Показати повну версію : KOLIBRI RV 330Д или SPORTEX ШЕЛЬФ - 330K
Товарищ хочет обзавестись надувашкой (можно и б/у в хорошем состоянии). Его бюджет 6000-6500 грв. Ему очень нравится Бриг Балтик 350, но это вылазит за бюджет, который в любом случае больше не станет (ну разве что б/у по такой цене пробежит). Выбор остановлен на двух моделях - современная KOLIBRI КМ 330Д или SPORTEX ШЕЛЬФ - 330K. На просторах нижнего и верхнего Днепра (от Днепрогеса) очень важны, диаметр баллона и как сильно, по конструкции, поднят нос лодки.
Колибри 3-х годичной давности я хорошо знаю и не в восторге от нее, но сейчас в нее внесено много изменений и, по моему, они улучшили лодку. Шельф не знаю вообще и ничего товарищу посоветовать не могу.
Прошу, у коллективного разума, совета по выбору.
однозначно колибри ,больше диаметр балона большие по размеру весла и передвижные сиденья+можно заказать подставку под эхолот аккумулятор и спининги:lodka-n:
Балтик хороший, только тяжёлый, дорогой и медленный, по Колибри не скажу, никогда небыло.
Был раньше Шельф-310, сейчас Шельф-330К(комуфляж). 310й был из 850 ПВХ Чехия без киля.
Шельф-330К с килем, жёсткий пол с антискользящим покрытием, усиленные алюм. профилями соеденители пайолов, повышенная килеватость спереди, на киле защитная резиновая полоса. Материал Valmex 1050г\м комуфляж, верх у него не просто ПВХ а толстый полиуретан(я брал ремонтный лоскуток и пробывал его поцарапать маникюрными ножницами, так еле-еле одним остриём сверху царапнул-попробуйте обычный ПВХ так поцарапать :) ). Швы как всегда сделаны отлично.
Ходил по волне - ни капли в лодку не попало, а если сильная волна, то через любой нос перельёт.
Кстати, за счёт сильно поднятого носа уменьшается скорость. Сиденья конечно не переставляются, но держатся без вопросов. Заявленый балон на Шельфе-41см , лично мерял -42,5см.
По скорости Бриг Б350(+70кг 1чел) -28км\ч ,Д330 -32км\ч Под Тохой-9.8-2т(26кг).
Шельф-330К (+70кг 1 чел) - 38-39км\ч.Под Мерк-10М-2т. (35кг).
Как грицца - почувствуйте разницу, хотя я должен признать Бриг более устойчив на курсе , если в лодке один 70кг человек.
Кстати, продаю, почти новая. :)
Товарищ хочет обзавестись надувашкой (можно и б/у в хорошем состоянии). Его бюджет 6000-6500 грв. Ему очень нравится Бриг Балтик 350, но это вылазит за бюджет, который в любом случае больше не станет (ну разве что б/у по такой цене пробежит). Выбор остановлен на двух моделях - современная KOLIBRI КМ 330Д или SPORTEX ШЕЛЬФ - 330K. На просторах нижнего и верхнего Днепра (от Днепрогеса) очень важны, диаметр баллона и как сильно, по конструкции, поднят нос лодки.
Колибри 3-х годичной давности я хорошо знаю и не в восторге от нее, но сейчас в нее внесено много изменений и, по моему, они улучшили лодку. Шельф не знаю вообще и ничего товарищу посоветовать не могу.
Прошу, у коллективного разума, совета по выбору.
Я бы ещё обратил внимание на Соларт - сам пользовался в прошлом году, тогда брал на весенней выставке за 3500($700) грн, смотрел их на этой выставке осенью - качество улучшилось, и цена приятно порадовала - 330 килевая лодка 4600грн. Сами они из Харькова. Ходил под такой на КВХ в шторм с высотой волны 0,7-0,8, правда покатой, ничего сухой и лодка тоже так неплох идёт, киль тоже немаленький и собирал один за 30 минут, а товарищи свой фиорд бот 340 вдвоём дольше собирали.
Даа...видел я Соларт , качество, как сказать помягче -ниже среднего -очень мягко, а сборка пайолов -вообще обнять и плакать - такие лодки нельзя продавать рядом с нормальными , а то никогда не купят, даже не взирая на цену :)
ПС. А вообще не зря Харьков считается родиной и колыбелью Украинского кораблестроения :) ....
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010