КПК

Показати повну версію : Бердянск-Керч на надувашке


genazvale
04.01.2010, 14:32
вот затеял на лето такой план, но посмотрел фотки волнующегося Азова и засомневался. летом попадал в шторм на Днепре, так чуть не обделались с товарищем надцать раз, пока дошли до пункта назначения.
как думаете, каковы шансы оверкиля при более-менее среднем волнении?

DzenDzik
04.01.2010, 14:55
вдоль берега или по кратчайшей траектории? если по кратчайшей, то не надо этого делать и тем более если боитесь переворачивания. Сам из бердянска, пловец, но чтобы на надувашке в Керчь - это жесть. Интересно - на веслах или моторе?

hunt3
04.01.2010, 15:12
Чисто из интереса.
А что, и все разрешительные документы есть для прохода на надувашке для погранцов и т.д?

vladimir07
04.01.2010, 22:50
Вдоль берега не сложно, но говорят Азовское море мелкое, и могут быть дополнительные проблемы. С пограничниками не связывайтесь. какие бы документы не иметь , штрафа 17 -34 гривны не избежать, если на берегу попадетесь.

genazvale
04.01.2010, 23:29
какие еще документы? я ж за границу не собираюсь. если в районе керчи проблемно с этим - пойду до мыса казантип, мыс хрони, бухта булганак. там полно места для высадки и без керчи. и хорошие места, я вам скажу.
не по берегу, конечно, а по прямой. 130-140 км. не такая и дальняя дорога. перевернуться я не боюсь, просто не хотелось бы, чтоб на этом мои путешествия закончились. вместе со мной.
вот этот текст меня вдохновил ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]), вообще-то. пока заработаю на яхту для трансатлантики - нужно с чего-то начинать.
поэтому с удовольствием выслушаю различные советы, особенно владимира07, а от подколок прошу воздержаться - турне соститься в любом случае.

hunt3
04.01.2010, 23:41
какие еще документы? я ж за границу не собираюсь. ...от подколок прошу воздержаться - турне соститься в любом случае.
Не собирался Вас "подкалывать". Но, судя по последнему посту, Вы просто не совсем разобрались в обстановке на Азове, и как следствие - не достаточно готовы к такому переходу... В вашей ссылке фигурирует 1984 год...
Побережье Азова от Геническа и до России - приграничная зона, со всеми отсюда вытекающими. Потому и был вопрос - как вы решили проблему с разрешительными документами на такой переход?

genazvale
05.01.2010, 00:18
приграничная - это ведь не пограничная, или я ошибаюсь? вообще-то не вникал еще в эти тонкости, не поднимал ни законы ни прочую документацию, регламентирующую морское сообщение в этих местах. не думаю, чтоб они что-то требовали, но уделю этому внимание, спасибо, что указали.
просто пока есть только идея, а путь реализации потихоньку будет.
вот фотка, которая посеяла зерно сомнения:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

hunt3
05.01.2010, 00:34
приграничная - это ведь не пограничная, или я ошибаюсь? вообще-то не вникал еще в эти тонкости, ...

Приграничная, значит есть заставы, патрули, береговая охрана по побережью, ну и еще чего там положено... И лучше вникнуть до того как ...
На счет волнения на фото, так это еще дАААААААлеко не худший вариант, может быть гораздо хуже.

vladimir07
05.01.2010, 10:04
Само нахождение лодки на пляже в любом месте Черного моря без специального погран -пропуска - уже протокол. При наличии пропуска начинают требовать письменное разрешение на сегодня и вообще Вы можете выходить только с причала. Заранее настройтесь на протокол и занимайтесь безопасностью перехода.

Serg_Nikol
11.01.2010, 20:37
Идея, думаю, вполне реализуемая. Главное правильный расчёт и грамотная подготовка. В этом году на тримаране под Мериком 6-кой мы совершали переходы по Охотскому морю до 100 км. Крейсерская скорость судна составляла 9км/час. Все вещи тщательно привязывались к тримарану, люди находились в спас жилетах. Просчитывалось точное время прилива-отлива, по спутниковому телефону у Росгидромета выясняли точный прогноз погоды - ветра, и - в путь. Всё закончилось благополучно.

Kot35
16.01.2010, 19:48
Отличный план! Мечта поэта можно сказать....Ходу 5-8 часов по нормальной погоде...и ощущений!!!!!! море.......

Погранцы конечно могут подпортить праздник......В Крыму на надувахе пытались возле берега походить, пытались с ними договориться......умаялись вообщем, плюнули, пошли под черным флагом...проканало. Но местные говорили что те могут на причал прийти и там уже по приходу нерв попортить......но....как говорится - все мы люди. На Казантипе кстати заповедник! Со всеми вытекающими. Возле него можно.

А что за надуваха кстати?

genazvale
18.01.2010, 15:25
Да уж. Эти погранцы нигде жизни не дают. Как я понял, лодку достаточно только зарегистрировать в бердянске, и после этого проблем не будет. Пока разбираюсь с этим…
Лодка – гранд 330. Мотор ямаха 15. Но есть другая идея – существует такой комплект, позволяющий установить парус на любой лодке, имеющей транец. Т.е. мачта, гик и сам парус площадью 3 квадрата. Я его еще не видел, только слышал. Сейчас ищем. Хочется в тишине пройти, без мотора, как говорил владимир семенович – «лишь в упряжке ветров, не терзая винтами воды». Пока вот такие планы…

vladimir07
19.01.2010, 13:31
Да уж. Эти погранцы нигде жизни не дают. Как я понял, лодку достаточно только зарегистрировать в бердянске, и после этого проблем не будет. Пока разбираюсь с этим…

Пограничники такой поход реально не разрешат ( хотя теоретичеси возможно), На воде котроля нет. Суша поделена на участки и участковые пешком контролируют наиболее удобные места (спуска - подьема) в наиболее посещаемое время. При наличии любых погран документов вы обязаны по ходу движения сообщать о своем передвижении на погразаставы. Плотность застав разная в Одессе 4- 5 км, на Тендоровской косе и Кинбурсгкий полуостров пограничников нет ( более 100 км) Сообщив о себе Вы НЕМЕНУЕМО заставите пограничников вычислить вас на на причаливании. Итог один -протокол. Взятка не пройдет. К нам ночью приехало еще 6 человек пограничников во главе с майором за 32 км по суше, а затем на рыбацкой лодке. Штраф 34 гривны. Это не ГАИ, где мимо инстектора проезжает тысячи машин. Здесь сотни инспекторов и практически пустое море. Каждый кто постоянно находится на берегу " добровольный помощник" учаскового инспектора. Так , что идите смело, не связывайтесь с пограничниками, Скажете не знали, возьмите ксерокопию паспорта с собой.

Kot35
19.01.2010, 14:23
Согласен с Владимиром, чем больше пытаешься с ними договориться - тем больше понимаешь бесполезность этого занятия. Все их "примочки" выполнить нереально. У каждого плавсредства кстати есть разрешенное удаление от берега, в характеристиках надувашек не встречал, но думаю тоже где-то запрятано. И здается мне что официально такое разрешение получить нереально. Но и " человеку-пауку" никто ничего не разрешает, а он вылезая на очередной небоскреб - тут же попадает в обьятия полиции.....И что? Да лезет на следующий:)

Мне кажется что при данном переходе безопасность превыше всего раз уж решились.....Запасной мотор полюбому! Запас бенза и воды.....А не будет маловато 330-го ? Одна лодка хорошо.....а больше лучше.

vladimir07
19.01.2010, 15:08
Согласен с Владимиром, чем больше пытаешься с ними договориться - тем больше понимаешь бесполезность этого занятия. Все их "примочки" выполнить нереально. У каждого плавсредства кстати есть разрешенное удаление от берега, в характеристиках надувашек не встречал, но думаю тоже где-то лучше.
Лодка без мотора 200м, лодка с мотором удаление от берега до 500 м

---------- Добавлено в 15:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:06 ----------

:)

Запасной мотор полюбому!.
Запасной мотор - весла.

Kot35
19.01.2010, 20:34
Запасной мотор - весла.
Посреди Азова?:158:
На моторной ПВХ весла - это чисто маневровая приблуда. Ну это чисто мое ИМХО - без запасного мотовесла - нини.....

Serg_Nikol
20.01.2010, 11:59
Самый надёжный запасной мотор - это мотор на лодке товарища. Постарайтесь найти компанию со второй лодкой. Вопрос с Очаковскими погранцами нам удалось решить в официальном порядке следующим образом. В их головную контору, что находится в Киеве на ул.Владимирской мы написали письмо с просьбой разрешить проход на Тендровскую косу в такие-то сроки такими-то лодками и капитанами. Через две недели получили письменное разрешение-ответ, где было сказано зарегистрироваться пред выходом в море на Очаковской погранзаставе. Всё так и сделали. На заставе нас записали, и предупредили пост о нашем выходе. Так же дали телефон, по которому мы должны были сообщить об обратном нашем выходе на Очаков. Всё. Вспомнили о нас, когда мы были уже на пути в Киев под Запорожьем. На моб, номер которого мы оставляли на Очакове позвонила пограничка и пыталась выяснить где мы, кто дал отход и какой наш каботаж... Дело было рано утром. Спросонья я достал письмо и просто назвал ей фамилию Киевского начальника, что подписал нам разрешение. Этого хватило с головой.

genazvale
20.01.2010, 12:34
да, я примерно так себе это и представлял.
тут еще дело ослажняется тем, что лодка не зарегистрирована нигде.
а что за штраф - 34 грн? если в этом вся проблема, то и пусть штрафуют, хоть три раза.

vladimir07
21.01.2010, 16:47
да, я примерно так себе это и представлял.
тут еще дело ослажняется тем, что лодка не зарегистрирована нигде.
а что за штраф - 34 грн? если в этом вся проблема, то и пусть штрафуют, хоть три раза.
Только вдоль берега , там интересней, много кос ,заливов,
да и безопасней. Керченский пролив настоящая граница и наверное патрулируется катерами (рекомендую не доходить). если лодка не зарегистрирована и Вы не имеете Украинского паспорта рекомендую в погранзону не соваться. На Азовском море к сожалению не был, может там все по другому.

RomaRider
21.01.2010, 19:59
А кто имел опыт хождения по ЮБК. Планирую летом пройтись по побережью, например от Алушты до Ялты. Насколько сложно будет взять разрешение у погранцов? И если идти не дальше 500 м. от берега, привяжутся погранцы? Ведь летом там сотни лодок плавает, и я сомневаюсь что все они берут разрешение от погранцов, или погранцы своих знают?

genazvale
22.01.2010, 13:53
вдоль берега не оно. интересно имено перейти море.
в керч, естессно не пойду, пойду до мыса казантип, мыс хрони, бухта булганак.
до северной части керчинского полуострова.

vladimir07
22.01.2010, 16:15
Несколько часов хорошей погоды и все. Днем на море ветер меняется (ночной бриз - дневной бриз). Утром и вечером надежней. УДАЧИ.

DzenDzik
26.01.2010, 11:27
Несколько часов хорошей погоды и все. Днем на море ветер меняется (ночной бриз - дневной бриз). Утром и вечером надежней. УДАЧИ.

О каких нескольких часах речь? genazvale, ты ведь под парусом хочешь пройти, а это не один день и, наверно, не одна ночь в море.
И не смотря на то, что море мелкое в нем ходят огромные корабли - надо быть осторожным чтобы не оказаться у них на пути. Для паруса нужен умеренный ветер, а ветер это волнение на море, а волнение гасит скорость надувной лодки. В общем это будет настоящее приключение)

Однозначно хорошо, что если ветер есть, то это почти всегда восток - практически идеальное направление ветра для твоего путешествия

vladimir07
26.01.2010, 21:15
На моторе конечно надежнее, парус на обычной ПВХ из области фантазий. Просто техника безопасности в одиночном плавании отличается. Здесь важнее быть пристегнутым к лодке, чем спас жилет. Надо уметь без посторонней помощи перевеснуть лодку обратно если что и т. д.

genazvale
27.01.2010, 17:03
так я не один, а с товарищем. и никаких моторов!
сейчас нашел в продаже набор заводского изготовления состоящий из мачты гика и паруса площадью 3 м2. продавец обещает совместимость с любой лодкой, имеющей транец.
попросил его сфоткать эту приблуду, посмотрим что за зверь. похоже, что то, что нам нужно!
а пока изучаем лоцию...

DzenDzik
27.01.2010, 17:31
состоящий из мачты гика и паруса площадью 3 м2.

еще наверно нужен шверт - иначе сносить будет
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

а вот какой кайф
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

genazvale
31.01.2010, 09:05
да, думаю что-то типа такого.
шверт не рпедставляю как реализовать. разве что с борта.

vladimir07
01.02.2010, 15:48
так я не один, а с товарищем. и никаких моторов!
сейчас нашел в продаже набор заводского изготовления состоящий из мачты гика и паруса площадью 3 м2. продавец обещает совместимость с любой лодкой, имеющей транец.
попросил его сфоткать эту приблуду, посмотрим что за зверь. похоже, что то, что нам нужно!
а пока изучаем лоцию...
А почему не пойти по стандартному пути: увидеть, купить, попробовать, набраться опыта и через море. Я думаю шансов будет больше.