Показати повну версію : масло в редуктор MERCURY 3.3
Paul Jaxxon
26.12.2014, 10:57
Добрый день. Подскажите, сколько масла нужно для редуктора MERCURY 3.3, тюбика 270мл хватит? В инструкции нигде это не написано, увы... И может кто посоветует какое масло взять, конкретно производитель и название. Спасибо
Тюбика хватит с головой,еще и останется. Брать лучше оригинальное,по мануалу.
Добрый день. Подскажите, сколько масла нужно для редуктора MERCURY 3.3, тюбика 270мл хватит? В инструкции нигде это не написано, увы... Спасибо
52! Пятьдесят вторая страница !
Что то не то с инструкцией - 315 мл в редуктор упомянутого мотора никак не войдут:cool:. 100мл - максимум, а то и того меньше.
Подойдет любое автомобильное трансмиссионное масло не ниже 80w-90 не ниже GL-4
по инструкции 135 мл. страница 41 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Paul Jaxxon
26.12.2014, 16:50
спасибо за советы!
Решил купить такое [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
А может кто подскажет, где разжиться уплотнительными шайбами под винты?
спасибо за советы!
Решил купить такое [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
А может кто подскажет, где разжиться уплотнительными шайбами под винты?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] это ссылка на супер переведенную инструкцию.
4,5(жидк.) унции=133мл.
А 315, это "точный перевод" "специалистов". Правильно советуют, лучше оригинала(тех.док) ни чего быть не может.
спасибо за советы!
Решил купить такое [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
А может кто подскажет, где разжиться уплотнительными шайбами под винты?
270 мл за 117 грн:eek:.. Куда катится мир...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] - и производитель известный, и все стандарты прописаны, в отличии от тюбика, на котором нет ни малейших признаков европейской (американской) системы стандартизации. Про ценник - тактично умолчу...
Три сезона на таком-----[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Ноу проблем, тюбики- развод на деньги.
Или вот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] и [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] или синтетику [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Лью уже 5-й сезон ТАД-17и, никаких проблем. За сезон меняю трижды.
270 мл за 117 грн:eek:.. Куда катится мир...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] - и производитель известный, и все стандарты прописаны, в отличии от тюбика, на котором нет ни малейших признаков европейской (американской) системы стандартизации. Про ценник - тактично умолчу...
Да вроде motul очень известная марка, и в ерунде не замечена. Стритрейсеры тащатся с нее. На тюбик на оф.сайте есть инфа и соответствие спецификации US STEEL 224.
Павел, а трансмиссионка для лодочных редукторов не отличается от автомобильных? Где-то прочитал, что для лодочных редукторов транс.масло более стойкое к попаданию воды, и даже при присутствии 3% (и вроде до 5%, а на тюбик motul в инфе вообще указано - Деэмульгирующие свойства, ASTM D 2711:Свободная вода:47,6 мл) воды выполняет свои функции. Естественно при обнаружении эмульсии - замена. Но у авто трансмиссионок этот показатель, имхо, десятые доли процента. Т.е если заливать авто масло - чаще контроль за ним на предмет образования эмульсии, чтобы убрать риски? Или можно так?:
Если у вас новый двигатель, которому предстоит проходить обкатку, то в этом случае обязательно использование специализированного лодочного масла:
- При обкатке образуется большое количество металлической пыли и мелких осколков металла. Их скопление может серьезно повредить детали редуктора.
- На начальных этапах работы мотора могут выявиться проблемы с уплотнителями и сальниками. В этом случае в редуктор может попасть достаточное количество воды, с которым обычное масло не справится. После обкатки двигателя можно переходить с трансмиссионного лодочного масла на его аналоги.
Но при этом необходимо учесть совместимость новой смазки с предыдущей маркой.
270 мл за 117 грн:eek:.. Куда катится мир...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] -.
Охохо, я вам покажу предел совершенства - картуш на 400 мл масло для подшипников STABURAGS NBU 8 EP - 2 500 грн с НДС. (когда-то был 58EUR за картуш 400мл). Так что запас еще есть. :о))
я например буду брать это [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
использую эту марку масел и на мопеде, доволен.
Охохо, я вам покажу предел совершенства - картуш на 400 мл масло для подшипников STABURAGS NBU 8 EP - 2 500 грн с НДС. (когда-то был 58EUR за картуш 400мл). Так что запас еще есть. :о))
Речь идет об одинаковых маслах (о разбросе цены на одинаковое масло) а не о запредельных ценниках на экслюзивный продукт...
Да вроде motul очень известная марка, и в ерунде не замечена. Стритрейсеры тащатся с нее. На тюбик на оф.сайте есть инфа и соответствие спецификации US STEEL 224.
А где я писал про ерунду? Стритрейсеры - это прекрасно, но редуктор ПЛМ механизм попроще в разы.
Павел, а трансмиссионка для лодочных редукторов не отличается от автомобильных?
Отличается. Автомобильная лучше (гляньте перечень допусков на банке автомобильной и полное их отсутствие на "специализированном). И дешевле.
Где-то прочитал, что для лодочных редукторов транс.масло более стойкое к попаданию воды, и даже при присутствии 3% (и вроде до 5%, а на тюбик motul в инфе вообще указано - Деэмульгирующие свойства, ASTM D 2711:Свободная вода:47,6 мл) воды выполняет свои функции. Естественно при обнаружении эмульсии - замена. Но у авто трансмиссионок этот показатель, имхо, десятые доли процента. Т.е если заливать авто масло - чаще контроль за ним на предмет образования эмульсии, чтобы убрать риски?
От лукавого. Если пойдет вода, никакое масло не спасет. Абсолютное большинство из них образуют эмульсию. При ее обнаружении редуктор ремонтируют. Если этого не делать, масло, самое дорогое, не поможет
Или можно так?:
Если у вас новый двигатель, которому предстоит проходить обкатку, то в этом случае обязательно использование специализированного лодочного масла:
- При обкатке образуется большое количество металлической пыли и мелких осколков металла. Их скопление может серьезно повредить детали редуктора.
- На начальных этапах работы мотора могут выявиться проблемы с уплотнителями и сальниками. В этом случае в редуктор может попасть достаточное количество воды, с которым обычное масло не справится. После обкатки двигателя можно переходить с трансмиссионного лодочного масла на его аналоги.
Не можно. В спецификациях масел нет различий по "перевариваемости" металлических "ошметков". А насчет "справляемости" с водой - уже писал, если вода есть, никакие супер-пупер "лодочные" масла не помогут...
Речь идет об одинаковых маслах (о разбросе цены на одинаковое масло) а не о запредельных ценниках на экслюзивный продукт...
Ну например Quicksilver Premium Gear Lube 237 мл стоит около 220 грн, что еще дороже. Может , кроме наценки за лейбл масла, присутствуют присадки, которые столько стоят.
Ну например Quicksilver Premium Gear Lube 237 мл стоит около 220 грн, что еще дороже. Может , кроме наценки за лейбл масла, присутствуют присадки, которые столько стоят.
Говорят на марсе может быть вода, но никто ее не видел (про присадки которые могут быть).
Присадки есть в любом современном масле, и если судить по перечню допусков на автомобильном масле - там пакет присадок куда богаче.
Далеко ходить не будем - какие спецификации на указанное масло (Quicksilver Premium Gear Lube) ? Это ЖЛ4 или ЖЛ5? Какая вязкость? Есть допуск на работу в гипоидной передаче?
А
От лукавого. Если пойдет вода, никакое масло не спасет. Абсолютное большинство из них образуют эмульсию.
Я вас услышал, спасибо
Говорят на марсе может быть вода, но никто ее не видел (про присадки которые могут быть).
Присадки есть в любом современном масле, и если судить по перечню допусков на автомобильном масле - там пакет присадок куда богаче.
Далеко ходить не будем - какие спецификации на указанное масло (Quicksilver Premium Gear Lube) ? Это ЖЛ4 или ЖЛ5? Какая вязкость? Есть допуск на работу в гипоидной передаче?
Я привык доверять производителю с мировым именем. Если боинг в своей карте регламентных работ пишет, что нужно применять его оригинальные запчасти и смазки, ставятся они и используется AeroShell Grease 7 и 33 (к примеру).
Поэтому в применении масла в нашем случае, как всегда два пути - следуйте по мануалу, или по своему усмотрению.
Далеко ходить не будем - какие спецификации на указанное масло (Quicksilver Premium Gear Lube) ? Это ЖЛ4 или ЖЛ5? Какая вязкость? Есть допуск на работу в гипоидной передаче?
А фиг его знает. на упаковке SAE 80W90, некоторые продаваны от себя добавляют GL5. ОФициалы говорят "нет отраслевого стандарта на судовые трансмиссионные масла, поэтому используйте оригинал".
А фиг его знает. на упаковке SAE 80W90, некоторые продаваны от себя добавляют GL5. ОФициалы говорят "нет отраслевого стандарта на судовые трансмиссионные масла, поэтому используйте оригинал".
Какой оригинал:)? Хоть одна контора, которая нарисована на хфирменном дорогом маринистом тюбике является производителем масла:)? Не на какие мысли не наталкивает;)?
Я привык доверять производителю с мировым именем. Если боинг в своей карте регламентных работ пишет, что нужно применять его оригинальные запчасти и смазки, ставятся они и используется AeroShell Grease 7 и 33 (к примеру).
Поэтому в применении масла в нашем случае, как всегда два пути - следуйте по мануалу, или по своему усмотрению.
Боинг, стритрейсеры... Про редуктор ПЛМ вроде как говорим.
"Свое усмотрение" говорит о следующем - берется заурядное трансмиссионное масло мирового производителя - Кастрол например - заливается в фирменный тюбик с красивой надписью от неизвестного производителя (а скорее всего посреднической квазипроизводственной конторы как например квиксильвер), накручивается ценник, и продается. Не может быть двух мнений о масле, где редуктор представляет из себя пару косозубых конических шестерен, без нагрева, без смещения осей валов (гиподное зацепление). Если уж так скурпулезно цепляемся к мануалу, то там есть строка, что заливаем либо тот самый "оригинал", либо любое масло отвечающее формуле вязкости 80в-90 с допуском не ниже жл-4...
Боинг, стритрейсеры... Про редуктор ПЛМ вроде как говорим.
------ извиняюсь, думал, что будет понятно, для чего привел пример работы боинга, кстати, он такой же, как и у всех, например любого автоконцерна.
"Свое усмотрение" говорит о следующем - берется заурядное трансмиссионное масло мирового производителя - Кастрол например - заливается в фирменный тюбик с красивой надписью от неизвестного производителя (а скорее всего посреднической квазипроизводственной конторы как например квиксильвер), накручивается ценник, и продается. Не может быть двух мнений о масле, где редуктор представляет из себя пару косозубых конических шестерен, без нагрева, без смещения осей валов (гиподное зацепление).
----- я спросил, насколько утверждение о том, что масло для редуктора ПЛМ гораздо более стойкое к образованию эмульсии при гораздо большей вероятности попадания в нее воды, в отличии от трансмиссии автомобиля, соответствует действительности, и насколько это востребовано. Ваш ответ полностью был понятен :о)
Если уж так скурпулезно цепляемся к мануалу, то там есть строка, что заливаем либо тот самый "оригинал", либо любое масло отвечающее формуле вязкости 80в-90 с допуском не ниже жл-4...
--- для объективности - в мануале (на рус. и англ.) к мерку 6- 15 лысы, такое не нашел. Но опять же , ваш ответ понятен
Какой оригинал:)? Хоть одна контора, которая нарисована на хфирменном дорогом маринистом тюбике является производителем масла:)? Не на какие мысли не наталкивает;)?
Павел, но вы же инженер ;), и прекрасно знаете порядок сервисных работ и для чего конечный производитель или заказывает (кстати, в большинстве случаев это действительно так, и вы тоже это знаете) для себя у поставщика продукт с оригинальными свойствами или просто фасует базовый под своей маркой.
Насколько эти оригинальные свойства отличаются от базовых....... можно конечно узнать, но в моих случаях это было долго и муторно.
ICE BRUKS
16.02.2016, 19:42
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
так это масло моно в редуктор заливать , или лучше брать квиксильвер?
заранее спаибо
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
так это масло моно в редуктор заливать , или лучше брать квиксильвер?
заранее спаибо
Откатал на таком два сезона на сузуки 2.5 полёт нормальный.
Откатал на таком два сезона на сузуки 2.5 полёт нормальный.
О,а я только на выходных купил себе такое.Тоже в сузу 2.5.
ICE BRUKS
17.02.2016, 10:40
значит можно брать?
значит можно брать?
Я первый раз купил.Еще не пробовал.Вроде норм.
значит можно брать?
На мой взгляд не чем не хуже от квиксильвер а по цене приятней в разы :)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
так это масло моно в редуктор заливать , или лучше брать квиксильвер?
заранее спаибо
Да любое можно 80w90. Не при -20 кататься. :)
Только.Лодочные трансмиссионные масла при попадании воды не эмульгируют. Т.е. есть шанс не убить редуктор, при плохих сальниках.
Масло 1л. В редуктор 100гр. На всю жизнь хватит.
Только.Лодочные трансмиссионные масла при попадании воды не эмульгируют.
Ну это ещё писами по воде виляно :rolleyes::D
ICE BRUKS
19.02.2016, 12:56
так какое можно , а какое нельзя?
Любое, от 75-80W90 у кого этикетка красивей,:D я лично залил Shell Spirax 75W-90, гипоидные передачи везде одинаковые что в лодке что в машине, эмульсирует или нет (я склоняюсь, что это маркетинговый ход) могу провести тест в Shell Spirax 75W-90 налить воды и взболтать миксером, если попадется лодочное (спецом покупать не буду) сделаю тот же тест, что то мне подсказывает результат будет одинаковый ;)
, гипоидные передачи везде одинаковые что в лодке что в машине
Огорчу (или обрадую) - в редукторе ПЛМ гипоидной передачей не пахнет;), банальная косозубое зацепление, без смещения центров:cool:.
По теме топика - пойдет любое 80в-90 с допуском ЖЛ4-ЖЛ5. Мало этого - можно смело лить АТФ типа Декстрон 2. При последнем варианте потери минимизируются в разы, особенно на холоде.
Не по теме топика - в авто (дифференциалах, гипоидных) - применяемое (гипоидное) масло также может отличаться. Все буковки будут одинаковы, но отличие в совсем махоньких мелочах, и беды можно наделать легко. Говорю о современных передатках, ЗИЛ-130 в качестве примера не прокатывает:cool:.
Ну это ещё писами по воде виляно :rolleyes::D
Напишем более внятна.
Моторные лодочные масла отличаются наличием ЭМУЛЬГАТОРА (Присадка) позволяет сохранить рабочие свойства масла в присутствии воды .
Чуть больший запас по времени на "развал" редуктора. :)
Моторные лодочные масла отличаются наличием ЭМУЛЬГАТОРА (Присадка) позволяет сохранить рабочие свойства масла в присутствии воды .
Откуда информация, из рекламных буклетов? Или какой то технический норматив?
ICE BRUKS
19.02.2016, 20:23
и как быть ?
вот, те которые не разбираються грят что нужно именно квиксильвер шоб не продешевить!
Пост 37 читали? И все равно не понятно?
ICE BRUKS
19.02.2016, 20:44
Пост 37 читали? И все равно не понятно?
да я уже все раза три перечитал, и в других местах читал, и там всякие тесты смотрел, и у себя на заводе в производство к механикам ходил, и всех спрашивал знакомых! а вот за литр квика 460 грн отдать жаба давит!
это ж в прошлом году свозил движку на то к офицыалам, и что
масло в картер залили по минимуму, соединения крышки головы не проверили - розшаталось, в поворотных узлах минимум смазки, свечу толком не проверили - через месяц выкинул,
и один бог наверно токо знает чего они туда позаливали!
и вот в этом году сам занялся подготовкой к сезону!
масло в движке поменял(у меня мерк 4 такт.) по уровню, в поворотные узлы масло месленкой засплицевал, свечу поменял, подкрутил все
осталось проверить масло в редукторе , проверить сальник на редукторе путем накачки сжатого воздуха, ну и вроде все!
Вот и пытаюсь понять что есть что!
Берете любое автомобильное трансмиссионное масло, и не переплачиваете за квиковскую этикетку. Вопрос был про это [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ? Можете брать смело!
......осталось проверить масло в редукторе , проверить сальник на редукторе путем накачки сжатого воздуха.......
С накачкой аккуратно, без хванитизьма ;) Поднимать давление плавно, не более 1,5 Атм. Контроль на удержание 1,0 kPa.
Я обычно проверяю в обе стороны, давление и вакуум.
Влад, ты в знаке ошибся - 1kPa=0,009 атмосфер, я так думаю пару порядков надо накинуть :cool:
Влад, ты в знаке ошибся - 1kPa=0,009 атмосфер, я так думаю пару порядков надо накинуть :cool:
Спасибо, Паша. :123: Чёт я апшипся-ааписалса с kPa. :pom: АТМОСФЕРЫ, разумеется или бары, тоже самое, при таких значениях.
да я уже все раза три перечитал, и в других местах читал, и там всякие тесты смотрел, и у себя на заводе в производство к механикам ходил, и всех спрашивал знакомых! а вот за литр квика 460 грн отдать жаба давит!
это ж в прошлом году свозил движку на то к офицыалам, и что
масло в картер залили по минимуму, соединения крышки головы не проверили - розшаталось, в поворотных узлах минимум смазки, свечу толком не проверили - через месяц выкинул,
и один бог наверно токо знает чего они туда позаливали!
и вот в этом году сам занялся подготовкой к сезону!
масло в движке поменял(у меня мерк 4 такт.) по уровню, в поворотные узлы масло месленкой засплицевал, свечу поменял, подкрутил все
осталось проверить масло в редукторе , проверить сальник на редукторе путем накачки сжатого воздуха, ну и вроде все!
Вот и пытаюсь понять что есть что!
Ну тогда. Лучший вариант. Синтетика 75w90. И спите спокойно. :) Что я заливаю (остатки от того, что заливал в коробку авто)
ПС. Также в свой двухтактник щас мешаю синтетику 2Т . Не помню где купил по дешевке. Но "ухо" услышало разницу. Одно, НО. Наверно влияет на экологию выплевывая несгоревшее масло
Берете любое автомобильное трансмиссионное масло, и не переплачиваете за квиковскую этикетку. Вопрос был про это https://atl.ua/product/mobilube-gx-80w90-1l-38412 ? Можете брать смело!
я там пару лет беру еще такое :) https://atl.ua/product/outboard-2t-tc-w3-1l-40891 зачем платить больше :)
я там пару лет беру еще такое :) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] зачем платить больше :)
Серега, речь шла о масле в редуктор, а не в топливо:cool:
Серега, речь шла о масле в редуктор, а не в топливо:cool:
та я видел) просто для инфы.. пофлудил типа
та я видел) просто для инфы.. пофлудил типа
А, в этом смысле... Тогда поддерживаю, у линейки Вольфа очень неплохие масла, что для 2т, что для 4т. И цены по акциям проскакивают иногда очень и очень. Не так давно брал 5 литров трансмиссии 80в-90 ЖЛ-4, 480 грн!!! При том что литровая расфасовка этого же масла что то около 180 грн.
ICE BRUKS
29.02.2016, 18:06
!!
Откуда информация, из рекламных буклетов? Или какой то технический норматив?
Почитал ваши рассуждения и свои 5 копеек хочу добавить.
По своей деятельности столкнулся с ситуацией что в оборудование нужно было залить редукторное масло,ну думаю редукторное и трасмиссионное одно и тоже чего искать какое-то особенное.А нет производитель оборудования настоятельно рекомендовал именно полигликолиевое редукторное масло, но не трансмиссионное.А разницу сами можете найти
Полигликолиевое масло не смешивается с другими маслами,водой и т.д.
И вязкостные характеристики у него недостижимы для минеральных масел того же класса вязкости.(только для высоких температур 100 С)
Я не защищаю всякие квик сильверы и ямалюбы.НО почему то есть различия у ВСЕХ производителей масел-трансмиссионные масла и редукторные. Может быть нам в ПЛМ редуктора лучьше редукторные масла заливать(со своим классом вязкости)?
Хотя там проблема тара или 20 л или 208 л и цена конская.
Литр масла редукторного полигликолиевого около 350-600 грн. в зависимости от производителя.
Почитал ваши рассуждения и свои 5 копеек хочу добавить.
По своей деятельности столкнулся с ситуацией что в оборудование нужно было залить редукторное масло,ну думаю редукторное и трасмиссионное одно и тоже чего искать какое-то особенное.А нет производитель оборудования настоятельно рекомендовал именно полигликолиевое редукторное масло, но не трансмиссионное.А разницу сами можете найти
Полигликолиевое масло не смешивается с другими маслами,водой и т.д.
И вязкостные характеристики у него недостижимы для минеральных масел того же класса вязкости.(только для высоких температур 100 С)
Я не защищаю всякие квик сильверы и ямалюбы.НО почему то есть различия у ВСЕХ производителей масел-трансмиссионные масла и редукторные. Может быть нам в ПЛМ редуктора лучьше редукторные масла заливать(со своим классом вязкости)?
Хотя там проблема тара или 20 л или 208 л и цена конская.
Литр масла редукторного полигликолиевого около 350-600 грн. в зависимости от производителя.
Написано много, но четких вопросов я не увидел (либо плохо читаю между строк). Можно еще раз, с четкими вопросами, придерживаясь либо наших ГОСТов (ОСТов) либо их SAE, API и прочих ZF?
Почитал ваши рассуждения и свои 5 копеек хочу добавить.
По своей деятельности столкнулся с ситуацией что в оборудование нужно было залить редукторное масло,ну думаю редукторное и трасмиссионное одно и тоже чего искать какое-то особенное.А нет производитель оборудования настоятельно рекомендовал именно полигликолиевое редукторное масло, но не трансмиссионное.А разницу сами можете найти
Полигликолиевое масло не смешивается с другими маслами,водой и т.д.
И вязкостные характеристики у него недостижимы для минеральных масел того же класса вязкости.(только для высоких температур 100 С)
Я не защищаю всякие квик сильверы и ямалюбы.НО почему то есть различия у ВСЕХ производителей масел-трансмиссионные масла и редукторные. Может быть нам в ПЛМ редуктора лучьше редукторные масла заливать(со своим классом вязкости)?
Хотя там проблема тара или 20 л или 208 л и цена конская.
Литр масла редукторного полигликолиевого около 350-600 грн. в зависимости от производителя.
Спор,какое масло залить в редуктор,длится много лет,без малейшего шанса на однозначный вывод.Я предпочитаю специализированные.Литр редукторного Квика,мне обходится 400 гр.В редуктор моего м-15 надо 200 гр.,то есть литра хватает на 5 лет,по деньгам 80 гр. в год,по сути стоимость одной бутылки водки.А сколько за сезон таких бутылок:confused:
ICE BRUKS
09.03.2016, 01:09
Все замену масла сделал! ради интереса в середине сезона солью и сравню с чистым, посмотрим
то что слил - было темно синего цвета,
ICE BRUKS
09.03.2016, 06:57
1. синтетическое масло на основе полигликолей для высокоскоростных/высоконагруженных промышленных трансмиссий, особенно червячных передач (например, пар сталь-бронза), а также циркулярных систем смазывания подшипников (например, каландров бумагоделательных машин). Обладает отличными низкотемпературные свойствами, термо- и окислительной стабильностью и антифрикционные характеристиками.
Не рекомендуется для содержащих алюминий бронзовых сплавов
2.Минеральное всесезонное трансмиссионное масло для высоконагруженных гипоидных передач мостов и механических коробок передач, где рекомендовано применение смазочного материала API GL-5. Высокоэффективные присадки защищают от износа подшипники и шестерни, обеспечивая длительный срок службы агрегатов трансмиссии. Выполняет требования: API GL-5, ZF TE-ML 01, 05A, 07A, 16B, 17B, MAN 342N, MB 235.0, MIL-L2105C/D.
3.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
так сделал пару сносок вырваного текста , но что то я не увидел там написанного именно про лодочные движки и тому подобное
ICE BRUKS
09.03.2016, 07:01
API GL-6
Гипоидные передачи с увеличенным смещением, работающие в условиях высоких скоростей, больших крутящих моментов и ударных нагрузок. Имеют большее количество серофосфорсодержащей противозадирной присадки, чем масла API GL-5.
но меркури рекомендует API GL-4, после этого как считать что если гипоедное масло то по допуску оно не подходит???
Говорили, писали и все гляжу бес толку, все по кругу.
Редуктор ПЛМ не является гипоидной передачей, потому к маслу не предъявляется никаких спец_требований, кроме вязкости. В абсолютном большинстве это вязкость 80W-90, а оно сейчас ниже чем GL-4 не идет. Оно конечно можно и GL-6 лить, равно как с "специальное лодочное", по типу "чернил для третьего класса", но толку от него будет не больше, только лишние финансовые траты...
Кому интересна теория - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] . На первой картинке, наша передача - тип "ж". Чуть ниже - выбор смазки. Ни о каких "нано_спец" маслах речь не идет в принципе.
Хочется задать единственный и последний вопрос, на которой ответил бы Павел:
- я так понял, что масло (полигликолиевое или фиг его знает какое), которое рекомендуют производители для редукторов ПЛМ, должно обладать свойством не смешиваться с водой (или не смешиваться на порядок дольше по времени по сравнению с обычными трансмиссионными для редукторов, в которых нет опасности поступления воды в редуктор), которое поступило в редуктор через изношенный или поврежденный сальник. Цель применения такого масла - защитить редуктор, подразумевая, что при периодическом контроле масла в редукторе, пользователь сможет своевременно (или с каким-то опозданием) предотвратить поломку или повышенный износ редуктора (путем ремонтных работ по замене сальника и масла).
Насколько на практике это работает?
Заранее спасибо.
Хочется задать единственный и последний вопрос, на которой ответил бы Павел:
- я так понял, что масло (полигликолиевое или фиг его знает какое), которое рекомендуют производители для редукторов ПЛМ, должно обладать свойством не смешиваться с водой (или не смешиваться на порядок дольше по времени по сравнению с обычными трансмиссионными для редукторов, в которых нет опасности поступления воды в редуктор), которое поступило в редуктор через изношенный или поврежденный сальник. Цель применения такого масла - защитить редуктор, подразумевая, что при периодическом контроле масла в редукторе, пользователь сможет своевременно (или с каким-то опозданием) предотвратить поломку или повышенный износ редуктора (путем ремонтных работ по замене сальника и масла).
Насколько на практике это работает?
Заранее спасибо.
Не работает. Все они образуют эмульсию, что синее от квиксильвера_мерка, что остальные от сузуки (на самом деле мотюля), хонды (кастрола) и т.п. Взвесь "молока_эмульсии" со временем (пару месяцев) может отстояться и за счет седиментации по плотности выделить несколько видимых фракций, но какой от этого практический толк? Единственное "редукторное" масло, которое выделяет воду практически сразу же - тап15, он же нигрол, по апи соответствует GL-3, т.е. практическое применение в негипоидных зацеплениях по типу редуктора плм. Если хотите чтобы не было эмульсии - можно лить его, правда найти качественное сейчас - огромная проблема.
Второй момент - если пошло активное заполнение редуктора водой, никакие суперразделяющие (или суперпоглощающие) свойства масла редуктор не спасают, если вовремя не произвести ремонт. Первыми страдают подшипники, потом валы, последними шестерни...
Братва!Не ипите Пашке мозги.
GL 5 имеет свойство на разрыв пленки такое,которое, в маломощных ПЛМ, способно разорвать разве что при ударе винтом о что нибудь твердое.И тут уже никакое масло не спасет от погнутого вала или винта.Короче самое меньшее зло.
В редукторе ПЛМ просто-напросто нет таких нагрузок.
ПС.Заморачиваетесь так,как будь то в Ламбо Дьяболо масло выбираете.
Опуститесь на землю.Уж что,что,а эта тема яйца выеденного не стоит.
Братва!Не ипите Пашке мозги.
GL 5 имеет свойство на разрыв пленки такое,которое, в маломощных ПЛМ, способно разорвать разве что при ударе винтом о что нибудь твердое.И тут уже никакое масло не спасет от погнутого вала или винта.Короче самое меньшее зло.
В редукторе ПЛМ просто-напросто нет таких нагрузок.
ПС.Заморачиваетесь так,как будь то в Ламбо Дьяболо масло выбираете.
Опуститесь на землю.Уж что,что,а эта тема яйца выеденного не стоит.
У меня вопрос касался совсем другой темы
У меня вопрос касался совсем другой темы
На Ваш вопрос Пашка ответил.
Я не к тому.
Я к тому что регулярно возникают одни и те же вопросы,которые,по сути,настолько наивные,что просто выть хочется.
Прекрасно понимаю тот момент,что появляются новички,но елы-палы,что так сильно впадлу просмотреть тему,в которой на подавляющую массу вопросов уже есть ответы?
Это не к Вам,это в общем.;)
Не ипите ...
Да ради Бога, был бы толк как говорится:cool::D, я ж такой шо и сам могу заиметь этот орган кому угодно;);)!
Да ради Бога, был бы толк как говорится:cool::D, я ж такой шо и сам могу заиметь этот орган кому угодно;);)!
Ну в принципе, правильное решение есть - сделать FAQ, чтобы автоматически сеять разумное и вечное. Вопрос как всегда - кто и когда :).
сделать FAQ, чтобы автоматически сеять разумное и вечное
Ага, наверное поэтому с завидной регулярностью посты переносятся в тот "фак" который сделан сейчас по регистрации (как пример). Не любит наш народ поиском пользоваться, факт:)!
Ну в принципе, правильное решение есть - сделать FAQ, чтобы автоматически сеять разумное и вечное. Вопрос как всегда - кто и когда :).
Ага.....щаз.
Если не хватает мозгов просто по форуму полазить,посмотреть-что да как,то увидеть фак-тему это вобще за гранью познания.Попривыкали к гуглу,мол он все на свете знает и считают что вот все вокруг должны немедленно ответить.
Лично я спрашиваю о чем-нибудь только если возникает совсем уж каверзный вопрос.Остальное ,покопавшись,без проблем можно спокойно найти в виде готовых ответов.И то:cool: бывает как:говорят вопрошающему:сделай так то и так то и будет тебе щастя:)Так нет жеж,спрашивает дальше,а если не так а вот эдак?.Что будет?
Та ничё не будет,стуканет мотор та и всех делов.:cool:
Чего то понесло меня.
Ладно,проехали.
По сути.
Давайте попробуем немного вникнуть в суть вопроса.
В редукторах ПЛМ прямая передача.Самая простая.Масло для гипоидных передач расчитано на гипоидную передачу,т.е. со сдвигом,что намного нагруженней в пятне контакта.
И заметим то что в кпп авто масло меняется через 50-60 тысяч км.И рабочих частей там с сотню раз больше.Проблемм никаких нет.Как по мне,так замена раз в год масла в редукторе ПЛМ это больше для того,что бы посмотреть:,а не испортился ли сальник и не попала ли туда водичка.Износа масла ,как такового,там ноль целых,фуй десятых.
ИМХО,естественно.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010