Показати повну версію : Проблема с мотором Suzuki DF6
В воскресенье ездили на рыбалку , у товарища заклинил мотор Suzuki DF6, 4т. Мотор 2003 года выпуска. Проехали 8 км, мы уже остановились, он нас догонял . Когда он подъезжал слышно было , что двиг работает труднее и труднее и заглох. Текла вода из контрольки или нет - он не видел, масло в картере было на минимуме - когда померяли. За шморгалку мотор не проворачивается, за винт тоже - когда на скорости. Когда подняли крышку - корпус ну вроде тёпленький, какой должен быть - не известно. В Славутиче у нас сервиса нет, в Чернигове формально вроде бы есть, но отдавать туда не хочется, до Киева - целая история сдать, забрать, хотя вариант рассматривается.
Решили, что он попробует самостоятельно отдефектовать, а потом определить что делать.
Подскажите - где можно взять картинки внутренностей мотора и откуда начинать смотреть, что могло заклинить, может где есть руководства по ремонту - чтобы скачать.
Женя Славутич
01.12.2009, 13:39
В воскресенье ездили на рыбалку , у товарища заклинил мотор Suzuki DF6, 4т. Мотор 2003 года выпуска. Проехали 8 км, мы уже остановились, он нас догонял . Когда он подъезжал слышно было , что двиг работает труднее и труднее и заглох. Текла вода из контрольки или нет - он не видел, масло в картере было на минимуме - когда померяли. За шморгалку мотор не проворачивается, за винт тоже - когда на скорости. Когда подняли крышку - корпус ну вроде тёпленький, какой должен быть - не известно. В Славутиче у нас сервиса нет, в Чернигове формально вроде бы есть, но отдавать туда не хочется, до Киева - целая история сдать, забрать, хотя вариант рассматривается.
Решили, что он попробует самостоятельно отдефектовать, а потом определить что делать.
Подскажите - где можно взять картинки внутренностей мотора и откуда начинать смотреть, что могло заклинить, может где есть руководства по ремонту - чтобы скачать.
Сервис мануалы денег стоят, их наверное в сети не найти...
Валерий ua
01.12.2009, 13:47
В воскресенье ездили на рыбалку , у товарища заклинил мотор Suzuki DF6, 4т. Мотор 2003 года выпуска. Проехали 8 км, мы уже остановились, он нас догонял . Когда он подъезжал слышно было , что двиг работает труднее и труднее и заглох. Текла вода из контрольки или нет - он не видел, масло в картере было на минимуме - когда померяли. За шморгалку мотор не проворачивается, за винт тоже - когда на скорости. Когда подняли крышку - корпус ну вроде тёпленький, какой должен быть - не известно. В Славутиче у нас сервиса нет, в Чернигове формально вроде бы есть, но отдавать туда не хочется, до Киева - целая история сдать, забрать, хотя вариант рассматривается.
Решили, что он попробует самостоятельно отдефектовать, а потом определить что делать.
Подскажите - где можно взять картинки внутренностей мотора и откуда начинать смотреть, что могло заклинить, может где есть руководства по ремонту - чтобы скачать.
А он и не должен проворачиваться за "шморгалку",когда включена скорость-стоит стопор препятствия заводки на скорости.
На нейтралке маховик прокручивается?
Олег лови ссылку. Там оригинальная прога Сузы
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Выбирайте мотор и смотрите. Там с рисунками
раздам бесплатно :)
DF4 - DF6 (2003-2008)
http://upload.com.ua/get/901201473/
каталог
Serhii Kv
01.12.2009, 14:09
Да, невеселая история. Для статистики сообщаю, что в прошлом году возил ДФ-6 одного славутчанина в киевский сервис с похожими симптомами. Клин по причине низкого уровня масла (со слов сервис-деятелей) За ремонт назначили, кажись, 3 тыс. грн. Человек, ессно, отказался.
А он и не должен проворачиваться за "шморгалку",когда включена скорость-стоит стопор препятствия заводки на скорости.
На нейтралке маховик прокручивается?
Шморгалка не прокручивается на нейтрали, а за винт крутится, на скорости за винт не крутится.
---------- Добавлено в 14:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:23 ----------
Кто знает, где клинит обычно? Поршня, клапаны, может ремень, подшипники?
Валерий ua
01.12.2009, 19:47
Шморгалка не прокручивается на нейтрали, а за винт крутится, на скорости за винт не крутится.
---------- Добавлено в 14:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:23 ----------
Кто знает, где клинит обычно? Поршня, клапаны, может ремень, подшипники?
Сожалею о пойманом клине.:(Надо "клоть" двигатель полностью,износ,из-за масляного голодания,может быть во всех трущихся деталях.
По вопросу.Ремень ни при чём,клапана тоже.Клинит обычно поршневая группа и распредвал.Можешь снять крышку маховика и ремень ГРМ(всё равно потом выставлять зажигание) прокрутить отдельно маховик и распредвал.Маховиком не делай полный оборот,а на четверть.Место клина проявится,но толку?
ПыСы.Не уперайся прокручивая винт,можешь подорвать втулку.
Женя Славутич
02.12.2009, 09:08
Сожалею о пойманом клине.:(Надо "клоть" двигатель полностью,износ,из-за масляного голодания,может быть во всех трущихся деталях.
По вопросу.Ремень ни при чём,клапана тоже.Клинит обычно поршневая группа и распредвал.Можешь снять крышку маховика и ремень ГРМ(всё равно потом выставлять зажигание) прокрутить отдельно маховик и распредвал.Маховиком не делай полный оборот,а на четверть.Место клина проявится,но толку?
ПыСы.Не уперайся прокручивая винт,можешь подорвать втулку.
Нету там ремня:D
Валерий ua
02.12.2009, 11:52
Нету там ремня:D
Основывался по принципу работы 4т и на 15-ке.Есть ремень или нет, в данном случае не столь важно.
В итоге товарищ разобрать двиг сам не смог, потребовались какие то головки со звездочками, отдал местному специалисту. Вскрытие показало износ верхней втулки вала, токарь будет шлифовать , точить новую втулку, сказал что заклинил удачно, больше ничего не повредилось.
Я сам не вникал, но видимо есть разное понимание уровня масла в окошке. На сервисе - в Чернигове , по крайней мере, говорят что нужно держать уровень по нижний срез окна, хотя по логике - окошко нужно чтобы смотреть - что масло есть, по верхний срез окна, а уровень мерять можно щупом.
Другой товарищ на С5 4т, после обслуживания на сервисе доливал сам масло. Как правильно - не понятно.
comrad600
23.12.2009, 12:08
На мотоциклах уровень масла должен стоять по середине окошка. Возможно это такое масло было фуфельное.
В инструкции по эксплуатации DF6 четко указано-нижний уровень масла по верхнему краю окна, т.е.окно должно быть полностью покрыто маслом. Щупом проверяется только верхний уровень. Сервис в Чернигове экономит-маслицо то не дешевое !
Женя Славутич
23.12.2009, 13:35
В инструкции по эксплуатации DF6 четко указано-нижний уровень масла по верхнему краю окна, т.е.окно должно быть полностью покрыто маслом. Щупом проверяется только верхний уровень. Сервис в Чернигове экономит-маслицо то не дешевое !
В инструкции к моей ДФ-6 было написано именно так "до верха окошка" и цифра в милилитрах указана в таблице. Одно с другим сросталось...
Юрий Юрьевич
23.12.2009, 15:12
грех злословить, но вот она очередная засада у 4т если ею пользуется не знаток техники. в отличии от авто, которое на боку не перевозят, 4т подвесник нуждается в более тщательном контроле за уровнем масла, положением при перевозке, если холодный опустить и сразу заведить также временное маслянное голодание, т.к. холодное масло не успевает полностью стечь в картер, а надо срочно стартануть. тем более зачем такая малосилка 4т
Ю.Ю. пресловутая экономия топлива.:D:D:D
Валерий ua
23.12.2009, 17:20
грех злословить, но вот она очередная засада у 4т если ею пользуется не знаток техники. в отличии от авто, которое на боку не перевозят, 4т подвесник нуждается в более тщательном контроле за уровнем масла, положением при перевозке, если холодный опустить и сразу заведить также временное маслянное голодание, т.к. холодное масло не успевает полностью стечь в картер, а надо срочно стартануть. тем более зачем такая малосилка 4т
Вряд ли кто,перевозит моторы на багажнике крыши авто,имею ввиду воздействие минусовой температуры воздуха,чтобы масло охладилось напрочь,что говорить тогда о навешенных автомиксах.
Ну, если очень быстрый старт,тогда да:)
Руслан 35
23.12.2009, 18:06
грех злословить, но вот она очередная засада у 4т если ею пользуется не знаток техники. в отличии от авто, которое на боку не перевозят, 4т подвесник нуждается в более тщательном контроле за уровнем масла, положением при перевозке, если холодный опустить и сразу заведить также временное маслянное голодание, т.к. холодное масло не успевает полностью стечь в картер, а надо срочно стартануть. тем более зачем такая малосилка 4т
Ну это глупости.Мало того что заливаемое масло в 4т ПЛМ жидкое при температуре выше нуля,Так и стартануть резко без прогрева не выйдет.Ну не хочет 4т холодным стартовать.Так что нарушение инструкции не указывает на проблемы мотора,это указывает на неадекватность пользователя.
Так что не надо батон на 4т моторы крошить,просто надо уметь ими пользоваться и быть готовым таскать тяжести.
---------- Добавлено в 18:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:03 ----------
Забыл ещё сказать.Кстати 4т ПЛМ с карбюратором заводится не сразу при холодной температуре,его покрутить нужно,а это исключает масляное голодание.Это инжектор заводится с пол пинка холодным.
...это указывает на неадекватность пользователя... Верные слова, подозрения начинаются уже с самого факта покупки, исключение лишь обладатели стационаров и аллергики.
Руслан 35
23.12.2009, 18:51
Верные слова, подозрения начинаются уже с самого факта покупки, исключение лишь обладатели стационаров и аллергики.
Ну или если 3-4 световых дня подряд на румпеле тролингуешь.На 2т это не комфортно,так как столько времени нюхать не каждому по душе.
Vakonder
23.12.2009, 20:19
Данный мотор заводится с пол-пинка при адекватной температуре. Выполнить для этого необходимо всего 4 движения на которые уйдет ~1 минута.
Прогреть двиг - воообще святое дело...
Руслан 35
23.12.2009, 20:26
Данный мотор заводится с пол-пинка при адекватной температуре. Выполнить для этого необходимо всего 4 движения на которые уйдет ~1 минута.
Прогреть двиг - воообще святое дело...
Вот именно,при адекватной температуре.Когда +2 +3 есть вопросы,но это вовсе не проблема,а особенность,при этом качество бензина на пусковые способности очень влияет.
Вряд ли кто,перевозит моторы на багажнике крыши авто,имею ввиду воздействие минусовой температуры воздуха,чтобы масло охладилось напрочь,что говорить тогда о навешенных автомиксах.
Ну, если очень быстрый старт,тогда да:)
Для двигов с автомиком не любое масло подходит - только с отметкой OIL Injected или подобной надписью. И при минусовых температурах производители рекомендуют добавлять масло 1 к 100 в бенз.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010