Показати повну версію : Honda 5
Подскажите где искать причину , в картере образуетьса эмульсия хоть масло поменял мотор завел 5 минут паработал и масло обратно как молоко почти , где искать причину ? Фото это вскрыл крышку где клапана.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Вскройте термостат и извлеките из него попавший мусор.
Термостат не закрывается и мотор не нагревается, в результате сумасшедшее количество конденсата в картере.
Если это не поможет, то смотреть прокладку головки.
Вскройте термостат и извлеките из него попавший мусор.
Термостат не закрывается и мотор не нагревается, в результате сумасшедшее количество конденсата в картере.
Если это не поможет, то смотреть прокладку головки.
Я за сегодня три раза менял масло в картере , после 10 минут работы мотора тоже самое , а масло заливал все новое.Думаю делоо будет не в термостате.
Напрасно Вы так думаете, да и не нужно думать, нужно проверять.
Но если хотите начать с прокладки головки, воля Ваша.
Огромное спасибо Владиславу, проблема действительно была в закоксованом термостате. Все почистили - а-ля мотор как новенький! Масло чистенькое!
Напрасно Вы так думаете, да и не нужно думать, нужно проверять.
Но если хотите начать с прокладки головки, воля Ваша.
Огромное Вам спасибо , проблема решена залип термостат , после прочисти и промывки его все встало на свои места , спасибо за помощь.
Пожалуйста.
Данная проблема относится ко всем 4-тактным двигателям с водяным охлаждением не замкнутого цикла.
И даже двигатели с замкнутой системой охлаждения страдают от этой проблемы, при определённых условиях (частые и совсем малые пробеги), но подвержены они этому значительно меньше из за того, что эти моторы даже при отсутствии термостата всё же нагреваются, хотя медленнее и не полностью.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010