КПК

Показати повну версію : эмульсия


слава 63
23.06.2014, 23:36
купил моторчик .бу.дошли руки до редуктора(правда через полгода)слил масло с редуктора-больше половины эмульсия.мотор с соленой воды.правда хранился в помещении.что делать-менять масло и вперед?:158:или перебрать.?редуктор откинуть от мота не могу-не знаю где находится штифт.мот мерк 30 4т.3цилиндра.кто подскажет?

Alex__k
24.06.2014, 14:40
Там вариантов несколько:меняли масло, не поменяли прокладки под винты слива масла, нарушен сальник гребного винта, нарушен сальник который находится возле крыльчатки помпы.

hippo
25.06.2014, 06:53
купил моторчик .бу.дошли руки до редуктора(правда через полгода)слил масло с редуктора-больше половины эмульсия.мотор с соленой воды.правда хранился в помещении.что делать-менять масло и вперед?:158:или перебрать.?редуктор откинуть от мота не могу-не знаю где находится штифт.мот мерк 30 4т.3цилиндра.кто подскажет?

Если там больше половины эмульсия,то какой смысл менять масло и вперед?Для начала визуально осмотреть прокладки пробок редуктора и сальник горизонтального вала на момент лески и прочего.Если прокладки убиты,можно поменять,залить свежего масла,сделать пару выходов,потом после того как плм повесит в рабочем положении,акуратно приоткрутить нижнюю пробку редуктора,если вода есть она пойдёт первой,тогда на опресовку или разборку.

Оzzy
27.06.2014, 10:21
Пружинный штифт искать на тяге переключения, в каком то из положений R-N-F должен стать виден.

слава 63
27.06.2014, 23:32
Пружинный штифт искать на тяге переключения, в каком то из положений R-N-F должен стать виден.
самая важная подсказка!нашел в башке пластиковый фиксатор с штифтом.!редуктор демонтирован.внешний осмотр не дал каких либо результатов-лески и сетей не нашел.нижняя прокладка винта для слива масла россыпалась при снятии.в сервисе обрезиненные прокладки у нас по 50гр шт:eek:.изготовил две шт из алюминия и две из базарного красного паронита (50 коп шт).на 4шт потратил на обточку на наждачке около часа.соберу назад все и проверю на воде .поставлю паронит.маленькая проблемка-забыл в какую сторону наклон зубьев шестеренки помпы -слева на право или наоборот .если смотреть сверху со стороны башки.:) .еще тревожит люфт горизонтального вала-но здесь надо спец инструмент для замера.пока отложу.

Оzzy
28.06.2014, 10:11
Фирменные прокладки под пробки редуктора изначально дешевизной не отличаются, а эти по памяти внутри имеют металлическую (алюминиевую) армировку, отсюда и ценник.
Крыльчатка помпы сама выпрямляет лопасти в нужном направлении, по-другому в принципе быть не может. Но можно сразу поставить верно - если смотреть сверху, со стороны силового блока - направление вращения по часовой стрелке, т.е. крыльчатка крутится вправо, а кончики лопастей ее догоняют, т.е. смотрят влево.

Люфт, что радиальный, что продольный, что у гребного вала, что у ведущего, ОБЯЗАН быть, иначе этот узел не сможет работать в принципе. Другое дело - не должно быть биений.

П.С. Коли уж редуктор демонтировали, проще сразу поменять все РТИ, как по гребному и ведущему валу так и по тяге переключения.

слава 63
28.06.2014, 11:33
спасибо Оzzy ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) за конкретные и толковые советы!:)дам фотки кому то пригодится