Показати повну версію : Adventure Scout 320KN
Прилучанин
23.02.2015, 19:36
Приветствую!
Братья дорогие, землячки, помогите определиться в выборе лодки.
Предложили мне Adventure 320 KN, цена супер. Лодку покупаю понятное дело для рыбалки (1-ая моя килевая ) ну и семью покатать 2 малыша и супруга, ширина лодки 132см. против 320см длины на сколько это безопасные параметры?? Мотор планирую 6л.с.-9.8. Тохатсу
Буду рад любым коментам :mat:
aleks aleks
23.02.2015, 19:45
Хорошая лодка, бери! На всех спас жилеты и вперед! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Только на видео T-320K, тоже хорошая лодка:)
Прилучанин
23.02.2015, 20:50
Да на видео 320к, а у меня KN на 8 см уже :gan2:
Прилучанин
23.02.2015, 20:57
Только на видео T-320K, тоже хорошая лодка:)
Уважаемый, так что посоветуете???
aleks aleks
23.02.2015, 20:59
Да на видео 320к, а у меня KN на 8 см уже :gan2:
плюс-минус тоже самое, тем более ты еще не определился с мотором, просто не так гоняй, тем более с детьми!
Прилучанин
23.02.2015, 21:05
плюс-минус тоже самое, тем более ты еще не определился с мотором, просто не так гоняй, тем более с детьми!
Товарищ предлагает Парсун 2,6:lodka: у него купить, а я понимаю что он очень маленький, мотора до этого не было. Может на самом деле брать 5-6 и не рисковать ( а как же глис?????? Скорость Драйв) 9.8 Тохатсу зверюга
Прилучанин
23.02.2015, 21:12
Мотор- мотором, лодка стоит внимания или лучше Колибри или Барк по цене одинаковые( с учетом скидки на Adventure) и Adventure чуть легче одному справится по силам
Мотор- мотором, лодка стоит внимания или лучше Колибри или Барк по цене одинаковые( с учетом скидки на Adventure) и Adventure чуть легче одному справится по силам
А по каким, собственно, водоемам планируете передвигаться?
Прилучанин
23.02.2015, 21:27
А по каким, собственно, водоемам планируете передвигаться?
Днепр, Киевское море, Десна
9.8 минимум!.
Был и 4х4 и Т 5 2х тактный, в вдвоём на ПВХ , глисса НЕТ!
На Южанке(с булями), в вдвоём под 5 , более менее. Но 9.8 лучше!
Вес самого мотора и мах выводимый на глисс вес и скорость 26-30км/ч в вдвоём на ПВХ+рыбацкий скарб!:).
9.8существенно расширяет границы рыбалки.
Прилучанин
23.02.2015, 21:48
9.8 минимум!.
Был и 4х4 и Т 5 2х тактный, в вдвоём на ПВХ , глисса НЕТ!
На Южанке(с булями), в вдвоём под 5 , более менее. Но 9.8 лучше!
Вес самого мотора и мах выводимый на глисс вес и скорость 26-30км/ч в вдвоём на ПВХ+рыбацкий скарб!:).
9.8существенно расширяет границы рыбалки.
На лодке Adventure 320KN максимум мотор 10л.с. по паспорту
Прилучанин
23.02.2015, 21:53
Сальто тоже вариант)))))
Днепр, Киевское море, Десна
Може я придираюсь, но эта лодка мне кажется урезаной версией 320к: ПВХ потоньше, ширина немножко меньше, отсутствует брызгоотбойник....
Хотя к производителю претензий не возникало( пользовался Т255, Т290 и М330). Кроме ценника :)
Прилучанин
23.02.2015, 22:03
Може я придираюсь, но эта лодка мне кажется урезаной версией 320к: ПВХ потоньше, ширина немножко меньше, отсутствует брызгоотбойник....
Хотя к производителю претензий не возникало( пользовался Т255, Т290 и М330). Кроме ценника :)
Вот ценник и подкупает, очень не дорого, скидка почти 30%:), а параметры настараживают безопасность приоритетно, я единственный кормилец :mat: ;))))
Прилучанин
23.02.2015, 22:07
Отзывы про данную модель не получается найти :apl:
На лодке Adventure 320KN максимум мотор 10л.с. по паспорту
тем более , вписывается в 10!
это же не 4хтактная 10, с весом 42-45кг ?. 9,8-- 26КГ!
да И РУЧКУ ГАЗА НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО НА мах ДЕРЖАТЬ[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] МОЖНО И В ПОЛ ГАЗА:)
4х4х тактная , весит тоже 26 кг.!
Если есть желание , грабли лучше иметь свои!, так лучше запоминается:D.2,5 , 3.3 , 3,5 , 5 , 6 , 9.8 , 15 и тд. , но не перескакивать.:D
дело Ваше!, тем более $ способствует для своих экспериментов.
на Десне волн нет !, а на море :confused:, сами увидите!
3,30-3,60 !!! , т.к. в ПВХ много места не бывает !, это АКСИОМА!
раньше, или позже , это понимают(проходят) все!
#482 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
посмотрите , цена я так думаю, не сильно отличается от Адвенчура.
В нынешней ситуации , цену лучше уточнять по телефону у производителя непосредственно!, все в одном положении :(, возможно договоритесь.
Прилучанин
24.02.2015, 00:27
#482 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
посмотрите , цена я так думаю, не сильно отличается от Адвенчура.
В нынешней ситуации , цену лучше уточнять по телефону у производителя непосредственно!, все в одном положении :(, возможно договоритесь.
Адвенчер буду однозначно брать Scout серия (легкие лодки):lodka-n:и по деньгам не дорого
Адвенчер буду однозначно брать Scout серия (легкие лодки):lodka-n:и по деньгам не дорого
Многие бывшие работники Адвенчера , сейчас в Енерджи!
У меня из окна было видно как Адвенчер лодки делает:)!
Вот их лица и мелькали.
Прилучанин
24.02.2015, 09:31
Многие бывшие работники Адвенчера , сейчас в Енерджи!
У меня из окна было видно как Адвенчер лодки делает:)!
Вот их лица и мелькали.
Отлично))) значит найдем если что:fish-predator:)
Многие бывшие работники Адвенчера , сейчас в Енерджи!
У меня из окна было видно как Адвенчер лодки делает:)!
Вот их лица и мелькали.
На данный мемент это не есть хорошо...
Хотя начинали они неплохо.
subarist
27.02.2015, 11:30
Хорошая лодка. Эдвенчер плохих не делает. Мотор однозначно 9.8, можно Парсун - вполне качественные, безпроблемные моторы. Моторы меньше 8 л.с. - грабли, очень скоро захочется больше, тем более для покатушек с семьей. Но жилеты для детей - обязательно.
9.8, можно Парсун - вполне качественные, безпроблемные моторы...
... пока стоят на витрине магазина и не заводятся...
Прилучанин
02.03.2015, 13:45
... пока стоят на витрине магазина и не заводятся...
Японца буду брать однозначно, хотя...:drill2:
Хорошие моторы?
Прилучанин
02.03.2015, 13:51
Хорошая лодка. Эдвенчер плохих не делает. Мотор однозначно 9.8, можно Парсун - вполне качественные, безпроблемные моторы. Моторы меньше 8 л.с. - грабли, очень скоро захочется больше, тем более для покатушек с семьей. Но жилеты для детей - обязательно.
Жилет для женщин и детей обязательно))
Мотор обязательно буду брать не меньше 8л.с
Японца буду брать однозначно, хотя...:drill2:
Хорошие моторы?
Вопрос провокационный;). Озвучьте желаемые силы и тактность для начала...
Прилучанин
02.03.2015, 17:41
Вопрос провокационный;). Озвучьте желаемые силы и тактность для начала...
Желаемый и максимальный мотор на мою лодку Adventure 320KN( уже купил) 10л.с.
Товарищ предлагает Парсун 2,6 за не дорого :palatka:
так что возможно будет Парсун 2,6л.с :spin:)))))
Корректировочка:
Сегодня поступило предложение Yamaha 8л.с. По годам не самая свежая наверное 80х годов, пользовался кто нибудь? Хозяин сказал что мотор заводятся нормально, единственное что на малых оборотах ( глохнет) может карбюратор нужно почистить он не знает из за чего. Мотор стоит внимания или нет?
Прилучанин
03.03.2015, 12:55
Вот такой мотор
Имхо такая яма может работать 20-40 лет при условии правильного ухода. Но мерять компрессию перед покупкой и зырить в редуктор на предмет эмульсии обязательно!
У знакомого подобный мотор, 9.9 Яма, "дедушкин", уже ходит 5 сезон как часы.
2.6 и 8 это как пешком и на велосипеде.:lodka:
vladimir07
03.03.2015, 13:31
2.6 и 8 это как пешком и на велосипеде.:lodka:
Мотор Ямаха 8 разгоняет мою легкую лодку до 31 км. Если поставить скоростной винт Ямаха с шагом 8,5 то 35 км в час будет.
Мотор Ямаха 9,9 интересен только возможностью форсирования до 15 сил.
Если сравнивать 8 сил и 15 сил то я за 15 (если вес мотора не напрягает).
Прилучанин
03.03.2015, 14:27
Имхо такая яма может работать 20-40 лет при условии правильного ухода. Но мерять компрессию перед покупкой и зырить в редуктор на предмет эмульсии обязательно!
У знакомого подобный мотор, 9.9 Яма, "дедушкин", уже ходит 5 сезон как часы.
2.6 и 8 это как пешком и на велосипеде.:lodka:
Есть знакомые мастера в Киеве или в области , где можно показать мотор, диагностику провести?
:lodka:стоящий мотор или нет
Прилучанин
03.03.2015, 14:29
[QUOTE=vladimir07;1201662]Мотор Ямаха 8 разгоняет мою легкую лодку до 31 км. Если поставить скоростной винт Ямаха с шагом 8,5 то 35 км в час будет.
Мотор Ямаха 9,9 интересен только возможностью форсирования до 15 сил.
Если сравнивать 8 сил и 15 сил то я за 15 (если вес мотора не напрягает).[/QUOTE
Лодка по паспорту мах 10л.с. расчитана
[QUOTE=vladimir07;1201662]Мотор Ямаха 8 разгоняет мою легкую лодку до 31 км. Если поставить скоростной винт Ямаха с шагом 8,5 то 35 км в час будет.
Мотор Ямаха 9,9 интересен только возможностью форсирования до 15 сил.
Если сравнивать 8 сил и 15 сил то я за 15 (если вес мотора не напрягает).[/QUOTE
Лодка по паспорту мах 10л.с. расчитана
9.9 был использован только как пример того, что подобные моторы довольно живучи. Я бы предпочел яму старушку в хорошем состоянии китайцу даже эквивалентой мощности, не говоря уже о мотовесле. Ресурс поршневых у этих весел довольно мал, хлипкий редуктор. Не холивара ради, чисто имхо.
Сервисов в киеве тьма, но насколько я догадываюсь, к качественному имеет отношение Ozzу, спроси лс.
Если катать жену, да ещё с двумя детишками, то минимум 9,8. Тохатсу - отличный выбор. Вес 26, везёт немного лучше Ямахи 8 сил. Объем почти такой же. Если рассматривать Яму 9,9, то рекомендую ещё обратить внимание на Сузуки 9,9 2т. Вес 33 кг и если будет мало, можно легко переделать в 15, по-моему даже легче чем Яму.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Вот, к примеру, человек продаёт. Там и фотки есть. Себе бы взял, но у меня уже есть Тоха 9,8.
Прилучанин
10.03.2015, 11:32
Если катать жену, да ещё с двумя детишками, то минимум 9,8. Тохатсу - отличный выбор. Вес 26, везёт немного лучше Ямахи 8 сил. Объем почти такой же. Если рассматривать Яму 9,9, то рекомендую ещё обратить внимание на Сузуки 9,9 2т. Вес 33 кг и если будет мало, можно легко переделать в 15, по-моему даже легче чем Яму.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Вот, к примеру, человек продаёт. Там и фотки есть. Себе бы взял, но у меня уже есть Тоха 9,8.
Спасибо за совет!
Взял Яму 8 л.с. Старушка но живая))) завелась с 3 го раза .
Прилучанин
10.03.2015, 11:43
В Яме 2 цилиндра в одном компрессия 8,9 во втором 8,5. Единственное,что не очень понравилось слабо водичка с охлаждения течет, это крыльчатка и ей ппц или может другая причина?
Посоветуйте пожалуйста Нормального Мастера что-бы провел диагностику и возможно сделал замену ( надеюсь не придется)а вообще Японец чистокровный и в нем нужно почистить да смазать все. Хозяин который пользовался раньше не заводил его 2-3 года
Прилучанин
10.03.2015, 12:29
В Яме 2 цилиндра в одном компрессия 8,9 во втором 8,5. Единственное,что не очень понравилось слабо водичка с охлаждения течет, это крыльчатка и ей ппц или может другая причина?
Посоветуйте пожалуйста Нормального Мастера что-бы провел диагностику и возможно сделал замену ( надеюсь не придется)а вообще Японец чистокровный и в нем нужно почистить да смазать все. Хозяин который пользовался раньше не заводил его 2-3 года
Плавно переходит с лодки на мотор)))
Плавно переходит с лодки на мотор)))
На моторах с термостатом "струя" зависит от температуры окружающей воды, на мерках вообще не течет, пока не прогреется, но состояние крыльчатки все равно стоит посмотреть, там работы на 15 минут с перекуром.
Мои поздравления, семь футов...:lodka:
Прилучанин
10.03.2015, 20:13
На моторах с термостатом "струя" зависит от температуры окружающей воды, на мерках вообще не течет, пока не прогреется, но состояние крыльчатки все равно стоит посмотреть, там работы на 15 минут с перекуром.
Мои поздравления, семь футов...:lodka:
Спасибо громадное!!!
Завезу на сервис в Вышгород пусть смотрят, я не понимаю :eek:вообще
На моторах с термостатом "струя" зависит от температуры окружающей воды
И какая связь?
на мерках вообще не течет, пока не прогреется,
На всех-всех?
Спасибо громадное!!!
Завезу на сервис в Вышгород пусть смотрят, я не понимаю :eek:вообще
Че так далеко ?
По пути до Вышгорода , то же есть:)! :).
Только в районе ул.Озерная ---- ул.Богатырская 2хороших Мастера по моторами !
Один Паша(OZZI) , а второй Олег( отчества не помню).
Прилучанин
11.03.2015, 08:58
[QUOTE=rubolov;1206361]Че так далеко ?
По пути до Вышгорода , то же есть:)! :).
Только в районе ул.Озерная ---- ул.Богатырская 2хороших Мастера по моторами !
Один Паша(OZZI) , а второй Олег( отчества не помню)
Я вчера все улицы паралельные Богатырской объездил :lodka: не нашел....К людям начал приставать)))) И никто не знает где, в итоге завез в Вышгород. Сегодня позвонят скажут что с охлаждением, в мотор сказали не полезут если все нормально заводится.
P.s. Я обязательно чуть позже покажу видео как себя ведет Эдвенчер 320KN :lodka:
Прилучанин
13.03.2015, 17:00
Может подскажет кто нибудь где запчасти искать, хочу реанимировать, хотя...заводил в бочке то водица кипела было еще то.
Нужен корпус на помпу охлаждения
А это номер мотора
Буду рад любым рекомендациям и альтернативам
ПС. Нужно обязательно отремонтировать, реально крутая техника на лодке будет огонь ( видео обещал)
Прилучанин
14.03.2015, 12:56
Мотор - 1972 года выпуска, скоро раритет))))
И какая связь?
На всех-всех?
На тех что с термостатом, естественно.
Если вода холодная - струя будет тонкая на холостом ходу и на малых оборотах ибо термостат не будет открываться полностью.
У меня на мерке при текущей погоде при прогреве сначала струи нет вообще, потом резко открывается на всю, потом просто тонкая струйка. Подобный факт неоднократно описан на профильных форумах, удивительно что Вы этого не знали.
Вопрос: Здравствуйте. У меня пятнашка двухтактная. Летом заметил,что на полном ходу вода после охлаждения двигателя выходит не постоянной струёй,примерно как вы выдыхаете воздух сначала сильно и со временем сила выдоха падает когда лёгкие пусты. Так и вода-сначала напор сильный несколько секунд,затем он падает почти до нуля и спустя несколько секунд повторяется. Причём это происходит одинаковыми интервалами по времени,словно груша наполняется и под давлением опустошается и цикл повторяется. Это нормально? Или это неисправность?
Ответ
Здравствуйте.Т.к. у данного мотора установлен термостат - неровная струя возможна
а если не ровная струя?
Неровная это норм. Это результат работы термостата. При заводке холодного мотора струя слабая, после прогрева, особенно на оборотах выше средних, термостат полностью открывается и струя становится сильной. У меня на мерке 15 было так.
На тех что с термостатом, естественно.
Если вода холодная - струя будет тонкая на холостом ходу и на малых оборотах ибо термостат не будет открываться полностью.
У меня на мерке при текущей погоде при прогреве сначала струи нет вообще, потом резко открывается на всю, потом просто тонкая струйка. Подобный факт неоднократно описан на профильных форумах, удивительно что Вы этого не знали.
Удивительно другое - путать первородный грех с яишницей.
Там где контрольная струя напрямую связана с термостатом, как например на М15 - все именно так. А на тех моторах, где есть термостат и где контрольная струя берется из точки входа в БЦ - она будет постоянно одной температуры и интенсивности. И этот момент никак не связан с наличием термостата, т.к. вся вода после его открывания сбрасывается либо в выхлоп либо в свой канал с наружным выходом. При этом таких моторов - большинство. Демонстрация простая - после пуска холодного двигателя струя струячить начинает сразу. Почему?Удивительно что Вы не задавали себе подобного вопроса и соотв не знали об этом.
Удивительно другое - путать первородный грех с яишницей.
Там где контрольная струя напрямую связана с термостатом, как например на М15 - все именно так. А на тех моторах, где есть термостат и где контрольная струя берется из точки входа в БЦ - она будет постоянно одной температуры и интенсивности. И этот момент никак не связан с наличием термостата, т.к. вся вода после его открывания сбрасывается либо в выхлоп либо в свой канал с наружным выходом. При этом таких моторов - большинство. Демонстрация простая - после пуска холодного двигателя струя струячить начинает сразу. Почему?Удивительно что Вы не задавали себе подобного вопроса и соотв не знали об этом.
Я не знал, что бывает по другому, т.к. занимаюсь сервисом только своих моторов, а это М8 и М25. А вот почему не знали Вы, что у таких распостраненных моторов неровная струя - норма, останется тайной.
Я не знал, что бывает по другому,
Вот в этом вся заковыка. Картинка мира - она разнообразная. В любом другом случае - нужно оговаривать узость конкретных рамок на конкретных примерах, например
т.к. занимаюсь сервисом только своих моторов, а это М8 и М25.
А вот почему не знали Вы, что у таких распостраненных моторов неровная струя - норма, останется тайной.
Представляете - знаю, и нет никакой тайны:), т.к. занимаюсь сервисом практически всех моделей, и моя картика мира чуток ширее;)
Теперь все будут знать,что неровная струя у большинства 2Т меркури с термостатом - это нормально:D
Не без этого:). Но этот момент, включая этот форум, уже обсуждался;)
Теперь все будут знать,что неровная струя у большинства 2Т меркури с термостатом - это нормально:D
Смотря каких Меркури? Так не должно быть на Меркури, которые на самом деле Тохацу с надписью Меркури(М4,М5 2т. 1ц., М15 2т. 2ц. 42кг).
А для мультирумпельного 2т. 2ц. М15 это нормально.
Кстати, такой вопрос, а как узнать о проблемах с помпой и крыльчаткой на 2т. 2ц. мультирумпельном М15, когда у него струя всё время переменная? После перегрева?:)
subarist
21.03.2015, 11:00
Элементарно, Ватсон. Слабая струя после прогрева, или вообще вода не идет, температура воды из контрольки такая, что ручка не терпит. Зато у мерка, в отличие от япономоторов, можно проконтролировать работу термостата, так как на япошках, если термостат заклинило, то вода из контрольки все равно будет идти, как ни в чем ни бывало.
Кстати на моем бывшем М-15 2002 г.в., который сейчас у знакомого, крыльчатка помпы еще не менялась и ничего, работает. Так что если по песку винтом не пахать и менять крыльчатку хотя бы раз в 10 лет, то проблем с помпой быть не должно. А вот термостат на этом М-15 я менял по причине очень позднего открывания - из контрольки шел почти кипяток. После замены термостата все пришло в норму.
Элементарно, Ватсон. Слабая струя после прогрева, или вообще вода не идет, температура воды из контрольки такая, что ручка не терпит. Зато у мерка, в отличие от япономоторов, можно проконтролировать работу термостата, так как на япошках, если термостат заклинило, то вода из контрольки все равно будет идти, как ни в чем ни бывало.
Ой ли... Первое что пришло в голову (сегодня с ними возился) - СУзуки-15, Сузуки-30, 2т, свежие. Отдельно контрольная струя до входа в блок, отдельно два наружных отверстия которые открывают канал сброса после термостата и прекрасно индицируют работу последнего. Список япономоторов с похожей схемой дальше "рисовать" или на слово поверите в не_единичность такого решения от япов?
Кстати на моем бывшем М-15 2002 г.в., который сейчас у знакомого, крыльчатка помпы еще не менялась и ничего, работает. Так что если по песку винтом не пахать и менять крыльчатку хотя бы раз в 10 лет, то проблем с помпой быть не должно. А вот термостат на этом М-15 я менял по причине очень позднего открывания - из контрольки шел почти кипяток. После замены термостата все пришло в норму.
Т.е. я правильно понял, что схема "контрольки" со сбросом после термостата бережет ресурс крыльчатки помпы?
subarist
22.03.2015, 17:33
Ой ли... Первое что пришло в голову (сегодня с ними возился) - СУзуки-15, Сузуки-30, 2т, свежие. Отдельно контрольная струя до входа в блок, отдельно два наружных отверстия которые открывают канал сброса после термостата и прекрасно индицируют работу последнего. Список япономоторов с похожей схемой дальше "рисовать" или на слово поверите в не_единичность такого решения от япов?
Т.е. я правильно понял, что схема "контрольки" со сбросом после термостата бережет ресурс крыльчатки помпы?
Я имел ввиду, что крыльчатка имеет достаточно большой ресурс, при правильной эксплуатации и что термостат тоже может выйти из строя, то есть контролировать его работоспособность тоже важно. По поводу схемы контрольки на некоторых японцах - спасибо за инфу, просто на хондах и ямахах, которые я пользовал, было именно так, как я написал.
Согласен, важно. Но согласитесь, когда есть две "контрольки" - удобнее на порядок... Кроме япов (список большой) подобные схемы применяют Меркурианцы, в основном в 2т двигателях...
Прилучанин
01.04.2015, 10:58
Сегодня забрал корпус на помпу)))
Ура, товарисчи!
Дело потихоньку движется (с ремонтом охлаждения )
Все остальное работает.... возможно придется подрегулировать карбюратор на холостой ход и малые обороты для тролинга
Прилучанин
01.04.2015, 11:39
Свечи Правильные хочу поставить, подскажите пожалуйста какие именно мне нужны свечи? Марка и модель.
За ранее Благодарю
П.с. В сервисном центре какую конкретно свечу ставить на мою модель сказать не могут - информации нет( мотор старый) рекомендуют поставить Ngk -B6HS при этом была долгая дискуссия вот я и засомневался.... :rolleyes:
Прилучанин
01.04.2015, 17:05
Denso W22FSR
Благодарю
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010