КПК

Показати повну версію : Suzuki DF-6

vlskornyakov
08.01.2010, 12:57
Может есть у кого опыт установки генератора?

Валерий ua
08.01.2010, 23:46
Вопрос,зачем?

vlskornyakov
12.01.2010, 09:35
Очень хоцца

MMixailSymi1
12.01.2010, 12:46
на сайте [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] мне ответили
Генератор с установкой стоит около 300$ - не рекомендую. А вот бак 12л. очень удобен, стоит около 80$+шланг с двумя разъёмами, что-то около 50$. Точные цифиры завтра. Полного бака хватает на 2а полных дня активной рыбалки.

Валерий ua
12.01.2010, 13:51
на сайте [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] мне ответили
Генератор с установкой стоит около 300$ - не рекомендую. А вот бак 12л. очень удобен, стоит около 80$+шланг с двумя разъёмами, что-то около 50$. Точные цифиры завтра. Полного бака хватает на 2а полных дня активной рыбалки.
И я,о том же,но хозяин барин:)

rudolfovi4
01.02.2010, 17:12
Опыта такого нет, а мотор был и поставить гену тоже хотелось. Там вся соль в выпрямителе-регуляторе. Система состоит из катушек как на мотике и регулятора-всё.
Катушку, например на мотике можешь сам намотать, можешь попросить кого-то, но в данном случае лучше купить родную, а вот регулятор стоит ещё дороже [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Бывают линейные и шунтирующие. У линейных сильные пульсации, не годятся.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
После сборки залить эпоксидкой. А то от вибрации у деталей ножки поотваливаются.

Евгений О.
07.06.2011, 12:45
Чем закончилась установка?
У меня такой-же мотор, нужно заряжать аккум для эхолота и света.

SVS
07.06.2011, 23:49

Опыт то есть, только целесообразность его установки во большинстве случаев теряет смысл из за достаточно высокой стоимости.