КПК

Показати повну версію : Хонда 20 трусит как отбойный молот


pomidorius
25.06.2014, 11:28
Доброго дня! Вот купил себе новую хонду 20-ку (урррряяя).До этого был парсун 15-ка 2т. причина такаго обмена: дитонация мотора, отсутствие эл.стартера и зарядки плюс прибавить в мощности.
хонду взял с эл.стартером и с зарядкой, счастье меня переполняло до момента выхода на воду- как и пологается по инструкции пошагово производил обкатку. на первых 15-ти минутах работы мотор трусило будто на одном цилиндре, думаю ладно- прикатается, ага.. дудки. после двух часов обкатки по мотору идет сильная вибрация- на средних оборотах ложу руку на капот-ощущение что взялся за отбойный молоток. Мотор до конца не обкатан, осталось часов девять.
Пож. Подскажите- может эта вибрация уйти после полной обкатки или надо бежать к продавцу или на сервис. Мои опасения, что с такой вибрацией мотор нормально не обкатается. заранее спасибо.

ПЫ СЫ ВИнт чистый, водорослей нет. БЕнзин 95 УКравто

Beer
25.06.2014, 11:43
ПЫ СЫ ВИнт чистый, водорослей нет. БЕнзин 95 УКравто

А масло какое?

YXYS!
25.06.2014, 11:44
Конечно же ехать к диллеру. Мотор то новый

скиф
25.06.2014, 13:12
походу надо везти в сервис, а лучше надо было везти сразу и не обкатывать

rosomaha
25.06.2014, 15:09
Как вариант свечу где то пробивает, если есть запасные попробуйте заменить.
Ежели не поможет, то сервис по Вам рыдает.

rosomaha
25.06.2014, 15:10
А масло какое?
Хонда обычно свое дает. Motul.

skh
25.06.2014, 17:13
Может это поможет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Лёлик
25.06.2014, 18:18
Хонда обычно свое дает. Motul.
Должно быть это-Моторное масло HONDA 4-Stroke Marine Oil/API SJ 10W30 (08221-999-100HE)
359977

Arbat68
25.06.2014, 19:56
А масло какое?

А причем тут масло?

Beer
25.06.2014, 19:59
А причем тут масло?

При том, что может владелец вообще забыл его влить.:eek:

Adm1
25.06.2014, 20:02
При том, что может владелец вообще забыл его влить.:eek:куда?

Beer
25.06.2014, 20:10
куда?

ну не в бензин же :D

в картер

Adm1
25.06.2014, 20:20
ну не в бензин же :D

в картерзря смеёшься. хоть и маловероятно, ну а вдруг ТС линул масла в бенз по привычке..
Хотя тоже склоняюсь к тому что таки свеча..

Arbat68
25.06.2014, 20:35
Если бы и линул - мот все равно работал бы на двух цилиндрах. Думаю, кроме дыма выхлопа, разницы никакой. А тут, похоже, один цилиндр не работает. В порядке убывания вероятности: свеча, высоковольтный провод, один из клапанов неработающего цилиндра зажат\отпущен (хотя, если в мот не лезли после заводской сборки, вероятность стремится к нулю).

pomidorius
25.06.2014, 23:30
Спасибо за советы! Звонил на сервис, сказали на мое усмотрение-хотите везите хотите нет, в любом случае после обкатки на сервис.
Есть еще предположение, что свеча. Просто на радостях от покупки, в голове :lodka:, забыл поставить чеку- мучался с запуском очень долго, АКБ почти в ноль, уже полез за инструментом( ну типа надо чевото покрутить:eek:) тут вижу:158: на ящике лежит такая себе красненькая-вьющаяся веревочка:mad:ЗАБЫЛ. Ну вобщем думаю залил я мотор. СВечи не выкручивал, с чекой (почемуто:confused:) завелся с пол тычка. Завтра на воду , возьму зап. свечи может поможет.
Первый запуск делали в магазине, масло заливали свое, я в бензин масло не лил( хоть и привычка есть такая) Вобщем завтра буду разбератся. А на сервисе сказали что после обкатки вся детонация уйдет:confused:-Очень хочу верить
Да вот еще, вопрос. А может залитая свеча работать както через раз? И может-ли она сама проб..ца, или надо всетаки чистить?СПАСИБО

comrad600
26.06.2014, 12:55
Такой не скромный вопрос. Я подсос убрали??? Проблема с свечёй диагностируется очень быстро...

Andryhin
26.06.2014, 14:54
Подсоса нет на SHSU (верней он автоматический, заслонка открывается по мере прогрева)

F25
26.06.2014, 15:10
Доброго дня! Вот купил себе новую хонду 20-ку (урррряяя).До этого был парсун 15-ка 2т. причина такаго обмена: дитонация мотора, отсутствие эл.стартера и зарядки плюс прибавить в мощности.
....после двух часов обкатки по мотору идет сильная вибрация- на средних оборотах ложу руку на капот-ощущение что взялся за отбойный молоток.
Может после Мерка 15 2-т просто кажется:).

pomidorius
27.06.2014, 09:04
Может после Мерка 15 2-т просто кажется:).

Тоесть, Вы хотите сказать, что 15-ка 2Т работает устойчивей?:confused: Если это так:eek:, то мне в барахолку типа- продается новая хонда 20, причина продажи, та-аа так, просто деньги нужны:D.

hats
27.06.2014, 09:16
Тоесть, Вы хотите сказать, что 15-ка 2Т работает устойчивей?:confused: Если это так:eek:, то мне в барахолку типа- продается новая хонда 20, причина продажи, та-аа так, просто деньги нужны:D.
Посмотрите на YouTube как должен работать,чё умчаться в догадках,например тут:
MYbU93cbjj4

Лёлик
27.06.2014, 09:49
Хонда,она и в Африке Хонда! :)
Просто вспомнилось одно интервью с И.Аллегровой,когда её журналист спросил,какие Вы знаете марки автомобилей,она сказала,что есть Мерседесы и не Мерседесы! :D
pomidorius, если есть желание то зайдите сюда [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] и решите свои проблемы.Он мне помогал не раз! ;) Удачи!

Оzzy
27.06.2014, 10:35
Может это поможет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

О каком "подсосе" на БФ-20 пишет аффтАр? Его там в природе нет, это раз. Второе - там стоит автоматический предпусковой электрообогатитель смеси, и он точно вручную никоим образом не управляется...

Оzzy
27.06.2014, 10:42
А на сервисе сказали что после обкатки вся детонация уйдет:confused:-Очень хочу верить

Пошутили на сервисе. Именно для этого мотора работа что на обкатанном моторе что "только из коробки" - существенно не отличается.

Да вот еще, вопрос. А может залитая свеча работать както через раз? И может-ли она сама проб..ца, или надо всетаки чистить?СПАСИБО

Опять таки, в силу отсутствия на карбюраторе этого мотора воздушной заслонки (ручного подсоса) залить свечи малореально, именно поэтому с чекой мотор завелся сразу.
Свеча может давать сбои в работе, но это никак не связано со смесеобразованием. Поменять обе свечи на новые, и понять в них ли была причина - куда проще и быстрее, нежели мучатся догадками.

Оzzy
27.06.2014, 10:45
Подсоса нет на SHSU (верней он автоматический, заслонка открывается по мере прогрева)

Заслонки там НЕТ. Автоматическая система состоит из игольчатого клапана который меняет свое положение в зависимости от подаваемого на него напряжения и температуры корпуса, и регулирует тем самым один из задроссельных каналов подачи "бензин-воздух". Весь процесс - действительно полностью автоматический.

Andryhin
27.06.2014, 11:12
Заслонки там НЕТ. Автоматическая система состоит из игольчатого клапана который меняет свое положение в зависимости от подаваемого на него напряжения и температуры корпуса, и регулирует тем самым один из задроссельных каналов подачи "бензин-воздух". Весь процесс - действительно полностью автоматический.

Вам видней. Я, как пользователь не вникал в работу сиситемы. Написал на скорую руку, что нет подсоса.

К слову, использую такой мотор SHSU. Есть небольшая проблема, или может и не проблема, меня не напрягает.
После того, как мотор заводится с кнопки (сразу заводится) и по мере прогрева снижает обороты, иногда может заглохнуть. Я немного помогаю газом, рукой даю обороты, или зажимаю румпель на небольшом газу.

Паша, что скажете?

subarist
27.06.2014, 12:46
По существу никто так и не ответил. Просто у топикстартера до этого был 2-т 2-х цилиндровый мотор и ему теперь кажется, что с хондой что-то не то, потому что ее колбасит. Проблема в том, что у 4-т 2-цил. мотора поршни ходят одновременно, тоесть он вибрирует так же, как 1-цил мотор. Это конструктивная особенность и после обкатки ничего не изменится. Особенно сильно это проявляется на средних оборотах. С увеличением оборотов вибрация пропадает. На самом малом ходу вибрирует не сильно. У 2-т 2-цил. поршни ходят поочередно и этой проблемы нет. У меня была Х-15 SHSU, до этого был Мерк-15 2-Т, сейчас купил новый М-9.9 2-Т. Могу с уверенностью сказать, что мерк приятнее во всех отношениях, за исключением чуть большего расхода и небольшого дымка при троллинге, что меня особо не напрягает. Кстати на масле Mannol 2-T TC-W3 мотор вообще почти не дымит. И еще М-9.9 по скорости фактически не уступает Х-15 на той же самой лодке, а М-15 однозначно резвее.
Еще у H-15 SHSU проявилась неприятная особенность: на поздних осенних рыбалках, когда температура ночью и утром опускалась ниже 0, мотор обмерзал и утром очень плохо заводился и норовил заглохнуть. Видимо в умной электронной системе холодного пуска что-то примерзало. После прогрева и оттаивания мотор снова работал нормально. И еще полезная инфа для топикстартера: при полностью севшем аккумуляторе зарядка перестает работать.

Бездельник
27.06.2014, 12:52
По существу никто так и не ответил. Просто у топикстартера до этого был 2-т 2-х цилиндровый мотор и ему теперь кажется, что с хондой что-то не то, потому что ее колбасит. Проблема в том, что у 4-т 2-цил. мотора поршни ходят одновременно, тоесть он вибрирует так же, как 1-цил мотор. Это конструктивная особенность и после обкатки ничего не изменится. Особенно сильно это проявляется на средних оборотах. С увеличением оборотов вибрация пропадает. На самом малом ходу вибрирует не сильно. У 2-т 2-цил. поршни ходят поочередно и этой проблемы нет. У меня была Х-15 SHSU, до этого был Мерк-15 2-Т, сейчас купил новый М-9.9 2-Т. Могу с уверенностью сказать, что мерк приятнее во всех отношениях, за исключением чуть большего расхода и небольшого дымка при троллинге, что меня особо не напрягает. Кстати на масле Mannol 2-T TC-W3 мотор вообще почти не дымит. И еще М-9.9 по скорости фактически не уступает Х-15 на той же самой лодке, а М-15 однозначно резвее.

Технически не скажу как они ходят, но ваша теория несколько нелепа, у меня было две хонды двадцать и обе работали как часы, никаких вибраций, очень тихая работа, мерк пятнадцать трошки по вибронагруженей.

subarist
27.06.2014, 13:17
Я не выдвигал свою теорию, а объяснил устройство 4-Т 2-цил. мотора. Если есть сомнения, можете поизучать матчасть. По поводу вибронагруженности мерка, то речь идет не о потряхивании мерка на самых малых оборотах, а о монотонной мелкочастотной вибрации хонды, от которой в лодке дребезжит все, что может дребезжать, особенно сильно заметной на средних оборотах. Соглашусь, что хонда работает ровнее, чем мерк 2-т, что не мешает ей вибрировать.

Бездельник
27.06.2014, 13:41
Я не выдвигал свою теорию, а объяснил устройство 4-Т 2-цил. мотора. Если есть сомнения, можете поизучать матчасть. По поводу вибронагруженности мерка, то речь идет не о потряхивании мерка на самых малых оборотах, а о монотонной мелкочастотной вибрации хонды, от которой в лодке дребезжит все, что может дребезжать, особенно сильно заметной на средних оборотах. Соглашусь, что хонда работает ровнее, чем мерк 2-т, что не мешает ей вибрировать.
Теория теорией, но как владелец не соглашусь, были две хонды и обе как часики работали и никаких вибраций вообще не было.

comrad600
27.06.2014, 14:31
Обогатитель я бы проверил. Может закорачивает или заедает.
Свечи -100% на проверку. Причем внимательно изучить их цвет после работы.
Может быть стоит проверить соответствия положений ВМТ и маховика. желательно стробоскопом.
Не должна Хонда колбасить при всём желании! Тем более как наковальня. Если мотор в принципе звучит как наковальня, то для мотора это "Лебединая песня" ла-ла-ла-ла.

Оzzy
27.06.2014, 15:23
Есть небольшая проблема, или может и не проблема, меня не напрягает.
После того, как мотор заводится с кнопки (сразу заводится) и по мере прогрева снижает обороты, иногда может заглохнуть. Я немного помогаю газом, рукой даю обороты, или зажимаю румпель на небольшом газу.

Паша, что скажете?

Скажу то, что сброс оборотов - картина правильная, система корректно отрабатывает обогащение пусковой смеси, а вот то, что двигатель холостые не держит - неправильная. На полностью прогретом моторе чуток добавить оборотов (отвертка под крестовую насадку), винт с пружиной - дело пары минут. Ессно, ручку газа в положение минимум.

Оzzy
27.06.2014, 15:27
По существу никто так и не ответил. Просто у топикстартера до этого был 2-т 2-х цилиндровый мотор и ему теперь кажется, что с хондой что-то не то, потому что ее колбасит. Проблема в том, что у 4-т 2-цил. мотора поршни ходят одновременно, тоесть он вибрирует так же, как 1-цил мотор.

Прошу прощения, Вы когда нибудь пользовали указанный двигатель? Ну или хотя бы Х-15? Ни один 2т не сравнится с ним в ровности работы. И это не смотря, что поршни у него действительно работают синхронно. На холостых в принципе есть ощущение, что работает электродвигатель, настолько минимальны вибрации и шум. Этот же момент касается средних и максимальных оборотов, ну за исключением разве что шума.

Если по Вашим замечаниям М-15 был резвее Х-15 - то с этим Х-15 далеко не все в порядке (об этом косвенно говорит то что Х-15 глохла) . Увы, все не ИМХО, ибо набаловался я пятнашками (ВСЕМИ) вдоволь, и М-15 и Х-15(20) из всего ряда пожалуй самые любимые моторы.

Оzzy
27.06.2014, 15:39
Обогатитель я бы проверил. Может закорачивает или заедает.
Свечи -100% на проверку. Причем внимательно изучить их цвет после работы.
Может быть стоит проверить соответствия положений ВМТ и маховика. желательно стробоскопом.


Чтобы проверить обогатитель, нужны минимальные знания в электротехнике:). А если уж говорим про метки и ГРМ - топикстартеру прямой путь в официальный сервис;). Гарантия, и все такое;);)...


Не должна Хонда колбасить при всём желании! Тем более как наковальня.

101%.

comrad600
27.06.2014, 19:40
Чтобы проверить обогатитель, нужны минимальные знания в электротехнике:). А если уж говорим про метки и ГРМ - топикстартеру прямой путь в официальный сервис;).
101%.

Купил этим летом генератор на дачу. 3,5 кВт, 4т. 7л.с. 270сс.
Когда обкатывал при первом пуске мотор колбасило как героинного нарика на жестком отходняке от передоза. Все рычаги стояли в нужном положении, за исключением одной пружинки, которая оттягиваляа дросель автообогатителя. Мотор тупо заливало и он, пыхтя, чёрным как старая рыболовецкая шхуна, дымом, еле развивал 2000 оборотов...
Проблема найдена и обезврежена. Теперь урчит.

Rinat
27.06.2014, 19:52
Чтобы проверить обогатитель, нужны минимальные знания в электротехнике:). А если уж говорим про метки и ГРМ - топикстартеру прямой путь в официальный сервис;). Гарантия, и все такое;);)...



101%.
пользую хонду БФ15, так ее на холостых не слышно!!!!
а колбасить тем болие.
это ребятам постами ниже, а то рассуждать о моторах, не имев таковых не корректно.

Оzzy
27.06.2014, 21:19
После того, как мотор заводится с кнопки (сразу заводится) и по мере прогрева снижает обороты, иногда может заглохнуть. Я немного помогаю газом, рукой даю обороты, или зажимаю румпель на небольшом газу.

Вдогон. Если указанный мот уже хоженный - проблема может быть связана с охлаждением. Именно на холостых, при изношенной крыльчатке, не хватает его - срабатывает датчик температуры, глушит зажигание. На всех остальных режимах - все отлично. У Х-15(20) крыльчатка имеет лопасти крыльчатки, у которых длина меньше чем высота. И при малейшем износе краёв резиновых лопастей производительность всего насоса падает, особенно резко - на малых.

Оzzy
27.06.2014, 21:24
Купил этим летом генератор на дачу. 3,5 кВт, 4т. 7л.с. 270сс.
Когда обкатывал при первом пуске мотор колбасило как героинного нарика на жестком отходняке от передоза. Все рычаги стояли в нужном положении, за исключением одной пружинки, которая оттягиваляа дросель автообогатителя. Мотор тупо заливало и он, пыхтя, чёрным как старая рыболовецкая шхуна, дымом, еле развивал 2000 оборотов...
Проблема найдена и обезврежена. Теперь урчит.

Ну наверняка при таком обогащении и нагар на свече был соответствующий, и цилиндр скорее всего один.
Пока еще не приходилось сталкиваться с поломками клапана обогатителя, достаточно надежный узел, что у Хонд в этом диапазоне сил, что у Ямах.

pomidorius
27.06.2014, 23:16
Добрый вечер! Спасибо за дельные советы, а их немало. Сегодня был на сервисе. Сказали кататься дальше и непереживать, короче я до мотора доколупываюсь. Единственное что нашли- под давлением пробивает свеча(проверяли на стенде), но не смертельно мол заменим после обкатки.
Добавлю свои ощущения по работе двигателя- когда дали средние обороты я на мотор положил сервисную книгу и прижал рукой, так вот текст прочитать невозможно(зрение у меня отличное) все троится как в 3Д из-за вибрации. Даже по звуку слышно как воздух содрогает и это на средних оборотах. Блин неужели это нормальная работа 4Т мотора, меня-же все устраивало в 15-ке 2Т, просто появилась возможность и захотелось комфорта, а получил за 4 штуки енотов ху.. знает что. НЕЕЕТ я не поверю, буду разбираться дальше. У меня-же подозрение на качество смеси, но сам лезть не хочу, мастер на сервисе даже не пытался покрутить карб( может это и к лучшему) Вобщем, поеду к Копачевскому, проверю авторитет его компании.

YXYS!
27.06.2014, 23:28
сдайте его нахрен назад если не нравиться и не мучайтесь, честно вам скажу. Личный комфорт - превыше всего. Не полюбите вы уже его)

pomidorius
28.06.2014, 00:02
сдайте его нахрен назад если не нравиться и не мучайтесь, честно вам скажу. Личный комфорт - превыше всего. Не полюбите вы уже его)
Я понимаю, что мои сомнения будут жрать меня из нутри, но разве я могу его сдать назад? Надо изучить вопрос.

grigorij
28.06.2014, 07:03
Странный сервис. Если сдохла свечя выкинь её нахрен сразу. Пробивает свечя - это пропуск зажигания. Пропуск зажигания - это воспламенение смеси от сжатия в неподходящее время. Так можно и до капиталки доплыть. Смени её и две в запас возми.

скиф
29.06.2014, 05:02
Если бы было видео работы моторчика, тогда можно что то предполагать, в брак хонды трудно поверить!

C-ZAR
29.06.2014, 07:06
Если бы было видео работы моторчика, тогда можно что то предполагать, в брак хонды трудно поверить!
Хех...расскажите это Юре F25 у которого на двух Х-20 рассыпалась бакелитовая шестерня распред. вала и то же самое наблюдал лично в одном из походов на Х-20. ;)

DDD
29.06.2014, 09:01
Если бы было видео работы моторчика, тогда можно что то предполагать, в брак хонды трудно поверить!
Бывает и у Хонды, причем доходило и до полной переделки силового блока. Просто в открытую печать эта информация редко попадает. Японцы очень скрытные ребята. Да и у других японских производителей с подобным сталкивался, особенно у тех, кто "самое-самое современное" пытается на рынок выкидывать.

Beer
29.06.2014, 11:14
По-моему пора написать письмо офиц. диллеру Хонды в Украине. Авторитет его моторов начинает падать с огромной скоростью. И на месте офиц. диллера я бы ТС-у поменял мотор на такой же новый безглючный. Авторитет зарабатывается годами, а теряется в считанные дни.

YXYS!
03.07.2014, 23:11
Я бы первое что попросил сделать после таких речей - попросил бы завести второй и сравнил

pomidorius
03.07.2014, 23:17
По-моему пора написать письмо офиц. диллеру Хонды в Украине. Авторитет его моторов начинает падать с огромной скоростью. И на месте офиц. диллера я бы ТС-у поменял мотор на такой же новый безглючный. Авторитет зарабатывается годами, а теряется в считанные дни.

Доброго времени суток! +10000%
Но! Ребята! У меня оказывается просто придирки к "хонде" (в рот бы она е...сь!!!) На сервисе, я уже писал, просто тупо смотрят и говорят, что мотор работает нормально, и претензий у них к мотору нет, катайтесь дальше, НО я же не совсем "аптекарь", Я понимаю, что скорей всего не корректное смесеобразование, поэтому и есть детонация. Обкатать нормально мотор при этом, не получится. Нах мне эти проблемы в дальнейшем. А все что требуется это правильно настроить мотор ( что должно входить в предпродажку) Но на это мне сказали - Вы что это-же хонда, это же качество, там все з завода… , Вы даже думать об этом не смейте. Но я подумал - если Парсун 15-ка 2т. Работает лучше, то ГОВНО ЭТА хонда. Но предполагаю, что все не так и плохо, просто надо отрегулировать мотор.
К ХОНДЕ:- мое мнение- перестаньте контролировать продажи, начните контролировать сервис и обучать ЛЮДЕЙ!!! Я обязательно выложу видео, я не успокоюсь, даже если мне завтра мастер (другого сервиса) все наладит. Может у меня эмоции, но как можно - стоит два чела и мне в глаза говорят , что это нормальная работа мотора. Как можно спорить - мобильный с вибро вызовом или нет. Блин я на капот руку ложу и пальцев своих не вижу от вибрации (детонации), а он мне - Вы придираетесь. И вообще у меня нет уверенности, что я купил новый мотор так-как первый запуск делался без меня, мол, выйдите - мастера не любят присутствия клиента, и я какого-то бла-бла-бла-бла- на это повелся.
Короче завтра будет Мастер-посмотрим. Отпишусь.
p.s. Сорри за эмоции. Отпишусь в деталях. Надеюсь проблема в продавце, а не в Хонде!!!

pomidorius
03.07.2014, 23:22
Я бы первое что попросил сделать после таких речей - попросил бы завести второй и сравнил

Согласен! Но, исход сравнения: 1. мотор работает как все, тоесть его колбасит хуже 2 т.-го:158:
2. мотор работает не правильно:confused:.
Что одно -что другое меня не устраивает

pomidorius
03.07.2014, 23:39
В догонку! НА СЕРВИСЕ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ГОВОРЯТ- МЫ НЕ ВИДЕМ ПРОБЛЕМ В РАБОТЕ МОТОРА- КАТАЙТЕСЬ, У ВАС ЕСТЬ ГАРАНТИЯ.
А вот с вибрацией или нет это уже мои проблемы. Вобщем выложу видео, сами рассудите.

Гена Б.
04.07.2014, 00:25
В догонку! НА СЕРВИСЕ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ГОВОРЯТ- МЫ НЕ ВИДЕМ ПРОБЛЕМ В РАБОТЕ МОТОРА- КАТАЙТЕСЬ, У ВАС ЕСТЬ ГАРАНТИЯ.
А вот с вибрацией или нет это уже мои проблемы. Вобщем выложу видео, сами рассудите.

Требуйте от сервиса письменного подтверждения, что бы потом не было снятия с гарантии из-за несоблюдения норм эксплуатации.

pomidorius
07.07.2014, 11:50
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
на телефоне забыл выключить стабилизацию видео, поэтому немного сглажено.
Ув. Владельцы хонды 20 подскажите, насколько это нормальная работа мотора.

*AleX*
07.07.2014, 11:59
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
на телефоне забыл выключить стабилизацию видео, поэтому немного сглажено.

Это не на телефоне - на ЮТьюбе надо было "улучшайзинг" вырубить. Оно только портит видео своим сглаживанием.

По теме работы хонды - в прошлом году мимо меня проезжали ребята на Хонде 20-ке и резинке какой-то, почти на холостых - я вообще в начале решил что у них где-то ещё электромотор стоит! Очень тихо моторчик работал. Я думал мой Парсун 15лс 4Т тихо работает, но от Хонды был в шоке. Судя по вашему видео - ваш явно громче.

pomidorius
07.07.2014, 12:02
вот еще какойто глук, при тролинге очень достает
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

comrad600
07.07.2014, 15:55
вот еще какойто глук, при тролинге очень достает
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

1. Глюк при поворотах мотора- это или перетянутые болты натяжки поворотного механизма дейдвуда, или отсутствие смазки в этом механизме. Там маслёнки должны быть для тавотницы. Литолом 24 можно продавить без фанатизма. Это лечится.

2. Как по мне, то ГРМ на 1 зуб профукан! Не может и не должна хонда так колбаситься. Звук- металломеханический. вредный для мотора.
Свечи поменяли???

Вот аналогичная хонда. Тихая и без вибратора
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

rubolov
07.07.2014, 16:19
Постарайся снять чуть лучше , попробуй поставить какой то стакан с водой на колпак " зотбойника" ,можно пачку сигарет или спичек ( сними на видео что пачки полные, не пустые) , или колокольчик для фидера(латунный), будет видно что вибрация существует, перезапиши на диск и вместе с письменным ответом от сервиса , заказным письмом отправь в головной офис представителю Хонды в Украине. Копию в общество защиты прав потребителя ( то же заказным ) . Письма обязательно с ОПИСЬЮ , на почте сверят содержимое и поставят свой штемпель, это будет доказательством в суде( если представители включат тупаря).
PS: не мешало ещё , на всякий случай , пару свидетелей( присутствующих при видеосьемке работы мотора).

скиф
07.07.2014, 18:25
По видео вроде нормально работает, а поворотный механизм походу надо смазать.

Кочевник
07.07.2014, 20:02
Новый мотор на обкатке. Мне понравился. Ну..., а Парсун значит еще лучше. Тут кому, что нравится. Что бы не проворачивался надо отцентровать мотор на транце. С уважением.

Shura
08.07.2014, 08:52
Добрый вечер! Спасибо за дельные советы, а их немало. Сегодня был на сервисе. Сказали кататься дальше и непереживать, короче я до мотора доколупываюсь. Единственное что нашли- под давлением пробивает свеча(проверяли на стенде), но не смертельно мол заменим после обкатки.
Добавлю свои ощущения по работе двигателя- когда дали средние обороты я на мотор положил сервисную книгу и прижал рукой, так вот текст прочитать невозможно(зрение у меня отличное) все троится как в 3Д из-за вибрации. Даже по звуку слышно как воздух содрогает и это на средних оборотах. Блин неужели это нормальная работа 4Т мотора, меня-же все устраивало в 15-ке 2Т, просто появилась возможность и захотелось комфорта, а получил за 4 штуки енотов ху.. знает что. НЕЕЕТ я не поверю, буду разбираться дальше. У меня-же подозрение на качество смеси, но сам лезть не хочу, мастер на сервисе даже не пытался покрутить карб( может это и к лучшему) Вобщем, поеду к Копачевскому, проверю авторитет его компании.
Считаю что проблема только в одной из свечей. То что двигло работает "не очень комфортно" ...- ну нельзя же сравнивать его с двухтактником !!!
После обкатки обязательная регулировка , но , у нормальных спецов. После регулировки должны двигатель не узнать, так как вибрации и всего остального уже не должно быть, да и двигатель после обкатки работать будет на много мягче. То что писали что 15-ка двухтактная "делает" 15 ходну .... да , на старте делает, но потом ходна раскручивается в полную силу и делает двухтактники, при этом на полных оборотах хонды можно разговаривать с соседом. По экономию по топливу - 30-35% это полюбому. Ну а про вонь при троллинге на двухтактнике, да ещё если ветерок на Вас поддувает- вообще молчу !!!
Советую сильно не заморачиваться и пройти обкатку до конца, а затем отдать нормальным спецам на регулировку и смазку.
Отличная покупка которая будет приносить Вам наслаждение, поздравляю !!! Сильно не заморачивайтесь этими проблемами и обязательно просите письмо у гарантийщиков (или пусть пишут запись в гарантийном талоне о Ваших притензиях к данному изделию) которые Ваш двигатель осматривали.
Удачи.

hippo
08.07.2014, 09:09
Считаю что проблема только в одной из свечей. То что двигло работает "не очень комфортно" ...- ну нельзя же сравнивать его с двухтактником !!!
После обкатки обязательная регулировка , но , у нормальных спецов. После регулировки должны двигатель не узнать, так как вибрации и всего остального уже не должно быть, да и двигатель после обкатки работать будет на много мягче. То что писали что 15-ка двухтактная "делает" 15 ходну .... да , на старте делает, но потом ходна раскручивается в полную силу и делает двухтактники, при этом на полных оборотах хонды можно разговаривать с соседом. По экономию по топливу - 30-35% это полюбому. Ну а про вонь при троллинге на двухтактнике, да ещё если ветерок на Вас поддувает- вообще молчу !!!
Советую сильно не заморачиваться и пройти обкатку до конца, а затем отдать нормальным спецам на регулировку и смазку.
Отличная покупка которая будет приносить Вам наслаждение, поздравляю !!! Сильно не заморачивайтесь этими проблемами и обязательно просите письмо у гарантийщиков (или пусть пишут запись в гарантийном талоне о Ваших притензиях к данному изделию) которые Ваш двигатель осматривали.
Удачи.
Ну прям раскручиватся и делает двухтактники,несколько лет назад сравнивали,с загрузкой по два человека,на старте пару метров м-15 выиграл,а дальше пошли с одинаковой скоростью,к финишу м-15 пришёл первым.

Andryhin
10.07.2014, 10:07
SHSU

Вообщем, как мне написал Паша (Ozzy),проблема с ХХ может быть связана с износом крыльчатки, решил заказать ее и разобрать насос, посмотреть, если нужна - то поменяю, если старая хорошая, то не стану менять. Когда разобрали, то решил уже поменять:D. Старая не особо то и изношенная, но не такая эластичная. Мусора в системе не было.

Ну и карбюратор, только дотронулись отверткой к винту ХХ, еле-еле повернули, менее чем на четверть оборота и все. Карбюратор чистый.
Свечи нормального цвета, но зазор великоват, наверно в ближайшее время заменю.

На следующий день проблема ушла, весь день заводился и не глох. Струя идет визуально так же.

Спасибо Паше за помощь!
Выкладываю фото ремкомплекта крыльчатки с каталожными номерами, вдруг пригодится кому.
На фото старые детали с пробегом около 250-270 часов.

Оzzy
10.07.2014, 10:35
Старая не особо то и изношенная, но не такая эластичная..

Причина именно в этом. Точнее в том, что у крыльчатки именно этой конструкции длина лопасти меньше ее высоты. И когда теряется эластичность, это моментально сказывается на производительности насоса, особенно на малых оборотах.

DDD
10.07.2014, 21:57
Причина именно в этом. Точнее в том, что у крыльчатки именно этой конструкции длина лопасти меньше ее высоты
Ну да... раньше крыльчатки были ниже и гораздо большего диаметра. Даже с оборванными лопастями и изношенным торцевым уплотнением неплохо качали.

Tar
11.07.2014, 16:32
SHSU

Вообщем, как мне написал Паша (Ozzy),проблема с ХХ может быть связана с износом крыльчатки, решил заказать ее и разобрать насос, посмотреть, если нужна - то поменяю, если старая хорошая, то не стану менять. Когда разобрали, то решил уже поменять:D. Старая не особо то и изношенная, но не такая эластичная. Мусора в системе не было.

Ну и карбюратор, только дотронулись отверткой к винту ХХ, еле-еле повернули, менее чем на четверть оборота и все. Карбюратор чистый.
Свечи нормального цвета, но зазор великоват, наверно в ближайшее время заменю.

На следующий день проблема ушла, весь день заводился и не глох. Струя идет визуально так же.

Спасибо Паше за помощь!
Выкладываю фото ремкомплекта крыльчатки с каталожными номерами, вдруг пригодится кому.
На фото старые детали с пробегом около 250-270 часов.

Похоже, у моей Ходны такая же проблема, начал двигатель на холостых глохнуть. Где заказывали новую крыльчатку? Какая стоимость? Можно в личку. Спасибо

Gorro
18.07.2014, 21:57
Похоже, у моей Ходны такая же проблема, начал двигатель на холостых глохнуть. Где заказывали новую крыльчатку? Какая стоимость? Можно в личку. Спасибо

Аналогичная ситуация на Хонде 20. Тоже необходим ремкомплект, а такте небольшой инструктаж как осуществить замену (надо ли сливать масло, что откручивать, какие нюансы)

F25
18.07.2014, 22:25
Похоже, у моей Ходны такая же проблема, начал двигатель на холостых глохнуть. Где заказывали новую крыльчатку? Какая стоимость? Можно в личку. Спасибо
Я, при точно таких же симптомах на предыдущих двух моторах тоже менял крыльчатку и топл. фильтр, и свечи, чего только не менял - все-равно глох:mad:!
Нашёл единственный выход - поменял бренд..... и всё ОК :)

EnergySergey
19.07.2014, 12:00
Аналогичная ситуация на Хонде 20.

Такая как у Вас проблема решилась после чистки карбюратора и замены свечей на новые... На больших и средних оборотах нормально, только сбрасываешь газ, сразу глохнет. Пока мотор был холодный, то работал нормально...

По комплекту помпы, посмотрите здесь, дешевле цены не видел:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Ну или отдельно сама крыльчатка:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Gorro
20.07.2014, 19:39
Такая как у Вас проблема решилась после чистки карбюратора и замены свечей на новые... На больших и средних оборотах нормально, только сбрасываешь газ, сразу глохнет. Пока мотор был холодный, то работал нормально...

По комплекту помпы, посмотрите здесь, дешевле цены не видел:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Ну или отдельно сама крыльчатка:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Благодарю за ссылки.
По поводу ситуации с мотором. Первоначально тоже думал, что виноват карбыратор - нет холостого хода. Почистил его, промыл канал хх. Изменений не наблюдал. Проверил топливные фильтры - в баке сетка оказалась забитой. Изменений не последовало. Стал грешить на свечи - они на вид рабочие - нет нагара, сухие, зазор оказался немного завышен. После регулировки двигатель заработал стабильно, но в это время похолодало и пошли дожди. Очередная рыбалка проводилась в жаркую погоду и снова при троллинге на малых оборотах (даже не холостых) его как будто кто-то принудительно глушит. После этого отлично заводится, какое-то время работает и снова глохнет. Новые свечи купил, еще не успел поставить. Но все-таки сомневаюсь, что они виноваты. Больше склоняюсь к тому, что виновата или помпа (слабо охлаждает) или датчик температуры (глушит при слишком низкой температуре).

Andryhin
20.07.2014, 20:44
Хм... мысли в слух.
SHSU - проблемка была, по мере прогрева, с снижением оборотов мог заглохнуть - и то, не всегда. Прогретый мотор на ХХ не глох вообще никогда, и обороты набирал без провала.

А тут уже пошло, что мотор не держит ХХ и глохнет. Регулируйте карбюратор, и смотрите свечи. Вся техника с возрастом требует к себе большего внимания. Спасибо, Паша подсказал поменять крыльчатку - тоже помогло. С самого начала (с первого пуска) я поставил фильтр тонкой очистки, карбюратор - чистый.

Не думаю, что мотор настолько плохой что надо сразу менять. Расход маленький, тянет отлично, троллинг - все ок, еще и тихо работает. На воде с марта по декабрь, заводится отлично.

Все написанное основано на личном опыте.

pomidorius
21.07.2014, 01:14
Всем привет! Не было возможности отписаться, за это время много чего произошло. Во первых, огромное спасибо EnergySergey за предоставленную возможность сравнить моторы, ну и за место под деревом от дождя:palatka:. Мой мотор работает нормально, как и все Хонды (уже начал писать с большой буквы), Главная проблема в том, что продавец (редиска) рассказал, что у этого мотора вообще нет никакой вибрации, ну я наивный и повелся- то есть я получил не совсем- то на что морально был настроен. Я с мотором побывал у мастера Константина ( Хондоводы наверняка знают этого Человека) Он мне объяснил принцип работы данного мотора плюс немного убрал вибрацию путем регулировки качества смеси. Лишняя вибрация таки была. В общем, моя излишняя доверчивость к продавцу чуть не привела к продаже данного мотора. На данный момент я понимаю, что мотор работает нормально и потихоньку начинаю Его любить.
Обкатку прошел, сделал ТО дальше с каждым часом характеристики улучшаются, сказали выйдет на нормальную работу через 100-150 м.ч.
Короче проблема вроде-бы снята, но осадок остался. А ведь не проехал бы по ушам менегер, все бы было отлично, ведь моторчик таки приятный, просто ненужно фантастику вливать в уши клиенту и настраивать его на работу космического корабля, и я понимаю, что если бы он мне сказал что данный мотор должен работать с небольшой вибрацией, я бы его не купил.
Еще раз спасибо EnergySergey за мое спокойствие, ведь и правда думал, что мой мотор бракованый.

pomidorius
21.07.2014, 01:19
SHSU

Вообщем, как мне написал Паша (Ozzy),проблема с ХХ может быть связана с износом крыльчатки, решил заказать ее и разобрать насос, посмотреть, если нужна - то поменяю, если старая хорошая, то не стану менять. Когда разобрали, то решил уже поменять:D. Старая не особо то и изношенная, но не такая эластичная. Мусора в системе не было.

Ну и карбюратор, только дотронулись отверткой к винту ХХ, еле-еле повернули, менее чем на четверть оборота и все. Карбюратор чистый.
Свечи нормального цвета, но зазор великоват, наверно в ближайшее время заменю.

На следующий день проблема ушла, весь день заводился и не глох. Струя идет визуально так же.

Спасибо Паше за помощь!
Выкладываю фото ремкомплекта крыльчатки с каталожными номерами, вдруг пригодится кому.
На фото старые детали с пробегом около 250-270 часов.
Вот с этого момента я ничего не понял, впечатление, что не по теме. Или я чего не понимаю?

grizlli
21.07.2014, 12:14
Перечитал ветку, проблема очень похожая, но есть пару НО. Мотор - Honda15, на холодную заводиться на ура, затем (не закономерно) начинает чихать, и при сбросе газа глохнет.Далее самое интересное - завести двигатель невозможно пока не потрогаешь (пошевелишь) блок зажигания. После завод с пол рывка и опять до его плохого настроения. Грешили на контакты, всю проводку перезвонили, даже делали "мосты" - результат тот же. Спец с сервиса пожал плечами и рассказал, что был случай когда в катушичке на маховике был найден обрыв (случай 1х1000). Понятно, что замена методом проб и ошибок хороша когда $ куча. Подскажите плиз, что может быть с мотором. ПС. Свечи новые, карбик чистый.
Спасибо.

Tar
23.07.2014, 17:00
Я, при точно таких же симптомах на предыдущих двух моторах тоже менял крыльчатку и топл. фильтр, и свечи, чего только не менял - все-равно глох:mad:!
Нашёл единственный выход - поменял бренд..... и всё ОК :)

Попробуем поменять крыльчатку, там посмотрим, пока не хочется менять мотор :)

EnergySergey
23.07.2014, 21:41
Еще раз спасибо EnergySergey за мое спокойствие, ведь и правда думал, что мой мотор бракованый.

Да не за что! Рад что смог помочь и внести ясность по этому вопросу. Видимо судьба свела двух не знакомых ранее форумчан, две двадцатые Хонды, под одним деревом на острове во время грозы в Черкасском р-не...:D

Gorro
09.08.2014, 12:28
По поводу ситуации с мотором. Первоначально тоже думал, что виноват карбыратор - нет холостого хода. Почистил его, промыл канал хх. Изменений не наблюдал. Проверил топливные фильтры - в баке сетка оказалась забитой. Изменений не последовало. Стал грешить на свечи - они на вид рабочие - нет нагара, сухие, зазор оказался немного завышен. После регулировки двигатель заработал стабильно, но в это время похолодало и пошли дожди. Очередная рыбалка проводилась в жаркую погоду и снова при троллинге на малых оборотах (даже не холостых) его как будто кто-то принудительно глушит. После этого отлично заводится, какое-то время работает и снова глохнет. Новые свечи купил, еще не успел поставить. Но все-таки сомневаюсь, что они виноваты. Больше склоняюсь к тому, что виновата или помпа (слабо охлаждает) или датчик температуры (глушит при слишком низкой температуре).

Поставил новые свечи - изменений не последовало. Снял крыльчатку помпы, одна лопасть оказалась искривленной, сама резина имеет множество микротрещин (мотор 2006 года). Установил новую крыльчатку. Ура, свершилось - мотор заработал как новенький.
Огромная благодарность нашим ЗНАТОКАМ!

pomidorius
10.08.2014, 12:13
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Вот такая история, несмог я терпеть этот вибратор. Кстати в моей южанке пайолы открутились, а до этого (2 года) все держалось мертво, а дальше что? переклепывать?

dddnew
10.08.2014, 22:57
Не браток, с таким настроением слона не продать :D, написал бы хоть что дамам должно понравится ;)

По теме, а сильно ощущается разница в вибрации одного и того же мотора на люминьке и пвх???

pomidorius
11.08.2014, 11:37
Не браток, с таким настроением слона не продать :D, написал бы хоть что дамам должно понравится ;)

По теме, а сильно ощущается разница в вибрации одного и того же мотора на люминьке и пвх???
Думаю, что на ПВХ нет такой вибрации. У меня была мысль поставить резиновую вставку между транцем и мотором, но не дошло-принял решение продать.