КПК

Показати повну версію : Adventure VS FIORD-BOAT VS CAPTAIN 350-360


shaman
15.12.2009, 13:56
Уважаемые Капитаны!!
Есть лодка Адвенче Т280, но маловата стала. После штудирования форума решил пройти одну ступень гонки вооружений транзитом и остановится на длине – 350-360. Кататся будут 2-3 чел. до 90кг. Пытаюсь выбрать между Adventure M-360B, FIORD-BOAT F360, CAPTAIN HUNTER CAP-350. По цене , можна сказать в одном ценовом диапазоне (с учетом нынешних скидок). Есть моторы Мерк 3,3 Ветерок 8, но лодку беру из расчета на 15-ку перспективе. По качеству склоняюсь больше к Адвенче (все таки Т280 прослужила верой и правдой лет 5) , а какие будут ходовые показатели в данных лодках при ОДИНАКОВОМ моторе не знаю. В CAP-350 нравится обрамление пайолов алюм. в месте соединения со стрингерами (сборка-разборка д.б. легче) и система крепления сидушек (можна передвигать), F360 более вместительная и допуск по мотору до 30 коней но думаю за счет ширины будет туго выходить на глис . Подсажите, как поведут себя лодки на Ветерке 8 и вообще качество исполнения, устойчивость, легкость выхода на глис и тд. Поделитесь опытом ,буду благодарен любому совету (но кастрюлю не предлагать).

Саша В.
15.12.2009, 14:02
Уважаемые Капитаны!!
Есть лодка Адвенче Т280, но маловата стала. После штудирования форума решил пройти одну ступень гонки вооружений транзитом и остановится на длине – 350-360. Кататся будут 2-3 чел. до 90кг. Пытаюсь выбрать между Adventure M-360B, FIORD-BOAT F360, CAPTAIN HUNTER CAP-350. По цене , можна сказать в одном ценовом диапазоне (с учетом нынешних скидок). Есть моторы Мерк 3,3 Ветерок 8, но лодку беру из расчета на 15-ку перспективе. По качеству склоняюсь больше к Адвенче (все таки Т280 прослужила верой и правдой лет 5) , а какие будут ходовые показатели в данных лодках при ОДИНАКОВОМ моторе не знаю. В CAP-350 нравится обрамление пайолов алюм. в месте соединения со стрингерами (сборка-разборка д.б. легче) и система крепления сидушек (можна передвигать), F360 более вместительная и допуск по мотору до 30 коней но думаю за счет ширины будет туго выходить на глис . Подсажите, как поведут себя лодки на Ветерке 8 и вообще качество исполнения, устойчивость, легкость выхода на глис и тд. Поделитесь опытом ,буду благодарен любому совету (но кастрюлю не предлагать).

Ну так чего мелочиться:D. Почему не попали в список Гранд, Харис, Бриг, Адамант, Сузумар, Аутлэнд? Почему только эти 3 производителя? Если выбор из этих 3-х - ИМХО Адвенчер, остальным 2-м жёстко отказать.

Руслан 35
15.12.2009, 14:17
Выбор лодки дело интимное ,так как лодка кроме ТТХ должна вызывать симпатию.Под Ветерком 8 будет печально в любой лодке,нужно минимум 9,8.Адвенчер лодка очень даже неплохая но крепление вёсел это ложка дёгтя. САР-350 отличная лодка в которой производитель сам любой каприз исполнит, эти лодки на нашем форуме незаслуженно игнорируются.Но ограничивать себя тремя брендами нет смысла,так как есть и другие очень и очень.

Podvoh_2010
15.12.2009, 14:22
Я выбрал Fiord 340 (360 чуть длинее), смотрел Бриг и Адвенчер, взял потому что понравилась как сделана (Бриг с Адвенчером тоже отлично, но вот понравилась и все), + к Фиорду баллон 45й, на носу специально для спуска якоря прорезиненая усиленая вставка. Взял в сером цвете. Бриг д330 не захотел так как эта помощнее будет, а Балтик уже реально дорого было. Сейчас у Фиорда еще и дополнительная акция можно выиграть мотовесло 3,3 и всякие приколы. А вообще все эти лодки примерно равны по своим характеристикам, надо просто выделить время поездить, пощупать и та возле которой дрогнешь - твоя, она и будет самой лучшей :cool:

hunt3
15.12.2009, 14:24
... Почему не попали в список Гранд, Харис, Бриг, Адамант, Сузумар, Аутлэнд? Почему только эти 3 производителя? Если выбор из этих 3-х - ИМХО Адвенчер, остальным 2-м жёстко отказать.
Все правильно, если сравнивать Адвенчер M-360B, то хотя бы с Бриг Балтик 350. А Сузумар и Аутленд уже более высокого ценового диапазона.
Сам недавно приобрел Аутленд 320/OAL, так просто в восторге. Хотя на воде удалось побывать только раз и под маленьким моторчиком (Мерк 3,3). До этого были килевые Тандер, Колибри и SevyMarine - они все отдыхают по сравнению с Аутлендом.

Руслан 35
15.12.2009, 14:34
А вы ещё Гранд пощупайте, и тогда очень многие лодки вообще смотреть не будете,так как подымете планку качества в мозгу.

Саша В.
15.12.2009, 14:42
Все правильно, если сравнивать Адвенчер M-360B, то хотя бы с Бриг Балтик 350. А Сузумар и Аутленд уже более высокого ценового диапазона.
Сам недавно приобрел Аутленд 320/OAL, так просто в восторге. Хотя на воде удалось побывать только раз и под маленьким моторчиком (Мерк 3,3). До этого были килевые Тандер, Колибри и SevyMarine - они все отдыхают по сравнению с Аутлендом.

Я уже наверное года 4 пользую Сузумар 360, по цене мне тогда сделали:) дешевле чем тот же Адвенчер, Адамант и т.д.:D. А Сузумар и Аутленд - близнецы:). Так что знаком:) Имхо на данный момент лучший вариант в таком размере и ценовой категории, хотя мне Сузумар больше нравится чем хвалёный и дорогой Зодиак:).
Но это всё на любителя. Практически все производители делают хорошие лодки, вопросы в мелочях и эстетике, которые всё и решают:). Но Капитан я не куплю больше никогда ( была у меня их лодка, у знакомого сейчас есть) хватит, к Фьёрду мало того что не лежит душа, так есть ещё опыт другого знакомого, есть с чем сравнить. Кому то может быть наоборот, не спорю даже:), всё на любителя.

Руслан 35
15.12.2009, 14:53
Я уже наверное года 4 пользую Сузумар 360, по цене мне тогда сделали:) дешевле чем тот же Адвенчер, Адамант и т.д.:D. А Сузумар и Аутленд - близнецы:). Так что знаком:) Имхо на данный момент лучший вариант в таком размере и ценовой категории, хотя мне Сузумар больше нравится чем хвалёный и дорогой Зодиак:).
Но это всё на любителя. Практически все производители делают хорошие лодки, вопросы в мелочях и эстетике, которые всё и решают:). Но Капитан я не куплю больше никогда ( была у меня их лодка, у знакомого сейчас есть) хватит, к Фьёрду мало того что не лежит душа, так есть ещё опыт другого знакомого, есть с чем сравнить. Кому то может быть наоборот, не спорю даже:), всё на любителя.
Так мир на месте не стоит и тот же капитан в качестве уже не тот что у тебя в памяти остался,хотя рубец он уже на всю жизнь.Кстати расхваливая Сузумар и Аутленд можно и Гранд рядом поставить и попытаться изъян найти,да и на воде лодка очень приятная.Понятно что каждый своё хвалит но объективности ради могу смело сказать что все три лодки безукоризненны,за исключением Сузумара у которого всего одна лавка.

hunt3
15.12.2009, 16:02
... могу смело сказать что все три лодки безукоризненны,за исключением Сузумара у которого всего одна лавка.
Так вроде у 360 уже две сидушки...

Руслан 35
15.12.2009, 16:16
Так вроде у 360 уже две сидушки...
Я о комплектации в принципе,а не о частном случае.Лодки Квик тоже с одной сидухой,за бугром считают что рулевой на баллоне сидеть должен.

---------- Добавлено в 16:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:14 ----------

Кстати вот ответ на ваш вопрос [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

shaman
15.12.2009, 16:34
Рассматриваю эти лодки т.к. они в ценовом диапазоне до 8-9т. угриков. Бриг, Сузумар уже гараздо дороже.
Крепление весел на Адвенче до сих пор не смущало. Но не нравится крепление пайол-стрингер. При сборке еще ничего, но разбирать уж очень геморойно. Может при использовании алюмин. профиля по бокам пайола сборка/расборка облегчается ????

---------- Добавлено в 16:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:31 ----------

Но Капитан я не куплю больше никогда ( была у меня их лодка, у знакомого сейчас есть) хватит, к Фьёрду мало того что не лежит душа, так есть ещё опыт другого знакомого, есть с чем сравнить. Кому то может быть наоборот, не спорю даже:), всё на любителя.


А шо за негатив по Капитану и Фиорду ???
Можна в личку.

Саша В.
15.12.2009, 17:17
Так вроде у 360 уже две сидушки...
Лодка продаётся с одной сидухой, ставить её можно хоть впереди, хоть сзади, крепление предусмотрено. Вторую сидуху докупил там же где и лодку аж за 200 грн:)

Руслан 35
15.12.2009, 17:28
Лодка продаётся с одной сидухой, ставить её можно хоть впереди, хоть сзади, крепление предусмотрено. Вторую сидуху докупил там же где и лодку аж за 200 грн:)
Так я и не против,сам посуди,лодки 3,6 м покупают для ловли вдвоём, соответственно и лавок должно быть две изначально.А то что они отдельно продаются я в курсе.

Саша В.
15.12.2009, 17:38
Так мир на месте не стоит и тот же капитан в качестве уже не тот что у тебя в памяти остался,хотя рубец он уже на всю жизнь.Кстати расхваливая Сузумар и Аутленд можно и Гранд рядом поставить и попытаться изъян найти,да и на воде лодка очень приятная.Понятно что каждый своё хвалит но объективности ради могу смело сказать что все три лодки безукоризненны,за исключением Сузумара у которого всего одна лавка.

Так я против Гранда ничего не имею, я его поставил на равне с остальными. К сожалению о Гранде могу судить только по его внешним данным - нравится, ну и по тем малым случаям, когда видел его на ходу со стороны - тоже не плохо. Самому не доводилось ходить на нём. Хвалю своё не только потому, что оно своё, "Капитан" то у меня тоже свой, эта лодка до сих пор у меня в наличии, вот только я ей не пользуюсь, но я её то не хвалю. Минус Сузумара - отсутствие второй лавки решается очень просто, покупается, мне она обошлась в 200 грн. Зато у Сузумара ( Аутленда) есть на мой взгляд неоспоримый плюс - днище. Во первых оно вечное, во вторых оно легче, в третьих оно удобнее в сборке, чем бакелитка. Плюс ко всему стрингера имеют треугольный профиль, что даёт большую жесткость и опять же удобство в сборке. Ну и ходовые качества на уровне:) Стоимость высока? Да прайсовая стоимость не малая, но мне новая лодка обошлась 900 доларов, это много? Думаю нет, конечно справедливости ради скажу, что такие варианты по цене большая редкость и при выборе нужно смотреть на прайс:)

Руслан 35
15.12.2009, 17:45
Так я против Гранда ничего не имею, я его поставил на равне с остальными. К сожалению о Гранде могу судить только по его внешним данным - нравится, ну и по тем малым случаям, когда видел его на ходу со стороны - тоже не плохо. Самому не доводилось ходить на нём. Хвалю своё не только потому, что оно своё, "Капитан" то у меня тоже свой, эта лодка до сих пор у меня в наличии, вот только я ей не пользуюсь, но я её то не хвалю. Минус Сузумара - отсутствие второй лавки решается очень просто, покупается, мне она обошлась в 200 грн. Зато у Сузумара ( Аутленда) есть на мой взгляд неоспоримый плюс - днище. Во первых оно вечное, во вторых оно легче, в третьих оно удобнее в сборке, чем бакелитка. Плюс ко всему стрингера имеют треугольный профиль, что даёт большую жесткость и опять же удобство в сборке. Ну и ходовые качества на уровне:) Стоимость высока? Да прайсовая стоимость не малая, но мне новая лодка обошлась 900 доларов, это много? Думаю нет, конечно справедливости ради скажу, что такие варианты по цене большая редкость и при выборе нужно смотреть на прайс:)
Ну вот по существу и понятно.Кстати на мотолодке временами всплывают темы про треснувший паёл из люмуния в подобных лодках,хотя это скорее исключения.Лично меня напрягает теплопроводность этого материала поздней осенью.

hunt3
15.12.2009, 17:59
... на мотолодке временами всплывают темы про треснувший паёл из люмуния в подобных лодках,хотя это скорее исключения.Лично меня напрягает теплопроводность этого материала поздней осенью.
У меня опыт по Аутленду конечно маленький, но учитывая мое давнее инженерное образование, мне трудно представить нагрузки, при которых треснут алюминиевые паелы.
По поводу теплопроводности, то наверное тут есть вопросы, особливо при около 0. Но кто мешает постелить хоть ковер? С их формой, баллонами и леерными стойками ковер будет влажным только от якоря.

Саша В.
15.12.2009, 18:14
Ну вот по существу и понятно.Кстати на мотолодке временами всплывают темы про треснувший паёл из люмуния в подобных лодках,хотя это скорее исключения.Лично меня напрягает теплопроводность этого материала поздней осенью.

Ну такие слухи я тоже слышал, даже знаю реальный случай. Но это всё из-за низкого давления в балонах, когда лодка накачана даже жабкой, которая идёт в комплектации, а она не добибает до паспортного, но накачана до упора, сломать- погнуть паёл или стрингер просто нереально. Я на этой лодке на КВХ по таким волнам скакал, именно скакал, что думал и зубы повылетают, а с днищем никаких проблем. Теплопроводность поздней осенью? Ну так не босиком же в лодке в такую пору, а при сборке-разборке..., ну не знаю, даже не обращал на это внимание, да и напарники, помагавшие собирать-разбирать, не жаловались. Из минусов люминиевого днища только то, что на рабочей части днища идут очень мелкие канавкие, ну типа что б ноги не скользили, а-ля рифлёнка, так вот туда забивается грязь и песок и потом нужно потратить больше(по сравнению с бакелиткой) времени, что б вымыть это. Больше минусов этого днища я не знаю и не ощущаю.

---------- Добавлено в 18:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:59 ----------

У меня опыт по Аутленду конечно маленький, но учитывая мое давнее инженерное образование, мне трудно представить нагрузки, при которых треснут алюминиевые паелы.


Треснуть и погнуть может, причину я уже указал, так что помимо того что полностью накачаная лодка идёт лучше, так ещё бережёт пайолы:).

Кстати, нередки случаи поломаных бакелитовых пайол, тоже один знаком лично. Причина таже, недокачаная лодка. Так что этот момент свойственен или лиминию и бакелитке.

Кстати, ё-маё, у моего ж кума тоже Капитан, отзывы негативные. Статистика однако.

Serhii Kv
16.12.2009, 10:20
отсутствие второй лавки решается очень просто

Во времена активного юзания надувасов мы спецом не брали с собой лавки. Посадка осуществлялась на пластиковые ящики для инструмента. Есть такие, которые спокойно выдерживают вес. Делали это, исходя из двух основных преимуществ:
1. во время ловли, в зависимости от того, куда нужно повернуться, положения ящика просто меняется.
2. покидая лагерь, в ящики складировались закуска и туристические дивайсы - лампа, горелка и т.п.

Из производителей больше всего нравятся Гранд, Бриг и Адвенчер. Конечно, ИМХО :) Себе взял Бриг Динго 330 для пяти выездов в году :) как компромисс между компактностью и возможностью юзать имеющиеся 15 лыс :) А в размере 350-360 взял бы Гранд Корвет или Бриг Балтик :) Просто мну такое большое не надо :)

Саша В.
16.12.2009, 10:47
Во времена активного юзания надувасов мы спецом не брали с собой лавки. Посадка осуществлялась на пластиковые ящики для инструмента. Есть такие, которые спокойно выдерживают вес. Делали это, исходя из двух основных преимуществ:
1. во время ловли, в зависимости от того, куда нужно повернуться, положения ящика просто меняется.
2. покидая лагерь, в ящики складировались закуска и туристические дивайсы - лампа, горелка и т.п.

Из производителей больше всего нравятся Гранд, Бриг и Адвенчер. Конечно, ИМХО :)


Ты помнишь, на одну из рыбалок я сидухи просто забыл:) обе. И ничё, обшлись:)

Serhii Kv
16.12.2009, 10:53
Ты помнишь, на одну из рыбалок я сидухи просто забыл:) обе. И ничё, обшлись:)

Конечно, эхолот у мну тоже в правильном ящичке, который выдерживает центнер без гупанья по волнам. А в семейных поездках на этом ящике часто сидит за столом дочь :)

Руслан 35
16.12.2009, 12:49
Ну и чего прицепились к лавкам? Брать их или нет дело личное,но при покупке они быть должны,я думаю спорить не будете.Кстати ваши правильные ящики тоже денег стоят,так что это всё идёт как доп для удобства.Ну и про Гранд,там расстояние между лавками у 360-го размера ну очень не маленькое,поэтому это не вызывает неудобств при размещении,тем более мой кум все равно любит в носу на полу как в кресле сидеть во время троллинга(пол надувной), а вот лавка это сервировочный столик,где и синус и закусинус удобно размещаются.Лавки там кстати 25 см в ширину.
Лодки ПВХ, Лодки Rib класса, гребные и парусные лодки - Просмотр лодки ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Саша В.
16.12.2009, 13:11
Ну и чего прицепились к лавкам? Брать их или нет дело личное,но при покупке они быть должны,я думаю спорить не будете.Кстати ваши правильные ящики тоже денег стоят,так что это всё идёт как доп для удобства.Ну и про Гранд,там расстояние между лавками у 360-го размера ну очень не маленькое,поэтому это не вызывает неудобств при размещении,тем более мой кум все равно любит в носу на полу как в кресле сидеть во время троллинга(пол надувной), а вот лавка это сервировочный столик,где и синус и закусинус удобно размещаются.Лавки там кстати 25 см в ширину.
Лодки ПВХ, Лодки Rib класса, гребные и парусные лодки - Просмотр лодки ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Руслан, Гранд хорошие лодки, никто не говорил обратного:). Но к примеру не хватает как раз тех мелочей, которые есть в Сузумаре:D. Наример фиксатора для бака:). А ещё на внутренней части транца вставлено 2 кольца ( есть ещё в передней части внитри балонов) они типа для того, что б подвешивать лодку, но за транцевые кольца очень удобно привязывать мотор:). А ещё там где транец уходит в балоны у Сузумара пластиковые накладки( дают дополнительную защиту и жёскость) :), а ещё там же по краям транца к балонам приклеены треугольные накладки из ПВХ, защищают от брызг:)А ещё у сузумара леер не разрывается на носу как у Гранда, а идёт полностью по кругу, что очень удобно, для сидящего впереди( если сидит лицом вперёд) Есть ещё другие полезные мелочи:). А ещё обводы другие и из-за них Сузумар скорее всего лучше будет идти по волне:) Ну и описаные ранее плюсы люминиевого днища:).
А вообще Гранд классная лодка, одна из лучших:)
Вот о чём я ранее говорил, хороших лодок много, но есть мелочи, приятные и полезные:)

Руслан 35
16.12.2009, 13:32
Руслан, Гранд хорошие лодки, никто не говорил обратного:). Но к примеру не хватает как раз тех мелочей, которые есть в Сузумаре:D. Наример фиксатора для бака:). А ещё на внутренней части транца вставлено 2 кольца ( есть ещё в передней части внитри балонов) они типа для того, что б подвешивать лодку, но за транцевые кольца очень удобно привязывать мотор:). А ещё там где транец уходит в балоны у Сузумара пластиковые накладки( дают дополнительную защиту и жёскость) :), а ещё там же по краям транца к балонам приклеены треугольные накладки из ПВХ, защищают от брызг:)А ещё у сузумара леер не разрывается на носу как у Гранда, а идёт полностью по кругу, что очень удобно, для сидящего впереди( если сидит лицом вперёд) Есть ещё другие полезные мелочи:). А ещё обводы другие и из-за них Сузумар скорее всего лучше будет идти по волне:) Ну и описаные ранее плюсы люминиевого днища:).
А вообще Гранд классная лодка, одна из лучших:)
Вот о чём я ранее говорил, хороших лодок много, но есть мелочи, приятные и полезные:)


Так я не оспариваю и не оспаривал достоинств Сузумара,я сделал лишь замечание на счёт лавки.
Кстати фиксация бака нужна не всем,это рас,леер разорван правильно и впереди сидящий именно за него и держится,даже будь он цельным,то дальше физически не дотянешься.Про хождение в волну могу сказать именно за Гранд 360,не было волны в которую у меня возникли бы сомнения в лодке и её способностях.Она при ширине 184 см имеет колоссальную устойчивость,в связи с чем в волну иду под любым углом к ней.
Что касается транца и усилений то это дело производителя,так как на моей лодке макс. мотор 30 лс и 80 кг вес на транец при этом всё сделано так как сделано.Я кстати Нептун 25 ставил для эксперимента,транцу пофигу.Сузумар за счёт меньшей ширины скорее всего быстрее чем Гранд это да,а все крючочки и колечки можно и самому прикрепить по мере надобности.Я к примеру один рым болт на транце закрепил,это и мотор привязать,и на буксир кого взять.
Так что эти лодки не хуже и не лучше,они просто дизайном отличаются.

Саша В.
16.12.2009, 13:51
Так я не оспариваю и не оспаривал достоинств Сузумара,я сделал лишь замечание на счёт лавки.
Кстати фиксация бака нужна не всем,это рас,леер разорван правильно и впереди сидящий именно за него и держится,даже будь он цельным,то дальше физически не дотянешься.Про хождение в волну могу сказать именно за Гранд 360,не было волны в которую у меня возникли бы сомнения в лодке и её способностях.Она при ширине 184 см имеет колоссальную устойчивость,в связи с чем в волну иду под любым углом к ней.
Что касается транца и усилений то это дело производителя,так как на моей лодке макс. мотор 30 лс и 80 кг вес на транец при этом всё сделано так как сделано.Я кстати Нептун 25 ставил для эксперимента,транцу пофигу.Сузумар за счёт меньшей ширины скорее всего быстрее чем Гранд это да,а все крючочки и колечки можно и самому прикрепить по мере надобности.Я к примеру один рым болт на транце закрепил,это и мотор привязать,и на буксир кого взять.
Так что эти лодки не хуже и не лучше,они просто дизайном отличаются.

Ну ты высказал замечания по поводу лавки:), я высказал замечание по поводу отсутствия всякий полезностей:), а за наличие всяких полезностей нужно платить:), в прочем как и за вторую лавку на Сузумаре:) За леер на носу кстати удобно браться, за него же удобно вязать якорь, я к примеру пристегнул просто карабин, на верёвке вяжу одну петлю, петлю в карабин и всё, очень удобно:). Бак не нужно фиксировать? Ну на волне эта фиксация лишней не будет, однозначно, бак не ёрзает и не скачет:). Мотор на Сузумар тоже максимальный 30-ка. По поводу устойчивости, у Сузумара с этим тоже всё в порядке, на КВХ в шторм бывало попадали, в водоизмещающем идти жедания не было, далеко и долго, приходилось крутить гашетку и скакать по волнам, порой целиком вместе с мотором вылетали из воды и хоть бы что, даже никаких намёков на недостаточную устойчивость:). Один раз там же на КВХ пытались спецом перевернуть Сузумар на ходу ( правда не с моим мотором:D), но не получилось:D.

По поводу цены:) 360 с жестким днищем и Гранд и Сузумар стоят 10500грн, но по Сузумарам, как и по моторам Сузуки есть очень не кислые варианты и если их использовать, то цена будет вообще песня:).
И лодки отличаются не только дизайном:)

Зы: если б не было Сузумаров, то купил бы себе Гранд:D

Руслан 35
16.12.2009, 14:08
Ну ты высказал замечания по поводу лавки:), я высказал замечание по поводу отсутствия всякий полезностей:), а за наличие всяких полезностей нужно платить:), в прочем как и за вторую лавку на Сузумаре:) За леер на носу кстати удобно браться, за него же удобно вязать якорь, я к примеру пристегнул просто карабин, на верёвке вяжу одну петлю, петлю в карабин и всё, очень удобно:). Бак не нужно фиксировать? Ну на волне эта фиксация лишней не будет, однозначно, бак не ёрзает и не скачет:). Мотор на Сузумар тоже максимальный 30-ка. По поводу устойчивости, у Сузумара с этим тоже всё в порядке, на КВХ в шторм бывало попадали, в водоизмещающем идти жедания не было, далеко и долго, приходилось крутить гашетку и скакать по волнам, порой целиком вместе с мотором вылетали из воды и хоть бы что, даже никаких намёков на недостаточную устойчивость:). Один раз там же на КВХ пытались спецом перевернуть Сузумар на ходу ( правда не с моим мотором:D), но не получилось:D.

По поводу цены:) 360 с жестким днищем и Гранд и Сузумар стоят 10500грн, но по Сузумарам, как и по моторам Сузуки есть очень не кислые варианты и если их использовать, то цена будет вообще песня:).
И лодки отличаются не только дизайном:)

Зы: если б не было Сузумаров, то купил бы себе Гранд:D
Просто дополню.Полезности есть индивидуальные возжелания,а стандартную комплектацию ни кто не отменял.У меня бак у транца и рыбацкий ящик там же ,а так же всё барахло туда влазит,поэтому вопрос крепления бака у меня не актуален. Лодка то внутри около метра поэтому всё у кормы и помещается.Вопрос цены очень важен и зачастую решающий,поэтому это даже не обсуждается,а лодки и те и другие очень хороши.Гранд кстати имеет менее поднятый нос в отличие от Сузумара но это абсолютно не сказывается на ходовых,он просто скользит по вершинам волн и не брызгает.

Саша В.
16.12.2009, 14:17
Просто дополню.Полезности есть индивидуальные возжелания,а стандартную комплектацию ни кто не отменял.У меня бак у транца и рыбацкий ящик там же ,а так же всё барахло туда влазит,поэтому вопрос крепления бака у меня не актуален. Лодка то внутри около метра поэтому всё у кормы и помещается.Вопрос цены очень важен и зачастую решающий,поэтому это даже не обсуждается,а лодки и те и другие очень хороши.Гранд кстати имеет менее поднятый нос в отличие от Сузумара но это абсолютно не сказывается на ходовых,он просто скользит по вершинам волн и не брызгает.

Ну вот и пришли к тому, что я говорил изначально:) Хороших лодок много, просто есть у каждого личные предпочтения и всё:), кто то обращает внимание на мелочи и нюансы, кто то нет:) А большинство покупают лодки под настроение, пришёл, увидел, понравилось и дальше уже не будет смотреть другие лодки, другие модели, просто купил ту, которая понравилась и всё, а если ещё и на хорошего продавца попал:D...

Руслан 35
16.12.2009, 14:26
Ну вот и пришли к тому, что я говорил изначально:) Хороших лодок много, просто есть у каждого личные предпочтения и всё:), кто то обращает внимание на мелочи и нюансы, кто то нет:) А большинство покупают лодки под настроение, пришёл, увидел, понравилось и дальше уже не будет смотреть другие лодки, другие модели, просто купил ту, которая понравилась и всё, а если ещё и на хорошего продавца попал:D...
Я кстати Гранд тоже спонтанно купил в Баркасе,но там большой ассортимент и было с чем сравнить,он был лучшим .Кстати личная симпатия при просмотре имеет решающее значение.

Морпех
16.12.2009, 16:45
Я когда себе выбирал лодку в этом размере, смотрел на: диаметр баллона, отношение ширины к длинне, материал ПВХ, фурнитуру, допуск по мотору, удобство сборки. Сравнивая многие лодки заметил существенное отличие в толщине транца, при одинаковых допусках мотора, у некоторых лодок транец в два разва тоньше :eek:, это настараживало... Алюминевый настил отбросил сразу, так как очень не комфортно в холодное время года. По весу лодки - было не критично, так как предполагалась покупка "тележки" :).
Из всего обилия производителей окончательно рассматривал только: Адвенчер М-360В, Бриг-350В и Гранд-С360, прошу не обижаться владельцев других марок - это был мой выбор ;).
Остановился на Бриге и ни на секунду не пожалел. Гранд был на равных в выборе, но Бриг перевесил чуть поднятым носом (меньше забрызгивает) и конечно синим цветом :o:.
После двух сезонов пришел к выводу, что мотор желательно 20-ка, в остальном все отлично.

Руслан 35
16.12.2009, 17:30
Я когда себе выбирал лодку в этом размере, смотрел на: диаметр баллона, отношение ширины к длинне, материал ПВХ, фурнитуру, допуск по мотору, удобство сборки. Сравнивая многие лодки заметил существенное отличие в толщине транца, при одинаковых допусках мотора, у некоторых лодок транец в два разва тоньше :eek:, это настараживало... Алюминевый настил отбросил сразу, так как очень не комфортно в холодное время года. По весу лодки - было не критично, так как предполагалась покупка "тележки" :).
Из всего обилия производителей окончательно рассматривал только: Адвенчер М-360В, Бриг-350В и Гранд-С360, прошу не обижаться владельцев других марок - это был мой выбор ;).
Остановился на Бриге и ни на секунду не пожалел. Гранд был на равных в выборе, но Бриг перевесил чуть поднятым носом (меньше забрызгивает) и конечно синим цветом :o:.
После двух сезонов пришел к выводу, что мотор желательно 20-ка, в остальном все отлично.
Хочу внести ясность.Слово+++чуть поднятым носом (меньше забрызгивает)+++ Имелось в виду водоизмещение или глисс?
Кроме откровенно задранного носа есть ведь и киль который на воде поднимает нос.Если речь о Гранде,то тут я могу вас уверить,что эту лодку не забрызгивает на ходу,а вот при водоизмещении может и на хлюпать.только волна должна быть больше чем 0,5м и короткая должна быть.

Морпех
16.12.2009, 18:07
Хочу внести ясность.Слово+++чуть поднятым носом (меньше забрызгивает)+++ Имелось в виду водоизмещение или глисс?

Руслан, имелось ввиду, что при выборе поднятый нос был явно заметен ;).
Да, есть еще "водоотбойник" - мелочь а приятно...
А на ходу это приблизительно выглядит так: водоизмещение, выход на глисс и само глиссирование.

Руслан 35
16.12.2009, 18:22
Вот здесь и кроется нюанс.У разных лодок и киль разный,а в переходном режиме нос по определению вверх подымается.Дело в том,что я на своём Гранде 360 всегда вдвоём выхожу, и пассажир либо на лавке впереди,либо в носу на полу(лицом к капитану), ну нет брызг на Гранде кроме тихого хода прямо против волны.Поэтому на этой лодке выходишь на глисс и сухой всегда.Именно комбинация формы киля и баллонов привели к этому результату.Поэтому когда покупаешь у брендовую лодку,то как бы её не называли получишь проверенную и доведённую конструкцию.
А у Гранда это комбинация прямого носа и развитого к носу киля.