Показати повну версію : mercury 3.3
giginyak
18.01.2010, 16:21
Хотел поинтересоватся в мотористов. У меня есть мотор mercury 3.3 но в среднем за рыбалку палю 6 литров бензина (доходило до 8л.) и ето не на полном дросселе. Товарищи имеющие подобные моторы говорили что больше 5л. никогда не палили. Ну вот например, на одной из рыбалок приехали на базу Вишенки на 2м шлюзе взяли прогрес и поехали. Доехали до щебенки (попутно заехавши на пару дырок), немного посовались и поехали обратно на базу. И когда мы были на базе вишенки то подщет расхода показал 8л. Я обалдел. У меня товарищ на 15ке палит столько же (ну мож трохи больше- так ето же 15ка).
Вчем дело?
Некоторые говорят что карбератор отрегулировать нужно. Я в принципе на сервис возил чтоб его отрегулировали. иглу подняли на 1 уровень. Но там можно поднять еще на 1. Недавно задумался, а че будет если поднять еще. После регулировки мотор не испытовал. Но до регулировки у меня бензин с карбератора выкатывался за 45 сек, а после за 1мин 3сек.
Может кто сталкивался с подобным. Посоветуйте.
Если можно уменьшить расход еще, то почему бы и нет.
Сделать например как у минкоты:) Я думаю что мысли о продаже отпали бы сразу.
Руслан 35
18.01.2010, 16:40
Хотел поинтересоватся в мотористов. У меня есть мотор mercury 3.3 но в среднем за рыбалку палю 6 литров бензина (доходило до 8л.) и ето не на полном дросселе. Товарищи имеющие подобные моторы говорили что больше 5л. никогда не палили. Ну вот например, на одной из рыбалок приехали на базу Вишенки на 2м шлюзе взяли прогрес и поехали. Доехали до щебенки (попутно заехавши на пару дырок), немного посовались и поехали обратно на базу. И когда мы были на базе вишенки то подщет расхода показал 8л. Я обалдел. У меня товарищ на 15ке палит столько же (ну мож трохи больше- так ето же 15ка).
Вчем дело?
Некоторые говорят что карбератор отрегулировать нужно. Я в принципе на сервис возил чтоб его отрегулировали. иглу подняли на 1 уровень. Но там можно поднять еще на 1. Недавно задумался, а че будет если поднять еще. После регулировки мотор не испытовал. Но до регулировки у меня бензин с карбератора выкатывался за 45 сек, а после за 1мин 3сек.
Может кто сталкивался с подобным. Посоветуйте.
Если можно уменьшить расход еще, то почему бы и нет.
Сделать например как у минкоты:) Я думаю что мысли о продаже отпали бы сразу.
Ну на самом деле всё просто.Если смесь богатая то и расход большой,хотя всё относительно.Расход мерять в рыбалках несколько не умно, для этого есть либо путевой, либо в час.
На чрезмерно богатой смеси мотор горячим может и не завестись, а вот на бедной чрезмерно, тоже самое с холодным.Качество смеси по работе на максималке и цвету изолятора определяют, но у мото весла это трудно.Бедная смесь приводит к преждевременному износу и перегреву поршня, а богатая к повышенному нагару в поршневой.На бедной смеси мотор резво реагирует на увеличение газа, а вот на богатой вяло, но с другой стороны на бедной и мощность максимальную мотор не отдаст,в отличие от нормально отрегулированого.
В общем мораль такова,если не понимаешь что делаешь, то вези в сервис и пусть в ванне отрегулируют, иначе можешь мотору навредить.
Дело в том что может в поплавковой камере уровень большой, а может и игла дозирующая не в том положении.
Регулировка дело тонкое.
Ну и последнее.П2 широкий и тянет воду,на Казане твой мотор значительно экономичней будет.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] HP 2-STROKE
grigorij
19.01.2010, 09:01
Если измеряешь расход в л/рыбалка – одолжи ЖПС и подбери степень открытия дросселя. С определённого момента приращение скорости очень мал, а потом и вовсе его нет. Надо отловить это положение – получится крейсерская скорость. На моём корпусе это меньше пол газа. Как-то просто катались ( почти весь день на ходу ) – спалил от 5 до 6 литров.
Руслан 35
19.01.2010, 09:08
Если измеряешь расход в л/рыбалка – одолжи ЖПС и подбери степень открытия дросселя. С определённого момента приращение скорости очень мал, а потом и вовсе его нет. Надо отловить это положение – получится крейсерская скорость. На моём корпусе это меньше пол газа. Как-то просто катались ( почти весь день на ходу ) – спалил от 5 до 6 литров.
Скорость эта 8-10 км/ч, которая достигается при половине газа.
grigorij
19.01.2010, 09:27
8 км/ч - крейсерская. 9,5 - на полном газу. На дюральке, наверно, будет чуть больше.
Ну и последнее.П2 широкий и тянет воду,на Казане твой мотор значительно экономичней будет.
+100.
Barmoley
19.01.2010, 13:41
пустая резинка системы "катамаран" длиной 3,8 метра с жёстким полом (правда, он воды не касается во время движения) со мной одним под 3,3 мерком в штиль идёт 16-17 км/ч (ЖПС Лоуренс). Крейсерская в районе 12. Всё зависит от констрюкции лодки.
RomaRider
19.01.2010, 13:54
8 км/ч - крейсерская. 9,5 - на полном газу. На дюральке, наверно, будет чуть больше.
А на какой лодке проводился замер скорости?
grigorij
19.01.2010, 14:16
AqvaStar 3.6 2 чел. 15л топлива. От корпуса действительно зависит очень. Байдарка на вёслах может достичь такой скорости не сильно напрягаясь ( сам видел и зауважал).
RomaRider
19.01.2010, 14:27
AqvaStar 3.6 2 чел. 15л топлива. От корпуса действительно зависит очень. Байдарка на вёслах может достичь такой скорости не сильно напрягаясь ( сам видел и зауважал).
Думал будет побольше даже на такой лодке.
Прошлым летом ходил на прокатном язе с салютом-2Э. Скорость с двумя телами была 7-9 км.ч
grigorij
19.01.2010, 14:53
Лодка сделана для глиссирования со всеми последствиями.
vladimir07
19.01.2010, 15:26
Пользовался 3,3 два сезона, ходил очень далеко, Расход 1,9 л в час на полном газу. (бака хватало на 48 минут) проверено неоднократно. Лодка Автобот Ямаха 8-2-т расход на максимуме 4,9 л в час. но здесь полный газ нужен редко.
RomaRider
19.01.2010, 15:51
Пользовался 3,3 два сезона, ходил очень далеко, Расход 1,9 л в час на полном газу. (бака хватало на 48 минут) проверено неоднократно. Лодка Автобот Ямаха 8-2-т расход на максимуме 4,9 л в час. но здесь полный газ нужен редко.
А скорость не замеряли на меркури 3.3
comrad600
19.01.2010, 15:55
Надо на амур вешать. там вообще будет все 10.
На самом деле, действительно есть некие волшебные обороты, превысив которые, расход увеличивается быстрее чем прибавляется скорость. Причем эти самые обороты будут зависить не только от характеристик самого мотора, но и от пхаемой им лодки. т.е. скажем на более или менее ходкой казанке такие обороты будут выше чем на протезе, а на протезе з заросшим дном оптимальные обороты будут еще ниже! (если из вообще можно назвать оптимальными).
Причем самое интересное, что при достижении и превышении максимальных оборотов мощность и момент начинают падать. Это те потери которые происходят внутри мотора (в разнос). См. график.
Руслан 35
19.01.2010, 17:20
Ну при отсутствии ЖПС можно при увеличении оборотов и на воду за транцем смотреть.До 8 км/ч там практически нет видимых завихрений,а вот потом всё от корпуса зависит,Язь очень туго идёт и бенз хавает, а вот длинная и узкая Казанка спокойно и до 13 км/ч разгоняется да бенз экономит.В общем суть вот в чём,при росте скорости у судов с обрубленной кормой(глиссирующие) на определённом этапе мощность маломощного мотора перестаёт добавлять скорость( горб сопротивления не даёт) и мощность идёт на волнообразование впереди и сзади.В общем скорость до возмущения воды, и есть той экономичной.
vladimir07
19.01.2010, 18:19
А скорость не замеряли на меркури 3.3
Скорость мерять было нечем, ( по ощущениям км 12) а контрольный отрезок ( до буя в море ) пробовал пройти на "средних" оборотах. Бака хватило на столько же. Правда такой замер пробовал лишь однажды. Лодка Автобот 75 кг + я-95 кг, мотор + бензин+ снасти+якорь -30кг = около 200кг
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010