Показати повну версію : Вопрос по Honda bf 5
Gen100500
31.01.2015, 13:18
Пришло время поменять уплотнительные прокладки заливной и сливной пробок масла редуктора. Родные стояли из нейлона(ну или фторопласт). Подскажите пожалуйста какие лучше все таки поставить такие как были или можно из другого материала (например маслобензостойкой резины)? И если оригинальные, то где их можно заказать? Заранее спасибо
Резина - нет. Паронит, лучше импортный (на фото один из вариантов), и пара пробойников нужного диаметра.
Gen100500
31.01.2015, 15:11
Какой толщины паронит?
Паронит,
Тоже заинтересовало :)
А какой паронит-обычный или армированный?
P.S. У товарища Хонда-2.3 л.с. так у него на сливной и заливной пробки стоят медные шайбы с завода,может..........х/з :D.Почему так?:rolleyes:
Тоже заинтересовало :)
А какой паронит-обычный или армированный?
P.S. У товарища Хонда-2.3 л.с. так у него на сливной и заливной пробки стоят медные шайбы с завода,может..........х/з :D.Почему так?:rolleyes:
Скажу больше, в Хондах помощнее нет ни паронитовых ни других плоских шайб, но есть совершенно другая конструкция. На пробке возле шляпки сразу по окончании резьбовой части имеется кольцевая проточка, в ней установлено резиновое колечко. Такая система гораздо меньше изнашивается чем упорная плоская шайба (паронит либо родной фирменный материал). 9-10 лет - и никаких намеков на негерметичность и т.п.
Медных шайб на х 2,3 с завода - не припомню...
Паронит лучше армированный...
grigorij
02.02.2015, 09:54
Медь с алюминием в воде!!! Куда смотрит электрохимия?
Медь с алюминием в воде!!! Куда смотрит электрохимия?
Алюминий (корпус редуктора) в контакте с пробкой из легированной стали - в таких же условиях.
Учитывая что там есть пленка масла (повторяемая после каждого ТО) - эффект гальванопары не катастрофический. Плюс анод, установленный на моторе снижает эти риски.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010