Увійти

Показати повну версію : Cтоимость репутации. Магазин Ukostra.ua


Stekk
12.01.2015, 19:42
Цена репутации сейчас составляет порядка 100$

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

А теперь ближе к телу.
Покупал я в этом магазине довольно давно. Лет 5 назад когда еще небо было голубое и доллар по 8грн.
Общая сумма заказов в районе 6 000 грн. Много это или мало не мне судить.
Все меня устраивало и оперативность и доставка и работа менеджеров, разве что цены были немного завышены, имхо. Но надписи вроде

Право на возврат товара:
Мы гарантируем Вам право на возврат заказанного товара, который не использовался, в течение 14 дней с момента получения посылки. В случае возврата товара по истечению указанного срока, а также, товара бывшего в употреблении, возврат не будет оформлен.
Возврат будет оформлен при условии, если, возвращая товар, представленный в онлайн-каталоге в виде комплекта, Вы возвращаете все составляющие комплекта.
Все в соответствии с Законом «О защите прав потребителя»

Вселяли уверенность и вызывали доверие. До поры до времени, как оказалось - а именно до первого возврата.

Решил сменить свою старую катуху под твич на что то более качественное, выбор пал на Dragon TEAM FD920iZ.

Все вроде бы нормально, получил катушку - намотал шнур и тут оп, а он не влазит - ну не хотят японцы честно писать диаметр шнура ( Да и фрикцион работал только почти полностью отпущенный, или вообще не работал - на Эксии - чьим клоном является по сути эта катушка, регулировка фрикциона никаких вопросов не вызывала :confused:

С горячей верой в честность и надежность продавца - у меня уже были случаи возвратов в других интернет магазинах, т.к. 90% покупок делаю через интернет - проблем по большей части, не возникало.

Звоню - объясняю ситуацию, что хотел бы поменять катушку на другую с большим размером шпули и другого производителя.
С явным недовольством в голосе менеджера получаю согласие и отправляю катушку Новой Почтой.

При отправке - плачу дополнительно 10грн за вторую коробку и упаковку пузырчатой пленкой коробки от катушки и катушки внутри упаковки

Через два дня мне звонят и говорят - мол что же вы наделали!???:confused:
Зачем Вы коробку катушки перемотали скотчем - теперь катушку мы вам поменять не сможем и деньги вернуть естественно тоже.

Резонно спрашиваю - если вы видели, что коробка катушки явно повреждена - зачем Вы ее забирали? Почему не связались со мной и не уточнили почему я ее не упаковал?

Получаю железобетонный ответ -

Надо было контролировать упаковку катушки и ждать пока ее упакуют, а не заплатить деньги за упаковку и уйти. А мы товар не забираем - этим занимаются курьеры они не разбираются:o

Ребята, а почем я теперь вообще знаю, как она была упакована? Почему я должен Вам верить если на то пошло? Я допускаю вариант что работники Новой Почты не упаковали товар взяв деньги за упаковку - но Вы забрали посылку. Как я могу теперь что то предъявить транспортной компании, если вина на их совести?

Накладные все есть, не знаю к чему взывать :
к совести продавца как я понимаю бесполезно.

Поэтому наверное придется обращатся в общество защиты прав потребителя...

Плюс постараюсь сделать так чтобы этот отзыв, который я продублирую везде где только можно, показывался поисковиками людям по запросу Ukostra и т.д.

Или может быть до этого не дойдет?

Надеюсь на силу Домика :opetr:

ALEX111
23.01.2015, 21:40
Приветствую! Уважаемый Stekk (извините не знаю, как Вас зовут), в нашей жизни рано или поздно каждый бывает как покупателем, так и продавцом. В Вашей ситуации нужно было максимально уделить внимание чтобы продавец, который готов обменять товар, остался с минимальными претензиями. 100$ не маленькие деньги в рыболовных товарах и любой покупатель к такой покупки готовится. Поставьте себя на место покупателя, который купит катушку после Вас ( в смысле клееной упаковки) каждый рыбак ждет "девственный" товар. Производитель в редких исключениях предоставляет дополнительную (резервную упаковку), думаю так и произошло. В какой-то момент Вы понадеялись на авось......
P.S Сам много продаю через интернет сеть, практически 99% можно решить полюбовно. Ни какого отношения к магазину в котором Вы покупали катушку не имею.
С ув.

санек 75
23.01.2015, 23:02
50% а то и больше не соответствует тому что на сайте ,мол звоните уточняйте.Да если всё уточнять,то некогда на рыбалку ездить.

Andron
24.01.2015, 17:26
В соответствии с теми же законами о защите прав потребителя, есть чёткое правило - упаковка товара не должна быть повреждена, т.е. товарный вид не должен быть испорчен. В Вашем случае Вы нарушили этот пункт, причём тут продавец?
ПС А Вы подумали над тем, что из-за вашей невнимательности и некомпетентности (в плане вместительности шнура) теперь какому-нибудь из менеджеров, получающему копеечную зарплату в этом магазине, придётся рассчитаться из своего кармана и человек просто не принесёт в семью часть средств для существования? :confused::mad: Мне было просто стыдно в данном случае что-либо возвращать. ИМХО - чисто по-человечески Вы неправы :cool:

Спиннингист
24.01.2015, 20:25
Видел эту тему на Харьковском спиннинге, там она более активно обсуждалась,
но ни там, ни здесь не обратили внимание на:

Все вроде бы нормально, получил катушку - намотал шнур и тут оп, а он не влазит - ну не хотят японцы честно писать диаметр шнура
по катушке Драгон утверждать не буду, но все более-менее хорошие катушки имеют на шпуле этикетку,
этикетка удаляется, наматывается шнур - и катушка б/у.

Stekk
14.05.2015, 19:00
Спиннингист, спасибо что предупредили :)


В соответствии с теми же законами о защите прав потребителя, есть чёткое правило - упаковка товара не должна быть повреждена, т.е. товарный вид не должен быть испорчен. В Вашем случае Вы нарушили этот пункт, причём тут продавец?
ПС А Вы подумали над тем, что из-за вашей невнимательности и некомпетентности (в плане вместительности шнура) теперь какому-нибудь из менеджеров, получающему копеечную зарплату в этом магазине, придётся рассчитаться из своего кармана и человек просто не принесёт в семью часть средств для существования? Мне было просто стыдно в данном случае что-либо возвращать. ИМХО - чисто по-человечески Вы неправы

Andron скотчем упаковку перемотали на Новой Почте, этому есть видео подтверждение. Но так как товар забрали - претензий им я предъявить не смог.
Вывод я сделал - что товары ценой более 100 грн стоит упаковывать самому.

Да бог с ним со шнуром намотал бы тоньше.

Вот Вы бы взяли НОВУЮ катушку с фрикционом, который начинает, хоть как то работать, после почти полного отпускания гайки фрикциона - да и то так, что между гайкой и шпулей уже зазор в две спички.

А еще при двух оборотах гайка полностью отпадает?

Или это не проблема?

Мне до нужного ослабления приходилось делать 7 или 8 оборотов, для меня это перебор и важнейший момент при выборе катухи
о том что у катушки нету фрикциона но если не понимаеш лови и радуйся

Проблема со всеми катушками этой серии новых годов выпуска и отзывов уже хватает.
Так пусть решают проблему с производителем - снимают всю линейку - такое практикуется у тех же производителей компьютерных комплектующих к примеру.

Или пишут - в описании

Фрикцион катушки - отсутствует.

Саша В.
15.05.2015, 17:02
Думаю, что тема себя исчерпала.

Главный аргумент здесь таков:
В соответствии с теми же законами о защите прав потребителя, есть чёткое правило - упаковка товара не должна быть повреждена, т.е. товарный вид не должен быть испорчен. В Вашем случае Вы нарушили этот пункт, причём тут продавец?


Тема закрыта.