Показати повну версію : Если запустить ПЛМ, а помпа не качает?
Сколько минут может тарахтеть на минимальных оборотах ПЛМ с нерабочей помпой, чтобы не появились последствия от перегрева? (из контрольного отверстия струйки нет).
Если присмотреться к датчиками температуры ПЛМ , то можно увидеть , что красная лампочка находится на отметке 80 градусов С, а сколько по времени ? Если запустить холодный мотор( например Т9,8 2-тактный) , то тёплым(60 С) он становится примерно мин.5-7, я так думаю что без охлаждения , мин.через 10(на мин.оборотах) наступит критическая те пература, с необратимыми процесами.
У 4 тактника, за счёт масла , минут на 5наверное есть фора. Это на ХХ , а на оборотах рост температуры будет заметно быстрее. Поэтому время от времени , лучше поглядывать на струйку.
Или установить датчик температуры(есть с отключением искры)
Спасибо.
А струйка во всех моторах появляется сразу после пуска или когда термостат откроется?
Спасибо.
А струйка во всех моторах появляется сразу после пуска или когда термостат откроется?
Зависит от конструкции плм,где стоит термостат,к примеру у м-15 сразу после запуска струйки нет,так покапывание,после прогрева и открытия термостата появляется нормальная струя.Очень удобно,видишь когда двигатель прогрет,и осенью есть тёплая вода,руки греть или в костюм.
На старых 2-х тактниках и маломощных современных термостатов нету-струя течет сразу.
А чего помпа не качает и что за мотор?
auto-master
08.08.2014, 13:23
думаю, за время пока нагреется мотор, крыльчатка помпы "прикажет долго жить"... без воды то...:rolleyes:
comrad600
14.08.2014, 18:26
Если без воды, то минуты за две крыльчатка сгорает.
Даже есть в интернете фотографии сего процесса.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Если без воды, то минуты за две крыльчатка сгорает.
Даже есть в интернете фотографии сего процесса.
И стакан помпы внутрь ушел... Давеча реанимировал подобный. В особо тяжелых случаях приходится менять и стакан и корпус помпы. А раньше корпуса были металлические... последним таким мотором с нержавеющим корпусом помпы был 2-х тактный Сузуки-5.
... последним таким мотором с нержавеющим корпусом помпы был 2-х тактный Сузуки-5.
пришедшие им на замену, первые Suzuki DF-4/5/6 тоже были с металлическими корпусами помп.
пришедшие им на замену, первые Suzuki DF-4/5/6 тоже были с металлическими корпусами помп.
Давно старые 4-т 5/6 моторы не попадались... забыл уже.:) А 2-т Джонсон-5 уже лет 10 привозят. Убивают-убивают ( рыбари с прудов), а он все живет. Уже голова вся вместо белой коричневая от перегревов стала. Я его оживляю немного, им на год до следующей клинической смерти хватает.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010