Показати повну версію : Шлюзы на Днепре: информация и прохождение
Народ, делитесь практическим опытом прохождения маломеркой этих страшных гидротехнических сооружений - нюансов куда звонить, как там платить, а потом не быть задавленным какой-нить баржОй за свои же деньги.. :D
В частности интересуют Каневский и потенциально Киевский (Вышгородский). Ну а там и до Чёрного моря ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) недалеко :D
Возможно кому-то понадобится... Телефоны и стоимость шлюзования [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
На Вышгородском главное швартоваться на рым под диспетчерской вышкой (12 рым если правильно помню). И тогда можно увидеть чудо современного хай-тех мира. Вам на веревочке спустят пластиковую бутылочку с камешком, в кою и надо будет положить денюжку за шлюзование.
kolyanich
30.05.2013, 11:42
Просто интересно. А есть какие-то требования к плавсредству, и какова цена за проход? Вот кто-то психанет, и решит сделать аттракцион себе на надувасике, пустят?
кстати, может у кого есть номер телефона каневского шлюза?
Andron4ik
30.05.2013, 13:03
Igor74 скинул ссылку в которой есть и телефоны и стоимость шлюзования, попробуйте ее открыть ;)
Гдето читал что Каневский шлюз через сбер кассу принимает. шлюзовка стоит 200 грн в одну сторону, тоже есть в интернете цены на шлюзование, зависит от размеров и флага...но шкала настолько широкая что все маломерное (условно) попадает под 200 рубасов.
П.с. а чтобы не раздавило нуна заходить в шлюз за большими лодками (в правилах это есть). + как я понимаю чтобы струей из под впереди стоящего в стену не толкнуло, двиг наверно надо держать заведенный.
Andron4ik
30.05.2013, 13:10
А у кого есть практический опыт шлюзования на маломерных судах, расскажите пожалуйста особенности и как это в реальности происходит :)
Реально ли шлюзоваться на маленьких лодках 4-5 м с высотой борта от 0.7м?
vital-777
30.05.2013, 15:08
тут можно прочитать про поход к Черному морю, ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 1%82%D0%B8%D1%8F/5549-%D0%BF%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4-%D0%BA%D0%B8%D0%B5%D0%B2-%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B0-2012-%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82-%D0%BE-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D1%82%D0%BE%D 0%BC-%D0%BE.html) шлюзование через все шлюзы и немного фото в шлюзах
Когда учился на судоводителя,очень сильно просили,при шлюзовании,внимательно следить за поплавками и держать в руке что-то острое(нож,топор).
Оборудование мол-старое,все может быть.
Andron4ik
31.05.2013, 00:05
Нам на курсах, к сожалению, ничего не говорили про поплавки. :(
Это устройство к которому швартуется судно и этот поплавок должен опускаться одновременно с уровнем воды. А острые предметы, вероятно, советовали потому что эти поплавки могут "заедать" и тогда придется срочно рубить веревку чтобы лодка не перевернулась.
поплавки могут "заедать" и тогда придется срочно рубить веревку чтобы лодка не перевернулась.
Именно так.
Andron4ik
31.05.2013, 16:32
А у кого есть практический опыт шлюзования на маломерных судах, расскажите пожалуйста особенности и как это в реальности происходит :)
Реально ли шлюзоваться на маленьких лодках 4-5 м с высотой борта от 0.7м?
А есть ли у кого-то ответ на этот вопрос? :)
P.S. Прочитал все 7 страниц из отчета на Фрегате - впечатлило! Хотел бы когда-то иметь возможность осуществить такое путешествие!
Из отчета не смог найти ответ для себя на вопрос по поводу шлюзования на маленьких лодках. Подозреваю что если тракеры и бастеры успешно проходили шлюзы, то и небольшой Финвал 440 тоже осилит шлюзование :)
vital-777
06.06.2013, 08:22
телефоны [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 1%8F-%D0%B8-%D1%81%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D1%8C.html
Звонила я сегодня в диспетчерскую (м. Вишгород, Київська область, ВП "Київський судноплавний шлюз") по ссылкам номер 38(04496)5-4781 недействителен. Нашла номера на сайте Укрводшлях ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) Разница в одну цифру 38(04596)5-4781. Так вот по ценам. Не смотря на таблицу прошлого года (с правой стороны страницы на сайте есть отдельные подразделы по шлюзам с телефонами и ценами прошлого года), оказалось, что цена шлюзования на Киевском шлюзе суден, с модулем до 2000 куб. метров, на сегодняшний день составляет 189грн 80 коп. (округляем = 190 грн.) Звонить диспетчеру желательно за час до шлюзования. Кто шлюзуется впервые, с воды оплатить не получится, придётся с документами подниматься к ним в диспетчерсую. Если точно известна дата обратного хода, то можно сразу оплатить и обратную шлюзовку. Плюс ещё мне дали мобильный диспетчерский номер телефона 096-893-27-20.
П.С. Как мне объяснили Модуль судна, куб. метрів расчитывается умножением: длинна * ширина * высота плавсредства. Надувасы 4-5 метров тоже могут проходить, но не на всех шлюзах, (лучше предварительно уточнить перед маршрутом.
(Но это всё теория, посмотрим что покажет практика )))
Андрей О
09.06.2013, 10:40
Вчера ходили из Киева до Черкасс.
Шлюзовались в Каневе. Проблем ноль. Лучше позвонить за час до прибытия на шлюз и предупредить. Непосредственно перед шлюзом опять звоните диспетчеру и он вас спрашивает каким бортом вам удобнее вязаться к рыму. Еще перед заходом в камеру заранее привяжите кранцы на борт. Мы вязали три штуки, но это зависит от длины лодки, мы шли на лодке 6,3 метра. Цена вопроса зависит от того, под каким флагом судно.
Еще вам понадобится длинный трос, что бы привязать лодку к рыму. Вязать надо один конец за переднюю утку, второй за заднюю. Середину троса за рым - в этом варианте лодку не будет крутить и бить об стену.
Оплата по современной пластиковой системе - бутылка на веревке и туда мани мани:D Если проходите первый раз шлюз надо заполнить анкету. На месте можно договориться, что бы ее вам в той же бутылке спустили. Следующие проходы уже ничего не надо, только деньги.
Вроде все. Удачи на воде
РС - имейте при себе спас жилеты. По громкой связи могут сказать - одеть жилеты. Нас попросили одеть хотя бы тому человеку, кто вяжет лодку к рыму.
ПРАВИЛА пропуску суден через судноплавні шлюзи України
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Вчера ходили из Киева до Черкасс.
Шлюзовались в Каневе. Проблем ноль. Лучше позвонить за час до прибытия на шлюз и предупредить.Тоже шлюзовались вниз и вверх там. Почти так всё и было. Только заранее лучше звонить обязательно, т.к. они пытаются оптимизировать шлюзовки и можно встрять на часик-два-три ожидания.
Также желательно иметь в лодке какой-то удлинитель руки (весло, палку от подсаки), т.к. закинуть верёвку на рым (а он метра два с половиной над водой) с мелкоосадочной посудины приравнивается к лёгкому жонглированию :D)
Если обратно в другой день, то анкету нуно заполнять опять, но это мелочи.
Сказать, чтоб лодку сильно било, так не скажу - лёгкими отталкиваниями от стенок всё решалось.. Маломерки шлюзуют в конце камеры и даже при подъёме струй достаточно умеренный - главное кранцев таки нацепить (лучше заранее) и верёвку не в натяг вязать - петлю на заднюю утку, закинуть на рым и петлю на переднюю утку.
Да.. если идёте двумя-тремя лодками, первым желательно идти на "пердячем" ходу, т.к. при переходном режиме сзади в узкой камере получается довольно нехилый расколбас и задним надо будет нехило между стен выруливать :D
Фотки и видео папазже выложу - как отосплюсь от отпуска :)
Андрей О
30.06.2013, 22:28
Также желательно иметь в лодке какой-то удлинитель руки (весло, палку от подсаки), т.к. закинуть верёвку на рым (а он метра два с половиной над водой) с мелкоосадочной посудины приравнивается к лёгкому жонглированию :D)
Я с борта лодки запрыгивал на сам рым и уже там вязался:)
Так гораздо проще
Я с борта лодки запрыгивал на сам рым и уже там вязался:)
Так гораздо прощесмотря кому.. "Я" и "запрыгивал" в отношении меня почти антонимы.. :D Зато у меня складное-раздвижное весло было, так в первую шлюзовку Сомм с его помощью с 3-го раза попал (забыли весло раздвинуть.. :D), а на обратном пути - с уже раздвинутым веслом легко и непринуждённо с первого раза :)
немного видяшек (списком, но в HD если что..) - может кому пригодицца :)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Андрей О
02.08.2013, 17:09
Сегодня ходил на КВХ через Вышгородский шлюз. Отловился рыбой, ветер все время менял направление. Обратную дорогу было принято решение идти под правым берегом. Шел буквально метров 15-20 справа от красных бакенов (в сторону правого берега). Кстати по правилам, маломеркам так и надо идти, а не по фарватеру. Не доходя до ГЕС километра три подлетает УМС 600. На борту 2 беркутовца при оружии. Основание остановки - нельзя тут ходить. Через пять минут подошел еще один такой же УМС, а через минут 15 еще лодка метров 6,5-7 непонятного производства. Все при оружии, но не все в форме. Мужики не грубили, разговаривали довольно вежливо, взяток не просили. Продержали минут 30-40. Проверяли все доки, переписали все данные. Даже проверяли нет ли видео и фото записей на мобилке берега.
Короче отпустили и проводили до шлюза. Попросили передать знакомым рыбакам, что бы ходили за красными бакенами вдоль фарватера, или в торону левого берега куда душе угодно.
Одним словом, кто будет идти через шлюз, лучше сразу валить направо, или если в сторону шлюза, то подальше от этих бакенов.
Сообщение от Andron4ik Посмотреть сообщение
А у кого есть практический опыт шлюзования на маломерных судах, расскажите пожалуйста особенности и как это в реальности происходит
Реально ли шлюзоваться на маленьких лодках 4-5 м с высотой борта от 0.7м?
Есть опыт шлюзования на вышгородском шлюзе на ОБЬ1 (размеры 4.2*1.50)
Никаких проблем, все достаточно просто и безопасно. По времени - около 20-ти минут. При шлюзовании вверх было немного волн в шлюзе - до полуметра (в шлюзе мы были одни), соответственно покачивало, но до экстрима не дошло. При шлюзовании вниз можно спокойно пить боржоми - волнение и течение замечены небыли, даже скучно как-то.
Шлюзовался первый раз. При подходе позвонил, а мне в трубку "назовитесь", ну я давай там ФИО называть и т.п. - поржали:)
Оказывается нужно называть номер лодки или ее имя!
Оплатить получилось прямо в шлюзе с лодки. После наполнения к бортику подошел "представитель" и попросил документы на лодку и оплату. Платил сразу в обе стороны, при обратном проходе уже ничего не проверяли.
Когда вышли на КВХ и дошли до первого красного бакена, встретил водный гаец и вежливо попросил свалить на 400 м в сторону левого берега от правой кромки судового хода.
Недавно вернулся из полутора-недельного 1100км похода на надувных лодках из Страхолесья(почти от границы с Беларусью) и до Одессы.
Во время похода мы 4мя лодками прошли все 6 шлюзов Днепра.
Прохождение шлюзов.
В принципе всё просто и алгоритм прохождения всех шлюзов одинаков:
1.Заранее(как правило за 1-1.5часа) звоним по телефону(контакты всех шлюзов ниже) оператору шлюза и говорим, что мы такие-то лодки(колл-во и номера лодок) собираемся шлюзоваться через 1-1.5ч. вниз по течению или вверх по течению.
2.Оператор по телефону сообщает получается-ли прошлюзовать лодки в это время или нет и если нет, то корректирует время.
3.К назначенному времени заходите лодкой в аванпорт шлюза(это такая бетонная полукруглая дамба с маяком на конце(входе), которая защищает от волн шлюз) и подходите к причалу аванпорта на котором находится первый светофор и ждёте команды оператора(оператор может сразу по телефону разрешить вход в шлюз и стоять и ждать не придётся, а можно будет сразу зайти в шлюз).
4.После того, как оператор по телефону разрешил вход в шлюз он включает на светофорах зелёный свет и можно заходить в шлюз.
Заход в шлюз и выход из шлюза осуществляется только на малом ходу. В пределах аванпорта можно двигаться и на глиссе.
Предварительно оператор уточняет тип и колл-во лодок и говорит к какому номеру рыма(двигающийся крюк на стене шлюза) и каким бортом необходимо подойти.
5.После входа в шлюз подходим к указанному оператором номеру рыма и привязываем верёвку к рыму и к лодке. Так же желательно выставить хотя бы два кранца(отбойника) на борт которым производится шлюзовка, чтобы не побить и не поцарапать лодку о бетонную стену шлюза(в походе вместо дорогостоящих кранцев мы с успехом использовали наполненные 2л. пластиковые бутылки с Днепровской водой и привязанные к борту лодки [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ).
Верёвки 2-3м. вполне достаточно для привязывания лодки. Привязывать верёвку к лодке лучше где-то посредине борта.
6.После привязывания лодки подходит работник шлюза и даёт заполнить бумажку на каждую лодку с номером лодки и фамилией капитана и типом плавания(они всё говорят что писать) и после этого берут заполненную бумажку. С 2015г. ВСЕ шлюзы оплачиваются ТОЛЬКО по безналу(информация по каждому шлюзу ниже).
7.Как привязались, заполнили бумажки, начинается спуск\подъём воды в шлюзе. Это бесшумная операция - просто стоите на воде и она потихоньку уходит\приходит и при этом лодку немного крутит(и то не всегда). Тут можно контролировать руками натяжку верёвки и не давать лодке сильно раскручиваться. В общем ничего сложного или тяжёлого. Обычно спуск длится в 2-3 раза быстрее, чем подъём.
8.По окончании спуска\подъёма на выходе из шлюза открываются ворота, на светофоре на выходе загорается зелёный свет и можно отвязываться от рыма и на малом ходу выходить из шлюза.
В принципе, звоните на шлюз оператору и он вам всё подробненько рассказывает. Люди на всех шлюзах нормальные и адекватные, никаких проволочек не было, шлюзовались практически не ожидая.
Собственно вот и вся шлюзовка.
1.Киевский шлюз.
Местонахождение - г.Вышгород(Киевская обл.)
моб.тел. - 0968932720 - проверен.
тел. - 0459654781
Предупреждать оператора за 30мин-1час.
Связь со шлюзом по телефону или по рации на 4 речном канале.
Оплата только безнал. Просят предоставить оригинал или копию квитанции.
Сумма(по сост. на 23.09.2015г.) - 301,20грн.(как сказал оператор по телефону "ни больше, ни меньше").
Поточний рахунок: 2600430095386
Одержувач: Киевский судноплавний шлюз
ЕДРПОУ: 20576883
МФО: 322669
Призначення платежу: за шлюзовання судна "номер судна"
Платник: ФИО
Дополнительные телефоны шлюза(найдены в инете и не проверены):0459654247, 0459653467.
Телефон речной информационной службы - 0675188099
2.Каневский шлюз.
Местонахождение - г.Канев(Черкасская обл.)
тел. - 0473632947 - проверен.
моб.тел. - нет.
Предупреждать оператора за 30мин-1час.
Связь со шлюзом по телефону или по рации на 4 речном канале или на 16 морском канале.
Оплата только безнал. Просят предоставить оригинал квитанции об оплате.
Сумма(по сост. на 23.09.2015г.) - 301,20грн..
Поточний рахунок: 26000650182681 у фiлii Черкаське ОУ АТ "Ощадбанк" м.Черкаси
Одержувач: "Каневський судноплавний шлюз" ДП "Укрводшлях"
ЕДРПОУ: 14287650
МФО: 354507
Призначення платежу: за шлюзовання судна "номер судна"
Платник: ФИО
Дополнительные телефоны шлюза(найдены в инете и не проверены):0473632948, 0473631398.
Телефон речной информационной службы - 0675188091
3.Кременчугский шлюз.
Местонахождение - г.Светловодск(Кировоградская обл.)
тел. - 0523672124 - проверен.
моб. тел. - нет.
Предупреждать оператора за 1час.
Связь со шлюзом по телефону или по рации на 4 речном канале.
Оплата только безнал. Просят предоставить оригинал квитанции об оплате.
Сумма(по сост. на 23.09.2015г.) - 301,20грн..
Поточний рахунок: 26001052908190 у ПАТ КБ "Приватбанк"
Одержувач: "Кременчукський судноплавний шлюз"
ЕДРПОУ: 23229231
МФО: 323583
Призначення платежу: за шлюзовання судна "номер судна"
Платник: ФИО
Дополнительные телефоны шлюза(найдены в инете и не проверены):0523672207, 0523672266, 0523620722.
Телефон речной информационной службы - 0675188103
4.Днепродзержинский шлюз
Местонахождение - г.Каменское(бывш.Днепродзержинск)(Днепропетровская обл.)
тел. - 0569506404 - проверен.
моб. тел - 0987058629 - проверен.
Предупреждать оператора за 1-1.5час.
Связь со шлюзом по телефону или по рации на 4 речном канале и на 16 морском канале.
Оплата ТОЛЬКО безнал(по состоянию на 20.09.2015г.) - 301,20грн.
Деньги необходимо переслать им заранее, чтобы перед шлюзовкой их увидела бухгалтерия шлюза(вариант с "принести квитанцию об оплате" не канает!).
Реквизиты на оплату шлюзовки в Днепродзержинском шлюзе:
Одержувач: Вiдокремлений пiдроздiл "Днiпродзержинський судноплавний шлюз" ДП "Укрводшлях"
Поточний рахунок: 26006050248228 в ПАТ КБ "Приватбанк" м.Днiпродзержинськ
МФО: 305299
ЕДРПОУ: 14287531
Призначення платежу: За послуги по шлюзованню судна "номер судна".
Платник: ФИО
Дополнительные телефоны шлюза(найдены в инете и не проверены):0569551574, 0569538531.
Телефон речной информационной службы - 0675188095
5.Запорожский шлюз.
Местонахождение - г.Запорожье(Запорожская обл.)
тел. - 0612121816 - проверен.
моб. тел. - нет.
Предупреждать оператора за 2 часа.
Связь со шлюзом по телефону или по рации на 4 речном канале.
Оплата - 741,60грн. (безнал, причём проплату они должны увидеть у себя по банку или квитанцию об оплате).
Реквизиты на оплату прохождения Запорожского шлюза:
Одержувач: "ДПВШ УВШ ВПЗРГС"
Поточний рахунок: 26006242644 в АТ"Райфайзен банк Аваль" у м.Київ
МФО: 380805
ЕДРПОУ: 14287703
Призначення платежу: За послуги по шлюзованню судна "номер судна".
Платник: ФИО
Обязательно до связи с диспетчером надо связаться с водной полицией, для возможного предварительного осмотра судна.
Они как правило, записывают в телефонном режиме регистрационные данные и дают добро на шлюзование.
Полиция – 061 708 05 80
Могут конечно и не досматривать, а могут сделать досмотр.
Досмотр проводят около входа в шлюз на причале на набережной.
Дополнительные телефоны шлюза(найдены в инете и не проверены):0612120670, 0612121815, 0612127942.
Телефон речной информационной службы - 0675188092
6.Каховский шлюз.
Местонахождение - г.Новая Каховка(Херсонская обл.)
тел. - 0554970985 - проверен.
моб. тел. - нет.
Предупреждать оператора за 1 час.
Связь со шлюзом по телефону или по рации на 4 речном канале и на 16 морском канале.
Оплата только безнал. Просят платить минимум за 3 рабочих дня, чтобы они увидели проплату или предоставить оригинал квитанции об оплате.
Сумма(по сост. на 23.09.2015г.) - 596,40грн..
Поточний рахунок: 26004300582140 у ОУ "Ощадбанк" м.Херсон
Одержувач: ВП "Каховський судноплавний шлюз"
ЕДРПОУ: 14287732
МФО: 352457
свидетельство № 38236732 (указали "на всякий случай")
Призначення платежу: за шлюзовання судна "номер судна"
Платник: ФИО
Дополнительные телефоны шлюза(найдены в инете и не проверены):0554970740, 0554970812, 0554971655, 0554942343.
Телефон речной информационной службы - 0675188102
С этим шлюзом необходимо быть осторожнее, т.к. на него несколько раз "покушались" диверсанты, поэтому там усиленная охрана и чтобы по Вам не начали ненароком стрелять, лучше заранее попросить оператора шлюза, чтобы он предупредил охрану и Вас свободно пропустили в шлюз.
Все цены приведены в гривне для маломерных плавсредств идущих под Украинским флагом.
(Под флагом других государств цены сильно выше).
Радиосвязь со шлюзами - на частоте 300,150МГц(4 канал УКХ(речной диапазон).
Речная информационная служба - 156,800МГц(16 канал ДВЧ МРС(морской диапазон)).
Диспетчерские службы - 300,200МГц(5 канал УКХ(речной диапазон)).
За несколько дней перед шлюзовкой желательно перезвонить на нужный шлюз и уточнить не намечается-ли какая-нибудь профилактика шлюза на это время или нет, т.к. такие случаи бывают, а то будете стоять перед шлюзом несколько дней.
Здесь вы можете получить полную информацию о том что делается на Днепре, в том числе погоду, информацию по безопасности движения и т.д. : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Это сайт Речной информационной службы(РИС). Телефоны РИС при каждом шлюзе приведены в информации по каждому шлюзу.
В общем как-то так, будут вопросы - задавайте.
Одержувач: "ДПВШ УВШ ВПЗРГС"
Ну разве могут с таким названием брать оплату наличными? :D:D:D:D:D:D
Слил это тему с аналогичной и пришпилю - полезная инфо.
Если кто узнает, что что-то поменялось где-то (номера телефонов, способы оплаты) - пишите тут, будем апдейтить.
Сегодня ходил на КВХ через Вышгородский шлюз. Отловился рыбой, ветер все время менял направление. Обратную дорогу было принято решение идти под правым берегом. Шел буквально метров 15-20 справа от красных бакенов (в сторону правого берега). Кстати по правилам, маломеркам так и надо идти, а не по фарватеру. Не доходя до ГЕС километра три подлетает УМС 600. На борту 2 беркутовца при оружии. Основание остановки - нельзя тут ходить. Через пять минут подошел еще один такой же УМС, а через минут 15 еще лодка метров 6,5-7 непонятного производства. Все при оружии, но не все в форме. Мужики не грубили, разговаривали довольно вежливо, взяток не просили. Продержали минут 30-40. Проверяли все доки, переписали все данные. Даже проверяли нет ли видео и фото записей на мобилке берега.
Короче отпустили и проводили до шлюза. Попросили передать знакомым рыбакам, что бы ходили за красными бакенами вдоль фарватера, или в торону левого берега куда душе угодно.
Одним словом, кто будет идти через шлюз, лучше сразу валить направо, или если в сторону шлюза, то подальше от этих бакенов.
Кстати, этот пост уже не актуален(в связи с последними политическими событиями :) ), мы ужЕ в походе шли понад правым берегом и даже заходили лодками прямо в бухту Межигорья и швартовались там!:lodka:
vladimir07
31.07.2014, 19:49
Кстати, этот пост уже не актуален(в связи с последними политическими событиями :) ), мы ужЕ в походе шли понад правым берегом и даже заходили лодками прямо в бухту Межигорья и швартовались там!:lodka:
Добавлю пару фоток
Да, молодцы, поход супер. Андрей скиньте, пожалуйста ссылку на подробный отчет с фотками и описаниями. Заранее спасибо.:lodka:
vladimir07
31.07.2014, 21:36
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Я пишу свой вариант отчета с фотографиями. Пока не все.
Ценники на 2015.
Для маломерок смотреть нижнюю часть левая колонка.
От себя - "Однако!"
Ценники на 2015.
Для маломерок смотреть нижнюю часть левая колонка.
От себя - "Однако!"
+пдв
Ded_MorOz
12.03.2015, 16:25
Получается цены поднялись на 50% по сравнению с прошлым 2014-м годом.
Осенью 2014-го ходил через киевский шлюз в обе стороны, на шлюзе было полно охраны, военные срочники как я понял. Стратегический объект все-таки. Денежку на сигареты просили. Но на процедуре шлюзовки это никак не сказывалось, все прошло как обычно.
Скажу еще пару слов по особенностям шлюзования. БОльшая часть днепровских шлюзовых камер наполняются впуском воды со стороны верхних ворот. Поэтому при шлюзовке "вверх" наиболее комфортное место находится как можно ближе к нижним воротам. Там меньше всего ощущается течение создаваемое потоком воды.
При шлюзовке "вниз" подобная проблема практически отсутствует и в шлюзовой камере можно швартоваться на любой приглянувшийся рым, поближе к башне диспетчера.
При шлюзовке на небольшой лодке зацепившись за рым, если нет кранцев, можно взяв в руки весла просто отталкиваться от стенки, чтоб не ползти бортом по мокрому, грязному и шершавому бетону, но это если вдвоем. Один на носу второй на корме.
Также следует швартоваться за рым таким образом, чтоб швартовы можно было легко отдать не покидая лодки. Это необходимо на случай если плавучий рым вдруг заклинит и он откажется подниматься или опускаться.
vladimir07
12.03.2015, 17:32
Получается цены поднялись на 50% по сравнению с прошлым 2014-м годом.
В прошлом году четыре шлюза мы оплачивали по 190 гривен с лодки. Сейчас по прейскуранту, если я правильно прочитал, по 251 гривен. Так, что не сильно и подорожало.
Интересная история у нас получилась с Киевским шлюзом. Андрей (Царь) договаривался по телефону и нас не могли понять, вниз мы идем или вверх.
Мы шли от Белоруссии к Черному морю. А у нас на шлюзе все спрашивали "Вверх в море или в низ из моря ?"
А мы честно отвечали, что идем вниз к морю. ( Имея ввиду Черное)
При шлюзовке "вниз" подобная проблема практически отсутствует и в шлюзовой камере можно швартоваться на любой приглянувшийся рым, поближе к башне диспетчера.
на любой - врядли. диспечер сам называет на какой шлюзоваться. Особенно если шлюзуют несколько разнокалиберных суден. Или знают возле какого рыма может "фонтан" из стенки пойти и туда маломер не ставят. На видео что я выкладывал это очень хорошо видно.
Как пример
_TzVsY8JAzI
Сейчас по прейскуранту, если я правильно прочитал, по 251 гривен. Так, что не сильно и подорожало.
Там внизу написано, что цены без НДС, т.е. будет около 302грн..
Особо порадовали Каховский шлюз - 597грн. и Запорожский шлюз - 742грн!!!:eek:
vladimir07
13.03.2015, 17:37
Запорожский шлюз - 742грн!!!:eek:
Хорошо, хоть на Дунае шлюзов не будет.
Ded_MorOz
13.03.2015, 19:48
на любой - врядли. диспечер сам называет на какой шлюзоваться.
Бывает и называет, у меня чаще не уточняет номер рыма. Просто я всегда шлюзовался не совсем на маломере, хотя по нынешним ППВВП много кого к маломерам приравняли, даже если веса тонн 20 в судне.
На моей практике было как-то порядка восьмидесяти разнокалиберных судов в шлюзе за один раз (где-то вторая половина 90-х). Это был киевский шлюз и в нем рымы тогда были только на левой стенке. Самые тяжелые заняли все рымы, а кто поменьше раскрепились между ними. Воды вообще видно не было. Можно было по палубам пройтись из одного конца шлюза в другой. Надо-бы фотку поискать, еще на пленку снимал.
vladimir07
13.03.2015, 21:36
На моей практике было как-то порядка восьмидесяти разнокалиберных судов в шлюзе за один раз (где-то вторая половина 90-х). Это был киевский шлюз и в нем рымы тогда были только на левой стенке. Самые тяжелые заняли все рымы, а кто поменьше раскрепились между ними. Воды вообще видно не было. Можно было по палубам пройтись из одного конца шлюза в другой. Надо-бы фотку поискать, еще на пленку снимал.
А мы прошли в середине лета все шесть шлюзов и такое ощущение, что мы одни шлюзовались. Везде нас ждал заранее наполненный шлюз ко времени нашего подхода, наши данные передавались от шлюза к шлюзу и только однажды мы видели выходящее из шлюза судно.
и только однажды мы видели выходящее из шлюза судно.
Дважды - в Запорожье и Каховке перед нашим входом выходили баржи.
Ded_MorOz
14.03.2015, 00:08
А мы прошли в середине лета все шесть шлюзов и такое ощущение, что мы одни шлюзовались. Везде нас ждал заранее наполненный шлюз ко времени нашего подхода, наши данные передавались от шлюза к шлюзу и только однажды мы видели выходящее из шлюза судно.
Коммерческое судоходство от Черного моря до Днепропетровска сейчас еле живо. А выше Днепропетровска давно умерло.
Про 80 лодок в одном шлюзе - все были из одной тусовки, так сказать, и шлюзовались на ежегодные соревнования, тогда было бесплатно, поэтому и старались запихнуть всех за один раз чтоб шлюзовую камеру не гонять вверх-вниз несколько раз.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
, что если лица отвечающие за ценообразование шлюзами захотят(прикинут+-), предложат вдномоторникам(и водко то же) некий утренний и вечерний "проход" по антикризисной(льготной) цене, то определённое кол-во постоянных "клиентов" будет до ледостава(только надо ли им (шлюзам) это ? ), а по осеннему судаку и подавно.(с 6 РОПа до Украинки, подальше будет, чем до "точек" на море)+цена бенза :(.
А так , туда и обратно, не "интересная" цифрая получается:(, тем более "сарай" и лодки от ПВХ и до 4-5м.рыбалка+, совершенно разные вещи.
Ded_MorOz
14.03.2015, 11:46
Было-бы не плохо, если бы шлюз брал деньги не за количество судов в камере, а за количество шлюзовок. А то шлюзуется одна лодка и с нее берут 300грн, и шлюзуется 10 лодок и с каждой берут по 300грн. А операция для самого шлюза полностью идентичная в обоих случаях. Если-бы брали деньги за саму шлюзовку независимо от количества лодок в камере, то думаю народ кооперировался-бы и шлюзу была-бы денежка и людям удобнее. В начале века подобную идею даже пытались протолкнуть через соотв. министерство, но ничего не вышло.
Было-бы не плохо, если бы шлюз брал деньги не за количество судов в камере, а за количество шлюзовок. А то шлюзуется одна лодка и с нее берут 300грн, и шлюзуется 10 лодок и с каждой берут по 300грн. А операция для самого шлюза полностью идентичная в обоих случаях. Если-бы брали деньги за саму шлюзовку независимо от количества лодок в камере, то думаю народ кооперировался-бы и шлюзу была-бы денежка и людям удобнее. В начале века подобную идею даже пытались протолкнуть через соотв. министерство, но ничего не вышло.
Едешь вечером один в автобусе и покупаешь не талончик, а все пассажиро-места. Или подходишь к шлюзу, а тебя просят подождать пока оператор посчитает количество шлюзующихся и прокалькулирует каждого, а сами участники разберутся почему стоимость шлюзования для яхты и моторки не пропорциональна:) Сорри за офтоп.
vladimir07
16.03.2015, 11:27
Едешь вечером один в автобусе и покупаешь не талончик, а все пассажиро-места. Или подходишь к шлюзу, а тебя просят подождать пока оператор посчитает количество шлюзующихся и прокалькулирует каждого, а сами участники разберутся почему стоимость шлюзования для яхты и моторки не пропорциональна:) Сорри за офтоп.
Госсударство, в виде шлюза, это ВСЕ. Само перегородило реку, и само может любую сумму назначить. При любой сумме шлюзы убыточны. В России проход через все шлюзы бесплатны
Вчера проходил туда-обратно Днепродзержинский шлюз.
По нему три новшества - одно приятное, другие два нет:
1.Приятное - появился у них рабочий мобильный телефон - (098)7058629
2.Неприятное - возросла стоимость - 301,20грн - за одну шлюзовку.
3.Неприятное - оплата стала ТОЛЬКО безналом, причём деньги необходимо переслать им заранее, чтобы перед шлюзовкой их увидела бухгалтерия шлюза(вариант с "принести квитанцию об оплате" не канает!).
Реквизиты на оплату шлюзовки в Днепродзержинском шлюзе:
Одержувач: Вiдокремлений пiдроздiл "Днiпродзержинський судноплавний шлюз" ДП "Укрводшлях"
Поточний рахунок: 26006050248228 в ПАТ КБ "Приватбанк" м.Днiпродзержинськ
МФО: 305299
ЕДРПОУ: 14287531
Призначення платежу: За послуги по шлюзованню судна "номер судна".
Платник: ФИО
Данная информация добавлена в сводный пост по шлюзам Днепра в этой теме:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Неделю назад ходил в Страхолесье своим ходом, через Киевский шлюз.
Все тоже самое, только телефоны остались прежние.
т.0968932720
1. Только безнал, Приват24 рулит!!!
2. 602грв.40коп. в туда-обратно.
3 .Реквизиты:
МФО 322669
Расчётный счёт - 2600430095386
ФИО - Бондаренко А.Л.
Получатель - Кивкий суднрплавний шлюз
ЕГРПОУ - 20576883
Назначение - за щлюзовання Бондаренко А.Л
Сумма - 602.40.
Созвонился со всеми шлюзами и обновил информацию по всем шлюзам:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
vladimir07
23.09.2015, 21:33
Созвонился со всеми шлюзами
Шо, опять? Собираешься повторить поход по Днепру через все шлюзы?
Шо, опять? Собираешься повторить поход по Днепру через все шлюзы?
Не, 1 раза вполне достаточно. :)
Теперь разве что по одному когда-никогда... :rolleyes:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Систематизировал в отчёт и обновил информацию по всем шлюзам, добавил фотографии всех шлюзов.
Отчёт тут:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Изменён телефон Днепродзержинского шлюза:
(0569) 50-64-04
Добавлены телефоны речной информационной службы по всем шлюзам.
Обновлена информация по всем шлюзам в этой теме:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
megadzilla
28.06.2017, 15:02
свежее видео о прохождении Вышгородского шлюза ... уже шестой раз шлюзуюемся - постоянно одни ...
ценник как и прежде - 302 грн ... с ожиданием максимум 30 минут ... сама шлюзовка минут 15-20 ...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
mxqzJHmH5Zs
megadzilla
04.06.2019, 08:29
Обновленная информация (на 04.06.2019) по реквизитам для оплаты шлюзовок, и номеров телефонов.
В связи с переименованием некоторых городов, реквизиты немного изменились.
Все проверено лично. Суммы указаны за прохождение в оба конца. Если в одну сторону - делите на два.
Расчет был для катера 6.5 метра под Украинским флагом.
Телефоны шлюзов указаны те, по которым сразу дозвонился. Которые не отвечали или заняты - не указывал.
1. Киевский шлюз
тел. 096 893 27 20
Поточний рахунок: 2600430095386 в ФГОЛОВНЕ УПРАВЛІННЯ ПО АТОЩАД М.КИЇВ
Одержувач: Киевский судноплавний шлюз
ЕДРПОУ: 20576883
МФО: 322669
Призначення платежу: за шлюзовання судна "номер судна"
Платник: ФИО
602 грн 40 коп
2. Каневский шлюз
тел. 047 363 29 47
Работают на 16 морском канале (156.800) и на 4 речном канале
Поточний рахунок: 26000650182681 у фiлii Черкаське ОУ АТ "Ощадбанк" м.Черкаси
Одержувач: "Каневський судноплавний шлюз" ДП "Укрводшлях"
ЕДРПОУ: 14287650
МФО: 354507
Призначення платежу: за шлюзовання судна "номер судна"
Платник: ФИО
602 грн 40 коп
3. Кременчугский шлюз
тел. 052 367 21 24
Работают на 4 речном канале
Поточний рахунок: 26001052908190 у ПАТ КБ "Приватбанк"
Одержувач: "Кременчукський судноплавний шлюз"
ЕДРПОУ: 23229231
МФО: 323583
Призначення платежу: за шлюзовання судна "номер судна"
Платник: ФИО
602 грн 40 коп
4. Днепродзержинский шлюз
тел. 098 705 86 29
Работают на 16 морском канале (156.800) и на 4 речном канале
Одержувач: Вiдокремлений пiдроздiл "Днiпродзержинський судноплавний шлюз" ДП "Укрводшлях"
Поточний рахунок: 26006050248228 в ПАТ КБ "Приватбанк" м. Каменське
МФО: 305299
ОКПО: 14287531
Призначення платежу: За послуги по шлюзованню судна "номер судна".
Платник: ФИО
602 грн 40 коп
5. Запорожский шлюз
тел. 061 212 18 16
Работают на 9 морском канале (156.450) и на 4 речном канале
Одержувач: "ДПВШ УВШ ВПЗРГС"
Поточний рахунок: 26006242644 в АТ"Райфайзен банк Аваль" у м.Київ
МФО: 380805
ЕДРПОУ: 14287703
Призначення платежу: За послуги по шлюзованню судна "номер судна".
Платник: ФИО
1483 грн 20 коп
6. Каховский шлюз
тел. 055 497 09 85
Работают на 16 морском канале (156.800) и на на 4 речном канале
Поточний рахунок: 26004300582140 у ОУ "Ощадбанк" м.Херсон
Одержувач: ВП "Каховський судноплавний шлюз"
ЕДРПОУ: 14287732
МФО: 352457
Призначення платежу: за шлюзовання судна "номер судна"
Платник: ФИО
1192 грн 80 коп
megadzilla
04.06.2019, 18:54
Если кто собирается после Каховского шлюза идти ниже, в море, то знайте - погранцы требуют страховку. Общегражданскую. На три месяца, опять же, для лодки 6.5 метров, страховка стоит 308 грн. Оформляется за 15 минут.
Соберу позже всю информацию, актуальную на сегодняшний день, и выложу в отдельной ветке, так как кроме шлюзов есть ещё куча ньюансов
Поки проект але думаю буде.
а где ссылка на первоисточник? И да, а чем правая таблица отличается от левой кроме сумм указанных там? :confused:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Jaffar Al-Battany
10.01.2020, 12:00
а чем правая таблица отличается от левой кроме сумм указанных там? :confused:
Я так понял, что это сравнение норм чинного законодавства и нового проекта. Типа как в советские времена: по моногочисленным просьбам трудящихся снова повысили цены на колбасу...
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010