КПК

Показати повну версію : Помогите с выбором мотора на ПВХ


Silent89
06.02.2015, 13:28
Знающие люди, помогите с выбором мотора на ПВХ Energy M410. Лодка на лафете, хочу определиться с мотором 4 такта и 20 л.с. или 2 такта и 30 л.с.? По бюджету 2к$. Предназначение прежде всего рыбалка 2-3 человека, иногда отдых. П.С. не туда написал. Модераторы перенесите пж-та в тему моторы и лодки.

tohatnt
06.02.2015, 20:28
Знающие люди, помогите с выбором мотора на ПВХ Energy M410. Лодка на лафете, хочу определиться с мотором 4 такта и 20 л.с. или 2 такта и 30 л.с.? По бюджету 2к$. Предназначение прежде всего рыбалка 2-3 человека, иногда отдых. П.С. не туда написал. Модераторы перенесите пж-та в тему моторы и лодки.

Почитай, посчитай и бюджет прикинь.

alexskonst
07.02.2015, 11:24
Знающие люди, помогите с выбором мотора на ПВХ Energy M410. Лодка на лафете, хочу определиться с мотором 4 такта и 20 л.с. или 2 такта и 30 л.с.? По бюджету 2к$. Предназначение прежде всего рыбалка 2-3 человека, иногда отдых. П.С. не туда написал. Модераторы перенесите пж-та в тему моторы и лодки.

По моему опыту лучше 20 4-хтакт, на обычной пвх 30-ка 2-х такт себя полностью реализовать не сможет, а топливо кушать будет больше.
за 2000$ 20 honda найти реально.

tohatnt
07.02.2015, 11:38
Знающие люди, помогите с выбором мотора на ПВХ Energy M410. Лодка на лафете, хочу определиться с мотором 4 такта и 20 л.с. или 2 такта и 30 л.с.? По бюджету 2к$. Предназначение прежде всего рыбалка 2-3 человека, иногда отдых. П.С. не туда написал. Модераторы перенесите пж-та в тему моторы и лодки.

А что по документам производителя: максимальная мощность подвесного мотора и нагрузка на транец?

Silent89
07.02.2015, 13:01
А что по документам производителя: максимальная мощность подвесного мотора и нагрузка на транец?
По максимальной мощности 30 л.с. А по нагрузки на транец я информации не нашел.

Оzzy
07.02.2015, 15:07
По максимальной мощности 30 л.с. А по нагрузки на транец я информации не нашел.

30 лс, из этого и исходить, в данном случае, вес к тяге (мощности) не имеет никакого отношения.

hippo
07.02.2015, 21:43
Знающие люди, помогите с выбором мотора на ПВХ Energy M410. Лодка на лафете, хочу определиться с мотором 4 такта и 20 л.с. или 2 такта и 30 л.с.? По бюджету 2к$. Предназначение прежде всего рыбалка 2-3 человека, иногда отдых. П.С. не туда написал. Модераторы перенесите пж-та в тему моторы и лодки.

И тот и другой подойдёт,20 -ка 4-тактник тихо,экономно,грустно.30-КА 2-тактник,гораздо веселей,но много бензина,вибрация,по крайней мере яма 30,других не пользовал.Я бы попробовал и тот и другой,что больше понравится,тот и брал бы.

Гена Б.
09.02.2015, 00:12
И тот и другой подойдёт,20 -ка 4-тактник тихо,экономно,грустно.30-КА 2-тактник,гораздо веселей,но много бензина,вибрация,по крайней мере яма 30,других не пользовал.Я бы попробовал и тот и другой,что больше понравится,тот и брал бы.

Вообще то 2 цилиндровый двухтактник лучше сбалансирован, чем двухцилиндровый 4 тактник.

hippo
09.02.2015, 09:15
Вообще то 2 цилиндровый двухтактник лучше сбалансирован, чем двухцилиндровый 4 тактник.

Не могу судить о всех,но из тех о каких спрашивал топикстартер,ходил на двух,хонда 20,и двухцилиндровая яма 30.Хонда,по всем параметрам,кроме мощности нравилась больше,мягче,намного тише,яма довольно шумная.Не знаю что там лучше сбалансировано,но если мощность и цена не критична,то брал бы хонду.

Оzzy
09.02.2015, 11:42
Вообще то 2 цилиндровый двухтактник лучше сбалансирован, чем двухцилиндровый 4 тактник.

Гена, балансировка мало связана с тактностью. Пример, о котором правильно упомянули ниже - Ходна-20 (15), именна та у которой синфазная работа поршневой, и любой 2ц 2т мотор указанной мощности. Хонда по общей балансировке выиграет всегда. Другой пример, Ямаха-25/30, 4т, 2ц, какой нить 25-30й ВЕОС 2т от той же Ямахи. Именно он, Веос, будет бесспорным победителем.

Silent89
09.02.2015, 14:04
Всем спасибо. Куплен мотор 2 такта 30 л.с. Жидка вода все покажет. П.С. до этого был комплект плоскодонка 3.3м + китаец 4 такта 5 сил. Думаю всё должно быть норм :)

hippo
09.02.2015, 14:15
Всем спасибо. Куплен мотор 2 такта 30 л.с. Жидка вода все покажет. П.С. до этого был комплект плоскодонка 3.3м + китаец 4 такта 5 сил. Думаю всё должно быть норм :)

Поздравляю,после 5-ки,это будет ракета.

Гена Б.
12.02.2015, 00:43
Гена, балансировка мало связана с тактностью. Пример, о котором правильно упомянули ниже - Ходна-20 (15), именна та у которой синфазная работа поршневой, и любой 2ц 2т мотор указанной мощности. Хонда по общей балансировке выиграет всегда. Другой пример, Ямаха-25/30, 4т, 2ц, какой нить 25-30й ВЕОС 2т от той же Ямахи. Именно он, Веос, будет бесспорным победителем.

цПаша, понимаю, что мало связано с тактностью,что всё от производителя зависит. Но ты же не будешь отрицать, что в 2 тактнике 2 цилиндра поршня движутся в противофазе, а в 4 тактнике 2 цилиндра они движутся в одинаковом направлении.

Оzzy
12.02.2015, 09:27
цПаша, понимаю, что мало связано с тактностью,что всё от производителя зависит. Но ты же не будешь отрицать, что в 2 тактнике 2 цилиндра поршня движутся в противофазе, а в 4 тактнике 2 цилиндра они движутся в одинаковом направлении.

И что? Пример с Х-20 как раз очень показательный.

Гена Б.
13.02.2015, 01:32
И что? Пример с Х-20 как раз очень показательный.

2 тактник намного легче сбалансировать. И масса получается меньше.

Оzzy
13.02.2015, 09:27
2 тактник намного легче сбалансировать. И масса получается меньше.

Масса не догма, и на указанном примере Х-15(20), та самая у которой синфазная (синхронная) работа поршневой, по сравнению с двухтактником аналогичной мощности, прекрасно это показывает.

F25
13.02.2015, 09:32
Другой пример, Ямаха-25/30, 4т, 2ц, какой нить 25-30й ВЕОС 2т от той же Ямахи. Именно он, Веос, будет бесспорным победителем.
Ямаха 25. 4т, 2ц, никакой вибрации, там стоит третий балансировочный цилиндр!
У меня был такой на Немане 2, мотор-супер, простой и безотказный..., самые лучшие впечатления.

Оzzy
13.02.2015, 10:58
Ямаха 25. 4т, 2ц, никакой вибрации, там стоит третий балансировочный цилиндр!
У меня был такой на Немане 2, мотор-супер, простой и безотказный..., самые лучшие впечатления.


Юр, речь не про отсутствие или наличие вибрации как таковой (кстати в подобных механизмах вибрация отсутствовать полностью не может). Гена утверждает что 2т всегда лучше сбалансирован, я же утверждаю что от тактности ровным счетом ничего не зависит, и показываю это на реальных примерах, причем строго противоположных.

Что до твоего случая. Речь про эту Ямаху? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]


Мотор без сомнения неплохо сбалансирован (для противоположного примера опять таки можно взять Сузуки-25 4т 2ц V-образный), и по надежности отличный агрегат. Но если его же сравнивать например с теми же конями у 2т миксовой ямахи - именно этот случай по балансировке будет получше. Берем Сузуки - 25/30 2т 2ц 2007-12 годов - и имеем в этом смысле наихудшие показания...

Гена Б.
14.02.2015, 00:35
Юр, речь не про отсутствие или наличие вибрации как таковой (кстати в подобных механизмах вибрация отсутствовать полностью не может). Гена утверждает что 2т всегда лучше сбалансирован, я же утверждаю что от тактности ровным счетом ничего не зависит, и показываю это на реальных примерах, причем строго противоположных.

Что до твоего случая. Речь про эту Ямаху? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]


Мотор без сомнения неплохо сбалансирован (для противоположного примера опять таки можно взять Сузуки-25 4т 2ц V-образный), и по надежности отличный агрегат. Но если его же сравнивать например с теми же конями у 2т миксовой ямахи - именно этот случай по балансировке будет получше. Берем Сузуки - 25/30 2т 2ц 2007-12 годов - и имеем в этом смысле наихудшие показания...
Паша, может я неправильно выразился, но я не утверждаю, я говорю, что 2 такта 2 цилиндра легче и сбалансировать и сделать легче коленвальную группу тоже можно из-за этого. И кстати, почему же тогда 1 цилиндровые 4 тактники такие вибрационные, Яма 4 такта 4 силы, что у меня была это просто капец, Мерк 1 после этого выигрывал по всем параметрам, включая и шум.

Оzzy
14.02.2015, 11:08
Одноцилиндровые моторы практически все те еще "вибростолы", и в этом разрезе у 2т действительно есть преимущество. Но как бы изначально немного о другом говорили, начиналось с 2х цилиндровых 2т...

Сергиус
14.02.2015, 14:51
Кажись, не так давно, были похожие выяснения. Там человек купил новую Х-20 и жаловался на ее вибрацию, сравнительно 2т мотора, который был у него до этого. Возил ее на сервис, сравнивал с другими Хондами, хотел ее продать. Чем закончилось не помню.

Оzzy
14.02.2015, 15:16
Продал.

tohatnt
18.02.2015, 08:51
Кажись, не так давно, были похожие выяснения. Там человек купил новую Х-20 и жаловался на ее вибрацию, сравнительно 2т мотора, который был у него до этого. Возил ее на сервис, сравнивал с другими Хондами, хотел ее продать. Чем закончилось не помню.

Ну не вы же купили и сравнивать вам не с чем, а у меня был мерк 2т 5-ка так его колбасило мама не горюй, купил хонда 15 так иногда даже забываешь что мотор работает, и вообще бывали случаи когда владельцы хонд с электрозапуском заводили моторы и забывали об этом, а потом повторно поворачивали ключ в замке зажигания и портили стартера.

Сергиус
18.02.2015, 11:33
[QUOTE=tohatnt;1192647]Ну не вы же купили и сравнивать вам не с чем, а у меня был мерк 2т 5-ка так его колбасило мама не горюй, купил хонда 15 так иногда даже забываешь что мотор работает, и вообще бывали случаи когда владельцы хонд с электрозапуском заводили моторы и забывали об этом, а потом повторно поворачивали ключ в замке зажигания и портили стартера.[/QUOTE
Откуда вам известно какие у меня были моторы? На мой взгляд ваши сравнения не совсем корректны. Ваш Мерк с одним цилиндром а Хонда с двумя. Да и вообще, вибрация на румпеле и тишина у руля это разные вещи.:)