Увійти

Показати повну версію : продам примусы шмель-1 и рекорд-1


Bernuli
22.12.2009, 10:56
Продам новые примусы Шмель-1.(цена 400 грн).
Производства СССР(1982 год) Примус Шмель-1 содран с швейцарского Phoebus (в русской трансскрипции звучит прикольно).Топливо - автомобильные бензины, заправка 0,65л обеспечивает непрерывное горение в течение 3 - 4,5 часов, трехлитровый чайник закипает в течение 15 мин при температуре воздуха не ниже 16гр С. Надежная работа в диапазоне температур от -30 до 40. Полный комплект, включая алюминиевый футляр (может служить котелком и сковородкой), паспорт с отметкой ОТК, ЗИП в футляре, воронка, ключ. Работает исключительно, практически бесшумно. Разжигается легко и быстро, также тушится.

Кроме этого могу предложить новые примусы Рекорд-1(цена 200 грн.).(год выпуска начиная с 1953). Работает на керосине, время непрерырвного горения от 3,5 до 5 часов. Ремкомплект к примусу Рекорд-1 отсутствует, поскольку в нем нечему ломаться(тогда так делали).

Bernuli
22.12.2009, 22:15
Наш предок не имел ничего и поэтому умел все. Для него не составляло проблемы с помощью только каменного топора и терпения добыть себе 15 000 кг. мяса в виде среднего размера мамонта. Лично я даже с железным не берусь раздобыть в лесу килограмм зайчатины. Наш прапрапрадед не впадал в отчаяние, застигнутый всемирным оледенением. Мы теряемся, если в квартире отключили батареи центрального отопления. Он умел добывать огонь трением палочек друг о друга, ловил рыбу руками и т.п. Мы затрудняемся развести костер даже с помощью спичек, не можем поймать окуня навороченным спиннингом. Мы, горожане, всецело зависим от тысяч неизвестных нам людей, которые где-то греют воду и направляют ее в краны с обозначением «hot» в ванные и на кухни, эти неизвестные люди выпускают лампочки и пускают к ним ток. Мы ничего не умеем - и живем хорошо. Наш далекий предок умел все – и жил плохо. Цивилизация стремительно развивалась, и только способы выживания в экстремальных ситуациях пребывают в первобытном(отсталом) состоянии. Человек придумал города, что бы защититься от враждебного окружающего мира, но постепенно расширив их до гигантских размеров и опутав сверх сложными коммуникациями, превратил в потенциально опасную для себя среду. Странно звучит – выживание дома. И тем не менее… Представьте, отключили интернет и выключили телефон(для начала мобильный [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ). Ну и где Вам искать известного торговца сравнительно древними, но новыми примусами, которые работают на практически любом топливе, это я о примусе «Рекорд-1». Ох как он пригодится, если случиться, что нет электричества и газа в квартире. Я как то сидел в городской квартире без электричества прошлой зимой(авария случилась на трассе, а в квартире все на электричестве) и меня тогда выручил неожиданно один завалящий Рекорд-1, он стоял у меня на кухне, на моей стеклокерамической плите «Bosсh» и готовил еду. Конечно он простой и ломаться в нем нечему, подобные примусы начали производить с тех пор как начали добывают нефть, поскольку керосин первая простейшая фракция из топлива. А у Вас есть дома прибор для приготовления пищи в экстремальных условия т. е. в городской квартире или у Вас есть стратегический запас угля(а у нее есть, она ведь работает [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] )!?
Учитывая выше изложенное по прежнему продаю примус "Шмель-1" цена 400 грн.(на бензине) примус "Рекорд-1" цена 200 грн.(на керосине) примус "Рекорд Трехгорелочный" цена 300 грн.(на керосине). все примусы новые, с инструкцией и т.д.

Bernuli
23.12.2009, 20:10
Примерно с 1895 года примус начал свое триумфальное шествие по планете. Сказалось и то, что в погоне за прибылью Свенссон спокойно продавал лицензии на изобретение Ликвиста. В течение буквально пяти лет производством примусов занялись несколько европейских фабрик — берлинская «Эрих и Грец», производившая как шведскую разработку, так и собственную модификацию примуса, продававшуюся под названием «Адомакс», австрийская фабрика «Рустика», несколько фабрик во Франции и Великобритании. Не отставала от Европы и Российская империя. Одной из самых популярных марок примусов в России была «Экономия», производившаяся в Варшаве.

Массовое производство примусов быстро сбило цену на популярный товар. Шведские примуса фирмы «СВЕА» в магазине Раухвергеров на углу Ришельевской и Почтовой в начале ХХ века продавались уже по цене 20-30 рублей. Кроме того, дорогие примуса продавались в магазинах Гулье-Бланшара и Гюара. А варшавские и тульские изделия, которыми торговали магазины Зусмана, Энгеля, Скибина и ряд других, стоили около 7 рублей. Уже в 1910-х годах примус перестал быть сверхдорогой покупкой. Фирменный шведский примус стоил около 5 рублей, немецкий «Адомакс» – от 2 до 4 рублей эмалированный и от 50 копеек обычный железный. К 1916 году примусов в Российской империи было продано около 30 млн штук – один из рекордов для бытовых промышленных товаров. Гудение примусов стало привычным атрибутом каждого дома и каждой квартиры. Таким же привычным, как блеск самовара или семейное фото на стене.

По прежнему продаю примусы Рекорд-1(не разборной)-200 грн. Рекорд-1(разборной)-400 грн. Рекорд Трехгорелочный-300 грн. Шмель-1-400 грн.

Bernuli
25.12.2009, 12:02
Примус - существо не только живое, но и обладающее интеллектом.

Для плодотворного общения с примусами необходим специальный человек - «примусолог».
Примусолог - человек, наделенный от природы навыками плодотворного общения с примусами, что сравнимо со способностями к: призванию и укрощению духов и демонов, гипнозу (в том числе массовому), общению с потусторонним миром и излечению неизлечимо больных.
При работе примусолога не рекомендуется следующее:
a. Задавание ему отвлекающих вопросов типа: «Ну когда же будет готово пожрать?!»;
b. Сидение напротив огнеиспускательного отверстия (предохранительного клапана) примуса и хранение там ценных вещей;

c. Совершение резких телодвижений, могущих привести к: опрокидыванию примуса, бензина, еды, воды и получению по морде от примусолога;

slavik
25.12.2009, 15:07
Интересует зип к "Шмелю".
Если есть то сколько стоит.

Bernuli
25.12.2009, 15:25
В комплекте с примусом Шмель-1 идет ЗИП.
отдельно ЗИПа нет.

Гена Б.
26.12.2009, 00:50
Примерно с 1895 года примус начал свое триумфальное шествие по планете. Сказалось и то, что в погоне за прибылью Свенссон спокойно продавал лицензии на изобретение Ликвиста. В течение буквально пяти лет производством примусов занялись несколько европейских фабрик — берлинская «Эрих и Грец», производившая как шведскую разработку, так и собственную модификацию примуса, продававшуюся под названием «Адомакс», австрийская фабрика «Рустика», несколько фабрик во Франции и Великобритании. Не отставала от Европы и Российская империя. Одной из самых популярных марок примусов в России была «Экономия», производившаяся в Варшаве.

Массовое производство примусов быстро сбило цену на популярный товар. Шведские примуса фирмы «СВЕА» в магазине Раухвергеров на углу Ришельевской и Почтовой в начале ХХ века продавались уже по цене 20-30 рублей. Кроме того, дорогие примуса продавались в магазинах Гулье-Бланшара и Гюара. А варшавские и тульские изделия, которыми торговали магазины Зусмана, Энгеля, Скибина и ряд других, стоили около 7 рублей. Уже в 1910-х годах примус перестал быть сверхдорогой покупкой. Фирменный шведский примус стоил около 5 рублей, немецкий «Адомакс» – от 2 до 4 рублей эмалированный и от 50 копеек обычный железный. К 1916 году примусов в Российской империи было продано около 30 млн штук – один из рекордов для бытовых промышленных товаров. Гудение примусов стало привычным атрибутом каждого дома и каждой квартиры. Таким же привычным, как блеск самовара или семейное фото на стене.

По прежнему продаю примусы Рекорд-1(не разборной)-150 грн. Рекорд-1(разборной)-400 грн. Рекорд Трехгорелочный-225 грн. Шмель-1-250 грн.
Моё почтение и уважение, Роман. Вы, случайно, не работаете менеджером в сфере информационных технологий. Бо программисты так не могут преподнести так свой товар.Удачных продаж.
Кстати меня заинтересовал примус, который складывается в прямоугольную коробочку в Вашем посте №2, крайний справа. Как он называется.

Nycolas
26.12.2009, 14:37
Кстати меня заинтересовал примус, который складывается в прямоугольную коробочку в Вашем посте №2, крайний справа. Как он называется.

"ТУРИСТ" - продавався влітку і на доміку
зараз дефіцитний товар ;)
я собі такий придбав - БОМБА:)

Bernuli
26.12.2009, 16:22
Я протестировал примус Рекорд-1 на предмет расхода топлива. Залил в него 0,5 литра керосина, вскипятил 5 раз котелок с водой(каждый раз заливал холодную ) Потом мне надоело кипятить. Когда я решил слить остаток керосина из примуса Рекорд обратно в бутылку , то оказалось, что израсходовалось приблизительно всего 0,2 литра.

Примус шмель олимпийский, новый, с армейского хранения, точная копия швейцарского PHOEBUS 625, страна производства СССР, Оренбург, 1982-й год. Отмечен знаком качества СССР и символикой олимпиады-80 (это важно, экспортный вариант, считалось что такие товары лучше рядовых. к примеру подаренный мне в 1985-м году фотоаппарат Зенит ТТЛ олимпийский стоил 315 рублей против 269 за рядовой). Вес незаправленного примуса без футляра - 1кг.

По прежнему продаю, примус Шмель-1(400 грн.) примус Рекорд-1(200 грн.) примус Рекорд "Трехгорелочный"(300 грн.), примус Рекорд "Разборной"(400 грн.) последних осталось 2 шт.

P.S. Примусы "Туристские"(Турист)(те, что на фото) уже разобрали. Относительно менеджера информационных технологий, то можно и так :eek:
"Наши потомки будут иметь всё и поэтому не будут уметь всё. Для них не составит проблемы с помощью только лазерного бластера и терпения добыть себе 15 000кг мяса в виде среднего размера межгалактического пупезоида. Нажав всего одну кнопку на компьютере под управлением операционной среды Windows они будут телепортироваться, преодолевая в секунды дистанции в тысячи километров. Лично я даже с велосипедом не берусь такое проделать. И тем не менее… Представьте, заглючила пиратская операционка Windows. Ну и где Вам искать известного торговца Виндовсами, которые никогда не глючат, а если глючат – можно напрячь техподдержку, которая быстро настроит телепортацию снова. Обеспечте счастливое будущее своим потомкам уже сегодня – купите лицензионный Виндовс. Пожааалуууста )))
П.С. Кстати, вы знаете какой слоган у «винды7» ? Слоган: «Работает как надо». Кого-то напоминает, не правда ли? ))

Они глючат, перегружаются, виснут.
Она работает как надо….":)

RDS
26.12.2009, 18:05
Привет. Как выглядит Рекорд разборной? И как с доставкой в другой город?

Bernuli
26.12.2009, 18:59
В некоторых моделях примуса Рекорд-1 которые я продаю, а это разборной вариант примуса Рекорд-1(та, что на фото в частности) в комплект этого примуса входит даже запасная горелка,резервуары для жидкости розжига, сальнички(ремкомплекты, поскольку он разборной, снимается горелка, насос, ножки подставки), иголки для прочистки форсунки. Цена такого варианта примуса Рекорд-1 составляет 400 грн. В версии неразборного примуса Рекорд-1 который стоит 200 грн. "моторесурс" форсунки 9000 часов непрерырвного горения.(т.е. год может непрерывно гореть, двигатель мерседеса наверно не может год непрерывно работать [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] не то, что гореть ). Для того, что бы не засорялась(не закапчивалась) форсунка, любой примус на жидком топливе необходимо как следует прогреть(лучше это делать сухим спиртом).

P.S. C доставкой в другой город(по всему миру) проблем нет, отранизуем, пишите в личку опишу процедуру товарно-денежного обмена

RDS
26.12.2009, 19:07
Привет еще раз. Наверное возьму Рекорд-1 (неразбороной) и Шмель-1 (Примус шмель олимпийский, новый, с армейского хранения, точная копия швейцарского PHOEBUS 625, страна производства СССР, Оренбург, 1982-й год. Отмечен знаком качества СССР и символикой олимпиады-80, ведь так?) И все таки, что с доставкой и условиями оплаты? За микроопт скидка будет?

Bernuli
26.12.2009, 19:13
Легко могу предложить Рекорд-1 не разборной и Шмель-1(отписал в Личку процедуру, она не сложная). Скидки заменил на подарки(сухой спирт для розжига примуса).

Bernuli
27.12.2009, 23:08
Теперь надобно сказать, как сим предметом пользоваться. Если кто уже знает, или просто больно умный(в хорошем смысле этого слова), тот эту часть повествования может опустить. Хотя я бы не рекомендовал. Первым делом в примус заливают бензин(или керосин если это Рекорд-1 и т.д.). При заливке бензина примус должен быть остывшим. Это легко, если вы только что его купили, достали из кладовки или рюкзака и так далее. Куда сложнее с этим в тот момент, когда у вас по недомыслию кончился бензин в процессе готовки. Тогда примус придется остудить, а как - то вам судить да рядить. То ли в снег его засунуть, то ль водой сбрызнуть. И только после этого (вы поняли, что после!) в примус заливают бензин. Чтобы не делать лишних движений, я посоветовал бы вам перед началом работы отвинтить насос и просто посмотреть, сколько же осталось внутри способного гореть. Точно вам говорю, что половины примуса хватит, а трети - как получится.

Bernuli
28.12.2009, 20:01
Много ироничных высказываний адресовано в мировой литературе такому предмету быта, как примус. (Это был самый распространенный в прошлом столетии нагревательный прибор. Не случайно в заголовке сообщения слово "вульгарис", что в переводе с латыни означает: обыкновенный, общенародный, сплошь и рядом встречающийся.) У Ильфа и Петрова то и дело "в пятом пенале... ржал примус и целовались". А "Птибурдуков... мыкался по кухне среди длиннопламенных примусов". "Мастера и Маргариту" Булгакова не вспомнить в отрыве от кота Бегемота, который "починял примусы". Тем же занимался "гусар-одиночка с мотором" Полесов из "Двенадцати стульев"...
Примусами пользовались члены экспедиции шведского инженера Соломона Андре на воздушном шаре "Орел" в 1897 году. Их целью был Северный полюс, но экспедиция потерпела аварию и оказалась на дрейфующей льдине. С июля по сентябрь полярники по многу раз на дню разжигали для приготовления еды и обогрева специально изготовленные для экспедиции примусы. Наступил момент, когда приборам потребовалась замена запчастей, и выяснилось, что они были забыты на Большой земле...
Когда в 1930 году трагическая тайна пропавшей экспедиции была раскрыта и обнаружен ее последний лагерь, найденный примус оказался в рабочем состоянии, и в него даже был залит керосин.
Без примуса не мыслят существования современные туристы, особенно ценят его альпинисты. Этот нагревательный прибор успешно использовали в своих знаменитых экспедициях Амундсен (Южный полюс, 1911 год), Хиллари и Тенцинг (Эверест, 1953 год), Горан Кропп (Эверест, 1996 год).

Современный примус - важная часть экипировки многих экспедиций во всем мире.

По прежнему продаю примус "Шмель-1" цена 400 грн.(на бензине) примус "Рекорд-1" цена 200 грн.(на керосине) примус "Рекорд Трехгорелочный" цена 300 грн.(на керосине). все примусы новые, с инструкцией и т.д.

Руслан 35
29.12.2009, 15:32
Завтра если дороги снегом не занесёт(а обещают 20 см уже к утру),то обязательно приеду за Шмель-1.

---------- Добавлено в 15:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 20:07 ----------

Ура... купил.Очень рекомендую именно Шмель-1 так как он компактный и надёжный.Имея газовую плитку под баллончики докупил Шмель,так как осенью на холоде газ из баллона не идёт да и стоимость баллона 18-20 грн , а бензин 7 грн(можно ведь и 76-й использовать) да и одной заправки хватает на 3-4,5 часов,а баллон придётся 3 раза вставлять(3х20=60 грн).
В лодке вещь незаменимая и на рыболовной базе,очень рекомендую.
Только сразу нужно насос внутри смазать и вперёд.Как могли резинки за столько лет работоспособность не потерять,это загадка.

Bernuli
29.12.2009, 21:00
Примусы типа "Шмель" имеют несколько модификаций:

"Шмель"(он же 1-й) - вес 1 кг, объем бачка 0,65 л ;
"Шмель-2" весит 1,5 кг, имеет бачок объемом 0,74 л, несколько большую мощность и большую устойчивость (большая площадь дна и меньшая высота);
"Шмель-3" имеет две горелки, объем бачка 1,5 л, весит 3 кг;
"Шмель-4" с объемом бачка 0,95 л обеспечивает непрерывное горение в течение 4,4-б часов, надежно работает при температурах от -30 до +40 ; масса незаправленного примуса без футляра 1,2 кг.

Кстати, никогда не наклоняйтесь над примусом при поджигании. Если вас беспокоит вопрос - почему, то попробуйте зажечь непрогретый до конца прибор. Поднесите спичку и отскочите, потому что может быть пламя сантиметров в 30 высотой (а то и больше). И так примус будет "пыхать", пока не прогреется. А прогретый примус не пыхает. Еще надо сказать, что хорошо прогретый примус сразу хорошо горит, а плохо прогретый, хотя и не дает чадящих факелов, но и не загорается сразу в полную силу. Надеюсь, я вас убедил, что примус нужно хорошо греть.

Руслан 35
03.01.2010, 10:48
Вот и я проверил работу Шмель-1.Что сказать,молодцы.... содрали здорово.Аппарат просто бомба,работает на морозе прекрасно,и прогревается бензином тоже.Главное наполнить бензином специальный круглый желобок,этого(полного) хватает для прогрева.Потом работает вот так,при этом и сажа выгорает,а при работе не коптит на посуду,а работает как хорошая и мощная газовая горелка.Очень рекомендую, так как реально достойная внимания вещь.

мат
03.01.2010, 15:23
Руслан, рад за Вас. Очевидно это Ваш первый Шмель. У меня их три валяются в гараже - ЗИПы кончились. Вообще родного зипа хватает на 2 сезона (субъективный опыт). Первыми требуют замены кольца насоса и уплотнители штока регулировки. Чистить форсунку лучше всего сталькой. Расстройство начнется, когда ЗИП кончится. Конструкция действительно хорошая - расходники хреновые и отдельно никогда не продавались. Разогревать лучше сухим спиртом - чище и безопаснее. В случае воспламенения - сразу бросать в реку( как то раз пришлось выбросить прямо из под тента за борт). Приэтом разжигать по новой можно сразу после доставания из воды - Шмелю абсолютно не вредно.

Bernuli
03.01.2010, 16:37
Хочу отметить, примусами в т.ч. типа Шмель пользуюсь, давно(с 17-ти лет :) ). До настоящего времени имел в распоряжении только б/у, все примусы работали и "живы" до сих пор, не без того, что беушные примусы пришлось разобрать и заменить резинки(на то они и резинки). Профилактику примусам делаю периодически, ну не так как автомобилю, велосипеду(ну не оставляю например примус на хранение с топливом, под давлением, не затягиваю до упора разборные части). Для успешного управления примусом Шмель-1 нужно быть "Примусологом"(читай ниже).
Таким образом как любое механическое устройство примус Шмель предполагает наличие у пользователя "клепки". Ну и в завершение новые ЗИПы имеются в продаже(но не у меня) купить их можно, ссылку дам в личку, поскольку модератор наверно может меня расстрелять отсыревшими патронами( что бы я умер от страха, а не от выстрела :))), а в личке я дам возможность страждущим по ЗИПам к Шмелю напиться вдоволь ЗИПов к Шмелю). По прежнему продаю примусы Шмель-1(400 грн.) примус Рекорд-1(цена 200 грн.)

мат
03.01.2010, 18:38
Для успешного управления примусом Шмель-1 нужно быть "Примусологом"
Полностью с Вами согласен. Шмели тоже люблю с молодости. У меня два в алюминиевых кастрюльках и один в брезентовом мешочке. Тот , что в мешочке пошел на запчасти к двум другим. Есть еще "Луч" - большой шмель с керамической насадкой. Правда проработал не долго -1,5 сезона ( 88-89г.) и реанимировать не удалось, а Шмели , действительно, могут работать бесконечно долго при человеческом к ним отношении. Правда их капризы невозможно предсказать. Может полностью отказаться в идеальных безветренных условиях и легко завестись в ливень и ветер . Действительно, каждый Шмель - мыслящее существо. ( впрочем ,как и мой старый Вихрь - иногда нужно было по -человечески попросить завестись).

Руслан 35
04.01.2010, 00:29
Руслан, рад за Вас. Очевидно это Ваш первый Шмель. У меня их три валяются в гараже - ЗИПы кончились. Вообще родного зипа хватает на 2 сезона (субъективный опыт). Первыми требуют замены кольца насоса и уплотнители штока регулировки. Чистить форсунку лучше всего сталькой. Расстройство начнется, когда ЗИП кончится. Конструкция действительно хорошая - расходники хреновые и отдельно никогда не продавались. Разогревать лучше сухим спиртом - чище и безопаснее. В случае воспламенения - сразу бросать в реку( как то раз пришлось выбросить прямо из под тента за борт). Приэтом разжигать по новой можно сразу после доставания из воды - Шмелю абсолютно не вредно.
Ну как вам сказать.... Шмель-1 у меня действительно первый,но у меня всё работает и при этом всё зависит не от ресурса деталей ,а от меня лично.У меня и мотор Салют работал со всеми своими капризами и остальные совко моторы,но мы не об этом.Тут главное понимание самого процесса в принципе, и тогда вопросов даже не будет.У меня есть ещё Шмель,он же Турист,(взрыв пакет) , достался мне вместе с лодкой 10 лет назад, и ничего,работает.Ну и что что бензин может из клапана брызнуть и загореться,как загорелся,так и потухнет.Не всегда в реку мокать нужно,если понимаешь процесс.
А что касается звания примусолога,то после моего показательного выступления со всеми выкладками по работе и уходу,мне сразу заказ на 4 штуки поступил.
Так что могу сказать с уверенностью,нужно делать всё что в мануале написано, и будет порядок.Кстати в моём не пришлось ничего подтягивать после хранения с начала восьмидесятых.Кстати резинки уплотняют хорошо при несильном затягивании от руки и повреждаются при пережиме.

Bernuli
04.01.2010, 13:37
При́мус — безфитильное нагревательное устройство, работающее на жидком топливе (бензине или керосине), действующее на принципе сжигания паров горючего в смеси с воздухом. Изобретён в 1892 Францом Вильгельмом Линдквистом, основавшим в дальнейшем фирму Primus AB. Популярен среди туристов. Широко выпускался с 1922 г. первым государственным меднообрабатывающим заводом (ныне ЗАО «Кольчуг-Мицар»), расположенным в г.Кольчугино ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 0%BD%D0%BE)Владимирской обл ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1 %81%D1%82%D1%8C).
Принцип работы схож с принципом работы паяльной лампы. Горючее под давлением, создаваемым при розжиге с помощью насоса и затем поддерживаемым за счёт нагрева поступает в трубчатую часть горелки, где нагревается до нужной температуры, затем в форсунку, из которой распыляется в испарительную камеру. Пары горючего смешиваются с воздухом и сгорают в конфорке. Для нормального испарения необходимо, чтобы в испарительной камере поддерживалась высокая температура, поэтому при розжиге необходимо предварительно разогреть горелку.
Из всех примусов на жидком топливе, которые я встречал, самый простой в обращении примус Рекорд-1(ремкомплекта нет по причине простоты конструкции), горит не только на штатном топливе керосине, но как показали испытания и на бензине, дизельном топливе, спирте(техническом), уайт-спирите, растворителе. Не горит на жидкости для розжига углей и воде:).

Bernuli
04.01.2010, 22:55
После того, как вы заправили примус, его надо накачать. Иначе он, конечно, загорится, но слабо и неуверенно. Качать нужно насосом, и делать около 30 качков, а то некоторые отпетые "чайники" бахвалятся тем, что они и все 100 раз качали - высота, мол... Е-рун-да! Примус чинить надо вовремя!). Примус заработает и после 15, но этого как-то маловато. И не взлетит после 50, но это - уже много. А если это ваш примус, то экспериментальным путем подберите количество качков, которое более всего ему нравится, и донесите результаты своей работы до широких народных масс, вас окружающих.
Теперь у вас - готовый к разведению примус. Что же с ним делать дальше ? А дальше - берем таблетку сухого горючего и ломаем ее на две части. Можно - на три, но я вам не рекомендовал бы. Ломать таблетку руками можно, но лучше этого не делать, хотя вы вряд ли и сможете. Для разделения половин на нужную и ненужную стукните по таблетке ключом. Из осколков отберите половину и разложите в чашечке под горелкой. Если у вас ничего не получилось сразу, снимите кожух и повторите действие. Осколки лучше всего делать помельче (только - не в пыль) - так они лучше горят. В руководстве рекомендуют залить это безобразие бензином, но я так не делаю (если только не дует очень сильный ветер). И так сойдет. Теперь надо поднести к сухому горючему спичку и поджечь его. Обязательно проследите, чтобы загорелось, а то будете сидеть как дура(к):), а ничего и не прогреется. И не ленитесь - посматривайте, как там горит. А то, не ровён час, задует, и будет, как описано выше.
Теперь возьмитесь за ключ и покрутите его вправо-влево до упора. Говорят, это помогает примусу гореть. И, что изумительно, правду говорят. 2...3 поворота туда-обратно, как пел классик жанра, достаточно.

По прежнему продаю примусы Шмель-1 и Рекорд-1 все новые, муха не сидела, а если сидела то в тапочках.

Bernuli
05.01.2010, 19:30
Теперь о масле, солярке и октановом числе. В процессе производства бензина масло практически не может оказаться в бензине. Ему просто неоткуда взяться. На бензоколонке в бензин тоже не будут лить масло, так как оно дороже бензина. Так что источниками масла могут быть грязные емкости или еще что-то, известное только вам. Солярка в бензине оказаться может, и это вполне понятно. Обычно она появляется там на бензоколонках. Но испортить или засорить примус она не может. Даже скорее наоборот. Имея большую теплоту сгорания, она повысит производительность примуса. Единственный минус - его тяжелее будет разогреть до рабочего состояния, так как солярка имеет большую температуру кипения. Проводился эксперимент по использования такой смеси. Примус нормально работает при соотношение бензин-солярка как 4:1. Бытует мнение, что чем выше октановое число бензина, тем он чище и тем выше у него теплота сгорания. Это заблуждение. Октановое число характеризует ТОЛЬКО способность вещества детонировать при определенном давлении. И ВСЕ. (Клапана на машинах горят по другой причине. Это отдельная тема)

Может, кто не в курсе КЕРОСИН для примуса Рекорд-1 продается в хозтоварах, наравне с растворителем, олифой, цементом [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] . Оказалось КЕРОСИН распространен в продаже значительно меньше чем пиво, но так же валом.

По прежнему доступны к заказу примусы Шмель-1 и Рекорд-1

Bernuli
05.01.2010, 22:34
ПОВЫСИТЬ МОЩНОСТЬ примуса можно без применения дополнительных горелок: для этого диаметр отверстия форсунки (стандарт для "Шмеля": 0,25 - 0,3 мм) надо рассверлить часовым сверлом на 0,35 - 0,5 мм. При этом вместе с мощностью и теплоотдачей увеличивается и вероятность перегрева, поэтому необходимы меры по его предотвращению и очень аккуратное обслуживание. Более мощный примус сокращает время на готовку, позволяет сократить расход топлива, но только при ПРАВИЛЬНОЙ эксплуатации (совокупный расход зависит и от ряда других факторов: какие кастрюли, какой экран... и эти факторы должны быть согласованы с мощностью примуса).

Sashok
06.01.2010, 10:06
Роман, огромное спасибо за аппарат(не побоюсь этого слова) давно мечтал.

Внешне напоминает космический корабль Союз))) прям снова захотелось стать космонавтом!! + очень радует олимпийская символика - не каждый сможет похвастаться таким девайсом!!

Произведен пробный пуск на открытой лестничной клетке(условия приближены к боевым - ветер, мороз, шляющиеся соседи, вот не нравится им на лифте на 7этаж ехать:confused:).

Хронология пуска. Впечатления. Мораль

1. Заправка. Самый вонючий этап. 95, лейка, тряпка. Лейку еле отмыл. Собирался лить "калошу" но ближайший хоз.магазин продолжает праздновать. Накачал воздух.
2. Прогрев. Прогрев бензином - полная лажа. Из прогревочной емкости(наполненой до краев, из "пузырька" - как гласит мануал) получился ацкий, коптящий факел высотой 0.5метра, который ветром крутило во все стороны. Пришел отец, посмотрел, сказал п:cenzura:дец.. та нафиг нужно
3. Пуск. Всем покинуть територию, 100..99..98.....3..2..1..старт. Закрылки, штурвал на себя, газ.... ГОРИТ!!!
Пламя синенькое, ветер не задувает, не коптит, не воняет. Закипел котелок воды, время не засек, но в сумме с предварительными плясками примерно 20 мин. Папик: "ну ты же дашь нам его летом;)"
4. Мягкая посадка. Тушим. Остужаем. Вытираем. Пакуем.

Общие впечатления. Приятно, только надо потренироваться. Ручка-регулючка потребовала 2минутной работы натфилем(коряво одевалась) - не страшно, "тщательной обработки напильником" и изобретения переходника "из трактора в самолет" не потребовалось. Порадовало время охлаждения (понимаю, что холодно на дворе), такое впечатление, что все эти распылители, рассекатели, и подставочки не нагревались - 1минута, все холодное(видать не без космических технологий) Ядрена копоть, от прогрева бензином, легко вытерлась тряпкой.

Мораль.
1 Необходимо раздобыть невонючее топливо(ну или я слишком нежный).
2 Использовать одноразовую лейку крышку от моющего средства, например.
3 Прогревать НЕ БЕНЗИНОМ. Сухое горючее, спирт, стартовая жидкость для углей.
4 Иметь в футляре перчатки

Сегодня-завтра испытаю в полевых условиях

ЗЫ Пора создать ветку посвященную печкам, плиткам, примусам

Руслан 35
06.01.2010, 12:23
Вы наверное поясочек бензином из отдельной ёмкости наполняли? А надо проще, бензин из литровой пластиковой бутылки через лейку, и всё чисто и сухо.Потом работа (смазанным ) насосом и сняв ветрозащиту приоткрываем кран . Бензин через форсунку вытекает и стекает в поясок.Наполнив до верху, аккуратно поджигаем, когда догорает,одеваем ветро защиту и чуть приоткрыв кран(шипение) аккуратно поджигаем у рассекателя.Секунд через 30 всё уже красиво горит невидимым голубым огоньком.
Второй раз будет вообще всё просто.

Sashok
06.01.2010, 13:18
Работа над ошибками проведена.
Все так и делал. Бачек наполнял из бутылки через лейку.
Поясочек - остатками.
Проблема разогрева бензином - копоть+факел, который ветром крутит во все стороны

Bernuli
06.01.2010, 13:31
"И ты Сара прав" :) можно и так, для того, что бы не переливать в емкости и не пытаться не пролив бензин наполнить поясок(блюдечко под горелкой) а потом смотреть на факел, допускается прогрев бензином, слитым из горелки после накачивания примуса. Для слива сделайте кратковременный поворот ключа управления влево и обратно, следя, чтобы не было перелива бензина через край углубления прокладки горелки. Прогрев бензином следует производить только на открытом воздухе. В ряде случаев может потребоваться повторный прогрев. Например, при недостаточном наливе горючего или на морозе.(т.е. в таком случае Вы не прольете бензин).

Руслан 35
06.01.2010, 13:36
Работа над ошибками проведена.
Все так и делал. Бачек наполнял из бутылки через лейку.
Поясочек - остатками.
Проблема разогрева бензином - копоть+факел, который ветром крутит во все стороны
Да не надо остатками ничего наполнять.Нужно накачать насосом и сняв ветрозащиту приоткрыть ключом краник.Из форсунки потечёт бензин и намочит сам распылитель и рассекатель.Стечёт вниз прямо в ободок алюминиевый.Вот тогда и поджечь осторожно, в процессе на ветру рекомендую поворачивать примус,чтобы равномернее пламя нагревало то что неодходимо.При угасании одеть защиту и приоткрыть краник,если пламя не угасло то само загорится, а ести угасло, то поджечь и догреть основным пламенем,через рассекатель.При этом малый газ быстрее это делает, чем полный. Сажа при работе выгорает.

Блин.. хоть бери и кино снимай.

Bernuli
06.01.2010, 13:45
Блин.. хоть бери и кино снимай.
Богатая идея..., заберу с работы шнурок(правильный) после праздников и сниму фотомануал, выложу, если конечно кто меня не опередит.;)

Руслан 35
06.01.2010, 13:48
Богатая идея..., заберу с работы шнурок(правильный) после праздников и сниму фотомануал, выложу, если конечно кто меня не опередит.;)
Давай давай, это твоя тема. А я только подстрахую.

Sashok
06.01.2010, 14:32
Да не надо остатками ничего наполнять.

ну надо ж куда-то капли топлива слить, не пропадать же добру:D:D!!!

Руслан 35
06.01.2010, 14:39
ну надо ж куда-то капли топлива слить, не пропадать же добру:D:D!!!
Вот тут и кроется нюанс.Когда бенз из форсунки брызгает то и смачивает то что нагрется должно, это процесс ускоряет на много.На морозе, мне по моей схеме хватает наполненного ободка бензином чтобы вывести Шмель на рабочий режим.

Nycolas
06.01.2010, 14:41
панове тут барахолка, для обговорення примусів є інший розділ - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ;)

Руслан 35
06.01.2010, 14:52
панове тут барахолка, для обговорення примусів є інший розділ - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ;)
Я извиняюсь, но именно пытаюсь разъяснить нюансы розжига,которые многие не знают.Дабы не делали ошибок.
Умолкаю.

Bernuli
06.01.2010, 21:55
Прошу Модератора создать(поскольку таких прав не имею) в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

ОТДЕЛЬНУЮ ТЕМУ(Ветку) означенную выше(тема ответа), для систематизации данных:
1. О истории происхождения приборов, а именно незаменимых гаджетов(пока имеется в виду Шмель-1 и Рекорд-1 :) ну конечно других) для приготовления пищи в походных и экстремальных условиях.
2. О практике использования данных(подобных) приборов пользователями.
3. О бесценных советах опытных "примусологов" начинающим юзерам означенного девайса.
4. О реальной пятой по счету за последние 2 столетия "реинкарнации"(возрождении, так помню слово "реинкарнация" из к/ф "Новые Амазонки") производства и популярности(читай потребности) примусов в настоящее время.

Старт теме(наполнение накопленным контентом) и поддержание по мере надобности, возлагаю на себя(если это правильно и отвечает Вашим правилам).

По прежнему продаю примусы Шмель-1(цена 400 грн.), Рекорд-1(цена 200 грн.). Организация доставки по всему миру.

Bernuli
09.01.2010, 00:46
На самом деле "примус" - слово очень достойное и по-латыни означает "первый", "лучший". "Primus" - так называется известная уже почти 120 лет шведская компания, один из ведущих изготовителей примусов и подобных ему переносных газовых приборов в мире. Все это время параллельно существовала фирма "Sievert", которая начала с производства паяльных ламп, а потом перешла на плиты для приготовления еды на том же принципе, что и примус. В 1966 году конкурирующие фирмы слились, чтобы стать еще сильнее.

Могу предложить примус Шмель-1(400 грн.) и Рекорд-1(200 грн.) Кроме этого есть два экземпляра трехгорелочного примуса Рекорд, емкость бака для топлива 3 литра, горит как змей "Горыныч", проводил испытания, ведро воды(20 л) закипело за 23 минуты.

Bernuli
09.01.2010, 20:54
В глубине Западного спирального рукава Галактики, в захолустье, которого даже нет на картах, лежит небольшое желтое безвестное солнце.
Вокруг него по орбите радиусом примерно девяносто два миллиона миль обращается крайне незначительная зелено-голубая планетка. Ее жизненные формы, произошедшие от обезьян, так изумительно примитивны, что до сих пор считают iPod расчудесной выдумкой.
У этой планеты есть или, точнее, была - такая проблема: большинство живших на ней людей были несчастливыми чуть ли не все время. Для ее разрешения было предложено много рецептов, большинство которых сводилось преимущественно к перемещению зеленых кусочков бумаги, что странно, потому что, вообще говоря, зеленые кусочки бумаги несчастными не были.
Итак, задача не решалась. Многие грустили, а большая часть людей пребывала в отчаянии, даже обладатели iPod(ов).
Многие люди все больше укреплялись во мнении, что крупная ошибка была сделана, прежде всего, тогда, когда все поспускались с деревьев. А некоторые говорили, будто даже залезание на деревья было ошибкой, и никому не следовало покидать океаны.
И вот, однажды в четверг, приблизительно через две тысячи лет после того, как одного человека прибили к дереву за то, что он рассказывал людям, как чудесно было бы для разнообразия подобреть друг к другу, одна девушка посиживала в маленьком кафе в р-не ст. метро «Святошин». И внезапно она(девушка :D) поняла, что же было не так все это время. Теперь она знала, как можно было бы сделать свой мир счастливым местом, надо срочно купить новый и классный примус Шмель-1, а лучше два примуса, один из которых Рекорд-1. Она быстро достала свой iPod и позвонив по номеру, что ниже, заказала себе счастье.

Гена Б.
10.01.2010, 00:19
Роман, снимаю шляпу перед Вашим талантом.

Руслан 35
10.01.2010, 12:10
А вот и ВИДЕО розжига Шмель-1.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Bernuli
10.01.2010, 21:38
Наверно Вы уже знаете, что примусами пользовалась экспедиция шведского инженера С. Андре, в 1897 году пытавшаяся достичь Северного полюса на воздушном шаре. Однако еще раньше, в 1893 году, этот нехитрый, но эффективный аппарат взяла с собой экспедиция Фритьофа Нансена, которая на специально построенном и оборудованном корабле "Фрам" тоже шла к Северному полюсу. В книге "Во мраке ночи и во льдах" (С.-Петербург, 1897 г.) Нансен подробно описывает примус, который был тогда еще в новинку.
Вот эго авторитетное заявление:
"Я опасался, что керосин может замерзнуть, и потому мне пришло было в голову заменить его газом, но я оставил эту мысль, так как он улетучивался настолько быстро, что его трудно было сохранять, и, кроме того, с ним легко мог произойти взрыв. От холода наш керосин не страдал нисколько. Мы взяли его с собой 20 литров, и этого количества хватило нам на 120 дней, причем мы готовили горячую пищу два раза в день и в большом количестве превращали снег в воду".
Так продаю собственно примус Рекорд-1(цена 200 грн.) на керосине и примус Шмель-1(цена 400 грн.) на бензине.

tusha
11.01.2010, 11:58
А ТУрист у вас еще есть ???

Bernuli
11.01.2010, 12:03
Примусы "Туристские"(Турист их еще называют) разобрали.

tusha
11.01.2010, 14:22
а по вашему мнению в етот турист можно 95 бензин лить ??? не опасно ли ???

Руслан 35
11.01.2010, 14:51
а по вашему мнению в етот турист можно 95 бензин лить ??? не опасно ли ???
А какая разница 76-й или 95-й для туриста или шмеля?
У меня есть такой, так и с маслом 2Т заправлял,всё пучком, только нужно не полный наливать, а то из клапана пырскнет с огоньком.Экраном пользоваться обязательно, а то сюрпризы будут.

Bernuli
12.01.2010, 19:37
1. Примус «Шмель» не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку(примусологу) был причинен вред.
2. Примус «Шмель» должен повиноваться всем приказам, которые отдает человек(примусолог), кроме тех случаев, когда эти приказы противоречат Первому закону.
3. Примус «Шмель» должен заботиться о своей безопасности в той мере, в какой это не противоречит Первому и Второму законам.

Из "Справочника по примусной техники" :)
56-е изд., 2058 год
По прежнему продаю технику прошлого(кто бы из Вас купил ноутбук хотябы 10-ти летней давности), настоящего(мало кто ноутбуки покупает сейчас) и будущего(ноутбуков в будущем не будет), а именно продаю новые примусы "Шмель-1"(400 грн.) год выпуска 1982 и "Рекорд-1"(200 грн.) начиная с 1953 по 1992 год.

Nycolas
13.01.2010, 14:21
Створена окрема гілка - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
прохання тут писати тільки про продаж примусів ;)

Bernuli
17.01.2010, 23:19
Давно я в своей теме не писал(а писать я люблю :)), сразу сообщаю, что продам 1 шт(один экземпляр, больше не продам) нового примуса "Туристский". Цена 400 грн.(потому, что очень дорог) Год выпуска 1982.
"Туристский" примус служит для приготовления пищи и кипячения воды в полевых условиях и предназначен для туристов, рыболовов. охотников, автомобилистов, дачников и т.п. Примус работает на чистом автомобильном бензине. Одна заправка(емкость бачка 150 мл.) обеспечивает горение примуса в течение 50—60 мин. Два литра воды закипают через 16 мин.

Откуда ноги растут...
Наш примус "Туристский" был скопирован с бензиновой горелки "Optimus 8r hunter шведского производства, впервые выпущеного в 30-х годах. На сайтах я нашёл информацию, что фирма Optimus запантентовала горелки такого типа 28 сентября 1927 года.
На первой миниатюре сравнительное фото, "Optimus"(слева) и наш "Туристский".

Овский
18.01.2010, 16:05
Ого цена !!! Наверное очень деньги нужны !
Я осенью на барахолке возле Куреневского рынка купил такой же новый... Мужик просил 100 грн, а отдал за 70.

Bernuli
19.01.2010, 21:10
Означенный в последнем моем сообщении примус "Туристкий" в резерве до завтрашнего дня, к нему выехал покупатель.
По прежнему доступны к заказу примус Шмель-1(цена 400 грн.) и Рекорд-1(200 грн.).

P.S. Примусы Шмель-1 и Рекорд-1 в настоящее время не производятся, остались только у меня и то не много, последние экземляры(не коллекционные) будут продаватся действительно дорого или не будет продаваться зовсім(т.е. совсем).

---------- Добавлено в 21:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 16:14 ----------

Примус "Туристский" продан мужчине в черном "Lexus"(е):cool:, доступных к предложению примусов "Туристских" больше нет. Неисчерпаемые намибийские резервы и те в конце концов иссякают. Это был просто социальный комментарий к факту, я думаю покупатель воспримет это как комплимент.

По прежнему продаються остатки набийских резервов в виде примуса Шмель-1(400 грн.) и Рекорд-1(200 грн.), хранили их на случай войны, теперь срок вышел или решили, что войны не будет, но одно уверенно могу сказать малый запас был, даже рыбакам всем не хватит.

Bernuli
26.01.2010, 23:07
"Катастрофа" по-гречески означает переворот. Первоначально греки называли этим словом развязку или завершение драматического представления.
По своему характеру развязка может быть либо счастливой, либо печальной.
В комедии развязка - счастливый конец. После череды размолвок и огорчений все вдруг переворачивается, влюбленные примиряются и соединяются.
Стало быть, катастрофа комедии - объятия и свадьба. В трагедии развязка -печальный конец. После бесконечных мытарств и борьбы все вдруг переворачивается, и герой обнаруживает, что рок и обстоятельства побеждают его. Стало быть, катастрофа трагедии - смерть героя.
Поскольку трагедии обычно затрагивают душу человека глубже, чем комедии, и лучше почему то запоминаются, слово "катастрофа".

Поэтому кричу КАТАСТРОФА :) обнаружил у себя лишним и не коллекционный, новый примус "Шмель-4"(отличается от Шмель-1 размером топливного бака), сам примус красного цвета, прибор для приготовления пищи в походных и экстремальных условиях. Емкость бачка 0,95 л. время непрерырвного горения 4,5-6,5 часов. Поскольку он последний продаю по цене 400 грн.

Кроме этого доступны к заказу примусы Шмель-1(400 грн.) и Рекорд-1(200 грн.) последний работает на керосине(и не только).

Bernuli
31.01.2010, 23:14
Означеный примус "Шмель-4" продан велотуристу(самовывозом [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ) из города Владимира(в РФ).

По прежнему доступны к заказу Шмель-1(цена 400 грн.) и "Рекорд-1"(200 грн.), новые пр-ва СССР.

Bernuli
10.02.2010, 19:50
На дворе... Нет, вовсе не зима, как можно было бы подумать, а ХХI век. Прогрессивная эпоха! Время, когда цветной телевизор «Славутич» с пультом дистанционного управления размером с шоколадку «Чайка» может свидетельствовать лишь о принадлежности владельца сего агрегата к ценителям предметов старины, а автомобиль наконец стал банальным средством передвижения (потому как предметом роскоши являются лишь ну очень дорогие транспортные средства). И если еще столетие тому назад люди недоумевали, как можно было обходиться в быту лишь «палкой-копалкой», то день нынешний с его динамичностью и стремительностью не дает закрасться даже мысли о том, что когда-то можно было жить без жидкотопливного примуса, типа Шмель :).

Помните, как лет двадцать-тридцать назад, когда у нас только начали появляться головоломные изобретения Эрне Рубика, насколько большую популярность обрел его, наверное, всем известный кубик? Да что там у нас! Эта с виду простенькая красочная игрушка считается лидером продаж во всем мире – за все время было продано свыше 300 миллионов как оригинальных экземпляров, так и разнообразных аналогов. Это наверно больше чем примусов Шмель, ведь на кубики Рубика дефицита не было, а на примусы Шмель он был всегда и они ограничены в количестве, их никто не производит как и кубики Рубика наверно, но кубик развлечение, а примус Шмель средство на все случаи жизни.

По прежнему продаю примусы Шмель-1(цена 400 грн.) и Рекорд-1(цена 200 грн.). Организация доставки по всему миру.

Bernuli
17.02.2010, 21:50
Примусы Шмель-1 с олимпийской символикой закончились(их мало было),
По прежнему доступны к заказу:
Примусы Шмель-1 со знаком качества(но без олимпийской символики), год выпуска 1982 год цена 400 грн.
Примусы Рекорд-1 (на керосине) год выпуска с 1953 по 1992 год. цена 200 грн.
Примусы трехгорелочные Рекорд(на керосине) цена 300 грн.(уже такая цена).
Все примусы новые и не были в употреблении.

Bernuli
02.03.2010, 22:22
А примусы Шмель-1(производства СССР) и Рекорд-1(производства СССР), закончились, тех примусов, что продавались, еще в прошлом месяце и вообщем то недорого(что кривить душой, пропиваем иногда больше) просто нет.
Их нет на Украине, РФ, Казахстане и в странах бывшего СССР я их не нашел, ну разве еденичные экземпляры или б/у.
Однако нашлось в мире место где я их "откопал", а именно в стране в которую СССР поставляло свою продукцию. "Откопал" я новые примусы Шмель-1 и Рекорд-1 под сенью нубийских пирамид, где находятся сокровища города Мероэ. Несмотря на десятилетия раскопок, научных фактов о цивилизации Мероэ до сих пор собрано ничтожно мало. О жизни этого города сегодня известно немногим больше, чем знал о нем греческий историк Геродот двадцать четыре века назад. Как жили нубийцы, с кем торговали, дружили, воевали? Точных ответов на эти вопросы пока нет. Нубия — Золотая Страна остается величайшей загадкой истории. Есть в этой стране бывший мой однокурсник абу Али. И обратился я к нему с вопросом "У вас продается суданский шкаф? — этот вопрос абу Али наверняка слышал не одну сотню раз от посетителей его скромной мастерской. Вопрос этот — не пароль, а абу Али — не тайный агент. Он обыкновенный столяр, целыми днями мастерящий столы, стулья и шкафы. Тарифы у него щадящие. Малоимущим предоставляются скидки, а тем, кто вообще не в силах позволить себе новую мебель, абу Али бесплатно ремонтирует их ветхие комоды, диваны и этажерки.
Новые примусы производства СССР, год выпуска 1982, а именно Шмель-1 и Рекорд-1 теперь в Украине.
Примусов немного цена на примусы Шмель-1(400 грн.), примуса Рекорд-1(200 грн.) однако, они такие же как и те, что у меня были, но дороже.

100
04.03.2010, 23:02
Шмелик-бомба.

шапран
07.03.2010, 13:43
напиши в личку куда деньги за шмель отправить

Bernuli
07.03.2010, 13:47
отписал :)

ДиЗеЛь
07.03.2010, 14:01
Примусы Шмель-1 с олимпийской символикой закончились(их мало было),
По прежнему доступны к заказу:
Примусы Шмель-1 со знаком качества(но без олимпийской символики), год выпуска 1982 год цена 400 грн.
Примусы Рекорд-1 (на керосине) год выпуска с 1953 по 1992 год. цена 200 грн.
Примусы трехгорелочные Рекорд(на керосине) цена 300 грн.(уже такая цена).
Все примусы новые и не были в употреблении.
вопрос может не по теме. но все же. кто может подсказать где можно купить рем. комплект на примус на фото №1 (шмель-1).
прошу ответить в ЛС. заранее спасибо.

Bernuli
19.03.2010, 16:09
Примус Шмель -1(цена 400 грн.) это продукт холодной войны, плод соревнования советского ВПК с американским ВПК , В тех условиях уже в середине 80-х "холодная война" была безнадежно проиграна. И это притом, что в топку "нашего бронепоезда" было брошено абсолютно все. В безумной системе вся высокотехнологичная индустрия работала только "на войну". И уже тогда реально наращивать силы ВПК можно было лишь при одном условии -- если бы удалось научить всех жителей СССР одеваться исключительно в солдатские портянки, а питаться только машинным маслом для танков...

Это я к тому, что продаваемые мною сейчас примусы "Шмель"(цена 400 грн.) и Рекорд-1(цена 200 грн.), производства СССР и в те времена 1982(год выпуска Шмель-1) были в дефиците их не просто было купить и стоили они не дешево. Сейчас когда производителя(советского ВПК) не существует(ну разве Мотор-Сич), то и не имеем мы возобновляемого продукта, а именно примуса Шмель-1, потому он и дорогой, аж 400 грн., но такую вещь Вы покупаете один раз на 5-10 лет. (Иногда пропиваем больше [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Есть конечно другая альтернатива от производителя иностранного ВПК, но она опять в 3-4 раза дороже примуса Шмель-1, если сравнивать аналоги. Т.е. по прежнему продаю примусы Шмель-1(400 грн.) и примус Рекорд-1(200 грн.) производства СССР.

Bernuli
27.03.2010, 23:22
Итак, продолжаю с того места, где я прервал нить своего повествования. Представляете, каково было бы дивному Софоклу, если бы перед ним стояла задача воспеть высоким поэтическим слогом долги царя Иудеи Ирода Агриппы. Другое дело мне воспеть достоинства примуса "Шмель". Для многих облик его неизвестен, а некоторые "бывалые примусологи" имя примуса "Шмель" запрещают произносить в присутствии газовой горелки. Несмотря на это в его честь(примуса "Шмель") преданные почитатели обрезают крайнюю плоть и совершают множество других странных, варварских ритуалов. Невозможно писать об примусе "Шмель", не придав повествованию несколько театральный характер :).
Я подозреваю, что слух насчет дороговизны примусов Шмель(цена его 400 грн.) пустили банкиры, хотя доказательств у меня нет, но ловкий трюк с целью создать резкий спрос на наличные деньги.
Грекам не разрешалось когда то носить на улице оружие - это была прерогатива римлян, но греки создали ажиотажный спрос на примусы Рекорд-1(цена 200 грн.) это тот, что на керосине. Т.е. это все к тому что примусов Рекорд-1 осталось мало, всё выкупают ежедневно греки, кого из них не спрошу: - "А Вам зачем в Греции примус Рекорд-1..?", отвечают "Нам примус надо":)
Продаю примусы Шмель-1(цена 400 грн.) и примус Рекорд-1(цена 200 грн.). А кому они не нравятся, то замечу, что светотень и перспектива сделают любой СССРовский примус произведением искусcтва.

Bernuli
11.04.2010, 15:13
В условиях тяжелейшей борьбы за существование человек был вынужден изыскивать наивернейшие средства, позволившие бы ему выжить и продолжить свой род. К числу таких средств, в разное время изобретенных на поверхности нашей планеты, относятся дубина, лук, колесо и, конечно же, примус.

Первое изображение предмета, представляющего собою крайне примитивный примус, мы можем обнаружить на стенах знаменитой пещеры, что во Франции, вблизи города Авиньон, полной человеческих изображений оленей, медведей, мамонтов и средств для их употребления в пищу. Забегая вперед, необходимо отметить, что именно благодаря наличию в этом городе примусов для приготовления горячей пищи, запертый там некогда кардинальский конклав сумел-таки избрать очередного Папу.

Знаменитые египетские пирамиды есть не что иное, как стилизованное изображение исполинского примуса. Аналогичные пирамиды, обнаруженные в поселениях древних майя на территории современного Перу, позволяют предположить, что примус в подобном виде был изобретен некой працивилизацией. Hекоторые исследователи считают этой цивилизацией Атлантиду, десять тысяч лет назад исчезнувшую в морской пучине. Косвенные данные свидетельствуют о том, что примусы атлантов достигали воистину титанических размеров. Так, Страбон пишет, что на одном источнике огня приготовлялся ужин для стотысячного войска. Hет никаких оснований не видеть в этом источнике пресловутый примус.


Начертанные на поверхности второй погребальной камеры в знаменитой гробнице Хеопса изображения однозначно трактуются большинством исследователей как сцены использования примусов сакрального толка. Такие примусы считались древними египтянами пристанищем бога солнца Ра. В числе прочих предметов в усыпальнице Аменхотепа третьего были обнаружены бронзовые примусы, ошибочно принятые вначале за жертвенные алтари. Всесильные фараоны, забиравшие с собой в Царство Hочи тысячи своих рабов, брали также и примусы, дабы их служителям было на чем приготовить пищу по прибытии в те края.

При раскопках Трои, археолог Шлиман обнаружил остатки примуса, на стенках которого был изображен магический квадрат, по преданию начертанный на нем последним царем Трои Приамом.

Древние греки считали примус вместилищем Света, Чистоты и Добра. В культе примуса, возникшем в Элладе в 12 веке до нашей эры, нашел свое отражение древний как сам мир инстинкт самосохранения, следование которому было ранее невозможным без постоянного использования примуса.

Известно, что сказание о Минотавре есть аллегорическое изображение попытки разжечь священный примус, сокрытый в глубинах лабиринта острова Крит, а нить Ариадны являлась, таким образом, ничем иным, как древним манускриптом - инструкцией по работе с этим устройством, которая в сочетании с умом и сметкой Тесея помогли ему обуздать непослушный аппарат.

Полный опасностей поход Ясона и компании за Золотым Руном в этом свете представляется удачной попыткой похищения высококачественного примуса с золотыми форсунками, выпускавшегося в те времена кустарным способом на берегах Колхиды.

Демосфен, набрав в рот камней, частенько говорил своим ученикам об изумительных свойствах примуса. Hе отставал от него и Аристотель. А знаменитая апория Зенона "Ахиллес никогда не догонит черепаху" в дословном переводе с древнегреческого звучит как "Hеопытный турист никогда не разожжет 'Огонек"... :)

Как я уже отметил ранее, свое название примус получил на просторах Римской Империи. Однако и само это слово позднее стало основой для образования новых слов и словарных конструкций. Так популярные некогда овальные сигареты "Прима" получили свое название из-за удивительной легкости их раскуривания с применением примуса "Шмель". J Будучи раскуренными, они служили прекрасным средством для воспламенения успевшего потухнуть к тому времени примуса.

По прежнему продаю новые примусы Шмель-1(цена 400 грн.) и примус "Рекорд-1" (цена 200 грн.)

Bernuli
05.05.2010, 22:30
В настоящее время многие из нас просто-таки помешаны на исторических исследованиях. Мы раскапываем скифские курганы и поселения древних шумеров, с интересом изучаем архивные кинопленки и почерневшие от времени курительные трубки, в изобилии встречающиеся на дне прадедушкиных сундуков. Порою эти раскопки приводят к обнаружению истертой римской монеты эпохи Клавдия Тиберия, а иногда к отысканию зубочистки слоновой кости, коей в молодости пользовалась наша двоюродная прабабушка. Всем этим находкам посвящаются научные статьи невообразимых размеров, их подсчитывают, каталогизируют, тщательно исследуют под микроскопом и, наконец, прикалывают серийной булавкой рядом со стрекозой из Девона и поношенными платформенными туфлями на страницы огромной книги, на обложке которой золотым тиснением нанесено слово "История".
Заполняя эту книгу, человечество поместило в нее множество различных предметов, большинство из которых оказались совершенно бесполезными в процессе развития нашей цивилизации. И лишь немногие из них до сих пор несут на себе значительную часть сансарического бремени человека. Одну из таких вещей многие из нас держали в руках и не раз использовали по более-менее прямому назначению. Это примус "Шмель". Изучением примуса "Шмель" занималась в разное время добрая сотня исследователей на всех земных континентах, и их трудами создана далеко не одна страница вышеозначенной книги. Откроем же ее, и мы узнаем множество интересного об этом, казалось бы хорошо известном, предмете.
Например в этимологии слова "примус". Суффикс "us" прямо указывает на его латинское происхождение, а корень "прим", идентичный аналогичному корню в составном слове "примадонна", неоспоримо свидетельствует о значимости примуса "Шмель" в нашей жизни. Как примадонна обладала лучшим голосом в древних театрах, так и примус "Шмель" служил первейшим и наилучшим средством приготовления пищи в походных и экстремальных условиях.

По прежнему продаю примусы "Шмель-1" (цена 400 грн.) и примусы "Рекорд-1" (цена 200 грн.)

Bernuli
09.06.2010, 01:12
Прочитав совсем недавно статью " О живучести бензиновых и мультитопливных горелок «MSR» и «PRIMUS» в горных походах" [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] (javascript:document.location.href='[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]') , у меня создалось впечатление, что надёжнее взять в поход старый «Шмель», чем новую импортную бензиновую горелку. Кроме этого импортная бензиновая или мультитопливная горелка. Обойдётся как минимум в три-четыре раза дороже надежного Шмеля, что в нашей стране по карману не каждому.
Учитывая выше изложенное по прежнему продаю новые примусы пр-ва СССР «Шмель-1»(цена 400 грн.) топливо бензин и примус Рекорд-1(цена 200 грн.) штатное топливо керосин.

Bernuli
24.06.2010, 22:51
Сейчас в Институте термоэлектричества в Черновцах созданы термоэлектрические батареи, работающие на керосиновой лампе, керосинке, примусе. Они обеспечивают уже более высокий КПД — от 7 до 10 процентов. Обычные керосиновые лампы, на которые надеты термоэлементы, вырабатывают 2,5 ватта. Это дает возможность работать транзисторному приемнику. А термогенератор на примусе Рекорд-1, дает мощность уже в 15 ватт, что позволяет смотреть телевизор. Еще большую мощность дает объединение парового отопления(пар получают нагревая коллектор примусом Шмель-1 оказывается) с термоэлектрическим генератором. Так, на обычных отопительных батареях в небольшом загородном доме можно получать 3,5 киловатт электрической мощности. Этого вполне достаточно, чтобы питать все электрические приборы в таком доме. С их модулями удается достичь перепада температур в 74 °С, при этом используя примус (но наверно не один или хотябы трехгорелочный "Рекорд" по цене 300 грн.)

Когда этот Институт приобрел у меня, примусы Шмель-1, примусы Рекор-1 и лампы "Летучая мышь", я все удивлялся ареалу своих поставок. Совсем недавно они поделились для чего они им нужну, я не поверил(все таки сам инженер), на мои возражения о КПД, получил такой вот ответ:

"-Но это не играет совершенно никакой роли. Здесь важно понять, что в экологически чистой энергетике надо оперировать совсем другими понятиями. А что разве при природном фотосинтезе достигнут высокий КПД? Нет, он где-то около 0,2 процента. Но тем не менее природа пошла по этому пути и эффективно обеспечивает всю органическую жизнь на планете. Эта тема очень популярна на форуме нанотехнологий. Ей даже был посвящен специальный семинар, собравший самых известных в мире ученых, занимающихся нанотехнологиями для термоэлектричества. На этом направлении сейчас испытываются разные подходы. К примеру, компания Марлоу (США) экспериментирует с нанопроволоками, интересные разработки проводят в Кишиневе, Москве. Индийцы запатентовали в США некоторые весьма креативные проекты. Конечно, широким фронтом ведутся исследования в Японии. Здесь эксперименты проводятся сразу в нескольких лабораториях."(а я не понимал зачем Японцам нужны были мои примусы Шмель-1)

По прежнему продаю примусы Шмель-1(цена 400 грн.), примус Рекорд-1 (цена 200 грн.), а так дорого, потому, что у меня они есть в наличии.

Bernuli
17.07.2010, 11:59
Недавно будучи на даче показывал детям диафильмы и попалась мне детская сказка по книге Николая Агнивцева "Как примус захотел стать Фордом", 1924.

Справедливо разве это:
Что бы Форд гонял по свету,
Я же жарил бы котлеты?
По каким
Таким
Причинам
Должен я страдать безвинно?!
Он-машина,
Я-машина!
Он –с бензином
Я – с бензином!

Оригинал сего чудного произведения по ссылке [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] (javascript:document.location.href='[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]')

По прежнему продаю новые примусы Шмель-1(цена 400 грн.) и Рекорд-1(цена 200 грн.)

Bernuli
07.09.2010, 08:48
На голодный желудок, сидя у заливаемого дождем костра из принесенных наверх, в безлесную зону, и кончающихся на середине приготовления ужина дров, можно оценить комфорт, который обеспечивает едва ли не самое великое изобретение человечества - примус.

По прежнему продаю новые примусы Шмель-1(цена 400 грн.) и примус Рекорд-1(цена 200 грн.).

Сасыколи
07.09.2010, 18:27
Примус Шмель -1(цена 400 грн.) это продукт холодной войны, плод соревнования советского ВПК с американским ВПК , В тех условиях уже в середине 80-х "холодная война" была безнадежно проиграна. И это притом, что в топку "нашего бронепоезда" было брошено абсолютно все. В безумной системе вся высокотехнологичная индустрия работала только "на войну". И уже тогда реально наращивать силы ВПК можно было лишь при одном условии -- если бы удалось научить всех жителей СССР одеваться исключительно в солдатские портянки, а питаться только машинным маслом для танков...

Это я к тому, что продаваемые мною сейчас примусы "Шмель"(цена 400 грн.) и Рекорд-1(цена 200 грн.), производства СССР и в те времена 1982(год выпуска Шмель-1) были в дефиците их не просто было купить и стоили они не дешево. Сейчас когда производителя(советского ВПК) не существует(ну разве Мотор-Сич), то и не имеем мы возобновляемого продукта, а именно примуса Шмель-1, потому он и дорогой, аж 400 грн., но такую вещь Вы покупаете один раз на 5-10 лет. (Иногда пропиваем больше [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Есть конечно другая альтернатива от производителя иностранного ВПК, но она опять в 3-4 раза дороже примуса Шмель-1, если сравнивать аналоги. Т.е. по прежнему продаю примусы Шмель-1(400 грн.) и примус Рекорд-1(200 грн.) производства СССР.

Вы хоть сами прочитали написанное Вами (читать правильно) я о написанном, а не на............
Походите по нынешним магазинам, а не советским (времен холодной войны). Посмотрите цены на подобные девайсы от производителей иных государств.
Цена должна соотвествовать не только качеству (к которыму всеже есть вопросы, хоть и совковое ВПК), но и возможностям! Возможностям населения нашей страны, а не СССР!

Bernuli
08.09.2010, 11:43
Анало́гия (др.-греч. ἀναλογἰα — соответствие, сходство) — подобие, равенство отношений; сходство предметов (явлений процессов) в каких-либо свойствах, а также познание путём сравнения. Между сравниваемыми вещами должно иметься как различие, так и подобие; то, что является основой сравнения (см. Tertium comparationis), должно быть более знакомым, чем то, что подлежит сравнению.

На самом деле Шмели продаются дешево, их есть ограниченное кол-во и больше их не будет. Относительно типа аналога "Мотор-Сич", то он конечно встречается и дешевле моих Шмелей, но засада в том, он не так горит, не так жужит(не хочу мочить отечественного производителя). Другие аналоги, представленные например на этом сайте продаются со скидкой 10% [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

По этому продаю примусы Шмель-1(цена 400 грн.) и Рекорд-1(цена 200 грн.)




Как видете цена как минимум в 2 раза выше. Потому у Шмелей цена не дорогая.

novikov3
08.09.2010, 15:00
есьть Шмель-4 или турист

Bernuli
08.09.2010, 15:24
Есть "коллекционные" по одному экземпляру Шмель-4 и примус "Туристкий" конечно оба новые, цена каждого 800 грн. поскольку и продавать не хочу и цену заломил на них, что бы не купили.
Шмель-4 отличается от Шмель-1 размером топливного бачка, Шмель-4 емкость 0,9 литра, а Шмель-1 емкость 0,65 литра.
Цена Шмель-1 400 грн.

Руслан 35
08.09.2010, 15:55
Я вот в своё время купил этот Шмель-1 по старой цене и теперь на природе это просто хит, так как можно и жарить и варить на одной заправке до посинения.Очень толковая и компактная вещь, и при розжиге сухим спиртом(достаточно четвертушки таблетки) нет сажи ,об которую раньше измазывался.
Извиняюсь за флуд, но вещью очень доволен.

holiday
20.10.2010, 22:26
Здраствуйте. Подскажите где расжиться ЗИПом для второго Шмеля?. ( [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] )

Mazdovuy
21.10.2010, 12:25
Скажите пожалуйста, у вас есть прокладки в "штуку", которая качает воздух в Шмель? Перестала качать...

Bernuli
21.10.2010, 13:11
В комплекте с примусом Шмель-1 идет ЗИП.
Отдельно у меня ЗИПа нет.
Попробуйте отдельно заказать ЗИП тут ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Цена примуса Шмель-1 400 грн., цена примуса Рекорд-1 200 грн.(у него ЗИПа нет, там ломаться нечему)

Bernuli
23.01.2011, 11:17
"Тут же тихо старый примус ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) видит сны, а в них обман - ты хотел быть всех нужнее, а теперь ты списан в хлам. ...Заболел ты и сломался, не догнавши перемен, Бедный, мудрый, старый примус, ты попал в забвенья плен, Керосин твой испарился, ты не нужен стал совсем, Был ты раньше всем пример, был ты раньше супермен."
("Известия", 13.12.2003).
По прежнему продаю старые, но новые примусы Шмель-1(производства СССР) цена 400 грн. и Рекорд-1(производства СССР) цена 200 грн.

Bernuli
13.03.2011, 21:08
И снова здравствуйте!
Если за окном немного нахмурились тучи – не беда. Стоит прислушаться – и веселое, раскатистое чирикание неугомонных птах напомнит, что, наконец-то, кончилась зима и пришла пора начинать новую жизнь, просыпаться от спячки, срочно избавляться от депрессии и снова спешить жить, чувствовать, любить и, конечно же, работать! Очевидно, некоторые скажут, что пора бы уже и отдохнуть. Но, согласитесь, окунуться в море отпускных удовольствий хочется стремительно, чтобы, вдохнув опьяняющий аромат свободы, сразу забыть о не найденой новой работе, актах проверок, клиентах, звонках, партнерах... Следовательно, необходим хороший разбег, чтобы, как говорится, с корабля – на бал.

А посему набираем темпы, и начать предлагаю Вам с того, что купить новые примусы Шмель-1(400 грн.) и Рекорд-1(200 грн.). Организация доставки по всему миру.

Bernuli
12.05.2011, 10:03
По прежнему продаю новые примусы Шмель-1(цена 400 грн.) и примусы Рекорд-1(цена 200 грн.). Организация доставки по всему миру.