Показати повну версію : ВОПРОС К ЗНАТОКАМ МЕРК-15 ПОМОГИТЕ!!!!
Приветствую всех форумчан. Ребятки помогите... Сегодня ездил смотрел себе мотор к надувнухе. МЕРК- 15 2-т 2004 год вып. Все устроило , все понравилось. Даже запустили с 5-го рывка при -8С !!!!Бомба !!! Смущает один момент... Доки есть (договор купли -продажи) ,на моторе две наклеечки с номером двигателя, одна на ноге и на голове под капотом. Раньше пользовал СУЗУ-40, так там был металический шильдик, где номер был выбит. Должен ли быть гдето металический шильдик на МЕРКЕ ? Если да, то ГДЕ ????? Есть ли выбитый номер на блоке? Подскажите на ,что нужно обратить внимание, чтоб не было беды. Зарание всем спасибо .
Приветствую всех форумчан. Ребятки помогите... Сегодня ездил смотрел себе мотор к надувнухе. МЕРК- 15 2-т 2004 год вып. Все устроило , все понравилось. Даже запустили с 5-го рывка при -8С !!!!Бомба !!! Смущает один момент... Доки есть (договор купли -продажи) ,на моторе две наклеечки с номером двигателя, одна на ноге и на голове под капотом. Раньше пользовал СУЗУ-40, так там был металический шильдик, где номер был выбит. Должен ли быть гдето металический шильдик на МЕРКЕ ? Если да, то ГДЕ ????? Есть ли выбитый номер на блоке? Подскажите на ,что нужно обратить внимание, чтоб не было беды. Зарание всем спасибо .
Я не знаток Мерков , но купил себе недавно М15 новый 2009 г.в Металического шилда на нем нет , наклейка с номером есть на ноге, на голове под капотои если честно не замечал. В понедельник пересмотрю еще раз, если че найду отпишусь:)
Romik,если стоять со стороны винта то справа такаяже табличка как и на ноге на блоке.
У мерка нету металических шильдов. Эти наклейки получше будут чем металл. Их невозможно снять не повредив их. И их действительно 2 - одна на ноге и одна на блоке.
У меня на М10 тоже было две наклейки и всё. А на Т-9.8 тоже 1 наклейка...
У меня М15 и тоже 2004-го года. Шильд на ноге и под капотом одинаковые. Металлических нету. Номер на ноге.
Металла в качестве шильда нет, подтвержаю. Через мои руки прошло штуки 4 М15 разных годов выпуска... Недостаток - надписи подвержены истиранию...
Но... Проверка мотора в бочке, это лишь проверка его пуска. Не более...
У меня новый мерк, и только одни наклейки.
Мерк не делает металических шильдов или выштамповки на корпусе. Америкосы ленивые. Но при попытке снять старую наклейку она оччччень легко разрушается. Мне это говорил один сервисник с Мерка. И, кстати, серийник находится на наклейке на блоке, а на ноге зашифровано модельный ряд мотора. Или что-то около того.
Всем благодарствую за розъяснения. В понедельник поедем оформлять куплю-продажу. Комплект собран. FIORD-BOAT(fortuna 360)+ MERCURY 15(2t). Еще раз всем спасибо, за постоянные подсказки и поддержку. С ув. barBOSS.
:gan2::gan2::gan2::gan2: :lodka::lodka::lodka:
Руслан 35
31.01.2010, 17:38
Мерк не делает металических шильдов или выштамповки на корпусе. Америкосы ленивые. Но при попытке снять старую наклейку она оччччень легко разрушается. Мне это говорил один сервисник с Мерка. И, кстати, серийник находится на наклейке на блоке, а на ноге зашифровано модельный ряд мотора. Или что-то около того.
Да Гена согласен что ленивые и что на М15м нету мет. бирки, а только наклейки, но вот у Японских Мерков от Тохи они таки есть.
Да Гена согласен что ленивые и что на М15м нету мет. бирки, а только наклейки, но вот у Японских Мерков от Тохи они таки есть.
А 15М разве не производства Тохи. И там нету бирки.:D
Руслан 35
31.01.2010, 20:53
Именно М15М это бельгийский американец с дюймовыми резьбами.А 15 си про это дефорсированная Тоха 18
Кстати вот Мерк 5 2т(Тоха) там бирочка видна, и на моём Мерк 25 4т там же.
Именно М15М это бельгийский американец с дюймовыми резьбами.А 15 си про это дефорсированная Тоха 18
Кстати вот Мерк 5 2т(Тоха) там бирочка видна, и на моём Мерк 25 4т там же.
Это там между белой и бачком чуть ниже
Руслан 35
31.01.2010, 20:58
Ага именно та алюминиевая бляшка.А вот аналогичная на Сузе 15
Точно.. и на Т-5 такая была -забыл уже :)
Так мы ж про Мерк говорим.
Руслан 35
31.01.2010, 21:32
Так мы ж про Мерк говорим.
Ну да мы начали с Бельгийского американца.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Ну и перешли на этот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Скажите,а можно мотор ещё как-то идентифицировать,кроме как по наклейкам на ноге и под капотом?
По фото... Вероятность попадания минимум 50 на 50... Между 10ю и 15ю силами...
Громовой Александр
10.05.2012, 23:21
По фото... Вероятность попадания минимум 50 на 50... Между 10ю и 15ю силами...
в самую дырдочку, спасибо, насмешил............:)
в самую дырдочку, спасибо, насмешил............:)
Дык какой вопрос - такой и ответ;)...
Ну да мы начали с Бельгийского американца.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Ну и перешли на этот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Упс.. у них и объемы разные?
Руслан а какой у тебя?
Руслан 35
11.05.2012, 15:29
Упс.. у них и объемы разные?
Руслан а какой у тебя?
Классический Пиндосско-Бельгийский Мерк 15М с дефлекторной продувкой.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010