там необходимы. Часть присадок убирает ароматику, повышает оч, повышает смазывающие хар-ки топлив.... Есть такой бензин называется прямогонка его оч приблизительно 60-70 ед. Но на нем лучше не ездить
Не совсем. В принципе сегодня во все бензины добавляют присадки и они там необходимы. Часть присадок убирает ароматику, повышает оч, повышает смазывающие хар-ки топлив.... Есть такой бензин называется прямогонка его оч приблизительно 60-70 ед. Но на нем лучше не ездить
Хорошо, а что такое крекинг.
Andrey 09
09.02.2010, 22:34
Крекинг это переработка с целью повышения нефтепродуктов с высоким ОЧ :D
При переработке гидроочищенного вакуумного газойля методом каталитического крекинга можно получить бензин с ОЧ 90-92.
Но это все не так просто объяснить. Я пороюсь у себя есть описание процессов переработки нефти и установки которые есть на укр НПЗ. Просто сейчас без наглядных материалов сложно
Крекинг это переработка с целью повышения нефтепродуктов с высоким ОЧ :D
При переработке гидроочищенного вакуумного газойля методом каталитического крекинга можно получить бензин с ОЧ 90-92.
Но это все не так просто объяснить. Я пороюсь у себя есть описание процессов переработки нефти и установки которые есть на укр НПЗ. Просто сейчас без наглядных материалов сложноБуду очень благодарен. Просто очень интересно для общего развития.
Andrey 09
09.02.2010, 22:39
Ген ты меня подкалываешь? Есть очень много нюансов в нефтепереработке и наличие установки крекинга не обязательно говорит что он может производить высокооктан.
Валерий ua
09.02.2010, 22:41
Т.е. из нижесказаного получается,что учитывая качество бензина на нашем рынке,некоторое преимущество имеют 4т двигатели перед 2т,т.к. присадки бензина не смешиваются с присадками масла?
Andrey 09
09.02.2010, 22:44
Смешиваются и вступают в химические реакции. Я на сегодняшний день не видел ни одного исследования на эту тему. В то же время на 4-т движках во всяком случае на сузе написано что можно применять топлива с присадками!
Вотпрос к Андрею 09 и Саше - есть статистика какие НПЗ добывют методом обычного перегона(крекинга, как я понимаю) самый октановый бензин, без добавления присадок. И какой теоритически можно вообще получить бензин таким методом - где-то раньше узнал, что 92 - это чистый бензин без присадок. Это правда?
Практически весь бензин -смесевой,поэтому как правило все и пытаются реализовать его как можно быстрее(бывали случаи расслаивания),сей час даже в госрезерв его кладут всего на один год а не как раньше на 5.
По поводу технических условий как раз в большей степени это относится к нашим бензинам,импортный продукт практически весь соответствует международным стандартам.
Что касается стран производителей-все правильно,за исключением Румынии.У них как и у россиян раз на раз не приходится.
По поводу МТБЭ его ни кто не запрещал,как лили так и льют.
Плюс к этому появились еще другие мощные добавки
---------- Добавлено в 22:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:49 ----------
Смешиваются и вступают в химические реакции. Я на сегодняшний день не видел ни одного исследования на эту тему. В то же время на 4-т движках во всяком случае на сузе написано что можно применять топлива с присадками!
Я уже где то писал что лучше лить бензин без присадок.
Валерий ua
09.02.2010, 22:53
Смешиваются и вступают в химические реакции. Я на сегодняшний день не видел ни одного исследования на эту тему. В то же время на 4-т движках во всяком случае на сузе написано что можно применять топлива с присадками!
Я имел ввиду не смешиваются у 4т как преимущество перед 2т(с ваших слов)
Т.е. из нижесказаного получается,что учитывая качество бензина на нашем рынке,некоторое преимущество имеют 4т двигатели перед 2т,т.к. присадки бензина не смешиваются с присадками масла?
Тихо ,тихо ,а то сей час встанет опять вопрос 2 или 4.:eek:
Валерий ua
09.02.2010, 23:04
Я уже где то писал что лучше лить бензин без присадок.
Дак а где его взять и как увидеть?
Когда-то,в середине 90-х,занимался бензином.Пришёл танкер RON-91,выхватили "вертушку".Люди носом крутили от непривычного названия пока не вкурили.Потом отбоя не было.
---------- Добавлено в 23:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:02 ----------
Тихо ,тихо ,а то сей час встанет опять вопрос 2 или 4.:eek:
Да,к тому.:D А факт,как бальзам:)
Не все танкера которые приходили были с качественным бензом.
Исходя из названия бенз был либо Румынский ,либо Итальянский(у них они обычно так обзываются),сдесь как раз зависит от завода производителя
---------- Добавлено в 23:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:09 ----------
Дак а где его взять и как увидеть?
Когда-то,в середине 90-х,занимался бензином.Пришёл танкер RON-91,выхватили "вертушку".Люди носом крутили от непривычного названия пока не вкурили.Потом отбоя не было.
---------- Добавлено в 23:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:02 ----------
Да,к тому.:D А факт,как бальзам:)
Так бальзам можно посмотреть по мото гонкам-как это было.
Валерий ua
09.02.2010, 23:14
Не все танкера которые приходили были с качественным бензом.
Исходя из названия бенз был либо Румынский ,либо Итальянский(у них они обычно так обзываются),сдесь как раз зависит от завода производителя[COLOR=Silver]
Так бальзам можно посмотреть по мото гонкам-как это было.
Было в 95-м,Бенз был греческий.
Руслан 35
09.02.2010, 23:14
Кстати а что скажете про кормление на Заправке Лукойл (на воде) возле Московского моста? Вот результат за два сезона кормлений.
Было в 95-м,Бенз был греческий.
У Греции с Италией одни стандарты,и названия тоже одинаковые.
Валерий ua
09.02.2010, 23:18
Кстати а что скажете про кормление на Заправке Лукойл (на воде) возле Московского моста? Вот результат за два сезона кормлений.
Как по мне,сильно чистый изолятор.
Руслан 35
09.02.2010, 23:20
Как по мне,сильно чистый изолятор.
Инжектор однако, и максимальные обороты на переходах.
А это Хонда 10 после 20-30 м.ч.
Кстати а что скажете про кормление на Заправке Лукойл (на воде) возле Московского моста? Вот результат за два сезона кормлений.
Руслан я все время говорил ,что заправляясь на одной и той же заправке вы не застрахованы от качественного или не качественного бенза.
Исходя из логики что заправка Лукойл это не значит ,что бенз одесский.
Есть еще логистика,и привезти товар за 500 км.бывает намного тежелее чем купить его здесь по близости.
Ген ты меня подкалываешь? Есть очень много нюансов в нефтепереработке и наличие установки крекинга не обязательно говорит что он может производить высокооктан.Андрей, даже в мыслях не было. Реально просто интересно, как сейчас делают бензин. И как могут делать.
Валерий ua
09.02.2010, 23:28
Инжектор однако, и максимальные обороты на переходах.
А это Хонда 10 после 20-30 м.ч.
Вспомнил про твой Мерк.:)
Вспышка отсвечивает,на Хонде лучше видно.Нормальй цвет.
Я уже где то писал что лучше лить бензин без присадок.
Саша, так а какой бенз без присадок?:(:(:(
Саша, так а какой бенз без присадок?:(:(:(
Гена ,присадки, простыми словами это такие вещи при помощи которых в большей степени ,из нормального бензина получают нормальный бензин с чуть лучшими ,очищающими,смазывающими показателями и при этом накручивая на литре копеек 50 ,а то и более.
А добавки (антидетонационные)это такая хрень при которых из БК (бензиновый компонент) получают хоть какой нить бенз под наши стандарты .
Я советую заправляться либо прибалтийским либо белорусским.
Гена ,присадки, простыми словами это такие вещи при помощи которых в большей степени ,из нормального бензина получают нормальный бензин с чуть лучшими ,очищающими,смазывающими показателями и при этом накручивая на литре копеек 50 ,а то и более.
А добавки (антидетонационные)это такая хрень при которых из БК (бензиновый компонент) получают хоть какой нить бенз под наши стандарты .
Я советую заправляться либо прибалтийским либо белорусским.Саша ну по бензу не совсем понятно - 92 второй это что доведённый присадками 76 или чистый 92. А другие присадки(для смазывания, очистки) это понятно. Главное - Присадки для повышения ОЧ. Он7и по самому пагубному действуют на движок. Но может прейдём к соляре:D:D:D. По нашим бобикам:D:D:D
Саша ну по бензу не совсем понятно - 92 второй это что доведённый присадками 76 или чистый 92. А другие присадки(для смазывания, очистки) это понятно. Главное - Присадки для повышения ОЧ. Он7и по самому пагубному действуют на движок. Но может прейдём к соляре:D:D:D. По нашим бобикам:D:D:D
Гена по нашим бобикам только при личной встрече,я так думаю в пятницу:D:D:D:D
Ты задал правильный вопрос,про крекинг.
Но проще тебе в поисковик забить это слово или в википедию.
Как уже говорил Андрей бензы бывают согласно ГОСТов и ТУ.
Так вот эти ТУ как раз от того что заводы у нас не могут производить бенз нормального качества вот и приходится орошать их добавками.
А на нормальных заводах (читай ниже) 92 и есть 92.
Да ,я и не думал что все обернется в профессиональное обсуждение:eek::eek::eek::eek::eek::eek:.
Думал поговорим на бытовом уровне и перестанем задавать вопросы какой бенз лить в лодочный двиг 90 или 95.
Ну Саша я ещё не задал всех вопросов, которые меня интресуют.Там, боюсь и до добычи нефти может дойти.:D:D:D Я ведь любознательный:D:D:D Ведь есть ещё такая вещь как газолин:D:D:D
Ну Саша я ещё не задал всех вопросов, которые меня интресуют.Там, боюсь и до добычи нефти может дойти.:D:D:D Я ведь любознательный:D:D:D Ведь есть ещё такая вещь как газолин:D:D:D
Не ну точно издеваешься:D:D:D:D:D,
Газолин это на УКРНАФТУ:D:D:D.
Все пошел спать ,а то завтра на льду буду втыкать ,а хочется подышать чернобыльским воздухом и дырок покрутить рыбоискателем.
Не ну точно издеваешься:D:D:D:D:D,
Газолин это на УКРНАФТУ:D:D:D.
Все пошел спать ,а то завтра на льду буду втыкать ,а хочется подышать чернобыльским воздухом и дырок покрутить рыбоискателем.Не, не ииздеваюсь:D Блин, тоже на лёд хочу:(
Ну про 92-й еще расскажите? Оч.интересно и познавательно.
Andrey 09
10.02.2010, 12:16
mans почти во всем прав, снимаю шляпу. Но МТБЭ он же метил третбутиловый эфир (кажется так) к использованию запрещен!!! Это точно. Дальше, какой бензин без присадок - прямогонка с оч 60-70. Все остальные бензины доводятся до товарных хар-к посредством пакета присадок. Это абсолютно нормальная практика и так делается во всем мире. Просто иностранные компании используют более дорогие присадки и в меньшем объеме (из-за более высокого качества сырья). А да к стати я понял в чем вопрос. Есть бензины называемые смесевыми то есть берется сырье (недорогие бензины, прямогонки или компоненты) и при помощи присадок и добавок доводятся, по основным хар-кам, до товарных показателей (ГОСТов или ТУ). В принципе эти бензины имеют право на существование но есть несколько но. Для производства такого топлива необходима специальная смешивающая установка производящая введение присадок в топливо в потоке. То есть гоняется по трубе бензин а в него постепенно добавляется присадка. Такие бензины можно использовать. Они не расслаиваются в течении нескольких месяцев. Но вот таких установок не много и как правило присадка добавляется просто в емкости и перемешивается метрштоком. Такие бензины расслаиваются как правило довольно быстро. Есть еще одна хохма берут 2 тонны Аи95+3 тонны Аи92+ пакет присадок (но как правило нафталин или ацетон но иногда и ферроцен) и получается 5 тонн Аи 95. Вот это плохо!
Mitrichh
10.02.2010, 14:15
Получается, 95-й бензин желательно не брать ?:eek:
MMixailSymi1
10.02.2010, 14:41
Я в декабре свою Таврию на заправке"ГЕФЕСТ" залил 20 л 95 бензина- через 2 часа "бензин " разъел резиновые трубопроводы(трубопровод менял в сентябре- всё было ок) и карб забило "сметаной "- на СТО так и непоняли что мне залили на заправке!
Свечи были тёмно красные.
Так что у нас в Сумах можно заправлять 92 на Лукойле. На других заправках - плохой бензин
Andrey 09
10.02.2010, 15:42
Получается, 95-й бензин желательно не брать ?:eek:
Ну я вроде такого не говорил. Я описал один из способов фальсификации. Просто все определяется собственным опытом. Есть небольшие компании которые контролируют качество топлива и приобретают его только у проверенных поставщиков. В этом случае можно смело брать любой бензин.
---------- Добавлено в 15:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:38 ----------
Я в декабре свою Таврию на заправке"ГЕФЕСТ" залил 20 л 95 бензина- через 2 часа "бензин " разъел резиновые трубопроводы(трубопровод менял в сентябре- всё было ок) и карб забило "сметаной "- на СТО так и непоняли что мне залили на заправке!
Свечи были тёмно красные.
Так что у нас в Сумах можно заправлять 92 на Лукойле. На других заправках - плохой бензин
Гефест, Параллель это донецкая сеть АЗС. Там вполне нормальные ребята работают и поставляют качественный бензин. Они как правило высокооктан и дизель продают прибалтийский. Это может вам из местных операторов АЗС чет намешал. Такое бывает и сильно дискредитирует всю сеть.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ВОТ ИХ САЙТ, вот горячая линия 0 800 50 3333, 050-326-80-56. Позвоните поругайтесь. Они очень четко реагируют
Вставлю и свои впечатления.
Накатал на машинке 110 тис (китаец). Первые 50 тис. ездил на 95 (по паспорту-93, при покупке сказали лить - 95). За это время поменял 3 комплекта свечей и 1 раз чистил инжектор, постоянно задр..чивал датчик холостого хода (прыгали х/обороты).
Потом полазил на форуме, послушал советы знакомых, друзей и таки перешол на 92.
Одни свечи выходили 60 тис. (неделю назад поменял), с инжектором до сих пор никаких проблем. Машинка на 92 намного лучше себя ведёт чем на 95, и движок мягче работает да и динамика аж никак не ушудшилась, и никаких проблем с х/оборотами. Заправляюсь токо на ОККО, ВОГ ну и иногда Гепард/ТНК.
Раньше часто заправлялся на ЛУКойле, после того как там начали продавать бенз с Одесского НПЗ обьезжаю третьей стороной, тоже самое с АНР. Даже на 95 машина не едет не говоря о 92:Smile003:.
Где-то читал, что по ГОСТу 92 от 95 ничем не отличаеться, только в 95 большее количество разных присадок.
На лодочном движке (мерк 3,3) пока лью 95, 92 ещё не пробывал.
Так где ж все-таки меньше бадяжат в 95 или 92-м?
Так где ж все-таки меньше бадяжат в 95 или 92-м?...Там, где нас нет...:D
mans почти во всем прав, снимаю шляпу. Но МТБЭ он же метил третбутиловый эфир (кажется так) к использованию запрещен!!! Это точно. Дальше, какой бензин без присадок - прямогонка с оч 60-70. Все остальные бензины доводятся до товарных хар-к посредством пакета присадок. Это абсолютно нормальная практика и так делается во всем мире. Просто иностранные компании используют более дорогие присадки и в меньшем объеме (из-за более высокого качества сырья). А да к стати я понял в чем вопрос. Есть бензины называемые смесевыми то есть берется сырье (недорогие бензины, прямогонки или компоненты) и при помощи присадок и добавок доводятся, по основным хар-кам, до товарных показателей (ГОСТов или ТУ). В принципе эти бензины имеют право на существование но есть несколько но. Для производства такого топлива необходима специальная смешивающая установка производящая введение присадок в топливо в потоке. То есть гоняется по трубе бензин а в него постепенно добавляется присадка. Такие бензины можно использовать. Они не расслаиваются в течении нескольких месяцев. Но вот таких установок не много и как правило присадка добавляется просто в емкости и перемешивается метрштоком. Такие бензины расслаиваются как правило довольно быстро. Есть еще одна хохма берут 2 тонны Аи95+3 тонны Аи92+ пакет присадок (но как правило нафталин или ацетон но иногда и ферроцен) и получается 5 тонн Аи 95. Вот это плохо!
Андрей МТБЭ как таковой может и запрещен,но буквально на прошлой неделе я сертифицировал 95 в котором точно присутствовал МТБЭ.
Просто есть такое понятие как кислородсодержащие добавки.
И у нас они разрешены -это из той оперы.
---------- Добавлено в 20:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:37 ----------
Вставлю и свои впечатления.
Накатал на машинке 110 тис (китаец). Первые 50 тис. ездил на 95 (по паспорту-93, при покупке сказали лить - 95). За это время поменял 3 комплекта свечей и 1 раз чистил инжектор, постоянно задр..чивал датчик холостого хода (прыгали х/обороты).
Потом полазил на форуме, послушал советы знакомых, друзей и таки перешол на 92.
Одни свечи выходили 60 тис. (неделю назад поменял), с инжектором до сих пор никаких проблем. Машинка на 92 намного лучше себя ведёт чем на 95, и движок мягче работает да и динамика аж никак не ушудшилась, и никаких проблем с х/оборотами. Заправляюсь токо на ОККО, ВОГ ну и иногда Гепард/ТНК.
Раньше часто заправлялся на ЛУКойле, после того как там начали продавать бенз с Одесского НПЗ обьезжаю третьей стороной, тоже самое с АНР. Даже на 95 машина не едет не говоря о 92:Smile003:.
Где-то читал, что по ГОСТу 92 от 95 ничем не отличаеться, только в 95 большее количество разных присадок.
На лодочном движке (мерк 3,3) пока лью 95, 92 ещё не пробывал.
ГОСТы по 95 и 92 отличаются .
---------- Добавлено в 20:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:39 ----------
Получается, 95-й бензин желательно не брать ?:eek:
Ага :D,и ездить на 80-и будет машине счастье:D:D:D:D
---------- Добавлено в 20:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:41 ----------
...Там, где нас нет...:D
Ключевые слова :D:D:D:D:D
Не ребята-все таки уходите от ответа...
Вставлю и свои впечатления.
Накатал на машинке 110 тис (китаец). Первые 50 тис. ездил на 95 (по паспорту-93, при покупке сказали лить - 95). За это время поменял 3 комплекта свечей и 1 раз чистил инжектор, постоянно задр..чивал датчик холостого хода (прыгали х/обороты).
Потом полазил на форуме, послушал советы знакомых, друзей и таки перешол на 92.
Одни свечи выходили 60 тис. (неделю назад поменял), с инжектором до сих пор никаких проблем. Машинка на 92 намного лучше себя ведёт чем на 95, и движок мягче работает да и динамика аж никак не ушудшилась, и никаких проблем с х/оборотами. Заправляюсь токо на ОККО, ВОГ ну и иногда Гепард/ТНК.
Раньше часто заправлялся на ЛУКойле, после того как там начали продавать бенз с Одесского НПЗ обьезжаю третьей стороной, тоже самое с АНР. Даже на 95 машина не едет не говоря о 92:Smile003:.
Где-то читал, что по ГОСТу 92 от 95 ничем не отличаеться, только в 95 большее количество разных присадок.
На лодочном движке (мерк 3,3) пока лью 95, 92 ещё не пробывал.
А у меня на Л200 обратная картина получается - на АНП соляре расход получается меньше всего, хотя заправлялся везде - и На ОККО, и на Воге и на Шеле ихней в-повер или чего там у них. И не один раз пробовал.
Mitrichh
11.02.2010, 07:16
По соляре : при заправке на "Параллели" и "ТНК" расход на моем Фольце в пользу первой. 2 mans: имелось ввиду заправлять лодочный моторчик :)
Добавки или все таки погодные условия?
В последние выезды, на воду заправлял на Укртатнафте на столичке брал 95-grin. Что я могу сказать, один негатив. Сначала долго не могли завести, потом мотор постоянно глох, хотя уже и был немного прогрет. На протяжении всего дня не глушили, далеко от берега не отходили, боялись, что если заглохнет придется работать веслами. Выбор этого топлива был осознанный, уже похолодало, а последний выезд был вообще при нуле и минусе, вот и хотелось залить топливо «премиум класса», чтобы моторчик был довольный. На мотолодке читал, что народ и при минус 10 (и ниже) ходил без особых проблем.
В прошлом году лил простой 95 с ОККО, в похожих условиях проблем не было.
Валерий ua
11.02.2010, 09:34
Суза 15 4т,мотор чувствителен к качеству бензина(или я придирчев:)),но при заправке "дерьмом" проблемы с ХХ и расходом.Поэтому в последнее время,не смотря на цену(потом себе дороже) заправляюсь на ОККО премиум плюс.Никаких проблем.
Andrey 09
11.02.2010, 12:28
Для 4т бензин с правильной, сертифицированной и допущенной к использованию присадкой - не страшно! Для 2т не стоит. В 2т в бензин добавляется масло которое содержит свой пакет присадок. Смешение этих компонентов приводит к незапланированным хим. реакциям. Пока во всяком случае лабораторных тестов на эту тему нет.
Гена, раньше Альфа-Нафта (ANP) как правило приобретала лисичанский, шебелинский и какой найдут дизель. Там часто бывали топлива с высокой плотностью, что позитивно сказывается на расходе, но негативно на состоянии форсунок из-за высокого содержания серы.
mans да все правильно я набокопорил. Недавно писал статью на эту тему и все перепуталось в голове. В США в нескольких штатах запретили. А у нас запрещена самая все еще популярная у бадяжников присадка - тэтраэтилсвинец
С 95-м разобрались-вроде как все всем понятно.Я просил про 92-й если можно...
В принципе вся техника требует качественного топлива, но «не все то золото, что блестит». Для любимого дела и денег не жалко, но нужно учитывать в какой мы стране живем, что у заправщика денег не хватает на новую машину (поездку в Египет) то еще чего-то. То что «бадяжат» это давно установленный факт, даже на проверенных заправках. Но вопрос еще в том, как ведут себя эти добавки в разных погодных условиях. После длительного простоя бензина с присадками в канистре он «расслаивается». Если все базируется на 92 (95) бензине, то может есть смысл покупать тот самый 92 и самому добавлять присадку непосредственно перед рыбалкой. Присадок в автомагазинах сейчас пруд пруди.
В принципе вся техника требует качественного топлива, но «не все то золото, что блестит». Для любимого дела и денег не жалко, но нужно учитывать в какой мы стране живем, что у заправщика денег не хватает на новую машину (поездку в Египет) то еще чего-то. То что «бадяжат» это давно установленный факт, даже на проверенных заправках. Но вопрос еще в том, как ведут себя эти добавки в разных погодных условиях. После длительного простоя бензина с присадками в канистре он «расслаивается». Если все базируется на 92 (95) бензине, то может есть смысл покупать тот самый 92 и самому добавлять присадку непосредственно перед рыбалкой. Присадок в автомагазинах сейчас пруд пруди.
Не теште себя иллюзиями,если в 92 добавить присадку купленную в магазине вы к сожалению ,а может и к счастью не получите 95.
Все присадки из магазинов выполняют роль сглаживающего характера,и по моему личному мнению больше работают не с бензином а с подсознанием и самоуспокоением человека купившего ее. Ну а про добавки которые действительно делают "чудо" я не могу вам ни чего поведать по этическим соображениям.
---------- Добавлено в 17:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:39 ----------
Суза 15 4т,мотор чувствителен к качеству бензина(или я придирчев:)),но при заправке "дерьмом" проблемы с ХХ и расходом.Поэтому в последнее время,не смотря на цену(потом себе дороже) заправляюсь на ОККО премиум плюс.Никаких проблем.
Валерий ,у меня тоже есть такой моторчик,один из .. с 2004 г. пользую его как говорится по полной,если честно никогда не замечал что ему не нравится какой то бенз. Правда заправлял все время на проверенных АЗС , или вообще из проверенных емкостей.
---------- Добавлено в 17:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:49 ----------
С 95-м разобрались-вроде как все всем понятно.Я просил про 92-й если можно...
Игорь ,не совсем понял вопроса с 92 бензом.
---------- Добавлено в 17:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:50 ----------
Для 4т бензин с правильной, сертифицированной и допущенной к использованию присадкой - не страшно! Для 2т не стоит. В 2т в бензин добавляется масло которое содержит свой пакет присадок. Смешение этих компонентов приводит к незапланированным хим. реакциям. Пока во всяком случае лабораторных тестов на эту тему нет.
Гена, раньше Альфа-Нафта (ANP) как правило приобретала лисичанский, шебелинский и какой найдут дизель. Там часто бывали топлива с высокой плотностью, что позитивно сказывается на расходе, но негативно на состоянии форсунок из-за высокого содержания серы.
mans да все правильно я набокопорил. Недавно писал статью на эту тему и все перепуталось в голове. В США в нескольких штатах запретили. А у нас запрещена самая все еще популярная у бадяжников присадка - тэтраэтилсвинец
Гена ,помниш в нашей переписке мы затрагивали эту тему ,так вот тут Андрей более правильно изложил твой вопрос по поводу дизеля.
Хотел спросить 92-й тоже с присадками?
Валерий ua
11.02.2010, 20:00
Валерий ,у меня тоже есть такой моторчик,один из .. с 2004 г. пользую его как говорится по полной,если честно никогда не замечал что ему не нравится какой то бенз. Правда заправлял все время на проверенных АЗС , или вообще из проверенных емкостей.
Я же говорил,что может слишком придирчевый.Кроме упомянутого,тяга становится хуже(малость)У нас большого выбора нет:Авиас(укрнафта) и ОККО.Кстати тоже на Ниве,при дерьме обороты скачут.
Хотел спросить 92-й тоже с присадками?
К сожалению да,но здесь есть несколько но -как история происхождения.
Andrey 09
11.02.2010, 21:02
Други мои, что значит чистый бензин? Давайте определимся с понятиями... Есть чистый спирт а есть водка (смесь спирта с водой, ароматизаторами, глюкозой и т.д.) Та же фигня и с бензином есть нефть из которой производят различные по степени испаряемости фракции некоторые из которых принято называть бензинами и которые имеют определенное октановое число. Дальше эти топлива доводят до товарных хар-ик то есть вводят в них определенные присадки которые убирают лишние элементы и добавляют необходимые. В результате получается товарный бензин отвечающий определенным требованиям. И которые в мире принято называть А или Аи 76, 80,92,93, 95, 98,100. Данные циферки обозначают октановое число (антидетонационную стойкость). Но это не основные характеристики бензинов помимо октанового или цетанового (для дизеля) числа есть масса других параметров mans и я ниже писали об этом. Буковки обозначают метод по которому проводилось исследование на детонацию. Просто А - это моторный метод Аи - исследовательский. Моторный метод это проверка топлива на моторе. То есть в лаборатории стоит движок на котором проводят эти исследования. Если кому интересно могу порыться и выложить фото установки но в принципе каждый самостоятельно может их нарыть в инете. Исследовательский метод это математическое определение по косвенным признакам (может не точно сформулировал но в принципе понятно). Так вот для нормальной работы двигателя нельзя лить чистый бензин (относительно чистым бензином можно считать калошу ну если очень грубо) в бензине необходимы определенные компоненты которые отвечают за смазываемость, пеногашение температуру кипения и пр. Это как со спиртом его пить в принципе можно но не долго :-).
На счет 92 или 95 каждый решает для себя самостоятельно все зависит от того на какой вид топлива рассчитан двиг. Паленый 95-й встречается чаще по нескольким причинам во первых он более востребованный в Украине, его товарная стоимость выше и т.д. Но помимо паленого топлива его физико-химические свойства могут нарушаться по причине несоблюдения технологии транспортировки и хранения.
Присадки: да на рынке присадок валом и лить их в топливо или нет дело каждого. Есть определенные компоненты которые связывают влагу, есть те что повышают оч, есть такие которые промывают топливную систему (и засоряют фильтра и инжекторы). Есть те которые наоборот чистят инжекторы но отвратительно действуют на резино-технические изделия. На всех присадка должно быть написано о их воздействии на топливную систему и работу двигателя (что встречается довольно редко). К стати забыл написать раньше - исправляюсь: в принципе все продавцы брендового топлива а это разные пульсы, перфекты, мустанги. пульсары и плюсы должны предупреждать водителей о том что применение такого топлива особенно на автомобилях с большим пробегом может вызвать те или иные проблемы. Насколько я знаю такая инфа есть только у Лукойла. Так что делайте выводы.
Вот, если есть вопросы спрашивайте
---------- Добавлено в 21:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:53 ----------
Предвосхищу следующие вопросы относительно газа в автомобиле :-)
То что у нас принято называть автомобильным газом и под этим название реализуется им не является! У нас на всех АГЗС продается пропан-бутановая смесь то есть топливо для баллонов бытового газа. Автомобильный пропан бутан это несколько другое. Да основой является смесь пропана и бутана (концентрация этих газов сильно отличается в зависимости от летнего или зимнего времени года). Кроме того по ГОСТу есть еще степень влажности газа, наличие в нем определенных присадок и смазывающих компонентов! Кроме того для людей желающих использовать автогаз существуют специальные масла для двигателя Госты на них разрабатывались еще в 70-х года!
А вот интересно ПЛМ на газ перевести можно? Аче народ удобно будет 50-ти литровый баллон в лодку кинул и все вот тебе и освещение дополнительно и приготовление пищи и обогрев :-)
Руслан 35
11.02.2010, 21:14
Вот обсуждение газа в лодке. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Andrey 09
11.02.2010, 21:28
Да? ну и ладно нельзя на газу по морю ездить и не будем значит. Постой а я как то видел газотурбинные генераторы на катерах. Ща пороюсь
Руслан 35
11.02.2010, 21:59
Да? ну и ладно нельзя на газу по морю ездить и не будем значит. Постой а я как то видел газотурбинные генераторы на катерах. Ща пороюсь
А где на воде заправлятся то газом? Тут бенз не везде есть ,а ты газ предлагаешь.
Andrey 09
11.02.2010, 22:02
Блин не могу найти, но ниче на днях может нарою. Да я не предлагаю я как вариант альтернативные энергоносители ищу :-)
Практически полностью согласен со всем,особенно по поводу названия топлив на брендовых заправках.
Единственное ,маленькая поправка по поводу названия А и Аи.
Раньше мы жили в большей стране -СССР,и там были такие названия,в 90 х годах после распада союза начались большие изменения и в нефтяной отрасли. Россия начала ужесточать ГОСТы в соответствии к мировым нормам(борьба за рынки) и по этому начали появляться такие названия ,понятные во всем мире как НОРМАЛЬ,РЕГУЛЯР и СУПЕР.С первыми двумя названиями все вроде бы как понятно ,а вот с СУПЕРом незадача.
Во многих странах он на порядок качественней ,по этому пока и остается старое название А95. А такое название как Аи на моей памяти было очень давно.И еще про методы определения ОЧ.Разница, применяемая во всем мире составляет до 10 единиц
Mitrichh
12.02.2010, 07:08
Использование ГБО на мотолодках считаю нецелесообразным по таким основным причинам: 1. Нет разработанного специализированного оборудования,сертифицированного и безопасного для использования на маломерных судах. 2.Отсутствие заправок. 3.Теоретически стоимость самого ГБО+монтаж не перекроет экономическую выгоду от эксплуатации. 4.Дополнительный вес (комплект автоГБО вместе с заправленным в баллон газом весит порядка 50-60 кг.) 5.Качество газа,к сожалению,еще хуже чем бензина, тут полная анархия. 6. Вопрос регистрации ГБО и прохождение годового ТО на маломерных судах никто в правовом поле не обсуждал. 7. Ни одна торговая марка,реализующая ПЛМ-ры, не подержит гарантийные обязательства без сертификации ГБО. 8.И т.д. Вот как то так :)
Andrey 09
12.02.2010, 12:06
Использование ГБО на мотолодках считаю нецелесообразным по таким основным причинам: 1. Нет разработанного специализированного оборудования,сертифицированного и безопасного для использования на маломерных судах. 2.Отсутствие заправок. 3.Теоретически стоимость самого ГБО+монтаж не перекроет экономическую выгоду от эксплуатации. 4.Дополнительный вес (комплект автоГБО вместе с заправленным в баллон газом весит порядка 50-60 кг.) 5.Качество газа,к сожалению,еще хуже чем бензина, тут полная анархия. 6. Вопрос регистрации ГБО и прохождение годового ТО на маломерных судах никто в правовом поле не обсуждал. 7. Ни одна торговая марка,реализующая ПЛМ-ры, не подержит гарантийные обязательства без сертификации ГБО. 8.И т.д. Вот как то так :)
Да это понятно и я с вами полностью согласен. Но чисто теоретически интересно. Вот не так давно попадалась на глаза статья о биодизеле для катеров, и был материал описывающий газотурбинный двигатель для лодок катеров и яхт. Там двигательной установкой является электромотор но электричество для него получается из генератора который работает от турбины.
Andrey 09
12.02.2010, 12:11
Практически полностью согласен со всем,особенно по поводу названия топлив на брендовых заправках.
Единственное ,маленькая поправка по поводу названия А и Аи.
Раньше мы жили в большей стране -СССР,и там были такие названия,в 90 х годах после распада союза начались большие изменения и в нефтяной отрасли. Россия начала ужесточать ГОСТы в соответствии к мировым нормам(борьба за рынки) и по этому начали появляться такие названия ,понятные во всем мире как НОРМАЛЬ,РЕГУЛЯР и СУПЕР.С первыми двумя названиями все вроде бы как понятно ,а вот с СУПЕРом незадача.
Во многих странах он на порядок качественней ,по этому пока и остается старое название А95. А такое название как Аи на моей памяти было очень давно.И еще про методы определения ОЧ.Разница, применяемая во всем мире составляет до 10 единиц
Не там не десять единиц там по моему 10%. А на счет регуляра и пр вот фотка. И по поводу Аи тоже :-). Супер это 95 это на картинке не видно. Тут скорее дань моде, так как Россия в некоторых аспектах подражает штатовским тенденциям а там такие названия для топлив
Не там не десять единиц там по моему 10%. А на счет регуляра и пр вот фотка. И по поводу Аи тоже :-). Супер это 95 это на картинке не видно. Тут скорее дань моде, так как Россия в некоторых аспектах подражает штатовским тенденциям а там такие названия для топлив
Да нет тут не мода,тут как раз ориентация на американский рынок.
Andrey 09
12.02.2010, 14:10
Ну наверное не ориентация а скорее подражание федеральной модели
Andrey 09
15.02.2010, 16:51
В конце прошлого года эксперты вздрогнули от известий о появлении на рынке компонентов бензинов КБ-92 и КБ-95, выпуск которых начал Кременчугский НПЗ «Укртатнафта». Начались бурные протесты которые как это ни странно были услышаны, 23 декабря Кабинет Министров решил запретить этот беспредел. Однако, как это бывает, подписать Постановление забыли…
«Мы приняли решение отменить технические условия под КБ-92 и КБ-95, за который платили акциз не EUR110 за 1 тонну, а EUR20 за 1 тонну и срывали весь рынок», – победоносно сообщила журналистам глава Госкомпредпринимательства Александра Кужель, выйдя из зала заседаний правительства 23 декабря.
Можно себе представить удивление наблюдателей, когда сразу после новогодних каникул эфир вновь потрясли новости: «Укртатнафта» продолжает отгрузку КБ-92 и КБ-95!
Напомним, что первые сообщения об этих топливных суррогатах поступили в октябре. Институт потребительских экспертиз рапортовал: КБ-92 и КБ-95 имеют серьезные отклонения по ряду важнейших эксплуатационных параметров, ключевыми из которых являются пониженное октановое число, повышенная доля серы (в 4-5 раз выше нормативов), несбалансированный фракционный состав и втрое увеличенные показатели кислотности. «В отличие от пониженного октанового числа, которое может быть повышено на нефтебазах с помощью присадок, понизить сернистость и кислотность продукта в незаводских условиях невозможно, поэтому можно говорить о том, что на рынок выгружается продукт с заведомо низкими эксплуатационными характеристиками», – заявил руководитель Института Юрий Чернобривец. По его словам, использование бензинов такого качества ведет к ускоренному разрушению деталей и увеличивает интенсивность коррозии поверхности металлов двигателя и его выпускной системы, повышает риски возникновения нарушений в работе двигателя, связанных с образованием паровых пробок, увеличивает потери топлива на испарение, снижает мощностные характеристики двигателя. «Повышенная кислотность топлива влечет за собой ускоренное срабатывание нейтрализующих присадок моторных масел и вызывает необходимость более частой его (масла – Ред.) замены», – добавляет специалист.
На сегодня уже известно, что «Укртатнафта» за три последних месяца минувшего года отправила получателям 123 тыс. т этих компонентов. Журнал А95 провел расследование с целью, выяснить, автовладельцы каких регионов находятся в зоне повышенной вероятности встречи с КБ. На приводимой схеме показаны конечные пункты железнодорожных поставок этого «добра». Зоны риска сосредотачиваются в таких крупных городах как Днепропетровск, Запорожье и, к особому сожалению, Киев. Повышенную бдительность необходимо проявлять водителям Ровенской, Черкасской, Хмельницкой областей, а также Одессы. Однако ареал присутствия КБ намного шире, продукт «расходится» в бензовозах в соседние регионы: компонентами дышит почти вся страна.
Поскольку реализация на АЗС компонента, как такового, запрещена, выявить его продажу на заправках можно только путем лабораторных исследований. Но есть менее хлопотный метод – сигналом опасности является цена. Налог на КБ пониженный (ради чего, собственно, и было налажено его производство), поэтому позволяет дельцам предлагать заманчивые цены, чтобы увеличить оборот.
Я даже видел сертификат на сие чудо,попросил протокол испытаний-нифига не показывают. Так вот в сертификате так и написано "Для дальнейшей переработки,не для продажи на АЗС":mad::mad::mad:
Andrey 09
15.02.2010, 18:33
Я даже видел сертификат на сие чудо,попросил протокол испытаний-нифига не показывают. Так вот в сертификате так и написано "Для дальнейшей переработки,не для продажи на АЗС":mad::mad::mad:
100%, но при добавлении нафталина или ацетона сия барматуха превращается, превращается в бензин А95 а технические неполадки происходят потом :-)
Господа ,как не прискорбно звучит - готовимся к повышению цен на бензин . 95 около 8,30-8,35. Грустно :mad::mad::mad::mad::mad::mad:.
Руслан 35
26.02.2010, 11:42
Японо мать..... а с каких это ху.....в он подорожает? Что доллар вырос? Ипанутся можно.
Mitrichh
26.02.2010, 11:51
Думаю выборы отбивают :(
Господа ,как не прискорбно звучит - готовимся к повышению цен на бензин . 95 около 8,30-8,35. Грустно :mad::mad::mad::mad::mad::mad:.
Думал что все же ошибся,но чуда не произошло:mad::mad::mad::mad::mad::mad:
Andrey 09
22.03.2010, 19:29
К сожалению не ошибся. Но опт пока стал так что может хоть эта цена постоит некоторое время. Хотя по прогнозам к лету 8-60 - 8-80 на пятый
в ВР зарегистрирован проэкт закона о поднятии ставок акцизного сбора на ввоз в Украину мягко говоря стремных видов топлива .
Человеческими словами.
Акциз на ввоз в Украину всевозможных бензиновых компонентов будет поднят до размеров акциза на обычный бензин ,что в свою очередь должно существенно поднять качество бензина на АЗС.
Поживем посмотрим.
в ВР зарегистрирован проэкт закона о поднятии ставок акцизного сбора на ввоз в Украину мягко говоря стремных видов топлива .
Человеческими словами.
Акциз на ввоз в Украину всевозможных бензиновых компонентов будет поднят до размеров акциза на обычный бензин ,что в свою очередь должно существенно поднять качество бензина на АЗС.
Поживем посмотрим.
Ага Саша, а в реалиях нашей страны привепдёт опять к повышению цен на него.:(
Ага Саша, а в реалиях нашей страны привепдёт опять к повышению цен на него.:(
Все может быть но-
Разница в 20-30 копеек между откровенным овном и более менее нормальным продуктом это все равно не те деньги которые потом приходится платить за ремонт.
Ну а цена хотим мы того или нет будет зависеть от мировой цены.
Кста.Относительно ДТ в этом законопроэкте тоже есть ужесточения в сторону качества.
Andrey 09
06.04.2010, 18:39
в ВР зарегистрирован проэкт закона о поднятии ставок акцизного сбора на ввоз в Украину мягко говоря стремных видов топлива .
Человеческими словами.
Акциз на ввоз в Украину всевозможных бензиновых компонентов будет поднят до размеров акциза на обычный бензин ,что в свою очередь должно существенно поднять качество бензина на АЗС.
Поживем посмотрим.
Это в основном на кременчугский компонент рассчитано. Но между зарегистрированным и утвержденным оч много времени и нервов.
comrad600
06.04.2010, 18:49
Не там не десять единиц там по моему 10%. А на счет регуляра и пр вот фотка. И по поводу Аи тоже :-). Супер это 95 это на картинке не видно. Тут скорее дань моде, так как Россия в некоторых аспектах подражает штатовским тенденциям а там такие названия для топлив
Так в штатах бензин хуже ослиной мочи! Чему там подражать!
Так в штатах бензин хуже ослиной мочи! Чему там подражать!
100%, только это не подражание а плавный переход заводов производителей к мировым стандартам.
Что бы при экспорте-импорте не было большой путаницы.
---------- Добавлено в 19:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:45 ----------
Это в основном на кременчугский компонент рассчитано. Но между зарегистрированным и утвержденным оч много времени и нервов.
Андрей ,конечно его будет очень трудно протащить через ВР,но я смотрю какая заруба намечается с паном К.так что все возможно.
намечается с паном К.
Саша что за загадки:confused:
Саша что за загадки:confused:
наверное про пана Коломойского
Andrey 09
07.04.2010, 16:30
Андрей ,конечно его будет очень трудно протащить через ВР,но я смотрю какая заруба намечается с паном К.так что все возможно.[/QUOTE]
Та ну там же большинство приватовских :D
Единственное что это нефтяной аукцион скорее всего приведут к входящей цене на нефть и уберут льготы на пропан бутановый и усе.
Mitrichh
07.04.2010, 17:27
Андрей ,конечно его будет очень трудно протащить через ВР,но я смотрю какая заруба намечается с паном К.так что все возможно.
Та ну там же большинство приватовских :D
Единственное что это нефтяной аукцион скорее всего приведут к входящей цене на нефть и уберут льготы на пропан бутановый и усе.[/QUOTE] Прошу пояснения- что такое пропан бутановый??? :confused:
Andrey 09
07.04.2010, 18:57
Пропан бутан (автогаз) производства украниских ГПЗ реализуется через аукцион. Но есть льготный аукцион типа для нужд населения на котором умудряются покупать в том числе и коммерческие структуры
Mitrichh
07.04.2010, 20:32
Получается, в ближайшем будущем возможно повышение цены на пропан-бутан на АГЗС ??? :eek:
Получается, в ближайшем будущем возможно повышение цены на пропан-бутан на АГЗС ??? :eek:
Получается так,но когда оно будет это ближайшее будущее:D:D.
На самом деле волноваться не стоит ,цена газа будет пропорциональна цене бензина,и предпосылок к подорожанию пока нет никаких.
Получается так,но когда оно будет это ближайшее будущее:D:D.
На самом деле волноваться не стоит ,цена газа будет пропорциональна цене бензина,и предпосылок к подорожанию пока нет никаких.Да ладно Саша, ближайшее будущее. В реалиях нашей странны. Бенз подорожал, а газ нет - непорядок:D Скоро подымут, уверен.
Да ладно Саша, ближайшее будущее. В реалиях нашей странны. Бенз подорожал, а газ нет - непорядок:D Скоро подымут, уверен.
Гена ,честно говоря за газом особо не слежу,кстати какова сей час цена на газ.
Раньше, по моим заметкам, цена газа составляла 55-60% от цены бенза.
Mitrichh
08.04.2010, 08:31
Цена пропана 3,50-3,70 грн.
Дождались, Не Украина, а гондурасия.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
---------- Добавлено в 14:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:40 ----------
Хотя встречаются и положительные моменты [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Дождались, Не Украина, а гондурасия.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
---------- Добавлено в 14:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:40 ----------
Хотя встречаются и положительные моменты [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Гена,а чему удивляться ,в бюджете дырка в 150 мили....охренеть,
Плюс наобещали людям всевозможных доплат ,про которые по приходу к корыту просто забыли.
И как мне кажется это только начало......пипец.
Валерий ua
24.04.2010, 17:00
Самое плачевное,что в сцене " удав и обезьяна",нам отведена роль обезьяны(спасибо сородичам).
Да уж согласен. Надо самим себе роль другую выбирать, а то так и будем дальше так жить.
Andrey 09
27.04.2010, 21:50
Введение акцизов на бензин пока отложили, но рост цен на нефтепродукты уже можно ожидать. Опт полез вверх...
bossobratello
28.04.2010, 11:50
Вчера брал талоны на бензин на ОККО, так сказали с сегоднешнего дня подорожание, особенно ДТ
Andrey 09
28.04.2010, 20:18
Опт продолжает лезть вверх. Сегодня А-92 подорожал на 10 грн/т, до 8 710 грн/т, А-95 – на 20 грн/т, до 9 020 грн/т, ДТ – на 30 грн/т, до 7 220 грн/т.
Газик скорее всего на днях так же пойдет вверх. Вот такая грустная статистика. Так что по всей вероятности если 95-й в рознице и останется стоять, в связи с распоряжением министра, то остальные продукты будут покрывать убытки розничных операторов. То есть слегка подорожают
в ВР зарегистрирован проэкт закона о поднятии ставок акцизного сбора на ввоз в Украину мягко говоря стремных видов топлива .
Человеческими словами.
Акциз на ввоз в Украину всевозможных бензиновых компонентов будет поднят до размеров акциза на обычный бензин ,что в свою очередь должно существенно поднять качество бензина на АЗС.
Поживем посмотрим.
Как всегда все получилось через ...опу.
Ни о каком улучшении качества бенза речь уже не идет.
Как была эта мочмала на АЗС так она и останется плюс к этому я не удивлюсь если появиться 79 бензин.
В связи с дыркой в бублике(бюджете)и операции налоговой под названием "БЮДЖЕТ" наши слуги приняли проэкт закона в первом чтении ,оставив при этом лазейки для для этой мочмалы.
По слухам обещают что к концу следующей недели презик подпишет закон .
Ну а после этого готовимся к не большему подорожанию.
Валерий ua
11.05.2010, 19:09
Как всегда все получилось через ...опу.
Ни о каком улучшении качества бенза речь уже не идет.
Как была эта мочмала на АЗС так она и останется плюс к этому я не удивлюсь если появиться 79 бензин.
В связи с дыркой в бублике(бюджете)и операции налоговой под названием "БЮДЖЕТ" наши слуги приняли проэкт закона в первом чтении ,оставив при этом лазейки для для этой мочмалы.
По слухам обещают что к концу следующей недели презик подпишет закон .
Ну а после этого готовимся к не большему подорожанию.
При всём негативе информации(mans,как всегда это не лично,что же сделаешь,если новости таки.Спасибо за инфу),порадовало точное определение:D
Господа бензинщики, расшифруйте некоторые аспекты статьи [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] например вот это
В 2009 г. нефтеперерабатывающие компании в составе валовых расходов задекларировали 86% затрат на приобретение товаров, работ, услуг. Такой высокий процент обусловлен применением схем минимизации с использованием ряда посредников с целью увеличения стоимости сырья в 2 и более раз. Это свидетельствует о значительном финансовом ресурсе уплаты налога за увеличенными ставками без повышения цены конечного потребления.
С ихними схемами закупки, бензинщики вообще могут показать, что работают в убыток, доплачивая за каждый литр из своего кармана.
Andrey 09
17.05.2010, 14:32
Как всегда все получилось через ...опу.
Ни о каком улучшении качества бенза речь уже не идет.
Как была эта мочмала на АЗС так она и останется плюс к этому я не удивлюсь если появиться 79 бензин.
В связи с дыркой в бублике(бюджете)и операции налоговой под названием "БЮДЖЕТ" наши слуги приняли проэкт закона в первом чтении ,оставив при этом лазейки для для этой мочмалы.
По слухам обещают что к концу следующей недели презик подпишет закон .
Ну а после этого готовимся к не большему подорожанию.
Может и небольшое... Приблизительно на гривну все виды топлива.
Andrey 09
20.05.2010, 15:27
Парламент принял повышение акцизов на 132 евро тонна. Так что со след недели цены на топливо на заправках увеличатся приблизительно на 20 коп/литр
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010