КПК

Показати повну версію : Выбор RIBа 360


Rybolav
20.11.2014, 08:40
:lodka:Присматриваю надувас RIB 360. Заинтересовался моделью ЛР360 Навигатор т.к. по деньгам вроде терпимо да и кокпит широкий. Так же смотрел Колибри 350 и б/у 360 от Энержи. У кого есть информация по качеству?

Stepan k2
20.11.2014, 14:12
Тоже присматривался к рибам .Все перечисленые лодочки пока ещё сыроваты,Из хороших это Бриг,Сузумар,Гранд-Марине но ценик зашкаливает!Хотя б/у по одекватное цене можно.Мой совет не тратьте деньги на компромисы,будете желеть о потраченых средствах и времени.

Andryhin
24.11.2014, 09:44
Тоже вот хожу вокруг темы. Думаю, может и не нужен риб мне.
Сейчас мотор Хонда 20+ Бриг Балтик 350. Уже 2 года все ездит на лафете. Как бы резинка уже и не обязательна.

Смотрел Brig F360. Места в нем мало, не понравился.
Grand 370, в живую не видел. Но по идее у него самый большой кокпит. Цена просто конская.

Есть ли все таки хорошее качество Рибов за вменяемые деньги? Размер больше 360-370 мне не нужен. Так как мотор менять я не собираюсь, а 20 сил для риба и так не много, то больший размер отпадает.

Вариант второй. Пересесть с резинки на UMS 410. Мы рыбачим вдвоем на киевском море. Бывало раздувало волну до 1.2-1.4 метра. Мы, хоть и мокрые, но шли куда нам надо. Как поведет себя сравнительно не большая лодка(юмс 410)? В принципе я стараюсь рыбачить по относительно тихой погоде.

Если в лодке сделать фишинг платформу, и рундуки, лодку сделать под румпель (Исключить аэратор, електро-мотор, дистанцию) сколько она может пойти под 20 кобылами+ 2 пасажира по 85 кг?

Тему про UMS 410, я прочел полностью. Много кто ставит 30 кобыл. Менять сразу и лодку и мотор я не потяну финансово, в ближайшие 1-2 года.

Оzzy
24.11.2014, 09:58
Вариант второй. Пересесть с резинки на UMC 410. Мы рыбачим вдвоем на киевском море. Бывало раздувало волну до 1.2-1.4 метра. Мы, хоть и мокрые, но шли куда нам надо. Как поведет себя сравнительно не большая лодка(юмс 410)? В принципе я стараюсь рыбачить по относительно тихой погоде.

Если в лодке сделать фишинг платформу, и рундуки, лодку сделать под румпель (Исключить аэратор, електро-мотор, дистанцию) сколько она может пойти под 20 кобылами+ 2 пасажира по 85 кг?

Тему про UMC 410, я прочел полностью. Много кто ставит 30 кобыл. Менять сразу и лодку и мотор я не потяну финансово, в ближайшие 1-2 года.


1,4 метра - достаточно взрослая волна. На глиссе точно пойти не получится.

20сил и указанный вес - около 35кмч.

На румпеле + 30 сил - 46...48 кмч, в одно лицо.

Stepan k2
24.11.2014, 10:01
Были у меня надувахи и железо, после автобота пересел на килевую Навигатор-360, лодочка так ничего но упровляемость вхождения в повороты и тд.после кастрюли не то пальто!Сейчас заказал UMS-410 2 декабря заберу!У меня 15 мерк.Сезон планирую проходить сним.А потом хочется 25-ку.НУ както мне резина не внушает доверия.

Andryhin
24.11.2014, 10:08
1,4 метра - достаточно взрослая волна. На глиссе точно пойти не получится.


О глиссе, речь даже и не идет. Тут абы не перевернутся. Я так понял мне лучше все же взять жесткий корпус?

Оzzy
24.11.2014, 10:12
На глиссе, речь даже и не идет. Тут абы не перевернутся. Я так понял мне лучше все же взять жесткий корпус?

Тут для себя самого надо решить. Мое видение - риб 360...370 - ниочем. Места в кокпите нет, обитаемости для двоих - аналогично, трейлер нужен. Жесткий корпус сам собой просится.
Перевернуться, если рулевой будет не наваленный в хлам и будет иметь опыт управления, думаю тоже не получится.

barabas
24.11.2014, 19:13
Тоже вот хожу вокруг темы. Думаю, может и не нужен риб мне.
Сейчас мотор Хонда 20+ Бриг Балтик 350. Уже 2 года все ездит на лафете.
Так может не парится с рибом,а сделать его самому ?
Как то так попробывать?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Andryhin
24.11.2014, 20:03
Так может не парится с рибом,а сделать его самому ?



Я сторонник - купил вещь и пользуешься по назначению. Нет времени заниматся кулибинством. Времени на рыбалку и так мало, хочется на рыбалке рыбачить.

Stepan k2
24.11.2014, 20:34
Я сторонник - купил вещь и пользуешься по назначению. Нет времени заниматся кулибинством. Времени на рыбалку и так мало, хочется на рыбалке рыбачить.
В самую точку я вот тоже был зажать финансово думал брать Крым или неман2 потом подумал стоимость корпуса +запчасти+покраска+попготовка+мозго...бство ДА и за корпус 20-ти -30 ти летней лодки просятьот 1500 до 3000$).Заказал новый ums 410.А барыги пускай передохнут!

Dobermann
24.11.2014, 22:36
Скоро в продаже появится вот такой РИБ: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
РИБ складной, легко помещается в багажник авто... С двумя поперечными реданами, и весьма быстрый... Длина - 4м.

Rybolav
25.11.2014, 14:34
:lodka:У кого есть инфа по Softex Marine F12. Интересно как он по удобству и на прочность?

Samouchka
26.11.2014, 20:31
Скоро в продаже появится вот такой РИБ: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
РИБ складной, легко помещается в багажник авто... С двумя поперечными реданами, и весьма быстрый... Длина - 4м.

Что за РИБ-фирма изготовитель? Какая ценовая политика????

Dobermann
27.11.2014, 10:22
Что за РИБ-фирма изготовитель? Какая ценовая политика????

Изготовитель - PG BoatDesign... Вся остальная информация - ближе к официальной презентации. А ценовую политику сейчас вообще нет смысла обсуждать... Одно могу сказать: РИБ изготавливается методом вакуумной инфузии, легкий и прочный... Цена будет обоснованной...

skh
27.11.2014, 12:54
И когда ожидантся официальная презентация этого складного РИБа?

dddnew
27.11.2014, 15:13
После видео вопрос "када" должен стать неактуальным ;)

4м складной - зачем???
Судя по видио нефиговый дельфин :eek:

Dobermann
29.11.2014, 00:03
После видео вопрос "када" должен стать неактуальным ;)

4м складной - зачем???
Судя по видио нефиговый дельфин :eek:

Стока экспертов в развелось, просто диву даюсь...

И когда ожидантся официальная презентация этого складного РИБа?

Весной... Скорей всего на Калине, чтоб на воде желающие могли попробовать. Прототип привозили на Калину и в этом году, показывали в узком кругу :)

dddnew
30.11.2014, 20:22
Стока экспертов в развелось, просто диву даюсь...


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] я б постеснялся подобное выкладывать, тем более если это риб :connie_23:

Dobermann
30.11.2014, 23:21
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] я б постеснялся подобное выкладывать, тем более если это риб :connie_23:

Для того, чтоб стесняться/не стесняться что-то выкладывать - нужно сначала иметь что выкладывать...:D Если вы путаете дельфинирование (периодические, самопроизвольно возникающие нарастающие колебания) с результатом прохода ряби на большой скорости небольшим, легким судном, то имея такие "познания" в обозримом будущем мы вряд ли увидим видео от досточтимого "эксперта"...
Специально для вас: на видео скорость РИБа около 62км/ч... Лодка, с которой ведется съемка в 5 раз тяжелее, больше, и быстрее: тем не менее и ее на такой скорости слегка потряхивает...
Пишите исЧо, товарищ эксперт... ;)

dddnew
01.12.2014, 00:59
В начале видео да, а в конце? А скорость можно заявить хоть первую космическую, где доказательства:D

Samouchka
01.12.2014, 18:59
Для того, чтоб стесняться/не стесняться что-то выкладывать - нужно сначала иметь что выкладывать...:D Если вы путаете дельфинирование (периодические, самопроизвольно возникающие нарастающие колебания) с результатом прохода ряби на большой скорости небольшим, легким судном, то имея такие "познания" в обозримом будущем мы вряд ли увидим видео от досточтимого "эксперта"...
Специально для вас: на видео скорость РИБа около 62км/ч... Лодка, с которой ведется съемка в 5 раз тяжелее, больше, и быстрее: тем не менее и ее на такой скорости слегка потряхивает...
Пишите исЧо, товарищ эксперт... ;)


А под каким мотором на видео она достигла такого результата-62км.ч

Dobermann
01.12.2014, 23:49
А под каким мотором на видео она достигла такого результата-62км.ч

Suzuki 20. Винт кастомный, поскольку серийных винтов нужного шага для этого мотора нет...
РИБ будет в двух вариантах: складной вариант под румпель (до 15л.с.)
и не складывающийся корпус, с постом управления (до 20 л.с.)

Samouchka
02.12.2014, 08:03
Suzuki 20. Винт кастомный, поскольку серийных винтов нужного шага для этого мотора нет...
РИБ будет в двух вариантах: складной вариант под румпель (до 15л.с.)
и не складывающийся корпус, с постом управления (до 20 л.с.)

А как он ходит под 10-кой??? Как выходит на глис? какую скорость поддерживает при загрузке в 2-3чел... Себе на весну планирую замену 3.3 на поболее, а вот мотор очень нравиться и его менять не хочу. Интересует румпельный вариант для 2-3(ребенок) пасажиров.....

Dobermann
02.12.2014, 10:17
А как он ходит под 10-кой??? Как выходит на глис? какую скорость поддерживает при загрузке в 2-3чел... Себе на весну планирую замену 3.3 на поболее, а вот мотор очень нравиться и его менять не хочу. Интересует румпельный вариант для 2-3(ребенок) пасажиров.....

С 10-кой тестировали, но мотор был сильно уставший, и работал нестабильно (меркюри, 2-х тактный). С двумя людьми весом больше среднего лодка выходит на глиссирование, точную скорость хода, к сожалению, не помню... Было что-то немного за 30 км/ч. Пока что это не окончательная информация, поскольку мотор не совсем был исправен, и тестировалась мастер-модель, а она на 15 кг тяжелее корпуса серийного... Весной будем испытывать и настраивать серийный корпус - я дам всю информацию...

skh
02.12.2014, 11:08
Заинтриговали Вы этим РИБом :rolleyes:
если можно еще вопросик, какие размеры в сложенном виде? В багажник какой машины он войдет (например Ланос)?
Думаю, что если качество изготовления и цена будет адекватна то конкурент резинкам, особенно дорогим брендам ( Brig Grand ) - обеспечен:)

barabas
02.12.2014, 17:28
Покажите фотки днища с реданами

Samouchka
02.12.2014, 18:17
С 10-кой тестировали, но мотор был сильно уставший, и работал нестабильно (меркюри, 2-х тактный). С двумя пассажирами весом больше среднего лодка выходит на глиссирование, точную скорость хода, к сожалению, не помню... Было что-то немного за 30 км/ч. Пока что это не окончательная информация, поскольку мотор не совсем был исправен, и тестировалась мастер-модель, а она на 15 кг тяжелее корпуса серийного... Весной будем испытывать и настраивать серийный корпус - я дам всю информацию...

Как уже сказали-Вы заинтреговали этим РИБом... Жду весны..и теста серийного корпуса под 10-кой.И желательно с видео Хотел весной взять БАРС 350,а вот теперь крепко задумался... Если у Вашего РИБа будут такие характеристики и он 3-х потянет на глисере со скоростью хотя-бы 25-26км\ч под 10-кой то готов очень предметно рассмотреть Этот вариант.

Dobermann
02.12.2014, 20:20
если можно еще вопросик, какие размеры в сложенном виде? В багажник какой машины он войдет (например Ланос)?


Размер в сложенном состоянии 1300х1000х600мм. Ланос? Не знаю... Там вроде багажник совсем маленький. Сомневаюсь.

Samouchka
02.12.2014, 21:04
Кстате каой вес румпельного складного варианта??

Dobermann
03.12.2014, 09:59
Кстате каой вес румпельного складного варианта??

46кг.

Покажите фотки днища с реданами

Сорри, но в собраном виде днище не фотографировали... Здесь есть фото реданной секции: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 0%B9-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D 0%BA/12205-pg-boat-design-news-2.html

Samouchka
03.12.2014, 22:30
46кг.



Сорри, но в собраном виде днище не фотографировали... Здесь есть фото реданной секции: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 0%B9-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D 0%BA/12205-pg-boat-design-news-2.html


Ух-ты!! Если цена будет адекватной ,уже хочу!!! Запишите меня в очередь!!!!

Samouchka
16.12.2014, 21:25
Dobermann Как продвигаеться доводка Вашего RIBa? Где его можно посмотреть.? Предварительно сколько денег готовить? Готов предоставить свой мотор 9.8 для теста если нужно...

hot
19.12.2014, 03:46
У меня был риб Колибри 3.9м с с консолью.
больше 37км.ч на 20 не развивал. И 2х только на глиссер поднимал. А тут с 10 3х и на 20ке 62км. Он у вас 20 кг весит?

Samouchka
19.12.2014, 07:59
У меня был риб Колибри 3.9м с с консолью.
больше 37км.ч на 20 не развивал. И 2х только на глиссер поднимал. А тут с 10 3х и на 20ке 62км. Он у вас 20 кг весит?



46кг. Со слов производителя. На деле помотрим....

Dobermann
19.12.2014, 20:02
У меня был риб Колибри 3.9м с с консолью.
больше 37км.ч на 20 не развивал. И 2х только на глиссер поднимал. А тут с 10 3х и на 20ке 62км. Он у вас 20 кг весит?

С 10-кой двоих...
Ой! Я написал в своем посте - 2 пассажира... Двое людей... Извините! Исправил.

Dobermann
19.12.2014, 20:05
Dobermann Как продвигаеться доводка Вашего RIBa? Где его можно посмотреть.? Предварительно сколько денег готовить? Готов предоставить свой мотор 9.8 для теста если нужно...

Продвигается... Я сообщу. Ориентировочно - выставка...
Про деньги - ни слова... Вы курсы валют видели? Все материалы импортные.

hot
25.12.2014, 06:24
46кг. Со слов производителя. На деле помотрим....

Нормальная оболочка для такой лодки будет весить минимум 14-18кг только. И это не самая лучшая. А еще стока всего нужно.

budvizer
27.12.2014, 20:54
Ткнулся в эту тему, потому что подумываю пересесть на риб до 4 м. всю лодочную жизнь на жестком корпусе...сначала кастрюли, потом пластик.
Но пока не остановился на конкретной модели по разным причинам, хотя стоящие лодки в этом размере есть, но немного.

Пару слов о новом складном риб от UMS. Посмотрел на трубе видео P6070015 & P6070016 и фото части корпуса в этом форуме..
Пока не понял, зачем это? Не лучшее повторение уже сделанного..
Если уважаемые конструкторы пояснят, может что неправильно понял?

1. Такие корпуса (комбинация реданов) уже выпускают 3 года, правда не в Украине.
2. Поперечный редан. Лучше работает не прямой , а стреловидный.
3. Зачем складывать корпус? Все равно в багажник седана не поместиться, да и в джип не всякий. Только на крышу.. Что будет с баллонами после 30-50 циклов складывания за сезон? Думаю речь идет о ткани 1100 г/м.кв, не более?
4. Почему не применяли решения DURT HULL и HSH? На видео ваш риб идет хорошо, потому что пустой, чуть пригрузить и пойдет баллонами по воде, особенно на волне. Залив через нос на волне просто гарантирую.
5. Вес и цена. Если правильно сделать корпус для риб до 4 м. и с баллонами из ткани 1100 г/м.кв, вес лодки менее 100 кг не получится.
Если экономить в ущерб прочностных характеристик- тогда да.
И если цена за такой риб будет более 1800-2000 USD, пересаживаться на него с пластика не вижу смысла. Если конечно не ходить в шторм по КВХ или т.п.
Не претендую на "экспертность" оценок, просто мое мнение.
Хорошего РИБ до 4 м в Украине пока нет, сравнивая с мировыми моделями. Если у вас получиться сделать такой для массового потребителя, мы начнем его активно эксплуатировать и будем взаимно довольны этим.

Dobermann
28.12.2014, 13:54
Ткнулся в эту тему, потому что подумываю пересесть на риб до 4 м. всю лодочную жизнь на жестком корпусе...сначала кастрюли, потом пластик.
Но пока не остановился на конкретной модели по разным причинам, хотя стоящие лодки в этом размере есть, но немного.

Пару слов о новом складном риб от UMS. Посмотрел на трубе видео P6070015 & P6070016 и фото части корпуса в этом форуме..
Пока не понял, зачем это? Не лучшее повторение уже сделанного..
Если уважаемые конструкторы пояснят, может что неправильно понял?

1. Такие корпуса (комбинация реданов) уже выпускают 3 года, правда не в Украине.
2. Поперечный редан. Лучше работает не прямой , а стреловидный.
3. Зачем складывать корпус? Все равно в багажник седана не поместиться, да и в джип не всякий. Только на крышу.. Что будет с баллонами после 30-50 циклов складывания за сезон? Думаю речь идет о ткани 1100 г/м.кв, не более?
4. Почему не применяли решения DURT HULL и HSH? На видео ваш риб идет хорошо, потому что пустой, чуть пригрузить и пойдет баллонами по воде, особенно на волне. Залив через нос на волне просто гарантирую.
5. Вес и цена. Если правильно сделать корпус для риб до 4 м. и с баллонами из ткани 1100 г/м.кв, вес лодки менее 100 кг не получится.
Если экономить в ущерб прочностных характеристик- тогда да.
И если цена за такой риб будет более 1800-2000 USD, пересаживаться на него с пластика не вижу смысла. Если конечно не ходить в шторм по КВХ или т.п.
Не претендую на "экспертность" оценок, просто мое мнение.
Хорошего РИБ до 4 м в Украине пока нет, сравнивая с мировыми моделями. Если у вас получиться сделать такой для массового потребителя, мы начнем его активно эксплуатировать и будем взаимно довольны этим.

С мнением нужно быть очень аккуратным ;)... Особенно когда оснований для этого минимум;).
1. Поперечный редан. С чего вы взяли что у этого РИБа прямой редан? :)... На фото по ссылке, которую я давал, явственно видно, что редан обратной стреловидности. Кроме того, их два... Что лучше работает, прямой, стреловидный, или обратной стреловидности - комментировать не буду, тема слишком специальная...
2. Система DURT HULL и HSH... Про DURT HULL вообще впервые слышу, а системой HSH (уникальной системой!:D) маркетологи Grand'а обозвали корпус со скуловыми брызгоотбойниками... Так все нормальные жесткие корпуса и РИБы их имеют:)... Не делают их только те, кто "не ведает что творит" :D... Предполагаю, что DURT HULL из той же оперы (шелуха маркетологов)...
У нашего РИБа скуловые брызгоотбойники есть, и при полной нагрузке РИБ идет на всей ширине скулы... Баллон не моется... Ну и по поводу "гарантии заливаемости" вы тоже горячитесь...:)
3. По поводу складывания: РИБ спокойно помещается в багажник 9-ки (ВАЗ)... Думаю, этот размер багажника хэч-бека не уникален... Не хотите складной - какие проблемы: с консолью управления будет версия неразборная...
4. Вес и цену обсуждать также нет смысла... У вас свои данные, у нас свои. Да и особенности конструкции и технологии имеют очень важное значение... Скажу только одно: 100 килограмовый 4м. РИБ такой компоновки - это тоже из серии "не ведают что творят"...

budvizer
29.12.2014, 20:16
[QUOTE=Dobermann;1158394]С мнением нужно быть очень аккуратным ;)... Особенно когда оснований для этого минимум;).

Спасибо конструкторам за оперативный ответ на мои заметки. Отбросив некоторые лишние эмоции видно, что вопрос с хорошим РИБ по- прежнему актуален, и пока без ответа. Радует только одно. То, что вы в отличие от других "ведаете что творите".
Не будем продолжать спор, вы можете убрать все контраргументы только одним способом. Сделаете лодку, которую захочется купить. А пока, все высказывания по поводу "проделок маркетологов" не имеют смысла.
По поводу моего мнения и оснований для него.
Если вы будете делать проект, основываясь только на своем мнении, то лодка у вас получиться только для вас. А основанием для моего мнения стало то, что я увидел на видео и фото, и не более. То что я увидел меня не впечатлило, поскольку видел лодки в этом размере получше, только и всего.
Действительно желаю успеха вашему проекту, потому что, повторюсь, хорошего РИБ до 4м в Украине пока нет. Хороший, значит лучший по соотношению цена/качество. Поэтому ждем от вас успехов. Надеюсь на выставке февраль-март уже покажете лодку.
Кстати, на какой максимальный вес мотора рассчитан транец лодки, если не секрет?

Dobermann
29.12.2014, 21:30
Кстати, на какой максимальный вес мотора рассчитан транец лодки, если не секрет?

25 л.с. (S), 80кг.

Stepan k2
09.01.2015, 22:27
РЕбята вы бы не переливали с пустого в порожнее ловите пока есть момент на форуме человек продает Suzumar 390 AL как новая по адекватной цене .Ато будете ждать лодку которую когдато выпустят а может и нет.Ну и опятьже украинскую сырую лодку я бы не взял. Хотя я могу и ошибатся!

alexskonst
11.01.2015, 13:52
Совершенно правильное мнение.

RIB до 4м, практически не выдерживает конкуренцию с надувастиками по цене удобству и комфорту. С размера 4,2 надувастики начинают отставать. С этого размера и те и другие владельцы предпочитают возить их на лафете. В размере 4,5 и больше толковый надувас и RIB под румпель стоят практически одинаково. Вот если б кто-то из Украинских производителей выпустил RIB в размере 4,5м с углом килеватости на транце 4-6 градусов, без носового рундука, с багажными нишами в днище, и обводами отсекающими поток воды от баллонов при глиссировании, с рекомендованной мощностью мотора15-25л.с. и широким кокпитом - это был бы прорыв. На такую лодку с удовольствием пересели б владельцы прожорливых «кастрюль» для рыбалки под 50-90ми моторами, и мечтали владельцы надувастиков под 15-30и сильными моторами (мотор можно оставить старый)

Что то такого типа:

Нечто среднее между
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
и этим
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Оzzy
11.01.2015, 19:58
Вот если б кто-то из Украинских производителей выпустил RIB в размере 4,5м с углом килеватости на транце 4-6 градусов, без носового рундука, с багажными нишами в днище, и обводами отсекающими поток воды от баллонов при глиссировании, с рекомендованной мощностью мотора15-25л.с. и широким кокпитом - это был бы прорыв.

Не хочу расстраивать, но прорыва не получится. Равно как и не будет вот этого искушения, виду разных задач и фактических результатов:

На такую лодку с удовольствием пересели б владельцы прожорливых «кастрюль» для рыбалки под 50-90ми моторами, и мечтали владельцы надувастиков под 15-30и сильными моторами (мотор можно оставить старый)

vladimir07
11.01.2015, 20:49
СRIB в размере 4,5м с углом килеватости на транце 4-6 градусов, без носового рундука, с багажными нишами в днище, и обводами отсекающими поток воды от баллонов при глиссировании, с рекомендованной мощностью мотора15-25л.с.




Раз разговор зашел за сравнение РИБа , ПВХ и жесткого корпуса, то спрошу и я.
Я понимаю, что РИБ можно сделать "глубокое V", что недостижимо на ПВХ.
Но Большая килеватость (я не силен в градусах) сразу требует более мощного мотора, хотя и дает свои преимущества на волне.
Для моторов 10-15 сил РИБ бы сделать.

Пробовал играться с Аэр Деком, так у меня Ямаха 8 то, троих на глис поднимала, то двое никак не вышли. Хотя один я при волне преимущества явно ощутил.
Я свою лодку разбираю только иногда, что бы вымыть песок и ракушки из под аэр дека. У РИБа ракушки под пол не попадают.

alexskonst
12.01.2015, 09:18
Не хочу расстраивать, но прорыва не получится. Равно как и не будет вот этого искушения, виду разных задач и фактических результатов:

По моим наблюдениям требования к лодке у пользователей которые переросли 3,6 но не хотят большой и мощный катер, занимаються рыбалкой, ПО, любят пикниковые выезды с семьей - практически одинаковы. Остальные - имея голую платформу могут заниматься тюнингом. Наши производители пихаются в сегменте корпусов для покатушек и адреналина. Нужен аналог каблучка в автомобильном мире. Я уверен что будет спрос.

Оzzy
12.01.2015, 10:36
По моим наблюдениям требования к лодке у пользователей которые переросли 3,6 но не хотят большой и мощный катер, занимаються рыбалкой, ПО, любят пикниковые выезды с семьей - практически одинаковы. Остальные - имея голую платформу могут заниматься тюнингом. Наши производители пихаются в сегменте корпусов для покатушек и адреналина. Нужен аналог каблучка в автомобильном мире. Я уверен что будет спрос.

Уверенность дело хорошее, но статистика говорит об обратном. Кто перерос размер 3,6 и хочет ... - все вышеперечисленное Вами, также хотят тратить по-минимуму времени на сборку-разборку водномоторного флота. И идем по накатанной - жесткий корпус, лафет и... И в этом случае только 1 из 10 выберет риб, и это достаточно положительный прогноз насчет соотношения долей, ибо риб сам по себе достаточно специфичная штука, с "заточкой" я бы сказал...

alexskonst
12.01.2015, 16:15
Уверенность дело хорошее, но статистика говорит об обратном. Кто перерос размер 3,6 и хочет ... - все вышеперечисленное Вами, также хотят тратить по-минимуму времени на сборку-разборку водномоторного флота. И идем по накатанной - жесткий корпус, лафет и... И в этом случае только 1 из 10 выберет риб, и это достаточно положительный прогноз насчет соотношения долей, ибо риб сам по себе достаточно специфичная штука, с "заточкой" я бы сказал...

А какая может быть статистика, если малокилевые rib в Украине в размере 4,5-4,2 не производят? Сброс с лафета одинаков. А предположения можно проверить опросом. Например кто хочет приобрести безопасную лодку на одном борту которой может спокойно сидеть 4-е человека и не перевернуться, которая под Honda20 потащит 6-ть человек со скоростью 25-27км/ч (с расходом топлива 16л на 100км) или 4-х под 15лс и при этом вес лодки укладываеться в 100кг, которая при полном заполнении водой способна под мотором дойти до берега, при установленном шнорхеле, а в стандартном рыбацком комплекте 2-а человека + вещи при той-же скорости легко укладываться в 12л на 100км. при стоимости лодки до 2000$.

игорь20887
12.01.2015, 19:25
А какая может быть статистика, если малокилевые rib в Украине в размере 4,5-4,2 не производят? Сброс с лафета одинаков. А предположения можно проверить опросом. Например кто хочет приобрести безопасную лодку на одном борту которой может спокойно сидеть 4-е человека и не перевернуться, которая под Honda20 потащит 6-ть человек со скоростью 25-27км/ч (с расходом топлива 16л на 100км) или 4-х под 15лс и при этом вес лодки укладываеться в 100кг, которая при полном заполнении водой способна под мотором дойти до берега, при установленном шнорхеле, а в стандартном рыбацком комплекте 2-а человека + вещи при той-же скорости легко укладываться в 12л на 100км. при стоимости лодки до 2000$.

Какие то не реальные скоростя под Honda20 при дленне 4,5.

игорь20887
12.01.2015, 19:34
[Qпредпочёл;1166948]Уверенность дело хорошее, но статистика говорит об обратном. Кто перерос размер 3,6 и хочет ... - все вышеперечисленное Вами, также хотят тратить по-минимуму времени на сборку-разборку водномоторного флота. И идем по накатанной - жесткий корпус, лафет и... И в этом случае только 1 из 10 выберет риб, и это достаточно положительный прогноз насчет соотношения долей, ибо риб сам по себе достаточно сп ецифичная штука, с "заточкой" я бы сказал...[/QUOTE]

Все правельно. Я предпочёл пластик всё равно на прицепе возить, гемороя с балонами нет,места больше в кокпите, в Рибе баллоны крадут.

Оzzy
12.01.2015, 20:14
А какая может быть статистика, если малокилевые rib в Украине в размере 4,5-4,2 не производят? Сброс с лафета одинаков. А предположения можно проверить опросом. Например кто хочет приобрести безопасную лодку на одном борту которой может спокойно сидеть 4-е человека и не перевернуться, которая под Honda20 потащит 6-ть человек со скоростью 25-27км/ч (с расходом топлива 16л на 100км) или 4-х под 15лс и при этом вес лодки укладываеться в 100кг, которая при полном заполнении водой способна под мотором дойти до берега, при установленном шнорхеле, а в стандартном рыбацком комплекте 2-а человека + вещи при той-же скорости легко укладываться в 12л на 100км. при стоимости лодки до 2000$.

Малокилеватость при указанном размере очень сильно ограничивает акваторию применения, КВХ, разливы, что ниже Триполья - не сунешься, либо постоянно оглядываться на погоду.

6 человек в рибе 4,5 метра? Побойтесь Бога, это круче чем сельди в бочке, прибавим вещи на легкий пикник - бочка сельди, 2й уровень.

Опять таки, риб, в общепринятом понятии - это высоко маневренная мореходная лодка, которая позволяет погонять адреналин, с полной перекладкой штурвала на полном ходу, от души попрыгать по волнам а не ходить в режиме перехода через горб сопротивления на начальной стадии глиссирования по спокойной воде. Малокилеватость и это качество отрицает напрочь. Что тогда остается, цена в 2кдолл (кстати малореальный ценник учитывая какую "заботу" проявляет государство к любому бизнессу, имеющему отношению к производству)? А как насчет ликвидности подобной покупки спустя сезон-два? Как подобное средство поставить на лодочной стоянке, учитывая что баллоны как бы не терпят того отношения, которое терпит стандартная "твердотельная" лодка?

Оzzy
12.01.2015, 20:16
Какие то не реальные скоростя под Honda20 при дленне 4,5.

Если килеватость менее 4х градусов - теоретически реальные...

alexskonst
12.01.2015, 21:58
Малокилеватость при указанном размере очень сильно ограничивает акваторию применения, КВХ, разливы, что ниже Триполья - не сунешься, либо постоянно оглядываться на погоду.

6 человек в рибе 4,5 метра? Побойтесь Бога, это круче чем сельди в бочке, прибавим вещи на легкий пикник - бочка сельди, 2й уровень.

Опять таки, риб, в общепринятом понятии - это высоко маневренная мореходная лодка, которая позволяет погонять адреналин, с полной перекладкой штурвала на полном ходу, от души попрыгать по волнам а не ходить в режиме перехода через горб сопротивления на начальной стадии глиссирования по спокойной воде. Малокилеватость и это качество отрицает напрочь. Что тогда остается, цена в 2кдолл (кстати малореальный ценник учитывая какую "заботу" проявляет государство к любому бизнессу, имеющему отношению к производству)? А как насчет ликвидности подобной покупки спустя сезон-два? Как подобное средство поставить на лодочной стоянке, учитывая что баллоны как бы не терпят того отношения, которое терпит стандартная "твердотельная" лодка?


Термин малокилеватая я употреблял для обозначения угла килеватости в р-не транца. Никаких прямых зависимостей ухудшения движения при сильной ряби (либо короткой и злой речной волны) нет. Все будет зависить от формы носа и правильно выбранной скорости. Посмотрите для примера обводы "Старичков" [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] или обводы некоторых торпедных катеров времен 1941-45г.

По поводу бочки сельди 2-го уровня. Если Вы удосужитесь произвести замеры площади занимаемой 6-ю пассажирами в междугороднем автобусе (3-и пары друг за другом) то будете очень сильно удивлены. При среднем весе пассажира в 80кг. их размещение совсем не похоже на укладку сельди и они довольно комфортно перемещаються из точки А в точку Б.

И насчет движения при скорости 25-27км/ч. Забытые остатки знаний по гидродинамики из университетского курса подсказывают мне что для глиссирующих корпусов в р-не 4,5м эта скорость является скоростью максимально экономичного режима глиссирования и по крайней мере на 30% выше скорости начального режима глиссирования. Ссылки на первоисточники лень искать.

А насчет погонять адреналин. С удовольствием поменяю спортивный хечбек на грузопассажирский бусик (можно и тонну картошки загрузить и на деревенской свадьбе гостей покатать). Хотя в молодости занимался автокроссом.


Но возможно Вы правы такая лодка нам не нужна. По крайней мере пока мы на ней первый раз не прокатимся.

Оzzy
13.01.2015, 11:56
Термин малокилеватая я употреблял для обозначения угла килеватости в р-не транца. Никаких прямых зависимостей ухудшения движения при сильной ряби (либо короткой и злой речной волны) нет.

4 градуса, не ошибаюсь в цифре которая называлась Вами?
Как же нет зависимости? Или Вы хотите сказать, что плоскодон одинаково пойдет по легкой ряби в 1 балл и легком волнении в 3 балла? Можно примеры конкретных корпусов?

Все будет зависить от формы носа и правильно выбранной скорости. Посмотрите для примера обводы "Старичков" [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] или обводы некоторых торпедных катеров времен 1941-45г.

У одного из "старичков" стандартный "туполевский закрученный обвод" с 17 до 7 градусов, и размер 5 метров. Если это одно и тоже что допустим 12 и 4 градуса - я где то что то пропустил...
Насчет торпедных катеров. Мы говорим о глиссирующих корпусах или о корпусах идущих в переходном режиме? Насколько я помню, чистых глиссирующих торпедных катеров во времена ВОВ не существовало! Или мы говорим о рибе, с обводами для переходного режима?

По поводу бочки сельди 2-го уровня. Если Вы удосужитесь произвести замеры площади занимаемой 6-ю пассажирами в междугороднем автобусе (3-и пары друг за другом) то будете очень сильно удивлены. При среднем весе пассажира в 80кг. их размещение совсем не похоже на укладку сельди и они довольно комфортно перемещаються из точки А в точку Б.

Автобус и лодка - малость некорректно сравнение. В автобусе сидячие пассажиры имеют жесткие личные пространства, в лодке этого и близко нет. Либо тогда давайте говорить в цифрах. Как пассажиры будут сидеть, 6 в ряд, в два ряда? Гляньте размеры кокпита удачно приведенного примера в виде "Казанки-2", куда садится как раз 6 человек - и давайте сопоставим с размером кокпита любого риба-прототипа.

Я ходил на рибах 3,6 (скайбот), 4,5 и 5 метров (Бриги). Более менее комфортно было втроем на 5м. 4,5 и трое - только из "А в Б", 3,6 - 2 человека, с дефицитом вещей, т.е. брать только самое необходимое.



А насчет погонять адреналин. С удовольствием поменяю спортивный хечбек на грузопассажирский бусик (можно и тонну картошки загрузить и на деревенской свадьбе гостей покатать).

Тогда с этого и надо начинать. Добро пожаловать в водоизмещающий режим. Удачных корпусов со скоростями до 20..22 кмч и двигателях до 25 лс - в достатке.


Но возможно Вы правы такая лодка нам не нужна. По крайней мере пока мы на ней первый раз не прокатимся.

Проект "народной лодки", со стоимостью на уровне бу совка, с мотором в 15 лошадей, с кол-вом пассажиров 5-6 человек, с размером 4,4-4,6 метров, с кол-вом багажа для недельного пребывания в автономке и чтобы это все еще и уверенно глиссировало - постоянная тема на мотолодочных форумах, появляется регулярно, на моей памяти первый раз лет 10 назад. Только в жизнь ее как то никто из производителей не взял, ни из наших, ни из тамошних. Вопрос - почему:)? Скорее всего просто не хотят собирать деньги, которые разбросаны у них под ногами;)...

hot
13.01.2015, 12:16
Согласен на 100%
В 3.6 рибе места очень мало. В двоем тесно. 4 метра в двоем нормально
про килеватость тоже согласен. У меня водоем 1-2км шириной и тоже если ветерок на плоскодонке проблема.
так что 4 метра и 20 сил для двоих это минимум. В идеале 4 метра и 30-40л.с
Пользовал год риб 4м. Колибри. Под Suzuki 20 инжектор. В общем для рыбалки хватало. Про лыжи ,3х и более человек в лодке можно забыть.
Зато хорошая остойчивась. Колибри широкая в кокпите места много и не качается когда стоишь.На волне ехать вполне сносно.
Сейчас купил кобру бриговскую 4.7м конечно места побольше но качаеться сильно. С остойчивостью проблема.

alexskonst
13.01.2015, 19:19
[QUOTE=Оzzy;1167611]4 градуса, не ошибаюсь в цифре которая называлась Вами?
Как же нет зависимости? Или Вы хотите сказать, что плоскодон одинаково пойдет по легкой ряби в 1 балл и легком волнении в 3 балла? Можно примеры конкретных корпусов?

Давайте без перегибов и шапкозакидательства. Назвать легким волнение в 3 балла?? По классификации принятой в СССР с 1954г. волнение в 3 балла характеризуется как значительное. Формируеться при скорости ветра до 8м/с линия разгона до 30км. и наименьшим временем воздействия 6-ть часов, высота волны до 1,3м.
Наверное это не для Нас.
А с волнением в 2-а балла непринужденно справлялась казанка с булями под нептуном с 4-мя телами при условии трезвого и вменяемого шкипера.

По поводу размещения 6-и пассажиров в предполагаемом RIB. Шкипер за румпелем, далее 2-е лавки по 2-а человека, один в носу. Пространства достаточно даже на моей надувнухе 4.2м

Если тема живет уже лет 10-ть значит это востребовано. А если такая лодка возможна чисто теоретически, то когда нибудь она появиться. Будем ждать

Оzzy
13.01.2015, 19:54
Востребованы РЕАЛЬНЫЕ проекты под реальные ТЗ. Все остальное - "хотелки" и мысли вслух. Если есть хотя бы эскиз, со всеми цифрами, можно говорить, если нет - "тема" будет продолжать "жить" и 20 и 50 лет. На бумаге, в виде текста...

По 9ти бальной шкале:

0 баллов - высота волн 0
1 балл - высота волн 0,25 м - Рябь, небольшие чешуеобразные волны без пены

2 балла - 0,25-0,5м - Короткие волны, гребни, опрокидываясь, образуют стекловидную пену

3 балла - 0,50-0,75м - Волны удлиненные, местами барашки.

Волнение в 3 балла - достаточно частое, куда чаще нуля или 1го балла, на том же КВХ или каневском, ниже Украинки. При ветре, который был в это воскресенье, на указанных акваториях будет и 4 (0,75-1,25м) и местами 5 баллов (свыше 1,25м) достаточно легко...

alexskonst
13.01.2015, 20:09
Я конечно извиняюсь но у нас и первоисточники разные. Я пользуюсь таким:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Оzzy
13.01.2015, 20:17
А я - этим [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

alexskonst
13.01.2015, 20:26
Да, как то нехорошо получилось, недопонимание. Ну хоть классификация RIB у нас должна совпадать.

Оzzy
13.01.2015, 20:41
Можно пользоваться международной классификацией, как универсальной, последняя таблица по моей ссылке, но сути дела это не меняет. Волна 0,5-0,75м для малокилеватой лодки означает забыть про глиссирование, со всем вытекающим негативом...

alexskonst
13.01.2015, 21:06
Можно пользоваться международной классификацией, как универсальной, последняя таблица по моей ссылке, но сути дела это не меняет. Волна 0,5-0,75м для малокилеватой лодки означает забыть про глиссирование, со всем вытекающим негативом...

Я поправлю - забыть о глисировании со скоростью свыше 30 км/ч так как при таких скоростях корпус контактирует с водой своей практически плоской частью, а при 23-25км/ч легко и непринужденно нос режит волну, а это уверенный глис например для указанной ниже казанки с булями. Поверьте лично пробовал. А еще нужен хотя бы один пассажир что бы нос пригрузить. Ну не кататься же одному в такую погоду.

Оzzy
13.01.2015, 21:37
Я тоже пробовал, только впечатления другие - корпус получает жесткие удары, как в носовую часть, так и в мидель. Через борта волна иногда перехлестывает, более менее комфортно только капитану, если он на румпеле, а не управляет мотором с ду. И это та самая казанка, у которой отношение длины к ширине мягко говоря не блещет. И не о ней ведь говорим, а о потенциальном малокилеватом рибе. При увеличении ширины, увеличится смачиваемая площадь, удары будут еще более жесткие.

alexskonst
14.01.2015, 09:20
Я тоже пробовал, только впечатления другие - корпус получает жесткие удары, как в носовую часть, так и в мидель. Через борта волна иногда перехлестывает, более менее комфортно только капитану, если он на румпеле, а не управляет мотором с ду. И это та самая казанка, у которой отношение длины к ширине мягко говоря не блещет. И не о ней ведь говорим, а о потенциальном малокилеватом рибе. При увеличении ширины, увеличится смачиваемая площадь, удары будут еще более жесткие.

Я не конструктор. Мои знания в лодкостроении находятся на зачаточном уровне. Я как пользователь всего лишь высказал свои хотелки. Они основывались на том что, если кустарный производитель моей надувнухи в размере 4,2 смог выполнить мое техзадание которое описано ниже. То почему с этим же техзаданием не сможет справиться производитель RIB лодок. Споры о степени килеватости это наверное лишние. Если лодка удовлетворит перечисленным требованиям, то какая разница какой у нее угол на транце.

Этот уже очень близок [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

под 15-кой 4-е человека 28км/ч

Но он не отечественного производителя. И чуток не дотягивает до хотелок.

Будем искать!!!

Оzzy
14.01.2015, 10:26
. То почему с этим же техзаданием не сможет справиться производитель RIB лодок.

Потому что тех_задание под "хотелки" технически трудновыполнимое.
Потому что подобный продукт попадает в категорию узкоспециализированных лодок, что грозит максимальной стоимостью.
Потому что рынок такой продукт не примет, а учитывая что живем в эпоху "наживы и чистогана" - заниматься подобным себе в убыток никто не будет...

Варфоломей
14.01.2015, 15:51
Потому что тех_задание под "хотелки" технически трудновыполнимое.
Потому что подобный продукт попадает в категорию узкоспециализированных лодок, что грозит максимальной стоимостью.
Потому что рынок такой продукт не примет, а учитывая что живем в эпоху "наживы и чистогана" - заниматься подобным себе в убыток никто не будет...
Напомнило анекдот. Встречаются два политолога:
-Ты понимаешь что происходит?
- Тебе объяснить?
-Объяснить я и сам могу, а вот что происходит.

Вот чем больше всего отличается наш производитель так это в объяснении почему так плохо делают, почему нельзя сделать, и почему в два раза дороже чем у аналогов, в этом таки да они профи, не отнять.
И уважаемый, примет рынок такой продукт или нет, решать не Вам. Для начала нужен продукт за который покупатели будут голосовать своими кошельками. И если кто то уже сделал что то подобное в промышленных масштабах значит спрос есть. А сказать нет это легче всего. Может лучше спрос изучить.

Оzzy
14.01.2015, 16:29
.

Вот чем больше всего отличается наш производитель так это в объяснении почему так плохо делают, почему нельзя сделать, и почему в два раза дороже чем у аналогов, в этом таки да они профи, не отнять.
И уважаемый, примет рынок такой продукт или нет, решать не Вам. Для начала нужен продукт за который покупатели будут голосовать своими кошельками. И если кто то уже сделал что то подобное в промышленных масштабах значит спрос есть. А сказать нет это легче всего. Может лучше спрос изучить.

Уважаемый - Вам и карты в руки. Деньги, как уже писал, валяются под ногами, осталось нагнуться и собрать их.

Дело даже не доходит до озвучивания моделей-аналогов, которых коснулось производство в промышленных масштабах (казанка 2м и российский риб не в счет), до уточненного ТЗ под хотелки, но вот построить ассоциативный ряд и завязать его на кого то - всегда пожалуйста.

П.С. А кстати, где здесь представители нашего производителя? В данном вопросе я представляю исключительно пользователя, с небольшим водномоторным опытом и знанием рынка цен, и высказываю свою личную точку зрения, не больше.

Zander
14.01.2015, 16:45
Для начала нужен продукт за который покупатели будут голосовать своими кошельками.

Ни в одном бизнесе, НЕ начинается с продукта, уважаемый!
Разве шо картошку выращивать на огороде..
Сначала изучается спрос и предложение, потом... а собственно, зачем я это пишу:)?

С ув

Варфоломей
14.01.2015, 22:50
Ни в одном бизнесе, НЕ начинается с продукта, уважаемый!
Разве шо картошку выращивать на огороде..
Сначала изучается спрос и предложение, потом... а собственно, зачем я это пишу:)?

С ув
Для этого и существуют форумы, проводят опросы, изучают спрос и потребность, и выпускают пробную партию.
Не ошибается только тот кто ничего не делает.
А менторным тоном рассказывать:"а собственно, зачем я это пишу:)?".
Извините запамятовал, Ваша фамилия Рокфеллер? или может быть Вы выдающийся ученый мирового значения. " А да не узнал Вас без грима, Иннокентий Смоктуновский... Кеша..."
Ссылки на подобную продукцию уже сбросили,и я лично пишу не для того что бы услышать ответ от специалиста по картошке, а выразить мнение потребителя. Мне такой вариант очень интересен, будет он или нет решать производителю.
Так что пан Zander ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) советую Вам начать с малого , с картошки. Изучите спрос и предложение, потом... а собственно, зачем я это пишу:)?

С ув.

vladimir07
15.01.2015, 00:46
Поверьте лично пробовал. А еще нужен хотя бы один пассажир что бы нос пригрузить. Ну не кататься же одному в такую погоду.

Если есть пассажир, что бы пригрузить нос, который выдержит это и Вам его не жалко, то любая лодка становится более мореходной.

Я в волну пользуюсь балластом в нос, но вес балласта не заменяет такой же вес "живого" пассажира ( к сожалению).

alexskonst
15.01.2015, 10:16
Если есть пассажир, что бы пригрузить нос, который выдержит это и Вам его не жалко, то любая лодка становится более мореходной.

Я в волну пользуюсь балластом в нос, но вес балласта не заменяет такой же вес "живого" пассажира ( к сожалению).

Пассажира очень жалко, тем более что довольно часто это моя супруга. Поэтому я давно отказался от лавок и размещаю всех на надувных пуфиках. Носовой пуфик дополнительно используется в качестве балластной емкости, входит 80л. воды, когда выхожу на воду один то электропомпой заполняю водой. При возвращении открываю сливную пробку, лодка автоматически опаласкивается, вода уходит через сливной клапан, мне очень нравится.

vladimir07
15.01.2015, 12:12
Большой пуфик на 80л воды получается. Мысль отличная. Я тоже набираю воду, но только при волне.

alexskonst
15.01.2015, 12:47
На самом деле он небольшой, Как раз под одного человека.

Zander
16.01.2015, 14:16
Для этого и существуют форумы, проводят опросы, изучают спрос и потребность, и выпускают пробную партию.


Никто не будет это делать. В этой стране и сейчас. Это стоит денег. Не малых. А их сейчас - не то, что не хватает, их просто нет у производителей.
Возможно так будет понятнее. Вам и Оззи об этом пишет. Как об стенку горох.

Но для таких как вы - есть выход: сайт ЮМС, контакты.. Предложите производителю свою материальную помощь - ну, на ту же "пробную партию" (с). За процент, понятное дело - вы же уверены, что лодка просто супер-востребованна;)? Думаю - производитель не откажется.

Варфоломей
16.01.2015, 16:40
Никто не будет это делать. В этой стране и сейчас. Это стоит денег. Не малых. А их сейчас - не то, что не хватает, их просто нет у производителей.
Возможно так будет понятнее. Вам и Оззи об этом пишет. Как об стенку горох.

Но для таких как вы - есть выход: сайт ЮМС, контакты.. Предложите производителю свою материальную помощь - ну, на ту же "пробную партию" (с). За процент, понятное дело - вы же уверены, что лодка просто супер-востребованна;)? Думаю - производитель не откажется.
ЮМС делает РИБы? Не знал. И на сайте смотрел не нашел. "супер-востребованна;)?" Тоже не помню что бы я так писал. Если надумаю Что именно такой вариант мне подойдет , то почему не поговорить с производителем и не обсудить смету лодки которую я хочу или самому модернизировать уже готовую лодку, правда с рибом это посложнее чем с алюминием.

Оzzy
16.01.2015, 18:59
ЮМС рибы не производит. Насколько я знаю - и в планах подобного нет. Если есть желание стучаться к производителю - то тогда в Бриг скорее...

Варфоломей
16.01.2015, 23:12
ЮМС рибы не производит. Насколько я знаю - и в планах подобного нет. Если есть желание стучаться к производителю - то тогда в Бриг скорее...
Да я знаю что не производит, это так... легенько с сарказмом.:) А у нас что больше нет производителей кроме Брига? И почему скорее?
Умничанье уже поднадоело. Куда стучатся и когда, решу уж как нибудь сам. Вариант такого риба увидел по ссылке Александра и меня он заинтересовал, хотя больше склоняюсь к алюминию. И столько визга что кому то это интересно??? Противно общаться.
Не делайте! Не производите! Перепродавайте в три дорога! И всем объясняйте что никто ничего не понимает(кроме вас) почему так...
и... вы не являетесь производителем.
Да время тяжелое, разработать и выпустить новую модель не реально. Но никто и не требует здесь и сейчас. Это форум- здесь говорят.

Dobermann
17.01.2015, 06:25
Никто не будет это делать. В этой стране и сейчас. Это стоит денег...

ЮМС делает РИБы? Не знал. И на сайте смотрел не нашел...

ЮМС рибы не производит. Насколько я знаю - и в планах подобного нет. Если есть желание стучаться к производителю - то тогда в Бриг скорее...

Да я знаю что не производит, это так... легенько с сарказмом.:) А у нас что больше нет производителей кроме Брига? И почему скорее?...
Вариант такого риба увидел по ссылке Александра и меня он заинтересовал...
Да время тяжелое, разработать и выпустить новую модель не реально. Но никто и не требует здесь и сейчас. Это форум- здесь говорят.

Э-эээ! Зачем все эти тексты, "горячие финские парни"?!
Зафлудили тему до неузнаваемости...:(

Оzzy
17.01.2015, 10:22
Да я знаю что не производит, это так... легенько с сарказмом.:) А у нас что больше нет производителей кроме Брига? И почему скорее?
Умничанье уже поднадоело. Куда стучатся и когда, решу уж как нибудь сам. Вариант такого риба увидел по ссылке Александра и меня он заинтересовал, хотя больше склоняюсь к алюминию. И столько визга что кому то это интересно??? Противно общаться.
Не делайте! Не производите! Перепродавайте в три дорога! И всем объясняйте что никто ничего не понимает(кроме вас) почему так...
и... вы не являетесь производителем.
Да время тяжелое, разработать и выпустить новую модель не реально. Но никто и не требует здесь и сейчас. Это форум- здесь говорят.

Дык если противно - как бы никто не держит, "свободный тамбур в свободной стране" (с). А визга действительно многовато, если учесть кол-во восклицательных знаков в цитируемом выше посте, тут согласен на все 100.

Говорят, общаются - да, но при этом форма общения не должна иметь тон оскорблений участников. Если это не будет принято к сведению - общение на этом (в этом форуме) для тех кто себе это позволяет, будет прекращено.

hot
19.01.2015, 14:39
ЮМС рибы не производит. Насколько я знаю - и в планах подобного нет. Если есть желание стучаться к производителю - то тогда в Бриг скорее...

Бриг даже разговаривать не станет. Им местный рынок не интересен.
Колибри реально но качество у них храмает

Оzzy
19.01.2015, 17:41
Бриг даже разговаривать не станет. Им местный рынок не интересен.
Колибри реально но качество у них храмает

Может и так, могу судить лишь по московским выставкам, у Брига там всегда очень сильный стенд, не ровня нашим экспозициям...

alexskonst
20.01.2015, 15:45
Вот такое, на мой взгляд очень удачное решение изготовления корпусов под Rib

Оzzy
20.01.2015, 15:48
А в чем изюминка? Килеватые обводы, стандартная компоновка, 40ка в кадре. Иными словами - классический риб, только в алюминии... Вызывают вопросы нерегулируемые плиты, значит не все так гладко с выходом на глиссирование и дифферентовкой.

alexskonst
21.01.2015, 08:32
Мне понравилась технология крепления баллонов через ликтрос. Баллоны легко снимаються. Технология изготовления такого корпуса не требует матриц, смол, и т.д. Теоретически понравившейся корпус "дюральки", можно легко превратить в RIB

Например такие
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Оzzy
21.01.2015, 09:13
Технология изготовления такого корпуса не требует матриц, смол, и т.д.

Это да, но для нормального качественного и стабильного изготовления понадобится не китайский АМГ, некитайский сварочный аппарат (как полуавтомат так и ручник) + расходники, какая то "приспособа" для раскроя металла (болгарко-пила исключается), нормально изготовленный стапель, а главное, квалифицированные руки, как сварщика так и слесаря. Документация (чертежи) подразумевается... В подавляющем большинстве случаев это куда дороже нежели производство матрицы под стеклопластиковое исполнение.

alexskonst
04.02.2015, 08:13
Продвигается... Я сообщу. Ориентировочно - выставка...
Про деньги - ни слова... Вы курсы валют видели? Все материалы импортные.

Скоро выставка. Лодку увидим?

Dobermann
11.02.2015, 09:22
Скоро выставка. Лодку увидим?

"Охота-рыбалка"? Нет, не планировал...
Я уже говорил ниже, что показывать будем скорей всего на выставке, которая проходит в яхт-клубе "Калина", чтоб можна было на воде ее попробовать. Это, ориентировочно, май...

РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ
10.02.2016, 14:44
День добрый
Что слышно с историей РИБа?
Позвольте вопрос: Какие размеры кокпита?
Интересен не разборной. И хотелось бы фото и внутрянки и днища.

Или проект уметь?