Показати повну версію : Мотовесло
Развейте сомнения в выборе мотовесла между Nissan 3.5 и Mercury3.3.При почти равной цене - кто первый?
Black max
15.01.2010, 18:44
Развейте сомнения в выборе мотовесла между Nissan 3.5 и Mercury3.3.При почти равной цене - кто первый?
Они развеятся сами по себе, когда первый раз на воду выйдешь с мерком:mat:
Это практически один и тот же движок. :D Просто покрашенный в разный цвет..
Ниссан полностью сделан Тохатсу,а мерк собран из комплектующих Тохатсу ,отличаются только внешним видом,оба нормальные движки.
У Меркури кажись есть нейтралка, а у Ниссан есть вариант с нейтралкой, а есть и без. У меня Ниссан без нейтралки, в принципе не знаю зачем она и нужна. Мотором доволен. Правда был заводской брак, что-то в карбюраторе не то, на оборотах выше половины мотору не хватало бензина и он сбивался. На послеобкаточном ТО эту фигню устранили и теперь все Ок.
У Меркури кажись есть нейтралка, а у Ниссан есть вариант с нейтралкой, а есть и без. У меня Ниссан без нейтралки, в принципе не знаю зачем она и нужна.
Обойтись, конечно, можно и без нейтралки и без реверса, но с ними гораздо удобнее и приятнее. Получайте удовольствие на отдыхе.
Пользовался ямой 2 без нейтралки,сразу после неё мерком 3.3 с нейтралкой,нейтралку в нём практически не использовал,думаю что в таких мощнастях это скорее дело привычки большой разницы не будет,хотя если стоят одинаково лучше брать с нейтралкой.
Barmoley
16.01.2010, 21:27
C нейтралкой намного удобнее. Ради прикола как-то повесил на казан мерки 2,5 (или что там) взятый у товарища и свой 3,3 (нейтралка имеется) и поюзал немного и тот и тот... С нейтралкой намного удобнее. Как минимум, процедура прогрева не превращается в камасутру, при которой нужно обязательно сидеть на румпеле. Да и завести с нейтралью намного - много проще... Ну не тратит он мощность на вращение винта... А так - дело привычки, если кто привык без нейтрали обходится, ему она и не понравится.
Руслан 35
17.01.2010, 18:00
У Мерк 3,3 очень удобный эргономичный кожух на боковых защёлках, чтобы глянуть внутрь не нужна отвёртка.Мерк красивее и не помню точно как у Тохи-Нисанна но у Мерка есть удобнаа ручка для переноски.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
У Ниссана нет нейталки, как ни крути - это минус. Мерк проверенный работяга. Мое ИМХО - Мерк!
Всем спасибо с мерком определился.
RomaRider
19.01.2010, 12:14
У Ниссана нет нейталки, как ни крути - это минус. Мерк проверенный работяга. Мое ИМХО - Мерк!
Оно то так, только у мерка цена на 100 у.е. выше. А больше они ничем не отличаются, кроме нейтралки, и крышки капота (у мерка выглядит посолиднее). И стоит ли переплачивать за нейтралку 100 у.е. дело сугубо индивидуальное.
Сам недавно стоял перед выбором: Мерк 3.3 или Ниссан 3.5. Выбрал второй только из-за цены. Всёравно думаю не на долго :-)
Мерк 3.3 мотор уникальный. Как то давно ещё, лет 5-6 назад, мой знакомый по неопытности и бестолковости, на прокатном Язе с Мерком 3.3 на транце, перевернулся под камышом в штормягу в шичах :128:.Глубина там была 2.5метра, утонуть челу конечно не дали, короче мотор достали через минут 40, выкрутили свечу, продули, ляпнули масла, прокачали и ради смеха решили его завести. И оно завелось, после этого я сильно зауважал этого малыша Мерка 3.3.
К слову, этот мой знакомый сейчас ходит на Крымчаке под 30Мерком, но живучего "малыша" всегда с собой тягает как резервного, так как уверен в его надёжности.
Barmoley
19.01.2010, 13:35
На то оно и мотовесло - его многие так таскают, как резервное. :)
Есть Тоха 3.5 и Мерк 3.3. Кто победит, на Ваш взгляд.
Black max
20.01.2010, 15:16
Мерк 3.3 мотор уникальный. Как то давно ещё, лет 5-6 назад, мой знакомый по неопытности и бестолковости, на прокатном Язе с Мерком 3.3 на транце, перевернулся под камышом в штормягу в шичах :128:.Глубина там была 2.5метра, утонуть челу конечно не дали, короче мотор достали через минут 40, выкрутили свечу, продули, ляпнули масла, прокачали и ради смеха решили его завести. И оно завелось, после этого я сильно зауважал этого малыша Мерка 3.3.
К слову, этот мой знакомый сейчас ходит на Крымчаке под 30Мерком, но живучего "малыша" всегда с собой тягает как резервного, так как уверен в его надёжности.
Звыняйте шановный, но мне кажется шота вы путаете.
Мотовесто конечно оно мотовесло, но все же движ внутреннего сгорания.
Мерк сам юзаю и оччень доволен.....но......:D:D:D
Если ваш товарищь перевернулся при работающем двигле....уже гидроудар.....ну, а если вы его завели после того как мотор купался 40 минут....опять таки гидроудар.......:mat:
Serhii Kv
20.01.2010, 15:35
гидроудар
возможно, товарищ при перевертыше успел забздеть и заглушиться :)
Кстати, чека страховочная есть в этом весле?
Black max
20.01.2010, 15:47
возможно, товарищ при перевертыше успел забздеть и заглушиться :)
Кстати, чека страховочная есть в этом весле?
Даже если и так:D:D:D. Но мотор был под водой 40 минут:(
Обычно после таких купаний мотор на станцию:D:D:D
Серега, не верю просто, что люди после купания завели, а после проблем не было.....:eek:
Руслан 35
20.01.2010, 16:11
Ну отвечу на некоторые вопросы.Чека у мотора присутствует, и без неё он не едет.Другое дело была ли на руку одета.
От гидро удара этот мотор спасает отверстие в блоке цилиндров декомпресионное, и всё лишнее в него под давлением вылетит в сапог.
Электрика герметичная, а вот водичку из картера 100% сливали,через свечное отверстие.
Кстати после многих баталий 2т против 4т, был сделан вывод что возможность быстрого возвращения к жизни это одно из достоинств 2т моторов .
Кстати не важно 40 минут под водой или сутки,двигатель под водой не кородирует в отличии от поднятого со дна и лежащего на воздухе.Быстрое промывание и завод возвратят утопленника к жизни с минимальными потерями.
Black max
20.01.2010, 18:33
[QUOTE=Руслан 35;297122]Ну отвечу на некоторые вопросы.Чека у мотора присутствует, и без неё он не едет.Другое дело была ли на руку одета.
Привет теска:mat:
Очень информативно и наглядно....но вот теория разнится с практикой.
В сокирно лично видел как 15 мерк уграли, правда на холостых...но мотор ушел под воду....как результат гидроудар.
Если треха вот так себя ведет........МЕРК РУЛИТ:):):)
С уважухой.
пс Можно на воду без якоря выходить:D:D:D
Руслан 35
20.01.2010, 18:50
[QUOTE=Руслан 35;297122]Ну отвечу на некоторые вопросы.Чека у мотора присутствует, и без неё он не едет.Другое дело была ли на руку одета.
Привет теска:mat:
Очень информативно и наглядно....но вот теория разнится с практикой.
В сокирно лично видел как 15 мерк уграли, правда на холостых...но мотор ушел под воду....как результат гидроудар.
Если треха вот так себя ведет........МЕРК РУЛИТ:):):)
С уважухой.
пс Можно на воду без якоря выходить:D:D:D
Но я ведь про конкретный мотор писал, а вот Мерк 15м имеет в поддоне отверстие не мелкое в районе карба, а карб не имеет насадки ,из-за своего хитрого управления.Вот в следствии этого он (Мерк 15м) имеет все шансы на гидро удар.У большинства моторов воздух попадает по лабиринту,что увеличивает шансы на выживание в подобной ситуации.
---------- Добавлено в 19:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:48 ----------
Ну и на Мерк 15м никто чекой не пользуется из-за удобной кнопки на румпеле.Хотя именно Мерк 15м в случае падения в воду и чека не поможет, по означенным особенностям конструкции.
Black max ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]), Ваше право верить или нет.
Я точно не знаю, работал ли мотор во время перевёртыша, я был в другой лодке, но мотор после поднятия и проведения указаных действий действительно завёлся и это реальный факт. Я же не писал что после того как завели мотор, чел на этом моторе сразу начал гонять по КВХ. После заводки и полуминутной работы мотор заглушили, а уже в Киеве на следующий день отвезли в сервисный центр Меркури на Каховскую 60. При осмотре в СЦ я не присутствовал, хозяин Мерк потом при встрече на стоянке сказал, что правильно сделали когда слили воду через свечное и что у Мерка электрическая плата из какого-то промасленного материала или бумаги, и что это, как оказалось очень хорошо при "купании".
:old:
Если очень нужно, я перезвоню хозяину Мерка 3.3 и уточню насчёт косяков у моторчика после "купания".
Black max
21.01.2010, 13:08
[QUOTE=ШАН;297688]Black max ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]), Ваше право верить или нет.
Я точно не знаю, работал ли мотор во время перевёртыша, я был в другой лодке, но мотор после.......
Сомнения честно говоря были, развеял сомнения Руслан 35, пост 19:mat:
В споре и общении получили истину:)
Треха рулит и мерк тоже.
Ни хвоста ни чешуи, и семь футов:mat:
Руслан 35
21.01.2010, 13:10
Black max ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]), Ваше право верить или нет.
Я точно не знаю, работал ли мотор во время перевёртыша, я был в другой лодке, но мотор после поднятия и проведения указаных действий действительно завёлся и это реальный факт. Я же не писал что после того как завели мотор, чел на этом моторе сразу начал гонять по КВХ. После заводки и полуминутной работы мотор заглушили, а уже в Киеве на следующий день отвезли в сервисный центр Меркури на Каховскую 60. При осмотре в СЦ я не присутствовал, хозяин Мерк потом при встрече на стоянке сказал, что правильно сделали когда слили воду через свечное и что у Мерка электрическая плата из какого-то промасленного материала или бумаги, и что это, как оказалось очень хорошо при "купании".
:old:
Если очень нужно, я перезвоню хозяину Мерка 3.3 и уточню насчёт косяков у моторчика после "купания".
Всё герметично и электроника залита компаундом.Платы из картона на других америкосских моделях.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Barmoley
22.01.2010, 19:14
Даже если и так:D:D:D. Но мотор был под водой 40 минут:(
Обычно после таких купаний мотор на станцию:D:D:D
Серега, не верю просто, что люди после купания завели, а после проблем не было.....:eek:
Не только 3,3 так себя ведёт. Года три назад при мне утопили 2-тактный гидроцикл о 130 кобылах (кажись, Бомбардье). Так вот, под воду ему не дал уйти только воздух в носу (из-под воды только нос и торчал). Сначала мы пропажу не заметили, а после того, как ребята уже минут 10 купались возле гидроцикла в 500 метрах от берега, поняли, что что-то не так. В общем, кругом-бегом, пока вытащили, пока достали на берег - минут 30-40 точно провёл он в воде.
В результате (т.к. половина из нашей компании автомеханики-владельцы СТО) выкрутили свечи, слили воду откуда только могли путём наклонов туды-сюды, понаблюдали за 3-метровыми фонтанами из камер сгорания при рокрутке двигателя стартером и когда фонтаны закончились, были вкручены свечи (очищенные и прокаленные), залит свежий бенз (старый по-моему слили) с немного бОльшим содержанием масла и после 10-15 минут чиханий-пыханий, мотор таки завёлся и продолжил нормально работать. 2-т техника в большинстве своём очень вынослива и не боится гидроудара.
п.с. У этого же товарища, который вернул к жизни гидроцикл, несколькими годами ранее сорвался с транца работающий незакреплённый 2-т Ямаха 50-ка (говорит, ещё и бульки из-под воды попускал :)). Ничё, полежал пару часов на дне, достали, просушили, завели.
А прошлой зимой при мне утопили мотоцикл системы Минск в проруби (с работающим двигателем). Двое неудавшихся байкеров из лунки были помещены в баньку, а на следующий день мы задействовали операцию "достань металлолом со дна". Достали, просушили и после того, как я его по селу на шворке потягал за своей машиной с полчаса, оно завелось.
Я это к чему - 2-т техника в большинстве своём очень вынослива и не боится гидроудара (и не только водная).
Кстати, очень важно мотор после дна завести или хотя бы пошворкать , чтоб он смазался - так хотяб до станции без коррозии доедет.
Руслан 35
22.01.2010, 19:28
Не только 3,3 так себя ведёт. Года три назад при мне утопили 2-тактный гидроцикл о 130 кобылах (кажись, Бомбардье). Так вот, под воду ему не дал уйти только воздух в носу (из-под воды только нос и торчал). Сначала мы пропажу не заметили, а после того, как ребята уже минут 10 купались возле гидроцикла в 500 метрах от берега, поняли, что что-то не так. В общем, кругом-бегом, пока вытащили, пока достали на берег - минут 30-40 точно провёл он в воде.
В результате (т.к. половина из нашей компании автомеханики-владельцы СТО) выкрутили свечи, слили воду откуда только могли путём наклонов туды-сюды, понаблюдали за 3-метровыми фонтанами из камер сгорания при рокрутке двигателя стартером и когда фонтаны закончились, были вкручены свечи (очищенные и прокаленные), залит свежий бенз (старый по-моему слили) с немного бОльшим содержанием масла и после 10-15 минут чиханий-пыханий, мотор таки завёлся и продолжил нормально работать. 2-т техника в большинстве своём очень вынослива и не боится гидроудара.
п.с. У этого же товарища, который вернул к жизни гидроцикл, несколькими годами ранее сорвался с транца работающий незакреплённый 2-т Ямаха 50-ка (говорит, ещё и бульки из-под воды попускал :)). Ничё, полежал пару часов на дне, достали, просушили, завели.
А прошлой зимой при мне утопили мотоцикл системы Минск в проруби (с работающим двигателем). Двое неудавшихся байкеров из лунки были помещены в баньку, а на следующий день мы задействовали операцию "достань металлолом со дна". Достали, просушили и после того, как я его по селу на шворке потягал за своей машиной с полчаса, оно завелось.
Я это к чему - 2-т техника в большинстве своём очень вынослива и не боится гидроудара (и не только водная).
Кстати, очень важно мотор после дна завести или хотя бы пошворкать , чтоб он смазался - так хотяб до станции без коррозии доедет.
Любой мотор 2т или 4т боится гидроудара, просто всё это вопрос удачи(везения) и конструкции колпака и насадки на карб, способствующих тому,чтобы мотор успел заглохнуть перед тем как захлебнётся.Ну а Мерк 2,5-3,3 и близнецы Тоха с Ниссаном и ещё и Джонсон(созданные на базе одного блока) имеют хитрое отверстие в блоке, через которое выльется всё.А вот у Мерк 15м просто нет шансов.
Любой мотор 2т или 4т боится гидроудара, просто всё это вопрос удачи(везения) и конструкции колпака и насадки на карб, способствующих тому,чтобы мотор успел заглохнуть перед тем как захлебнётся.Ну а Мерк 2,5-3,3 и близнецы Тоха с Ниссаном и ещё и Джонсон(созданные на базе одного блока) имеют хитрое отверстие в блоке, через которое выльется всё.А вот у Мерк 15м просто нет шансов. А что можно сказать в этом отношении про Ямаху 5:confused:...Топить конечно не собираюсь, так, чтобы быть в курсе:)....
Black max
26.01.2010, 14:28
Источников много и много ситуаций на воде.....плюс личный опыт.
Фарт наконец:D:D:D Страховочный тросс:D
Но гидроудар получить запросто....все зависит от конструкции самого мотора и конечно же удача:D:D:D которая нам морякам не помеха:D:D:D
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
С уважухой:mat:
А вот у Мерк 15м просто нет шансов.
Есть шансы, подтвержденные личной практикой на озвученном моте, вопрос лишь стечения обстоятельств и фортуны...
.
От гидро удара этот мотор спасает отверстие в блоке цилиндров декомпресионное, и всё лишнее в него под давлением вылетит в сапог..
Скорее не спасает, а снижает шансы...
Отверстие, про которое говоришь, на первой фоте, чуть ниже выхлопного окна, верно? Если дроссельная заслонка была открыта допустим наполовину (что бы легче было сопоставить диаметры и соответственно пропускную способность), каким образом вся вода, которая попала через дроссель карба (через бОльшее сечение открытого дросселя) в течение того же времени успеет вылететь в сапог (через гораздо меньшее сечение отверстия что блоке цилиндров)?
Руслан 35
26.01.2010, 16:07
Есть шансы, подтвержденные личной практикой на озвученном моте, вопрос лишь стечения обстоятельств и фортуны...
Паша я имел в виду что у этого мотора для гидро удара значительно больше возможностей по перечисленным причинам.
Руслан, я это прекрасно понимаю, в который раз категоричность, по типу -нет шансов- вынудила меня написать сей пост...
Кстати, многоцилиндровость, на примере того же М15, (в отличии от одноцилиндровых мотовесел) - в перечне причин склоняющих чашу весов в сторону гидроудара, имхо, порой на первый план выходит. Когда один цилиндр продолжает молотить на рабочей смеси, а второй, вместе с кривошипной камерой водичкой наполняется... Картина еще больше усугубится, если система питания при этом многокарбюраторная...
Руслан 35
26.01.2010, 16:20
Скорее не спасает, а снижает шансы...
Отверстие, про которое говоришь, на первой фоте, чуть ниже выхлопного окна, верно? Если дроссельная заслонка была открыта допустим наполовину (что бы легче было сопоставить диаметры и соответственно пропускную способность), каким образом вся вода, которая попала через дроссель карба (через бОльшее сечение открытого дросселя) в течение того же времени успеет вылететь в сапог (через гораздо меньшее сечение отверстия что блоке цилиндров)?
Отверстие к краю гильзы ближе чем к окну( имел в виду то место где кольцо поршневое в ВМТ останавливается).Ну и конечно можно много говорить что мотор заглохнет при попадании первой капли воды, а лёгкий маховик и коленвал не имеет такого разрушительного действия как на взрослых моторах.Это на двух цилиндровых моторах когда одну свечу залило, а второй горшок совместно с инерцией ламает всё что можно при наполнении цилиндра водой. Но ВЕЗЕНИЕ играет основную роль в судьбе мотора.
---------- Добавлено в 17:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:18 ----------
Опа ,ты сам мои мысли первый озвучил.
Но ВЕЗЕНИЕ играет основную роль в судьбе мотора.
От оно, корневое... А то у неискушенных читателей может сложиться мнение, что у конкретных моделей мотов есть защита от гидроудара на уровне конструктива...
Пардон, но миелафона не имею, мысли озвучиваю исключительно свои;)))
Руслан 35
26.01.2010, 16:25
От оно, корневое... А то у неискушенных читателей может сложиться мнение, что у конкретных моделей мотов есть защита от гидроудара на уровне конструктива...
Пардон, но миелафона не имею, мысли озвучиваю исключительно свои)))
Ну даже и сказать нечего +100.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010