Увійти

Показати повну версію : Мерк 15, в редукторе эмульсия.


zoom--007
06.11.2014, 17:35
Всем доброго времени суток.
Менял масло в редукторе, вылилась эмульсия (цвет как у кофе с молоком).
Есть пара вопросов:
1) возможна ли опрессовка (проверка под давлением) редуктора в домашних условиях ? (где взять переходник-штуцер с клапаном ? или из чего его сделать ?)
2) где (у кого) в Киеве можно купить прокладки к винтам заливных отверстий редуктора ? (Корчеватое не предлагать, далеко) Визуально прокладки целые, но обновить их будет не лишним, им уже 7 лет.. возможно из-за них водичку всосало.
3) как снять гребной винт ? (гайка его прикипела к валу, с 2007 года он вообще никогда не снимался, короче как я понимаю он с ГВ стал как единое целое :( ) Пробовал снимать как обычно (фиксируя его дощечкой под акп) - безрезультатно, резиновая втулка амортизирует, боюсь её провернуть.
Какой химией это можно исправить ? (гайку греть вроде стрёмно - может сальникам навредить)
Спасибо заранее.

Оzzy
06.11.2014, 17:53
Гайку крутить крайнюю, которая на 15 (или 16), ибо вторая под шестигранник - проставка, со шлицами и она мертво сидит на гребном валу. Кстати на нее можно накидной ключ набросить, и при откручивании держать вал именно ей, а не за винт.

zoom--007
06.11.2014, 18:19
Кстати на нее можно накидной ключ набросить, и при откручивании держать вал именно ей, а не за винт.
Спасибо, не знал этого. Тогда по идее и амортизатор не сорвётся.
Ещё вопрос (т.к. не знаю степени прикипелости гайки к гв) - думаю, что предварительно нужно чем-то пшикнуть. Что в свободной продаже имеется самое ядовитое ? (вд40, карбклинер, уайтспирит...) Или это лишнее ? Гайка вроде из нержи и вал с антикор. покрытием ?

Оzzy
06.11.2014, 18:45
Гайка и вал из нержи, гайка может быть желтого металла. Не надо ничем брызгать, должно нормально пойти.

zoom--007
06.11.2014, 19:16
Спасибо. А по первому вопросу что-либо можете подсказать ?

Оzzy
06.11.2014, 19:36
Могу сказать, что если такая проблема уже есть, нужно настраиваться на замену всех резинок по кругу, чтобы по 20 раз не разбирать.
П.С. Опора гребного вала в корпус редуктора вкручена, для извлечения нужен трубообразный корончатый ключ на 3 паза. По прокладкам - они там по памяти армированные металлом, оригинал, кроме как на корчеватом нигде не видел.

hippo
06.11.2014, 20:12
Всем доброго времени суток.
Менял масло в редукторе, вылилась эмульсия (цвет как у кофе с молоком).
Есть пара вопросов:
1) возможна ли опрессовка (проверка под давлением) редуктора в домашних условиях ? (где взять переходник-штуцер с клапаном ? или из чего его сделать ?)
2) где (у кого) в Киеве можно купить прокладки к винтам заливных отверстий редуктора ? (Корчеватое не предлагать, далеко) Визуально прокладки целые, но обновить их будет не лишним, им уже 7 лет.. возможно из-за них водичку всосало.
3) как снять гребной винт ? (гайка его прикипела к валу, с 2007 года он вообще никогда не снимался, короче как я понимаю он с ГВ стал как единое целое :( ) Пробовал снимать как обычно (фиксируя его дощечкой под акп) - безрезультатно, резиновая втулка амортизирует, боюсь её провернуть.
Какой химией это можно исправить ? (гайку греть вроде стрёмно - может сальникам навредить)
Спасибо заранее.
Часто в этом плм,подсос водички идёт из за резинового колечка,которое стоит на входе штока переключения передач в редуктор,при опресовке проявляется при включении задней передачи.Я на м-15 знакомого,немножко расточил посадочное место,и поставил два кольца,через пару недель буду масло менять гляну как оно там.Хотя у вас движок уже не свежий,лучше и правда всё по кругу поменять.

zoom--007
06.11.2014, 20:45
Могу сказать, что если такая проблема уже есть, нужно настраиваться на замену всех резинок по кругу, чтобы по 20 раз не разбирать.
Пока воды в явном виде нет, буду начинать с малого - прокладки (и может быть опрессовка, если узнаю как).
Есть уверенность, что редуктор сосанул водички при остывании (я не поднял ногу после 2-х часового перехода, и оставил на неделю в воде, т.к. недавно ночью были морозы до 8 градусов).

Так что два первых вопроса актуальны. Кто что знает ? Спасибо.

subarist
06.11.2014, 20:59
У меня на М-15 тоже примерно на 6-7 году начала появляться эмульсия. Причина, как уже написали ниже - уплотнительное колечко штока переключения передач. Поменял только его. Мотор 2002 года без проблем ходит теперь уже у моего знакомого. Все сальники и крыльчатка помпы - родные.

олег влад
16.11.2014, 13:33
Нагреть гайку газовой горелкой.

zoom--007
16.11.2014, 18:11
Вопрос по откручиванию гайки полностью исчерпан - оказалось, что ранее очень протупил и накинул ключ не на неё, а на шестигранную проставку (ключ вроде на 21) , которая за ней :D Спасибо за наводку Ozzy.
А гаечка лёгонечко открутилась с минимальным усилием, даже не ожидал.
Сальники целы, вал не люфтит вообще, гора с плеч. Дело таки в прокладках под винты или сальнике тяги передач.

Нагреть гайку газовой горелкой.
Не, горелка - это чересчур, гаечка открутилась под пиво :D

hippo
17.11.2014, 13:14
Вопрос по откручиванию гайки полностью исчерпан - оказалось, что ранее очень протупил и накинул ключ не на неё, а на шестигранную проставку (ключ вроде на 21) , которая за ней :D Спасибо за наводку Ozzy.
А гаечка лёгонечко открутилась с минимальным усилием, даже не ожидал.
Сальники целы, вал не люфтит вообще, гора с плеч. Дело таки в прокладках под винты или сальнике тяги передач.


Не, горелка - это чересчур, гаечка открутилась под пиво :D

Если прокладки под винты визуально целы,то почти 100 прцентов резинка на тяге,её и сальником назвать трудно,так колечко из резины

zoom--007
18.11.2014, 14:43
Если прокладки под винты визуально целы,то почти 100 прцентов резинка на тяге
Нет, не 100%. Есть ещё вариант, что дело в прокладке №19 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи](Driveshaft)(2.00%3A1%20Gear%20Ratio )/parts.html

hippo
18.11.2014, 18:41
Нет, не 100%. Есть ещё вариант, что дело в прокладке №19 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи](Driveshaft)(2.00%3A1%20Gear%20Ratio )/parts.html

Напишите когда разберётесь,удивлюсь если дело окажется не в резинке тяги.

bacha-sergey
18.11.2014, 19:43
Напишите когда разберётесь,удивлюсь если дело окажется не в резинке тяги.

100%

zoom--007
16.06.2015, 11:57
100%
Стопроцентную гарантию может дать только страховой полис ;)
Напишите когда разберётесь,удивлюсь если дело окажется не в резинке тяги.
Не в ней было дело. Таки прокладка №19, ее поменял, а резинку тяги оставил старую. Насчет этой прокладки под помпой - на сайте motolodka.ru один человек, как я понял, сервисмен, рассказал, что эта прокладка - самая распространенная причина в редукторе Меркюри 15. Он был прав.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

hippo
16.06.2015, 13:14
Стопроцентную гарантию может дать только страховой полис ;)

Не в ней было дело. Таки прокладка №19, ее поменял, а резинку тяги оставил старую. Насчет этой прокладки под помпой - на сайте motolodka.ru один человек, как я понял, сервисмен, рассказал, что эта прокладка - самая распространенная причина в редукторе Меркюри 15. Он был прав.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Проверяли резинку тяги, опресовкой при включенной задней?.И какой смысл при ремонте , оставлять старую резинку?Её стоимость даже у официалов копейки, если сейчас не течёт,то вероятность этого очень велика.

zoom--007
16.06.2015, 14:32
Проверяли резинку тяги, опресовкой при включенной задней?.
Проверял практикой, а не теорией. Четыре месяца катался, несколько раз специально ногу из воды не подымал на ночёвках, несколько раз опускал сильно нагретый солнцем редуктор в воду... Недавно слил масло - чисто как в аптеке. Всё, езжу дальше. :gan2:
И какой смысл при ремонте , оставлять старую резинку?Её стоимость даже у официалов копейки, если сейчас не течёт,то вероятность этого очень велика.
Смысл - в разумной достаточности, незачем тупо менять то, что не износилось и работает. Вопрос не в деньгах вообще. :rolleyes:

hippo
16.06.2015, 19:11
Проверял практикой, а не теорией. Четыре месяца катался, несколько раз специально ногу из воды не подымал на ночёвках, несколько раз опускал сильно нагретый солнцем редуктор в воду... Недавно слил масло - чисто как в аптеке. Всё, езжу дальше. :gan2:

Смысл - в разумной достаточности, незачем тупо менять то, что не износилось и работает. Вопрос не в деньгах вообще. :rolleyes:

В достаточности согласен,в разумной не уверен,если уже всё разобрано,то не поменять резинку стоимостью 15 гривен,которая очень часто является причиной подсоса воды?Хотя хозяин барин,дай Бог что бы работала.

zoom--007
16.06.2015, 19:23
то не поменять резинку стоимостью 15 гривен,которая очень часто является причиной подсоса воды?
Дружище, не смешите. Я ведь сказал, что резинка не виноватая. ;)
Вот например, вы ведь свечи раз в год не меняете ? А почему бы и не поменять ? А...понял... они не 15 гривен стоят, а дороже...:rolleyes:

hippo
16.06.2015, 20:06
Дружище, не смешите. Я ведь сказал, что резинка не виноватая. ;)
Вот например, вы ведь свечи раз в год не меняете ? А почему бы и не поменять ? А...понял... они не 15 гривен стоят, а дороже...:rolleyes:

Эти резинки я менял на нескольких моторах,покупал у официалов,когда приехал во второй раз,зашёл в рем.зону,спросил у мастера,а что резинки часто летят?Он пальцем показал на коробочку с снятыми резинками,их там с пол жмени лежало.Если по осени в слитом масле будет вода,тогда можно начинать смеяться:)

zoom--007
08.11.2015, 14:42
Если по осени в слитом масле будет вода,тогда можно начинать смеяться:)
Смеюсь ( над кем ? ;) ). Закончил сезон и только что слил масло - все ок, воды нет. Я оказался прав - прокладка №19 подкачала. Всем удачи. :spin:

hippo
09.11.2015, 09:50
Смеюсь ( над кем ? ;) ). Закончил сезон и только что слил масло - все ок, воды нет. Я оказался прав - прокладка №19 подкачала. Всем удачи. :spin:

Поздравляю,сэкономленные 15 гривен,помогут семье пережить эти трудные времена.

zoom--007
09.11.2015, 19:14
Поздравляю,сэкономленные 15 гривен,помогут семье пережить эти трудные времена.Олигофрен ?

hippo
09.11.2015, 19:56
Олигофрен ?

Термин олигофрен, во многом синонимичен современному понятию умственной отсталости.На мой взгляд только умственно отсталый,разобрав редуктор,не поменяет резинку,стоимостью в стакан мороженного в Мак Дональдсе,при том что эта резинка является наиболее частой причиной течи в м-15.

zoom--007
10.11.2015, 12:08
Термин олигофрен, во многом синонимичен современному понятию умственной отсталости.
А как еще можно назвать того, кто меняет исправную деталь ? ;)
На мой взгляд только умственно отсталый,разобрав редуктор,не поменяет резинку,стоимостью в стакан мороженного в Мак Дональдсе,
Вот и причина беды. Перестань туда ходить с целью питания. В этой рыгаловке есть только один полезный сервис - wc.

yuriah
11.11.2015, 13:40
Кто умнее окажется и прекратит этот срач? Неприятно....

SL
11.11.2015, 15:29
Але, народ. Вы забыли где находитесь?
Здесь вам не вконтактике, где малолетки друг друга членами обкидывают.
Хотите общаться? ведите себя как подобает взрослым людям с интеллектом и уважением к собеседнику, даже если вы его мнение не поддерживаете.

Почистим.

hippo
14.11.2015, 18:00
[QUOTE=SL;1335115]Але, народ. Вы забыли где находитесь?
Здесь вам не вконтактике, где малолетки друг друга членами обкидывают.
Хотите общаться? ведите себя как подобает взрослым людям с интеллектом и уважением к собеседнику, даже если вы его мнение не поддерживаете.

Почистим.[/QUOTE Согласен,на ровном месте раздрай,какая собственно разница поставил новую резинку или нет?Движок чужой,пусть хозяин и решает

zoom--007
15.11.2015, 21:01
Согласен,на ровном месте раздрай,какая собственно разница поставил новую резинку или нет?Движок чужой,пусть хозяин и решает
Так это... уже решил. Миру - мир :palatka:
Владельцам Меркури15 на заметку - прокладка эта(№19) расположена в таком неудобном месте, что протянуть ее можно только отсоединив редуктор от сапога, что по естественным причинам большинство никогда не делает.