КПК

Показати повну версію : Мерк 25-30 4т


Руслан 35
05.02.2010, 18:58
Вот по случаю сделал фотки подкапотного пространства.
Свеча после двух сезонов эксплуатации.
На месте салфетки должнн быть фильтр.

Гена Б.
05.02.2010, 22:02
Руслан, а что это за разьём на блоке на фото 2074. Не смарткрафт часом.

mans
06.02.2010, 09:08
Ух, только вчера с Геной был разговор по этому поводу ,а тут на тебе -Руслан выложил все.Интересно это флюиды,или была договоренность:D.
Вопрос у меня нарисовался.Зазоры в свечах оставляю заводские или его надо корректировать,(свечи ДЕНСО,отдельное спасибо Гене за помощь в приобретении)

Гена Б.
06.02.2010, 17:15
Ух, только вчера с Геной был разговор по этому поводу ,а тут на тебе -Руслан выложил все.Интересно это флюиды,или была договоренность:D.
Саша веришь, это Руслан явно протелепатил.:D:D:D

Руслан 35
07.02.2010, 17:26
Ух, только вчера с Геной был разговор по этому поводу ,а тут на тебе -Руслан выложил все.Интересно это флюиды,или была договоренность:D.
Вопрос у меня нарисовался.Зазоры в свечах оставляю заводские или его надо корректировать,(свечи ДЕНСО,отдельное спасибо Гене за помощь в приобретении)
Привет, реально совпало. Зазор нужен 0,8-0,9 это по мануалу.

Гена Б.
07.02.2010, 17:30
Привет, реально совпало. Зазор нужен 0,8-0,9 это по мануалу.:D:D:D. Руслан, сфоткай тот разьём поподробнее. Уж очень интересно.

Руслан 35
07.02.2010, 17:33
:D:D:D. Руслан, сфоткай тот разьём поподробнее. Уж очень интересно.
Завтра сделаю и фотки добавлю.

Гена Б.
07.02.2010, 20:11
Завтра сделаю и фотки добавлю.
Спасибо, жду.

Руслан 35
08.02.2010, 13:26
Во как и обещал.

mans
08.02.2010, 13:36
Вот теперь пусть Гена скажет свое мнение,может в последствии обзаведусь каким то хитрым прибором который делает все.

Руслан 35
08.02.2010, 13:44
Вот теперь пусть Гена скажет свое мнение,может в последствии обзаведусь каким то хитрым прибором который делает все.
Так на Командере есть разъём для Смарт Крафтовских приборов, он вместе с аналоговыми выходами болтается снизу.На кой отдельно тянуть из мотора? Это сервисный разъем.

Гена Б.
08.02.2010, 15:51
Так на Командере есть разъём для Смарт Крафтовских приборов, он вместе с аналоговыми выходами болтается снизу.На кой отдельно тянуть из мотора? Это сервисный разъем.
GПонимаешь Руслан, что бы подключить с разьёма коммандера на приборы Смарткрафт нужен ещё джункен бокс. А он стоит минимум $50 (это что я могу привезти, а на Адвенчере и того больше). Либо резать разьёмы и на коммандере и на шнуре прибора и соединять на скрутках. А в этот разьём достаточно удлинить родной шнурок от прибора и будет работать. Весной попробуем, какой смарткрафт стоит на Мерке от Тохи.

igor69
10.02.2010, 20:20
С зазорами свечи не балуйтесь.То, что сказал производитель-то и ставьте.При определенных неисправностях свечи можно зазор уменьшить-но это лишь даст Вам шанс доехать домой- не больше.Вы сразу же почувствуете разницу и в мощности двиг. и в резвости.Тут больше играет роль кач. свечи. А насчет разьема-все зависит от Вашего умения.Можно подключить стандартно (дороже), или же резать.

mans
10.02.2010, 20:48
С зазорами свечи не балуйтесь.То, что сказал производитель-то и ставьте.При определенных неисправностях свечи можно зазор уменьшить-но это лишь даст Вам шанс доехать домой- не больше.Вы сразу же почувствуете разницу и в мощности двиг. и в резвости.Тут больше играет роль кач. свечи. А насчет разьема-все зависит от Вашего умения.Можно подключить стандартно (дороже), или же резать.

По поводу зазора спрашивал лишь в том контексте что рекомендуемые свечи нжк ,а я взял денсо .Ну а здесь на форуме кто то говорил что зазоры не соответствуют -поэтому я и переспросил для перестраховки.

Руслан 35
10.02.2010, 20:57
По поводу зазора спрашивал лишь в том контексте что рекомендуемые свечи нжк ,а я взял денсо .Ну а здесь на форуме кто то говорил что зазоры не соответствуют -поэтому я и переспросил для перестраховки.
Зазоры не на всех Денсо не соответствуют, в их же каталоге зазор для конкретного мотора как раз и указан.

igor69
10.02.2010, 21:15
По зазорам могу сказать одно-зависят от типа зажигания(электронное или мех.)

Руслан 35
10.02.2010, 21:20
По зазорам могу сказать одно-зависят от типа зажигания(электронное или мех.)
Ну вы уж совсем..... Тут народ об инжекторных моторах мечтает, а вы о древности думаете.

igor69
11.02.2010, 13:37
Не знаю как кому, а я думаю брать инжектор до 50-ти сил все-таки не стоит.И здесь не последнюю роль играет кач. бензина.Да они экономичнее и все такое...Но стоит один раз попасть на плохое топливо- и тот гемморой, который нарисуется, сведет на нет все преимущества инжектора перед карбом.Да и на воде, думаю,быстрей разберетесь с карб.,чем с инж.

Руслан 35
11.02.2010, 13:45
Не знаю как кому, а я думаю брать инжектор до 50-ти сил все-таки не стоит.И здесь не последнюю роль играет кач. бензина.Да они экономичнее и все такое...Но стоит один раз попасть на плохое топливо- и тот гемморой, который нарисуется, сведет на нет все преимущества инжектора перед карбом.Да и на воде, думаю,быстрей разберетесь с карб.,чем с инж.
А просто спирт нужно возить с собой(ДЛЯ МОТОРА) и если водичка попала( обороты упали) то нужно его в бак плеснуть и всё пройдёт.Вы мифы про инжектор не распространяйте, а то как потом на машине ездить.Фильтр нужно менять и всё будет в норме.

igor69
11.02.2010, 13:54
Это не мифы- это наша реальность.

Руслан 35
11.02.2010, 13:58
Это не мифы- это наша реальность.
Ну а у вас лично есть опыт эксплуатации инжекторного ПЛМ?????????????
Вот у меня есть , и ничего плохого сказать не могу, при чём из доп фильтров поставил пластиковый дизельный сразу возле бака.И всё .На сервисе сказали сразу что мотор боится именно мусора в бензине и больше траблов нету, но мусора боятся и карбюраторные.

igor69
11.02.2010, 14:12
В принципе-есть.У меня Мерк 50-4т инж.Эксплуатирую 2 год.Нареканий нет никаких.Правда фильтр доп. тоже стоит- я приспособил от газовой системы впрыска.Вот по его состоянию у меня и возникли претензии к топливу.

Руслан 35
11.02.2010, 14:21
В принципе-есть.У меня Мерк 50-4т инж.Эксплуатирую 2 год.Нареканий нет никаких.Правда фильтр доп. тоже стоит- я приспособил от газовой системы впрыска.Вот по его состоянию у меня и возникли претензии к топливу.
Но при этом мотор чудно работает правда? У мотора их от рождения аж три . Первый на топливозаборной трубке в самом баке( очень мелкая сеточка), второй разборный классический стаканчик на резьбе с фильтрующим элементом внутри и наконец фильтр тонкой очистки высокого давления.Если хоть иногда очищать бак и сеточки грубой очистки то и дополнительно городить ничего не нужно.А вот в баке говна хватает вы туда загляньте и чуть бензина плесните чтоб оно плавало.

DDD
14.02.2010, 19:00
По опыту общения с инжекторными моторами и отечественным "бензином" пришел к выводу, что установка дополнительного стационарного топливного фильтра-отстойника очень даже желательна. Неоднократно сливал из этих фильтров всяческое Г... А разборной стаканчик-сеточку я встречал только на 2-х тактных моторах, на инжекторных 4-х тактниках как правило стоит неразборный.

Руслан 35
14.02.2010, 19:14
По опыту общения с инжекторными моторами и отечественным "бензином" пришел к выводу, что установка дополнительного стационарного топливного фильтра-отстойника очень даже желательна. Неоднократно сливал из этих фильтров всяческое Г... А разборной стаканчик-сеточку я встречал только на 2-х тактных моторах, на инжекторных 4-х тактниках как правило стоит неразборный.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
А это что по вышему внизу справа? Чуть левее с белым мазком это высокого давления.

---------- Добавлено в 19:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:11 ----------

Ну и вот вся схема
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 25 EFI/3 CYLINDER 4-STROKE