КПК

Показати повну версію : Honda 2.3


koval
15.11.2014, 16:53
дали моторчик проверил масло в картере и в редукторе ок, лежал года 3, залил бензин дергал раз 30 завелся поработал 20 сек заклинил, снял картер туго крутится кленвал колоть собираюсь после вашего совета! с чего стартонуть!

koval
21.11.2014, 09:35
разобрал и обнаружив что коленвал заклинил!! чуть попустил два болтика закрутилось, вопрос почему так случилось, как попадает масло туда, чем убрать раковины???

Оzzy
21.11.2014, 09:40
Масло попадает прямым разбрызгиванием и стеканием, маслонасоса в классическом понимаю там нет. Детали эти скорее под замену чем на лечение....

koval
29.11.2014, 10:20
хочу собрать моторчик но не пойму по метках?
на фото это они или нужно низ разбирать?

koval
23.02.2015, 13:49
взял зеркало маленькое снизу шестерни была метка, все впихнул, собрал завелся работает как часики, на следующий день завожу, а он бывает ранее срабатывает и тянет стартер назад, потом завелся тоже работает нормально, так же не должно быть???

Оzzy
23.02.2015, 15:58
В смысле веревка стартера при пуске не_систематически дает "обратку"?

koval
23.02.2015, 17:37
такое чуство что при заводке пырхает в другую сторону (когда в соседа был
иж планета при заводке такая отдача была что можно ногу сломать) типа того!!
сегодня завелся нормально!!

Оzzy
24.02.2015, 22:16
Для подобных малосилок - вполне нормальное явление. Связано с тем, что система зажигания как таковая лишена механизма опережения. Ни электронной ни механической коррекции. Поэтому фиксированное опережение вводится сразу, отсюда и эпизодические обратные рывки при пуске...