КПК

Показати повну версію : Лодка. Как качать и как сдувать.....


шполик
19.01.2010, 16:48
1. Качать.
Качать лодка (накачивать) нужно по отсекам равномерно. Сначала все отсеки примерно до половины, а затем пройти их вновь, докачивая до положенного давления по паспорту. Оптимальное давление тогда. когда при нажатии большим пальцем, прогиб оболочки будет 10-15мм. При жаре за этим надо следить. особенно у кого реэинка лодка,может рвануть.У меня лодка ПВХ, так лопнули перегородки т.к качал сразу один отсек до упора.
2.Сдувать
Сдувать нужно тоже равномерно, по отсекам. особенно если на солнце сущили. Второй раз на перегородки лопнувщие попал, когда резко после сушки лодки. я стравил один отсек. Рвануло аж лодка подпрыгнула!
Передаю свой бесценный опыт даром. хотя сам попал на ремонт на 200 уев.:158:

RomaRider
19.01.2010, 17:05
А какая лодка у вас, если не секрет?

шполик
19.01.2010, 17:09
А какая лодка у вас, если не секрет?
фиор-бот
лодка хорошая а в остальном сам виноват!

Tar
19.01.2010, 17:20
1. Качать.
Качать лодка (накачивать) нужно по отсекам равномерно. Сначала все отсеки примерно до половины, а затем пройти их вновь, докачивая до положенного давления по паспорту. Оптимальное давление тогда. когда при нажатии большим пальцем, прогиб оболочки будет 10-15мм. При жаре за этим надо следить. особенно у кого реэинка лодка,может рвануть.У меня лодка ПВХ, так лопнули перегородки т.к качал сразу один отсек до упора.
2.Сдувать
Сдувать нужно тоже равномерно, по отсекам. особенно если на солнце сущили. Второй раз на перегородки лопнувщие попал, когда резко после сушки лодки. я стравил один отсек. Рвануло аж лодка подпрыгнула!
Передаю свой бесценный опыт даром. хотя сам попал на ремонт на 200 уев.:158:

Что-то похожее (травили перегородки) и у меня было на Фиорде Фортуна 340, сейчас небольшая лодка Барк 280, так ничего подобного не наблюдается. Возможно, это такая особенность фиордов - слабые перегородки.

Руслан 35
19.01.2010, 17:24
Что-то похожее (травили перегородки) и у меня было на Фиорде Фортуна 340, сейчас небольшая лодка Барк 280, так ничего подобного не наблюдается. Возможно, это такая особенность фиордов - слабые перегородки.
+100
Это просто косяк у лодки и у производителя.Лодка должна выдерживать повышенное давление и неправильное обращение, в противном случай это муляж, а не лодка.

grigorij
19.01.2010, 17:31
При сдувании перегородка лопаться не должна. По современным требованиям безопасности при повреждении одного из отсеков перегородка должна заполнить его. При сертификации проекта это проверяют. Это брак.

шполик
19.01.2010, 18:46
При сдувании перегородка лопаться не должна. По современным требованиям безопасности при повреждении одного из отсеков перегородка должна заполнить его. При сертификации проекта это проверяют. Это брак.
Как говорит одна моя знакомая дама, "целком согласна"
Цель моего поста-будьте "обережны"

nagual
19.01.2010, 19:10
При сдувании перегородка лопаться не должна. По современным требованиям безопасности при повреждении одного из отсеков перегородка должна заполнить его. При сертификации проекта это проверяют. Это брак.

Это брак 100%.

Посудите сами - на воде крючком пробил баллон... и тут началось... первым взорвался носовой баллон... потом второй боковой... ну и потом кильсон...

шполик
19.01.2010, 19:35
Это брак 100%.

Посудите сами - на воде крючком пробил баллон... и тут началось... первым взорвался носовой баллон... потом второй боковой... ну и потом кильсон...
Если прикинуть. есть две большие разницы. Между проколом (плавный выход воздуха и открытием клапана "Браво", во втором случае, воздуся быстро вылетають!
Прошлым летом в море стравил один балон,рука пролезала во внутрь, так мы с корешем на другой балон сели и до вечера тягали бычков, клев был классный, а потом на моторе при малых оборотах плавно причалили к берегу. Интересно, что травленный балон держал форму, никто ничего на берегу и не заметил! На лодке у меня 3 отсека и киль надувной....:helpme:

grigorij
19.01.2010, 20:07
Не могу представить с какой скоростью должен выходить воздух из клапана, чтоб такое получилось. Даже если из дробовика в упор. Иначе, зачем перегородки вообще нужны.

Руслан 35
19.01.2010, 20:25
Не знаю как на других, но у Гранда передний баллон с конусами,как концевики у самой лодки(приблизительно так), только эти конусы выполняют роль компенсаторов ,которые и распределяют давление от задних баллонов.

Морпех
19.01.2010, 22:46
Не знаю как на других, но у Гранда передний баллон с конусами,как концевики у самой лодки(приблизительно так), только эти конусы выполняют роль компенсаторов ,которые и распределяют давление от задних баллонов.

Таже история и у Брига. Между баллонами перепускные клапана, компенсирующие и выравнивающие давление.
Не сочтите за рекламу, но лидеры нашего рынка - Бриг и Гранд, все же не зря признаны таковыми.

Руслан 35
19.01.2010, 22:53
Таже история и у Брига. Между баллонами перепускные клапана, компенсирующие и выравнивающие давление.
Не сочтите за рекламу, но лидеры нашего рынка - Бриг и Гранд, все же не зря признаны таковыми.
Да я не раз говорил, что Гранд и Бриг отличается от остальных в мелочах, но эти мелочи иногда бывают архиважными. Когда это прочувствуешь, то и понимание придёт, и на цену смотришь с пониманием Да и разницу видеть начинаешь.Лучшее враг хорошего, но если по теме, то производитель продал брак.

SV&N
19.01.2010, 23:28
Такие же конуса перегородок и на эдвенчер ;)

Гена Б.
19.01.2010, 23:59
Первая ПВХшка была Колибри КМ-300, так там тоже принакачинии травило из баллона в балон. А потом был Соларт харьковский 330 с килем, так качал один баллон Бровой 12 до упора и ничего не было.
З.Ы. Соларт, кстати и спаускал намного меньше. Вернее за неделю лежания в гараже я вообще не заметил спуска. А Колибри за 2 дня:(:(:(

Валерий ua
20.01.2010, 01:21
Как говорит одна моя знакомая дама, "целком согласна"
Цель моего поста-будьте "обережны"
Ох уж эти одесситы:D
Сорри за флуд.

Андрей О
20.01.2010, 11:17
Это лодка такая, а не неправильное "сдувание" - "надувание". Всегда говорил, что экономия на покупке нормальной лодки вылазит боком.

Если качать лодку и при этом оставлять борта так, что бы прогибались по 15 см - на ней нормально идти будет невозможно. Ее будет гнуть на волнах. Что это за лодка, что с ней нужно еще так гемориться..... У меня на солнце бывало лодку так раздувало, что как барабан была, приходилось стравливать, но что бы лодка рванула...... (предпоследней была Харис - ноль проблем)
Ну а если лодка лопается при спускании воздуха - ее можно смело в задний проход производителю пихать......
Еще и на 200 баков развели, офигеть..... Такое надо возвращать продавцу с матами и забирать деньги а не ремонтировать!!!
Не экономьте при покупке и будет вам счастье.

---------- Добавлено в 11:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:12 ----------

Не знаю как на других, но у Гранда передний баллон с конусами,как концевики у самой лодки(приблизительно так), только эти конусы выполняют роль компенсаторов ,которые и распределяют давление от задних баллонов.

Кстати у меня на Гранде еще и стравливающий клапан в наружу есть. Фиг перекачаешь.

hippo
20.01.2010, 13:31
В году этак 97-98 покупал маленький двухбалонный гребной фиорд,перегородка тоже накрылась,правда не сразу гдето на третем четвёртом году пользования.

шполик
25.01.2010, 19:21
[QUOTE=Андрей О;296937]Это лодка такая, а не неправильное "сдувание" - "надувание". Всегда говорил, что экономия на покупке нормальной лодки вылазит боком.

Если качать лодку и при этом оставлять борта так, что бы прогибались по 15 см - на ней нормально идти будет невозможно. Ее будет гнуть на волнах. Что это за лодка, что с ней нужно еще так гемориться.....

---------- Добавлено в 11:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:12 ----------

Ув. Андрей! В моем посте прогиб оболочки при надавливании указан 15мм.:shrk:

Андрей О
25.01.2010, 22:16
Ув. Андрей! В моем посте прогиб оболочки при надавливании указан 15мм.:shrk:

Ого точность какая:)
Я лодку всегда качал на глаз, миллиметры не мерил:) Качал, что бы лодка была упругая. Но переборки никогда не лопались, ни при надувании, ни при сдувании........

zavyalkin
26.01.2010, 18:53
а я на скорую руку сделал такой манометр