КПК

Показати повну версію : Расход топлива у Tohatsu-9.8 2т.


C-ZAR
18.12.2009, 10:11
Раз не отвечают в других темах, создаю отдельную. Так какой всё-таки расход топлива у Tohatsu-9.8 2т. в час на разных режимах?

kvsh
18.12.2009, 10:41
точных данных я так и не наше по паспорту из жизни могу сказать что намотали 47 км в шичах трол и переходы по 10-15 мин за день спалили 10-11 литров надувастик 3.3 2 тела 86 и 95 много вещей + бак + запас 20 литров (который так и не понадобился) лодка долго и нудно выходила на глисс

Руслан 35
18.12.2009, 10:46
Вот ответ на твой вопрос.Максимальный расход в час от производителя.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

SL
18.12.2009, 10:50
Раз не отвечают в других темах, создаю отдельную. Так какой всё-таки расход топлива у Tohatsu-9.8 2т. в час на разных режимах?

тебе одному в лодке будет хватать 1/2 2/3 газа для скорости 24/33 км в час. это 2-3 л/ч .. на троле, впечатление что он совсем не кушает :)
еще, както катался по киеву. потом посмотрел маршрут на карте получилось 58 км, ход в основном "педаль в пол" (ну покатухи) спалил 10 литров.
На полных 2 дня рыбалки беру 28 литров (большой бак) катаюсь много, переходы на 2/3 газа по 13-15 км, за 2 дня получается переходов около 60-80 км + троль локальный, привожу назад 5-11 литров (расчет для осени - на воде около 14-16 часов за 2 суток)
Летом был 10 суток, взял 80л, спалил 60. 6/л день, летом не тролю далеко не хожу, (макс 10 км в день) отдыхаю + покатушки по месту :)
Вот и судите, много это или мало для вас. Как по мне такие сравнения лучше, чем просто скока литров в час он у вас съест. Важно что - взять с собою стока бенза чтоб не парится и ходить куда хочешь. Для себя я определился сколько мне надо бензу под мои условия. Так вот думаю, что мерк 10 кушает наравне с мерком 15, ну может немногим меньше, а на мерке 15 с моими запросами за 2 дня осенней рыбалки выходило 35-38 литров бензуса.

C-ZAR
18.12.2009, 10:53
Вот ответ на твой вопрос.Максимальный расход в час от производителя.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

4.9 л\ч ??? :confused: , так М-10 жрал 4 !!! ?

Руслан 35
18.12.2009, 10:59
4.9 л\ч ??? :confused: , так М-10 жрал 4 !!! ?
Ты это с мерной ёмкостью,часами и тахометром проверял?Не питай иллюзий,просто в тех же самых условиях Тоха съел бы 3 литра.

C-ZAR
18.12.2009, 11:05
А проверял я на самом деле легко. Заливал 10л. бензина и шёл час в одну сторону , час в другую почти на полном ходу(3\4 - 4\5), по прибытию назад оставалось в баке около 2л.

Руслан 35
18.12.2009, 11:08
А проверял я на самом деле легко. Заливал 10л. бензина и шёл час в одну сторону , час в другую почти на полном ходу(3\4 - 4\5), по прибытию назад оставалось в баке около 2л.
Повторяю ещё раз именно это "почти полный" и экономит бензин на 2т моторе,у 4т этого не происходит в такой степени.На Тохе в тех же условиях расход будет меньше чем у Мерка 10м.

C-ZAR
18.12.2009, 11:11
Нет, ну не проверять же свой мотор на 2 часах полного хода? :)

Podvoh_2010
18.12.2009, 11:46
C-ZAR
смена мотора связана с облегчением комплекта???
по мощи почти тоже, а вот по весу -7кг ???

Святовит
18.12.2009, 12:06
Все верно написано, Тоха 9,8 л/с 2т, действительно очень экономична, наверное , самый экономный моторчик в своем классе, но на то есть совершенно понятные причины, об этом не хочу снова писать. У меня получалось, в Страхолесье, преход в Шичи , к Нептуну, створы, старое русло речьки (Припять) и еще куча переходов за два полных световых дня в конце октября + естественно дорожка и практически без остановок и так за два дня (ПЛМ висел на старой раздолбаной Казанке с булями и в лодке 2 чел , приблизительно по 100 кг) выкатал бак бенза 24 л, пропорция топлива и масла 1 : 50 . Вот и судите сами , какой еще мотор подобной мощности возьмет так мало топлива ? Для сравнения скажу , что в подобных условиях Суза - 9,9 л/с съедала , приблизительно 30 л того же ОККОвского пульса, с маслицем Квиксильвер, в той же пропорции, но справедливости ради , скажу , что шла лодка с Сузой , значительно веселее :).

Allik
18.12.2009, 16:14
Скажу по секрету Т 9.8 - не самый экономичный в своём классе, если тебя волнует расход бензина, обрати внимание на 4-х тактные моторы и на масло не надо тратиться. У мерка есть 4-х тактная десятка, просто после продажи вашего мотора Т9.8 может вас разочаровать своим примитвизмом

Руслан 35
18.12.2009, 16:20
Скажу по секрету Т 9.8 - не самый экономичный в своём классе, если тебя волнует расход бензина, обрати внимание на 4-х тактные моторы и на масло не надо тратиться. У мерка есть 4-х тактная десятка, просто после продажи вашего мотора Т9.8 может вас разочаровать своим примитвизмом
Зато вес любого 9,8-10 лс 4т больше чем Мерк 10м,а это и стало камнем преткновения .

C-ZAR
18.12.2009, 17:09
Скажу по секрету Т 9.8 - не самый экономичный в своём классе, если тебя волнует расход бензина, обрати внимание на 4-х тактные моторы и на масло не надо тратиться. У мерка есть 4-х тактная десятка, просто после продажи вашего мотора Т9.8 может вас разочаровать своим примитвизмом
Это вряд-ли, т.к. Т-5 у меня уже был, а там тоже самое... как грицца на любителя, меня больше тех. хар-ки интересуют (тяга, обороты, расход и тп.)
А подбираю действительно полегче.

Женя
18.12.2009, 18:04
Это вряд-ли, т.к. Т-5 у меня уже был, а там тоже самое... как грицца на любителя, меня больше тех. хар-ки интересуют (тяга, обороты, расход и тп.)
А подбираю действительно полегче. А сколько на Т-5 уходило на твою стандартную рыбалку за день? Это чтобы оценить к чему ты морально готов. Свой ответ помножь на два, думаю это будет с хорошим запасом, за то комфорт возрастёт многократно.

ШАН
18.12.2009, 18:37
Раз хочешь полегче, тогда бери 2-х тактные Тоху 9.8(27). или если найдёшь арабку Ямаху8(26) серии"D".
Я 8"D" нашёл только в Одессе но цена доходила до пятнашки, поэтому взял Тоху 9.8.
Преимущества этих моторов в их лёгкости и экономичности. Эти моторы впринципе для эгоиста, но двоих тоже на глиссер выведут.
---(тяга, обороты, расход и тп.)---
Тяга.
Тяги у указаных мной моторов достаточно, чтобы вывести на глисс метлу с булями и 200кг груза, скорость 22-24км/ч. На лёгком гон..оне будет идти значительно повеселей.
Обороты.
Вообщето указаные моторы есть обыкновенные 8л.с , свои 1.8 - 1.9л.с они выдают только на максимальных оборотах, но и износ моторов в таком случае соответствующий.
Расход.
У меня одного на метле с булями за световой день уходит 7-8литров. Это с частыми переходами по 5-8км и ловле на дорожку. Но на максимальных оборотах я почти никогда не хожу, в основном на 2/3 ручки газа.
Мой Тоха 9.8 "выездной", использую его в основном на прокатных казанках на дальних базах, поместу есть П4 с Я30. Если бы я брал мотор как основной, то взял бы прожорливый но удобный Мерк15(34кг). Всё равно потом купишь гараж и начнётся гонка вооружений.:)

C-ZAR
18.12.2009, 18:45
У меня скорее началась гонка разоружений :)

ШАН
18.12.2009, 19:14
Твоё разоружение, это временно, вот попрёт тебе бабло и начнётся ;). А пока не кидайся в крайности, забудь о существовании моторов менее 8л.с.

---------- Добавлено в 19:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:06 ----------

На этом форуме есть отдельная развёрнутая тема по Тохатцу 9.8, там меня ещё зело борзо плющили за стук колец об окна на Т9.8.

C-ZAR
18.12.2009, 19:17
Да я в принципе склоняюсь к Д330, она оказывается всего 42кг (как мой старый Ш-310) , вот с мотором пока не определился.. , но точно не буду брать тяжелее Т-9.8, меня в нём смущает расход , а 5ка как-то слабовата для такой лодки...

ШАН
18.12.2009, 19:29
Расход у Тохи как раз очень экономичный. :)

C-ZAR
18.12.2009, 19:35
Расход у Тохи как раз очень экономичный. :)
Не убедили.

Руслан 35
18.12.2009, 19:36
Да что тут объяснять,никто не заставляет крутить на полную тапку Тоху 9,8. Если снизить обороты,то она будет кушать как Тоха 5-6 лс.Поэтому расход зависит от капитана а не от конкретного мотора.

Морпех
18.12.2009, 19:37
Да я в принципе склоняюсь к Д330, она оказывается всего 42кг (как мой старый Ш-310) , вот с мотором пока не определился.. , но точно не буду брать тяжелее Т-9.8, меня в нём смущает расход , а 5ка как-то слабовата для такой лодки...


Так Вы спросите о Д-330 и Тоха-9,8 у Старпома.
Он пользовался именно таким комплектом, недавно продал.
Я видел, что на их сайт Вы заходите, как говорится информация из первых уст.

hippo
18.12.2009, 19:47
Тоху 9.8 взял после 5 ямы,так вот расход как раз ипоразил,насколько он маленький,если не ходить всё время до полика,что впринципе и не надо достаточно чуть больше половины,то расход не особо отличается от тойже пятёрки.

SV&N
18.12.2009, 19:52
Не убедили.
Тебя уже убеждает пол домика :D И всё никак!

ШАН
18.12.2009, 20:01
hippo ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
+100

SL
18.12.2009, 20:02
я что то не понял фичу, продал 330+5, терь снова такое же хотите покупать?.. я прально понимаю? :)
Народ, не советуйте, человек знает что ему надо ;) это очень хорошо..
Терь просто посление темы превратились во флейм, перевареный уже 200 раз. Предлагаю завязывать :) И придумать новую тему в межсезонье..

ШАН
18.12.2009, 20:05
Не убедили.
Тогда вёсла, просто вёсла, всегда и везде:D

C-ZAR
18.12.2009, 20:07
Был Ш-310 + Т-5 , потом Ш-330К + Т-5 , потом Ш-330К + М-10 , терь думаю о Д330 + Т-9.8 или Т-5.
Склоняюсь к Т-5 из-за расхода, но хочется Т-9.8 . 15 не хочу и не уговаривайте.

---------- Добавлено в 20:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:06 ----------

Тогда вёсла, просто вёсла, всегда и везде:D
Вёслами я уже намахался нормально и кстати на лодке более 1.5м шириной(1.6 и более) махание вёслами -просто мука.

Руслан 35
18.12.2009, 20:09
Был Ш-310 + Т-5 , потом Ш-330К + Т-5 , потом Ш-330К + М-10 , терь думаю о Д330 + Т-9.8 или Т-5.
Склоняюсь к Т-5 из-за расхода, но хочется Т-9.8 . 15 не хочу и не уговаривайте.

---------- Добавлено в 20:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:06 ----------


Вёслами я уже намахался нормально и кстати на лодке более 1.5м шириной(1.6 и более) махание вёслами -просто мука.
А вот вопрос в следующем,неужели нельзя было Шельф 330к заказать из более лёгкого материала?

SL
18.12.2009, 20:09
Был Ш-310 + Т-5 , потом Ш-330К + Т-5 , потом Ш-330К + М-10 , терь думаю о Д330 + Т-9.8 или Т-5.
Склоняюсь к Т-5 из-за расхода, но хочется Т-9.8 . 15 не хочу и не уговаривайте.

---------- Добавлено в 20:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:06 ----------


Вёслами я уже намахался нормально и кстати на лодке более 1.5м шириной(1.6 и более) махание вёслами -просто мука.
Вы, батенька, мега-ценный покупатель и весьма своеборазный апгрейдщик)) Понимание того, что хочешь это супер)) Удачи вам :)

ШАН
18.12.2009, 20:44
Если Вы склоняетесь, но Вам очень хочется, так всё таки ..имейте Тоху 9.8 и будет Вам удовлетворение.:D

Allik
18.12.2009, 20:58
Мне тут РИБ посоветовали, бери РИБ
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
и какой нибудь 5сил 4 такта - у них расход мизер, а моща - как у 9.8, всё равно тебе в полгаза ездить,
и будет тебе счастье.

Руслан 35
18.12.2009, 21:01
Сузумар. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

vladimir07
18.12.2009, 21:17
Мне тут РИБ посоветовали, бери РИБ
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
и какой нибудь 5сил 4 такта - у них расход мизер, а моща - как у 9.8, всё равно тебе в полгаза ездить,
и будет тебе счастье.
РИБ обычно более килеватый, что хорошо на волне, но требует более мощного мотора. Так что 5 сил не помогут. У меня на Ямахе 8-2-т расход на максимуме 4,5 литра в час.

SL
18.12.2009, 21:23
риб - мое мнение. Красиво! модно, безопасно, дорого и прожорливо по двигу :( но все равно тягать на лафете. 330 риб потянет нормально и с запасом тока 20-25 сил 4т уже видимо. . когда люминю 370 и 10-ки-15-ки за глаза.. экономия по деньгам при покупке 2 раза, при продаже.. уф, я даже не знаю скока теряется, ну уж побольше, чем при продаже люминя :) если конечно этот люминь не тюнингнули, как мы умеем :D:D

SV&N
18.12.2009, 21:44
и какой нибудь 5сил 4 такта - у них расход мизер, а моща - как у 9.8, всё равно тебе в полгаза ездить,
и будет тебе счастье.
Жесть, хорошая шутка :D:D:D

Гена Б.
18.12.2009, 22:11
Мне тут РИБ посоветовали, бери РИБ
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
и какой нибудь 5сил 4 такта - у них расход мизер, а моща - как у 9.8, всё равно тебе в полгаза ездить,
и будет тебе счастье.
По мрему Риб вместил недостатки ПВХ и жёсткого корпуса - необходимость возить на лафете и иметь гараж или стоянку для хранения, а у ПВХашек - непросторный кокпит и прокалываемые баллоны

Женя Славутич
22.12.2009, 11:27
Жесть, я под столом!!!

Предмет обсуждения?!!!:D

чел в соседней теме написал, что выкинул 7 штук гривен, просто на эксперименты с комплектами 10-кой с которой советовали не связываться!!!

А теперь речь идет о экономии 2-3 литров бензина на рыбалку???:D

C-ZAR
22.12.2009, 11:37
Жесть, я под столом!!!

Предмет обсуждения?!!!:D

чел в соседней теме написал, что выкинул 7 штук гривен, просто на эксперименты с комплектами 10-кой с которой советовали не связываться!!!

А теперь речь идет о экономии 2-3 литров бензина на рыбалку???:D
Не 2-3 литров , а 4-5литров(в моём случае) за 1 рыбалку (катаюсь я много :) ) за 20 выездов -1000грн. - не так уж и мало...
А 7000грн так это на двух комплектах я потерял в них только оформления-переоформления около 1500грн. На последнем комплекте я потерял 1700грн.

dobrovolskiy_vm
22.12.2009, 11:55
как по мне лодка - бриг Д330W ( с надувным настилом) вес 31 кг и конечно Тох 9,8 - самый подходящий вариант для Вас

Allik
22.12.2009, 12:42
Не 2-3 литров , а 4-5литров(в моём случае) за 1 рыбалку (катаюсь я много :) ) за 20 выездов -1000грн. - не так уж и мало...

Если расход бензина волнует, а он у тебя не детский, надо всё таки смотреть на 4т двигатель, посмотри М10 и Х10, конечно если обращать внимание ещё на вес - надо брать Мерк, кроме того там удобная откидная ручка, к тому же прелести мульти румпеля , удобнейшего подъёма сапога из воды и опускания, надёжности свечей на тролле и сапога, на который водоросли не цепляются. Ну и удобный рычажок поджатия мотора(чтоб не крутился на ходу) в придачу. В общем если носить сможешь,то плюсы перекроют недостатки.
Т9.8 тебе всё таки не подходит, по твоим критериям ты на бензине разоришься.

kvsh
22.12.2009, 13:32
посмотри М10 и Х10, конечно если обращать внимание ещё на вес - надо брать Мерк
не покатит! он дрочиться еще больше будет комплект всета-ки тяжелее

Муля
22.12.2009, 14:04
Allik, трудно найти случай, для которого идеально подходила бы любая 4-т 10-ка...:confused:

Руслан 35
22.12.2009, 14:21
Allik, трудно найти случай, для которого идеально подходила бы любая 4-т 10-ка...:confused:
Почему? Небольшие переходы и троллинг на лодке 3,4-3,6 м с 10-кой и подобранным винтом вполне жизнеспособно.Мне именно такой вариант и подошел,так как количество отмелей в местах ловли стремится к бесконечности,поэтому скорости 24-26 км/ч с двумя телами любого веса,самое оно.

Allik
22.12.2009, 14:22
Так вот здесь как раз этот случай и есть. Человек много катается и по сравнению М10 с Т5 он теряет в год (20 выездов) тысячу гривен. А у 4т М10 расход меньше, чем у Т5 2т, так он сможет ещё и зарабатывать, а с учётом мультирумпеля и всех мерковских примочек, я бы сказал - комфортно зарабатывать и возместит 7000 грн, которые потерял на первой замене комплекта.

Руслан 35
22.12.2009, 14:24
Так вот здесь как раз этот случай и есть. Человек много катается и по сравнению М10 с Т5 он теряет в год (20 выездов) тысячу гривен. А у 4т М10 расход меньше, чем у Т5 2т, так он сможет ещё и зарабатывать, а с учётом мультирумпеля и всех мерковских примочек, я бы сказал - комфортно зарабатывать и возместит 7000 грн, которые потерял на первой замене комплекта.
Ага только вес в 40 кг,а в случае с Хондой 44 кг для него будет неподъёмным.

C-ZAR
22.12.2009, 15:29
Ага только вес в 40 кг,а в случае с Хондой 44 кг для него будет неподъёмным.
Да поднять-то можно всё что угодно, а надо-ли?

Руслан 35
22.12.2009, 15:32
Да поднять-то можно всё что угодно, а надо-ли?
Это от желания и возможностей зависит.Там где я пользуюсь,мотор 3-4 дня на транце висит и не снимается,поэтому мне вот надо,и не люблю я 2т.

DIS
22.12.2009, 16:21
Так вот здесь как раз этот случай и есть. Человек много катается и по сравнению М10 с Т5 он теряет в год (20 выездов) тысячу гривен. А у 4т М10 расход меньше, чем у Т5 2т, так он сможет ещё и зарабатывать, а с учётом мультирумпеля и всех мерковских примочек, я бы сказал - комфортно зарабатывать и возместит 7000 грн, которые потерял на первой замене комплекта.

Ну по такой логике вещей - так надо Хонду 2,3 4т брать :D

Женя Славутич
22.12.2009, 16:42
Ну по такой логике вещей - так надо Хонду 2,3 4т брать :D

Да! Но она на глистер троих не поднимет!!!

Женя Славутич
22.12.2009, 16:47
Почему? Небольшие переходы и троллинг на лодке 3,4-3,6 м с 10-кой и подобранным винтом вполне жизнеспособно.Мне именно такой вариант и подошел,так как количество отмелей в местах ловли стремится к бесконечности,поэтому скорости 24-26 км/ч с двумя телами любого веса,самое оно.

Руслан, это конечно мой путь..., но я бы 15-ке какой нить шуруп в румпель(или еще где) закрутил, что бы принудительно обороты ограничить... ну если такая жизненная необходимость есть...

kvsh
22.12.2009, 16:53
Руслан, это конечно мой путь..., но я бы 15-ке какой нить шуруп в румпель(или еще где) закрутил, что бы принудительно обороты ограничить... ну если такая жизненная необходимость есть...
лучше 40-ке:D

Руслан 35
22.12.2009, 17:35
Не лучше 30 4т,моей лодке можно и по моще и по весу:D только пробовал мощнее,не надо оно мне в тех местах. Я даже эхолот вместо запасного винта купил,из-за меляк,так что летать мне там некуда,так как куда не идёшь,все равно в мель уткнёшься.При этом глубины и 15 м есть ,а рядом колышки в воду забиты лодку чалить,так что место и просторы есть ,а разогнаться не реально.

Женя
22.12.2009, 19:02
Так вот здесь как раз этот случай и есть. Человек много катается и по сравнению М10 с Т5 он теряет в год (20 выездов) тысячу гривен. А у 4т М10 расход меньше, чем у Т5 2т, так он сможет ещё и зарабатывать, а с учётом мультирумпеля и всех мерковских примочек, я бы сказал - комфортно зарабатывать и возместит 7000 грн, которые потерял на первой замене комплекта. Справедливо всё сказано, НО! может произойти такая ситуация, что топикстартер не сможет комфортно зарабатывать. Так как может надорваться ещё при переноске. Даже мама ему в ролике говорила: "Не будь дураком,сына, сними двигатель, надорвёшься!"

Гена Б.
22.12.2009, 19:39
Не 2-3 литров , а 4-5литров(в моём случае) за 1 рыбалку (катаюсь я много :) ) за 20 выездов -1000грн. - не так уж и мало...
А 7000грн так это на двух комплектах я потерял в них только оформления-переоформления около 1500грн. На последнем комплекте я потерял 1700грн.
Интересно, а что постоянно на глиссе ходите. Откуда такая разница. Мы катались на Н23 по Северскому Донцу на Бекасе втроём часа 3 на хорошем глиссе, проехали километров 40 в одну сторону. Так бак не спалили даже на половину. А аппетит Н23 всем известен. Смотрите, что бы не было такого эфекта как у одинаковых машин с разными движками - был у меня Галант 99 года с движком 2.5 литра и встретил чела с такой же машиной, но движок 2 литра. Разговорились про машины и оказалось, что его машина ест 12-13 литров о городу, в то время как моя максимум 11 кушала, хотя я довольно часто загонял стрелку тахометра в красную зону - машинка то позволяла.

Женя Славутич
22.12.2009, 19:50
Интересно, а что постоянно на глиссе ходите. Откуда такая разница. Мы катались на Н23 по Северскому Донцу на Бекасе втроём часа 3 на хорошем глиссе, проехали километров 40 в одну сторону. Так бак не спалили даже на половину. А аппетит Н23 всем известен. Смотрите, что бы не было такого эфекта как у одинаковых машин с разными движками - был у меня Галант 99 года с движком 2.5 литра и встретил чела с такой же машиной, но движок 2 литра. Разговорились про машины и оказалось, что его машина ест 12-13 литров о городу, в то время как моя максимум 11 кушала, хотя я довольно часто загонял стрелку тахометра в красную зону - машинка то позволяла.

Могу даже живой пример выдать. До места рыбалки 11-13 км. Казанка с двумя организмами с доездом и дорожкой под 5-кой 2т съедает в полтора раза больше 4т 15-хи...

Женя Славутич
22.12.2009, 19:52
Не лучше 30 4т,моей лодке можно и по моще и по весу:D только пробовал мощнее,не надо оно мне в тех местах. Я даже эхолот вместо запасного винта купил,из-за меляк,так что летать мне там некуда,так как куда не идёшь,все равно в мель уткнёшься.При этом глубины и 15 м есть ,а рядом колышки в воду забиты лодку чалить,так что место и просторы есть ,а разогнаться не реально.

Тоды лучше ЖоПоЭс было купить. Трек проложить, что бы кода надо с ветерком!
А если вдруг нужно со смыслом:D тоды Жыпс вырубаешь и наслаждаешся!!!:D

Руслан 35
22.12.2009, 20:02
Тоды лучше ЖоПоЭс было купить. Трек проложить, что бы кода надо с ветерком!
А если вдруг нужно со смыслом:D тоды Жыпс вырубаешь и наслаждаешся!!!:D
Кстати я вообще сам буду решать когда мне включать или отключать свой ЖПС, так что обойдусь без подсказок.Да и что покупать я сам решу без твоих рекомендаций. Что мне было нужно,у меня есть, такие вот дела.

Гена Б.
23.12.2009, 01:07
Кстати я вообще сам буду решать когда мне включать или отключать свой ЖПС, так что обойдусь без подсказок.Да и что покупать я сам решу без твоих рекомендаций. Что мне было нужно,у меня есть, такие вот дела.
Ох и не на шутку пошла разборка:D:D:D. Перестаньте, горячие финские парьни(Особенности ... .....):D:D:D

krymyamaha
26.12.2009, 19:13
По мрему Риб вместил недостатки ПВХ и жёсткого корпуса - необходимость возить на лафете и иметь гараж или стоянку для хранения, а у ПВХашек - непросторный кокпит и прокалываемые баллоны++++++1. Все верно, и нечего добавить.......

C-ZAR
09.01.2010, 21:37
Всё, купил, :) , теперь будем ждать весны, а там и данные о расходе подтяну и видео новое :) , вес , кстати, получился 26.3 кг....

Podvoh_2010
09.01.2010, 23:14
поздравляю и завидую белой завистью!!!:D Пусть только радует хозяина...За сколько брали если не секрет???
Сам коплю на Мерк 15...аж зло берет - так хочется:rolleyes: Пока как временный вариант друзья дают Сельву 6ку :(
C-ZAR
Общий честный вес Динго 330 + Тоха9.8 сколько составил, думаю для многих будет интересно??
Взвесил 2ю сумку с дном на Фиорде 340, по паспорту 28, вышло 27.2 с сумкой.

C-ZAR
09.01.2010, 23:23
поздравляю и завидую белой завистью!!!:D Пусть только радует хозяина...За сколько брали если не секрет???
Сам коплю на Мерк 15...аж зло берет - так хочется:rolleyes: Пока как временный вариант друзья дают Сельву 6ку :(
C-ZAR
Общий честный вес Динго 330 + Тоха9.8 сколько составил, думаю для многих будет интересно??
Взвесил 2ю сумку с дном на Фиорде 340, по паспорту 28, вышло 27.2 с сумкой.
Спасибо, взял годовалый мотор(недорого :) ), Чистый вес лодки (без насоса, сумок и ремкомплекта) - 49кг , мотора - 26кг. Итого минус 15кг по сравнению с предидущим комплектом при практически тех же ТТХ, а так же следует учесть то, что и лодка и мотор реально меньше по объёму, так что терь ещё лишних 1-2 человек смогу взять в машину. Особенно порадовал малый занимаемый объём Д330 , а так же качественные сумки.
Не порадовало- отсутствие пружинки на подъёмном устройстве и отсутствие тросика крепления штифта наклона мотора(чтобы не потерять при перестановке)- это конечно мелочи, но на новых "белых" моторах всё это есть...
ПС. И ещё, интересно, а как по маркировке мотора узнать год выпуска?
ППС.Уже нашёл -2008г. :)

SV&N
09.01.2010, 23:58
На Ниссан 9,8 купленный новым в апреле 2009г, ни тросика, ни пружинки небыло.

C-ZAR
10.01.2010, 00:00
А в салоне Бриг я видел Т-9.8 так на нём всё это стояло...

hippo
10.01.2010, 10:35
Пружинку для автоматической фиксации подёма поставил за 10 минут,не надо ничего не резать не сверлить,пружину нашол на обойном ,вроде в окнах используется,обрезал,загнул концы,работает идеально,ставится внутрь,а не с наружи как где то видел резинка стояла,если кто не разберётся,пишите,попробую выложить фотки/никогда не вылаживал не знаю как/.

C-ZAR
10.01.2010, 10:42
Пружинку для автоматической фиксации подёма поставил за 10 минут,не надо ничего не резать не сверлить,пружину нашол на обойном ,вроде в окнах используется,обрезал,загнул концы,работает идеально.
А по подробней можно пожайлуста :)

hippo
10.01.2010, 10:50
Напишите подробно как фотки влаживать,чтоб на пальцах не обяснять.

C-ZAR
10.01.2010, 10:58
Там в конце правил написано как вставлять.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Или через сайт
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Там выбираешь своё фото, ставишь уменьшить до 1024 , а потом нажимаешь "загрузка", после загрузки оно выдаёт уже готовые ссылки. Так вот копируешь ссылку "Превью-увеличение по клику" и вставляешь её в текст.

hippo
10.01.2010, 11:19
пробую вложить

C-ZAR
10.01.2010, 11:24
Спасибо. А под болтик ушко сами делали? :)

hippo
10.01.2010, 11:37
Вроде вышло,пружинку на до брать узкую чтоб не цепляла транец,искать на обойном или рядом на тулузы там где разными гайками железками торгуют,пружина длинная сантиметров 30 обрежеш сколько надо,под верхний болт/ближе к голове/ я вложил вытянутую жестянку с двумя отверстиями под болт и под пружину,тот край жестянки где отверстие под пружину загнуть к верху,если не разберёшся пиши.

---------- Добавлено в 11:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:31 ----------

Не посмотрел сразу что ты не с Киева,дал адрес наших рынков,пружинка вроде используется в метаопластиковых окнах/хотя точно не уверен/.

C-ZAR
10.01.2010, 11:45
Ну в окнах пружин нет, т.к. я оными занимаюсь :) , а пружинку я найду у нас на рынках- это не проблема. За описание спасибо!
От себя дабавлю, чтобы не потерять регулировочный штифт, надо в его ручке просверлить отверстие диаметром 1-1.5мм, вставить в него металлический тросик и обпаять или завязать его с 2х сторон от ручки, а второй конец тросика привязать или прикрутить куда-нить в удобном месте на моторе, чтоб он не цеплялся ни за что и всё- никаких дорогостоящих потерь.

Муля
10.01.2010, 12:05
По этому поводу есть целая тема:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

В.В.
10.01.2010, 14:49
ПС. И ещё, интересно, а как по маркировке мотора узнать год выпуска?
ППС.Уже нашёл -2008г. :)
Поделитесь плз, как определить год выпуска?

C-ZAR
10.01.2010, 14:55
По последним буквам.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]