Показати повну версію : БРИГ Д300 или Д330
Помогите разобраться: решился на покупку лодки и хочу только БРИГ
но незнаю что выбрать!?
Выбираю из :
- Brig D300 (Габариты: 300x153 см, Вес в комплекте: 39 кг, Грузоподъемность: 480 кг) 868$
- Brig D330 (Габариты: 330x160 см,Вес в комплекте: 42 кг, Грузоподъемность: 530 кг) 982$
- Brig B310 (Габариты: 315x166 см, Вес в комплекте: 44 кг, Грузоподъемность: 500 кг) 1072$
Вес указан лодки без вёсел, сидух и т. п.?
Почему Brig B310 дороже чем Brig D330? Материал лутше?(ведь разница в 120 у.е неспроста?!)
Насколько будет ощущатся разница между Brig D300 и Brig D330?!
На ходовых характеристиках разница размера сильно влияет?[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Или большая длинна и ширина повлияет только на удобство размещения в лодке?
Перевозить планирую в багажнике Жигуля11- место есть
Плавать буду один на Десне и на КВХ- поездки на 2-3 дня(до 10 выездов за сезон) Мой вес 70 кг + барахла 40 кг
Мотор есть ТОХАТСУ 9,8
или сэкономить и купить Адмант А-300FS (Габариты 300*138, вес 43 кг, грузоподьёмность 370 кг) за 585$?
Или Есть лодки и есть БРИГ?!!!
Я же вам уже отвечал на форуме Брига....
Смотря что Вы собираетесь повесть на транец? Есть ограничения не только по мощности, но и по весу. Более того лишнего места в лодке никогда не бывает. И главное каков Ваш бюджет? Сколько Вы готовы потратить на любимое заняние?
Знакомый достаточно успешно исспользует D330 +Тох 9,8.
Сам катаюсь на b310+df15. Оба довольные и радуемся жизни, но у каждого своя специфика.
Я сейчас тоже на распутьи между двумя этими лодками. Езжу чаще сам, но иногда беру жену и дочку склоняюсь к 330, но есть еще одно но, выплываю по утрам на сома на 2-3 часа, надоест ее складвать раскладывать туда сюда. Да и говорят, что для одного разложить в боевое состояние лодку такую час времени.
Я сейчас тоже на распутьи между двумя этими лодками. Езжу чаще сам, но иногда беру жену и дочку склоняюсь к 330, но есть еще одно но, выплываю по утрам на сома на 2-3 часа, надоест ее складвать раскладывать туда сюда. Да и говорят, что для одного разложить в боевое состояние лодку такую час времени.
20 минут времени
MMixailSymi1
27.01.2010, 17:37
В принципе понятно: чем больше, тем лутше
А есть ли форумчане, кто плавал под одинаковым мотором на Бриге 300 и 330?!
Я. Ходил под Т-5 2т. , Д300 откровенное г. , а Д330 прикольная. Когда-то я хотел купить Д300 б\у, но прокатившись на ней получил массу впечатлений и далеко не самых лучших, потому сейчас у мя Д330 :)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Руслан 35
27.01.2010, 17:43
В принципе понятно: чем больше, тем лутше
А есть ли форумчане, кто плавал под одинаковым мотором на Бриге 300 и 330?!
Так а цель какая? То что с одинаковыми моторами 330 поднимет на глисс больше веса, это прописная истина, да и комфортнее будет.
Serhii Kv
28.01.2010, 09:58
сейчас у мя Д330 :)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Д330 Старпома переехал на ПМЖ ко мне в рыбацкую кладовку :D
ребята подскажите габариты упаковки Бриг 330. А то найти нигде не могу, надумал брать ее, и вот думаю а в багажник влезет?!
Например: Адвенчер Т-320К 100х60х40
Машина Фольц В3.
Руслан 35
04.02.2010, 10:56
ребята подскажите габариты упаковки Бриг 330. А то найти нигде не могу, надумал брать ее, и вот думаю а в багажник влезет?!
Например: Адвенчер Т-320К 100х60х40
Машина Фольц В3.
Вот здесь.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
ребята подскажите габариты упаковки Бриг 330. А то найти нигде не могу, надумал брать ее, и вот думаю а в багажник влезет?!
Например: Адвенчер Т-320К 100х60х40
Машина Фольц В3.
Там у Д330 две сумки , одна с Жёстким днищем, вторая с лодкой - по размеру реально практически такая же как и с ЖД, что очень, очень приятно меня удивило ;)
Как ты Ribak будешь по десне ходить на човнах 300-330 я понимаю но как на КВХ не понимаю. Я в прошлом году купил себе вначале яму 5, 2-т +бриг-320 вроде (плоскодонный) , это пипец, только по глади идет, потом купил эдвенчер т320 с жестким дном, стало лучше, но при малейшей волне колбасит так что массаж прямой кишки больше не понадобится :lodka:)))Несколько раз пытался в волну переплыть на другую сторону КВХ -ужос $$$., отплывал на 2 км и возвращался. В итоге продал все $$$.Буду весной брать лодку 4 метра + 25-ка другие варианты для КВХ считаю не серьезными. ИМХО
Бриги бывают плоскодонками только размером 265 и сосланью, остальные с увеличенной килеватостью по сравнению с Адвенчером н-р, может не Бриг а Барк?? :)
Бриги бывают плоскодонками только размером 265 и сосланью, остальные с увеличенной килеватостью по сравнению с Адвенчером н-р, может не Бриг а Барк?? :)
Точно Барк))) он у меня и месяца не пробыл -запамятовал
Д330 Старпома переехал на ПМЖ ко мне в рыбацкую кладовку :D
Сергей, приветствую! ;)
Игорь Плюс
24.02.2010, 14:21
Если ходить на рыбалку одному будет комфортно а если в двоём будете сидеть друг у друга на руках Посмотрите видео брига Я сам думал что D330 будет супер Присмотрелся взял Адвенчер 360 хотя и мотор у меня 5 но лучше потом мотор поменять чем всё:spin:
Serhii Kv
24.02.2010, 14:26
Сергей, приветствую! ;)
Взаимно! :spin:
Приятно видеть представителя прогрессивной компании в нашей водномоторной общалке :lodka:
RomaRider
25.02.2010, 12:13
Точно Барк))) он у меня и месяца не пробыл -запамятовал
Барк плоскодонка бывает в размере 2.7, 2.9, 3.1, 3.3.
Вот не удержался и решил распаковать и собрать свой новоиспечённы Бриг Д-330. :)
Вот не удержался и решил распаковать и собрать свой новоиспечённы Бриг Д-330. :)
Красивая лодочка.
pasha_dima
26.02.2010, 19:38
Вот не удержался и решил распаковать и собрать свой новоиспечённы Бриг Д-330. :)
Про насос.
Насос класный, но после года лежания в застёгнутом (сложенном) состоянии, видимо из-за сильной пружины, отломалось крепление для застёжки (черная прямоугольная) по всей длине. Пробовал приклеить, а фиг, пластик клей (супер клей, цианакрил) не берёт, зараза.
Пайолы подогнаны впритык практически, думаю на ходу будет жёсткая :) , так при сборке ещё не долбался, вроде и на Ш-310 были такие же пайолы с такой же Бриговской обвеской и подогнаны в плотную, то-ли то что собирал в квартире, то-ли за несколько месяцев квалификацию потерял :) . Насос на поверку оказался с виду оч. даже приличный , качает бодро , пластиковые верх и низ довольно таки крепкие + порадовало большое колличество всяких переходников ( один из них как раз подходит на Интекс-3 для киля :) ). Теперь осталось ещё чё-нить придумать к электронасосу Интекс с переходником. А так, лодка как лодка :)
Так у Вас уже модель этого года, с "золотистой" вставкой в привальном брусе и таким же леером :). От души поздравляю!
Даже вспомнилось как свой "Балтик" распаковывал 2 года тому. Что не говорите, а Бриг своих денег стоит.
А насос я свой сломал в первый же сезон. Потом купил Браво-10 (двухкамерный) и так как сейчас только подкачиваю, думаю он проживет гораздо дольше.
Ну у меня уже насосов как , наверное, ни у кого :)
Насос от Шельфа(6л.) (1й с протёртым мехом, но качает).
Насос Интекс-3(до 1атм) для киля.
Насос Браво-1 (5л.)
Насос Интекс электро 12В.
Насос-лягушка Интекс (мал.).
ПС.Что странно, что насос от Шельфа не подошёл к клапану Брига - толще немного.
Господа, подскажите где можно достать клапан Bravo 2000, а то из-за деформации подтравливает киль....Спасибо....:lodka:
Господа, подскажите где можно достать клапан Bravo 2000, а то из-за деформации подтравливает киль....Спасибо....:lodka:
Простите, из-за деформации чего киль подтравливает? ;)
Умови використання: 1 чол (дуже рідко 2), верхівя Кременчуцького водосховища район Коробівки/Кедина Гора, в основному плавні, але також саме Дніпро.
Що саме цікавить: B310 або D330 - підкажіть чи B310 відчутно краще на хвилях?
P.S. А если рассматривать Балтик, то 350 (310 маловат)
дякую за відповідь, підбирав, щоб можна було одному справитися, тому напевно 350 занадто.
Ставите транцевые колеса, и вопрос решается.
дякую за пораду, на даний момент d330 більш доречно виглядає.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010