КПК

Показати повну версію : Помогите с нептуном 23 !!!


Fenki
03.11.2014, 16:10
Добрый день! :D Знающие люди подскажите в Киеве толкового мастера по моторам (Варевода не в счет).Два выеза и два раза обратно на веслах:mad: не комельфо как-то.

Ловитель-любитель
03.11.2014, 17:28
ИМХО водители сов. моторов должны быть технически подкованы до такой степени, что устранять большинство поломок своими силами. Найти мастера сделать и забыть - это не про советскую технику. Рано или поздно придется опять на воде снимать колпак и крутить гайки.

Fenki
03.11.2014, 18:08
ИМХО водители сов. моторов должны быть технически подкованы до такой степени, что устранять большинство поломок своими силами. Найти мастера сделать и забыть - это не про советскую технику. Рано или поздно придется опять на воде снимать колпак и крутить гайки.

Да это не проблема,есть ветер 8 сам перебрал,катаюсь.Просто не охота начинать второй раз эпопею только уже с другим мотором.И вобще это не мотор а загадка.Изначально стояло кулачковое зажигание,в день покупки был завезен на 1-роп к известному "мастеру".Завели у него,стреляет с карба,диагноз-конденсаторы в мусор,поменяли,в бочке все ок.1 выход на воду,обратно на веслах конденсаторы посыпались.Замена,второй выход ситуация аналогичная.Купил самодельное электронное зажигание,привез к ним же цена установки 100 грн. съемник стоит 50 грн,думаю пусть ставят чтоб не заморачиваться и будет щастье.Но не тут то было.После установки стреляет с карба,если на одном цылиндре все ок (проверяли по очереди) на двух стреляет.Он походу не отстреливает что может быть с мотором.А я не хочу опять начинать ломать голову,мне ветра хватило,вот и ищу толкового мастера,как-то так

Ловитель-любитель
03.11.2014, 22:26
Топливо скорее всего. Чтобы неисправность зажигания отбросить, надо сделать элементарный моментоскоп и и проверить момент искры на обоих цилиндрах. Свечи попробовать заменить. В основном в нептунах проблемы с карбюратором и золотниками на коленвале. За 300 гривен вам мотор никто не сделает, а больше платить за работу за сов. моторы не вижу смысла. Потому лучше все-таки самому. И знания подтяните, проще потом неполадки устранять будет. А мотор неплохой, спросите у владельце Вихрей :)

Fenki
03.11.2014, 22:42
Топливо скорее всего. Чтобы неисправность зажигания отбросить, надо сделать элементарный моментоскоп и и проверить момент искры на обоих цилиндрах. Свечи попробовать заменить. В основном в нептунах проблемы с карбюратором и золотниками на коленвале. За 300 гривен вам мотор никто не сделает, а больше платить за работу за сов. моторы не вижу смысла. Потому лучше все-таки самому. И знания подтяните, проще потом неполадки устранять будет. А мотор неплохой, спросите у владельце Вихрей :)
Так зажигание 100% рабочее куплено у провереных людей которые занимаются ими не первый год.До этого брал на ветерок 8 проблем небыло.А по поводу топлива,может быть из-за перелива стреляет в карбюратор????

Fenki
03.11.2014, 22:44
Так зажигание 100% рабочее куплено у провереных людей которые занимаются ими не первый год.До этого брал на ветерок 8 проблем небыло.А по поводу топлива,может быть из-за перелива стреляет в карбюратор????

И почему на кулачковом 2 раза вылетали конденсаторы????

Ловитель-любитель
03.11.2014, 22:58
И почему на кулачковом 2 раза вылетали конденсаторы????

Рабочее не рабочее, а в какой точке бьет искра проверить надо. Еще зависит от точности изготовления маховика и силы магнитов в нем. Может быть и из-за перелива. Если не смогли завезти, надо выкрутить свечи посмотреть. Иногда дергаешь, дергаешь - ни в какую. Свечи выкрутил - мокрые. С выкрученными свечами пару раз дернул, топливо лишнее выгнал, свечи вкрутил, завел с первого тыка. Ну и две запасные сухие свечи полезно иметь в комплекте с инструментом.
Продуйте прочистите карбюратор, поиграйтесь с уровнем топлива в камере особо много трудочасов это не займет.

Кондеры в электронике самое слабое место, особенно электролитические. В зажигании скорее всего пленочные стоят, но по мопедам помню что вылетали часто на контактном зажигании.

Goyda
05.11.2014, 12:58
И почему на кулачковом 2 раза вылетали конденсаторы????

Добрый день!
Прям дежавю :D
:mad: Тот же "мастер"... что б не материться:) делал мотор.
Что бы не мусолить мою эпопею ремонта. Скажу коротко:
1. Кондеры Вариводы вылетели через часа 4 общей работы мотора
2. Кондеры с того же источника - вылетели через часа 2 общей работы мотора :mad:
3. Кондеры с "Олимпийца" вылетели через часов 5 общей работы мотора
Причина - ХЗ... но судя по всему ох....качество кондеров, их закупочноя цена по ходу 0,00001 у.е.

В итоге были куплены вот такие [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Результат - пока часов 5 работы (больше не было времени)...полет явно лучше (тьфу-тьфу-тьфу) чем с предыдущими. Холостые, приемистость, макс. скорость (по джпсу) - все стало лучше и ровнее.

Fenki
05.11.2014, 21:24
Добрый день!
Прям дежавю :D
:mad: Тот же "мастер"... что б не материться:) делал мотор.
Что бы не мусолить мою эпопею ремонта. Скажу коротко:
1. Кондеры Вариводы вылетели через часа 4 общей работы мотора
2. Кондеры с того же источника - вылетели через часа 2 общей работы мотора :mad:
3. Кондеры с "Олимпийца" вылетели через часов 5 общей работы мотора
Причина - ХЗ... но судя по всему ох....качество кондеров, их закупочноя цена по ходу 0,00001 у.е.

В итоге были куплены вот такие [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Результат - пока часов 5 работы (больше не было времени)...полет явно лучше (тьфу-тьфу-тьфу) чем с предыдущими. Холостые, приемистость, макс. скорость (по джпсу) - все стало лучше и ровнее.
Да все бы ничего,но кулачковое зажигание было разбарахолено,поставлена самодельная электроника(зажигалка покупная),но он все равно стреляет из карбюратора:confused:

Goyda
06.11.2014, 00:00
Ну... теоретических причин может быть много: золотники, свечи, провода, катушки, герметичность картера и много т.д.
Но у меня было... я даже загнул...все эти х...ые кондеры работали максимум по 1,5-2 часа общей работы.
Так вот, признаки умирания кондеров:
1. дергает...работает то 1 то 2 цилиндра...причем вычеслить бывает не реально...работает/глохнет и при снятии насвечника верхнего и нижнего цилиндра...
2. мотор "тупит", то больше то меньше.
3. стриляет в карб... то тихонько, то что фейерверк.

Короче, здесь нужен толковый, взвешенный и главное терпеливый подход к решению данных проблем.
Ввиду вышесказанного присоединяюсь к первому вопросу автора:
Знающие люди подскажите в Киеве толкового мастера по моторам. Вариводу не предлагать!

Ловитель-любитель
06.11.2014, 08:41
Да все бы ничего,но кулачковое зажигание было разбарахолено,поставлена самодельная электроника(зажигалка покупная),но он все равно стреляет из карбюратора:confused:
Не все схемы удачные, некоторые от одних отказываются, приходят к другим. Но контактное зло однозначно) Все же мне кажется, что причина в карбюраторе (основная болезнь нептунов) или золотники.

Оzzy
06.11.2014, 09:33
Но контактное зло однозначно)

Исправное контактное зажигание работает лучше любого электронного. Говорю как владелец Нептуна, в прошлом разумеется. И опять таки - карбюратор этого же двигателя (что к36, что к65), один из самых надежных узлов. Зло из себя представляют родные наконечники на свечи, и родные ВВ катушки (ТЛМ).

Ловитель-любитель
06.11.2014, 10:19
Исправное контактное зажигание работает лучше любого электронного. Говорю как владелец Нептуна, в прошлом разумеется. И опять таки - карбюратор этого же двигателя (что к36, что к65), один из самых надежных узлов. Зло из себя представляют родные наконечники на свечи, и родные ВВ катушки (ТЛМ).
Поначалу да, а со временем контакты пригорают, изнашиваются упоры кулачковые, кондеры летят. Все стараются ставить электронное.

Оzzy
06.11.2014, 10:24
Предлагаю говорить языком цифр. В течение какого времени это происходит?
Когда у меня был Н-23 и в мыслях не было ничего подобного, конденсаторы "не летели", ничего не изнашивалось и не горело, у следующего хозяина мотора - тоже.

Fenki
09.11.2014, 16:14
Ну... теоретических причин может быть много: золотники, свечи, провода, катушки, герметичность картера и много т.д.
Но у меня было... я даже загнул...все эти х...ые кондеры работали максимум по 1,5-2 часа общей работы.
Так вот, признаки умирания кондеров:
1. дергает...работает то 1 то 2 цилиндра...причем вычеслить бывает не реально...работает/глохнет и при снятии насвечника верхнего и нижнего цилиндра...
2. мотор "тупит", то больше то меньше.
3. стриляет в карб... то тихонько, то что фейерверк.

Короче, здесь нужен толковый, взвешенный и главное терпеливый подход к решению данных проблем.
Ввиду вышесказанного присоединяюсь к первому вопросу автора:
Знающие люди подскажите в Киеве толкового мастера по моторам. Вариводу не предлагать!

Общался сегодня с мастером,во вторник отдам мотор.Находится на Корчеватом 3 РОП.

Goyda
10.11.2014, 11:53
Большая просьба - отпишитесь, как сделаете.

Гена Б.
11.11.2014, 00:32
Общался сегодня с мастером,во вторник отдам мотор.Находится на Корчеватом 3 РОП.

А как зовут, если не секрет. А то сам обитаю на 3.

Fenki
11.11.2014, 21:36
А как зовут, если не секрет. А то сам обитаю на 3.

Зовут Юра,но он только по железу и механическим зажигалкам,но у него есть парень который шарит,в электронике,и сам их делает.

Goyda
17.11.2014, 12:00
Ну как там ремонт?

Fenki
17.11.2014, 12:02
Ну как там ремонт?

Ремонт прошел на ура,более чем адекватный мастер.Полет нормальный:D

Goyda
02.12.2014, 12:45
Ремонт прошел на ура,более чем адекватный мастер.Полет нормальный:D

Так...а что было? Что отремонтировали?