Показати повну версію : нужен совет по ПЕРЕкраске
Ув.форумчане! Помогите советом!Покрасил дюралевую лодку двухкомпонентной краской хс436 красно-коричневого цвета,по качеству материалов вопросов нет,но вот цвет,зараза,по ночам покоя не дает(ну не по душе он мне). У меня такой вопрос:можно-ли на краску хс436 наложить какую-либо автомобильную двух компонентную краску естественной сушки?Ну не снимать-же все 4(четыре) слоя ХС-ки(уж больно хлопотно это).Благодарю всех кто поделится опытом "из личного". С УВ.
Если хс-ка была положена по кислотному грунту, и соотв держится крепко, то можно. Страховочный вариант - покрасить небольшой участок и поглядеть результат. Обязательное условие - поверхность перед перекраской надо заматовать. Ну и обезжирить разумеется...
краску ХС наносил на грунт ВЛ-023 держится очень даже хорошо насчет зашкурить и обезжирить это само собой Как автокраска будет стоять на подводной части лодки не будет ли она лущится и облазить? С УВ
краску ХС наносил на грунт ВЛ-023 держится очень даже хорошо насчет зашкурить и обезжирить это само собой Как автокраска будет стоять на подводной части лодки не будет ли она лущится и облазить? С УВ
Если предыдущий слой не подведет - будет стоять хорошо. Личный опыт есть по автомобильному 2к акрилу, Дюксоном (DUXONE) и Вика (Vika). Главное чтобы не было пор. 2-3 слоя "мокрым-по-мокрому", тщательно провести подготовительные работы. Про страховочный вариант уже писал. Если на небольшом участке новый слой после отвердения в течении суток не "подорвет" нижний - все получится!
если я правильно Вас понял,"2-3слоя мокрым по мокрому"это нанесение акрила "Дюксон",вика это вроде грунт.Вы применяли "дюксон"для покраски авто или лодки.С УВ.
,вика это вроде грунт
Vika-это не грунт,это Ярославский производитель .Краски-грунты выпускает всякие-разные.;)
если я правильно Вас понял,"2-3слоя мокрым по мокрому"это нанесение акрила "Дюксон",вика это вроде грунт.Вы применяли "дюксон"для покраски авто или лодки.С УВ.
Не правильно чуток, мы ведь не про грунт говорили, а про 2к краску. Я советовал либо Дюксон, либо Вику, ((вот например [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])т.к. их проверял лично именно на лодках в подводной части
Все понятно благодарю за советы надеюсь на положительный результат С УВ
А можно, чтобы не плодить темы спросить тут почти такому же вопросу:
Есть Южанка, покрашена кислотным БОДИ, потом несколькими слоями эпоксидного 2к грунта (БОДИ + Мобихел), потом 2К автоэмалью Мобихел - пару слоёв. Грунт наносился кисточками :o Краска дешёвым говённеньким пульвилизатором :(
Планурую сейчас, перед летним сезоном закончить уже все переделки по кузову (палуба + стекло) и подкрасить/перекрасить немного лодку.
Сейчас приобрёл нормальный компрессор (Метабо на 50л) + краскопульт.
Но нормальной камеры нет, гаража тоже, буду делать какой-то навес, чтобы сильно пыль и мусор не летели :(
Как быть: не трогать днище пока совсем не поизноситься? Пока вроде только по килю есть пару сколов и пару больших царапин вдоль (2 раза на лафет в волну не попал :o). Покрасить отдельно только палубу?
Или всё же перекрасить всю лодку?
Как быть если захочу перекрашивать всё - отдирать старую краску или просто заматовать и покрасить поверху? Нанесённый кисточками грунт имеет право на жизнь или фигня полная и желательно всё вместе с грунтом обновить?
Снимать в таком случае старую краску химическим или механическим способом. До этого самую первую краску, вернее коллекцию красок :D снимал частично химией, но в основном болгаркой :(
Как быть если захочу перекрашивать всё - отдирать старую краску или просто заматовать и покрасить поверху? Нанесённый кисточками грунт имеет право на жизнь или фигня полная и желательно всё вместе с грунтом обновить?
Снимать в таком случае старую краску химическим или механическим способом. До этого самую первую краску, вернее коллекцию красок :D снимал частично химией, но в основном болгаркой :(
Привет)
Если краска хорошо держится-то лучше всего заматовать и покрасить поверху(но надо точно знать,что новая краска хорошо "ляжет" на старую).
Отдирать,смывать старые слои-очень трудоёмкий процесс.
p.s-Сейчас тоже думаю,какую краску подобрать для того,чтобы положить поверх ЭП-140.В своё время красили эпоксидной краской потому,что она противокоррозионная.Но минус её в том,что разрушается под действием ультрафиолета.
Очень трудоёмкий процесс...:(
за 3 дня только верх ободрал. 5 слоёв краски.
Игорь Кр
08.04.2015, 09:16
Очень трудоёмкий процесс...:(
за 3 дня только верх ободрал. 5 слоёв краски.
Смывка Body Вам в помощь.
Дорого но результат супер.
Может немножко не в тему, может кто использовал отечественные смывки старой краски,а то при нынешнем курсе в магазинах народ шепотом цены произносит.
санек 75
10.04.2015, 23:20
Может немножко не в тему, может кто использовал отечественные смывки старой краски,а то при нынешнем курсе в магазинах народ шепотом цены произносит.
Велвана она и в Африке велвана.Перепробывал много и разных фирм.Эта самая лучшая.ИМХО
Велвана хороша, но пользовался [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]блеск.com.ua/p7935451-smyvka-staroj-kraski.html этой ,не воняет и подрывает хорошо. Насчет Боди(пробовал и ее), ценник 140 грн за маленькую банку, а по площади хватает на меньше.
Игорь Кр
11.04.2015, 11:12
Велвана хороша, но пользовался [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]блеск.com.ua/p7935451-smyvka-staroj-kraski.html этой ,не воняет и подрывает хорошо. Насчет Боди(пробовал и ее), ценник 140 грн за маленькую банку, а по площади хватает на меньше.
Многое зависит от краски.
Снимал краску на двух лодках.
Для себя определил
1-Боди
2-Велвана
3-Зебра (ну и лажа, одно место надо обрабатывать 3-4 раза)
4-Блеск (вообще ни как)
Для примера- на Южанку 2 хватило две литровые банки Боди, очистить борта, днище, палубу.
Велваны ушло 3/4 литровой бутылки на очистку транца.
Краски и грунты по алюминию АРР,красил не одну лодку,очень достойные краски а клей герметик АРР up 50 разных цветов использую несколько лет на лодках и катерах,рекомендую.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010