КПК

Показати повну версію : бюджетное мотовесло из за бугра...


john
09.01.2010, 19:49
Путешествуя просторами интернета в поисках бюджетного варианта мотовесла набрел на данный девайс. Был приятно удевлен не только ценой (с доставкой в украину 500 у.е.), а и наличием на румпеле управления газом и кнопкой стоп (удивляет упорство брендов в отсутствии данной опции на малосилках). Представляю к вниманию домовых сей агрегат на суд, прокомментируйте плс., может кто сталкивался...

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Андрей О
09.01.2010, 20:37
Лучше купите мотор нормального производителя и не будете потом мучатся. Если хотите дешевле, то можно найти б/у. А брать Китай не стоит даже дешево.

MMixailSymi1
09.01.2010, 21:09
Лучше купите мотор нормального производителя и не будете потом мучатся. Если хотите дешевле, то можно найти б/у. А брать Китай не стоит даже дешево.

не весь китай галимый!!!
У меня Фишер2,5 за 2800 грн - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

за сезон 50 л бензина спалил- больше 100 часов проработал и ниодной поломки
расход при 3/4 газа 1л/ч
при тролинге 1бензина-4 часа (около 20л при троллинге= чуть ли не 80 часов работы на минимальном газу)

Vadim P
09.01.2010, 21:34
не весь китай галимый!!!
У меня Фишер2,5 за 2800 грн - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

за сезон 50 л бензина спалил- больше 100 часов проработал и ниодной поломки
расход при 3/4 газа 1л/ч
при тролинге 1бензина-4 часа (около 20л при троллинге= чуть ли не 80 часов работы на минимальном газу)
:) так никто и не говорит шо чудес на свете не бывает...у меня товаришь данное чудо использует как якорь и тоже хвалит:lodka-n:

vitalz
09.01.2010, 23:56
я здесь на барахолке этим летом взял мерк 3.3 аж за 400$,далеко не новый но вполне живой,ни фига ему не делал,отходил в Страхах.,Окуниново,возле Ст.Петровец. за день однажды получилось почти 50км по жпс. и никаких гвоздей... уж больно противоречивая инфа по мотам из поднебесной... оно вам надо,ели вдруг что? особенно на просторах морских упаси Бог....:rolleyes:

а вообще,кто платит,тот и музыку заказывает... вам решать. может оно и не так страшно. вроде ж хоть китай,но для пиндосов.

Гена Б.
10.01.2010, 00:25
:) так никто и не говорит шо чудес на свете не бывает...у меня товаришь данное чудо использует как якорь и тоже хвалит:lodka-n:А скажите мне господа, это разве нормально, что мотор в 50 сил от именитых брендов стоит у нас как новые жигули, или ланос. А машинка намного посложней будет , чем мотор лодочный. В чём тут суть.

C-ZAR
10.01.2010, 00:27
А скажите мне господа, это разве нормально, что мотор в 50 сил от именитых брендов стоит у нас как новые жигули, или ланос. А машинка намного посложней будет , чем мотор лодочный. В чём тут суть.
Дык и 9.8 и 15 стоят как Жигули :) - просто производство не очень массовое, вот и цена завышена раза так в 3 :)

Руслан 35
10.01.2010, 01:07
Ага, я вот Мерк 3,3 собирал по деталькам из коробок, так там ни деталей, ни металла больше чем на 300 уе нету, а за новый 800 уе просят.Капец полный .

vitalz
10.01.2010, 01:28
Ага, я вот Мерк 3,3 собирал по деталькам из коробок, так там ни деталей, ни металла больше чем на 300 уе нету, а за новый 800 уе просят.Капец полный .

чего капец? просто живем в богатой стране и нам ли эти копейки считать... можем себе позволить антикварные хонды из японии:D
и торгаши наши ничего почти не накручивают...
у нищих немцев ауди А6 в С4 кузове(94-97гг) стоит 1500-4000€ а у нас она же 10-12кило$ а то и более...

Гена Б.
10.01.2010, 02:37
чего капец? просто живем в богатой стране и нам ли эти копейки считать... можем себе позволить антикварные хонды из японии:D
и торгаши наши ничего почти не накручивают...
у нищих немцев ауди А6 в С4 кузове(94-97гг) стоит 1500-4000€ а у нас она же 10-12кило$ а то и более...
Ага, полностью согласен. И потом удивляемся, почему всё так дорожает - бо страна бедная - земля в позапрошлом годе стоила от $20 тыщ за сотку под Киевом.

MMixailSymi1
10.01.2010, 08:52
Ага, я вот Мерк 3,3 собирал по деталькам из коробок, так там ни деталей, ни металла больше чем на 300 уе нету, а за новый 800 уе просят.Капец полный .

это как? всё по запчастям покупалось?
и где такой коробок с деталями купить можно?

john
10.01.2010, 09:31
Лучше купите мотор нормального производителя и не будете потом мучатся. Если хотите дешевле, то можно найти б/у. А брать Китай не стоит даже дешево.

Моторчик нашел в штатах, цена с доставкой из них-же. Мысль что это китаец посещала, но указания страны производителя не нашел...:confused:

Андрей О
10.01.2010, 09:50
Моторчик нашел в штатах, цена с доставкой из них-же. Мысль что это китаец посещала, но указания страны производителя не нашел...:confused:

Как бы там ни было, но дешевый сыр бывает - сами знаете где. Нормальные движки в Европе порой стоят больше чем у нас, я имею ввиду новые моторы.
То, что лодочные моторы стоят дорого - правильно написано было выше - производство не столь массовое как автомобили.
Но я бы не брал на вашем месте себе "непонятку". Если он навернется через месяц, что вы с ним будете делать? Да и в конечном итоге, как все китайские вещи (авто, моторы и прочая мототехника) - вы будете счастливым обладателем не продаваемой вещи.
Легкое б/у найти за такие же деньги не такая большая проблема, сезон еще не скоро. Берите себе мерика или сузу например и будет вам счастье. А еще лучше взять что то мощнее. Все равно мотор в этом диапазоне мощности у вас задержится максимум сезон. Меня хватило когда то на 1,5 месяца, потом продал.

Руслан 35
10.01.2010, 10:50
это как? всё по запчастям покупалось?
и где такой коробок с деталями купить можно?
Так в коробки сложили на сервисе после вскрытия(клин случился от закоксовывания), троллинг на пользу не идёт.А разобрали до винтика и когда посчитали (то что придумали) я заплатив за разборку, собрал обратно после дефектовки и замены необходимого.

vitalz
10.01.2010, 17:05
Так в коробки сложили на сервисе после вскрытия(клин случился от закоксовывания), троллинг на пользу не идёт.А разобрали до винтика и когда посчитали (то что придумали) я заплатив за разборку, собрал обратно после дефектовки и замены необходимого.

вот так с ними и надо... а то у кого новая машина и боится за гарантию пусть подскажет сколько за сколько масло ,например, на ТО официалы парят:mad:. и за сколько его реально купить мона...
иногда главное не бздеть и помнить,что "не святые горшки обжигают"...;)
глаза боятся-руки делают.

---------- Добавлено в 17:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:00 ----------

еще имхо - 90 Day Limited Warranty .... кое о чем говорит....
3 месяца гарантия ограниченая....
как по мне шибко дорогой якорь могет выйти...
и еще... плюс,что в комплекте идет крыльчатка и сцепление(вариатор),хотя как по мне- механика есть механика... автомат для ленивых пиндосов и имхо надежности не прибавляет

SDT
11.01.2010, 10:53
я заплатив за разборку, собрал обратно после дефектовки и замены необходимого
Вот вопрос: где это необходимое берется? Как я понимаю, у тех же специалистов по подсчету придуманного? Но тогда они и цены придумают соответствующие...

Руслан 35
11.01.2010, 12:59
Вот вопрос: где это необходимое берется? Как я понимаю, у тех же специалистов по подсчету придуманного? Но тогда они и цены придумают соответствующие...
Цены в сервисе, в отделе запчастей.А что менять , решать вам.Дешевле и доступнее всеравно не выйдет, так как тут на месте можно решить,брать или нет.

Андрей О
11.01.2010, 13:04
Такое впечатление, что как минимум речь идет о покупке заказного феррари. Что там экономить, 100 баксов? Ну вот не пойму этого. Больше денег на бух народ тратит, а тут пытается экономить копейки на сегодняшний день.

Руслан 35
11.01.2010, 13:17
Такое впечатление, что как минимум речь идет о покупке заказного феррари. Что там экономить, 100 баксов? Ну вот не пойму этого. Больше денег на бух народ тратит, а тут пытается экономить копейки на сегодняшний день.
Мне тоже этого не понять,так как джаже мой ремонт заклинившего Мерк 3.3 обошелся менее 100 уе.это с разборкой и доставкой.А износа в нём нету, за несколько лет троллинга,кольцо правда заменить пришлось,так как кувками из поршня доставать пришлось.
Лучше Б/У бренд малосилка(купленная здесь) чем кот узкоглазый в мешке,так как разница никакая в цене.

john
12.01.2010, 10:09
...Лучше Б/У бренд малосилка(купленная здесь) чем кот узкоглазый в мешке,так как разница никакая в цене.

1. Согласен на 100 %, только не наблюдаю последнее время б\у бренда по приемлемой цене :( (всем очень деньги нужны...)

2. Поясняю еще раз, не думал что это китаец! Думал америкосы сами делают для себя (дешево и сердито). В первую очередь привлекло внимание наличие на румпеле газа и стопа.

Валерий ua
12.01.2010, 11:41
1. Согласен на 100 %, только не наблюдаю последнее время б\у бренда по приемлемой цене :( (всем очень деньги нужны...)

Это одна беда,другая,что вы не хотите с ними расстаться:D
Здесь уместно напомнить одну поговорку,что скупой платит дважды.
Удачи.

Банзай
12.01.2010, 14:05
Лучше Б/У бренд малосилка(купленная здесь) чем кот узкоглазый в мешке,так как разница никакая в цене.Да что вы говорите...:D Вот лично вы пробовали купить приличную б/у малосилку? Я ГОД пробую - ничего не выходит! Продавцы пытаются парить трехлетки, снятые с гарантии, с неизвестно каким ресурсом всего на 200 баксов дешевле нового. Гораздо проще, за те же деньги взять ДВА новых Фишера. Один на транец, другой под сидушку. Один поломался, снял нафиг, другой повесил и поехали дальше.:D У китайцев пока что только одна реальная проблема - отсутствие запчастей на складе у дилера. А сроки поставки от 2-х недель до 2-х месяцев. Каких либо других откровенных багов за ними не выявлено... :)

hippo
12.01.2010, 14:47
Если цель как то передвигатся по воде то наверное сгодятся и два фишера,но у китайцев не бывает что бы вещь выглядела хреново стоила копейки и при этом нормально работала/а фишер выглядит мрачно/,сам не раз и не два обжигался а потом всё таки приходилось покупать нормальную вещь,я думаю что после пары лет юзанья фишера и особенно попытки потом его продать,следующей покупкой будет мотор нормального производителя,дешевле это сделать сразу.

Банзай
12.01.2010, 15:01
Так... В порядке обсуждения... Интересно получается... Сами владельцы китайской техники, будь то лодочные движки или авто, о своих покупках, в основной массе не жалеют... По крайней мере подобных отзывов от РЕАЛЬНЫХ владельцев крайне мало... Хаят же китай те, кто его в лучшем случае только видел, а то и не видел вовсе... :D Господа, не проще ли спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел... А то получается "Не читал, но осуждаю"...:)

Руслан 35
12.01.2010, 15:40
Да что вы говорите...:D Вот лично вы пробовали купить приличную б/у малосилку? Я ГОД пробую - ничего не выходит! Продавцы пытаются парить трехлетки, снятые с гарантии, с неизвестно каким ресурсом всего на 200 баксов дешевле нового. Гораздо проще, за те же деньги взять ДВА новых Фишера. Один на транец, другой под сидушку. Один поломался, снял нафиг, другой повесил и поехали дальше.:D У китайцев пока что только одна реальная проблема - отсутствие запчастей на складе у дилера. А сроки поставки от 2-х недель до 2-х месяцев. Каких либо других откровенных багов за ними не выявлено... :)
А что по вашему хорошая Б/У малосилка? Для того чтобы у$$$кать того же Мерк 3,3 ,его работающий в воду кинуть надо, а ресурса его на всю жизнь хватит.Я его собирал и в курсе, хоть он и 2005 гв был.То что мотор поцарапан свидетельствует об отношении к своему мотору хозяина,а если не новый в чехле и не царапанный, то с какой радости он должен стоить половину от прайса? Купите новый ,берегите его,а потом продайте за пол цены из гуманизма к ближнему.
Мотор трёхлетка..... А у меня тоже лежит Суза 2,2 2005 гв, так он литров 10 бензина съел за это время, так что мне его рухлятью считать ? Да законсервированный мотор лежит седе и в ус не дует, его раз в год на воду вывозят и снова в консервант, так что Б/У разное бывает.

Банзай
12.01.2010, 16:00
а если не новый в чехле и не царапанный, то с какой радости он должен стоить половину от прайса?
С той радости, что экономического смысла в покупке такого мотора нет. Технике свойственно ломаться. Ломается все, и японцы и американцы и китайцы. Причем заводские дефекты и сборочный брак вылазят, как правило, в первые год - два эксплуатации, потом поломки только из за износа. Для этого умные дяди придумали гарантийный срок. У брендов это, как правило, три года. За это время, все что могло сломаться, уже должно было сломаться и заменится по гарантии.После этого - всё за личные деньги. А если движком почти не пользовались, то есть вероятность, что сломаться может уже у нового владельца. Лично я предпочту купить новый, с гарантией, на 150-200 баксов дороже, чем платить за б/у, пусть и малоюзанный почти полную цену... :) Но это лично моя точка зрения, не претендующая на истину... Пока же найти, к примеру, тот же Мерк 3,3 хотя бы за 500 баксов, в хорошем состоянии лично мне не удалось...

C-ZAR
12.01.2010, 16:06
Так... В порядке обсуждения... Интересно получается... Сами владельцы китайской техники, будь то лодочные движки или авто, о своих покупках, в основной массе не жалеют... По крайней мере подобных отзывов от РЕАЛЬНЫХ владельцев крайне мало... Хаят же китай те, кто его в лучшем случае только видел, а то и не видел вовсе... :D Господа, не проще ли спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел... А то получается "Не читал, но осуждаю"...:)

А отзывов от них нет, наверное потому, что не хотят позориться и потом обхаянный мот хрен продашь, а так молчат потихоньку, а потом сливают годовалый мотор за 50-70% от цены нового и с облегчением вздыхают, ну а потом через некоторое время можно и похаять, да и далеко не многие сидят на форумах в инете... имхо :)

Банзай
12.01.2010, 16:11
А отзывов от них нет, наверное потому, что не хотят позориться Прямо на этом форуме есть две темы отзывов по китайцам. Одна по Сейлу, вторая по Фишеру. Почитай, очень познавательно... Особенно обрати внимание, на то, что пишут реальные владельцы, а не "а вот у моего соседа, кума, брата , свата (нужное подставить) есть китаец, ток оно г-но"... Если лень - резюме в двух словах... Реальные владельцы на надежность китайцев не жалуются... Совсем не жалуются, абсолютно...:D

C-ZAR
12.01.2010, 16:15
Прямо на этом форуме есть две темы отзывов по китайцам. Одна по Сейлу, вторая по Фишеру. Почитай, очень познавательно... Особенно обрати внимание, на то, что пишут реальные владельцы, а не "а вот у моего соседа, кума, брата , свата (нужное подставить) есть китаец, ток оно г-но"... Если лень - резюме в двух словах... Реальные владельцы на надежность китайцев не жалуются... Совсем не жалуются, абсолютно...:D
А этих владельцев сколько? 2, 3 4 или 6 человек??? Из них может половина не владельцы а рекламо-проплаченные или заинтересованные люди? Вот вы на воде много видели людей на Сэйле?? Я лично за 2года не видел ни одного...

Руслан 35
12.01.2010, 16:15
С той радости, что экономического смысла в покупке такого мотора нет. Технике свойственно ломаться. Ломается все, и японцы и американцы и китайцы. Причем заводские дефекты и сборочный брак вылазят, как правило, в первые год - два эксплуатации, потом поломки только из за износа. Для этого умные дяди придумали гарантийный срок. У брендов это, как правило, три года. За это время, все что могло сломаться, уже должно было сломаться и заменится по гарантии.После этого - всё за личные деньги. А если движком почти не пользовались, то есть вероятность, что сломаться может уже у нового владельца. Лично я предпочту купить новый, с гарантией, на 150-200 баксов дороже, чем платить за б/у, пусть и малоюзанный почти полную цену... :) Но это лично моя точка зрения, не претендующая на истину... Пока же найти, к примеру, тот же Мерк 3,3 хотя бы за 500 баксов, в хорошем состоянии лично мне не удалось...
Так зачем тогда халяву(почти новый за 500 уе) ищешь? Лохов тут нету, а ты именно их и ищеш.Купи новое и будет тебе щастье, так нет же, халява манит....

C-ZAR
12.01.2010, 16:32
Прямо на этом форуме есть две темы отзывов по китайцам. Одна по Сейлу, вторая по Фишеру. Почитай, очень познавательно... Особенно обрати внимание, на то, что пишут реальные владельцы, а не "а вот у моего соседа, кума, брата , свата (нужное подставить) есть китаец, ток оно г-но"... Если лень - резюме в двух словах... Реальные владельцы на надежность китайцев не жалуются... Совсем не жалуются, абсолютно...:D
Не поленился и прочитал опять всю тему про Сэйлы.
Улыбнул особенно чел Spasatel , у него всего на форуме 7 сообщений и все 7 сообщений в теме про Сэйлы :D , и ещё 1 чел который только купил и 2 чела владельцы Сэйлов, которые написали, что реально мот должен стоить в 2 раза дешевле :). Ну в общем отличные отзывы :D

Банзай
12.01.2010, 17:43
и ещё 1 чел который только купил и 2 чела владельцы Сэйлов, которые написали, что реально мот должен стоить в 2 раза дешевле :). Ну в общем отличные отзывы :DПрочитал? Какие то конкретные баги, кроме проблем с зажиганием на Сейлах первых выпусков увидел? Я нет. Так и запишем - движки вполне рабочие....:D

---------- Добавлено в 17:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:58 ----------

Так зачем тогда халяву(почти новый за 500 уе) ищешь? Лохов тут нету, а ты именно их и ищеш.Купи новое и будет тебе щастье, так нет же, халява манит....
Во первых, где я писал о "почти новый за 500 уе"? Не надо передергивать.. Я писал "Мерк 3,3 хотя бы за 500 баксов, в хорошем состоянии". О "почти новом" там ни слова нет...:D
Во вторых, не люблю когда лоха пытаются сделать из меня. Именно потому, что "дюже вумные" парят б/у почти по цене нового, лично я от этой мысли уже практически отказался. К сезону буду брать или нового китайца или японца, на что хватит денег. А исходя из того, что новый Сейл 9,8 стоит дешевле Мерка 4... И явно негативных отзывов о нем от реальных владельцев я не слышал, то для меня лично выбор становится очевидным...:p

Гена Б.
12.01.2010, 17:46
Руслан, про 10 литров бенза на Сузе ты загнул:D:D:D. Явно поболее.
А по поводу фФишера или Сэйла - не знаю, может мощшый мот и не купил бы, но вот Фишер при его цене вполне возможно. Хотя помню, когда то приезжал покупать рулёжку а сейла (а было это летом 2008 года) то видел их малосилок кучу нерабочих, правда не сейлов. И продавались они тогда без гарантии.

Руслан 35
12.01.2010, 18:03
Руслан, про 10 литров бенза на Сузе ты загнул:D:D:D. Явно поболее.
А по поводу фФишера или Сэйла - не знаю, может мощшый мот и не купил бы, но вот Фишер при его цене вполне возможно. Хотя помню, когда то приезжал покупать рулёжку а сейла (а было это летом 2008 года) то видел их малосилок кучу нерабочих, правда не сейлов. И продавались они тогда без гарантии.
Гена вот поверь, лично я на Сузе 2,2 всего 4-ре бачка бенза выкатал, ну и то зачем он был куплен( из под Украинки П2 с двумя хомяками на РОП6 всю ночь толкал).
Сколько ты в него залил я не в курсе.

Гена Б.
12.01.2010, 19:55
Гена вот поверь, лично я на Сузе 2,2 всего 4-ре бачка бенза выкатал, ну и то зачем он был куплен( из под Украинки П2 с двумя хомяками на РОП6 всю ночь толкал).
Сколько ты в него залил я не в курсе.Взял тогда с собой на болван Бекаса 5 литров смеси, привёз обратно около литра и то, что в бачке осталось.:D

Руслан 35
12.01.2010, 20:03
Ну ладно 13 литров:D:D:D

Гена Б.
12.01.2010, 20:12
Ну ладно 13 литров:D:D:D
Число несчастливое.:D:D:D

john
14.01.2010, 13:58
Ну ладно 13 литров:D:D:D

Руслан, скажите во сколько вы объективно оцениваете вашу сузу 2.2 (продавать ее, полагаю вы не собираетесь...) исходя из ее состояния, пробега итд.

Руслан 35
14.01.2010, 15:33
Руслан, скажите во сколько вы объективно оцениваете вашу сузу 2.2 (продавать ее, полагаю вы не собираетесь...) исходя из ее состояния, пробега итд.
Конечно не собираюсь, так как подобную вещь потом не куплю.Вы сами гляньте какие моторы продают,а какие оставляют на всякий случай.Вот Суза 2,2 2т именно из этой серии , простой не убиваемый тяговитый и надёжный мотор.Если бы приспичело, то цена была бы 500-600 уе.Уже один раз чуть не продал, когда Хонду 10 купить хотел, а теперь оставлю на всякий случай.

Банзай
14.01.2010, 15:55
Если бы приспичело, то цена была бы 500-600 уе. То есть 4000 - 5000 грн? Я правильно понял?:confused: Так, в порядке информации, на сегодняшний день, новый Ниссан 3,5 2-т в Киеве стоит от 6000 грн.:D Дабы не быть голословным вот ссылка с ценой - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Руслан 35
14.01.2010, 16:04
То есть 4000 - 5000 грн? Я правильно понял?:confused: Так, в порядке информации, на сегодняшний день, новый Ниссан 3,5 2-т в Киеве стоит от 6000 грн.:D Дабы не быть голословным вот ссылка с ценой - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
А это к чему? Я ничего продавать не собираюсь.Мотор мне дорог как память, поэтому цена нового мне не интересна.

---------- Добавлено в 17:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:02 ----------

Я кстати вам уже рекомендовал купить новый, а потом его продать за сколько не жалко.

Банзай
14.01.2010, 16:12
А это к чему? Я ничего продавать не собираюсь.Мотор мне дорог как память, поэтому цена нового мне не интересна.

---------- Добавлено в 17:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:02 ----------

Я кстати вам уже рекомендовал купить новый, а потом его продать за сколько не жалко.
Это к тому, что сейчас очень странные цены на б/у...:D Причем не гипотетически, как вы написали, а и в купипродайке в том числе... Там тоже один товарищ пытается Мерк 3,3 2006 года, у которого он второй хозяин, за 5000 грн продать...:D Кстати, это же и ответ, почему люди покупают бюджетных новые движки, пусть даже и китайского производства...;)

Руслан 35
14.01.2010, 16:21
Это к тому, что сейчас очень странные цены на б/у...:D Причем не гипотетически, как вы написали, а и в купипродайке в том числе... Там тоже один товарищ пытается Мерк 3,3 2006 года, у которого он второй хозяин, за 5000 грн продать...:D Кстати, это же и ответ, почему люди покупают бюджетных новые движки, пусть даже и китайского производства...;)
Всё дело в том, что есть прайсовая цена, а она не малая на сегодне,и есть ликвидные моторы.Китайские моторы ликвидными назвать язык не повернётся.Вы говорите что б/у продают на 200 уе дешевле всего, а вы себе жизнь этого мотора представляете? Да ему изнашиватся некогда, так как на них далеко не ходят и их ресурса хватит вам на всю жизнь, если не утопите или не уроните на асфальт.Это мощные моторы укатывают лыжами и ватрухами, а малосилки не напрягаются всю свою жизнь.
А вот китайца вы продать и за пол цены не сможете, что бы вы о нём хорошего не рассказывали.

Банзай
14.01.2010, 16:46
Вы говорите что б/у продают на 200 уе дешевле всего, а вы себе жизнь этого мотора представляете? Да ему изнашиватся некогда, так как на них далеко не ходят и их ресурса хватит вам на всю жизнь, если не утопите или не уроните на асфальт.Это мощные моторы укатывают лыжами и ватрухами, а малосилки не напрягаются всю свою жизнь.
А вот китайца вы продать и за пол цены не сможете, что бы вы о нём хорошего не рассказывали.Я то как раз очень хорошо представляю...:D Была у нас с товарищем ПВХ лодочка, ходила под Мерком 3,3 два сезона. И до места в Шичах на нем, и тролл на нем... Теперь Южанка с пятнашкой. До места на пятнашке, а тролл все на том же "весле". И товарищ это "весло" продавать даже и не думает, как впрочем и вы... Потому как расход при тролле литр/в час на 3,3 л/с достаточно сильно отличается от расхода на 15 л/с... А бензинчик на сегодня 7 грн за литр... А тролл летом может быть и 8 часов, а может быть и 10. За день... Так что за выезд на выходные легко 12-15 часов накатывается...;) то есть, 10 рыбалок троллом на выходные - 120/150 часов... А большинство выезжает за сезон как раз от 10 рыбалок и больше... То есть 3 сезона в среднем 400 моточасов... Что то я сильно сомневаюсь, что ресурс брендового двухтактника хотя бы тысяча часов. То есть три года тролла под "веслом" вырабатывают почти половину его моторесурса... Что же до перепродажи китайцев, так если оно не ломается - зачем продавать? Проще оставить как тролловый-резервный. ;)

мат
14.01.2010, 17:02
Я то как раз очень хорошо представляю...:D Была у нас с товарищем ПВХ лодочка, ходила под Мерком 3,3 два сезона. И до места в Шичах на нем, и тролл на нем... Теперь Южанка с пятнашкой. До места на пятнашке, а тролл все на том же "весле". И товарищ это "весло" продавать даже и не думает, как впрочем и вы... Потому как расход при тролле литр/в час на 3,3 л/с достаточно сильно отличается от расхода на 15 л/с... А бензинчик на сегодня 7 грн за литр... А тролл летом может быть и 8 часов, а может быть и 10. За день... Так что за выезд на выходные легко 12-15 часов накатывается...;) то есть, 10 рыбалок троллом на выходные - 120/150 часов... А большинство выезжает за сезон как раз от 10 рыбалок и больше... То есть 3 сезона в среднем 400 моточасов... Что то я сильно сомневаюсь, что ресурс брендового двухтактника хотя бы тысяча часов. То есть три года тролла под "веслом" вырабатывают почти половину его моторесурса... Что же до перепродажи китайцев, так если оно не ломается - зачем продавать? Проще оставить как тролловый-резервный. ;)
Тролят обычно на малых оборотах, а это совсем не тот износ и не те моточасы. Мои товарищи тролят уже по 8-10 сезонов и не по 10 рыбалок за год на дж3,3 и М5 и с мотами вообще ничего не происходит.

Банзай
14.01.2010, 17:15
Тролят обычно на малых оборотах, а это совсем не тот износ и не те моточасы. Мои товарищи тролят уже по 8-10 сезонов и не по 10 рыбалок за год на дж3,3 и М5 и с мотами вообще ничего не происходит.
Ну, как бы и от лодки зависит... Одно дело троллить на ПВХ плоскодонной, другое на Прогрессе-2... КАк бы разные усилия для достижения одной и той же скорости приложить надо...:) Это во первых, а во вторых, спор шел о пригодности дешевых китайцев к покупке... Как уже , в том числе и на этом форуме говорилось, в этом сезоне в тех же Шичах людей с Сейлами было предостаточно. И домовых в Шичи ездит много... Что то лично я рассказов о притащеных на шнурке китаеводах при этом не услышал... Значит техника таки работает! А раз работает - почему не покупать? Из за цены перепродажи? А если перепродавать вообще не собираешься? Короче, мои выводы таковы, пока слухи о ломучести китайцев не доказаны. В то же время народ их активно юзает. Причем не первый год. Лично мой вывод такой - можно брать, в том числе и малосилки.:) НО! Тщательно проверять при покупке и при малейших подозрениях "нагибать" гарантийщиков! И будут они тягать лодочки не хуже брендов.:lodka:

Руслан 35
14.01.2010, 17:45
Я то как раз очень хорошо представляю...:D Была у нас с товарищем ПВХ лодочка, ходила под Мерком 3,3 два сезона. И до места в Шичах на нем, и тролл на нем... Теперь Южанка с пятнашкой. До места на пятнашке, а тролл все на том же "весле". И товарищ это "весло" продавать даже и не думает, как впрочем и вы... Потому как расход при тролле литр/в час на 3,3 л/с достаточно сильно отличается от расхода на 15 л/с... А бензинчик на сегодня 7 грн за литр... А тролл летом может быть и 8 часов, а может быть и 10. За день... Так что за выезд на выходные легко 12-15 часов накатывается...;) то есть, 10 рыбалок троллом на выходные - 120/150 часов... А большинство выезжает за сезон как раз от 10 рыбалок и больше... То есть 3 сезона в среднем 400 моточасов... Что то я сильно сомневаюсь, что ресурс брендового двухтактника хотя бы тысяча часов. То есть три года тролла под "веслом" вырабатывают почти половину его моторесурса... Что же до перепродажи китайцев, так если оно не ломается - зачем продавать? Проще оставить как тролловый-резервный. ;)
Вы не правы по ресурсу.У мелких моторов он не меньше 2000 мч.Ну и собирал я мотор 2005 гв после залегания кольца и клина от лака.Так вот вскрытие показало что на гильзе нету износа вообще(только видимый по цвету поясок в месте остановки кольца на поршне), а износа нету.Смотрю на кольцо которое залегло, а на нём тоже нету износа.Чудеса да и только.С остальным тоже порядок.А этот мотор на троллинге с 2006 по август 2009 года.При чём весь сезон до поздней осени мотор на воде, так как тесть пенсионер и летом живёт на даче у самого Днепра.
Считать часы не представляется возможным но вскрытие показало, что рессурс подобного мотора нереально большой.

---------- Добавлено в 18:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:36 ----------

Ну, как бы и от лодки зависит... Одно дело троллить на ПВХ плоскодонной, другое на Прогрессе-2... КАк бы разные усилия для достижения одной и той же скорости приложить надо...:) Это во первых, а во вторых, спор шел о пригодности дешевых китайцев к покупке... Как уже , в том числе и на этом форуме говорилось, в этом сезоне в тех же Шичах людей с Сейлами было предостаточно. И домовых в Шичи ездит много... Что то лично я рассказов о притащеных на шнурке китаеводах при этом не услышал... Значит техника таки работает! А раз работает - почему не покупать? Из за цены перепродажи? А если перепродавать вообще не собираешься? Короче, мои выводы таковы, пока слухи о ломучести китайцев не доказаны. В то же время народ их активно юзает. Причем не первый год. Лично мой вывод такой - можно брать, в том числе и малосилки.:) НО! Тщательно проверять при покупке и при малейших подозрениях "нагибать" гарантийщиков! И будут они тягать лодочки не хуже брендов.:lodka:
Не будут 100%, так как Китайцы умеют копировать, но бездумно.Про чистоту обработки можно и не говорить и соответствие металла назначению.
Кстати на счёт продажи вы не правы.Вы и машину Москвич можете купить, так она вам на всю жизнь и останется.В жизни всякое бывает, поэтому и продать может придётся чего, а вот китаемотор продать весьма сложно.(Даже новым).

---------- Добавлено в 18:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:43 ----------

А на счёт что мотору труднее толкать. то смею вас заверить, что Прогресс на одном и том же положении газа на мотовесле пойдёт быстрее, а Казанка ещё быстрее чем плоскодонная ПВХ. Проверял лично.

Банзай
14.01.2010, 17:59
Мда ... Спор заходит в тупик, а истина как всегда - где то по середине...:)

Руслан 35
14.01.2010, 18:10
Мда ... Спор заходит в тупик, а истина как всегда - где то по середине...:)
Это не спор а констатация фактов, а вот вы спорите не имея никакой статистики по китайцам.Вы поищите нарицания На Мерк 2,5-3,3 2т; Сузу 2,2 2т; А потом утверждайте что китайцы не хуже.Перечисленные мной моторы ну очень распространены и наработка у них очень приличная,но заклинил только у моего тестя,из-за расп--ва сынка.Ну и подтвердило это теорию что троллинг на пользу мотору не идёт по причине лакообразования.
Кстати про тот Мерк 3,3 о котором вы говорите, это ведь ярчайший пример того, что хозяева у мотора меняются, а цена нет.Улавливаете почему? Да потому,что мотор того стоит.

Банзай
14.01.2010, 19:00
.Улавливаете почему? Да потому,что мотор того стоит.
Нет, уважаемый. Это потому, что "очень деньги надо".:D Лично для меня не понятно почему трехлетний Мерк 3,3 у которого уже два хозяина, кончилась гарантия и были абсолютно не известные условия эксплуатации стоит 5000грн, а абсолютно новый Ниссан 3,5 6000 грн. Что Ниссан не китаец и точно не хуже мерка спорить, я думаю, не будем?;)

Руслан 35
14.01.2010, 19:06
Нет, уважаемый. Это потому, что "очень деньги надо".:D Лично для меня не понятно почему трехлетний Мерк 3,3 у которого уже два хозяина, кончилась гарантия и были абсолютно не известные условия эксплуатации стоит 5000грн, а абсолютно новый Ниссан 3,5 6000 грн. Что Ниссан не китаец и точно не хуже мерка спорить, я думаю, не будем?;)
Ну вы странный человек.Тоха,Ниссан и Мерк это практически один и тот же мотор, при чём Тоха и Нисан это близнецы.Я вам ещё раз настоятельно рекомендую купить новый мотор, это добавит вам знаний в ценообразовании ,при продаже своего мотора в будущем.А купите Китайца, потом и раскажете как он ничем не хуже.

Сержик
14.01.2010, 19:09
Нет, уважаемый. Это потому, что "очень деньги надо".:D Лично для меня не понятно почему трехлетний Мерк 3,3 у которого уже два хозяина, кончилась гарантия и были абсолютно не известные условия эксплуатации стоит 5000грн, а абсолютно новый Ниссан 3,5 6000 грн. Что Ниссан не китаец и точно не хуже мерка спорить, я думаю, не будем?;)... почему же неизвестные условия эксплуатации:confused: Очень даже известные:), потому и цена такая;)...Вы наверное относитесь к той категории людей, которые вопреки всему, хотят набить себе собственные шишки:D... А может Вы хотите чтобы двигатель Вам подарили:confused:, тогда это не по адресу:(... П.С. ...а новый Мерк 3.3 сегодня стоит 850 зеленых...

hippo
14.01.2010, 19:45
У меня сейчас 4-тый двигатель,все слава богу не китайцы,самым первым уже не один год,и они не стояли в углу,некоторые капитаны меня знают,на воде я ну очень часто,людей которым продал первых два/самых старых/ вижу регулярно,работают идеально,я думаю что это поможет понять Банзай почему нормальные двигатели не много теряют в цене, они мало чем отличаются от новых ,поэтому и нет смысла продавать их в два раза дешевле,ресурс даже б/у двигателя нормального производителя врядли получится полностью использовать.

john
14.01.2010, 21:34
Конечно не собираюсь, так как подобную вещь потом не куплю.Вы сами гляньте какие моторы продают,а какие оставляют на всякий случай.Вот Суза 2,2 2т именно из этой серии , простой не убиваемый тяговитый и надёжный мотор.Если бы приспичело, то цена была бы 500-600 уе.Уже один раз чуть не продал, когда Хонду 10 купить хотел, а теперь оставлю на всякий случай.


...вот и получается, что мне за сузу 2.2 в вашем состоянии не жалко отдать 500 уе, скажу больше, об этом движке давно мечтаю, сами знаете уже 5 лет как снят с производства. Пару нед. назад пробегал в барахолке вместе с лодкой (вы еще лодкой по-моему интересовались...(ошибся, это был Гена Б.)), так вот, поехал я посмотреть движок как подросток на 1-е свидание томимый надеждами. Был изрядно разочарован: при декларируемом пробеге 20 часов вид имел весьма поюзанный, хоть и висел на бастере 2-м, кожух с царапиннами, на ноге тоже кое-где по-мелочам%

Руслан 35
14.01.2010, 21:49
...вот и получается, что мне за сузу 2.2 в вашем состоянии не жалко отдать 500 уе, скажу больше, об этом движке давно мечтаю, сами знаете уже 5 лет как снят с производства. Пару нед. назад пробегал в барахолке вместе с лодкой (вы еще лодкой по-моему интересовались...(ошибся, это был Гена Б.)), так вот, поехал я посмотреть движок как подросток на 1-е свидание томимый надеждами. Был изрядно разочарован: при декларируемом пробеге 20 часов вид имел весьма поюзанный, хоть и висел на бастере 2-м, кожух с царапиннами, на ноге тоже кое-где по-мелочам%
Ну это бывает, поэтому я уже не раз говорил,что мотовесло достойное внимания продаётся вместе с чехлом и не царапанное.Вот именно такое можно брать не задумываясь, так как это характеризует пользователя, и о биографии мотора можно и не задумываться.
Вот мой имеет вид практически нового мотора и хранится с первого дня в адвенчеровском фирменном чехле и всегда в консерванте, так как не знаю когда пригодится мне или другу как докатка если вдруг чего.Он свою службу уже сослужил и теперь просто хранится.
Вот именно такие моторы и достойны внимания, думаю коментировать почему, не нужно.

john
14.01.2010, 22:57
ирония в том, что чехол прилагался... :)

... и выглядел гораздо лучше...

Руслан 35
14.01.2010, 23:06
ирония в том, что чехол прилагался... :)

... и выглядел гораздо лучше...
Ага , позно пить боржоми когда язва желудка(это я про исцарапанный мотор всунутый в чехол). Ну я уже говорил внешний вид о многом говорит.

john
14.01.2010, 23:19
не всунутый, висящий на транце бастера вторым(для тролинга наверное...)

Руслан 35
14.01.2010, 23:24
не всунутый, висящий на транце бастера вторым(для тролинга наверное...)
Докатка скорее чем троллинговый.

mans
14.01.2010, 23:38
ирония в том, что чехол прилагался... :)

... и выглядел гораздо лучше...
Да хорошо вам говорить ,а как бы выглядел мотор если он з года прокатался в багажнике мазды купе,в который кроме него,мотора,больше и запихнуть нельзя было ни чего.Это я про пятнашку говорю.

извините что не в тему.

Руслан 35
14.01.2010, 23:54
Да хорошо вам говорить ,а как бы выглядел мотор если он з года прокатался в багажнике мазды купе,в который кроме него,мотора,больше и запихнуть нельзя было ни чего.Это я про пятнашку говорю.

извините что не в тему.
Так для этого чехол и существует.Я вот и для Хонды 10 костюмчик прикупил, так как при поездке на дальний кордон, в багажнтке она и лодка в нижнем слое,а остальное сверху навалено.Конечно иначе за пару поездок внешний вид кончится.

john
15.01.2010, 00:22
Да хорошо вам говорить ,а как бы выглядел мотор если он з года прокатался в багажнике мазды купе,в который кроме него,мотора,больше и запихнуть нельзя было ни чего.Это я про пятнашку говорю.

извините что не в тему.

У товарища мерк 3.3, года 3 в сорокоши регулярно в багажнике ездит (часто), дак он выглядит гораздо бодрее той сузы...:)

rudolfovi4
01.02.2010, 15:54
А я китайцев признал. Они по-моему правильно сориентировались. Зачем делать вечные мерседесы? Я не собиаюсь жить вечно, а сыну оставить мотор-так ему такой не нравится...
У меня китайский лёгкий мотик Зонгшен, я ещё ни разу не пожалел, что его купил. Многие просто тешат своё самолюбие фирменным лейблом на кофре...знаю, знаю!!! Извечный спор, зачем покупать гуано китайское, мол, лучше подкопить и купить б/у фирму, но...за эти 360 долларов Фишер 2,5 вполне себя оправдывает, ровно как и китайский мот за 1000, а не за 2500 как фирма. Китайцы молодцы, взяли Салютик, поставили на него СДиайное зажигание, дюдский карбюратор-и всё, проблема решилась сама собой, а наши дятлы как выпускали например помню карбы на жигулях Солексы и Веберы ну класс просто , но введите одну операцию - шпильки на лак и всё, нет, так и выпускали 40 лет. Вы посмотрите лучше как сделана тоха 9,8-самый популярный и любимый мотор всех времён и народов, после ямы 15 конечно?

Наум
01.02.2010, 17:13
Моторчик нашел в штатах, цена с доставкой из них-же. Мысль что это китаец посещала, но указания страны производителя не нашел...:confused:

Сей мотор не поставляется в Украину (нет в списке стран-получателей)... а Китай значится!

Андрей О
03.02.2010, 15:30
А я китайцев признал. Они по-моему правильно сориентировались. Зачем делать вечные мерседесы? Я не собиаюсь жить вечно, а сыну оставить мотор-так ему такой не нравится...
У меня китайский лёгкий мотик Зонгшен, я ещё ни разу не пожалел, что его купил. Многие просто тешат своё самолюбие фирменным лейблом на кофре...знаю, знаю!!! Извечный спор, зачем покупать гуано китайское, мол, лучше подкопить и купить б/у фирму, но...за эти 360 долларов Фишер 2,5 вполне себя оправдывает, ровно как и китайский мот за 1000, а не за 2500 как фирма. Китайцы молодцы, взяли Салютик, поставили на него СДиайное зажигание, дюдский карбюратор-и всё, проблема решилась сама собой, а наши дятлы как выпускали например помню карбы на жигулях Солексы и Веберы ну класс просто , но введите одну операцию - шпильки на лак и всё, нет, так и выпускали 40 лет. Вы посмотрите лучше как сделана тоха 9,8-самый популярный и любимый мотор всех времён и народов, после ямы 15 конечно?

Толи вы не ездили на нормальных мотах, то ли не разбираетесь в них. Я последний раз в азии взял в аренду китайский мот, кстати новый, в целлофане еще была сидуха!!! Так первая передача включалась чуть ли не с молотка! Я на нем прокатился пару км, отдал обратно, и попросил дать яму, только уже дороже, но без гемороев.

Касательно неправильно собранной ТОХИ - ню ню...... Сколько был у меня этот моторчик, столько я горя с ним не знал.
Касательно вечный или не вечный мотор - нет ничего вечного, есть надежное и гу-но.
Если хочется купить, а потом думать идти на моторе далеко или нет, тогда конечно путь один - китай.
Я лично не настолько богат, что бы покупать китайское....
А китайцы ни на что не ориентировались, а просто штампуют ширпотреб одноразовый!
Не хотел вас задеть этим всем, как владельца сего девайса..... Просто не нужно сравнивать несравнимое.......

BELIK
11.02.2010, 10:53
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
:gan2::gan2::gan2:

john
11.02.2010, 23:07
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
:gan2::gan2::gan2:

Вау! спасибо. оперативно...


п.с. ....таки китаец:rolleyes:

C-ZAR
11.02.2010, 23:17
Зашибизь.... Сэйл 9.9 стоит как Тох-9.8 ... отличный результат без переплат :)

Наум
14.02.2010, 23:15
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
:gan2::gan2::gan2:

по 1500 грн. возьму 3 шт.

---------- Добавлено в 23:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:59 ----------

Вау! спасибо. оперативно...


п.с. ....таки китаец:rolleyes:

Falcon и PCC Motor - разные. У PCC Motor отключка на румпеле.

C-ZAR
15.02.2010, 07:48
Ещё главное,чтобы моты не так собирались :)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Банзай
15.02.2010, 15:47
Зашибизь.... Сэйл 9.9 стоит как Тох-9.8 ... отличный результат без переплат :)А где можно приобрести новую Тоху 9,8 длинная нога за 1100 баксов? :D Зарание, спасибо...:p

Андрей О
15.02.2010, 17:09
Дешевый сыр бывает только в мышеловке..... Это касательно дешевизны китайского........