Igoor
01.12.2014, 15:28
Продам новую Shimano 12 Sephia CI4+ C3000S.
Новая в упаковке.
Подарили, а мне не нужна...
Изменился материал корпуса, по утверждению «Симано», углепластик CI4+ жестче, чем CI4. В серии CI4+ реализована концепция X-SHIP, одной из составляющих которой является установка шарикоподшипника в заднюю опору шестерни главной передачи. Это увеличивает жесткость конструкции, продлевает жизнь катушки, облегчает ее работу под нагрузкой, благоприятно сказывается на «тяге». Место неудачного ротора с «внутренним» рычагом дужки занял сверхлегкий и сверхкомпактный «Magnumlite». Легкий малоинерционный ротор имеет огромное значение для чувствительности катушки. Дужка, как и ранее, используется типа SR, только в узле ролика лесоукладывателя предусмотрено отверстие для смазки. Появился подшпульный узел сложной конструкции, типа «твиновского», позволяющий стабилизировать работу тормоза («Rigid Support Drag») и два дополнительных шарикоподшипника: один в шпуле, другой в подшпульном узле, вместо втулки. Ручка использована нового типа.
Технические характеристики:
Рынок: японский внутренний (JDM)
Материал корпуса: CI4+ (Shimano)
Материал ротора: Magnumlite (Shimano)
Страна-производитель: Япония
Вес катушки, гр: 190
Передаточное число: 5.0
Усилие на фрикцион, оптим./макс.: 3.5кг / 9кг
Кол-во подшипников: 8 + 1
Размер шпули: 3000S
Емкость шпули PE, m: 0.6 - 200; 0.8 - 150; 1 - 110.
Скорость подмотки (cм/об): 73
Самовывоз.
Или отправлю по Украине с оплатой на карточку ПриватБанка.
Новая в упаковке.
Подарили, а мне не нужна...
Изменился материал корпуса, по утверждению «Симано», углепластик CI4+ жестче, чем CI4. В серии CI4+ реализована концепция X-SHIP, одной из составляющих которой является установка шарикоподшипника в заднюю опору шестерни главной передачи. Это увеличивает жесткость конструкции, продлевает жизнь катушки, облегчает ее работу под нагрузкой, благоприятно сказывается на «тяге». Место неудачного ротора с «внутренним» рычагом дужки занял сверхлегкий и сверхкомпактный «Magnumlite». Легкий малоинерционный ротор имеет огромное значение для чувствительности катушки. Дужка, как и ранее, используется типа SR, только в узле ролика лесоукладывателя предусмотрено отверстие для смазки. Появился подшпульный узел сложной конструкции, типа «твиновского», позволяющий стабилизировать работу тормоза («Rigid Support Drag») и два дополнительных шарикоподшипника: один в шпуле, другой в подшпульном узле, вместо втулки. Ручка использована нового типа.
Технические характеристики:
Рынок: японский внутренний (JDM)
Материал корпуса: CI4+ (Shimano)
Материал ротора: Magnumlite (Shimano)
Страна-производитель: Япония
Вес катушки, гр: 190
Передаточное число: 5.0
Усилие на фрикцион, оптим./макс.: 3.5кг / 9кг
Кол-во подшипников: 8 + 1
Размер шпули: 3000S
Емкость шпули PE, m: 0.6 - 200; 0.8 - 150; 1 - 110.
Скорость подмотки (cм/об): 73
Самовывоз.
Или отправлю по Украине с оплатой на карточку ПриватБанка.