Показати повну версію : Спуск и подъём лодки с транцевыми колёсами.
Давно хотел выложить это видео, но никак руки не доходили.
Только поставил транцевые колёса и решил запечатлить это дело , для чего взял в качестве оператора маму, т.к. больше никто по холоду не согласился со мной ехать :), что из этого получилось - на видео, я там всё сделал как народ рассказывал и решил полностью гружёную лодку спустить на воду и поднять из воды.
Хотел поместить эту тему в Юмор, но думаю там не поймут и создал тему тут. В общем смотрите и наслаждайтесь.
ВНИМАНИЕ - присутствует ненормативная лексика :)
1-vTAe3QGCU
Ну что сказать, финал убил :D :D :D
Да уж, тебе нужен комплектик полегче.
Я свою таскаю легко, даже подъём по-круче преодолеваю. 19 кг. разницы всё-таки ощутимо для товоего веса, что бы избежать такого финала как на видео. Ну или напарник нужен ;):D
Посмотрел и прослезился :(. Понимаю, что не так страшен уклон, как состояние грунта. На илистом грунте колеса "вязнут" и превращаются в якорь от которого никакой пользы. Конечно сказывается время года, летом все было бы куда веселей да и вода теплая можно так не экипироваться :).
Вывод - для спуска лодки с транцевыми колесами нужен твердый грунт съезда, хорошая физ.подготовка и соответствие размера комплекта :D.
Как альтернатива - лафет рулит, только надо быть готовым на дополнительные затраты...
Маме отдельное спасибо за комментарии и конечно песню ;).
Аааааааа!!!! Маме респект!!!!!!!:w00t: " бидна дытына дрочицца не может вытащить лодку":Smile015: Меня порвало в клочья:):):)
Надо как-нибудь свой маман взять на рыбО!!!!:)
Я свою таскаю легко, даже подъём по-круче преодолеваю. 19 кг. разницы всё-таки ощутимо для товоего веса, что бы избежать такого финала как на видео. Ну или напарник нужен ;):D
Ожидаем видео от Вас!
Часто удивляюсь рассказам людей, как они с легкостью грузят в одиночку Романтику-2 или Автобот на крышу автомобиля, с легкостью носят и вешают на транец 4-х тактную пятнашку (тоже в одиночку, и особенно классно осенью в зимних шмотках + илистый бережок + ручки подмерзли).
---------- Добавлено в 13:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:04 ----------
Ну что сказать, финал убил :D :D :D
Да уж, тебе нужен комплектик полегче.
Хороший совет от, насколько я понял, производителя транцевых колес - просто надо комплект поменять ( естественно в сторону уменьшения), я бы добавил - и отказаться от двигателя :)
Либо, нужен напарник - а в этом случае, у меня вопрос - нафига нужны колесики :confused:
Мое мнение, либо напарник, либо по старой схеме - снял мотор, отнес, и т.д.
---------- Добавлено в 13:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:11 ----------
Давно хотел выложить это видео, но никак руки не доходили.
Только поставил транцевые колёса и решил запечатлить это дело , для чего взял в качестве оператора маму, т.к. больше никто по холоду не согласился со мной ехать :), что из этого получилось - на видео, я там всё сделал как народ рассказывал и решил полностью гружёную лодку спустить на воду и поднять из воды.
Хотел поместить эту тему в Юмор, но думаю там не поймут и создал тему тут. В общем смотрите и наслаждайтесь.
ВНИМАНИЕ - присутствует ненормативная лексика :)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Маме - Уважение!!!!
Видео понравилось, спасибо. Давно для себя решил, еще когда была лодка Романтика-2, только трейлер поможет мне сбросить лодку в одиночку, и даже с ним, дело это не простое. С резинкой, конечно по другому ....
По теме.......Бак и лахи вынуть сразу, тем более бак на носу, сразу будет много легче. Ну и в болоте бывает шо и сам с трудом идешь, не то шо лодку еще тащить.
ПыСы. М400 с Мерком15 но на нормальном берегу я катал без проблем, правда и калесы немного другие.
grigorij
13.12.2009, 14:12
По склону, песку и болоту тянуть и с малым мотором тяжело. На бездорожье колёса лучше пошире и больше диаметром. Не хватило совсем чуть – чуть чтоб перевалить через бровку. Без напарника можно попробовать малую механизацию (полиспаст). На ровной дороге я поднимаю максимально нос. Наверно со стороны смешно, но тянуть на много легче. Ну и груз в корму.
Хороший совет от, насколько я понял, производителя транцевых колес - просто надо комплект поменять ( естественно в сторону уменьшения), я бы добавил - и отказаться от двигателя
Либо, нужен напарник - а в этом случае, у меня вопрос - нафига нужны колесики
Мое мнение, либо напарник, либо по старой схеме - снял мотор, отнес, и т.д.
Я уже говорил владельцу этого комплекта, что для его 64кг. комплект он выбрал не самый лёгкий. Тем не менее, даже на таком комплекте есть возможность выйти на воду одному, хоть и напряжно. Без колёс вообще не получилось бы.
Я хоть и вешу на 10 кг больше чем C-ZAR, но брал лодку на 10 кг и мотор на 9 кг легче, так как понимал, что одному будет тяжко, даже с колёсами.
Насчёт того, что нафик колёса, если рыбачить с напарником, так гружёную лодку с мотором даже с напарником на воду/с воды не унесёшь, всё равно получается сначала лодка, потом мотор, потом погрузка, сколько ходок нужно к машине сделать и времени уходит больше. Хорошо если подъезд к воде хороший и можно близко подъехать.
А выход на берег можно облегчить, вытащив с лодки пасочки и бак, на крайняк - сняв мотор.
ЗЫ: раз уже пошла такая пьянка, хотелось бы услышать мнения других пользователей комплектов с колёсами, т.к. продал я их уже штук 80-90 пар.
Таскаю лодку с мотором уже с пяток лет. От дачи до воды расстояние немаленькое - около 500 метров по пересечённой местности (т.е. и грунтовая дорога, и глина, и песок, и спуски-подъемы на дамбу-с дамбы, где перепад высоты около 5 метров).
Что-бы я посоветовал:
1. Груз (рундук, бензобак, и пр.) с носа переместить в корму.
2. Как уже говорили, завести себе веревку, причём, я привязываю её к самим колёсам и затем уже пропускаю через ушко в носу лодки (у Вас это ручка впереди) и перекидываю через плечо (картину "Бурлаки на Волге" видели?:D). Таким образом Вы вытаскиваете лодку не за счет рук, как это видно на видео, а за счет рук, ног и мышц торса одновременно, что значительно легче.
Судя по всему, это был Ваш первый выход на воду с колесами на транце. Не расстраивайтесь, если все получилось не совсем так, как Вы хотели - дело опыта. Пробуйте и все получится.
Успехов.
Пы.Сы. В качестве иллюстрации мой комплект на фото.
Пы.Сы.2. Оператору съемки - респект и уважуха ;)
Хочу, все же видео посмотреть, понимаю, уже поздно (зима), но через полгода снимите пожалуйста:) Хотя бы, как видео-руководство, как вытягивать лодку с помощью транцевых колес в одиночку. Не для себя прошу, хотя мне тоже интересно. Если просто подойти к берегу, снять двигло и отнести, взять бензобак и рыболовный ящик (или бебихи) и отнести, якорь взять и спининги и отнести, а уже потом пустую лодку откатить к машине ( дому рядом с водой) - тогда верю! А на остальные варианты хочу посмотреть, рассказам слабо верю ;) С уважением! Я просто давно хочу подарить свой Автобот напарнику по рыбалке, трейлер для него проблема (стоит дороже Автобота), а таскать на руках метров 400 до берега по дороге ( даже без двигателя) - пока проблема :confused: Думал и пробывали на садовой тачке - гиморойно + тачку обратно. Там плюс больший радиус колес и может чуть большая ширина покрышки.
Да, это был мой первый спуск и подъём лодки на транцевых колёсах, кстати по песку такая же комедия, если не хуже. Но с другой стороны, если бы не колёса , то я её вообще никак бы не спустил и не поднял с воды если был бы один. И если далеко нести и нормальная дорога, то тоже неплохой вариант чтоб не бегать несколько раз взад-вперёд и не подрывать спину. Для себя понял, что лучше лодку спускать пустую (особенно поднимать :) ).
Просто это всё оказалось не так просто , как казалось сначала. Я понял , что будет тяжело, когда первый раз поднял нос снвряженной лодки.
Для одного комплект конечно тяжеловат,на тех же колёсах 2.90 и тоху 9.8 вытягивал везде,хотя по песку под небольшую горку на пределе сил.
Руслан 35
13.12.2009, 20:33
Ну что сказать,забавное видео.... Но всему можно научится.Кстати для скептиков,у меня комплект по больше и мотор по тяжелее 4т (44 кг) так это помогает как раз,так как мотор собственным весом разгружает руку того кто тянет лодку.Вещи и бак тоже к самому транцу сдвигать и будет вам счастье.Я конечно один на ней не хожу но со своими 88 кг я сам и мотор ношу и вешаю на транец, так что вес капитана много значит для размера комплекта,мне трудней всего лодку в одной сумке вместе с колёсами в машину запихнуть,хотя и это на энтузиазме одолеваю,а это не меньше 70 кг.
vladimir07
13.12.2009, 22:53
Без колес никак . машина обычная по пляжу не едет. Приходится с прицепа переворачивать на колеса. Утром песок прохладный, а после обеда сухой и под горку. В сложных моментах вытаскиваю то одно, то другое колесо. Зато ни от кого не завишу. Могу ходить сам и очень далеко. Колеса по средине только для плоской местности.
grigorij
14.12.2009, 11:27
Хорошая идея Oldmen привязать верёвку к осям колёс. И рычаг и нагрузка на лодку меньше. Весной попробую. К стати на склоне надо принимать меры против скольжения ног.
не так все просто как казалось...
Кста, эта тема с транцевыми колесами уже обсуждалась в прошлом году.
Можно посмотреть здесь:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
По поводу подъёма , там уклон градусов 30-40 а в конце небольшой такой бугорочек под одним из колёс или такой непологий под 90 град участок, вот через него я и не мог перетащить гружённую лодку , когда снял мотор и выгрузил вещи, то практически свободно её вытянул. По песку кстати тоже самое. В обоих случаях самый сложный участок это выход из воды и верхняя точка подъёма, где подъём переходит в пологий участок.
Но в любом случае, если бы не колёса, то одному спустить лодку практически невозможно.
Руслан 35
15.12.2009, 09:43
По поводу подъёма , там уклон градусов 30-40 а в конце небольшой такой бугорочек под одним из колёс или такой непологий под 90 град участок, вот через него я и не мог перетащить гружённую лодку , когда снял мотор и выгрузил вещи, то практически свободно её вытянул. По песку кстати тоже самое. В обоих случаях самый сложный участок это выход из воды и верхняя точка подъёма, где подъём переходит в пологий участок.
Но в любом случае, если бы не колёса, то одному спустить лодку практически невозможно.
Ты просто по неопытности при подъёме лодки забыл все лахи сложить у транца.Дело в том что тебе кроме того что тащить нужно ещё и навесу бак держать пришлось,а был бы он над колесом,он для тебя уже ничего и не весил.У меня висит 4т тяжелый,так я ещё и угол откидки регулирую,чтоб максимально центр тяжести лодки к оси колёс приблизить.Дело в том,что чем тяжелее сзади,тем легче впереди,и тебе просто нужно катить,а не держать на весу.
Эти бугорочки (ступеньки) есть везде, где меняется уровень воды, затаскиваю по типу заезда на бордюр - под углом. 315 лодка, Тоха, 30л бенза, 15 кг шмоток, я 75 кг :) Без веревки. Колеса очень помогают. Прямо около машины все собираю, не нужно таскать к воде хлам. Спину берегу. Единственно что, т.к. транец всеж уже, чем на той же 360-й - 400, то колеса поставил максимально близко к баллонам, для пущей устойчивости, т.е. в верхнее транспортировочное положение они у меня не ставятся. Да и не к чему мне лишний вес возить в лодке + мешают доступу к двигу, и стоящим прутам у транца.
Руслан 35
15.12.2009, 10:12
Всё верно,именно под углом и каждое колесо преодолевает препятствие по очереди.Ну а узкие транци это издержки компактных лодочек,иначе упаковку в багажник не всунешь.У колибри раньше прикольные колёса были с стаканами для спинов.Правда они не съёмные и свёрточек выходит не кислый.
Валерий ua
15.12.2009, 11:01
Давно хотел выложить это видео, но никак руки не доходили.
1-vTAe3QGCU
Маме,респект!
Движение лодки на глиссе,по моему требует поиграть положением мотора.Как по мне,большой "петух" и брызги от ноги.ИМХО
Руслан 35
15.12.2009, 13:07
Маме,респект!
Движение лодки на глиссе,по моему требует поиграть положением мотора.Как по мне,большой "петух" и брызги от ноги.ИМХО
Брызги пропадут как только пассажир в лодку сядет.Это всегда так,мотор устанавливаешь под одиночное плавание либо под компанию,а это немного меняет дело,так как мотор в одном положении ниже,а в другом выше относительно воды.
Валерий ua
15.12.2009, 14:08
Брызги пропадут как только пассажир в лодку сядет.Это всегда так,мотор устанавливаешь под одиночное плавание либо под компанию,а это немного меняет дело,так как мотор в одном положении ниже,а в другом выше относительно воды.
Как бы не совсем так.Меняя положение мотора,меняется положение(плоскость) АКП и направление усилия относительно водной глади.От сюда и увеличение/уменьшение "петуха".Поэтому и говорю,что надо поиграть и определив положения(один/загрузка) не лениться переставлять.Влияет на скорость и удовольствие.
Брызги,они или есть,или их нет.Здесь роль играет установка мотора(выше/ниже;отодвинуть/придвинуть мотор(не ногу) относилельно транца.
В общих чертах.
Руслан 35
15.12.2009, 14:28
Как бы не совсем так.Меняя положение мотора,меняется положение(плоскость) АКП и направление усилия относительно водной глади.От сюда и увеличение/уменьшение "петуха".Поэтому и говорю,что надо поиграть и определив положения(один/загрузка) не лениться переставлять.Влияет на скорость и удовольствие.
Брызги,они или есть,или их нет.Здесь роль играет установка мотора(выше/ниже;отодвинуть/придвинуть мотор(не ногу) относилельно транца.
В общих чертах.
Оно так да не так.Когда сам у транца,то и дифферент больше на корму на ходу,при этом мотор замывается потоком сильнее.Про угол откидки понятно ,именно им добиваемся идеала.Но в ситуации с япономоторами с их 440-й ногой на 380-том транце,придётся и по вертикали с мотором играться,при этом когда вдвоём,то всё и так нормально,а вот когда сам,то пока не подымешь вверх сам мотор,толку не будет.Здесь же М15м со своим правильным сапогом,поэтому достаточно угол поменять.Но что вы хотите от человека который не смог понять как правильно заводить этот мотор ,а регулировка угла там тоже понимания требует.
Валерий ua
15.12.2009, 14:55
Оно так да не так.Когда сам у транца,то и дифферент больше на корму на ходу,при этом мотор замывается потоком сильнее.Про угол откидки понятно ,именно им добиваемся идеала.Но в ситуации с япономоторами с их 440-й ногой на 380-том транце,придётся и по вертикали с мотором играться,при этом когда вдвоём,то всё и так нормально,а вот когда сам,то пока не подымешь вверх сам мотор,толку не будет.Здесь же М15м со своим правильным сапогом,поэтому достаточно угол поменять.Но что вы хотите от человека который не смог понять как правильно заводить этот мотор ,а регулировка угла там тоже понимания требует.
Не сказал бы,что АКП "замывается потоком сильнее" при увеличении диффирента на корму,просто образуется так называемая яма и в ней АКП,всё равно находится у среза воды.
На брызги влияет заглублённость ноги.Ну можно ещё говорить о потоке из-под транца и его попадиния на ногу(от сюда дальше/ближе мотор),но это уже дебри.Обычно хватает правильно установить вверх/вниз и наклон.
В теме "мой комплет"(по моему),есть видео от Морпеха,в принципе так должна идти ПВХа.
По поводу последнего предложения,когда-то у всех бывает в первый раз:)
Когда лодка загружена , то брызг практически нет. Когда один -брызгает(но в лодку вода не попадает). Подъём ничего не дал, только в поворотах воздух начало хватать. Регулировка наклона тоже ничего не дала.
Кстати комплект я только что продал... отаке...
Валерий ua
15.12.2009, 15:10
Когда лодка загружена , то брызг практически нет. Когда один -брызгает(но в лодку вода не попадает). Подъём ничего не дал, только в поворотах воздух начало хватать. Регулировка наклона тоже ничего не дала.
Кстати комплект я только что продал... отаке...
Так не бывает,тогда надо было в "дебри":),но это в прошлом.Поздравляю,надеюсь удачно.
Продал не без потерь.... хотя в общей сложности на двух лодка с двумя моторами с регистрациями-перерегистрациями я потерял около 7000грн... отаке...
Когда лодка загружена , то брызг практически нет. Когда один -брызгает(но в лодку вода не попадает). Подъём ничего не дал, только в поворотах воздух начало хватать. Регулировка наклона тоже ничего не дала.
Кстати комплект я только что продал... отаке...
Ну, поздравляю. Твой мотор - это тоха (ниссан) 9,8. И 320 килевой эдвенчер. Или что-то с эйрдкеком.
Только мы отвлеклись от темы спуска/подъёма лодки на транцевых колёсах, ещё многие не отписались.
Руслан 35
15.12.2009, 15:36
На всё про всё потерял стоимость одной лодки.... ужас,дорогой опыт.
---------- Добавлено в 15:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:35 ----------
Ну, поздравляю. Твой мотор - это тоха (ниссан) 9,8. И 320 килевой эдвенчер. Или что-то с эйрдкеком.
Только мы отвлеклись от темы спуска/подъёма лодки на транцевых колёсах, ещё многие не отписались.
Так не у всех и колёса есть.
Чесно говоря килевую нехочу - у неё есть такой минус как нельзя пройти по мелякам и подойти близко к берегу(а если груженная лодка то это совсем нериально) всё время в дно упирается киль, а хожу я в основном по Сев.Донцу, а там волн нет. А на сильном течении(особенно против течения) с курса уводит и килевую лодку.
А по колёсам.. - если далеко нести или человек один, то альтернативы колёсам практически нет.
Чесно говоря килевую нехочу - у неё есть такой минус как нельзя пройти по мелякам и подойти близко к берегу(а если груженная лодка то это совсем нериально) всё время в дно упирается киль, а хожу я в основном по Сев.Донцу, а там волн нет. А на сильном течении(особенно против течения) с курса уводит и килевую лодку.
А по колёсам.. - если далеко нести или человек один, то альтернативы колёсам практически нет.
Так что, опять в водоизмещающий?:confused:
Почему в водоизмещающий, я на Шельфе-310 с жёстким дном без киля под Тох-5 один 30км\ч, с женой и ребёнком 22-24км\ч. , вот если ещё кто-нить , то тогда водоизм. режим, а так норм, а для одного вообще отлично, хотя я конечно склоняюсь к Т-9.8, но 2 цилиндра и расход топлива если чесно - напрягают...
Почему в водоизмещающий, я на Шельфе-310 с жёстким дном без киля под Тох-5 один 30км\ч, с женой и ребёнком 22-24км\ч. , вот если ещё кто-нить , то тогда водоизм. режим, а так норм, а для одного вообще отлично, хотя я конечно склоняюсь к Т-9.8, но 2 цилиндра и расход топлива если чесно - напрягают...
думаю вы удивитесь расходу после 10-ки мерка :)
Почему в водоизмещающий, я на Шельфе-310 с жёстким дном без киля под Тох-5 один 30км\ч, с женой и ребёнком 22-24км\ч. , вот если ещё кто-нить , то тогда водоизм. режим, а так норм, а для одного вообще отлично, хотя я конечно склоняюсь к Т-9.8, но 2 цилиндра и расход топлива если чесно - напрягают...
Расход на 9,8 сравнительно не большой, и если сравнивать с 5-кой, для достижения одинаковой скорости, не нужно давать "газ в пол". А чем напрягают 2 цилиндра? Два всегда лучше чем один.
Ну не думаю, что сильно удивлюсь, т.к. на Тохе-5 на максимуме -до 2.5л\ч. и я не думаю, что будет расход у Т-9.8 меньше 3-3.5л\ч. , а на Мерке-10 3.5-4л\ч.. В любом случае ощутимо больше чем на одноцилиндровом моторе.
ПС. Во всех случаях я брал расход на максимуме.
Руслан 35
15.12.2009, 16:20
Да не мешайте человеку снова на грабли наступить,может это спорт,а может образ жизни.Два горшка,это гарантия что при отказе одной свечи вёслами грести не будешь, и вибрация не достаёт.
Ну свечу я всегда запасную на 5лс возил, а вибрация это да... но меня это не сильно напрягало...
Руслан 35
15.12.2009, 17:31
Ну свечу я всегда запасную на 5лс возил, а вибрация это да... но меня это не сильно напрягало...
И ты хочешь сказать,что два горшка у Мерк 10м были менее комфортны чем один на Тохе 5(вес не в счёт) ????? Если троллинговать целый день,то рука отваливается на одногоршковом.
не, ну это да... рука реально гудела :)
Просто я с этим легко мирился.
Валерий ua
15.12.2009, 18:27
Да не мешайте человеку снова на грабли наступить,может это спорт,а может образ жизни.Два горшка,это гарантия что при отказе одной свечи вёслами грести не будешь, и вибрация не достаёт.
Судя по коментам пожалуй соглашусь:)
Раньше тут многие писали, что с транцевыми колесами влегкую таскают все что угодно на любые расстояния. Я уже грешным делом начал думать, что один такой "слабый" - каждый подъем с матюками даже со снятым мотором. У меня , правда не надувная - пластиковый "Мастер 3.05" с10-й Хондой ( в сумме гдето 150 кг с бензом и шмотками) и колеса не транцевые , а бортовые съемные. Выкатывать приходиться 200-250 м до Десны, часто в одиночку. И вот какой выход. Как то видел по телевизору соревнование силачей - они тащили автобус с помощью специальных лямок ( типа от рюкзака) и каната, закрепленного где то впереди. Жена пошила лямки, при вытаскивании ,к дереву на берегу привязываю якорную веревку, одеваю лямки, цепляю лодку, веревку в руки - и вперед. Работают и руки и ноги . Кроме того спускаю и поднимаю в нескольких одних и тех же местах - лопату в руки и через пол часа никаких бугорков и ямок, а ровные подколесные тропки.
По моему уважаемый автор все таки поторопился с заменой комплекта - каждый следующий подъем легче предыдущего.
Вы ещё забыли, что каждый раз мне приходилось всё это добро спускать и поднимать из машины в квартиру, а это , поверьте, ой как не весело....
Сегодня покупатели хоть и больше меня в 1.5раза , но пока в 10ку грузили тоже прозрели :)
И кстати, так озвучьте плизз расходы топлива у Т-9.8 , а то все говорят низкий, маленький и тп. , какие цифры?? На полном газу , на полгаза... и тп..
Да, про таскание в квартиру - из квартиры не подумал. У меня такой процедуры , к счастью нет. Так храню и вожу.
[QUOTE=C-ZAR;281512]
Сегодня покупатели хоть и больше меня в 1.5раза , но пока в 10ку грузили тоже прозрели :)
:)
Руслан 35
15.12.2009, 19:17
Лодка с мотором может спокойно грузится в бус либо в универсал,я для себя выбрал среднее (Рено Канго). И меня размер перестал беспокоить,так как я вхожу в багажник и уклёживаю все лахи.
Ну у меня денег на такие машины нет, так шо обхожусь Жигулями. :)
То C-ZAR.
Ну я так понимаю можно вздохнуть с облегчением, комплект продан.
А если не секрет на что теперь глаза смотрят?
Спрашиваю потому что "старший" с другом хотят лодочку себе взять для рыбалок. А он по комплекции тоже "легкий" :D.
Думаю вернусь опять к Шельфу-310 и опять сделаю жёсткое днище, т.к. обводы у неё скорстные и размер оптимальный + мот Т-5 или Т-9.8 , но склоняюсь к Т-5. Для реки бомба, для двоих по 65-70 кг тоже норм. и на глисс выйдет.
Mitrichh
16.12.2009, 07:49
Даа ,твое видео устроило драчку на мотолодке..:D:D:D
Та да.. :) Но я когда выкладывал не думал ничего такого, просто интересно было, думал даже в Юмор его, а оно вон как обернулось. Я почитал тему на мотолодке, там начали с 320х лодок , а ща там уже катерами под 5 метров меряются :)
Даа ,твое видео устроило драчку на мотолодке..:D:D:D
Брось ссылочку, интересно глянуть
Брось ссылочку, интересно глянуть
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=719519&t=719519
То что у тебя было, это явно был не твой размер, правильно что продал. Тебе правильно рекомендуют Адвенчер Т320К + Тоха(Ниссан) 9.8.
---Думаю вернусь опять к Шельфу-310 и опять сделаю жёсткое днище, т.к. обводы у неё скорстные и размер оптимальный + мот Т-5 или Т-9.8 , но склоняюсь к Т-5.---
Зачем лепить горбатого, что-то доделывать и переделывать. Не разу не парился что у Т320К киль, а наоборот от этого одни плюсы. Лодка скоростная, шустрая, на волне очень хорошо держит вираж. По весу лодка очень даже "подъёмная" в одного для любой весовой категории, для переноски располагается в двух удобных сумках.
Колёса под неё можешь сделать сам, я вылаживал здесь на форуме расчётные чертежи с образцами заготовок под транец Адвенчер Т320К, т.к. считаю слаживаемые колёса не удобными на воде. Из-за них к винту неудобно подобраться чтоб от травы освободить, а если влетел в сети,так вообще капец... Мокрые руки, лишний вес, меня не устраивают.
Тоха 5 весит не меньше 21кг, Тоха 9.8 весит 27кг, разница в весе не такая уж и большая, зато с ветерком сможешь покатать себя и маму, быстренько перескочить с точки на точку. Да и два горшка это не один, долбаная детонация намного меньше, рука не будет "гудеть".
Мама у тебя молодец, ей респект и уважение.
ШАН
Насчёт лодки ты прав, к тому же у Т320К киль не такой уже и большой.
Насчёт колёс, оставлять колёса на лодке, это личное дело хозяина, эти колёса снимаются за секунды без проблем, и ставятся не выходя из лодки.
ШАН
Насчёт лодки ты прав, к тому же у Т320К киль не такой уже и большой.
Насчёт колёс, оставлять колёса на лодке, это личное дело хозяина, эти колёса снимаются за секунды без проблем, и ставятся не выходя из лодки.
вот тока руки мерзнут уух.. водичка декабрьская обжигает))
вот тока руки мерзнут уух.. водичка декабрьская обжигает))
Скока того декабря ;):D
---Насчёт колёс, оставлять колёса на лодке, это личное дело хозяина, эти колёса снимаются за секунды без проблем, и ставятся не выходя из лодки.---
Да я ж не спорю, каждому своё. Только когда волна и вода +3 , тогда колёса "туда-сюда" ни как не в кайф, в водичку лезть надо. Пальцы от холода и так синеют. Поэтому я и сделал удобную конструкцию съёмных "сухих" колёс, у меня своё производство и КБ, поверь любые колёса могут сделать :).
Летом твои колёса рулят, не спорю конечно, но летом я мало рыбачу.
Я тоже рыбачу до последнего. На последней рыбалке в Страхах, я пристёгивал колёса для выхода на берег, прямо с лодки, холодно, но не настолько что не получается пристегнуть.
Свои плюсы и минусы есть в обеих конструкциях. Конструкция которую изготавливаем мы, требует замочить руки, это можно назвать недостатком данной конструкции. Зато габариты меньше, и универсальность - подходит для любых надувасов.
вот тока руки мерзнут уух.. водичка декабрьская обжигает))
на пследней рыбалке я дотянул на колесах до воды, поднял колеса и скинул в воду
а в двнный момент их наверное и поднимать не надо! GSM пора уже делать транцевые коньки
на пследней рыбалке я дотянул на колесах до воды, поднял колеса и скинул в воду
а в двнный момент их наверное и поднимать не надо! GSM пора уже делать транцевые коньки
А лучше транцевые лыжи..
masik_i_Ko
16.12.2009, 14:47
Комплект Бриг Динго 3,30 + М15 оснащен транцевыми колесиками. Справляюсь с ним один вполне комфортно. Бывало колеса грузли в иле, песке - посильная помощь со стороны и лодка на берегу без снятия мотора, выгрузки рыбацкого мотлаха ... Максимум что выгружается из лодки так это бак - лодка в одной руке, бак в другой и вперед ... Очень доволен приобретением (to SV&N - респект, нужный девайс) . Транцевые колеса однозначно рулят ...
А лучше транцевые лыжи..
не ну это уже все зависит от того гре рыбачить будете и скидывать лодку если в горах высоко то да лучше лыжи
Мне вот задают вопрос какой ширины и диаметра были колёса, а я не померял....
Руслан 35
16.12.2009, 23:42
Китайские диаметром 260мм ширина не менее 80мм.Кстати видна маркировка при увеличении.
Руслан 35
17.12.2009, 09:18
Ну да ,а как на крышу её водрузить имея собственный вес равный лодке:confused::D.
---------- Добавлено в 09:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:14 ----------
Неееее ... металла я не признаю категорически !!! :)
Ты лучше сам скажи к чему душа лежит,а то уговоры какие то без перспективные получаются.Главное сам понимаешь что продал скоростной комплект и теперь будешь с ним всё сравнивать, а плоскодонка есть плоскодонка..... чуть рябь и уже хлюпаешь по ней.
[QUOTE=Руслан 35;282392]Ну да ,а как на крышу её водрузить имея собственный вес равный лодке:confused::D.[COLOR="Silver"]
Все давно придумано, самый простой вариант - это две палки с чопиками смотри здесь
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
здесь чуть посложнее магазинный вариант
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
здесь еще сложнее
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Руслан 35
17.12.2009, 09:44
Очень понравилось когда в первом видео бруски возле машины оставил.:D
А во втором приблуда стоит больше чем Романтика:D
ПВХ рулит.
Все давно придумано, самый простой вариант - это две палки с чопиками смотри здесь
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
здесь чуть посложнее магазинный вариант
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
здесь еще сложнее
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Весело, видать "буржуинов" совсем лень одолела :D.
Абсолютно не подходит для "нашего" прользователя!
Первый вариант более-менее доступен, но не понятно куда девать снятые рейки которые имеют длину равную длине авто?
Второй вариант - думаю будет стоить как хорошая ПВХ лодка.
Ну а третий вообще как среднестатистический Жигуль :eek:...
+1 .Чушь какая-то...проще с колёсиками "подрочицця" :)
10 баллов - у тебя это хорошо получается, даже россиян насмешил.
Друзъя! :) Давайте перейдем в новую тему. А то кому надо, до транцевых колес уже не "докопается".
Вот сюда: Корпуса лодок. Их "плюсы" и "минусы" ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
10 баллов - у тебя это хорошо получается, даже россиян насмешил.
Насмешил аж одного, не совсем адекватного, которй вообще на НДНД плавает (типа на матрасе)
Алик не злорадствуй, а то с тобой тоже такое будет:D.
Алик не злорадствуй, а то с тобой тоже такое будет:D.
Тоже такое - это что?
Спіткала Вас тимчасова невдача
Как бы вот такие колесики заполучить. Это из Австралии, стоят $270
Они по интереснее чем те которые тут я видел - во первых, эстетичнее. Не торчат сверху, Широкие - должны катиться по песку лучше.
Но дороговато получается - баксов 320 если закзать из Австралии. Жаба давит.
Может насобирать тут человек 5-6 желающих и заказать проэкт у инженеров - чтобы подобное спроэктировали?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Вот еще колеса - для лодки весом до 100 кг
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Как бы вот такие колесики заполучить. Это из Австралии, стоят $270
Они по интереснее чем те которые тут я видел - во первых, эстетичнее. Не торчат сверху, Широкие - должны катиться по песку лучше.
Но дороговато получается - баксов 320 если закзать из Австралии. Жаба давит.
Может насобирать тут человек 5-6 желающих и заказать проэкт у инженеров - чтобы подобное спроэктировали?
http://www.youtube.com/watch?v=t1eZKt5p_mw&feature=player_embedded
Вот еще колеса - для лодки весом до 100 кг
http://www.youtube.com/watch?v=xD1x7Kun3X8
боюсь с мотом лодку не потащишь при такой высоте колес :) а если уклон берега большой, то уже будешь цеплять грунт краями баллонов, что выступают за транец..
Посмотрел оба ролика. Что ж, колёсики прикольные, но:
1. С мотором будет тяжелее чем на наших, потому что наши в рабочем положении уходят под днище.
2. Не нравятся как торчат - снимите их на... и положите в сумочку ;)
3. По песку катятся лучше колёса с бОльшим диаметром. Этим колёсам впору по асфальту кататься, даже по мелкой щебёнке тяжело будет тянуть.
4. Для изготовления какой-то партии таких колёс, одними фрезерно-токарно-слесарно-сварочными работами не обойдёшься, нужно делать штамп и не один, т.к. деталей много. Дёшево не выйдет.
5. Сворачивать лодку придётся с ними, ибо не съёмные.
А две последние фотки - это бомба, особенно по мелякам на КВХ:D
Посмотрел оба ролика. Что ж, колёсики прикольные, но:
1. С мотором будет тяжелее чем на наших, потому что наши в рабочем положении уходят под днище.
2. Не нравятся как торчат - снимите их на... и положите в сумочку ;)
3. По песку катятся лучше колёса с бОльшим диаметром. Этим впору по асфальту кататься, даже по мелкой щебёнке тяжело будет тянуть.
4. Для изготовления какой-то партии таких колёс, одними фрезерно-токарно-сварочными работами не обойдёшься, нужно делать штамп и не один, т.к. деталей много. Дёшево не выйдет.
5. Сворачивать лодку придётся с ними, ибо не съёмные.
А две последние фотки - это бомба, особенно по мелякам на КВХ:D
Да не парьтесь , у вас нормальные колёса...
Да не парьтесь , у вас нормальные колёса...
Да нет, я не парюсь, просто привёл некоторые аргументы, может в чём-то не прав, пусть поправят знающие.
grigorij
26.12.2009, 09:55
Подъем, спуск, колеса. Буржуи не парятся. Против такого способа и мама возражать не будет.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Да... видно "колеса" не поганые...
:D:D:D
vladimir07
26.12.2009, 15:03
Подъем, спуск, колеса. Буржуи не парятся. Против такого способа и мама возражать не будет.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Как все сложно. Надо было тачкой по спуску прямо в воду, но это не самый большой недостаток. Скорее всего на видио море, а на море средненькая волна будет бить лодкой об бетонную стенку и закрепить концы не удастся. Обязательно должна быть закрытая бухта. Скалистый берег при волне очень опасен.
"Транцевые коньки" не для наших условий однозначно, нам лучше эти.
Мечта , а не лодка. Мне от дома до моря как раз на такой бы кататься. :lodka:
Руслан 35
28.12.2009, 20:30
Кстати вот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
pasha_dima
28.12.2009, 21:39
Кстати вот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
На втором ролике бак к лодке привязан. Интересно к чему?
Руслан 35
28.12.2009, 21:46
На втором ролике бак к лодке привязан. Интересно к чему?
А что проблема к фанерке прикрутить петли?
Спасибо Руслан, за ссылку с инструкцией по установке колёс. :Smile054:
Руслан 35
28.12.2009, 23:37
Спасибо Руслан, за ссылку с инструкцией по установке колёс. :Smile054:
Да не за что,я ею пользовался когда свои прикручивал,очень даже толково всё описано.
На втором ролике бак к лодке привязан. Интересно к чему?
На видео лодка Ямаран.
На них штатно на последнем пайоле закреплены ремни для крепления бака.
На видео ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) Ямаран серии Т где то начиная с 1.15 мин они хорошо видны
А вот еще: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Интересно, если такое прикрутить на мой Адв.3.6 ?
А вот еще: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Интересно, если такое прикрутить на мой Адв.3.6 ?
Це вже анхвибия! :)
Только у нас нет улиц, уходящих в воду. А от чего там привод, непонятно с ролика.
Руслан 35
31.12.2009, 09:17
Це вже анхвибия! :)
Только у нас нет улиц, уходящих в воду. А от чего там привод, непонятно с ролика.
Вот держи, здесь всё с русскими буквами MEMBRANA | Катер на ногах покорил два моря и людей в чёрном ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Добрый тракторець, может у нас кто наладит производство?
Хха ... вот ещё вариант транцевых колёс :)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Хха ... вот ещё вариант транцевых колёс :)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Не, там колеса не к транцу крепятся. :D
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010