Показати повну версію : Лодка Пеликан... гуд или зло?
Задача простая...положить где то на РОП-е в городе с целью выхода вечерком после работы на Днепр или просто когда времени маловато по людски выехать... Зимой можно и на склад затащить если что:D
По характеристикам очень ничего, в живую даже не видел. Может есть кому что сказать по ее эксплуатационным качествам и можно ли ее в перспективе использовать как картоп? Бекас тоже как вариант... но по цене - 5700 грн эта кажется интересней... В общем скажите пож свое мнение про эту лодочку. Заранее СПС :lodka:
Описание:
* "Пеликан" - лодка, в которой сочетается множество противоречивых но очень полезных качеств. Легкая и грузоподъемная, малоразмерная и вместительная она сочетает высокую стабильность на курсе с чрезвычайной маневренностью.
* Тримаранные обводы днища обеспечивают лодке удивительную устойчивость - "Пеликан" практически невозможно опрокинуть, даже если прыгать в воду с борта или забрасывать спиннинг стоя во весь рост. Обводы спроектированы так, что лодка всегда стоит ровно, опираясь только на бортовые спонсоны днища, что очень удобно при перевозке.
* Оптимальная мощность подвесного мотора - 15-25 л.с. При этом лодка начинает глиссировать практически сразу после старта.
"Пеликан" снабжен вместительным кормовым рундуком. Съемную банку-сидение можно использовать в качестве импровизированного столика.
Технические характеристики
Длина,(м): 3,19
Ширина,(м):1,48
Высота борта на миделе, м.0,58
Пассажировместимость,(чел.): 3
Грузоподъемность, кг.: 400
Масса корпуса,(кг.): 90
Рекомендуемая мощность мотора,(л.с.):15
Максимальная мощность мотора,(л.с.):25
Материал корпуса: Стеклопластик на основе полиэфирных смол компании REICHHOLD, США.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
там есть отчеты непосредственных хозяев...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
там есть отчеты непосредственных хозяев...
СПС. Поиск не привлекался. Люблю актуальную информацию:D
Да и нет там особо инфы конкретно про ЭТУ лодку.
Использоваться будет под М15...
Пользуюсь 3-й год, нареканий нет.
Не любит волну, но для больших акваторий как бы и не предназначена.
Непотопляема, устойчива до безобразия(перевернуть, несмотря на все усилия не удалось).
Вдвоем грузится(правда с нарягом), втроем легко
Вдвоем комфортно, втроем тесновато
СПС. Поиск не привлекался. Люблю актуальную информацию:D
Да и нет там особо инфы конкретно про ЭТУ лодку.
Использоваться будет под М15...
А это как же?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
А это как же?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
За ссылочки конечно СПС. Повторюсь... обратите внимание на дату!!!
Им больше ГОДА!!! а за этот период много поменялось и альтернатив стало больше и срок эксплуатации более длительный у владельцев... Может они уже и облезли и потрескались за это время:D
Странно, но с течением времени ни гидродинамические ни эксплуатационные свойства у лодок не меняются, тем паче за год... Не об этом ли был вопрос?
Но... хозяин-барин...
Странно, но с течением времени ни гидродинамические ни эксплуатационные свойства у лодок не меняются, тем паче за год... Не об этом ли был вопрос?
Но... хозяин-барин...
Об этом, вот только о качествах можно наиболее правильно судить спустя период эксплуатации ИМХО. В лодках не разбираюсь, но в автомобилях и практически любой электронике - именно так.
Да и живучесть пластика сильно интересует спустя время стремно как-то пласти брать... но плюсы у него в виде цены и веса таки есть.
ЗЫ: сравнение может и не адекватное, но о качестве акриловой ванны только спустя промежуток времени можно судить :D
ЗЫ: сравнение может и не адекватное, но о качестве акриловой ванны только спустя промежуток времени можно судить :D
Так а что они плохие что ли. У меня акриловая ванна 5 год и ничего, полёт нормальный. Не царапана и выглядит как новая.
Так а что они плохие что ли. У меня акриловая ванна 5 год и ничего, полёт нормальный. Не царапана и выглядит как новая.
Значит хорошая.:D
Вот если бы о Пеликане кто-то так сказал, вот собственно чего и добиваюсь :D
Значит хорошая.:D
Вот если бы о Пеликане кто-то так сказал, вот собственно чего и добиваюсь :D
Так вроде уже всё сказали.
Так вроде уже всё сказали.
Один человек действительно отписался по теме, а не отправил в поиск старых отзывов за что ему большое СПС. :)
Задача простая...положить где то на РОП-е в городе с целью выхода вечерком после работы на Днепр или просто когда времени маловато по людски выехать... Зимой можно и на склад затащить если что:D
По характеристикам очень ничего, в живую даже не видел. Может есть кому что сказать по ее эксплуатационным качествам и можно ли ее в перспективе использовать как картоп? Бекас тоже как вариант... но по цене - 5700 грн эта кажется интересней... В общем скажите пож свое мнение про эту лодочку. Заранее СПС :lodka:
Описание:
* "Пеликан" - лодка, в которой сочетается множество противоречивых но очень полезных качеств. Легкая и грузоподъемная, малоразмерная и вместительная она сочетает высокую стабильность на курсе с чрезвычайной маневренностью.
* Тримаранные обводы днища обеспечивают лодке удивительную устойчивость - "Пеликан" практически невозможно опрокинуть, даже если прыгать в воду с борта или забрасывать спиннинг стоя во весь рост. Обводы спроектированы так, что лодка всегда стоит ровно, опираясь только на бортовые спонсоны днища, что очень удобно при перевозке.
* Оптимальная мощность подвесного мотора - 15-25 л.с. При этом лодка начинает глиссировать практически сразу после старта.
"Пеликан" снабжен вместительным кормовым рундуком. Съемную банку-сидение можно использовать в качестве импровизированного столика.
Технические характеристики
Длина,(м): 3,19
Ширина,(м):1,48
Высота борта на миделе, м.0,58
Пассажировместимость,(чел.): 3
Грузоподъемность, кг.: 400
Масса корпуса,(кг.): 90
Рекомендуемая мощность мотора,(л.с.):15
Максимальная мощность мотора,(л.с.):25
Материал корпуса: Стеклопластик на основе полиэфирных смол компании REICHHOLD, США.
Да был и у меня интерес посмотреть эту лодку у Алексея.
Ну посмотрел.....
Отбило охоту её состояние.
В носу трещина, боковые глубокие царапины, скорей не царапины, а выбоины.
Результат не правильной швартовки к причалу.
Над этой лодкой ещё нужно потрудиться и не плохо.
А теперь судите сами.
Видел я такую лодку на воде, впечатлила, но только по тихой воде, а после эту лодку заметил при хорошей волне так ребят в лодке колбасило не слабо.
Моё мнение:
Сначала минуса:
Лодка внутри пустая, сидушка средняя просто ложится и не как не крепится, передняя сидушка низковато расположена, хоть бери и садись на нос, а ноги на сидушку но тогда будет мокнуть пятая точка.
Плюсы:
При своих малых габаритах для двоих места хватает с головой но втроём тесновато.Устойчивость просто бомба, задняя сидушка просторна + рундук (правда не рундук, а только крышка которую открываешь и попадаешь в брюхо лодки) а рундук полноценный мастери внутри уже сам.Хороший высокий борт, а ещё отлично ложится на крышу авто да и на обычном прицепе можно хорошо тягать.
Это было моё мнение.
а ещё отлично ложится на крышу авто да и на обычном прицепе можно хорошо тягать.
Это было моё мнение.... а Вы лично грузили 90 килограмм на крышу автомобиля, и как называется авто, на крышу которого можно безболезненно положить 90 килограмм (не забываем набегающий поток воздуха, ухабы на дороге....):confused::(... П.С. ... и не "гуд" это и не "зло", это просто пластиковая лодка со всеми вытекающими, и вроде современный материал, а никак не становиться популярным...
... а Вы лично грузили 90 килограмм на крышу автомобиля, и как называется авто, на крышу которого можно безболезненно положить 90 килограмм (не забываем набегающий поток воздуха, ухабы на дороге....):confused::(... П.С. ... и не "гуд" это и не "зло", это просто пластиковая лодка со всеми вытекающими, и вроде современный материал, а никак не становиться популярным...
Форд сиерра универсал с пеликаном три чела загрузились и очень весело поехали и ещё нас обогнали.
Ваз 2109 риб 310. мои друзья возили без проблем.
Я лично возил постоянно на десятке бриг 350 и даже один раз сам засунул на крышу и сам снял правда по мучался. С этими лодками на крыше мы шли по трасе 80-90 км/ч спокойно.Один раз вёз от привокзальной до южного моста на крыше фиорд-бот (шторм 450) всё гуд.
Фото прилагаю десятки с бригом и ещё как мы возим наши лодки.
Форд сиерра универсал с пеликаном три чела загрузились и очень весело поехали и ещё нас обогнали.
Ваз 2109 риб 310. мои друзья возили без проблем.
Я лично возил постоянно на десятке бриг 350 и даже один раз сам засунул на крышу и сам снял правда по мучался. С этими лодками на крыше мы шли по трасе 80-90 км/ч спокойно.Один раз вёз от привокзальной до южного моста на крыше фиорд-бот (шторм 450) всё гуд.
Фото прилагаю десятки с бригом и ещё как мы возим наши лодки. Любой багажник устанавливаемый на крыши указанных автомобилей, предполагает паспортную нагрузку не более пятидесяти килограмм;)....Видел как то пол куба доски пятидесятки на крыше москвича:D, сам возил на крыше жигулей двойки стропила строительные совдеповские пятиметровые (после этого хлопнула крыша), вот дурень:D...Но речь то идет о постоянных перевозках и ПОСТОЯННЫХ разгрузках и погрузках САМОСТОЯТЕЛЬНО, без чьей либо помощи;)...
Любой багажник устанавливаемый на крыши указанных автомобилей, предполагает паспортную нагрузку не более пятидесяти килограмм;)....Видел как то пол куба доски пятидесятки на крыше москвича:D, сам возил на крыше жигулей двойки стропила строительные совдеповские пятиметровые (после этого хлопнула крыша), вот дурень:D...Но речь то идет о постоянных перевозках и ПОСТОЯННЫХ разгрузках и погрузках САМОСТОЯТЕЛЬНО, без чьей либо помощи;)...
Мы на рыбалку почти каждые выхи ездили и с крышами и машинами всё ОК.
А если самому возить идёт речь,то есть два выхода или надувная лодка, либо лафет или как у меня прицеп.
Мы на рыбалку почти каждые выхи ездили и с крышами и машинами всё ОК.
А если самому возить идёт речь,то есть два выхода или надувная лодка, либо лафет или как у меня прицеп.
СПС, по отзывам понял что в итоге лучше что-то типа Южанки на РОП-е и не парить мозг... ПВХ уже имеется для дальних странствий.
Возможность сложить крышу не радует... явно будет не страховой случай :D
Как-то я пропустил эту тему...По поводу вопросов могу сказать.Купил новый Пеликан в начале сентября и успел реально пару месяцев его покатать по Днепру.Причина покупки созревала давно.Предыдущая была южанка и ездила она на лодочном прицепе, хранилась во дворе но места занимала много..да и была старовата.Между надувахой и пластиком и выбрал Пеликана.Лодка мне нравится хотя есть у нее и недостатки. Тримаран- это особенность малого судна по устойчивости,не перевернешь.Места чуть меньше чем в южанке если сравнивать Реально для двоих.Просторный бардачок радует в корме своим обьемом.На веслах движется очень плохо и медленно.Пробовал на ней Джонсона 9.9, Сейла 15..практически одинаково себя показали.А вот старый мерк 20 уже почти самолет.На глиссер выходит легко с Сейлом 15 секунд 20-25 а с крылом на том же моторе гдето за 10 и практически сразу достигает макс скорости.находясь у мотора не устаешь и ноги не затекают.Транец не заливает никогда при резком сбросе газа.Хранится на лодочном прицепе хотя некоторые возят и на обычном без бортов.Места занимает мало.
О недостатках.Хотелось бы примостить какое-то ветровое стекло...ибо бывают брызги от больших встречных волнений.Сидушки пришлось оберуть поролоном с непромокаемым дермонтином и постелить линолиум.Еще пришлось сделать транспортировочный тент ибо пыль очень быстро садится по дороге домой. Моется лодка уже дома в свободное время обычной губкой с мыльным гелем.Конечно в штормовую погоду мы не рыбачим но болтает на волнах ее как и любую надуваху.С нетерпением жду нового сезона.Будут вопросы пишите в личку отвечу.Еще несколько фото разных ракурсов.
А вот лодка другая на переделаном прицепе:gan2:
А вот еще у охотника одного Пеликан зеленый
Эксплуатирую "Пеликан" 5 лет.
Лодка хранится не в помещении. На пластике это АБСОЛЮТНО не отразилось.
Очень удобно и комфортно рыбачить. Действительно рассчитана на рыбалку не более 2х чел. Больше и не рыбачило. Ходит под 15 Меркурием. Днище "сани Фокса" позволяет выходить на режим "полета" над водой даже с загрузкой под 300 кг (как то катал компанию гостей):gan2:, правда скорость несколько меньше. Как уже писалось ОЧЕНЬ остойчива.
Недостатки.
1. Когда в лодке один человек, на полном газу лодка начинает дельфинировать.
Об этом нужно помнить и пригружать нос (мешок с песком или канистра с
водой вес 20 - 30 кг), или ставить на румпель удлинитель и сидеть посредине
лодки.
2.Лодка весит около 90 кг и поэтому есть проблемы со спуском на воду и
погрузкой на лафет, особенно если затруднен подъезд к берегу. Необходим
коллектив 2 - 4 чел.
3. В базовой комплектации отсутствует тент. Во время непонгоды он бы очень
пригодился.
И последнее. Лодка ИЗНАЧАЛЬНО не предназначена для плавания при большой волне. Однако я несколько раз попадал на КВХ в сильное волнение. Сбросил газ и шел в водоизмещающем режиме. Конструкция носа лодки НЕ ПОЗВОЛЯЕТ волнам ее захлестывать.
И личное. Ощущение полета (именно полета) над водой, которое дает "Пеликан" просто потрясающее.:lodka:
Я и мой "Пеликан"
На передней сидушке можно рассмотреть привязанный мешок с песком.
[QUOTE=brutus;315888]Эксплуатирую "Пеликан" 5 лет.
Лодка хранится не в помещении. На пластике это АБСОЛЮТНО не отразилось.
Приходилось ли за 5 лет пользоваться гелькоутом или єб. шпаклевкой? И И какой именно?
Часто встречаю Пеликан с 15 М в районе бывшего парома в Воропаеве не Десне. Не Ваш ли случаем?
[QUOTE=brutus;315888]Эксплуатирую "Пеликан" 5 лет.
Лодка хранится не в помещении. На пластике это АБСОЛЮТНО не отразилось.
Приходилось ли за 5 лет пользоваться гелькоутом или єб. шпаклевкой? И И какой именно?
Часто встречаю Пеликан с 15 М в районе бывшего парома в Воропаеве не Десне. Не Ваш ли случаем?
За все время эксплуатации, была только одна царапина на днище. Когда вытаскивал в темноте лодку на берег, не заметил железяку, используемую как якорь. Царапина ликвидирована при помощи эпоксидки. Больше никакими шпаклевками не пользовался.
По Десне не хожу. Лодка базируется в Окуниново. Рыбачу на КВХ.
Еще две фотки.
1. Беру сына на буксир.
2. Издалека сын щелкнул меня с товарищем.
Я когда ездил покупать свою лодку на Адамант, мне читали статистику.Только одну лодку привозили на капремонт.И то хозяин без башни с мотором 25 пытался резко развернуться у берега и обрызгать друзей.Закончилось это тем что его выкинуло на берег бортом на камни.Было две трещины и без пробоин.Все заделано и видно не было.Зеленого цвета они в последние партии не делают... только синий низ и белый верх.А так конечно считаю что лодку нужно беречь и всегда быть осторожным паря по воде в незнакомых местах. Я когда планировал покупать пластик пересмотрел все модели изготовляемые в Украине, только Пеликан идет до 25 лошадок с мощным транцем остальные до 8 лс, поэтому и выбрал.:gan2:
Зеленого цвета они в последние партии не делают... только синий низ и белый верх.
Лодки с камуфляжной расцветкой на "АДАМАНТЕ" делают только под заказ. Кстати заказывая лодку можно установить и дополнительные крепления для уключин (в штатном исполнении грести можно ТОЛЬКО сидя на передней сидушке) и доролнительные коуши, и стаканы для спинингов (на выложенных снимках видно, как стоят спины), наверное можно заказать и тент и многие другие мелочи. Могут даже вмонтировать датчик эхолота в днище лодки. Все делается на высочайшем уровне.
С веслами я долго думал куда их деть такие длинные никуда не спрячеш. Потом по борту ниже стыка верх и нижней части лодки прикрепил гнутые кронштейны на которых были пластмассовые скобы для весел обычно использующиеся в надувных лодках. Получилось довольно удобно весла висят вдоль борта крепко держутся и не мешают.Хотя еще имеются маленькие складные веслица с советской надувной лодки.Мы обычно ими пользуемся чаще и отгребаем как индейцы и прячутся они в бардачке.А уключину я сломал она оказалась из латуни и не усиленная.Пришлось перепаивать газовой горелкой, вставив в середину стальной стержень. :lodka:
С веслами я долго думал куда их деть такие длинные никуда не спрячеш. Потом по борту ниже стыка верх и нижней части лодки прикрепил гнутые кронштейны на которых были пластмассовые скобы для весел обычно использующиеся в надувных лодках. Получилось довольно удобно весла висят вдоль борта крепко держутся и не мешают.Хотя еще имеются маленькие складные веслица с советской надувной лодки.Мы обычно ими пользуемся чаще и отгребаем как индейцы и прячутся они в бардачке.А уключину я сломал она оказалась из латуни и не усиленная.Пришлось перепаивать газовой горелкой, вставив в середину стальной стержень. :lodka:
"Адамант" очень серьезная фирма и, если в оснастке лодки случается какая либо поломка из за некачественного исполнения деталей, они эту деталь, как правило, меняют. В моей лодке тоже была одна бракованная деталь. Причем брак был скрытый, т.е. его не было видно. Было плохо проварено крепление трубки, куда вставляется уключина с верхней частью,которая находится снаружи на борту. Трубка отвалилась и мне заменили весь подуключник.
Что касается весел то:
1. В лодке должны быть ОБЯЗАТЕЛЬНО штатные весла, т.к. в случае поломки двигателя можно рассчитывать только на них. Все остальные варианты - для маневрирования.
2. Я держу весла в уключинах вдоль борта, но уключины вставлены в дополнительные (расположенные ближе к корме) крепления. От сваливания за борт их удерживают дополнительные коуши. Это видно на одном из снимков.:lodka:
Да похоже с системой уключин недоработали и мне не нравится метод втулок в уключинах а сверлить можно нарушить жесткость. А еще хотелось бы придумать прозрачный экран как на старых мотоцыклах на так называемом баке против брызг. Сегодня доставили моторчик на эту лодку.Решили купить 4 такт 9.9 вольво-пента она же хонда ретро бу.На новый не тянем.Посмотрим как себя поведет пресловутый бренд в оригинале.
Да похоже с системой уключин недоработали и мне не нравится метод втулок в уключинах а сверлить можно нарушить жесткость. А еще хотелось бы придумать прозрачный экран как на старых мотоцыклах на так называемом баке против брызг. Сегодня доставили моторчик на эту лодку.Решили купить 4 такт 9.9 вольво-пента она же хонда ретро бу.На новый не тянем.Посмотрим как себя поведет пресловутый бренд в оригинале.
При движении лодки с большой скоростью есть опасность:(, особенно летом, травмировать лицо и глаза при столкновении с летающими насекомыми. Весной и поздней осенью - холодный воздух, а если он еще и с дождиком то...... полный капец. Что делать?:confused:
Могу посоветовать так называемую маску каменщика ( продается в магазинах стройматериалов). Она имеет вид забрала из пластика, закрывающего все лицо и прикрепленного к обручу, который в свою очередь одевается на голову.
Вот Вам и решение вопроса с "прозрачным экраном как на старых мотоциклах "
Все таки лодочка маленькая, и на ней такие вещи как "экран" в штатном исполнении не предусмотрены
Да модернизации нет предела.А очки довольно мудро!!! Хотел было продать свой катерок да передумал.Будем готовится к новой навигации и дорабатывать комфорт.:lodka:
Александр82
25.04.2010, 08:16
Стал счастливым обладателем лодки ПЕЛИКАН, вчера отправили АВТОЛЮКСОМ Седня получаю!!!! Купил для семьи. Выходить буду исключительно в море (Одесса). Не знаю как себя будет вести на воде, но мне все-равно - я очень хотел эту лодку:) Как выйду впервый раз, обязательно отпишусь.
:lodka-n::kvok::kvok::mat:
Александр82
25.04.2010, 08:23
и еще, народ, подскажите - Пеликан с мотором ВЕТЕРОК 12Э на глис выходит?
и еще одно фото :)))
:mat::lodka:
и еще, народ, подскажите - Пеликан с мотором ВЕТЕРОК 12Э на глис выходит?
и еще одно фото :)))
:mat::lodka:
Учитывая, что на море волна (волнение) бывает намного чаще и сильнее, чем на реке и конструктивные особенности "Пеликана" - днище "сани Фокса", глиссирование Вам будет нужно не часто. Лодка в режиме "полета", при волнении очень жестко бъется о волну и приходится переходить в водоизмещающий режим. Позаботьтесь так же о том, чтобы на сидушках были смягчающие тряску подушки. И еще, как сказал мне Сергей Осташенко, директор "Адаманта", лодка рассчитана на 15 движок и если хотите "полетать" с семьей, то нужен именно он. (см. мое сообщение от 24.02.10 ниже)
Удачи и удовольствия от покупки :lodka:
Александр82
25.05.2010, 10:34
Всем привет, наконец я испытал свой Пеликан на Черном море.
Ветерок не вытягивает Пеликан на глисс даже с одним человеком, это факт!!
Радует, что волну он хорошо принимает на себя - не заливает, правда в режиме водоизмещения! (ветерок не смог иначе - но он правда очень старался :) )
Вывод: нужен 15-й мотор!!! Пошел собирать деньги.... :rolleyes:
А чего выбор пал именно на пластик и на Пеликан, кастрюльку Вельбот 37 не рассматривал? Сам сейчас выбираю между Мастером 3.05 и В37, и пока не могу определиться. В пластике даже на малой волне пипец как жестоко трясёт, а в В37 на КВХ может через транец и притопить.
Александр82
26.05.2010, 09:24
А чего выбор пал именно на пластик и на Пеликан, кастрюльку Вельбот 37 не рассматривал? Сам сейчас выбираю между Мастером 3.05 и В37, и пока не могу определиться. В пластике даже на малой волне пипец как жестоко трясёт, а в В37 на КВХ может через транец и притопить.
Так вельбот 37 стоит 21500 грн., а Пеликан 9300 грн. есть разница? По этому выбор пал на пеликана! А Мастер далеко, не удобно с доставкой.
Вставлю свои 5 копеек.
Лодка "Пеликан" выпускалась в двух вариантах:
1. длинна 3.19м
2. длинна 3.8м
У меня у товарища есть 3.8 с Honda 20л.с. Лодка просто "бомба", практически нет недостаткова есть только пожелание-ветровое стекло и ходовой тент"
vladimir07
30.05.2010, 20:03
Всем привет, наконец я испытал свой Пеликан на Черном море.
Ветерок не вытягивает Пеликан на глисс даже с одним человеком, это факт!!
Радует, что волну он хорошо принимает на себя - не заливает, правда в режиме водоизмещения! (ветерок не смог иначе - но он правда очень старался :) )
Вывод: нужен 15-й мотор!!! Пошел собирать деньги.... :rolleyes:
Ямаха 8 на Автоботе двоих по 100 выводит на глис. Правда против серьезной волны корпус Автобота слабоват.
---Лодка просто "бомба", практически нет недостатков ---
Что, и на волне не колбасит, с такими тримараными обводами (сани фокса) должно душу вытрушивать уже на волне 25см. :hul:
Но может я и неправ, сам я такое не пробовал:NO:
Всем привет, наконец я испытал свой Пеликан на Черном море.
Ветерок не вытягивает Пеликан на глисс даже с одним человеком, это факт!!
Радует, что волну он хорошо принимает на себя - не заливает, правда в режиме водоизмещения! (ветерок не смог иначе - но он правда очень старался :) )
Вывод: нужен 15-й мотор!!! Пошел собирать деньги.... :rolleyes:Поздраляю с хорошим выбором!!! Вижу уже доработки на вашей лодке по сравнению с моей купленной осенью. Уключины уже установлены по-другому.Мне пришлось обтянуть среднюю сидушку поролоном и непромокаемым материалом а также сделать мягкую накладку по форме переднего сидения. Потом еще купил кусок толстого линолиума накрыть палубу и пошил транспортировочный тент.Еще просверлил отверстие под шланг от канистры и прячу ее в бардачек если ходим вдвоем.А если один то и так хватит места.Изготовили кронштейн под эхолот. После зимнего хранения в гараже состояние прежнеее.Испытывали с Хондой 4 такт 9.9...меня одного 90 кг выводит на глиссер а вдвоем 90+110 скорость до 20 км.Но мы длинных переходов не делаем и думаю пока будем дорожить в таком экономном комплекте.Регистрировать совсем пока не хочется...Ждем окончания запрета...
---Лодка просто "бомба", практически нет недостатков ---
Что, и на волне не колбасит, с такими тримараными обводами (сани фокса) должно душу вытрушивать уже на волне 25см. :hul:
Но может я и неправ, сам я такое не пробовал:NO:
Ответ на вопрос:confused: ВСЕГО на пять сообщений ниже:)
Удачи:lodka:
brutus, Джипер подскажите по вознкшим вопросам.
Так как лодка нужна для выездов на КВХ, Коробовку, и иногда будет использоваться в одно лицо в районе Украинки, то очень заинтересовало следующее:
1.----- Лодка весит около 90 кг и поэтому есть проблемы со спуском на воду и
погрузкой на лафет, особенно если затруднен подъезд к берегу. Необходим
коллектив 2 - 4 чел.----
Если я приехал один на более-менее пригодное место для спуска лодки, то какие могут быть возможные проблемы со спуском на воду и погрузкой лодки на лафет. Для меня этот вопрос очень важен.
2.---- Лодка ИЗНАЧАЛЬНО не предназначена для плавания при большой волне. Однако я несколько раз попадал на КВХ в сильное волнение. Сбросил газ и шел в водоизмещающем режиме. Конструкция носа лодки НЕ ПОЗВОЛЯЕТ волнам ее захлестывать.----
Как я понял Вы в основном рыбачите на КВХ (Окуниново) значит опыт эксплуатации лодки при разных погодных условиях и непредвидимых ситуациях у Вас есть, как вы считаете, стоит ли брать для КВХ Пеликан+18Тоха или всё таки приобрести надувнуху больших размеров. Думал приобрести В37, но понял что это "калюжная" лодка и для большой воды весьма опасная, Пеликан привлекает своей непотопляемостью и остойчивостью.
Если сравнить Пеликана с "метлой", насколько больше Пеликана колбасит?
И при какой волне начинается расколбас? Совсем не хочется связываться с ПВХ
сборка /разборка больших ПВХашек меня сильно напрягает, а я таки человек измученый нарзаном или просто до безобразия ленивый:D.
3.----Хотел было продать свой катерок да передумал----
Пеликан чем-то конкретно не устраивает, если хотел продать почти новую лодку ? Если бы пришлось опять покупать новую лодку, выбрал бы Пеликан или искал бы альтернативу?
...Так как лодка нужна для выездов на КВХ, Коробовку, и иногда будет использоваться в одно лицо в районе Украинки, то очень заинтересовало следующее:
1.----- Лодка весит около 90 кг и поэтому есть проблемы со спуском на воду и
погрузкой на лафет, особенно если затруднен подъезд к берегу. Необходим
коллектив 2 - 4 чел.----
Если я приехал один на более-менее пригодное место для спуска лодки, то какие могут быть возможные проблемы со спуском на воду и погрузкой лодки на лафет. Для меня этот вопрос очень важен....
Отвечу Вам только по первому вопросу, так как лодка у меня другая, а вес комплекта приблизительно такой же.
Когда сменил свой "Балтик"-350 на РИБ Ф360, тоже было опасение по спуску на воду. После нескольких выездов опасения пропали.
Из отрезков шлеи от крепления которым фиксирую лодку, я сделал буксировочный фал. Длинна получилась около 10 метров. Сбрасываюсь почти в любом месте где есть окно подъезда к воде и хотя бы небольшая площадка для машини. В воду сталкиваю лафет даже сам (предварительно прививязав к нему шлею, а лодку привязав к самому лафету ;)). Затем фал цепляю за фаркоп и вытягиваю лафет на берег. Также вытягиваю из воды и лафет с лодкой...
Комплект у меня весит около 150 кг, авто - Ауди А6 (авант)!
Несколько примеров где приходилось "сбрасываться", в Коробовке иногда даже не отцеплялся:
brutus, Джипер подскажите по вознкшим вопросам.
Так как лодка нужна для выездов на КВХ, Коробовку, и иногда будет использоваться в одно лицо в районе Украинки, то очень заинтересовало следующее:
1.----- Лодка весит около 90 кг и поэтому есть проблемы со спуском на воду и
погрузкой на лафет, особенно если затруднен подъезд к берегу. Необходим
коллектив 2 - 4 чел.----
Если я приехал один на более-менее пригодное место для спуска лодки, то какие могут быть возможные проблемы со спуском на воду и погрузкой лодки на лафет. Для меня этот вопрос очень важен.
2.---- Лодка ИЗНАЧАЛЬНО не предназначена для плавания при большой волне. Однако я несколько раз попадал на КВХ в сильное волнение. Сбросил газ и шел в водоизмещающем режиме. Конструкция носа лодки НЕ ПОЗВОЛЯЕТ волнам ее захлестывать.----
Как я понял Вы в основном рыбачите на КВХ (Окуниново) значит опыт эксплуатации лодки при разных погодных условиях и непредвидимых ситуациях у Вас есть, как вы считаете, стоит ли брать для КВХ Пеликан+18Тоха или всё таки приобрести надувнуху больших размеров. Думал приобрести В37, но понял что это "калюжная" лодка и для большой воды весьма опасная, Пеликан привлекает своей непотопляемостью и остойчивостью.
Если сравнить Пеликана с "метлой", насколько больше Пеликана колбасит?
И при какой волне начинается расколбас? Совсем не хочется связываться с ПВХ
сборка /разборка больших ПВХашек меня сильно напрягает, а я таки человек измученый нарзаном или просто до безобразия ленивый:D.
3.----Хотел было продать свой катерок да передумал----
Пеликан чем-то конкретно не устраивает, если хотел продать почти новую лодку ? Если бы пришлось опять покупать новую лодку, выбрал бы Пеликан или искал бы альтернативу?
Отвечаю в той последовательности, как поставлены вопросы.
1. Если есть " более-менее пригодное место для спуска лодки", то никаких проблем не возникает. У меня же лодка лежит на берегу и ее нужно донести до воды:(. А в этом случае, конечно, одному не справится. Когда я говорил о проблемах, то имел в виду обрывистый или сильно заболоченный берег.
2. Колбасит одинаково. Волну не измерял, но тряска начинается при ветре от 3 м/сек, от 5 м/сек на открытой воде обычно перехожу в водоизмещающий режим, бо лодка начинает прыгать с волны на волну. Пеликан+18Тоха - это круто.... но, прийдется решать проблему с дельфинированием. Или пригружать нос например полиэтиленовый мешок с песком 20 кг, или пластины на движок, или удлинить румпель и сидеть на средей банке.
3. Я "Пеликан" продавать не хотел. А вот докупить еще одну собираюсь. Дело в том, что у меня была 4х секционная "Романтика" Под 5 кой - супер и вес -40 кг Я ее таскал на лафете, когда ездил на рыбалку не в Окуниново. Но обстоятельства сложились таким образом, что длительное время приходилось ездить на рыбалку самому, и я перетащил "Романтику" в Окуниново. Взять за нос и перетащить к воде - никаких проблем. Лежала лодка под забором, возле камыша. К забору замком на цепи. Однажды бракоши, сетки которых я постоянно уничтожаю, подожгли камыш и лодка сгорела. Аллюминий здорово горит. Ну, конечно, хочется возобновить комплект.
Что касается "Пеликана", то повторяю:
- Если вопросы со спуском на воду не стоят, то все остальное - супер.
Удачи:lodka-n:
Руслан 35
01.06.2010, 18:27
Кстати у Мастера есть конкурент [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Видел на выставке, мне очень понравилась.
---- Кстати у Мастера есть конкурент [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Видел на выставке, мне очень понравилась.----
Красивая и просторная лодка, но для Круза нужен мощный мотор и его цена пока не приемлема.
В Мастере мне нравится его малый вес (76кг) и нишы с барачками, под ногами меньше всего будет валяться :), для одного лодка в самый раз, но для двоих более предпочтительней Пеликан.
Для сравнения
Пеликан :
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Мастер 3.05 :
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Вот интересный тест Мастера 3.05: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
---- Кстати у Мастера есть конкурент [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Видел на выставке, мне очень понравилась.----
Красивая и просторная лодка, но для Круза нужен мощный мотор и его цена пока не приемлема.
В Мастере мне нравится его малый вес (76кг) и нишы с барачками, под ногами меньше всего будет валяться :), для одного лодка в самый раз, но для двоих более предпочтительней Пеликан.
Для сравнения
Пеликан :
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Мастер 3.05 :
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Вот интересный тест Мастера 3.05: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
В Мастере и двоим неплохо. Зато ,когда спуск-подъем и докатка происходит в одиночку, каждый кг имеет значение. Одному и "Мастера" приходиться разгружать по полной перед выкатыванием на берег (бортовые колеса), а по ровному да твердому можно и Пеликана с мотором катить. Корпуса у них похожи и соотношение длина/ширина примерно одинаковые и не способствующие скоростному передвижению, хотя меня лично скорость Мастера с Н-10 по Десне с ее меляками и завалами вполне устраивает.
Друзья!
А давайте в этой ветке все таки обсуждать лодку "Пеликан":)
Проблемы, если они есть, и способы их устранения, доработки или просто поругать лодку:cool:
Морпеху большой Гуд!!! за вариант спуска на воду водиночку с тросом.Обычно мы рыбачим по кременчугским водам Днепра и места спуска на воду выбирали годами.Когда есть внедорожник с полным приводом то проблема отпадает.Расчехляем лодку, цепляем мотор, отсоединяем электрику прицепа, Снимаем крепежные ремни и ослабляем лебедку. Сьезжаем в воду ,снимаем крюк лебедки, сталкиваем лодку в воду держа за привязанную у носа веревку отводим лодку в сторону и подтягиваем ее к берегу.А в это время автопоезд выезжает на берег.Возможно это сделать и одному но нужно не глушить машину и зафиксировать ее положение ручным тормозом или чтото подложить под колесо.Техника должна быть надежной!!! Волнение на воде обычно бывает осенью...тогда одеваем непромокаемые костюмы так как брызги всеравно будут приповоротах, встречных лодках и боковом ветре.Конечно при подготовке поездки погоду учитываем и при сильном ветре воздерживаемся... ну уж если застает что поделаеш.Офигенный тент под Пеликан сделал один охотник при дожде вспоминаю о нем.На руках лодку не носили, разве при покупке и грузили вчетвером.На веслах идет плохо и постоянно сбивается с курса, весла в уключинах держатся не надежно, сломал уключину пришлось перепаивать и усилять ее.Мыть лодку достаточно просто мочалкой с добавлением любого моющего средства.Наличие линолиума на палубе считаю обязательным.
Вчера еще раз убедились в недостатках Пеликана.Дорожили при среднем ветре.Его направление совпадало с течением а идти постоянно приходилось против.Поэтому напарник сидящий на переднем месте оказался весь мокрый от небольших брызг.Появилась идея в изготовке некоего экрана-брызгоотбойника. Пробовал самостоятельно изготовленнное гидрокрыло на Хонду 9,9...нос пеликана задирает меньше, но нас двоих ему не глиссернуть всеравно слабоват.
Вчера еще раз убедились в недостатках Пеликана.Дорожили при среднем ветре.Его направление совпадало с течением а идти постоянно приходилось против.Поэтому напарник сидящий на переднем месте оказался весь мокрый от небольших брызг.Появилась идея в изготовке некоего экрана-брызгоотбойника. Пробовал самостоятельно изготовленнное гидрокрыло на Хонду 9,9...нос пеликана задирает меньше, но нас двоих ему не глиссернуть всеравно слабоват.
То, что делает "Пеликан" сложно назвать глиссированием. Скорее всего это скольжение над водой опираясь 1/3 днища на воду и остальной частью на воздух, который он загоняет под себя (принцип работы "Саней Фокса"). При весе лодки 100кг и грузе с пассажиром приблизительно 100кг движок 9,9 подходит.
Для двоих нужна "пятнашка"
На фотке "Пеликан" под 15 мерком. Ветер 6-8 м/сек. идем полным ходом.
6. Перед покупкой еще раз хорошо подумать - причем начисто исключив из размышлений все услышанное и высказанное ранее кем-либо где-либо :eek:
Во внимание следует принимать только свои выводы от реального теста и сравнения. Потому что лодку Вы берете в итоге для себя.
Золотые слова :)
Александр82
05.07.2010, 09:55
Мужики вчера я таки смог выйти на глис на Ветерке 12 в море.
Вобщем все время ходил при максимальных оборотах но в режиме полного водоизмещения - не вытягивал. А вчера случайно потянулся вперед поправить банку и тут произошло чудо - припускается нос повышается скорость и я лечу - в прямом смысле слова. Чувство просто "одуренное". Притом была качка 30-50 см, я тупо перелетал волны. Даже не разу не бахнуло. Я в шоке. Вообщем если ветер 12 + пеликан то нужно завести мотор дать полный газ привстать наклонится на втянутую руку от румпеля в сторону носа - взлет! ЛОДКА СУПЕР.
:lodka:
Serg_Nikol
05.07.2010, 10:10
Мужики вчера я таки смог выйти на глис на Ветерке 12 в море.
Вобщем все время ходил при максимальных оборотах но в режиме полного водоизмещения - не вытягивал. А вчера случайно потянулся вперед поправить банку и тут произошло чудо - припускается нос повышается скорость и я лечу - в прямом смысле слова. Чувство просто "одуренное". Притом была качка 30-50 см, я тупо перелетал волны. Даже не разу не бахнуло. Я в шоке. Вообщем если ветер 12 + пеликан то нужно завести мотор дать полный газ привстать наклонится на втянутую руку от румпеля в сторону носа - взлет! ЛОДКА СУПЕР.
:lodka:
Главное при этом НЕ ВЫПУСКАТЬ румпель из рук. Я пробовал - мотор свернулся на бок, и я пулей вылетел из лодки. Лодка долго кружила вокруг меня, а я от неё уворачивался... Народ использует удлинители румпеля.
Мужики вчера я таки смог выйти на глис на Ветерке 12 в море.
Вобщем все время ходил при максимальных оборотах но в режиме полного водоизмещения - не вытягивал. А вчера случайно потянулся вперед поправить банку и тут произошло чудо - припускается нос повышается скорость и я лечу - в прямом смысле слова. Чувство просто "одуренное". Притом была качка 30-50 см, я тупо перелетал волны. Даже не разу не бахнуло. Я в шоке. Вообщем если ветер 12 + пеликан то нужно завести мотор дать полный газ привстать наклонится на втянутую руку от румпеля в сторону носа - взлет! ЛОДКА СУПЕР.
:lodka:
Если внимательно прочитать ВСЮ тему, то можно избежать моногих проблем. Так, например, в своих сообщениях от 24.02 и 25.02 я говорил что нужно сделвть для устойчивого "полета" и даже разместил фотку, на которой виден мешок с песком закрепленный на носу "Пеликана"
На сайте собран опыт очень многих людей. Пользуйтесь.
Удачи :lodka:
В связи со сложившейся ситуацией называемой кризис пришлось продать своего Пеликана хорошему человеку в г. Славутич.О лодке у меня останутся самые лучшие воспоминания полета над водой , устойчивости и вместительности.С мотором в 15 лошадок это будет отл.комплектик если есть где высадится. Долго выбирал следующий кораблик и теперь бороздим на надувахе ELEMENT 330 с килем и составным дном. Моторчик хонда 9.9 пеликан вытягивал на глис только меня одного в пустой лодке а на ПВХ 330 толкает на глиссе двоих 90+110 с полным снаряжением даже по волне против течения и ветра.Вот вам и сравнения ходовых показателей двух различных лодок.:gan2:
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010