Показати повну версію : Интересные колёса для лодки.
Руслан 35
20.01.2010, 16:46
Вот наткнулся на вот это, и прозрел от простоты и универсальности.Если бы у нас кто подобное сотворил, то многие владельцы Автоботов и друких лодок были бы в восторге.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Валерий ua
20.01.2010, 16:58
Вот наткнулся на вот это, и прозрел от простоты и универсальности.Если бы у нас кто подобное сотворил, то многие владельцы Автоботов и друких лодок были бы в восторге.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Вопросы:
1) где перевозить данную конструкцию(с её габаритами) во время следования на водоём,если лодка едет вверх дном на крыше.
2)где(или на кого:))оставить данную конструкцию,во время пребывания на водоёме.
Вопросы:
2)где(или на кого:))оставить данную конструкцию,во время пребывания на водоёме.
в машине! куда легче чем нести єту лодку 50 метров до воды а потом еще мотор и пасочки
Руслан 35
20.01.2010, 17:04
Вопросы:
1) где перевозить данную конструкцию(с её габаритами) во время следования на водоём,если лодка едет вверх дном на крыше.
2)где(или на кого:))оставить данную конструкцию,во время пребывания на водоёме.
Ну комуто и 200 м до Десны дотянуть, а кому и с дачи к воде.Конструкцию ведь и доработать можно,чтоб складывалась к примеру.
у товарища романтика 3 секции, до воду 50 метров. Так он давно уже думает о такой приблуде говорит ну приехал к воде с прицепом. снял ее машину не охота оставлять нужно в загнать во двор значит нужно кому-то остаться и охранять лодку
Интересно. Не могу сейчас найти, но видел эти колеса на каком то укр. сайте по очень большой цене( где то 2000гр.). Удивляет малый вес. Как два колеса таких размеров . ось, подставки и тд могут весить 7,7кг?. Слабо представляю как они крепяться к лодке в воде перед выездом на берег? А если уже на берегу - один не сделаешь. Но интересно. Когда придумывал себе колеса, долго пытался соорудить с одной осью, но так и не додумал.
... Слабо представляю как они крепяться к лодке в воде перед выездом на берег? ...
А если утопить со стороны кормы, а ремешки крепёжные - в руках со стороны бортов, и под днищем подтянуть к центру ?
А если утопить со стороны кормы, а ремешки крепёжные - в руках со стороны бортов, и под днищем подтянуть к центру ?
Конструкция легкая ( это достоинство) , а два надутых колеса такого размера хорошо плавают. Утопить , держа в руках ремни , а потом протянуть до центра тяжести лодки - мокрый будешь точно. А поздней осенью вечером совсем не хочется. Может на урезе приподнять корму и поставить на колеса? Хотя с моей BF10 - проблема.(разве что сняв мотор)
Руслан 35
20.01.2010, 18:39
Конструкция легкая ( это достоинство) , а два надутых колеса такого размера хорошо плавают. Утопить , держа в руках ремни , а потом протянуть до центра тяжести лодки - мокрый будешь точно. А поздней осенью вечером совсем не хочется. Может на урезе приподнять корму и поставить на колеса? Хотя с моей BF10 - проблема.(разве что сняв мотор)
Ну а если вдвоём всё это делать?
А вообще есть мысль..... можно ведь подходя к берегу ,опустить спереди и за лямки в нужное место перетянуть.Ложементы не дадут перевернутся,а движение лодки вперёд облегчит перемещение колёс на нужное место.
Ой, господи... Берешь "кравчучку" с большими колесам, здоровую такую, верх отпиливаешь, платформу ось и колеса оставляешь. Путем нехитрых манипуляций с парой трубок, двумя парами гоек и парой болтов можно еще и что то типа струбцины сварить, чтобы лодку на этой площадке закрепить. Получается что то типа данного девайса. Цена вопроса - 150-200 грн за кравчучку, 20 грн за болты с гайками и литр водки с закусью сварщику.:D Грузоподъёмность около 80 кг...:)
Руслан 35
20.01.2010, 18:58
Ой, господи... Берешь "кравчучку" с большими колесам, здоровую такую, верх отпиливаешь, платформу ось и колеса оставляешь. Путем нехитрых манипуляций с парой трубок, двумя парами гоек и парой болтов можно еще и что то типа струбцины сварить, чтобы лодку на этой площадке закрепить. Получается что то типа данного девайса. Цена вопроса - 150-200 грн за кравчучку, 20 грн за болты с гайками и литр водки с закусью сварщику.:D Грузоподъёмность около 80 кг...:)
Грузоподъёмность вашей дешевой кравчучки очень сомнительна, а вот большая и прочная стоит очень не дёшево(в Эпицентре смоторел). Иллюстрацию пожалуйста.....
Грузоподъёмность вашей дешевой кравчучки очень сомнительна, а вот большая и прочная стоит очень не дёшево(в Эпицентре смоторел). Иллюстрацию пожалуйста.....
Дешевая кравчучка стоит гривен 70-90... Так что 200 грн это далеко не дешевая. Имеющийся в хозяйстве "трактор" позволяет одномоменто перевезти два мешка сахара. А это- 100 кг. Так что лодку весом 50-80 кг такая штука выдержит без вопросов. Кстати, для "народных умельцев", на куреневке продаются колеса для таких кравчучек отдельно... Желающие ось могут сами замастырить...:D
Вот примерно как на этом фото - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Стоит такое "чудо вражеской техники" аж целых 350 грн и выдерживает чуть ли не пол тонны веса... И модификаций их великое множество...
Руслан 35
20.01.2010, 19:10
Дешевая кравчучка стоит гривен 70-90... Так что 200 грн это далеко не дешевая. Имеющийся в хозяйстве "трактор" позволяет одномоменто перевезти два мешка сахара. А это- 100 кг. Так что лодку весом 50-80 кг такая штука выдержит без вопросов. Кстати, для "народных умельцев", на куреневке продаются колеса для таких кравчучек отдельно... Желающие ось могут сами замастырить...:D
Лодка 50-80 кг да мотор до 50 кг +бак и лахи.Это выходит за означенную грузоподъёмность, тем более перемещение по пересечённой местности требует не кислого запаса в грузоподъёмности из-за коротких рывков и ударов.
Но это всё теория, может есть идеи с эскизами, чтоб кто-то озадачился и в серию пустил именно удобные.
Ну а если вдвоём всё это делать?
А вообще есть мысль..... можно ведь подходя к берегу ,опустить спереди и за лямки в нужное место перетянуть.Ложементы не дадут перевернутся,а движение лодки вперёд облегчит перемещение колёс на нужное место.
Конструкция наверное имеет хорошую плавучесть. Опустить спереди , а она плавает, да еще норовит вверх колесами. Лодкой притапливать? Нет, это для двоих - нормально. Вообще меня устраивают мои бортовые - по очереди в воде закрепил и выкатывай( если сил хватит) и в лодке уложить удобнее по одному колесу с стойкой, а не такую сборку.
Руслан 35
20.01.2010, 19:15
Конструкция наверное имеет хорошую плавучесть. Опустить спереди , а она плавает, да еще норовит вверх колесами. Лодкой притапливать? Нет, это для двоих - нормально. Вообще меня устраивают мои бортовые - по очереди в воде закрепил и выкатывай( если сил хватит) и в лодке уложить удобнее по одному колесу с стойкой, а не такую сборку.
Ну не все ведь борта сверлить хотят, именно для этого такая конструкция и создана.Но про плавучесть, судя по всему у ложементов есть плавучесть, в следствии этого эта хрень может занять удобное положение.
Ну не все ведь борта сверлить хотят, именно для этого такая конструкция и создана.Но про плавучесть, судя по всему у ложементов есть плавучесть, в следствии этого эта хрень может занять удобное положение.
Борта сверлить не надо. Стойки зажимаются по типу струбцины.
Руслан 35
20.01.2010, 19:23
Борта сверлить не надо. Стойки зажимаются по типу струбцины.
А фото самой конструкции есть? А то не всё понятно.
Лодка 50-80 кг да мотор до 50 кг +бак и лахи.Это выходит за означенную грузоподъёмность, тем более перемещение по пересечённой местности требует не кислого запаса в грузоподъёмности из-за коротких рывков и ударов.
Но это всё теория, может есть идеи с эскизами, чтоб кто-то озадачился и в серию пустил именно удобные.
Дык в чем проблема? Берешь вот такие колеса для промышленных телег - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] кусок швеллера, дрель и 8 болтов с гайками. Дальше объяснять?;) Пол тонны выдержит...:D
Руслан 35
20.01.2010, 19:27
Дык в чем проблема? Берешь вот такие колеса для промышленных телег - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] кусок швеллера, дрель и 8 болтов с гайками. Дальше объяснять?;) Пол тонны выдержит...:D
Они воды боятся.
---------- Добавлено в 20:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:26 ----------
А с такими диаметрами и шириной колеса можно лодку катить только по асфальту.
Они воды боятся.
---------- Добавлено в 20:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:26 ----------
А с такими диаметрами и шириной колеса можно лодку катить только по асфальту.
Они люминиевые есть, есть оцинкованные и вообще - их великое множество. Ширину подобрать не проблема...:D
А фото самой конструкции есть? А то не всё понятно.
Фото нет, а в гараж пока не доберусь. Внизу широкий уголок (где брусок), на него опирается корпус лодки. К уголку крепиться вилка из полос, копесо на короткой оси ( кстати сами колеса поменял - взял большего размера на нормальных подшипниках). Сверху в прямоугольную трубу вварена гайка, в нее винт с барашками и упором для верхней кромки борта.
Руслан 35
20.01.2010, 19:35
Они люминиевые есть, есть оцинкованные и вообще - их великое множество. Ширину подобрать не проблема...:D
Из воды на таких колёсах лодку не достанешь.Тут надувные 250 мм в диаметре и 80 мм шириной не всегда справляются, а это так .... по гаражу катать.
Дык в чем проблема? Берешь вот такие колеса для промышленных телег - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] кусок швеллера, дрель и 8 болтов с гайками. Дальше объяснять?;) Пол тонны выдержит...:D
Ты только не сказал сколько они стоят...
---------- Добавлено в 20:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:11 ----------
Из воды на таких колёсах лодку не достанешь.Тут надувные 250 мм в диаметре и 80 мм шириной не всегда справляются, а это так .... по гаражу катать.
+1. Эта точно
Валерий ua
20.01.2010, 20:25
в машине! куда легче чем нести єту лодку 50 метров до воды а потом еще мотор и пасочки
Вопервых,выдерживая риторику данного поста,хочется добавить "у бардачке".По второму,а и так нужно провести процедуру переноски пасочек,т.к. заявленная грузоподъёмность,по-моему,68кг.
Другое в предложение в использывании,которое предложил Руслан,когда от дачи до водоёма незначительное расстояние.
Зы.Для меня,данный девайс не актуален,я в целях применения.
Руслан 35
20.01.2010, 20:32
Вопервых,выдерживая риторику данного поста,хочется добавить "у бардачке".По второму,а и так нужно провести процедуру переноски пасочек,т.к. заявленная грузоподъёмность,по-моему,68кг.
Другое в предложение в использывании,которое предложил Руслан,когда от дачи до водоёма незначительное расстояние.
Зы.Для меня,данный девайс не актуален,я в целях применения.
Да как по мне, так если подумать то и применить то можно.Здесь вся изюминка именно в ложементах которые дают устойчивое положение при транспортировке.Это как раз актуально и для Мастера и для Бекаса,а также Автобота и просих мобильных лодок, ПВХ в том числе.Кстати я вижу идею саму, а в исполнение можно и требования включить.
Валерий ua
20.01.2010, 20:58
Да как по мне, так если подумать то и применить то можно.Здесь вся изюминка именно в ложементах которые дают устойчивое положение при транспортировке.Это как раз актуально и для Мастера и для Бекаса,а также Автобота и просих мобильных лодок, ПВХ в том числе.Кстати я вижу идею саму, а в исполнение можно и требования включить.
Только включённые требования,могут привести к увеличению веса,что не желательно.
Согласен с теми,кто высказался о проблемах осенью.
Руслан 35
20.01.2010, 21:08
Только включённые требования,могут привести к увеличению веса,что не желательно.
Согласен с теми,кто высказался о проблемах осенью.
Ну так проблема осенью и с откидными колёсами, на ПВХ лодке поднять опустить(вода холодная и мокрая). Ну а из конструкции можно ведь и рациональное зерно взять ,а сделать под себя.Тут главное идея,а исполнение может быть произвольным.
Борта сверлить не надо. Стойки зажимаются по типу струбцины.Преимущества тримаранных корпусов - нижняя опора заходит в тунель.
Я на Автобот сделал съемные колеса, так весной буду переделывать на откидные. Ну не хотят они тонуть...Летом в теплой водичке еще можно повозиться, но осенью в тепых шмотках и сапогах очень неудобно. Так у меня колеса диаметром 260 мм, а тут 400 и топить нужно оба одновременно (это спасательный круг). И вся эта конструкция норовит выскользнуть из-под лодки и выдернуть тебя в воду. Вы хоть вспомните, что они для мобильной лодки, а не для Прогресса, не такие уж эти лодки устойчивые, чтобы вдвоем одновременно пытаться завести их под лодку. Это больше на цирковой номер похоже.
Эти колеса безусловно хороши только для сухопутного использования.
Ты только не сказал сколько они стоят...
Стоят от 40 грн/штука. Зависит от материала и диаметра... И они есть разные! Высотой вплоть до 50 см и шириной сантиметров 15 так точно...:D И катать на них можно все, что угодно, в том числе и по песку...;)
vladimir07
21.01.2010, 16:58
Два колеса даже на оси должны жестко крепиться к лодке, а не привязываться. По сухому песку все едет с большим трудом, тележка на четырех колесах особенно.. На море при накате в воде невозможны манипуляции с колесами, А так для ровного, твердого берега, без волны подходит.
А цена, поглядите-ка веселая. Два колеса на оси а стоит дороже , чем корпус любой пластиковой лодки. Во буржуи жируют.
Руслан 35
24.01.2010, 07:49
А цена, поглядите-ка веселая. Два колеса на оси а стоит дороже , чем корпус любой пластиковой лодки. Во буржуи жируют.
Это какую это вы пластиковую лодку купите за 6800 РУБЛЕЙ???????????????????????????????????
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010