Показати повну версію : вибір човна на двох та для двигуна 5 к.с.
доброго дня, шановні колеги порадьте човна для двох від 3.3 для двигуна 5 к.с., основна риболовля це невеликі переходи 1 -2 км, і тролінг, придивився на колібрі 3.3 з "ковриком" але ХЗ чи з одним таке чудо вийде на гліс, подобається те що сидіння пересуваються - більше місця для ніг, мінус немає в стандарті сумок як у шельф 330, колись мав шельф 3.3 стояти в ній тяжко звичайно думаю колібрі в цьому плані краще
Так вам нужна килевая или сланевая лодка?
от це я і хочу вияснити? може хто продає б.в.
Что бы одному под 5-кой выйти на глист, надо сплошное дно. Или такое: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Вдвоем более, менее комфортно лодке от 3-х м, хотя и в 2,7 можно.
Для небольших переходов в пару километров хватит и сланевой лодки. И как я понял мотор уже есть и под него нужна лодка?
Килевую 5 сил выведет на глис только с одним человеком, с двумя нет.
В килевой удобно стоять она устойчивая и вообще это другая лодка, много плюсов. Минус это сборка и цена.
Для двоих 3.30 это минимум.
двигун думаю шо э, вроды домовився :)
от це я і хочу вияснити? може хто продає б.в.
Якщо ще актуально, б/в Жанін 270н продається через Фьорд, див. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
До речі, можна перевірити свою фортуну - Обіцяють Меркурій 3,3 між покупцями перед Н.роком розіграти по чеку покупця
Посмотрите Адвенчер-320Т. Лодка не очень широкая для такой длинны и с хорошими ходовыми качествами. Под "пятёркой" один - точно глисс, двое если не больше 150кг (вместе) тоже возможен. Лодка проверена временем в "боевых условиях" и с 5л.с. в том числе. Двое помещаются нормально, даже троих "грузили" :D...
Я так понимаю, Адвенчер-320Т плоскодонка с жёстким днищем. Если так , то из личного опыта имея Шельф-310 со сланью, а потом сделав на него жёсткое днище - с одним человеком кил до 80-90 лодка выйдет на глисс хоть со сланью хоть с ЖД, но со сланью ей очень тяжело удержаться на глиссе и будут постоянные прохваты воздуха -короче слань и мотор на 5лс и выше - два несовместимых понятия. А вот с ЖД увеличится поднимаемый на глисс вес(при условии равномерного его распределения по всему кокпиту) раза в два, улучшиться устойчивость лодки, поднимится макс. скорость. По поводу киль или нет (тоже из собственного опыта :) ) :
1.Плоскодонка.
Плюсы:
Выше скорость на глиссе при меньшей мощности мотора.
Возможность проходить по мелякам.
Меньше вес.
Меньше габариты(больше полезного места остаётся в авто).
Легче собрать(ненамного) и быстрее(как правило) накачать).
Минусы:
Практически невозможно ходить в среднюю и сильную волну(на чуть больше среднего газа в водоизм. режиме(чтоб перед сильно задрало :) ))
Плохая курсовая устойчивость (особенно на глиссе) -всё время приходится подруливать.
Меньше скорость в водоизм режиме.
Проскальзывание в поворотах.
2.Килевая
Плюсы:
Лучше курсовая устойчивость.
Возможность ходить на лодке по волне(в т.ч. и на глиссе)
Больше скорость в водоизм. режиме.
Как правило более плотный ПВХ .
Лучше отстойчивость.
Хорошо входит в повороты.
Минусы:
Большие габариты и вес.
Тяжёлая разборка-сборка, погрузка-разгрузка, спуск-подъём :)
Меньше скорость в глиссирующем режиме(при одном размере по сравнению с плоскодонкой с ЖД).
Не проходит по очень мелким местам.
Ну в общих чертах где-то так, может чего-то забыл, но в основном так....
Речь шла конечно о килевой лодке Адвенчер Т-320К. По скорости одна из самых быстрых в этом размере.
Сори если выразился не точно. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Речь шла конечно о килевой лодке Адвенчер Т-320К. По скорости одна из самых быстрых в этом размере.
Сори если выразился не точно. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Еще в плюсы можно добавить возможность мощней моторчик прицепить в последствии. Была 5-ка, сейчас 15 на ней-же :lodka:
Не, ну это само собой.. :)
---від 3.3 для двигуна 5 к.с.---
Однозначно бери Адвенчер Т-320К, хоть и дорого, но оно этого стоит. Конкурентов по скоростным характеристикам в своей весовой группе у этой лодки нет. Лодка проверена многими людьми, в том числе и мной, самые наилучшие впечатления от этого девайса. Под 5Ямой с одним бежит очень шустро, в тихую погоду двоих до 145кг на глисс таки выводит, лично проверено. Ещё один важный плюс - вес лодки, при погрузке и выгрузке с доставкой в квартиру на балкон, этот фактор имеет большое значение в любом возрасте.Поищи поиском отзывы и убедишся, что я прав.:lodka:
...Однозначно бери Адвенчер Т-320К...
А не смущает баллон всего 38см? Может для Луцка конечно и пойдет. Но, на просторах Днепра, я отказался от большей килевой лодки (335) с баллоном на 38см - достало постоянно перехлестывающая вода через баллон (особенно когда еще или уже холодно). Выбор пал на лодку 320 с баллоном 43см - теперь совсем другое дело! Хотелось еще больше диаметр боллона, но тут уже вынужден был отказаться из-за веса.
---від 3.3 для двигуна 5 к.с.---
Однозначно бери Адвенчер Т-320К, хоть и дорого, но оно этого стоит. Конкурентов по скоростным характеристикам в своей весовой группе у этой лодки нет. Лодка проверена многими людьми, в том числе и мной, самые наилучшие впечатления от этого девайса. Под 5Ямой с одним бежит очень шустро, в тихую погоду двоих до 145кг на глисс таки выводит, лично проверено. Ещё один важный плюс - вес лодки, при погрузке и выгрузке с доставкой в квартиру на балкон, этот фактор имеет большое значение в любом возрасте.Поищи поиском отзывы и убедишся, что я прав.:lodka:
Да,но баллон 38см и 50кг веса + киль, под 5 выведет разве что 120-130, ну может и 145, но если очень повезёт и по течению, но скорее всего переходной режим 15-18км\ч. и не более 130кг. и то это при том, что она 145см шириной... узёханькая... имхо
Вообще то изначально обсуждается водоизмещающий режим - "
вибір човна на двох та для двигуна 5 к.с." .
А как раз на нем захлестывания водой и происходят очень легко. А одному с 5л/с глиссер обеспечен и на более большой тяжелой лодке.
Кстати, я не очень понимаю, как на надувной плоскодонке, лучше проходить по мелякам, если нога мотора торчит из под днища ещё больше, чем у килевой. Разве что мотор установить выше (переделать транец) но тогда винт хватает воздух на глиссе.
На последней рыбалке я на своей 320К с напарником 95 кг. проходил на глиссере меляки в 40 см, главное не сбавлять ход. :lodka:
А 43см не перехлёстывает ? :D
Кстати, я не очень понимаю, как на надувной плоскодонке, лучше проходить по мелякам, если нога мотора торчит из под днища ещё больше, чем у килевой. Разве что мотор установить выше (переделать транец) но тогда винт хватает воздух на глиссе.
На последней рыбалке я на своей 320К с напарником 95 кг. проходил на глиссере меляки в 40 см, главное не сбавлять ход. :lodka:
+1. Полностью поддерживаю.
Сапог мотора однозначно ниже киля лодки.
Там где перетащить требуется, вообще без разницы что плоскодонка, что килевая лодка (при одинаковом конечно размере ;)).
А плоскодонку в отличии от килевой, как по мне еще труднее вывести на глисс. Тяжелей преодолеть вал сопротивления воды под днищем. Это ведь не жесткий корпус...
Вот можно увидеть "глубину" киля лодки и длинну "ноги" мотора по отношению к днищу.
А 43см не перехлёстывает ? :D
На три порядка меньше, чем с 38см.:D;)
2 Морпех ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
А не низковато на Вашем снимке сидит моторчик?
+1. Полностью поддерживаю.
Вот можно увидеть "глубину" киля лодки и длинну "ноги" мотора по отношению к днищу.
А вот так это выглядит на плоскодонке
Как вспомню это ляпание ненатянутого днища об пайол... И "дельфин" на гладкой воде...:Smile015:
А вот так это выглядит на плоскодонке
Как вспомню это ляпание ненатянутого днища об пайол... И "дельфин" на гладкой воде...:Smile015:
Дык этож не значит , что на всех лодках так, вот у меня на Шельфе-310 плита была на 5см ниже. Днище у меня было намертво натянуто , правда хрустело днище на стыках, ну так у меня обвязка была от Динго 300, так она и на Бригах не меньше хрустит, дельфинировала немного на макс. скорости (30км\ч) , чуть меньше газа и всё норм.
Морпех ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
А не низковато на Вашем снимке сидит моторчик?
Да, было такое опасение. Я даже задавал этот вопрос, здесь на форуме. Но решил не поднимать двигатель так как когда я сажусь на переднюю сидушку (я-120кг), а сын (70кг) на румпеле то наблюдались при резком развороте подхваты воздуха. А при такой установке и паспортной накачке баллонов все нормуль :)...
Когда один в лодке угол мотора установлен на 1, когда двое или трое человек - 2.
Вот ракурс с транца. Конечно чуть больше чем по паспорту, но на ходу отлично :lodka:
Да, было такое опасение. Я даже задавал этот вопрос, здесь на форуме. Но решил не поднимать двигатель так как когда я сажусь на переднюю сидушку (я-120кг), а сын (70кг) на румпеле то наблюдались при резком развороте подхваты воздуха. А при такой установке и паспортной накачке баллонов все нормуль :)...
Когда один в лодке угол мотора установлен на 1, когда двое или трое человек - 2.
Вот ракурс с транца. Конечно чуть больше чем по паспорту, но на ходу отлично :lodka:
+1 таже ерунда. Поднимал Мерк-10М так , чтобы было 2см до плиты, начало в поворотах прохватывать воздух. Вернул опять на 5см.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010