Увійти

Показати повну версію : Б/у Sport-Boat Neptun 310 LS с килем и пайолами


AKLIK
26.10.2014, 10:36
Продам б/у sport-boat Neptun N 310 LS в хорошем состоянии и с доделками.

Причина продажи: покупка лодки под 15 лс.

Инфа производителя: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Лодка 2008 года. Покупал в 2011 здесь на форуме: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Внешний вид на 4, работоспособность на 5.

Комплектация: лодка с сумкой, 2 разборных весла, 2 сидушки, слани, пайолы со стрингерами, транцевые колеса автомат, 2 спинингодержателя, штанга для датчика эхолота, насос, ремкоплект со свежим клеем, документы (на фото).

Далее подробно:

Балоны – есть потертости, латок нет. На носовой ручке и привальнике под ней есть небольшие пропилы от якорного фала (на фото видно). Клапана не травят, зимой хранил лодку надутую в теплом гараже, не спускала.

Дно лодки – в стоке под слани (идут в комплекте), установлен надувной кильсон (делался в навигаторе, устанавливал сам), сделано самодельное трехсекционное сборное жесткое дно. На дне наклеена защита из ПВХ в носу и в районе миделя (без надутого киля там чуть выпирает пол). Есть куча маленьких латок (штук 20), из них проколов каштанами штук 5, остальные – месяц назад просто заклеены царапинки и подозрительные места (после последнего выхода на десну с низкой водой в заливах начало мокреть дно, водой и светом ничего не нашел, поэтому заклеил все что было подозрительно, мокреть перестало). По килю наклеен защитный профиль. Все есть на фото.

Жесткое дно: материал - два слоя композита(алюминий-пвх-алюминий), между ними слой ПВХ 4 мм (материалы не подвержены коррозии, разбуханию и т.д.). Толщина сендвича 10 мм. Между собой слои склеены + для надежности скреплены шурупами с потаем. Соединения – стандартный профиль для пайол. В качестве стрингеров Я-образный профиль. Размеры секций: носовое 570*880 мм, среднее 880*945 мм, заднее 910*945 мм. Длина стригнера 1500 мм. Опять же все на фото. От себя: уже имея фабричное дно на другой лодке, могу сказать что мое собирается/разбирается в одиночку гораздо легче, а жесткость одинаковая. Вес пола 18 кг. Никакой упаковки нет, возил так.

Транец: сверху чуть пошарпан. Поднят на 20 мм, опустить можно легко. Установлены транцевые колеса автомат и два очень удобных спинингодержателя. Также отдается штанга для датчика эхлолота, крепиться двумя винтами с барашками, регулируется по высоте (на фото нет, забыл, лежала в ящике с эхолотом).

Мой краткий отчет после переделки: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Могу добавить, что если бы не 15-ха, продавать не планировал. Очень удобно что есть и слани и пайолы. Когда ехал на озеро без двигла, ставил слани, с ними же и сворачивал, все ж легче и проще. Когда на Днепр или КВХ – иду с пайолами. Нужна больше скорость и нет волны или нужно пройти меляку (как в этом году на стариках десны, я проходил сидя в лодке там где килевые проносили на руках) – киль не надуваю, пошла волна – надул.

Цена 2700 грн, пока без торга. Пока только Киев, отправлять и паковать не сильно хочу.

Будут вопросы: пишите в ЛС или звоните. Смотреть просьба после взвешенного решения, чтобы не тратить ни свое ни мое время. Тест-драйва не будет, лодка вымыта, смотрим в моем теплом гараже (свет есть, можно все рассмотреть).

0шесть7 семь35 ноль7 ноль4, Алексей

AKLIK
01.11.2014, 16:54
Лодка продана.
Новому владельцу семь футов под килем!