КПК

Показати повну версію : PowerTec 3,5


КотШурык
17.12.2014, 22:18
Приобрел себе китайский моторчик PowerTec 3,5. Информации о нем почти нет. Кто-то эксплуатировал такой мотор? Можете поделиться впечатлениями?!

КотШурык
18.01.2015, 15:16
Всем привет! Сегодня сделал первый пуск своему моторчику. Завелся где-то с 6-7 раза.Работает однозначно тише, чем его предшественник Парсун 2.6. Отработал в бочке полчаса, замечаний нет. Из китайских леваков- тросик газа не был установлен правильно, пришлось снимать ручку.:lodka: Сделал. И второе- система подъема/опускания двигателя работает непонятно. В рабочем положении нет четкой фиксации мотора. Два крючка не входят в зацепление ни с чем...При поднятии мотор фиксируется в нескольких положениях, а при опускании максимально обратно - нет никакой фиксации. Может чего-то недопонял, буду разбираться. После Парсуна 2.6 - это мой второй мотор....

Cultik
18.01.2015, 21:15
...При поднятии мотор фиксируется в нескольких положениях, а при опускании максимально обратно - нет никакой фиксации. Может чего-то недопонял, буду разбираться...
Он и не должен ничем фиксироваться.При движении он и так будет пожиматься к транцу,а вот если вылетите на мель или зацепите что-то в воде,нога просто подлетит вверх,чем сбережет Вам некую сумму денег.

КотШурык
19.01.2015, 06:41
Он и не должен ничем фиксироваться.При движении он и так будет пожиматься к транцу,а вот если вылетите на мель или зацепите что-то в воде,нога просто подлетит вверх,чем сбережет Вам некую сумму денег.
Ну да, так и должно быть. Но!!! Там есть два крючка, которые ни за что не цепляются. Ни в каком из положений. До штыря, фиксирующего наклон двигателя относительно транца, крюки не достают, немного. Тогда для чего они? Сегодня сделаю фото, выложу.

Оzzy
19.01.2015, 09:20
Включение заднего хода у мотора есть? Как один из вариантов, эти крючки могут входить в зацепление со штырем именно при включении задней...

КотШурык
19.01.2015, 15:57
Включение заднего хода у мотора есть? Как один из вариантов, эти крючки могут входить в зацепление со штырем именно при включении задней...
Ozzy, спасибо за подсказку. Заднего хода у моего мотора нет, только нейтраль-вперед, НО, развернув мотор на 180 градусов для движения задним ходом, я заметил что те два крючка, которым я не мог найти объяснение, четко встали на свое место. Они не дадут мотору подняться при движении назад.

Оzzy
20.01.2015, 14:33
Ozzy, спасибо за подсказку. Заднего хода у моего мотора нет, только нейтраль-вперед, НО, развернув мотор на 180 градусов для движения задним ходом, я заметил что те два крючка, которым я не мог найти объяснение, четко встали на свое место. Они не дадут мотору подняться при движении назад.

Собственно разворот на 180 градусов дает эффект заднего хода:). А задумка действительно именно такая, не давать мотору откидываться при реверсировании тяги... Идея реализована давно почти на всех моторах с ручной откидкой. По идее должно быть отражено в мануале на мотор...

КотШурык
20.01.2015, 19:41
В мануале процедура с разворотом двигателя прописана. Но, там же никто не объясняет, где, что и с чем взаимодействует. Мотор вот свежекупленый стоит, до весны еще далеко, чтобы попробовать на воде, а вопросов возникает куча. Хочется понимать, что происходит с мотором, а не бездумно крутить ручку газа. С вашей помощью на один вопрос стало меньше. Спасибо.:lodka:

КотШурык
26.03.2015, 09:51
В выходные начал обкатку моторчика на воде. Впечатления только положительные. Тихий, на малых оборотах не дергается, заводится легко. Отзывается на добавление газа где-то до 3/4 оборота. Наработки только пару часов, думаю к концу обкатки работа мотора должна стать еще мягче.:lodka: