КПК

Показати повну версію : Для любителей экономить


hippo
02.07.2014, 07:08
В эти выходные стояли большим табором на рыбалке,было много разной техники,в том числе и один Парсун 9.8,тот что как Тохатсу,только дешевле.Мотор куплен в прошлом году,на 2-рой или 3-тий выход хозяин наезжает мотором на какую то хрень в воде,в результате летит редуктор,всякое бывает,но удивило что ни на винте,ни на самом редукторе нет даже царапины,никогда в жизни не видел что бы даже краска не содралась а редуктор накрылся.В этот раз хозяин умудрился отойти на отремонтированной технике метров 100 от берега,на умеренной волне вылетает лавка в лодке,рука на румпеле,результат на фото,и на видио по адресу 1964hippo

Baks
02.07.2014, 18:42
Так в чем, собственно,виноват мотор? В том,что на полном газу на нем налетели на какую-то преграду в воде?
А по поводу румпеля... хотите,я от тохацу румпель отломаю,на спор:D

Кстати, что за лодка из которой сиденья выпадают на волнах?

hippo
02.07.2014, 19:25
Так в чем, собственно,виноват мотор? В том,что на полном газу на нем налетели на какую-то преграду в воде?
А по поводу румпеля... хотите,я от тохацу румпель отломаю,на спор:D

Кстати, что за лодка из которой сиденья выпадают на волнах?

Мотор думаю ни в чём не виноват,виноваты производители.А где вы увидели про налетание на полном газу?При налетании на полном газу на преграду не остаётся никаких следов ни на редукторе ни на винте?Вы можете показать тохатсу в котором на воде отвалился румпель,от того что человек падая с лавкой на дно лодки надавил на него рукой,я давя на румпель иногда движок приподнимаю, когда лень к голове тянутся.

vladimir07
02.07.2014, 19:38
Про редуктор спорить не буду, хотя может просто мотор покрашен хорошо и краска не отвалилась .

Румпель можно на любом моторе отломать. Банки в лодке не должны вылетать. Румпель (рычаг) служит для управления. На него не надо облокачиваться. К сожалению в надувной лодке держаться не за что. Большинство держится за леер и румпель, но это подходит только для спокойной воды и без инцидентов.

vladimir07
02.07.2014, 19:40
я давя на румпель иногда движок приподнимаю, когда лень к голове тянутся.

Плавненько надавить и в падении - это две большие разницы.

hippo
02.07.2014, 20:01
Создавая эту тему,я отчётливо представлял себе,что придёт множество продавцов,владельцев и просто полезных людей,и начнут говорить что я сам дурак.Так как печатать тексты не люблю,попытаюсь ответить всем сразу.Я не имею ни малейшего отношения к продажам никаких моторов,ни китайских ни брендовых,и если кто нибудь будет вылаживать поломки мерков,ям,сузуки и т.д.,только приветствую.Второе,покупая Чери Амулет будущий владелец может посмотреть в интернете его краш тест,и понимать что с ним будет в случае аварии,это так сказать осознанный выбор.По моему будет справедливо,если будущий владелец этого мотора тоже будет знать,что может произойти если выпадет лавка в лодка.

bacha-sergey
02.07.2014, 20:07
Вам нужно обращаться к производителю лодок из за чего вы поломали мотор.А за экономию это да,себе дороже.Лодку купили дешевую мотор дешевый,а что вы хотели.Дешевая рыбка плохая юшка.

vladimir07
02.07.2014, 20:15
Создавая эту тему,я отчётливо представлял себе,что придёт множество продавцов,владельцев и просто полезных людей,и начнут говорить что я сам дурак..

Никто ничего плохого Вам не говорит.
Я просто еще раз хочу попытаться довести свою мысль _ Румпель это не руль, за который можно держаться двумя руками. Румпелем можно только управлять мотором ( лодкой). При этом кидает лодку на волне и без выпадения банки так, что сломать любой мотор можно запросто.

hippo
02.07.2014, 20:45
Никто ничего плохого Вам не говорит.
Я просто еще раз хочу попытаться довести свою мысль _ Румпель это не руль, за который можно держаться двумя руками. Румпелем можно только управлять мотором ( лодкой). При этом кидает лодку на волне и без выпадения банки так, что сломать любой мотор можно запросто.

И я ничем Вас обидеть не хочу,но видимо мы по разному видим что такое ПЛМ.Хожу практически в любую волну,в этот понедельник днём ходил из Хоцек в Григоривку и обратно,назад правда шёл галсами.Кто знает эти места при ветре.да на короткой лодке 330,понимает о чём я говорю.Мотор от волны ломатся не должен,от этого может зависеть жизнь.

vladimir07
02.07.2014, 20:49
И я ничем Вас обидеть не хочу,но видимо мы по разному видим что такое ПЛМ.Хожу практически в любую волну,в этот понедельник днём ходил из Хоцек в Григоривку и обратно,назад правда шёл галсами.Кто знает эти места при ветре.да на короткой лодке 330,понимает о чём я говорю.Мотор от волны ломатся не должен,от этого может зависеть жизнь.

Чем длиннее румпель и чем сильнее на него давить, тем легче его поломать.
Это не мотор ломается, это мы неправильно пользуемся, Хотя возможно Ямаху и сложнее поломать.

скиф
02.07.2014, 20:59
Из личного опыта могу сказать, то что китаймоторы хуже чем японо это однозначно, но не будем забывать про хозяина, от него тоже много чего зависит! :)

vladimir07
02.07.2014, 21:16
Хожу практически в любую волну,в этот понедельник днём ходил из Хоцек в Григоривку и обратно


Мы тоже на этой неделе планируем начать поход от Белоруссии или Стахолессья и до Одессы.

2093306
02.07.2014, 21:48
И я ничем Вас обидеть не хочу,но видимо мы по .Мотор от волны ломатся не должен,от этого может зависеть жизнь.
Это как не крути ДТП на воде, ------рули в машинах тоже гнутся чтоб руки не ломались, может вам повезло что так задумано при аварии на воде:helpme: не кисть руки а сраный кронштейн отломало-------приварите и будет работать, не парьтесь!

rubolov
03.07.2014, 01:09
Это как не крути ДТП на воде, ------рулв тоже гнутся чтоб руки не ломались, может вам повезло что так задумано при аварии на воде:helpme: не кисть руки а сраный кронштейн отломало-------приварите и будет работать, не парьтесь!


Это не техника дошла, а я сама сюда дошла, на лыжах.(М/Ф Зима в Простоквашино).
Это не у топикстартера сломалось(тьфу, тьфу, тьфу), а его френда, Кента, знакомого в общем.
Вопрос , если отбросить всё лишнее, вообщето интересный( это вроде уже у кого то происходило, не так давно ,что лично для меня , стало причиной обратить своё внимание на более дорогой моторчик, хотя знакомые пользуются и все в порядке).
Для того чтоб приблизится к проблеме поломки , необходимо знать массу тела , высоту полета , умножить на 9,8(вроде) м/с , специалист сможет просчитать , единственное состав металла или его прочность. :).
А вообще интересно , это брак или что то другое.
А руль в авто, складывается не только из за рук, грудная клетка важнее!

hippo
03.07.2014, 06:21
Вам нужно обращаться к производителю лодок из за чего вы поломали мотор.А за экономию это да,себе дороже.Лодку купили дешевую мотор дешевый,а что вы хотели.Дешевая рыбка плохая юшка.

Это не мой мотор и лодка,а товарища.Лодка ещё из середины 90-тых,когда Фиорд бот с Эдвенчером ещё не разбежались и на Полевой лодки клеили,\кто из киевлян постарше может помнит\,лавка на ней просто вставляется в резиновые крепления,не очень удачная система зависящая от давления в лодке,но тогда других не было.

hippo
03.07.2014, 06:25
Мы тоже на этой неделе планируем начать поход от Белоруссии или Стахолессья и до Одессы.

Завидую,а когда именно выходите?

*AleX*
03.07.2014, 08:00
в этот понедельник днём ходил из Хоцек в Григоривку и обратно,назад правда шёл галсами.Кто знает эти места при ветре, понимает о чём я говорю.
Я вот как раз по причине долбанной погоды и не вышел в понедельник в Григоровке :(:mad: Пришлось весь день машину ковырять вместо рыбалки.
Не то чтобы сильно боялся, просто Метла не супер приспособлена для такой волны - некомфортно... Не подскажете сколько там км до Хоцек? Хочу как-нить рвануть посмотреть чё там.

К вопросу о моторе - это 2хтактник или 4-хтактник? Понимаю что качество металла не зависит от системы двигателя, но просто интересно. У меня Парсун 15лс 4Т, собирался брать 9,8 изначально, но смог "выжаться" на 15. Денег на что-то "брендовое" точно не насобирал бы в то время. Но я доволен. Я правда его редко использую (в этом году пока 2 выхода, в прошлом с десяток). Ничего сказать не могу про качество металла - падать мне на ручку неоткуда :D (самоотливной рецесс), ни на что крупное не налетал, только на меляку наехал, винт поцарапал, мотор не ронял (хоть и тяжёлый зараза)...

Женя Славутич
03.07.2014, 10:15
Отломался не румпель, а ручка-подставка - силовой элемент.
Спасибо за фотки! Я себе такого вообще представить не мог, сколько мы разных моторов по багажникам швыряли, в прицепах возили, бились об топляки на полном.

короче... полный силюмин!!! :D:D:D

hippo
03.07.2014, 10:16
Я вот как раз по причине долбанной погоды и не вышел в понедельник в Григоровке :(:mad: Пришлось весь день машину ковырять вместо рыбалки.
Не то чтобы сильно боялся, просто Метла не супер приспособлена для такой волны - некомфортно... Не подскажете сколько там км до Хоцек? Хочу как-нить рвануть посмотреть чё там.

К вопросу о моторе - это 2хтактник или 4-хтактник? Понимаю что качество металла не зависит от системы двигателя, но просто интересно. У меня Парсун 15лс 4Т, собирался брать 9,8 изначально, но смог "выжаться" на 15. Денег на что-то "брендовое" точно не насобирал бы в то время. Но я доволен. Я правда его редко использую (в этом году пока 2 выхода, в прошлом с десяток). Ничего сказать не могу про качество металла - падать мне на ручку неоткуда :D (самоотливной рецесс), ни на что крупное не налетал, только на меляку наехал, винт поцарапал, мотор не ронял (хоть и тяжёлый зараза)...
Да по уму в такую погоду лучше и не ходить.Движок 2-тактник,не знаю или моему товарищу так не везёт,но сказать что он в аху..,это не чего не сказать,дай Бог с Вашим всё нормально будет.Расстояние точно не мерил,но думаю 16-17 км.

hippo
03.07.2014, 10:19
Отломался не румпель, а ручка-подставка - силовой элемент.
Спасибо за фотки! Я себе такого вообще представить не мог, сколько мы разных моторов по багажникам швыряли, в прицепах возили, бились об топляки на полном.

короче... полный силюмин!!! :D:D:D
Я не спец по металлам,но место излома напоминало силумин.

Лёлик
03.07.2014, 14:19
Я не спец по металлам
Даааа,металл-кавно! :D
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
P.S. Ещё трошки про кетаёский металл,интересное видео: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Оzzy
03.07.2014, 15:17
Я не спец по металлам,но место излома напоминало силумин.

Силумин силумину - рознь. Это слишком универсальный термин, что бы понимать под ним одни и те же характеристики. Для примера - похожие сколы, что на Ямахе, что на Сузуке, что на кЕтайчатене выглядят одинаковыми. Однако, начинаешь варить и прозреваешь - япы варятся, трудно, не быстро, но варятся. Начинаешь по кЕтаю - звук дуги как новогодние петарды, метал по шву разрывается, собрать нереально. Создается впечатление, что они его не плавят при изготовлении детали, а прессуют под температурой. Ну невозможно такую субстанцию плавить!

C-ZAR
03.07.2014, 16:39
Однако, начинаешь варить и прозреваешь - япы варятся, трудно, не быстро, но варятся. Начинаешь по кЕтаю - звук дуги как новогодние петарды, метал по шву разрывается, собрать нереально. Создается впечатление, что они его не плавят при изготовлении детали, а прессуют под температурой. Ну невозможно такую субстанцию плавить!
Про какой конкретно мотор идёт речь? Или так, поговорить?:)

Например, когда варили кронштейн румпеля моего П-9.8 2т. то всё быстро и замечательно заварилось аргоном и ничего там не стреляло, не расползалось и т.п..;)

hippo
04.07.2014, 08:17
Про какой конкретно мотор идёт речь? Или так, поговорить?:)

Например, когда варили кронштейн румпеля моего П-9.8 2т. то всё быстро и замечательно заварилось аргоном и ничего там не стреляло, не расползалось и т.п..;)

В смысле варили?Они что,поголовно отпадают?

скиф
04.07.2014, 08:46
В смысле варили?Они что,поголовно отпадают?

Та он может лопнуть и при перевозке
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Оzzy
04.07.2014, 09:02
Про какой конкретно мотор идёт речь? Или так, поговорить?:)



Второе конечно же.

Оzzy
04.07.2014, 09:03
В смысле варили?Они что,поголовно отпадают?

В прямом. Траблы случаются у всех, просто в разных ситуациях.

hippo
04.07.2014, 09:22
Охренеть,почитал тему Царя,получается румпель может отпасть от волны на глиссе,а предохранительная чека на этом самом румпеле,который в руке,отдельно от мотора.Это чеку к ноге что ли приматывать,что бы заглушить быстро в случае чего:confused::confused:

скиф
04.07.2014, 09:31
Охренеть,почитал тему Царя,получается румпель может отпасть от волны на глиссе,а предохранительная чека на этом самом румпеле,который в руке,отдельно от мотора.Это чеку к ноге что ли приматывать,что бы заглушить быстро в случае чего:confused::confused:

Надо еще и читать инструкцию и выполнять, китайцы себя обезопасили:)

hippo
04.07.2014, 09:54
Надо еще и читать инструкцию и выполнять, китайцы себя обезопасили:)

Ну так конечно гораздо легче,правда что на ходу делать не объяснили,в перину что ли заматывать:)

Оzzy
04.07.2014, 09:56
В матрас, надувной;)

hippo
04.07.2014, 10:19
В матрас, надувной;)

Ага,и за давлением в матрасе не забывать следит:)

*AleX*
04.07.2014, 11:45
Народ, а я правильно понимаю - это проблема исключительно китайцев, а конкретно парсуна? Или бывает со всеми, даже именитыми, но с ними раз в 1000 лет.
И как часто бывает с Китайцами?
И как от этого можно попытаться "предохранить" двигатель?
У меня не гуандон, а железяка (Метла). Бывало попадал в волну (но не супер большую). На полном газу по волне не ходил... Как- то не замечал сильных ударов по двигателю...

Baks
04.07.2014, 12:46
Я бы больше спросил. Вопрос конечно вечный и однозначного ответа не имеет, но. Если выбирать между б/у оригиналом и новой китайской копией(при условии,что б/у все равно дороже) - что лучше?

Лично меня интересует вопрос: ямаха 2 лс vs парсун/фишер/ямабиси 2.6 лс. При том что б/у ямаха стоит дороже чем новые китайцы.

Как вы понимаете,глиссировать на такоммоторе по волнам на водохранилищах скорее всего не буду:D Эксплуатироваться будет на подвесном транце и на прокатных кастрюлях.

hippo
04.07.2014, 12:46
Народ, а я правильно понимаю - это проблема исключительно китайцев, а конкретно парсуна? Или бывает со всеми, даже именитыми, но с ними раз в 1000 лет.
И как часто бывает с Китайцами?
И как от этого можно попытаться "предохранить" двигатель?
У меня не гуандон, а железяка (Метла). Бывало попадал в волну (но не супер большую). На полном газу по волне не ходил... Как- то не замечал сильных ударов по двигателю...

Я думаю вряд ли можно говорить за всех китайцев,но конкретно у этой модели получается может быть такая кака.А так статистику может сказать тот кто их продаёт и обслуживает,но в случае негатива ни кто этого делать не будет.Пишите мастерам в личку,может кто что скажет,у моих друзей-знакомых это первый китаец,и что то мне говорит что последний.

*AleX*
04.07.2014, 13:00
Я думаю вряд ли можно говорить за всех китайцев,но конкретно у этой модели получается может быть такая кака.
Странно... Я просто перед покупкой всё что нашёл прочитал про Парсуны 9,8 и 15 4Т - такой проблемы нигде не встречал... Отсюда был мой вопрос.

Выбирал Парсун по причине:
1. Дешевизны (хоть помое-му что-то типа Ямабиси было бы чуть дешевле).
2. Отсутствия глобальных проблем с качеством (плохих отзывов было относительно мало).
3. Всё же типа американо-китайская фирма, довольно давно выпускающая свою продукцию на основе моделей именитых производителей. Вроде на американском рынке они довольно давно...

Ну короче к тому что сэкономив при покупке могу нарваться позжее на проблемы был готов...

hippo
04.07.2014, 13:16
Странно... Я просто перед покупкой всё что нашёл прочитал про Парсуны 9,8 и 15 4Т - такой проблемы нигде не встречал... Отсюда был мой вопрос.

Выбирал Парсун по причине:
1. Дешевизны (хоть помое-му что-то типа Ямабиси было бы чуть дешевле).
2. Отсутствия глобальных проблем с качеством (плохих отзывов было относительно мало).
3. Всё же типа американо-китайская фирма, довольно давно выпускающая свою продукцию на основе моделей именитых производителей. Вроде на американском рынке они довольно давно...

Ну короче к тому что сэкономив при покупке могу нарваться позжее на проблемы был готов...

Так чудес не бывает,если бы Парсун по качеству был такой же как Яма,Тоха,Мерк,то возникает резонный вопрос-кто бы их гораздо дороже покупал?

2093306
04.07.2014, 13:41
Лично меня интересует вопрос: ямаха 2 лс vs парсун/фишер/ямабиси 2.6 лс. При том что б/у ямаха стоит дороже чем новые китайцы.


Капиталил свою заюзаную 8 летнюю ямашку 2 и не увидел внутри японского качества, если не вникать в молекулярные структуры металлов то Ямаха была топором сделана. Не убраны ливневки и другие заусенцы по двигателю, поршень грубо выточен и головка цилиндра и голова поршня просто после литья не отполирована. Резинки и манжетки потрескались, крыльчатка и стакан помпы развалились(без воды не запускал мотор никогда). Единственное это покраска у Ямы получше-----Парсун царапнешь и сразу люминий видно.
Вскрывал 3 китайских мото мотора и там все красиво было.
Знакомые пристали продай-продай, я им искренне говорил что купите Парсун копию этой Ямахи за 365 баксов с 3 летней гарантией -------но видимо Ямаха им больше по душе была хоть и скушала 6 литровок масла за 8 лет и пережила замену помпы и подшипников вала. Отдал им за 360уе .......................год катаются и не обижаются вроде:D.
Так что есть еще люди страдающие брендоманией во времена глобализации производств, но я выбрал Парсун 9.8 и доволен не считая гемора с поплавком и сервисом в первый месяц. Скоро год как катаюсь, литров 130 уже спалил:lodka:хай ему грець:D дожить до конца гарантии:Smile022:

Оzzy
04.07.2014, 15:34
Если выбирать между б/у оригиналом и новой китайской копией(при условии,что б/у все равно дороже) - что лучше?

Если смотреть в сторону китая - то глядеть на Зонгшен. У них как бы лицензия есть, от СЕльвы, в отличии от других промыслов-поделок, как бы "копий", в основном "ямах".

Оzzy
04.07.2014, 15:41
Капиталил свою заюзаную 8 летнюю ямашку 2 и

В связи с чем капиталилась указанная маха? Кстати, это которая 2 цилиндровая, с шильдиком страны-происхождения Франция?

2093306
04.07.2014, 16:03
В связи с чем капиталилась указанная маха? Кстати, это которая 2 цилиндровая, с шильдиком страны-происхождения Франция?
Та нет---Ямашка 2 лошадки. Я ее за 8 лет литров на 500-600 выкормил, масла лил как написано было 1.100 ну может иногда не 10грамм на литр а 15 размешивал вот и износились подшипники коленвала в хлам+ поршень весь в задирах был.

Оzzy
04.07.2014, 16:07
Та нет---Ямашка 2 лошадки. Я ее за 8 лет литров на 500-600 выкормил, масла лил как написано было 1.100 ну может иногда не 10грамм на литр а 15 размешивал вот и износились подшипники коленвала в хлам+ поршень весь в задирах был.

Часть картины ясна. 600 литров - это эколо 1500-2000 часов ресурса. Учитывая концентрацию 1 к 100 - этот двигатель отработал как честный пахарь. Китайцу такая наработка просто не светит.
Насчет обработки и качества поверхностей - это еще про американцев речи не было:). Но это никак не отражается на надежности агрегата в целом.

2093306
04.07.2014, 16:11
Часть картины ясна. 600 литров - это эколо 1500-2000 часов ресурса. Учитывая концентрацию 1 к 100 - этот двигатель отработал как честный пахарь. Китайцу такая наработка просто не светит.
Насчет обработки и качества поверхностей - это еще про американцев речи не было:). Но это никак не отражается на надежности агрегата в целом.
Ямашка еще в строю, Парсун тоже постараюсь поюзать. Расходы записываю потом прикину-----пока шепчет и мурлычит.

vladimir07
04.07.2014, 17:31
Народ, а я правильно понимаю - это проблема исключительно китайцев, а конкретно парсуна? Или бывает со всеми, даже именитыми, но с ними раз в 1000 лет.
И как часто бывает с Китайцами?
И как от этого можно попытаться "предохранить" двигатель?
У меня не гуандон, а железяка (Метла). Бывало попадал в волну (но не супер большую). На полном газу по волне не ходил... Как- то не замечал сильных ударов по двигателю...

В теме описаны два случая поломки "румпеля"
Первый случай - сломалась банка и при падении человек сломал мотор.

А Вот второй случай прокоментирую более подробно, потому что был рядом.
За два дня мы прошли двумя лодками по морю 320 км . Была волна. Обратно волна была до 1,5 м правда без ветра и не прямо в лоб. Лодки Динго 330, Лодки груженые и с Андреем (Царем ) в лодке плюс жена.
Можете представить вдвоем на задней банке (ширина кокпита 80 см)
да по волне. Держаться не за что, кроме веревочки (леера). Вот румпелю (мотору) и досталось.
Я был один в лодке и у меня было за что держаться (типа возжи). Во всяком случае я мог привстать и на полусогнутых держать удар.
Так, что экстримальный случай с Царем я бы исключил. Моя Ямаха тоже бы не выдержала.

vladimir07
04.07.2014, 17:32
Завидую,а когда именно выходите?


Завтра.

*AleX*
04.07.2014, 19:31
Так чудес не бывает,если бы Парсун по качеству был такой же как Яма,Тоха,Мерк,то возникает резонный вопрос-кто бы их гораздо дороже покупал?
Спорить совершенно не буду и полностью согласен.
Но, повторюсь, выбор стоял из - б/у "бренда" или нового китайца. Учитывая что опыта в лодочных моторах у меня нет, я не рискнул взять б/у, все же 3 года гарантии Парсуна, а так же вменяемые отзывы о нем, это уже что-то.
Не хочеться чтобы тема переросла в "обсирание" китайских моторов и так понятно, что соперничать с "брендами" им сложно. Но за то что обратили внимание на слабые место - спасибо. Прийму к сведению.
Но хотелось бы узнать - это частая болячка для данных моторов или частный случай?

weilder
04.07.2014, 20:12
Здается мне если на всем газу шендарахнуть по румпелю,можно его на любом моторе сломать.Сегодня звоню дружбану и спрашиваю -как дела? А он-Мотор ремонтирую.Стоял в гараже к стенке прислоненый, неудачно зацепили,упал,румпель отлетел.Уже приварили,счас на место ставлю.Мотор Тохатсу 5-ка 4т. Ото таке.

weilder
04.07.2014, 20:29
Спорить совершенно не буду и полностью согласен.
Но, повторюсь, выбор стоял из - б/у "бренда" или нового китайца. Учитывая что опыта в лодочных моторах у меня нет, я не рискнул взять б/у, все же 3 года гарантии Парсуна, а так же вменяемые отзывы о нем, это уже что-то.
Не хочеться чтобы тема переросла в "обсирание" китайских моторов и так понятно, что соперничать с "брендами" им сложно. Но за то что обратили внимание на слабые место - спасибо. Прийму к сведению.
Но хотелось бы узнать - это частая болячка для данных моторов или частный случай?За три года эксплуатации (у дружбана) где-то на втором году накрылась катушка зажигания .Поменяли на сервисе по гарантии за 10 мин.Рыбалка правда накрылась-только выплыли и через час на тебе.Пришлось просить добрых людей отбуксировать к лагерю.
А так больше ничего не случалось

hippo
04.07.2014, 21:46
Спорить совершенно не буду и полностью согласен.
Но, повторюсь, выбор стоял из - б/у "бренда" или нового китайца. Учитывая что опыта в лодочных моторах у меня нет, я не рискнул взять б/у, все же 3 года гарантии Парсуна, а так же вменяемые отзывы о нем, это уже что-то.
Не хочеться чтобы тема переросла в "обсирание" китайских моторов и так понятно, что соперничать с "брендами" им сложно. Но за то что обратили внимание на слабые место - спасибо. Прийму к сведению.
Но хотелось бы узнать - это частая болячка для данных моторов или частный случай?

Я и пытался обьяснить что это не обсирание китайских моторов,а констатация грустного и опасного факта,в ответ звучит-давай я Тохатсу поломаю,или ямаха в этих условиях тоже поломается,ну так вылаживаем фото поломаных Ям и Тох,описуем истории при которых они поломались.Зная реакцию на обижание китайских моторов,мне особо и не хотелось создавать тему,но то что это произошло на воде,с моим товарищем,и на мой взгляд практически на ровном месте,мягко говоря разозлило,ведь он его купил именно начитавшись восторгов на форумах.

Baks
04.07.2014, 22:31
Я и пытался обьяснить что это не обсирание китайских моторов,а констатация грустного и опасного факта,в ответ звучит-давай я Тохатсу поломаю,или ямаха в этих условиях тоже поломается,ну так вылаживаем фото поломаных Ям и Тох,описуем истории при которых они поломались.Зная реакцию на обижание китайских моторов,мне особо и не хотелось создавать тему,но то что это произошло на воде,с моим товарищем,и на мой взгляд практически на ровном месте,мягко говоря разозлило,ведь он его купил именно начитавшись восторгов на форумах.

Ну согласитесь, сначала владелец налетел на какой-то топляк,потом владелец непойми как собрал лодку,чтоб банка выпала,потом владелец оторвал румпель. Как говорится,сдуру можно и ... сломать.


А в целом, популярны только недорогие китайчики. На финвалы,тракеры и даже на тюнингованные совкокастрюли редко когда китайчиков вешают.
Китайцы хороши тем,что благодаря их недорогоим моторам многие с весел пересели на мотор,с малосильный моторов пересели на что-то мощнее и открыли для себя новые горизонты. А был бы самый дешевый ПЛМ 1000 уе - сомневаюсь что развелось бы столько лодок с моторами. Вот лично для меня вырвать 1000 уе из семейного бюджета на игрушку(а мотор - это же по сути игрушка,а не предмет первой необходимости) - это непозволительная роскошь. Но 350 уе на новый мотор,который на гарантии - это еще куда ни шло, уже можно как-то выкрутиться.И так для многих...

andrienkoaleksandr
04.07.2014, 22:51
Констатирую факт!!! Владею мотором Parsun T15 BMS 2 года(я второй хозяин), мотору 4 года НИКАКИХ ПРОБЛЕМ. До этого был Mercury F6m 10-ти летний, тоже никаких проблем.Надо просто к любой технике относиться бережно, и все будет гут.

*AleX*
04.07.2014, 23:02
Вот лично для меня вырвать 1000 уе из семейного бюджета на игрушку(а мотор - это же по сути игрушка,а не предмет первой необходимости) - это непозволительная роскошь. Но 350 уе на новый мотор,который на гарантии - это еще куда ни шло, уже можно как-то выкрутиться.И так для многих...
Тут главное 2 вещи (почти как с китайскими машинами):
1. Безопасность. Если у меня лодка станет посреди Каневского ВХ между Хоцьками и Григоровкой, в то время как начинается ветер и волна - я про экономию "вспомню" в другом ключе. ;)
2. Главное чтобы "экономия" при покупке китайца не вылилась в конечном счёте через пару лет в ту же или даже большую сумму, что и стоимость "брендового". Если попадёшь на китайского "качество".

Но я лично придерживаюсь принципа - как ты к технике относишься, так она себя и ведёт. Доказано неоднократно мною при эксплуатации отечественного автопрома и некоторых "спорных" иномарок...
А так же принципа - что новое всё же лучше чем б/у. Хоть новое конечно тоже разное бывает.

Чтобы не создавать спорные темы в общем котле, думаю лучше было бы в профильной ветке (Китайские моторы) создать какую-нить тему общую для, например - "Поломки моторов Парсун". Или что-нить подобное...
А то потом отследить такие темы довольно сложно - никто не будет вчитываться в дисскуссии приверженцев "брендового парка" и "любителей сэкономить" :rolleyes:
Но это моё ИМХО.

rubolov
05.07.2014, 04:47
За три года эксплуатации (у дружбана) где-то на втором году накрылась катушка зажигания .Поменяли на сервисе по гарантии за 10 мин.Рыбалка правда накрылась-только выплыли и через час на тебе.Пришлось просить добрых людей отбуксировать к лагерю.
А так больше ничего не случалось

Если можно , подробности, что значит НАКРЫЛАСЬ ?
Сгореть же она немогла , плохая намотка, изоляция ? на сервисе как то прокомментировали сию неприятность ?
Интересуюсь на всякий случай , а то вдруг что , а сервис может быть далеко, может в походных условиях возможно устранить , что бы дойти своим ходом , а не на буксире(в лучшем случае), или веслах.
Спасибо.

weilder
05.07.2014, 08:15
На полном газу движок заглох резко. Попытки завести успеха не принесли .Выкрутил свечу и обнаружил, что искра отсутствует.Все-говорю-приплыли.На сервисе мастер поменял какую-то катушку.Какую не знаю,возили без меня.А может и коммутатор.После того уже 2-год катаемся.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Руслан 35
05.07.2014, 14:51
Тут главное 2 вещи (почти как с китайскими машинами):
1. Безопасность. Если у меня лодка станет посреди Каневского ВХ между Хоцьками и Григоровкой, в то время как начинается ветер и волна - я про экономию "вспомню" в другом ключе. ;)
.

Не хочу встревать в подробности, но гляньте в сертификат Вашего судна и прочитайте ограничения регистра по удаленности от берега, силе ветра и тд и тп, а то привыкли делать, что на ум пришло, потом же виноватых ищем..

*AleX*
05.07.2014, 17:46
Не хочу встревать в подробности, но гляньте в сертификат Вашего судна и прочитайте ограничения регистра по удаленности от берега, силе ветра и тд и тп, а то привыкли делать, что на ум пришло, потом же виноватых ищем..
Ну начнем с того что я лично виноватых не ищу, наоборот говорю что в 90% всех проблем виноват сам хозяин.
В сертификат смотрел, только не в сертификат, а просто на таблички родные. То что не более чем на 1,5 км от берега и при определенной силе ветра и волнении - знаю и нарушал всего пару раз в полнейший штиль и то отходил максимум на 2-2,5км. от берега.
Никто и не говорил, что я плаваю или собираюсь плыть напрямую, я для примера сказал.
Но раз уж возник такой вопрос - а на резинке 330-й можно на сколько угодно отдалятся от берега?

vladimir07
05.07.2014, 21:31
а на резинке 330-й можно на сколько угодно отдалятся от берега?

Лодке все равно, сколько км до берега. Надувная при этом непотопляема.

скиф
05.07.2014, 21:56
Лодке все равно, сколько км до берега. Надувная при этом непотопляема.

Ага раскажите это тем кого уносит в открытое море, и мотор сломан и якорь не держит, а в дали от берега шторм!

*AleX*
05.07.2014, 22:25
Лодке все равно, сколько км до берега. Надувная при этом непотопляема.
Ну раз подняли вопрос, то больше интересует информация из "сертификата судна", Руслан прав - у Южанки чётко написано "Эксплуатация лодок допускается при удалении от берега до 1500 м и волнении не выше 2 х баллов". Хоть я тоже могу заявить что после того количества герметика, пены и убитого на ремонт времени у меня Южанка тоже непотопляема! :D
Хотя конечно я понимаю что резинка легче перенесёт "быть застигнутой врасплох посреди моря".
Например первая ссылка в гугле, даёт такую инфу по лодкам Солар (не знаю такой вирмы, просто пример):
"Лодки «SOLAR» исполнений «SOLAR-250» «SOLAR-310» «SOLAR-350» «SOLAR-400» и «SOLAR-450» (далее - лодки) предназначены для эксплуатации в пресной и морской воде в районах с умеренным климатом на реках, в прибрежных зонах озёр, водохранилищ и морей при высоте волны не более 0,5 м и удалении от берега не более 500 м.";)

Но мы всё же отвлеклись от темы. Предоставили информацию о возможной глобальной проблеме Парсунов и мне как его владельцу стало интересно насколько она действительно глобальна.:rolleyes:

скиф
05.07.2014, 22:35
Я думаю что поломка ручки это не глобальная проблемма, если следить за тем как перевозить и пользоваться мотором, ну, а не предвиденные обстоятельства то таке!

vladimir07
05.07.2014, 23:44
Ага раскажите это тем кого уносит в открытое море, и мотор сломан и якорь не держит, а в дали от берега шторм!


Я писал про лодку (она не тонет) , а не про тех кто в лодке.

скиф
06.07.2014, 03:02
Я писал про лодку (она не тонет) , а не про тех кто в лодке.

Любая заводская лодка будь то люминь, пластик, дерево, тоже не тонет, если не вмешивались в конструкцию, так как там с завода идут отсеки (блоки) плавучести!

hippo
06.07.2014, 16:31
Любая заводская лодка будь то люминь, пластик, дерево, тоже не тонет, если не вмешивались в конструкцию, так как там с завода идут отсеки (блоки) плавучести!

Года то ли 4 то ли 5 назад,помогал искать троих,вышли в сильный ветер на казанке,к сожалению утонули все,не знаю правда вмешивались там в конструкцию или нет,а вот про утонувший надувастик пока ни где не слышал.

Baks
07.07.2014, 12:19
Мы в прошлом году в шторм через Днепр на казане переправлялись, втроем но без шмоток. Не по водохранилищу,а просто через русло перемахнуть хотели. Вот тогда мне действительно было страшно,мерк 15-шка с трудом вытягивал лодку,а когда она летела с волны вниз - то нос полностью уходил под воду. Думаю на водохранилище при тех условиях был бы Титаник...

Dralex
07.07.2014, 12:29
Друзья, мы сильно отклонилис от темы. А то сейчас прийдет Паша..... :D

Оzzy
07.07.2014, 18:40
Я не против конструктивного флуда:);)...

SVS
07.07.2014, 23:25
Я не против конструктивного флуда:);)...

Испугав таким флудом начинающих капитанов, можно спасти не одну человеческую жизнь.
Да хоть одну спасти и этому "флуду" можно медаль вручать :)

*AleX*
08.07.2014, 09:05
Та да.... Меня вон уже довели - только восстановил свою Метлу, уже ищу что-то более мореходное :D

А если серьезно - я уже предлагал как-то сделать тему с советами новичкам, на каких посудинах и как вести себя в шторм. Ну и можно было бы сделать отдельную тему и про проблемы Парсуновских/Китайских моторов...

Лёлик
08.07.2014, 09:29
на каких посудинах и как вести себя в шторм.
По любому надо включать свои "мозги" и знать элементарные правила и поведение на воде,например-поднятое весло в вверх-просьба о помощи! Как-то с товарищем делали эксперимент,подняли весло вверх,махали :D,подплыла одна лодка с четырёх :(,о такэ!

Любитель
08.07.2014, 10:37
Та да.... Меня вон уже довели - только восстановил свою Метлу, уже ищу что-то более мореходное :D

А если серьезно - я уже предлагал как-то сделать тему с советами новичкам, на каких посудинах и как вести себя в шторм. Ну и можно было бы сделать отдельную тему и про проблемы Парсуновских/Китайских моторов...

Так она как бы и есть [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

*AleX*
08.07.2014, 12:58
Так она как бы и есть [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Знаю, более того там есть темы обсуждение Парсуна. Но тему то создали в общем котле, вот она и переросла во флуд :D Хоть и довольно конструкивный.

AKLIK
08.07.2014, 19:20
...сделать тему с советами новичкам, на каких посудинах и как вести себя в шторм.

А вот такой темы вроде как нет, а надо бы... Сам бы почитал.....

Baks
08.07.2014, 23:41
Разделу просто не хватает тарахтелки обо всем:D

вот у меня вопрос, ПВХ плавится от уголька? Хочу как-то примастырить кальян в лодке, чтоб коротать время безклевья было приятнее и веселее:D вот только боюсь потопить судно,если вдруг уголек выпадет:helpme:

hippo
09.07.2014, 08:00
Разделу просто не хватает тарахтелки обо всем:D

вот у меня вопрос, ПВХ плавится от уголька? Хочу как-то примастырить кальян в лодке, чтоб коротать время безклевья было приятнее и веселее:D вот только боюсь потопить судно,если вдруг уголек выпадет:helpme:
Плавится,жаринка от сигареты прожигает на раз,несколько раз видел лично,я в лодке когда ветер курить запрещаю.Исключение вроде как Зодиак составляет,там особая ткань,лёгкая,переносил лодку удивился, ощутимо легче нашей подобного размера,ну и прокурить трудно,правда лично не проверял.Но там ценник лошадиный,ну и не возит вроде ни кто,в прошлом году подумывал купить,не нашёл.

Baks
09.07.2014, 09:07
Пробовали тушить сигарету о Brig Baltic, на ПВХ никакого следа не осталось. Но на своей колибри такие эксперименты ставить не хочу:D

hippo
09.07.2014, 09:49
Пробовали тушить сигарету о Brig Baltic, на ПВХ никакого следа не осталось. Но на своей колибри такие эксперименты ставить не хочу:D

Её не тушить надо,это любое пвх выдержит,а отколупать жаринку и положить на лодку,желательно надутую,пусть полежит пока затухнет,вот в этом случае дырку скорее всего пропалит,ну или по крайней мере подплавит пвх прилично.

Zefvs
09.07.2014, 09:56
Пробовали тушить сигарету о Brig Baltic, на ПВХ никакого следа не осталось. Но на своей колибри такие эксперименты ставить не хочу:D

здесь ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]=290) мужик тушит сигарету об ПВХ.

hippo
17.08.2014, 07:51
Насколько я понял что описанный мною случай не единичен,то напишу как мы эту проблему решали,может кому пригодится.Сначала думали сварка,но металл там не толстый,и не понятно какой,заказать новую деталь,долго,дорого и нет уверенности что будет лучше старой.Поэтому взяли две дюралевые пластины,примерно по полтора два мм,вырезали по форме поломанной детали,отстучали до полного прилегания,и посадили всё это на сквозные крупные заклёпки.Пока конструкция пережила 3 рыбалки,за ручку хозяин носит,ни малейших проблем не видно,да скорее всего и не будет.В худшем случае при сильных нагрузках,может появится небольшой люфт,но это явно лучше чем вдалеке от берега остаться с румпелем в руке.

C-ZAR
17.08.2014, 23:01
А аргоном не варилось?

hippo
18.08.2014, 10:28
А аргоном не варилось?

Под рукой не было,да и на форуме были высказывания что китайцы плохо варятся,поэтому пошли по такому пути.

C-ZAR
18.08.2014, 11:14
Под рукой не было,да и на форуме были высказывания что китайцы плохо варятся,поэтому пошли по такому пути.
Я понял, легче было с заклёпками долбаться с непонятным результатом, чем заварить нормально аргоном, причём я выкладывал в теме про П-9.8, что я его нормально заварил.:confused:

2093306
18.08.2014, 12:11
Я понял, легче было с заклёпками долбаться с непонятным результатом, чем заварить нормально аргоном, причём я выкладывал в теме про П-9.8, что я его нормально заварил.:confused:
Что за предрассудки:confused:
Многое из легких сплавов алюминия прекрасно служит человечеству на заклепках.
Давайте тогда спросим зачем долбаются умы планеты с клепкой лодок катеров и самолетов, особенно в военной технике----если можно все аргоном наглухо заварить!

Гена Б.
18.08.2014, 23:30
Что за предрассудки:confused:
Многое из легких сплавов алюминия прекрасно служит человечеству на заклепках.
Давайте тогда спросим зачем долбаются умы планеты с клепкой лодок катеров и самолетов, особенно в военной технике----если можно все аргоном наглухо заварить!

Не путайте авиацию и воду. Требования другие. И к материалам и к крепёжным элементам

2093306
18.08.2014, 23:37
Не путайте авиацию и воду. Требования другие. И к материалам и к крепёжным элементам
Про Титаник соглашусь. Но ведь тут пол форума на заклепках отлично десятилетиями на глиссере :gan2:
Короче нормально человек все приклепал-----буит жить.

Гена Б.
19.08.2014, 00:08
Про Титаник соглашусь. Но ведь тут пол форума на заклепках отлично десятилетиями на глиссере :gan2:
Короче нормально человек все приклепал-----буит жить.

Ну я себе на Мерке приварил. Ведь недаром среди совкопрома Крымы и Сарепты за сварную конструкцию ценятся.

DDD
19.08.2014, 00:47
Под рукой не было,да и на форуме были высказывания что китайцы плохо варятся,поэтому пошли по такому пути.

Варятся китайцы, отдавал струбцину на сварку - заварили.

hippo
22.08.2014, 07:35
Я понял, легче было с заклёпками долбаться с непонятным результатом, чем заварить нормально аргоном, причём я выкладывал в теме про П-9.8, что я его нормально заварил.:confused:

Думаю,понятный это результат или нет,покажет только время.Я не специалист по сварке,но мне кажется что деталь которая и так может развалится,сварка вряд ли улутшит.Во всяком случае этот движок у меня перед глазами,понаблюдаю.