Показати повну версію : ПОМОГИТЕ, Муки Выбора !!! Honda 20 или Yamaha 20
kg48p5340
30.01.2015, 11:39
Всем привет! Немного устал, лазить по форумам и искать тест драйвы... У меня ПВХ, лодка Колибри 360, однозначно хочется 4 т, рыбалка в основном трол+ ну и переходы думаю до 30 км, загрузка 2 чел. (170 кг+бензин+снати и т.д думаю 220+240), хочу скорости близкую к 40 км/ч, выбираю годичные яму 20 или хонду 20 ?? как по мне хонда приятней работает (не знаю может, субективно) хотя цена примерно одинаковая.
Поделитесь впечетлениями? может есть проблемы есплуатации или
какие другие особенности?
kg48p5340
30.01.2015, 11:59
Есть много видео про Хонду и почему то очень мало по Яму..?
alexskonst
30.01.2015, 12:31
Всем привет! Немного устал, лазить по форумам и искать тест драйвы... У меня ПВХ, лодка Колибри 360, однозначно хочется 4 т, рыбалка в основном трол+ ну и переходы думаю до 30 км, загрузка 2 чел. (170 кг+бензин+снати и т.д думаю 220+240), хочу скорости близкую к 40 км/ч, выбираю годичные яму 20 или хонду 20 ?? как по мне хонда приятней работает (не знаю может, субективно) хотя цена примерно одинаковая.
Поделитесь впечетлениями? может есть проблемы есплуатации или
какие другие особенности?
Могу поделится только критериями своего выбора. Для такого комплекта 40км/ч практически максимально возможная скорость для 1-го человека. При этом лодка ведет себя очень нервно. Реальная крейсерская скорость для вашей загрузки 28-32. В этом диапазоне лучше себя ведет 4-х лопастной винт. По поводу мотора лучше брать самый продаваемый в этом классе. Себе взял Honda, доволен. Если есть возможность бери со стартером. Все равно с таким мотором прийдеш к лафету. Если будешь таскать руками, то временно стартер очень легко снять, для экономии веса.
Andryhin
30.01.2015, 13:02
Всем привет! Немного устал, лазить по форумам и искать тест драйвы... У меня ПВХ, лодка Колибри 360, однозначно хочется 4 т, рыбалка в основном трол+ ну и переходы думаю до 30 км, загрузка 2 чел. (170 кг+бензин+снати и т.д думаю 220+240), хочу скорости близкую к 40 км/ч, выбираю годичные яму 20 или хонду 20 ?? как по мне хонда приятней работает (не знаю может, субективно) хотя цена примерно одинаковая.
Поделитесь впечетлениями? может есть проблемы эксплуатации или
какие другие особенности?
При такой загрузке, по моему скромному мнению в полную тапку на стандартном винте, будет 33-36 км/ч.
Крейсер 28-30 км/час.
Я написал по Хонде 20, но лодка у меня другая.
Я считаю, что главное выйти на глисс, при этом не считая каждый килограмм. А максимальная скорость на надувасе, в условиях рыбалки далеко не главное.Тем более 3-5 км/час - максимум, что можно еще выжать. Для развития максимальных скоростей есть рибы, и жесткие корпуса.
Если ходить в умеренный газ, то после рыбалки будете приятно удивлены малым расходом.
От того что придете на 5 мин позже, рыбу не выловят :D
А по Хонде. Скоро начинаю 4ю навигацию. Делал ТО, как положено.
Один раз заменил свечи, и заменил крыльчатку помпы. Вот и все.
Есть много видео про Хонду и почему то очень мало по Яму..?
Я-20 - относительно свежий мотор, X-20 на рынке очень давно, отсюда и богатство на отзывы и видео. Этот форум не исключение, например тема сравнения Х-20 и Я-15, тоже выбор на лодку 3,6, правда год 2008 - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Наводящий вопрос - в какой комплектации планируется брать двигатель? Румпель или ду с электростартером и тримом?
Только ямаха.
А какие основания для столь безапелляционной категоричности?
Владелец Ямахи 20 4-е такта с румпелем. Шикарный моторчик. Купил 2008 откатал на нем 5 лет. Плановая замена масла в начале и в конце сезона плюс фильтры. Все! За 5 лет один раз поменял свечи. Заводился всегда с пол тыка. Для троллинга супер, просто шептал а не работал. Тягал лодочку Adventurе Master 2 . Если не ошибаюсь больше 4 метров лодка. В лодке 4 чел на глис вытягивал на ура. Когда один в лодке, просто ракета. Потом моторчик стоял на Казанке(селедка). На ютюбе в поиске наберите Казанка+ямаха 20. Я выкладывал видео, когда продавал свой комплект.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Ролик 6.5 минут. От момента завода двигателя и покатухи, работа на холостом ходу и т.д. Очень хороший мотор, реально жалел, что продал. Но, что сделано то сделано. Экономичный, надежный, резвый, тихий.
Владелец Ямахи 20 4-е такта с румпелем. Шикарный моторчик. Купил 2008 откатал на нем 5 лет. Плановая замена масла в начале и в конце сезона плюс фильтры. Все! За 5 лет один раз поменял свечи. Заводился всегда с пол тыка. Для троллинга супер, просто шептал а не работал. Тягал лодочку Adventurе Master 2 . Если не ошибаюсь больше 4 метров лодка. В лодке 4 чел на глис вытягивал на ура. Когда один в лодке, просто ракета. Потом моторчик стоял на Казанке(селедка). На ютюбе в поиске наберите Казанка+ямаха 20. Я выкладывал видео, когда продавал свой комплект.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Ролик 6.5 минут. От момента завода двигателя и покатухи, работа на холостом ходу и т.д. Очень хороший мотор, реально жалел, что продал. Но, что сделано то сделано. Экономичный, надежный, резвый, тихий.
А зачем менять масло в начале и в конце сезона ? Извините, понимаю что не в тему, но не мог не спросить...
А зачем менять масло в начале и в конце сезона ? Извините, понимаю что не в тему, но не мог не спросить...
Мне тоже интересно. :confused:
giginyak
04.02.2015, 21:27
А зачем менять масло в начале и в конце сезона ? Извините, понимаю что не в тему, но не мог не спросить...
Ну я например на парсуне 15 меняю 3 раза в году, а на мрке 3.3 1 раз в 2 года.
Потому что вопервых - китаец (был мерк 15 достаточно было 2х раз и масло было светлое) то на парсуне при 2х кратной замене оно оч темное....
а на 3.3 оч малая накатка и меняю 1р в 2 года хотя можно и в 3и:D
А зачем менять масло в начале и в конце сезона ? Извините, понимаю что не в тему, но не мог не спросить...
Все очень просто. Рекомендуют менять масло раз в сезон или после 50 моточасов. В начале сезона всегда менялось масло в картере двигателя, потому что не имел датчик моточасов и не понимал, накатал я это время или нет. А в конце сезона, шла замена масла в редукторе двигателя, т.к. двигатель висел на лодке и зимовал на улице. А за время эксплуатация в редуктор через сальники могла попасть водичка, которая сами понимаете что могла сделать в лютые морозы с редуктором. Понятно, что можно крутануть пробку и посмотреть состояние масла, но я любил свой мотор, поэтому всегда на зиму менял масло в редукторе и консервировал его, ну а в начале сезона все как выше изложил.
Всем привет! Немного устал, лазить по форумам и искать тест драйвы... У меня ПВХ, лодка Колибри 360, однозначно хочется 4 т, рыбалка в основном трол+ ну и переходы думаю до 30 км, загрузка 2 чел. (170 кг+бензин+снати и т.д думаю 220+240), хочу скорости близкую к 40 км/ч, выбираю годичные яму 20 или хонду 20 ?? как по мне хонда приятней работает (не знаю может, субективно) хотя цена примерно одинаковая.
Поделитесь впечетлениями? может есть проблемы есплуатации или
какие другие особенности?
У меня такая лодка с Мэрком 20 4т. Максималки в 40км/ч Вам не добиться, разве что винтами играться, но это ОГРОМНЫЕ расходы по сравнению со стоимостью комплекта.
Крейсер в 27-28 км/ч наступает чуть за полручки. После 3/4 и до конца кроме оборотов не растет ничего.
Выход на глисс с любой нагрузкой! 4 хомяка по 100+ и всяко-разные спиннинго-фидерные причендалы - немного поупиралась, а потом выскочила и пошла на 3/4 с крейсерской скоростью.
Моё мнение, что 20-ки 4т очень много для этого надуваса - 15-ки 2т за глаза. Разве что, как и я собираетесь покупать со взглядом на будущее...
И еще, подозрение есть у меня, что из-за чрезмерной загрузки транца/кормы по днищу постоянно идёт волна, порой очень неприятная, и приводит к "спрыгиванию" с курса(((
Всем привет! Немного устал, лазить по форумам и искать тест драйвы... У меня ПВХ, лодка Колибри 360, однозначно хочется 4 т, рыбалка в основном трол+ ну и переходы думаю до 30 км, загрузка 2 чел. (170 кг+бензин+снати и т.д думаю 220+240), хочу скорости близкую к 40 км/ч, выбираю годичные яму 20 или хонду 20 ?? как по мне хонда приятней работает (не знаю может, субективно) хотя цена примерно одинаковая.
Поделитесь впечетлениями? может есть проблемы есплуатации или
какие другие особенности?
А теперь о твоем будущем если берешь 20 ку, а у тебя не лафета, ты купишь лафет, ведь 50 кг тягать на горбу не по приколу, а имея лафет ты реально понимаешь что хочется ехать с большим комфортом, и на жесткой лодке, а не на надувасе, ну и если ты прокатишься на 20 ке сзади на своем матрасе в полный газ, то ощущения будут не из приятных, транец ходуном, лодка тоже ну и потеря управляемости обеспечена, у меня было точно так Барк 360 и Хонда 15.
Бери Хонду!
У Ямахи никаких преимуществ, ещё и тяжелее на 10 кг.
Бери Хонду!
У Ямахи никаких преимуществ, ещё и тяжелее на 10 кг.
Юра, освежи в памяти момент - у тебя Х-20 с тримом была?
Вопрос не лишен практического смысла, ибо у Я-20 в комплектации с тримом (от такой новый зализанный колпак), трим на откидку работает только в статике, на ходу трим НЕ РАБОТАЕТ. Банально гидравлика на это не рассчитана. Не, я может чего то не понимаю, но идет наипалово на ровном месте. Сравнивать работу - опять мамахе минус. Хонда мохнатого года разработки, работает куда тише и ровнее новоиспеченного мотора от "проверенного" бренда. Може весь расчет именно на это?
Бери Хонду!
У Ямахи никаких преимуществ, ещё и тяжелее на 10 кг.
Согласен на все 100%, в добавок скажу Хонда всегда выпускала только четырех тактные лодочные моторы и никогда не занималась двухтактниками, значит добились не малых успехов в своих разработках. Ну был случай, недавно на сервисе видел Х 20 мотор на ставке работает на нем рыбу кормят, черный страшный затяганый, но работает же засранец, только ТО ему делают и все.
А новую Сузу 20 топик стартер не хочет рассмотреть?
Вместо Ямахи ;).
С ув
Ну я например на парсуне 15 меняю 3 раза в году, а на мрке 3.3 1 раз в 2 года.
Потому что вопервых - китаец (был мерк 15 достаточно было 2х раз и масло было светлое) то на парсуне при 2х кратной замене оно оч темное....
а на 3.3 оч малая накатка и меняю 1р в 2 года хотя можно и в 3и:D
Не знаю какой у Вас Парсун,но Мерк 3,3 это 2 такта ,а здесь шла беседа про 4х тактники и замену масла в голове и фильтр масляный...ну то такэ!))У меня по счетчику моточасов за сезон получается 50-70 ...и поэтому меняю 1 раз в год. Притом сразу и в картере и в редукторе, а не за два подхода как пишет Кела.
Не знаю какой у Вас Парсун,но Мерк 3,3 это 2 такта ,а здесь шла беседа про 4х тактники и замену масла в голове и фильтр масляный...ну то такэ!))У меня по счетчику моточасов за сезон получается 50-70 ...и поэтому меняю 1 раз в год. Притом сразу и в картере и в редукторе, а не за два подхода как пишет Кела.
Вы делаете так, я делал по другому. Главное не утверждать, что это аксиома. С уважением.
Не знаю какой у Вас Парсун,но Мерк 3,3 это 2 такта ,а здесь шла беседа про 4х тактники и замену масла в голове и фильтр масляный...ну то такэ!))У меня по счетчику моточасов за сезон получается 50-70 ...и поэтому меняю 1 раз в год. Притом сразу и в картере и в редукторе, а не за два подхода как пишет Кела.
Все правильно. Надо мануал читать правильно, обычно на маленьких подвесных лодочных моторах масло меняется раз в 100 часов или раз в год смотря что раньше, в редукторе и в голове на 4х тактниках, если денег не жалко можно и после каждых 10.
Юра, освежи в памяти момент - у тебя Х-20 с тримом была?
Вопрос не лишен практического смысла, ибо у Я-20 в комплектации с тримом (от такой новый зализанный колпак), трим на откидку работает только в статике, на ходу трим НЕ РАБОТАЕТ.
Была одна и с "тримом":), у Х-20 не трим, а электроподъё@ник.
Была одна и с "тримом":), у Х-20 не трим, а электроподъё@ник.
Согласен. Тогда напомни, на ходу, под нагрузкой, двигатель этим электроподъемником поднимается (отжимается от транца)?
Согласен. Тогда напомни, на ходу, под нагрузкой, двигатель этим электроподъемником поднимается (отжимается от транца)?
Паш, я же не зря взял в кавычки и назвал под@ёбником это устройство, НЕ трим ЭТО - работает только до 10-15 км. в час.
Паш, я же не зря взял в кавычки и назвал под@ёбником это устройство, НЕ трим ЭТО - работает только до 10-15 км. в час.
Ну тогда ставим знак равенства, т.е. под@ёбник от Хонды = под@ёбнику от Ямахи:D. Хотя в мамахе гидравлический цилиндр, атф, и все остальные причендалы полноценной гидравлической системы - в наличии...
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010