КПК

Показати повну версію : Хватает ли прочности Бриг Динго 330


russ87
31.01.2010, 12:31
Подскажите пожалуйста, кто пользуется лодками Бриг серии Динго
Хватает ли прочности материала, для рыбалки и охоты, там ведь материал всего лишь 850 г/м2 !?
Вот теперь подумываю хватит ли ей прочности для спокойной рыбалки и охоты?

Морпех
31.01.2010, 12:48
Вы забываете, что важна не только плотность, а и качество материала!!!
У Брига качество одно из лучших и при такой плотности "переплюнет" по крепости большую плотность "сомнительных" ПВХ.
Для уменьшения веса, на Динго такая плотность, что не скказывается на надежности. У Балтика плотность уже 1100, но и лодки побольше.

russ87
31.01.2010, 12:54
Вы забываете, что важна не только плотность, а и качество материала!!!
У Брига качество одно из лучших и при такой плотности "переплюнет" по крепости большую плотность "сомнительных" ПВХ.
Для уменьшения веса, на Динго такая плотность, что не скказывается на надежности. У Балтика плотность уже 1050, но и лодки побольше.

Просто вот приобрел 330 и теперь думаю, а правильно ли я сделал выбор...
:lodka-n:

Морпех
31.01.2010, 12:59
Просто вот приобрел 330 и теперь думаю, а правильно ли я сделал выбор...
:lodka-n:

А что Вас смущает и с чем сравниваете?
Вообще подход интересный, купить и потом засомневаться :D...
Не переживайте выбор хороший, уверен еще в этом убедитесь ;).

russ87
31.01.2010, 13:04
А что Вас смущает и с чем сравниваете?
Вообще подход интересный, купить и потом засомневаться :D...
Не переживайте выбор хороший, уверен еще в этом убедитесь ;).
Да вот не знаю даже что смущает,может прочность материала, на спортекс Шельф там уже 1050 да и стоит подшевле, может это просто пока на воде на ней не был...

Kot35
31.01.2010, 16:05
Та шо с той плотностью:) Хватит ее с головой. А вот вес лодки в плюсе зато а это немаловажно! Легче лодка - меньше мучений. Для такого размера плотности хватит.

Нечего сомневаться -Бриг это не самопал!

Mitrichh
31.01.2010, 17:42
Был пользователем Бриг Динго 265 реечная слань под 3.3 Меркури и Бриг Динго 285 килевая с Тохатсу 8 л.с. Проблем за 5 лет эксплуатации двух лодок небыло никаких.:lodka-n:

Forwarder
31.01.2010, 18:13
Пользовал Д285.Лодка великолепная,очень даже управляемая.Корчи и камыши в Кийлове ей нипочем.Не рекомендую спускать на воду в местах где есть бетонка.Днище сразу царапается.Сам бы взял 330,да вот кишка у меня тонка.
Удачи!

C-ZAR
31.01.2010, 19:01
За 2 года поменял 3 лодки, в конце концов всё-таки взял Бриг Д330, так что не переживайте :)

russ87
31.01.2010, 20:00
Ну теперь я точно буду спокоен
:gan2:

Руслан 35
31.01.2010, 20:06
Есть у моего тестя Бриг 265 со сланью годика 1996-1997 г. в. так жива до сих пор, только есть пару латок и уключины ремонтировались.Правда хранилась всегда в надутом состоянии.Вот такой он Бриг, думаю пример достойный и добавляет оптимизма.

Allik
31.01.2010, 20:59
Есть у моего тестя Бриг 265 со сланью годика 1996-1997 г. в. так жива до сих пор, только есть пару латок и уключины ремонтировались.
Это ПВХ ? или резинка? У меня Севилор в 98 году покупал, до сих пор жива, правда лет 10 уже не надувал.

Руслан 35
31.01.2010, 21:05
Это ПВХ ? или резинка? У меня Севилор в 98 году покупал, до сих пор жива, правда лет 10 уже не надувал.
Это ПВХ при том не Валмекс, и лодка за всё время не здувалась, а эксплуатировалась( регулярней просто не бывает, так как тесть на пенсии и сидит летом на даче у самого Днепра(4-5 шлюз), а на рыбалку ходит как на работу. Если бы не засилье долбанного ореха водяного то и латок небыло.

C-ZAR
31.01.2010, 21:33
Ху из водяной орех???

Руслан 35
31.01.2010, 21:43
Ху из водяной орех???
Вот изучай убийцу ПВХ лодок.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

SV&N
31.01.2010, 22:21
Осенью по Украинкой причалили как-то с кумом к острову на перекусон, столик на берегу, подход хороший. Но когда уже ткнулись в берег, увидели что он сплошь покрыт этими минами, под названием "водяной орех", даже просвета небыло. Аж дух захватило от волнения за лодку. Но слава Богу, всё обошлось.

Руслан 35
31.01.2010, 22:47
Так отож, а Тесть только там и рыбачит, так как дача там.Сколько раз в ноги загонялась эта гадость(лежит в песочка, а тут ногой рас и капец...) .Хорошие лодки Бриг, проверено.

DESENTER
21.03.2013, 21:38
Всем привет.извените что так позно пишу=)я вот с 4 человечками на борту на глисере в корягу врезался дном,мотором не достал так как коряга плавала .приехал был на набережную поднял нос лодки осмотрел так и царапины нет даже,а бревно немалое было=)даже вмятины нет...видимо наверно самым килём жахнулся...веть и стук был конкретный=):)

rosomaha
27.03.2013, 13:53
Милейший, взяли лучшее и теперь мандражируете)))
Время Вам покажет что вы не ошиблись!;)
ЗЫ. В Украинке ореха этого краснокнижного последние лет 7 , ну просто "до фура" :cool:

DESENTER
27.03.2013, 20:02
Милейший, взяли лучшее и теперь мандражируете)))
Время Вам покажет что вы не ошиблись!;)
ЗЫ. В Украинке ореха этого краснокнижного последние лет 7 , ну просто "до фура" :cool:
а что у этого ореха?листья острые? или что не могу понять?

Cultik
27.03.2013, 20:08
а что у этого ореха?листья острые? или что не могу понять?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

rosomaha
27.03.2013, 21:24
Слегка не по теме: еще когда на орех наступаешь ногой, у него частенько отламывается конечная часть шипа и остается в ноге...
Прошлым летом на пляже нож был в тему, пару раз вырезал остатки шипов из ноги:(
А по материалам Бригов - так у них, что ткань, что комплектующие, все импортное. Витчизняных комплектующих нет.

jones21
01.09.2013, 16:41
Слегка не по теме: еще когда на орех наступаешь ногой, у него частенько отламывается конечная часть шипа и остается в ноге...
Прошлым летом на пляже нож был в тему, пару раз вырезал остатки шипов из ноги:(
А по материалам Бригов - так у них, что ткань, что комплектующие, все импортное. Витчизняных комплектующих нет.

На самом деле есть. Часть комплектующих и Украина делает на отлично. Просто мы выбираем по качеству, а не по стране производителю. Оттого и мало украинских комплектующих.

Irbis
09.09.2013, 12:43
За 2 года поменял 3 лодки, в конце концов всё-таки взял Бриг Д330, так что не переживайте :)

А можно узнать список отвергнутых, плиз? (и по какой причине)

C-ZAR
09.09.2013, 20:50
А можно узнать список отвергнутых, плиз? (и по какой причине)
1.Спортекс Шельф-310, сделал к нему жёсткое днище + Т-5 2т.. Был продан, т.к. не годился для волны и допускал макс. мотор до 8лс..
2.Спортекс Шельф-330К + Т-5 2т. - были проблемы с качеством лодки - поменял с доплатой на:
3.Спортекс Шельф-330К + М10 2т. камуфляж. Продал, т.к. лодка была сильно тяжёлая.

Irbis
09.09.2013, 23:22
C-ZAR, спасибо за подробный ответ. Я так понял, Вы остановились на Бриге... А чем отличаются эти две модели? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Какую из них предпочесть, если основная задача - возить семью с грузом?

C-ZAR
10.09.2013, 07:23
C-ZAR, спасибо за подробный ответ. Я так понял, Вы остановились на Бриге... А чем отличаются эти две модели? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Какую из них предпочесть, если основная задача - возить семью с грузом?
Берите обычную пайольную Д330.

Irbis
10.09.2013, 21:41
Берите обычную пайольную Д330.

а в чём кайф от надувного настила? + полторы тыщи за него оправдываются?

C-ZAR
10.09.2013, 22:41
а в чём кайф от надувного настила? + полторы тыщи за него оправдываются?
Незнаю в чём кайф...наверное в упрощённой сборке и в уменьшенном почти на 10кг. весе...., но на фоне ухудшения ходовых характеристик лодки эта упрощённая сборка и малый вес - такая мелочь..имхо.

vladimir07
11.09.2013, 09:58
а в чём кайф от надувного настила? + полторы тыщи за него оправдываются?

Если вес критичен, то оправдываются.

mikle
12.09.2013, 17:12
а в чём кайф от надувного настила? + полторы тыщи за него оправдываются?
Как владелец лодки с надувным днищем скажу, что кайф как таковой в основном от снижения веса, если это критично и в легкости сборки. Это плюсы. Минус - потеря ходовых качеств при недостаточной накачке и не только, долго качать, если нет хорошего насоса.

Для себя уже сезон, как надувное днище положил на полку. Спасибо Колибри за пол-книжку. Сборка пола занимает около минуты. Жесткость при соответствующем давлении киля и баллонов соизмерима с жестким днищем. Ну и плюс - улучшение ходовых качеств и отсутствие танцев с бубном в виде прыжков между банками для выхода на глиссер. Пришлось повозиться, чтобы подогнать его под свой Бриг, но оно того стоило.

Киря
16.10.2013, 14:47
С начала лета не ходил на своей Динго, из-за лени брал прокатную Казанку. А тут с кастрюлей вышел облом, пришлось качать резиновую женщину.
Да, пайолы - это конечно гимор в некотором роде. У меня две машины, если рыбачу на Динго - еду исключительно на своем лифтбеке или прошу у брательника его универсал, на основном седане просто никакого желания грузить-разгружать лодку и днище в багажник-из багажника. Там, где сбрасываюсь и оставляю машину - достаточно высокий берег, так что затащить лодку на берег одному - тяжело. Крайний раз психанул: подцепил лодку буксировочным тросом к машине и вытащил со всем барахлом, сняв только мотор и трансдюссер эхолота. Благо лодка у меня не простая, а с привальным брусом от Балтика, он вроде как попрочнее и никаких последствий не было. Короче вес, неудобства сборки (особенно в мороз) - все это у пайольной лодки есть... Но зато как хорошо идет! Под Тохой 9.8, после Казанки Динго просто летит. Кто говорит что на волне пол играет - я заметил, что играет только если поленишься нормально накачать все баллоны и киль, а так все детали подогнаны очень хорошо и люфтов никаких в принципе нет. Если рыбачу один - все барахло в фирменные сумки под сиденьем, газ в пол - и душа поет! Так что для себя пока решил, даже в угоду удобствам, лодку не менять, на кастрюлю не пересаживаться, лучше решить вопрос гаражного хранения и приобрести лафет, а в этом случае можно и коней до пятнашки добавить :lodka:.

V.Shulz
23.11.2013, 23:45
Я вот тоже в раздумиях остановился на Бриге Динго 3,3 однозначно. Только вот брать с надувным дном или сплошным настилом. Вес имеет все же главное значение. Из-за него отказался от более дешевых вариантов. Одним словом хотелось бы услышать от тех кто реально пользовался надувным полом и не один-два раза т.е. от реальных пользователей более подробно что это такое.

bacha-sergey
24.11.2013, 09:10
Я вот тоже в раздумиях остановился на Бриге Динго 3,3 однозначно. Только вот брать с надувным дном или сплошным настилом. Вес имеет все же главное значение. Из-за него отказался от более дешевых вариантов. Одним словом хотелось бы услышать от тех кто реально пользовался надувным полом и не один-два раза т.е. от реальных пользователей более подробно что это такое.

vladimir07 Как владелец Динго 330 с надувным полом выскажусь.
У нормально накачанного Аэр Дека (0,8 - 1,0) жесткости для глиссирования хватает, но есть куча других недостатков:
Стоять хуже - не фанера
Сидеть хуже - ворует высоту
Может проколоться и точно пачкается
Тяжелей мыть лодку и сворачивать
Насос нужен особый


Плюсы:
ВЕС. Можно транспортировать надутую на крыше и управляться одному (запросто)

Чуть мягче при волне.

По размеру - на море на рыбалке в одиночку недалеко (1 -2 км)
размер 330 для меня великоват, а для покататься хочется побольше.

V.Shulz
24.11.2013, 19:15
vladimir07 Как владелец Динго 330 с надувным полом выскажусь.
У нормально накачанного Аэр Дека (0,8 - 1,0) жесткости для глиссирования хватает, но есть куча других недостатков:
Стоять хуже - не фанера
Сидеть хуже - ворует высоту
Может проколоться и точно пачкается
Тяжелей мыть лодку и сворачивать
Насос нужен особый


Плюсы:
ВЕС. Можно транспортировать надутую на крыше и управляться одному (запросто)

Чуть мягче при волне.

По размеру - на море на рыбалке в одиночку недалеко (1 -2 км)
размер 330 для меня великоват, а для покататься хочется побольше.

Тогда по порядку.
Первое: что за насос такой или имеется ввиду электро насос для лодок с показаниями давления ну те сто стоят 1-1,5 тыс.
Второе: ловить стоя как то нет потребности привык на надувасике 2,6 токо сидя.
Третье: а почему сворачивать тяжелее. Ну насосом выкачать. Или еще что то.
Четвертое: написали что ворует высоту. Я так понял что это пол типа надувного матраса и получается из-за этого пол подымается.

bacha-sergey
24.11.2013, 19:50
Тогда по порядку.
Первое: что за насос такой или имеется ввиду электро насос для лодок с показаниями давления ну те сто стоят 1-1,5 тыс.
Второе: ловить стоя как то нет потребности привык на надувасике 2,6 токо сидя.
Третье: а почему сворачивать тяжелее. Ну насосом выкачать. Или еще что то.
Четвертое: написали что ворует высоту. Я так понял что это пол типа надувного матраса и получается из-за этого пол подымается.

Что бы не спорить и не доказывать вам зайдите в магазин где продают такие лодки и вы сами всё поймете.Эта тема уже с очень большой бородой и обсуждалась не однократно.

V.Shulz
24.11.2013, 20:20
Что бы не спорить и не доказывать вам зайдите в магазин где продают такие лодки и вы сами всё поймете.Эта тема уже с очень большой бородой и обсуждалась не однократно.

Так это понятно. Я бы с удовольствием посмотрел бы но проблема в том что их то и нет только под заказ. Обзвонил все магазины в Киеве и хрен. Посему вынужден вот спрашивать.

bacha-sergey
24.11.2013, 21:08
Так это понятно. Я бы с удовольствием посмотрел бы но проблема в том что их то и нет только под заказ. Обзвонил все магазины в Киеве и хрен. Посему вынужден вот спрашивать.
Свяжитесь с vladimir07 он вам всё раскажит он владелиц лодки Бриг 330 с надувным дном.

vladimir07
25.11.2013, 10:59
Тогда по порядку.
Первое: что за насос такой или имеется ввиду электро насос для лодок с показаниями давления ну те сто стоят 1-1,5 тыс.
Второе: ловить стоя как то нет потребности привык на надувасике 2,6 токо сидя.
Третье: а почему сворачивать тяжелее. Ну насосом выкачать. Или еще что то.
Четвертое: написали что ворует высоту. Я так понял что это пол типа надувного матраса и получается из-за этого пол подымается.

Насос ручной. качает до 1,0 атм. , но качать тяжело, особенно обьемные баллоны.


Сворачивать приходится лодку вместе с Аэр деком и поэтому тяжелее.

Ворует высоту, так как намного толще, чем фанера и посредине в районе киля выпирает.

Плюс огромный - вес.