КПК

Показати повну версію : Mikado (Польша)


Роман(РМ)
08.03.2007, 09:37
Обсудим иМикадо...... Многие об этой фирме положительно отзывались.

Сантер
12.03.2007, 13:23
Про Микадо сказать пока нечего. Купил на выставке ихний спин Mikado Square medium 275 spin up to 30. Пока не пользовал, планирую под джиг.
Но так как я новичок, то даже не знаю с чем сравнить и как должна ощущаться данная снасть. Не знаю, тот ли спин я взял.?:confused:

M@t@Dor
13.03.2007, 16:53
Сколько слышал ещё никто не жаловался на эту фирму,но если ему попала подделка то от этого никто не застрахован.

Andy IT
13.03.2007, 17:10
Имею стекляный спин от Микадо, 2.4 10-30. Купил на осенней выставке кажись в 2004 г. за 35 грн. Супер вещь!!! Конечно не для джига. А так - универсал в своем сегменте.

M@t@Dor
13.03.2007, 17:24
Конечно,я согласен бывает такое что ты преобрёл недорогой спининг и уже столько поймал на него что даже удивляешся?как говорится"прошёл огонь,и воду"Это очень хорошо,что есть ещё недорогие но бывают и хорошие снасти!

Олег Е
13.03.2007, 22:18
Юзаю фидер уже 3 сезона матрикс555 3,3 /поверху 80гр. продавался почемуто с 2 вершинками(3?) перегружал реально в 3,5 раза ,в общем доволен.
Есть и спин 2 сезона микадо ванадиум 2,4/15-30 понравился сразу . Прошлым летом сломал, отремонтировал,посмотрим..сломал по своей вине..Цена ,точно не помню фидер 110гр,спин 140 гр.
Фирма бюджетная и вполне нормальная.

РусланТ
14.03.2007, 10:23
Имею для тяжелого троллинга зовется кажись Crystal Pilk. тест 50-150, длина есть 2,4 есть 2,7. С тяжелым мультом сомы по 50-60кг на ура. Вообщем гут.

Yury
14.03.2007, 22:08
Приобрел на последней выставке широко рекламируемые в последнее время в рыболовной прессе Микадовские виброхвосты.