Показати повну версію : сузуки дф-6
Здравствуйте.Может кто подскажет? Появилась проблема в моторе,вода вытекающая из контрольного отверстия стала не прямой струей как раньше,а распыленной.После нескольких резких добавлений газа из контрольного отверстия вместо воды летит пар.И если на холостых оборотах вода из контрольного течет то при движении на скорости половины и больше газа из контрольного практически не вода не течет.Подскажите в чем может быть причина и как устранить?Возможность доставки в сервис проблематична.
Менять крыльчатку помпы...
Я бы для начала кусочком толстой проволоки попытался прочистить отверстие из которого вытекает струя. Не знаю как на Сузе дф-6, но на дф-2,5 оно часто забивается всякой взвесью которая плавает у поверхности и засасывается в систему охлаждения. Входное отверстие тоже стоит осмотреть, осенью оно иногда забивается обрывками плавающих листьев. Если ничего нигде не забито, тогда конечно же воспользоваться советом Ozzy....
Забитое отверстие контрольки не будет реагировать на газ и парить. Это 1000% помпа. Паша прав.
Разобрал!Кстати разборка элементарная.Крышка помпы на четырех шпильках крепится, одна шпилька сорвана,одна кырдыкнула при откручивании,две другие как новенькие.Больше придраться не к чему.Крыльчатка как новенькая, на зеркале и на корпусе все нормально.Смазал крыльчатку тех вазелином(вычитал на каком то форуме),собрал,зажал,покрутил вращается плотненько.Дома проверять не стал, хотел сегодня утром на воде но дождь помешал.Кстати струя из контрольного отверстия говорит только о том,что помпа качает до двигателя,а не после охлаждения.Если бы контрольное было на выходе, тогда можно было бы ориентироваться и о работоспособности самой помпы, степени нагрева и мощности струи.(Так думаю)
Не правильно думаете! Контролька на выходе!:)
Смазал крыльчатку тех вазелином(вычитал на каком то форуме),собрал,зажал,покрутил вращается плотненько.
:D:D:D:D
Угу... Он поможет:D:D:D
Контролька - это ТОЛЬКО контролька... И ничего более. Она может быть забита, а охлаждение вполне нормальным. И тогда - ДА! Пробив забившееся отверстие тонкой проволочкой - снова получаем струйку воды.
Но вот если с контрольки идет горячая вода или пар, да еще и явная реакция на обороты - ВСЕ! Сливаем воду, меняем крыльчатку. Не глядя на то, что визуально она как новая и "плотненько вращается" после смазки вазилином:D:D:D:D
Не правильно думаете! Контролька на выходе!:)
Нет, контролька охлаждения именно на входе, до термостата, в зоне повышенного давления. После термостата вода практически без давления сливается в выхлоп.
При этом есть ещё одна контролька, она же компенсатор давления выхлопа на малых оборотах, только из неё идёт не струя воды, а эмульсия воды и выхлопных газов.
sasha-kov
22.10.2014, 10:02
Был такой мотор и проблема такая же была . Прикрутил возле румпеля проволочку для прочистки отверстия контрольки .
Проволочка на румпеле это хорошо,но проблемы не решает.Я по простоте душевной думал,что япошки умные почти как мы.По логике вещей контрольное должно информировать,что вода прошла через систему охлаждения и благополучно слилась обратно.Но из контрольки течет вода даже тогда,когда рубашка охлаждения головки и цилиндра забита накипью полностью(Мой случай).Откуда и почему,только предположения.Мотор работал только в пресных водоемах,хотя,как видим это не гарантирует от накипи.Относительно крыльчатки помпы,если лопасти не имеют повреждений,выпрямляются при извлечении из корпуса,не имеют видимого изгиба направления вращения можете (крыльчатку) смело эксплуатировать дальше .Итог удалив накипь(довольно щепетильная работа),проверил термостат собрал и получил,что хотел.Нормально работающий не перегревающийся мотор.Кстати контролировать нагрев можно и просто осторожно прикасаясь рукой к головке двигателя.При осенних температурах забортной воды, руку можно легко держать на цилиндре некоторое время.
.Я по простоте душевной думал,что япошки умные почти как мы.По логике вещей контрольное должно информировать,что вода прошла через систему охлаждения и благополучно слилась обратно.
Япошки в этом смысле как раз умные, т.к. по логике, если делать контрольку после блока, тогда термостат можно выбрасывать из системы как ненужный элемент, ведь вся вода из рубашки будет уходить через контрольку, и будем иметь недогретый двигатель...
Япошки в этом смысле как раз умные, т.к. по логике, если делать контрольку после блока, тогда термостат можно выбрасывать из системы как ненужный элемент, ведь вся вода из рубашки будет уходить через контрольку, и будем иметь недогретый двигатель...
Паша, посмотри свой термостат от Субарика. Там есть такая перепускная штучка, типа контрольки на моторе, хотя конечно и меньше по сечению, бо заглушена болтающейся фигнюхой. Сделано это на машинах для того, что бы горячая охлаждайка не шла в ледяной радиатор.
Паша, посмотри свой термостат от Субарика. Там есть такая перепускная штучка, типа контрольки на моторе, хотя конечно и меньше по сечению, бо заглушена болтающейся фигнюхой. Сделано это на машинах для того, что бы горячая охлаждайка не шла в ледяной радиатор.
Ген, не путай праведное с грешным.
Во-первых перепусной канал есть практически во всех темростатах, а не только в Субе. Во вторых, сечение перепускного канала закрытого термостата не идет ни в какое сравнение с сечением проходного отверстия перед блоком того же ДФ-6, разница - раз в 10. Ну и напоследок - у авто по ту сторону термостата, на большом кругу охлаждения горячая жидкость рубашки ПОСТОЯННО подперта холодной охлаждайкой (до первого открытия), у ПЛМа - же воздух, но учитывая что тепловой контакт головки БЦ и самого блока очень большой, этой разницей можно пренебречь...
Версия с закакиванием всей рубашки окислами - имеет место быть. Сам с этим не раз сталкивался, достаточно снять термостат, (у дф-6 он под патрубком карба, впускной коллектор), и глянуть внутрь...
по логике, если делать контрольку после блока, тогда термостат можно выбрасывать из системы как ненужный элемент, ведь вся вода из рубашки будет уходить через контрольку,---просто не надо делать контрольку толщиной с мизиниц. Контролька в конце водяного тракта более информативна.
Здравствуйте.Может кто подскажет? Появилась проблема в моторе,вода вытекающая из контрольного отверстия стала не прямой струей как раньше,а распыленной.После нескольких резких добавлений газа из контрольного отверстия вместо воды летит пар.И если на холостых оборотах вода из контрольного течет то при движении на скорости половины и больше газа из контрольного практически не вода не течет.Подскажите в чем может быть причина и как устранить?Возможность доставки в сервис проблематична.
У меня на Парсун 9.8 два такта из за трещины крышки цилиндров было подобное. И наружу блока масло с пузырями перло и в рубашку охлаждения картерные газы прорывались. Из контрольки пока холодный струя как струя, только на глиссере 3-5минут проеду начал валить пар с водой. Мотор глушил и он шипел паром из контрольки. Крышку и прокладку сменили все стало нормально.
по логике, если делать контрольку после блока, тогда термостат можно выбрасывать из системы как ненужный элемент, ведь вся вода из рубашки будет уходить через контрольку,---просто не надо делать контрольку толщиной с мизиниц. Контролька в конце водяного тракта более информативна.
У М-15 контролька, которая после термостата (которая более информативна кагбе) с мизинец? Или может есть пример мотора, у которого та самая контролька после блока не термостатирована, и не имеет прерывной работы как на М-15?
У М-15 контролька, которая после термостата (которая более информативна кагбе) с мизинец? Или может есть пример мотора, у которого та самая контролька после блока не термостатирована, и не имеет прерывной работы как на М-15?
Ух она и высаживает незнающих юзеров.:D:D:D
Попробуем сначала---по логике, если делать контрольку после блока, тогда термостат можно выбрасывать из системы как ненужный элемент, ведь вся вода из рубашки будет уходить через ,,контрольку,,----ПОЧЕМУ? Канал подачи воды до термостата (допустим) 8мм , канал слива после термостата 6мм, канал контрольки 1мм. Причём здесь термостат?
У М-15 контролька, которая после термостата (которая более информативна кагбе)----не ,,кагбе,, , а информативней! Можно судить о работе термостата--открылся -закрылся. Не встречал неоткрывающихся термостатов? Могу продемонстрировать. Что будет с мотором , с ,,контролькой,, в начале водяного тракта(умные япошки) при неотрывшемся термостате? Рассказываю. Из ,,контрольки,, шурует вода с большим напором, А верхний поршень (или поршеньв верхней части) получает ,,прихват,,-- там нет воды.
Или может есть пример мотора, у которого та самая контролька после блока не термостатирована, и не имеет прерывной работы как на М-15?----есть. Меркури 40, 2т, 2ц (402 серия), Ямаха 6-7.5 (2т 2ц , серию надо посмотреть, старенький), Ямаха 15А (но неуверен, давно не заводил), Сельва 35 (2т, 2ц).
канал контрольки 1мм.
Угу, и любой мелкий мусор "клиент" подобной контрольки... К тому же струя из миллиметрового сопла будет никакая, особенно на ходу, когда идет интенсивный обдув...
есть. Меркури 40, 2т, 2ц (402 серия), Ямаха 6-7.5 (2т 2ц , серию надо посмотреть, старенький), Ямаха 15А (но неуверен, давно не заводил), Сельва 35 (2т, 2ц).
Это уже снятые с пр-ва моторы.
Два последних поста демагогия. Дальше я пасс.
Вопрос по аналогичному мотору, у товарища стал плохо заводиться данный экземпляр, на сервисе сказали, что от нагара залипают кольца, брызгают этим Power Tune Internal Engine Cleaner, вроде на короткое время помогает.Что это может быть за поломка и как ее решить.И еще где в Украине можно купить такой спрей.
Спасибо!!!!!!!!!
Нуу... Сузуки-6 обычно заводится и работает без проблем. Обрабатывать такой мотор тюнером нужно только тогда, когда мотор ездит на откровенном дерьме. Сколько лет агрегату?
Нуу... Сузуки-6 обычно заводится и работает без проблем. Обрабатывать такой мотор тюнером нужно только тогда, когда мотор ездит на откровенном дерьме. Сколько лет агрегату?
2010 год.Проблема началась, после того как он плохо стал заводиться с встроенного бака.
comrad600
05.11.2014, 18:20
Есть болячка у ДФ6 кода из-за говнобензина забивается фильтр топливный, который в карбе. причем по консистенции это парафины...
Есть болячка у ДФ6 кода из-за говнобензина забивается фильтр топливный, который в карбе. причем по консистенции это парафины...
Стоять. Возможно Вы перепутали карбюратор Suzuki DF6 с каким то другим? В карбюраторе S DF-6 нет ни каких фильтров и сеточек.
Вот принципиальная схемка.
Сеточка там есть, только не в карбюраторе, а в топливном кранике под резьбовой крышкой. Чтобы почистить нужно открутить два винта крепления краника и вытянуть его внутрь мотора, так удобнее будет крышку откручивать. Шланги можно не снимать.
Такое дело есть и это похоже на проблему описанную посте №27.
gritsenko08
28.08.2015, 17:29
Здравствуйте ! Кто сталкивался подскажите. У меня сузуки 6, после обкатки заменил масло, откатал часов 80 ,сначала масло было желто-прозрачного цвета, сейчас темно-коричневое. До конца сезона еще пара месяцев. Вопрос-стоит ли сейчас поменять масло , или можно дождаться конца сезона? Сейчас вот такой цвет масла.
80 часов - можно и поменять...
По инструкции или раз в 100 часов или раз в сезон, что раньше настанет, но по хорошему в этих моторах желательно на масле не экономить, чем чаще менять будете, тем дольше агрегат проживет. Кстати... уровень маловат...
Кстати... уровень маловат...
Не факт что мотор вертикально был отфотан...
Ltunzhtd
29.08.2015, 09:37
Здравствуйте ! Кто сталкивался подскажите. У меня сузуки 6, после обкатки заменил масло, откатал часов 80 ,сначала масло было желто-прозрачного цвета, сейчас темно-коричневое. До конца сезона еще пара месяцев. Вопрос-стоит ли сейчас поменять масло , или можно дождаться конца сезона? Сейчас вот такой цвет масла.
Масло темно - коричневое значит оно работает , не парься езди до конца сезона , а потом поменяешь . Замена через 100 часов , если ездишь на полном газу постоянно , а если ездишь на средних оборотах или тролишь , то можно и больше часов накатывать .:lodka:
Замена через 100 часов , если ездишь на полном газу постоянно , а если ездишь на средних оборотах или тролишь , то можно и больше часов накатывать .:lodka:
Очень хотелось бы увидеть первоисточник указанной информации...
gritsenko08
29.08.2015, 21:28
Мотор специально немного наклонил чтоб сфотографировать для контраста.По щупу уровень в норме. А что , всегда в конце сезона масло должно быть такого цвета? (Просто до этого мотора был двух тактный, поэтому и спрашиваю.):lodka:
Ltunzhtd
29.08.2015, 22:54
Очень хотелось бы увидеть первоисточник указанной информации...
Сам подумай , как работает масло , если час идешь на 6000 оборотах , а как во время троллинга на 800 об\мин
Я имею ввиду , если моточасы определяются не по прибору, а приблизительно по количеству выездов и времени работы движка в каждом выезде.
Замена через 100 часов , если ездишь на полном газу постоянно , а если ездишь на средних оборотах или тролишь , то можно и больше часов накатывать .:lodka:
Вообще-то инструкции рекомендуют при троллинге менять масло в 2 раза чаще...
Сам подумай , как работает масло , если час идешь на 6000 оборотах , а как во время троллинга на 800 об\мин
.
А ты сам подумал прежде чем написать подобное? Тебе известно про масляное голодание на малых оборотах? Ты хоть инструкцию на этот счет удосужился прочитать? И знаком ли тебе принцип смазки у указанного мотора?
gritsenko08
17.11.2015, 11:09
Уважаемые гуру . Прошу подсказки и совета. Движок Суза -6 , решил поменять масло перед консервацией на зиму, завел движок, и обнаружил такую непонятку. Из -под штока перлючения скорости бежит водичка, и идет выхлоп. Чем больше даю газу , тем больше бежит . Что это может быть и насколько это серьезно? Движок отьездил сезон , брал в АВС моторс с нуля.
А до текущего момента такого не было:)?
gritsenko08
17.11.2015, 13:17
А до текущего момента такого не было:)?
Так в том-то и дело что не обращал внимания. Как оно должно быть на самом деле?
Пользуйтесь, и не забивайте голову ненужными мыслями:cool:
Эта резинка выполняет очень ответственную функцию - не даёт тяге переключения звенеть о корпус редуктора.
Максимум, что нужно сделать - мазнуть её каким то сИлидолом, чтобы не изнашивалась.
gritsenko08
18.11.2015, 16:33
Эта резинка выполняет очень ответственную функцию - не даёт тяге переключения звенеть о корпус редуктора.
Максимум, что нужно сделать - мазнуть её каким то сИлидолом, чтобы не изнашивалась.
А то, что вода из-под нее прет, ничего страшного?
А то, что вода из-под нее прет, ничего страшного?
А она и будет оттуда брызгать, это стандарт для всех моторов с такой конструкцией блокировки откидывания ноги на заднем ходу ( Сузуки, Тохатсу, Ямаха, китайцы....) Может брызгать сильнее, может слабее.
Здравствуйте! Подскажите, в чем может быть проблема, мотор Suzuki DF6, новый, прошел только 4,5 часа, на стыке редуктора и дейдвуда (стык выше верхнего анода), с одной стороны выступает масло контистенции вазилина беловатого цвета. Вытер, час проплавал, опять появилось. Местный сервисмен, сказал , что это эмульсия с отработанных газов, и не обращать внимание. Можно ли этому верить?
Здравствуйте! Подскажите, в чем может быть проблема, мотор Suzuki DF6, новый, прошел только 4,5 часа, на стыке редуктора и дейдвуда (стык выше верхнего анода), с одной стороны выступает масло контистенции вазилина беловатого цвета. Вытер, час проплавал, опять появилось. Местный сервисмен, сказал , что это эмульсия с отработанных газов, и не обращать внимание. Можно ли этому верить?
Можно.
Народ, подскажите плс что может быть с DF6 ? Газ до упора - набирает обороты (~4300) потом они слегка падают если газ так до упора и держать то обороты так рывками то повышаются то понижаются. На холостых и в пол-газа и в 3/4 все ок. Заводится без проблем. Кран с сеточкой и внутренним баком давно купирован.
Легкий мусор в поплавковой камере, который эпизодически перекрывает ГТЖ. Для успокоения совести проверить зазоры в поршневой (0,03-0,07 по обоим клапанам) и свечку поменять. Начинать с последнего...
разобрали с товарищем карбюратор - девственно чистый - для порядка продули все (а вдруг соринка совсем маленькая), закрутили новую свечу (хотя и старая вроде ничего - мотор прошел около 100 часов)
на воду еще попасть не получилось
заодно сняли коллектор - чтоб уже и термостат прочистить - оказалось там особо нечего чистить,
зато вылез кошмар в воздушном канале головки - рядом с клапанной направляйкой огромная заусеница :(
производителя, конечно, можно понять - если мотор выдает заявленные характеристики то может и не стоит дополнительно вкладывать человеко-часы на красоту (а там без ручной работы толкового тайца никак)
но душа просит красоты - вот думаю в межсезонье снять голову и убрать ту заусеницу шарошкой и немного расширить воздушный канал
и вот главный вопрос - может заодно и голову укоротить слегка?
в инструкции написано что бензин от 91 и выше - так под 95 где-то и укоротить
прошу высказывать мысли и идеи по существу, очень интересует как к этому отнесется алюминиевый шатун
зато вылез кошмар в воздушном канале головки - рядом с клапанной направляйкой огромная заусеница :(
Как эта заусеница влияет на эксплуатационные качества мотора?
и вот главный вопрос - может заодно и голову укоротить слегка?
в инструкции написано что бензин от 91 и выше - так под 95 где-то и укоротить
Беда нашего 95го в том, что он порой не прямогонный, а присадочный. Вторая беда - эти присадки очень разные по качеству действия. И если под "укорочением головки" я понимаю уменьшение камеры сгорания, можно с мотором сыграть в русскую рулетку, не в пользу последнего....
Как эта заусеница влияет на эксплуатационные качества мотора?
влияет на наполняемость цилиндра на высоких оборотах как следствие меньше момент как следствие меньше мощность
вопрос насколько она влияет - думаю что не очень много
но в комплексе с доводкой впускного коллектора и укорачиванием головы - может полконяки - коняку и получится найти
.......но в комплексе с доводкой впускного коллектора и укорачиванием головы - может полконяки - коняку и получится найти
:D:D:D +15% мощности, ню ню.
:D:D:D +15% мощности, ню ню.
что Вас так развеселило ?
лучше подскажите заводскую степень
лучше подскажите заводскую степень
В мануале ( правда на 5-ку) написано Compression ratio 9,2:1.
Интересно, как-то с отзывами на Suzuki DF-6S маловато. Как моторы вообще?
Интересно, как-то с отзывами на Suzuki DF-6S маловато. Как моторы вообще?
Всё хорошо с отзывами и их много, было,;) ищите их в архивах. Мотор тоже был хороший, но снят с производства и в прошлом году уже появился его более современный наследник Suzuki DF6AS ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]).
Всё хорошо с отзывами и их много, было,;) ищите их в архивах. Мотор тоже был хороший, но снят с производства и в прошлом году уже появился его более современный наследник Suzuki DF6AS (http://motor.com.ua/goodsitem_194.htm).
:158: ухтышка
А я то думал.. че мне все звонят и мозг едят :D:D:D
наверное после этой темы http://fishing.kiev.ua/vb3/showthread.php?t=131807
Подскажите знающие.При очередном смене места рыбалки при попытке завести мотор выдернул заводную веревку где-то на половину ее длинны и все-ни туда-ни обратно(в смысле заводной шнурок так и остался вытащенным и не вошел обратно,дальше продернуть тоже никак).Хелп!!!Как это лечится???Суза дф 6s.
Скорее всего ручной стартер гикнул. Снимать и разбирать. Аккуратно. т.к. там пружина с приличной навивкой...
Еще вопрос-чтобы снять заводилку нужно снимать бензобак,или та пластиковая приблуда которая мешает не одно целое с бензобаком и снимается с горловины бензобака?
Dimonoff
20.11.2017, 18:21
Еще вопрос-чтобы снять заводилку нужно снимать бензобак,или та пластиковая приблуда которая мешает не одно целое с бензобаком и снимается с горловины бензобака?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Точно не помню, но если да, там тот бак снять на пару минут делов...
Такой вопрос-над корпусом заводилки нависает часть бензобака не дающая демонтировать заводилку-демонтируема,ли эта часть бензобака (непонятного назначения площадка с пол ладони на горловине бензобака).Если она(площадка) отдельная деталь-как ее снять с горловины бака?
Вот фото.Пластиковый белый козырек прямо под уплотнителями крышки бака,отходящий от бензобака (на фото влево),не дает снять заводилку.
Да там всего три болта и две гайки, не уж то сложно разобраться....
BoatMaster
27.01.2018, 07:52
Кто знает подскажите пожалуйста точную длину ноги мотора Сузуки дф 6.
Кто знает подскажите пожалуйста точную длину ноги мотора Сузуки дф 6.
442/569 мм DF6
441/568 mm DF6A
Миллиметр таки сэкономили....))
То непрокрас, на краске сэкономили:cool:
Ну нужно же было как то вес уменьшать )
Романтика
05.03.2018, 15:08
Добрый день всем! Прошу совета. Недавно стал обладателем мотора Джонсон 6л.с. 4такта. Теперь хочу установить на него тахометр. На Капитане увидел две модели: первая не разборная и нет подсветки, у второй есть подсветка и можно заменить батарейки. Какой из них будет лучше?
попасть вопросом по джонику в тему с сузупукой может только очень меткий охотник! :cool::D
Это тот же конь, только урожденный в белом цвете:cool:
Сузы к сузам,остальное в Тюнинге.
Аминь.
Скажите, может кто сталкивался
На дф6 из выхлопной стало подтекать масло.
Заметили когда выгружали в гараж, был чехол в районе винта чуть в масле.
Леску на рыбалке намотали. Это сальник редуктора?
Если сальник редуктора - проверить масло в редукторе, должна быть эмульсия...
Товарищ посмотрел сказал, что в редукторе все норм.
Вроде масло перелили и поэтому лишок выливается, при перевозке, в выхлопную.
Хз, разве такое возможно?
Или травит масло и надо везти на обслуживание?
При нарушении правил транспортировки - возможно. Излишек не причем.
Спасибо за ответы.
Вроде нарушений не было. Там накладки, сторону не перпутаешь, возили в багажнике легкового авто.
Уровень масло вроде везде в норме. Докатаем сезон, а там сдадим на осмотр:)
Еще раз спасибо!
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010