Показати повну версію : Снова ветер 8
Всем добрый вечер.
Ветерок 8 сильно греется блок и вода с контрольки бежит очень горячая руку держать невозможно.Крыльчатку менял только за сегодня 2 раза(думал первая бракованная),картина аналогичная.Зажигание стоит МБЕ 3 заводское,в Олимпийце старый хозяин новое купил.Подскажите в какую сторону копать.???:confused:У меня уже мозг плавится,вроди все элементарно а результата 0
Очень мало информации про мотор, Ответ тоже скорее всего будет таким же : перебрать руцями, все пролюлять и т.д.и.т.п. и наступит счастье.
Давай подробнее, что менялось, смотрелось, проверялось, как проявляется перегрев - на ХХ, на полных, обороты на полных, как тянем ну т.д., да побольше информации.
И ждать Александра Владимировича с пояснениями.
В моторе мною особо ничего не менялось,старый хозяин начал его делать и так до ума и не довел,им были поменяны все сальники,подшибники ,к поршневой не лезли,он заменили старое кулачковое зажигание на электронное и карб к 33 на к 291.Еще была врезана контролька сбоку,возле верхней свечи,мотор заводился раза с 10.Таким я его купил.Мною были заменены родные катушки зажигания на катухи от скутера,карб на к 33 б.Хотел найти штатное отверстие конорольки но его не оказалось,думал,что предыдущий хозяин замазал его холодной сваркой,но при замене крыльчатки в канале его тоже не было???? Я просверлил новое чуть под углом. ХХ мотор почему-то не держит хотя заводится с пол потяжки всегда.Тянет вроди не плохо 360 лодку на глис 80 +90+бенз+пасочки.Греется как на холостом так и на ходу.тяга не падает,но больно он горячий становится,вода руку обжигает,на ветре товарища такого нету.Ломаю голову в чем причина такой температуры????
Если не секрет, пару слов про контрольку у свечи (не встречал инфы).
Если не секрет, пару слов про контрольку у свечи (не встречал инфы).
367895
На него одет резиновый шланг,и выведен сбоку дейвуда
auto-master
08.08.2014, 13:05
греться может или из-за ненормальной работы (состав смеси, момент зажигания, подсос воздуха) или из-за ненормальной работы помпы. Замена крыльчатки не факт, что поможет - нужно смотреть прилегание крыльчатки к плоскостям, чтобы плотненько было, и весь напор шел в мотор. Плотность должна быть такая, чтобы рукой вал прокручивался, но туговато (по крайней мере у меня так). + проверить чтобы все трубки плотно сидели в уплотнениях (заборная трубка, трубка от помпы к мотору). Я обмазывал качественным герметиком (тока чтоб внутрь не попал герметик!).
С такой же проблемой столкнулся недавно - гарячая струя и на ХХ не очень стабильно текла из контрольки. После переборки помпы/трубок течет стабильно, тем-ра на полном и на ХХ - гарячая, но руку не обжигает.
найдите тему про доводку Ветерка (на мотолодке - их много) и книга Фишбейна в помощь. Сделайте один раз по науке и забудьте на несколько лет;)
Тоже крышку помпы садил на герметик,а под резиновые втулочки уплотнения трубок подматывал немного ФУМ ленты.Правда у меня не Ветерок,а Москва-но система охлаждения идентичная, даже крыльчатки взаимозаменяемые(в Олимпийце есть).При 27 градусах забортной воды -температура из контрольки на полном еле теплая,при троллинге еще холоднее
auto-master
10.08.2014, 12:15
вчера ходили на ветре, при полном газе тем-ра воды из контрольки - руку и пары сек не удержишь, не кипячток, но очень горячая!:cool:
Не давно с газонокосилкой были проблемы. Прогорел глушитель и горячими газами нагревал мотор, мотор после нескольких минут работы сбрасывал обороты. Снял глушитель, заварил дырку и сейчас всё ок. Может и с Ветерком у Вас что то подобное происходит. Может перегородка в дейдвуде не плотно к мотру и газами нагревает торсионный вал а от него коленчастый вал. Кстати как сейчас с оборотами?
Не давно с газонокосилкой были проблемы. Прогорел глушитель и горячими газами нагревал мотор, мотор после нескольких минут работы сбрасывал обороты. Снял глушитель, заварил дырку и сейчас всё ок. Может и с Ветерком у Вас что то подобное происходит. Может перегородка в дейдвуде не плотно к мотру и газами нагревает торсионный вал а от него коленчастый вал. Кстати как сейчас с оборотами?
А по подробней какая перегородка???:confused:
auto-master
11.08.2014, 18:10
А по подробней какая перегородка???:confused:
в верху ноги есть перегородка, делит полость дейдвуда на две части - через одну направляются выхлопные газы, а в соседней проходит вал, трубка от помпы и тяга пер. хода. Задача перегородки - направить горячие газы вниз, а не в сторону нижних сальников КВ. Ну как-то так.
кстати его надо подогнуть, чтобы не дребезжала! Я правда делал другую из более толстого металла и немного длиннее родной
К стати этими же газами может греть не только торсионный вал а и трубку охлаждения и прежде чем вода попадает в двигатель преждевременно нагревается. На фото видно что перегородка сидит низко, у меня за подлицо
auto-master
13.08.2014, 16:38
К стати этими же газами может греть не только торсионный вал а и трубку охлаждения и прежде чем вода попадает в двигатель преждевременно нагревается. На фото видно что перегородка сидит низко, у меня за подлицо
перегородка ничего в плане нагрева не дает - там все равно весь дейдвуд заполнен горячими газами. Вода в трубке не успеет нагреться, если с помпой все ок, а вал... а что вал, ему пофиг, везде такая конструкция;)
Скажіть будь-ласка як правильно називається кришка на моторі Ветерка-8 на яку кріпиться карбюратор і стартер?
Sintorres
13.08.2014, 20:41
Скажіть будь-ласка як правильно називається кришка на моторі Ветерка-8 на яку кріпиться карбюратор і стартер?
Хм.... Всегда думал, что, клапанная крышка. Но в библии от Ветропапы написано что, "Патрубок"
1 61 1300 Б-11* Патрубок в сборе
1 62 1300 А-11** _
61 1311 А* Патрубок
1 62 1311 А**
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Можливо в когось завалявся і готовий продати чи знає де купити цей патрубок?
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010