КПК

Показати повну версію : меркури 3.3


giginyak
22.12.2009, 14:57
Хотел поинтересоватся в домового народа по поводу мотора 3.3. Товарищ имеет етот мотор, и крайне редко на нем выежжает. Порой он может у него дома стоять на протяжении нескольеих месяцев. но если такое происходит то он заводит его в видре на пару минут и выкатав бензин с карбератора ставляет его обратно на хранение. Но при очередной такой манипуляции он обнаружил что из прокладки в ноге (стрелкой показано на рисунке) потекол масло (на ошупь было как сметана). Он его вытер и завел повторно - то же самое. Подумал что пробило гдето сальник. Выкрутил свечку, а там вода (внутри паза свечи была вода). Повез на сервис завели все работает, компресия в порядке, свеча в норме. А сервисеики сами толком не могут обяснить случившее. Говорят что появление масла, ето вполне естественно, так как там гдето находится выхлоп и не сгоревшее масло откладывается на стенке глушителя, и время от времени выходит на ружу. А вода в свечи ето конденсат. Что то ни я ни мой товарищ толком ничего не понимаем. Мотор работает, а что сним было? И если в цилиндре была бы вода - работал ли мотор? А что было тогда на свечи? Конденсат - сомневаюсь. и через что пошло масло?
Может котото подскажет? или мож была подобная ситуация у кого?
спасибо.

Руслан 35
22.12.2009, 15:21
А вы под эту заглушку сами гляньте и всё поймёте.Вы там увидите корпус помпы и вал,именно там и скапливается не сгоревшее масло и туда же течёт водичка из рубашки.Главное правило,это не мешайте технике работать.У меня так Суза 2,2 2т лежит,она почти новая и в основном лежит,так как мотор не один,а Суза бралась как докатка и в своей жизни она это уже исполнила(толкала П2 с двумя хомяками от Украинки до РОП6),а это не менее 45 км и начало было в 23-20 ,а вот финиш состоялся уже начале восьмого утра(у кума теперь аллергия на звук моей Сузы).
В общем всё так и должно быть.

grigorij
23.12.2009, 09:08
Когда покупал предупреждали чтоб не переворачивал вниз головой. Особенно если сразу из воды.

SL
23.12.2009, 09:13
Когда покупал предупреждали чтоб не переворачивал вниз головой. Особенно если сразу из воды.

еще не желательно класть в микроволновку и испытывать на животных :)

giginyak
24.12.2009, 00:24
Когда покупал предупреждали чтоб не переворачивал вниз головой. Особенно если сразу из воды.

Мож я чего не понимаю. Но разве 2х тактные двигатели нельзя транспортировать В ЛЮБОМ положении?! (хоть винтом к верху).
А че ему будет? (наш 3.3 не переворачевался к верху дрыгом).

Руслан 35
24.12.2009, 08:23
Мож я чего не понимаю. Но разве 2х тактные двигатели нельзя транспортировать В ЛЮБОМ положении?! (хоть винтом к верху).
А че ему будет? (наш 3.3 не переворачевался к верху дрыгом).
Ну вы больше такого при всех не пишите,а то вас посчитают совсем тёмным.
Если мотор перевернуть вверх винтом и башкой вниз,то вода из сапога прямиком в цилиндр через выхлопное отверстие попадёт,а после этого будут проблемы.

giginyak
24.12.2009, 16:04
Ну вы больше такого при всех не пишите,а то вас посчитают совсем тёмным.
Если мотор перевернуть вверх винтом и башкой вниз,то вода из сапога прямиком в цилиндр через выхлопное отверстие попадёт,а после этого будут проблемы.

Если я чегото не знаю, то я етого не стесняюсь. Человеку от природы не дано все знать. И потому лутьше спросить, чем своим незнанием натворить делов.

---------- Добавлено в 16:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:01 ----------

А какие последствия того что внутри вода. И что делать?

---------- Добавлено в 16:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:02 ----------

Случайно никто не знает где можно посмотреть как устроен редуктор даного мотора, и что там внутри? Куда закачивается вода, где масло и т. д.

Руслан 35
24.12.2009, 16:11
Вода внутри может убить подшипники коленвала и приведёт к коррозии поршневого кольца и гильзы.Про отсутствие искры умолчу.
Вот здесь изучайте хоть всего до болтика.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Сержик
24.12.2009, 20:36
Если я чего _ то не знаю, то я этого не стесняюсь. Человеку от природы не дано все знать. И потому лучше спросить, чем своим незнанием натворить делов(беды)

---------- Добавлено в 16:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:01 ----------

А какие последствия того что внутри вода. И что делать?

---------- Добавлено в 16:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:02 ----------

Случайно никто не знает где можно посмотреть как устроен редуктор дан(н)ого мотора, и что там внутри? Куда закачивается вода, где масло и т. д.
... последствия воды в двигателе - гидроудар (согласно школьного курса физики - жидкость не сжимается)
... а зачем на редуктор смотреть, достаточно вывернуть пробки и проверить отсутствие воды в масле и наличие самого масла;), конструкцию мотора можно посмотреть в интернете, набрав в любом поисковике название Вашего двигателя:rolleyes:. Удачи...

Руслан 35
24.12.2009, 20:59
Про гидроудар это не про этот мотор.У этого есть отверстие в блоке и в самой гильзе куда вода сама вытечет.

Сержик
25.12.2009, 17:48
Про гидроудар это не про этот мотор.У этого есть отверстие в блоке и в самой гильзе куда вода сама вытечет....согласен...

giginyak
25.12.2009, 19:40
...согласен, уж больно вопросы бестолковые (да простит меня вопрошающий;)) или неправильно заданы, вообще не догоняю такой технической безграмотности:(. Эти вопросы элементарны, и любой уважающий себя мужик;):D..., еще раз прошу прощения:rolleyes:...

Вот не могу понять. Зачем так? ......... Я просто в ярости.
Ну и что сделает уважающий себя мужик?
просто пиз...ц.
если я чегото не знаю - то хотел бы по возможности узнать,
а не выслушевать от знатоков какой я долбо..б.

и зачем обсирать, а потом извенятся?

---------- Добавлено в 19:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:23 ----------

Вода внутри может убить подшипники коленвала и приведёт к коррозии поршневого кольца и гильзы.Про отсутствие искры умолчу.
Вот здесь изучайте хоть всего до болтика.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

спасибо. А хотел спросить? А что же делать если в цилиндр попала вода. Ведь нам на сервисе проверили его сказали все нормально мотор работает - катайтесь. После того ка как в мотор попала вода и он минут 5 поработал - то все нормально или нет?

Женя
25.12.2009, 20:06
Возможно произошла следуюшая цепочка: Вода в топливе- отстой в баке и карбе - попадание воды со смесью в цилиндр- перебои зажигания- вылет несгоревшего топлива с маслом в выхлоп- масло оседает на стенках и стекает. Всё сказанное предположительно, ИМХО, как один из вариантов.

giginyak
25.12.2009, 20:16
кстати, а кто пользуется смазкой для свечки (графитка например). а то прикипает свеча. мож че ктото посоветует.
Свеча стала прикепать после 1го ТО. как сервесник сильно ее зажал и ободок на свече (не знаю как он называется) стал плоским, а до етого было все нормально.
И еще можно ли при выкрученоц свече проварачивать маховик. С выкатаным бензином из карбератора и закрытой подаче топлива, а также без етого?

Сержик
25.12.2009, 20:53
кстати, а кто пользуется смазкой для свечки (графитка например). а то прикипает свеча. мож че ктото посоветует.
Свеча стала прикепать после 1го ТО. как сервесник сильно ее зажал и ободок на свече (не знаю как он называется) стал плоским, а до етого было все нормально.
И еще можно ли при выкрученоц свече проварачивать маховик. С выкатаным бензином из карбератора и закрытой подаче топлива, а также без етого?... графиткой в этом месте пользоваться даже очень полезно...Свечу очень сильно не затягивать (в меру) - резьба на блоке поползет (блок алюминиевый, а свеча стальная;))...Можно и так и эдак...Удачи:)...

---------- Добавлено в 20:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:43 ----------

А что же делать если в цилиндр попала вода. Ведь нам на сервисе проверили его сказали все нормально мотор работает - катайтесь. После того ка как в мотор попала вода и он минут 5 поработал - то все нормально или нет? Все нормально, не надо переживать:). На зиму вывернуть свечу, медицинским шприцем вбрызнуть в цилиндр 2-3 кубика любого моторного масла и при вывернутой свече и закрытой подаче топлива несколько раз провернуть маховик (для смазывания стенок цилиндра и поршневых колец), затем несильно закрутить свечу и оставить мотор на хранении в вертикальном положении...

giginyak
25.12.2009, 21:08
по поводу графитки понял. А как ее наносить? непосредственно на свечу.(на резьбу)? или как?
а по поводу того можна ли проварачивать маховик при выкрученой свече и перекрытом топливе. наверное нельзя так как смазки нет и кольца з блоком трктся в сухую.
А если раз 15 провернули - плохо?

Гена Б.
25.12.2009, 21:55
по поводу графитки понял. А как ее наносить? непосредственно на свечу.(на резьбу)? или как?
а по поводу того можна ли проварачивать маховик при выкрученой свече и перекрытом топливе. наверное нельзя так как смазки нет и кольца з блоком трктся в сухую.
А если раз 15 провернули - плохо?
Я вам не советую пользоватся графиткой на резьбе свечи - она бывает прикипает, хотя по идее для облегчения выкручивания служить. Просто затягивать (от пупа) их сильно нельзя ни в коем случае. ожно потом вместе с резьбой выкрутить - закручиваетте свечу руками до упора, потом ключом на четверть - полоборота докручиваете ключом.
Так долго не желательно, но не смертельно - смазка на стенках в некоторм кол-ве остаётся всегда. Тут главное не кол-вл прокрутов, а скорость. Например автомикс в 2 тактный мотор на холостых мешает в отношении 1 к 110, а на максимальных - 1 к 30-40.

Сержик
25.12.2009, 22:01
по поводу графитки понял. А как ее наносить? непосредственно на свечу.(на резьбу)? или как?
а по поводу того можна ли проварачивать маховик при выкрученой свече и перекрытом топливе. наверное нельзя так как смазки нет и кольца з блоком трктся в сухую.
А если раз 15 провернули - плохо? Вот графитка как раз и не прикипает, т.к. там графит присутствует, прикипает литол или солидол, или другие подобные пластичные смазки, и наносить необходимо небольшое количество непосредственно на резьбу...

Гена Б.
25.12.2009, 22:29
Вот графитка как раз и не прикипает, т.к. там графит присутствует, прикипает литол или солидол, или другие подобные пластичные смазки, и наносить необходимо небольшое количество непосредственно на резьбу...Прикипает сам встречал такие случаи на машинах.
А графикта не нужна на свечах, не нужна. Алгоритм зажатия я уже описал выше, слудуйте ему и будет Вам щастие.
З.Ы. Про свойства пластичных смазок тоже хорошо знаком - автозапчастями занимаюсь уже лет 10.

giginyak
25.12.2009, 22:44
По етому алгоритму мы и закручиваем. Но небольшое НО, на сервисе одно мурло закрутило свечу так что плластинка (на рис показано) стала плоской и теперь как не закручивай прикепает, а ведь раньше она была сферической и прикипания небыло.

giginyak
25.12.2009, 23:08
можно ли при выкрученой свече проварачивать маховик?

masik_i_Ko
26.12.2009, 01:08
можно ли при выкрученой свече проварачивать маховик?

Да на здоровье прокручиваете сколько душе угодно... Малого того, эту операцию советуют, при переливе ... свечу выкручиваем, и раз пять прокручиваем... или курим минут 10 при выкручиной свече

Валерий ua
26.12.2009, 01:25
Вот графитка как раз и не прикипает, т.к. там графит присутствует, прикипает литол или солидол, или другие подобные пластичные смазки, и наносить необходимо небольшое количество непосредственно на резьбу...
В свою бытность работал мотористом(авто).В целях экономии,оставляли старые прокладки головки(которые не повредились при демонтаже).Их смазывали графиткой.В последствии(при повторной разборке),чтобы подорвать головку,приходилось попыхтеть.Так же происходило со старыми прокладками приёмной трубы и вых.коллектора,чтобы не секло.
Резьбы,подверженные большим температурам,смазками не мажутся.
Затягивать,как говорил Гена,но при повторном зажатии,закручивать до упора и ещё чуть,т.к. кольцо уже ужалось.

Гена Б.
26.12.2009, 17:10
По етому алгоритму мы и закручиваем. Но небольшое НО, на сервисе одно мурло закрутило свечу так что плластинка (на рис показано) стала плоской и теперь как не закручивай прикепает, а ведь раньше она была сферической и прикипания небыло.Так поменяйте свечу - она стоит от силы 30 грн.

giginyak
26.12.2009, 17:26
Так поменяйте свечу - она стоит от силы 30 грн.

Будете смеятся но мы поменяли. И когда 2й раз были на сервисе та же история ( просто в первый раз мы не могли понять почему ободок плоский) а потом поняли.
И свеча стоит 75 гривень.

Гена Б.
26.12.2009, 17:35
Будете смеятся но мы поменяли. И когда 2й раз были на сервисе та же история ( просто в первый раз мы не могли понять почему ободок плоский) а потом поняли.
И свеча стоит 75 гривень.
Если надо по 30 грн , обращайтесь.А на такой сервис я бы больше не ездил.

krymyamaha
26.12.2009, 19:54
Ну вы больше такого при всех не пишите,а то вас посчитают совсем тёмным.
Если мотор перевернуть вверх винтом и башкой вниз,то вода из сапога прямиком в цилиндр через выхлопное отверстие попадёт,а после этого будут проблемы. Руслан,теоретически - да, но не факт. Т.к. при умеренном морозе(-15 градусов хОлода СПЕЦИАЛЬНО перевозил два мотора М15 и М25 на голове(винт и нога вверху,и только что из воды - против всех мануалов и прАвил) домой, живые до сих пор (да и про-другому не влезли бы в багажник, да и зима сейчас теплей, чем тогда...;)). - Это , конечно , растрендяйство(с моей стороны), но пока что полет нормальный (сам удивляюсь).:lodka:

Руслан 35
27.12.2009, 15:25
Руслан,теоретически - да, но не факт. Т.к. при умеренном морозе(-15 градусов хОлода СПЕЦИАЛЬНО перевозил два мотора М15 и М25 на голове(винт и нога вверху,и только что из воды - против всех мануалов и прАвил) домой, живые до сих пор (да и про-другому не влезли бы в багажник, да и зима сейчас теплей, чем тогда...;)). - Это , конечно , растрендяйство(с моей стороны), но пока что полет нормальный (сам удивляюсь).:lodka:
Частный случай,это не правило.А то что происходит внутри вы заметите лишь как уменьшение мото ресурса.Такие вещи бесследно не проходят,если в скорости не дать поработать мотору.

---------- Добавлено в 15:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:19 ----------

Да на здоровье прокручиваете сколько душе угодно... Малого того, эту операцию советуют, при переливе ... свечу выкручиваем, и раз пять прокручиваем... или курим минут 10 при выкручиной свече
Здесь все просто забыли что крутить можно с вставленной чекой(есть искра) и вынутой чекой(нет искры).Так вывернув свечу мотор прокручивают с вынутой чекой.

---------- Добавлено в 15:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:21 ----------

Прикипает сам встречал такие случаи на машинах.
А графикта не нужна на свечах, не нужна. Алгоритм зажатия я уже описал выше, слудуйте ему и будет Вам щастие.
З.Ы. Про свойства пластичных смазок тоже хорошо знаком - автозапчастями занимаюсь уже лет 10.
Если уж приспичило чего то на свечу намазать ,то есть специальная смазка с микро сферами из стекла,Эта смазка гарантированно не даёт прикипеть.Её применяют для смазки резьбы кислородного датчика,который вкручивают в начало выхлопного тракта(а там очень горячо).

Руслан 35
27.12.2009, 15:33
Вот вам реальные картинки Мерк 3,3.
Кстати вид изнутри

giginyak
27.12.2009, 16:21
Вот вам реальные картинки Мерк 3,3.

Спасибо за фото. Было интересно посмотретоь.
А правда ли что бытует мнение по поводу того что если мотор кололи (розберели) - то все, кранты, постоянно туда после етого будут лазить.

Руслан 35
27.12.2009, 16:38
Спасибо за фото. Было интересно посмотретоь.
А правда ли что бытует мнение по поводу того что если мотор кололи (розберели) - то все, кранты, постоянно туда после етого будут лазить.
Враньё.То что на фото заклинило от кокса на гильзе и цилиндре,залегло колечко и поршень просто застрял.Мотор кололи на сервисе и после выставления надуманного счёта на проведение работ,я его забрал (оплатив разборку) и собрал восстановив всё необходимое.Мотор чудесно работает.При сборке нужно сделать всё по уму и заменить те прокладки что подлежат замене.Кстати половинки картера этого мотора соединяются без прокладки но стык при сборке промазывается анаэробным герметиком(жидкий красный,твердеет моментально в соединении при отсутствии воздуха) и соединяется.Так что если дефектовка была проведена и замена деталей состоялась,а руки у сборщика растут правильно,то мотор после сборки будет работать долго и счастливо.

Гена Б.
27.12.2009, 20:15
Кстати половинки картера этого мотора соединяются без прокладки но стык при сборке промазывается анаэробным герметиком(жидкий красный,твердеет моментально в соединении при отсутствии воздуха) и соединяется.
Руслан а можно поподробнне - кто производитель, где брал, сколько стоит. А обычный для прокладок качественный не подойдёт?

Руслан 35
27.12.2009, 20:24
Руслан а можно поподробнне - кто производитель, где брал, сколько стоит. А обычный для прокладок качественный не подойдёт?
Не Гена не подойдёт.Там именно такой и был.У этого герметика клея толщина на стыке мизерная.Я пользовал Done Deal (DD6687) анаэробный фиксатор резьбы (высокопрочный) красненький.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Гена Б.
27.12.2009, 21:11
Не Гена не подойдёт.Там именно такой и был.У этого герметика клея толщина на стыке мизерная.Я пользовал Done Deal (DD6687) анаэробный фиксатор резьбы (высокопрочный) красненький.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
А гдеего здесь купить можно. Или может у тебя осталось

Руслан 35
27.12.2009, 21:13
А гдеего здесь купить можно. Или может у тебя осталось
В магазине АТЛ ,а так же в Эпицентре на окружной видел.

Гена Б.
27.12.2009, 21:35
В магазине АТЛ ,а так же в Эпицентре на окружной видел.
О сенкс, Руслан. Заеду завтра

SERP
28.12.2009, 11:18
Да на здоровье прокручиваете сколько душе угодно... Малого того, эту операцию советуют, при переливе ... свечу выкручиваем, и раз пять прокручиваем... или курим минут 10 при выкручиной свече

Не согласен, т.к. на сухую изнашивается импеллер (крыльчатка помпы,на нейтрале тоже вращается).
Делаю так:
-снимаю чеку зажигания
-тихонько прокручиваю движок 2-3 раза.

Руслан 35
28.12.2009, 13:45
А вы этот износ себе вообще представляете при прокручивании вручную:D? Это вам не в воздухе мотор завести,на оборотах ХХ(600-900 об/мин).Мало того,мотор даже вынутый из воды требует прокрутки в ручную,это воду из системы выгоняет.Надо только чеку вынуть.

SERP
28.12.2009, 15:56
А вы этот износ себе вообще представляете при прокручивании вручную:D? Это вам не в воздухе мотор завести,на оборотах ХХ(600-900 об/мин).Мало того,мотор даже вынутый из воды требует прокрутки в ручную,это воду из системы выгоняет.Надо только чеку вынуть.

Уважаемый, я ответил на пост где утверждается: "Да на здоровье прокручиваете сколько душе угодно..."(когда угодно и где угодно - так понимать?)
Да на здоровье,хозяин-барин, но СУХОЙ движок так мочалить - своих денег не жалеть.

Руслан 35
28.12.2009, 16:09
Уважаемый, я ответил на пост где утверждается: "Да на здоровье прокручиваете сколько душе угодно..."(когда угодно и где угодно - так понимать?)
Да на здоровье,хозяин-барин, но СУХОЙ движок так мочалить - своих денег не жалеть.
Ладно приведу другой довод.Крыльчатка изнашивается при сухом трении, в результате которого лопасти просто подгорают от нагрева.При ручном прокручивании,этого не произойдёт никогда,вы раньше шморгалку ушатаете,чем принесёте вред крыльчатке.Вы несколько преувеличиваете слабость этого узла.

Горя
28.12.2009, 22:05
Ладно приведу другой довод.Крыльчатка изнашивается при сухом трении, в результате которого лопасти просто подгорают от нагрева.При ручном прокручивании,этого не произойдёт никогда,вы раньше шморгалку ушатаете,чем принесёте вред крыльчатке.Вы несколько преувеличиваете слабость этого узла.
+1.Или свою силу,как "дергальщика"-преувеличиваете.

pasha_dima
30.12.2009, 14:03
По поводу свечей: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
ну или каждый выбирает свой мотор.
По поводу уплотнительного кольца: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]