Показати повну версію : меркури 3.3
giginyak
22.12.2009, 14:57
Хотел поинтересоватся в домового народа по поводу мотора 3.3. Товарищ имеет етот мотор, и крайне редко на нем выежжает. Порой он может у него дома стоять на протяжении нескольеих месяцев. но если такое происходит то он заводит его в видре на пару минут и выкатав бензин с карбератора ставляет его обратно на хранение. Но при очередной такой манипуляции он обнаружил что из прокладки в ноге (стрелкой показано на рисунке) потекол масло (на ошупь было как сметана). Он его вытер и завел повторно - то же самое. Подумал что пробило гдето сальник. Выкрутил свечку, а там вода (внутри паза свечи была вода). Повез на сервис завели все работает, компресия в порядке, свеча в норме. А сервисеики сами толком не могут обяснить случившее. Говорят что появление масла, ето вполне естественно, так как там гдето находится выхлоп и не сгоревшее масло откладывается на стенке глушителя, и время от времени выходит на ружу. А вода в свечи ето конденсат. Что то ни я ни мой товарищ толком ничего не понимаем. Мотор работает, а что сним было? И если в цилиндре была бы вода - работал ли мотор? А что было тогда на свечи? Конденсат - сомневаюсь. и через что пошло масло?
Может котото подскажет? или мож была подобная ситуация у кого?
спасибо.
Руслан 35
22.12.2009, 15:21
А вы под эту заглушку сами гляньте и всё поймёте.Вы там увидите корпус помпы и вал,именно там и скапливается не сгоревшее масло и туда же течёт водичка из рубашки.Главное правило,это не мешайте технике работать.У меня так Суза 2,2 2т лежит,она почти новая и в основном лежит,так как мотор не один,а Суза бралась как докатка и в своей жизни она это уже исполнила(толкала П2 с двумя хомяками от Украинки до РОП6),а это не менее 45 км и начало было в 23-20 ,а вот финиш состоялся уже начале восьмого утра(у кума теперь аллергия на звук моей Сузы).
В общем всё так и должно быть.
grigorij
23.12.2009, 09:08
Когда покупал предупреждали чтоб не переворачивал вниз головой. Особенно если сразу из воды.
Когда покупал предупреждали чтоб не переворачивал вниз головой. Особенно если сразу из воды.
еще не желательно класть в микроволновку и испытывать на животных :)
giginyak
24.12.2009, 00:24
Когда покупал предупреждали чтоб не переворачивал вниз головой. Особенно если сразу из воды.
Мож я чего не понимаю. Но разве 2х тактные двигатели нельзя транспортировать В ЛЮБОМ положении?! (хоть винтом к верху).
А че ему будет? (наш 3.3 не переворачевался к верху дрыгом).
Руслан 35
24.12.2009, 08:23
Мож я чего не понимаю. Но разве 2х тактные двигатели нельзя транспортировать В ЛЮБОМ положении?! (хоть винтом к верху).
А че ему будет? (наш 3.3 не переворачевался к верху дрыгом).
Ну вы больше такого при всех не пишите,а то вас посчитают совсем тёмным.
Если мотор перевернуть вверх винтом и башкой вниз,то вода из сапога прямиком в цилиндр через выхлопное отверстие попадёт,а после этого будут проблемы.
giginyak
24.12.2009, 16:04
Ну вы больше такого при всех не пишите,а то вас посчитают совсем тёмным.
Если мотор перевернуть вверх винтом и башкой вниз,то вода из сапога прямиком в цилиндр через выхлопное отверстие попадёт,а после этого будут проблемы.
Если я чегото не знаю, то я етого не стесняюсь. Человеку от природы не дано все знать. И потому лутьше спросить, чем своим незнанием натворить делов.
---------- Добавлено в 16:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:01 ----------
А какие последствия того что внутри вода. И что делать?
---------- Добавлено в 16:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:02 ----------
Случайно никто не знает где можно посмотреть как устроен редуктор даного мотора, и что там внутри? Куда закачивается вода, где масло и т. д.
Руслан 35
24.12.2009, 16:11
Вода внутри может убить подшипники коленвала и приведёт к коррозии поршневого кольца и гильзы.Про отсутствие искры умолчу.
Вот здесь изучайте хоть всего до болтика.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Если я чего _ то не знаю, то я этого не стесняюсь. Человеку от природы не дано все знать. И потому лучше спросить, чем своим незнанием натворить делов(беды)
---------- Добавлено в 16:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:01 ----------
А какие последствия того что внутри вода. И что делать?
---------- Добавлено в 16:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:02 ----------
Случайно никто не знает где можно посмотреть как устроен редуктор дан(н)ого мотора, и что там внутри? Куда закачивается вода, где масло и т. д.
... последствия воды в двигателе - гидроудар (согласно школьного курса физики - жидкость не сжимается)
... а зачем на редуктор смотреть, достаточно вывернуть пробки и проверить отсутствие воды в масле и наличие самого масла;), конструкцию мотора можно посмотреть в интернете, набрав в любом поисковике название Вашего двигателя:rolleyes:. Удачи...
Руслан 35
24.12.2009, 20:59
Про гидроудар это не про этот мотор.У этого есть отверстие в блоке и в самой гильзе куда вода сама вытечет.
Про гидроудар это не про этот мотор.У этого есть отверстие в блоке и в самой гильзе куда вода сама вытечет....согласен...
giginyak
25.12.2009, 19:40
...согласен, уж больно вопросы бестолковые (да простит меня вопрошающий;)) или неправильно заданы, вообще не догоняю такой технической безграмотности:(. Эти вопросы элементарны, и любой уважающий себя мужик;):D..., еще раз прошу прощения:rolleyes:...
Вот не могу понять. Зачем так? ......... Я просто в ярости.
Ну и что сделает уважающий себя мужик?
просто пиз...ц.
если я чегото не знаю - то хотел бы по возможности узнать,
а не выслушевать от знатоков какой я долбо..б.
и зачем обсирать, а потом извенятся?
---------- Добавлено в 19:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:23 ----------
Вода внутри может убить подшипники коленвала и приведёт к коррозии поршневого кольца и гильзы.Про отсутствие искры умолчу.
Вот здесь изучайте хоть всего до болтика.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
спасибо. А хотел спросить? А что же делать если в цилиндр попала вода. Ведь нам на сервисе проверили его сказали все нормально мотор работает - катайтесь. После того ка как в мотор попала вода и он минут 5 поработал - то все нормально или нет?
Возможно произошла следуюшая цепочка: Вода в топливе- отстой в баке и карбе - попадание воды со смесью в цилиндр- перебои зажигания- вылет несгоревшего топлива с маслом в выхлоп- масло оседает на стенках и стекает. Всё сказанное предположительно, ИМХО, как один из вариантов.
giginyak
25.12.2009, 20:16
кстати, а кто пользуется смазкой для свечки (графитка например). а то прикипает свеча. мож че ктото посоветует.
Свеча стала прикепать после 1го ТО. как сервесник сильно ее зажал и ободок на свече (не знаю как он называется) стал плоским, а до етого было все нормально.
И еще можно ли при выкрученоц свече проварачивать маховик. С выкатаным бензином из карбератора и закрытой подаче топлива, а также без етого?
кстати, а кто пользуется смазкой для свечки (графитка например). а то прикипает свеча. мож че ктото посоветует.
Свеча стала прикепать после 1го ТО. как сервесник сильно ее зажал и ободок на свече (не знаю как он называется) стал плоским, а до етого было все нормально.
И еще можно ли при выкрученоц свече проварачивать маховик. С выкатаным бензином из карбератора и закрытой подаче топлива, а также без етого?... графиткой в этом месте пользоваться даже очень полезно...Свечу очень сильно не затягивать (в меру) - резьба на блоке поползет (блок алюминиевый, а свеча стальная;))...Можно и так и эдак...Удачи:)...
---------- Добавлено в 20:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:43 ----------
А что же делать если в цилиндр попала вода. Ведь нам на сервисе проверили его сказали все нормально мотор работает - катайтесь. После того ка как в мотор попала вода и он минут 5 поработал - то все нормально или нет? Все нормально, не надо переживать:). На зиму вывернуть свечу, медицинским шприцем вбрызнуть в цилиндр 2-3 кубика любого моторного масла и при вывернутой свече и закрытой подаче топлива несколько раз провернуть маховик (для смазывания стенок цилиндра и поршневых колец), затем несильно закрутить свечу и оставить мотор на хранении в вертикальном положении...
giginyak
25.12.2009, 21:08
по поводу графитки понял. А как ее наносить? непосредственно на свечу.(на резьбу)? или как?
а по поводу того можна ли проварачивать маховик при выкрученой свече и перекрытом топливе. наверное нельзя так как смазки нет и кольца з блоком трктся в сухую.
А если раз 15 провернули - плохо?
по поводу графитки понял. А как ее наносить? непосредственно на свечу.(на резьбу)? или как?
а по поводу того можна ли проварачивать маховик при выкрученой свече и перекрытом топливе. наверное нельзя так как смазки нет и кольца з блоком трктся в сухую.
А если раз 15 провернули - плохо?
Я вам не советую пользоватся графиткой на резьбе свечи - она бывает прикипает, хотя по идее для облегчения выкручивания служить. Просто затягивать (от пупа) их сильно нельзя ни в коем случае. ожно потом вместе с резьбой выкрутить - закручиваетте свечу руками до упора, потом ключом на четверть - полоборота докручиваете ключом.
Так долго не желательно, но не смертельно - смазка на стенках в некоторм кол-ве остаётся всегда. Тут главное не кол-вл прокрутов, а скорость. Например автомикс в 2 тактный мотор на холостых мешает в отношении 1 к 110, а на максимальных - 1 к 30-40.
по поводу графитки понял. А как ее наносить? непосредственно на свечу.(на резьбу)? или как?
а по поводу того можна ли проварачивать маховик при выкрученой свече и перекрытом топливе. наверное нельзя так как смазки нет и кольца з блоком трктся в сухую.
А если раз 15 провернули - плохо? Вот графитка как раз и не прикипает, т.к. там графит присутствует, прикипает литол или солидол, или другие подобные пластичные смазки, и наносить необходимо небольшое количество непосредственно на резьбу...
Вот графитка как раз и не прикипает, т.к. там графит присутствует, прикипает литол или солидол, или другие подобные пластичные смазки, и наносить необходимо небольшое количество непосредственно на резьбу...Прикипает сам встречал такие случаи на машинах.
А графикта не нужна на свечах, не нужна. Алгоритм зажатия я уже описал выше, слудуйте ему и будет Вам щастие.
З.Ы. Про свойства пластичных смазок тоже хорошо знаком - автозапчастями занимаюсь уже лет 10.
giginyak
25.12.2009, 22:44
По етому алгоритму мы и закручиваем. Но небольшое НО, на сервисе одно мурло закрутило свечу так что плластинка (на рис показано) стала плоской и теперь как не закручивай прикепает, а ведь раньше она была сферической и прикипания небыло.
giginyak
25.12.2009, 23:08
можно ли при выкрученой свече проварачивать маховик?
masik_i_Ko
26.12.2009, 01:08
можно ли при выкрученой свече проварачивать маховик?
Да на здоровье прокручиваете сколько душе угодно... Малого того, эту операцию советуют, при переливе ... свечу выкручиваем, и раз пять прокручиваем... или курим минут 10 при выкручиной свече
Валерий ua
26.12.2009, 01:25
Вот графитка как раз и не прикипает, т.к. там графит присутствует, прикипает литол или солидол, или другие подобные пластичные смазки, и наносить необходимо небольшое количество непосредственно на резьбу...
В свою бытность работал мотористом(авто).В целях экономии,оставляли старые прокладки головки(которые не повредились при демонтаже).Их смазывали графиткой.В последствии(при повторной разборке),чтобы подорвать головку,приходилось попыхтеть.Так же происходило со старыми прокладками приёмной трубы и вых.коллектора,чтобы не секло.
Резьбы,подверженные большим температурам,смазками не мажутся.
Затягивать,как говорил Гена,но при повторном зажатии,закручивать до упора и ещё чуть,т.к. кольцо уже ужалось.
По етому алгоритму мы и закручиваем. Но небольшое НО, на сервисе одно мурло закрутило свечу так что плластинка (на рис показано) стала плоской и теперь как не закручивай прикепает, а ведь раньше она была сферической и прикипания небыло.Так поменяйте свечу - она стоит от силы 30 грн.
giginyak
26.12.2009, 17:26
Так поменяйте свечу - она стоит от силы 30 грн.
Будете смеятся но мы поменяли. И когда 2й раз были на сервисе та же история ( просто в первый раз мы не могли понять почему ободок плоский) а потом поняли.
И свеча стоит 75 гривень.
Будете смеятся но мы поменяли. И когда 2й раз были на сервисе та же история ( просто в первый раз мы не могли понять почему ободок плоский) а потом поняли.
И свеча стоит 75 гривень.
Если надо по 30 грн , обращайтесь.А на такой сервис я бы больше не ездил.
krymyamaha
26.12.2009, 19:54
Ну вы больше такого при всех не пишите,а то вас посчитают совсем тёмным.
Если мотор перевернуть вверх винтом и башкой вниз,то вода из сапога прямиком в цилиндр через выхлопное отверстие попадёт,а после этого будут проблемы. Руслан,теоретически - да, но не факт. Т.к. при умеренном морозе(-15 градусов хОлода СПЕЦИАЛЬНО перевозил два мотора М15 и М25 на голове(винт и нога вверху,и только что из воды - против всех мануалов и прАвил) домой, живые до сих пор (да и про-другому не влезли бы в багажник, да и зима сейчас теплей, чем тогда...;)). - Это , конечно , растрендяйство(с моей стороны), но пока что полет нормальный (сам удивляюсь).:lodka:
Руслан 35
27.12.2009, 15:25
Руслан,теоретически - да, но не факт. Т.к. при умеренном морозе(-15 градусов хОлода СПЕЦИАЛЬНО перевозил два мотора М15 и М25 на голове(винт и нога вверху,и только что из воды - против всех мануалов и прАвил) домой, живые до сих пор (да и про-другому не влезли бы в багажник, да и зима сейчас теплей, чем тогда...;)). - Это , конечно , растрендяйство(с моей стороны), но пока что полет нормальный (сам удивляюсь).:lodka:
Частный случай,это не правило.А то что происходит внутри вы заметите лишь как уменьшение мото ресурса.Такие вещи бесследно не проходят,если в скорости не дать поработать мотору.
---------- Добавлено в 15:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:19 ----------
Да на здоровье прокручиваете сколько душе угодно... Малого того, эту операцию советуют, при переливе ... свечу выкручиваем, и раз пять прокручиваем... или курим минут 10 при выкручиной свече
Здесь все просто забыли что крутить можно с вставленной чекой(есть искра) и вынутой чекой(нет искры).Так вывернув свечу мотор прокручивают с вынутой чекой.
---------- Добавлено в 15:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:21 ----------
Прикипает сам встречал такие случаи на машинах.
А графикта не нужна на свечах, не нужна. Алгоритм зажатия я уже описал выше, слудуйте ему и будет Вам щастие.
З.Ы. Про свойства пластичных смазок тоже хорошо знаком - автозапчастями занимаюсь уже лет 10.
Если уж приспичило чего то на свечу намазать ,то есть специальная смазка с микро сферами из стекла,Эта смазка гарантированно не даёт прикипеть.Её применяют для смазки резьбы кислородного датчика,который вкручивают в начало выхлопного тракта(а там очень горячо).
Руслан 35
27.12.2009, 15:33
Вот вам реальные картинки Мерк 3,3.
Кстати вид изнутри
giginyak
27.12.2009, 16:21
Вот вам реальные картинки Мерк 3,3.
Спасибо за фото. Было интересно посмотретоь.
А правда ли что бытует мнение по поводу того что если мотор кололи (розберели) - то все, кранты, постоянно туда после етого будут лазить.
Руслан 35
27.12.2009, 16:38
Спасибо за фото. Было интересно посмотретоь.
А правда ли что бытует мнение по поводу того что если мотор кололи (розберели) - то все, кранты, постоянно туда после етого будут лазить.
Враньё.То что на фото заклинило от кокса на гильзе и цилиндре,залегло колечко и поршень просто застрял.Мотор кололи на сервисе и после выставления надуманного счёта на проведение работ,я его забрал (оплатив разборку) и собрал восстановив всё необходимое.Мотор чудесно работает.При сборке нужно сделать всё по уму и заменить те прокладки что подлежат замене.Кстати половинки картера этого мотора соединяются без прокладки но стык при сборке промазывается анаэробным герметиком(жидкий красный,твердеет моментально в соединении при отсутствии воздуха) и соединяется.Так что если дефектовка была проведена и замена деталей состоялась,а руки у сборщика растут правильно,то мотор после сборки будет работать долго и счастливо.
Кстати половинки картера этого мотора соединяются без прокладки но стык при сборке промазывается анаэробным герметиком(жидкий красный,твердеет моментально в соединении при отсутствии воздуха) и соединяется.
Руслан а можно поподробнне - кто производитель, где брал, сколько стоит. А обычный для прокладок качественный не подойдёт?
Руслан 35
27.12.2009, 20:24
Руслан а можно поподробнне - кто производитель, где брал, сколько стоит. А обычный для прокладок качественный не подойдёт?
Не Гена не подойдёт.Там именно такой и был.У этого герметика клея толщина на стыке мизерная.Я пользовал Done Deal (DD6687) анаэробный фиксатор резьбы (высокопрочный) красненький.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Не Гена не подойдёт.Там именно такой и был.У этого герметика клея толщина на стыке мизерная.Я пользовал Done Deal (DD6687) анаэробный фиксатор резьбы (высокопрочный) красненький.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
А гдеего здесь купить можно. Или может у тебя осталось
Руслан 35
27.12.2009, 21:13
А гдеего здесь купить можно. Или может у тебя осталось
В магазине АТЛ ,а так же в Эпицентре на окружной видел.
В магазине АТЛ ,а так же в Эпицентре на окружной видел.
О сенкс, Руслан. Заеду завтра
Да на здоровье прокручиваете сколько душе угодно... Малого того, эту операцию советуют, при переливе ... свечу выкручиваем, и раз пять прокручиваем... или курим минут 10 при выкручиной свече
Не согласен, т.к. на сухую изнашивается импеллер (крыльчатка помпы,на нейтрале тоже вращается).
Делаю так:
-снимаю чеку зажигания
-тихонько прокручиваю движок 2-3 раза.
Руслан 35
28.12.2009, 13:45
А вы этот износ себе вообще представляете при прокручивании вручную:D? Это вам не в воздухе мотор завести,на оборотах ХХ(600-900 об/мин).Мало того,мотор даже вынутый из воды требует прокрутки в ручную,это воду из системы выгоняет.Надо только чеку вынуть.
А вы этот износ себе вообще представляете при прокручивании вручную:D? Это вам не в воздухе мотор завести,на оборотах ХХ(600-900 об/мин).Мало того,мотор даже вынутый из воды требует прокрутки в ручную,это воду из системы выгоняет.Надо только чеку вынуть.
Уважаемый, я ответил на пост где утверждается: "Да на здоровье прокручиваете сколько душе угодно..."(когда угодно и где угодно - так понимать?)
Да на здоровье,хозяин-барин, но СУХОЙ движок так мочалить - своих денег не жалеть.
Руслан 35
28.12.2009, 16:09
Уважаемый, я ответил на пост где утверждается: "Да на здоровье прокручиваете сколько душе угодно..."(когда угодно и где угодно - так понимать?)
Да на здоровье,хозяин-барин, но СУХОЙ движок так мочалить - своих денег не жалеть.
Ладно приведу другой довод.Крыльчатка изнашивается при сухом трении, в результате которого лопасти просто подгорают от нагрева.При ручном прокручивании,этого не произойдёт никогда,вы раньше шморгалку ушатаете,чем принесёте вред крыльчатке.Вы несколько преувеличиваете слабость этого узла.
Ладно приведу другой довод.Крыльчатка изнашивается при сухом трении, в результате которого лопасти просто подгорают от нагрева.При ручном прокручивании,этого не произойдёт никогда,вы раньше шморгалку ушатаете,чем принесёте вред крыльчатке.Вы несколько преувеличиваете слабость этого узла.
+1.Или свою силу,как "дергальщика"-преувеличиваете.
pasha_dima
30.12.2009, 14:03
По поводу свечей: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
ну или каждый выбирает свой мотор.
По поводу уплотнительного кольца: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010