Показати повну версію : Срок хранения нового лодочного мотора
Всем привет, подскажите плз, если допустим сейчас покупать новый мотор в заводской упаковке, допустим 2008-2010 года выпуска, есть ли какие-то ньюансы, подводные камни в такой покупке. На что следует обращать внимание?
Всем привет, подскажите плз, если допустим сейчас покупать новый мотор в заводской упаковке, допустим 2008-2010 года выпуска, есть ли какие-то ньюансы, подводные камни в такой покупке. На что следует обращать внимание?год выпуска -не имеет значение..главное чтоб при продаже вам открыли гарантию днём продажи...как правило это делают на сертифицированном сто при "первом запуске" (процедура платная)..с этого момента и начинаетса -гарантийный срок
год выпуска -не имеет значение..главное чтоб при продаже вам открыли гарантию днём продажи...как правило это делают на сертифицированном сто при "первом запуске" (процедура платная)..с этого момента и начинаетса -гарантийный срок
Меня больше интересует вопрос: "Что-то может случиться с мотором за те 5-6-7 лет, которые он пролежал в упаковке?", или там заводская консервация и все ок.
Меня больше интересует вопрос: "Что-то может случиться с мотором за те 5-6-7 лет, которые он пролежал в упаковке?", или там заводская консервация и все ок.
Какая консервация я Вас умоляю. С завода моторы не консервируют, как и машины и мотоциклы. По крайней мере хонда так точно.
Где-то краем уха слышал упоминание про 3 года после консервации, сколько новый не знаю. Зависит от условий хранения, попадались и абсолютно новые моторы, и самую малость корродированные сверху, и полностью ржавые (маховик не крутился).
Москва пролежала в сарае без консервации почти 40 лет.Сальники на коленвале не менял.Поменял бензиновые шланги, и поставил электоронику.Сезон отработала тьфу-тьфу без особых проблем.
Москва пролежала в сарае без консервации почти 40 лет.Сальники на коленвале не менял.Поменял бензиновые шланги, и поставил электоронику.Сезон отработала тьфу-тьфу без особых проблем.
Если речь идет про советский новый мотор , то там консервация шла обязательным пунктом. И в инструкции на подобный двигатель есть пункт, который касается "расконсервации", если так можно выразится...
vladimir07
25.01.2015, 12:25
И в инструкции на подобный двигатель есть , .
Вспоминая Советские инструкции: " Хранить в сухом, прохладном месте".
Вспоминая Советские инструкции: " Хранить в сухом, прохладном месте".
А есть другая цитата - "Перед использованием удалить консервирующую смазку". Чуть позже оригинал выложу, где то валялся в архивах...
Память не подвела, на расконсервацию выделено не то что пару строк а целый РАЗДЕЛ...
Если речь идет про советский новый мотор , то там консервация шла обязательным пунктом. И в инструкции на подобный двигатель есть пункт, который касается "расконсервации", если так можно выразится...
Нет.На нем покатались,потом из за того никто никогда не заглядывал в редуктор рассыпался
подшипник и разбил корпус.Бросили в сарай и валялся до прошлого года.Хотели в цветмет сдать,но рука не поднялась.Потом,нашли убитый полностью(сверху) мотор,сняли дейдвуд,по интернету понаходили запчасти(шестерни,крыльчатку).Подшипники и сальники нашли на авторынке.Собрали все в кучу и о чудо!Эта куча хлама откатала меня все лето без происшествий!За это время я поднатаскал еще запчастей , и думаю ,что при нынешних ценах на движки-ездить мне на нем до пока ходить буду.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Я как то не совсем понял - в предыдущем посте - "Сальники на коленвале не менял.Поменял бензиновые шланги, и поставил электоронику". В свежем - "редуктор рассыпался
подшипник и разбил корпус.Бросили в сарай и валялся до прошлого года.Хотели в цветмет сдать,но рука не поднялась.Потом,нашли убитый полностью(сверху) мотор,сняли дейдвуд,по интернету понаходили запчасти(шестерни,крыльчатку).Подшипники и сальники нашли на авторынке.Собрали все в кучу и о чудо" :)
Как то непонятно, "кто на ком стоял" (с);).
Если речь про то, что неконсервированный советский мотор пролежал без консервации по цилиндро-поршневой группе, без коррозии, то объяснение простое. В большинстве случаев смесь для подобных 2т двигателей состояла из собственно бензина и какого нибудь автола типа М8. Вот в этом М8 и порылась собака. Во первых его много в смеси, изначально, во вторых оно гораздо медленнее разлагается в отличии от современных 2т масел, которые по требованиям экологии должны быстро разлагаться...
Из-за целого корпуса редуктор (на моем разлетелся) купил по цене цветмета Москву М. Снял оттуда корпус редуктора,переставил себе(шпильку тоже пришлось переставлять,у М-М короче).Поставил редуктор на свой мотор.Ну крыльчатку,шестерни редуктора.сальники редуктора ессно тоже поменял.А блок цилиндров до сих пор ни разу не разбирался.Знаю потому что вся судьба мотора прошла на моих глазах.Ну электронику с Ветра тоже пришлось поставить,т.к. после второй рыбалки понял.что контактное зажигание г-но.
А по поводу Ас-8.Да именно его и лили,причем в пропорции 1/20.Дыму было...
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010