Показати повну версію : лодки Днепр-модернизация
Уважаемые владельцы выше указаного плавсредства, предлагаю открыть новую тему в которой можно будет обсуждать все ноу хау по модернизации лодки.
Руслан 35
23.11.2009, 23:16
Я за.Как владелец со стажем предлагаю из заднего бака непотопляемости сделать классный рундук,при этом съёмную крышку(сидушку) закрепить на петлях.Но в этом рундуке нужно внизу дырочек насверлить,а то водичка там появится.Запенить днище обязательно.
Сейчас думаю о спальном месте и сидениях впереди.
---------- Добавлено в 23:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:13 ----------
Очень многое можно почерпнуть от сюда.Я кстати запенил по образу и подобию как здесь,доволен как слон.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Руслан 35
23.11.2009, 23:45
Вот вид с кормы.
Благодарю за участие в теме и очень ценную ссылочку. Таким умельцам как Дмитрий респект и уважуха, настоящий мужык, просто Кулибин нашего времени!!! Правда у меня возник вопрос, понятно, что
после завершения тюнинга общий вес лодки значительно увеличился и для нормальных ходовых параметров нужен двигатель неменее 50 л.с. ,а по паспортным данным максимально разрешенная мощность двигателя для Днепра 40 л.с.,не возникнут ли проблемы с ГИМСом при регистрации подобного комплекта.
По поводу рундука, эта идея меня тоже посетила 4года назад и я успешно ее внедрил, причем втчности как педложил Руслан, очень удобная и полезная штука.
Немного позже постараюсь выложить фото.
Руслан 35
24.11.2009, 18:29
Конечно возникнут,но не всегда ведь так утяжелять нужно.У меня к примеру в лодке достаточный минимализм,с упором на рундуки и автономность плавания,поэтому те 8 слоёв краски на палубе и бортах меня не смущают,так как они наоборот защищают от контакта с другой лодкой.А вот днище нужно вылизывать.так как Днепр и заросшее днище это уже водоизмесчающий режим.Но лодка Днепр весьма не плоха,хоть и не нравится многим.
Игорь ims
24.11.2009, 20:39
Очень многое можно почерпнуть от сюда.Я кстати запенил по образу и подобию как здесь,доволен как слон.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Руслан, ты притопи свою лодку с тем грузом, что возишь, проверь на непотопляемость и остойчивость в положении "залитая водой"...
Руслан 35
24.11.2009, 20:46
Руслан, ты притопи свою лодку с тем грузом, что возишь, проверь на непотопляемость и остойчивость в положении "залитая водой"...
А давай ещё и все Казанки с Южанками притопим на базах и все тюнингованные кастрюли.Игорь,я превратил прохудившийся за 30 лет бак непотопляемости в рундук но при этом задул под паёл 9 баллонов твёрдой пены с повышенным объёмом.А весной ещё и полости под бортовыми полками задую и зашью. Лодка не утонет,а вот на ровном киле конечно не будет.Кстати давно не видел и других лодок с полной нагрузкой и мотором залитых водой на испытаниях.
Игорь ims
24.11.2009, 20:54
Руслан, твой ответ было не трудно предвидеть до написания собственного поста :). Но это не значит, что можно рекомендовать то, в чем ты сам уверенным быть не можешь, особенно напихивая пену под палубу.
Я высказался не из желания поспорить, потому более морочить голову не буду.
Руслан 35
24.11.2009, 21:04
Руслан, твой ответ было не трудно предвидеть до написания собственного поста :). Но это не значит, что можно рекомендовать то, в чем ты сам уверенным быть не можешь, особенно напихивая пену под палубу.
Я высказался не из желания поспорить, потому более морочить голову не буду.
Дело в том,что пена не лежит вдоль киля и сам знаешь по чему.А объём пены больше чем объём того бака,просто расположена не в самом удачном месте.У кастрюль совковых это вообще болезнь и правильных мест у них часто просто нет.У твоей лодки есть но сам знаешь чего там нет.Да и выходя на водные просторы нужно спасик одевать,а не уповать на плавучесть груженного залитого судна.
Игорь ims
24.11.2009, 21:19
У кастрюль совковых это вообще болезнь и правильных мест у них часто просто нет.У твоей лодки есть но сам знаешь чего там нет.
Блин, ведь то, что я на это отвечу, тоже не трудно было предположить :). Моя лодка тут ни при чем, речь идет о Днепре.
Да и выходя на водные просторы нужно спасик одевать,а не уповать на плавучесть груженного залитого судна.
Первое, понятно - да, а второе - глупости. Похоже на: "выкинь всю свою пену и сделай вместо нее рундуки" ;).
Руслан 35
24.11.2009, 21:31
Блин, ведь то, что я на это отвечу, тоже не трудно было предположить :). Моя лодка тут ни при чем, речь идет о Днепре.
Первое, понятно - да, а второе - глупости. Похоже на: "выкинь всю свою пену и сделай вместо нее рундуки" ;).
Игорь,ты не прав.Гермоотсек реально трескается у Днепра в определённых местах.А вот выкидывать пену и что либо я не предлагал,но если ящик перестал быть герметичным,то и пусть будет рундуком.Что касается пены ,то её количество прекрасно компенсирует этот объём,а пена у борта слегка нивелирует место расположение основного объёма.Но и при этом лодка с 4т мотором и грузом уйдёт кормой под воду.Точно также сделает любая совкокастрюля.Но тем не менее лодка не утонет.И спор бесперспективный,так как каждый сам волен решать что ему более важно.Мне важнее удобство и рундуки,при этом я точно знаю что лодка не утонет.А спасик я одеваю,особенно по осени и ночью,чего и всем желаю.
Игорь ims
24.11.2009, 21:37
...Но и при этом лодка с 4т мотором и грузом уйдёт кормой под воду.Точно также сделает любая совкокастрюля.Но тем не менее лодка не утонет.И спор бесперспективный,...
Согласен полностью.
Юрий Юрьевич
25.11.2009, 07:43
вот у меня знакомец: за сехзон две лодки капитально оттюнинговал своими руками. одну прог 4 под яму 70 2т, вторую днепр под джона40 или 50 2т. счас заканчивает прог 2 с поднятием скулы. вот по этой ссылке в барахолке я разместил его лодку с картинками
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
вот по этой ссылке в барахолке я разместил его лодку с картинками
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
а мне не нравится:(. Только одна цветовая гамма отбивает всё желание смотреть на неё, не говоря уже про остальное
Валерий ua
25.11.2009, 11:53
а мне не нравится:(. Только одна цветовая гамма отбивает всё желание смотреть на неё, не говоря уже про остальное
И командер на проходе,очень удобное место:D
И командер на проходе,очень удобное место:D
А куда его там ставить с центральной консолью, Да цветовая гамма у лодки не очень, согласен, не понятно зачем выносной транец, но в остальном даже очень ничего.
вот у меня знакомец: за сехзон две лодки капитально оттюнинговал своими руками. одну прог 4 под яму 70 2т, вторую днепр под джона40 или 50 2т. счас заканчивает прог 2 с поднятием скулы. вот по этой ссылке в барахолке я разместил его лодку с картинками
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
ну не знаю как капитально но точто на скорую руку:)
Валерий ua
25.11.2009, 17:40
А куда его там ставить с центральной консолью, Да цветовая гамма у лодки не очень, согласен, не понятно зачем выносной транец, но в остальном даже очень ничего.
Гена,там посудины две.Я об этом варианте,впрочем оба хороши:)
Руслан 35
25.11.2009, 17:49
А мне вот вообще не нравится на фотках Ю.Ю.
Ковролин в лодке это вообще ....... в общем не нравится.
Serhii Kv
25.11.2009, 17:58
Гена,там посудины две.Я об этом варианте,впрочем оба хороши:)
Прикольно, что в этой фоте присутствует фотожоп :)
См. носовую часть, фрагмент с динамиком и его "отпечаток" :)
Меченный,
тебе не нравятся цвета Федеративной Нимеччины? :D
Валерий ua
25.11.2009, 18:24
Прикольно, что в этой фоте присутствует фотожоп :)
См. носовую часть, фрагмент с динамиком и его "отпечаток"
Игра теней:DЗачем уродовать изделие таким тюннингом?
То Гена
Сорри,как сказал Сергей:присутствует фотожоп.
Serhii Kv
25.11.2009, 18:31
Допер наконец-то - это П-образный подиум с блинами в торцевых участках.
Беру фотошоп назад, хотя и выглядит отрисованным. Возможно, это эффект от невысокого кач-ва фото.
Валерий ua
25.11.2009, 18:42
Допер наконец-то - это П-образный подиум с блинами в торцевых участках.
Беру фотошоп назад, хотя и выглядит отрисованным. Возможно, это эффект от невысокого кач-ва фото.
Я тоже на это попался,хотя сути дела не меняет
Юрий Юрьевич
26.11.2009, 07:27
лодка не моя, не фотошопил, фотик у меня никон д200 с объективом 18-200. качество дает приемлимое, прото я жму сильно для веба. два транца - выносной съемный для короткой ноги-автор лодки молодой прарень, работает на авторазборке и иногда с помощью авточастей применяет оригитнальные решения. все делает сам в гараже соб дома (сварку, клепку, кроме станочных работ). даже трейлеры к лодке, (но не регистрируют, сложно) с независимой подвеской и небольшими дократами на каждом колесе для корректировки клиренса - оч. остроумно. конечно спорное есть. сейчас он начал кромсать прог 2 - отресает носовую часть и нашел от какого то иностранца - вставит ее. причем не пользует интернет и соображает все сам иногда прислушиваясь к моим некоторым теоретическим знаниям. отсюда и некоторые имхо неоправданные решения. счас делает хозяину МКМку под яму 20 4т, ранее сделал ему обь 1 полностью изменив кокпит и ресцесс (на мой взгляд там спорное решение- получился в42 правда более комфортный) вот несколько фот его работ.
Женя Славутич
26.11.2009, 09:59
Да уж...
Шок! -это по нашему!!!
Как то занесло на казахский или узбекский форум тюнингеров, там такое из жигулей делают!!!:D
Тут аналог, только с лодками...
Корпуса только жалко, Днепр уже не спасти, Прог вроде еще можно...
Юрий Юрьевич
26.11.2009, 10:41
прог с мотором он в конце лета уже продал
Меченный,
тебе не нравятся цвета Федеративной Нимеччины? :D
Я уверен, что даже немцам их родные цвета, в таком исполении, не понравились бы :D:D:D
Вот наконец нашел время выложить фото своего Днепра, не обезсудьте за простоту и отсутствие тюнинга, зато дешево и сердито.
К сожалению, из за отсутствия теплого гаража, займусь доработкой лодки только с наступлением весны, есть куча вопросов по усилению транца, установке реданов, клепке и тд и тп. так что, буду рад всем подсказкам и советам, можно в личку.
Теперь по поводу рундука - если обклеить его изнутри листовым пенопластом и вложить охладительные элементы (даже в виде пластиковых бутылок с замороженой водой) получится хороший холодильник для хранения холодных напитков и даже рыбы в жаркую летнюю погоду.
О седушках - материал довольно прочный антивандальный пластик включая и ножки, у меня по месту жительства есть маленький свечной заводик на котором их изготавливают и цена вроде 85 грн. за штуку, если кому то интересно, могу пробить контакт.
Всем удачи.
Руслан 35
04.12.2009, 19:11
Ай яй яй..... куда родную заднюю крышку дели? Она вогнутая что для моторов очень удобно. Есть запасная у меня:D
Ай яй яй..... куда родную заднюю крышку дели? Она вогнутая что для моторов очень удобно. Есть запасная у меня:D
А я думаю откуда у меня такие неудобства, постоянно ломаю тростяги московского командера переделанного под Нептун. С удовольствием купил бы у Вас родную крышку, дело в том, что лодка досталась мне в очень плачевном состоянии без стекла, без крышек и почти содна КВХ, а о родной заводской комплектацыи Днепра я понятия не имел, то по своей душевной простоте слепил все как мог.:D
И еще,Руслан подскажите по двум вопросам
1.как лучше усилить танец, я имею в виду конструктивное исполнение.
2.какой из современных ПМ мощностью в 30-40 л.с. лучше подойдет для Днепра учитывая его низкий транец, мне советовали Тохацу из за его меншего веса по сравнению с другими моделями тогоже класса, а поскольку опыта общения с импортными ПМ у меня практически нет, прошу Вашего дельного совета как опытного лодкомоторника, тем более днепровца. Заранее багодарен. Игорь.
А я думаю откуда у меня такие неудобства, постоянно ломаю тростяги московского командера переделанного под Нептун. С удовольствием купил бы у Вас родную крышку, дело в том, что лодка досталась мне в очень плачевном состоянии без стекла, без крышек и почти содна КВХ, а о родной заводской комплектацыи Днепра я понятия не имел, то по своей душевной простоте слепил все как мог.:D
И еще,Руслан подскажите по двум вопросам
1.как лучше усилить танец, я имею в виду конструктивное исполнение.
2.какой из современных ПМ мощностью в 30-40 л.с. лучше подойдет для Днепра учитывая его низкий транец, мне советовали Тохацу из за его меншего веса по сравнению с другими моделями тогоже класса, а поскольку опыта общения с импортными ПМ у меня практически нет, прошу Вашего дельного совета как опытного лодкомоторника, тем более днепровца. Заранее багодарен. Игорь.
Игорь, Руслан,насколько я помню его Днепр, транец не усиливал, просто поменял доску транцевую. Тебе с Бучи до улю Туполева ехать недалеко, подьедь и посмотришь как я сделал транец. Мне Днепр тоже достался в оченб плачевном состоянии - вырвано из лодки все, что можно было вырвать. Поэтому тоже делаю с нуля. Может ещё какие идеи подскажу, может понравится. Телефон есть в профиле.
если кому то интересно, могу пробить контакт.
Всем удачи.[/QUOTE]
Дайте контакт на сидушки. Очннь надо. Искал старые трамвайные сиденья, но Ваши - то что надо.
если кому то интересно, могу пробить контакт.
Всем удачи.
Дайте контакт на сидушки. Очннь надо. Искал старые трамвайные сиденья, но Ваши - то что надо.[/QUOTE]
Контакт отправил Вам в личку.
Я бы не ставил на Днепр что-то мощнее 30-ки. Очень слабое дно а при более мощном моторе всегда захочется дать джазу, это можно но только в штиль, потому как даже небольшая волна на скорости убивает дно Днепра:(. Там тонкий метал и его гнет и тянет заклепки. Непонятно совсем как на лодку с такой килеватостью можно было ставить такой тонкий металл.
Мне Сузы 30 хватило что бы убить дно Днепра:(
Кстати на счет повышения плавучести, пустые баклахи из под минералки(закрытые крышкой конечно) можно много куда всунуть, они ничего не весят и при этом супергерметичны:)
Я бы не ставил на Днепр что-то мощнее 30-ки. Очень слабое дно а при более мощном моторе всегда захочется дать джазу, это можно но только в штиль, потому как даже небольшая волна на скорости убивает дно Днепра:(. Там тонкий метал и его гнет и тянет заклепки. Непонятно совсем как на лодку с такой килеватостью можно было ставить такой тонкий металл.
Мне Сузы 30 хватило что бы убить дно Днепра:(
Кстати на счет повышения плавучести, пустые баклахи из под минералки(закрытые крышкой конечно) можно много куда всунуть, они ничего не весят и при этом супергерметичны:)
Эта болезнь Днепра мне тоже извесна, а вот запенивание днища какраз и решает одновременно две проблемы, как усиление днища, так и повышение плавучести.
Руслан 35
06.12.2009, 18:40
А я думаю откуда у меня такие неудобства, постоянно ломаю тростяги московского командера переделанного под Нептун. С удовольствием купил бы у Вас родную крышку, дело в том, что лодка досталась мне в очень плачевном состоянии без стекла, без крышек и почти содна КВХ, а о родной заводской комплектацыи Днепра я понятия не имел, то по своей душевной простоте слепил все как мог.:D
И еще,Руслан подскажите по двум вопросам
1.как лучше усилить танец, я имею в виду конструктивное исполнение.
2.какой из современных ПМ мощностью в 30-40 л.с. лучше подойдет для Днепра учитывая его низкий транец, мне советовали Тохацу из за его меншего веса по сравнению с другими моделями тогоже класса, а поскольку опыта общения с импортными ПМ у меня практически нет, прошу Вашего дельного совета как опытного лодкомоторника, тем более днепровца. Заранее багодарен. Игорь.
Извиняюсь, отсутствовал.
Ну по порядку.Усиливать транец на Днепре нет необходимости,так как лодка не тяжелая и короткая.А крепость родного транца не вызывает сомнений,так как очень грамотно распределяется нагрузка на нём,даже алюминиевый паёл внутри несёт нагрузку,так как становится в распор между транцем и переборкой.При этом мотор давит на дооску зашитую в транце,а та в свою очередь посредством крепких паёлин передаёт нагрузку жесткой переборке.В общем транец нуждается в замене доски и для успокоения совести в накладке по всей ширине транца из АМГ.Дело в том,что изнутри коррозия жрёт транец в районе сгнившей доски,поэтому накладка не помешает,ну про герметик умолчу.
У меня там висит 25-ка 4т а весит она не меньше 75 кг и проблем это не вызывает.Поэтому выбирайте мотор что на душу ляжет и зарегить сможете но не более 40 лс,а вес критичным не будет.
Высота транца Днепра 39-39,5 см поэтому станет любой мотор,но для некоторых Японцев придётся рейку подкладывать,но это не существенно,так как мотор крепится болтами к транцу.
Пена под паёлами ,но не по центру,решает все вопросы с прочностью днища и заклёпками,но это на заведомо не текущем корпусе.
Что касается крышки пиши в личку,общий язык найдём.
Эта болезнь Днепра мне тоже извесна, а вот запенивание днища какраз и решает одновременно две проблемы, как усиление днища, так и повышение плавучести.
Особенно правильная пена решает вопрос, а не из строительного магазина. Хотя вон у Руслана обычная строительная, но очень качественная.
привет Руслан, тут Гена написал о монтажной чудо пене которой ты запенил днище, а марку пены подскажеш и сколько балонов пошло на твой Днепр.
Руслан 35
08.12.2009, 18:22
привет Руслан, тут Гена написал о монтажной чудо пене которой ты запенил днище, а марку пены подскажеш и сколько балонов пошло на твой Днепр.
Пену использовал [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Ушло 9 баллонов в пол ,но весной и борта ниже полочки задую и зашью.
Кстати вот интересная статья про пену.Результаты независимого тестирования профессиональных монтажных пен. Оконный рынок. Фасад-инфо ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
А я вот такую буду использовать.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
А я вот такую буду использовать.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Гена, для работы с этой 2х компонентной пеной необходимо иметь оборудование, у тебя оно уже есть, или будешь тянуть лодку на фирму? Как по мне, это немного геморойно, проще применить пену прдложеную Русланом.
Руслан 35
09.12.2009, 21:06
Вечер добрый.Хочу предложить на суд народный идею с спальным местом реализованную в новой Русской лодке Салют 480.
Я вот хочу такое в своём Днепре сделать,какие будут мысли?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Руслан 35
09.12.2009, 21:10
Вот ещё с деталями крепления спинки.
Гена, для работы с этой 2х компонентной пеной необходимо иметь оборудование, у тебя оно уже есть, или будешь тянуть лодку на фирму? Как по мне, это немного геморойно, проще применить пену прдложеную Русланом.
Игорь, они во первых находятся не далеко, во вторых их можно забрать, А установка у них есть. И если несколько лодок дуть,то они сами приедут.
Пена просто очень правильная.
заманчиво, а стоимость наверное зависит от обема задутой пены и по чем интересно куб?
---------- Добавлено в 18:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:10 ----------
Вечер добрый.Хочу предложить на суд народный идею с спальным местом реализованную в новой Русской лодке Салют 480.
Я вот хочу такое в своём Днепре сделать,какие будут мысли?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Задумка вроде бы не плохая, но требует доработки, особенно смущает система крепления спинок передних сидушек + их перемещение от бортов к центру и обратно.
А вобще лодка с виду не плохая, но при дальнейшем рассмотрении появляется неприятный осадок от закоренелой неизлечимой совковости, дизайн от топора, углы везде прямые, об крышку переднего багажника вобще покалечиться можно, а что это за трубки от старых раскладушек удерживают спинки передних сидух, могли бы и внутрь спинок их спрятатьт и наконец, где средства непотопляемости ? под пайолами в днище ? а не маловато ли будет ?
Короче говоря, разстроили меня своим дизайном братья славяне.
Совок есть совок и это уже диагноз !!!:(
Руслан 35
10.12.2009, 18:09
заманчиво, а стоимость наверное зависит от обема задутой пены и по чем интересно куб?
---------- Добавлено в 18:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:10 ----------
Задумка вроде бы не плохая, но требует доработки, особенно смущает система крепления спинок передних сидушек + их перемещение от бортов к центру и обратно.
А вобще лодка с виду не плохая, но при дальнейшем рассмотрении появляется неприятный осадок от закоренелой неизлечимой совковости, дизайн от топора, углы везде прямые, об крышку переднего багажника вобще покалечиться можно, а что это за трубки от старых раскладушек удерживают спинки передних сидух, могли бы и внутрь спинок их спрятатьт и наконец, где средства непотопляемости ? под пайолами в днище ? а не маловато ли будет ?
Короче говоря, разстроили меня своим дизайном братья славяне.
Совок есть совок и это уже диагноз !!!:(
Ну..... чувствуется что бегло конструкцию изучили.Если трубку спрятать внутрь спинки,то она и боковые опорные рундуки будут в разных плоскостях, плюс к этому именно площадкой которая к трубке прикреплена,она и опирается на боковую полку. Что касается дизайна,то нельзя быть таким категоричным,так как на вкус и цвет....... И вообще это современный аналог (сварной) П4 с офигенным спальным местом и мега рундуками.
Руслан прошу прощения, в самом деле не все внимательно разсмотрел, мне показалось, что спинки както смещаются по отношению к стойкам, а они оказываеца просто меняются местамими, но согасись, что крышки якорного отсека и переднего багажника сделаны слишком топорно.
Руслан 35
10.12.2009, 20:48
Всё познаётся в сравнении.Вот так это у родоначальника [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
После него Салют это элегантная( утончённая) лодка полная гламура:D
А вот здесь все тонкости видно [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Но я вообще хотел позаимствовать идею спального места .
заманчиво, а стоимость наверное зависит от обема задутой пены и по чем интересно куб?
Якогда звонил,то куб стоил примерно 1 к 1 - пена плотностью 45 кг на куб 4,5 тыщ грн, 55кг на куб - 5.5 тыщ грн. Оно понятно, шо дорого, но сколько той пены пойдёт в Днепр. Ведь задувать не всё надо - борта и днище частично. По моему не очень большая цена за 100 процентную уверенность, что пена воду не наберёт и укрепит слабые еста.
Руслан 35
11.12.2009, 07:44
Якогда звонил,то куб стоил примерно 1 к 1 - пена плотностью 45 кг на куб 4,5 тыщ грн, 55кг на куб - 5.5 тыщ грн. Оно понятно, шо дорого, но сколько той пены пойдёт в Днепр. Ведь задувать не всё надо - борта и днище частично. По моему не очень большая цена за 100 процентную уверенность, что пена воду не наберёт и укрепит слабые еста.
Гена,оно то вроде и здорово, но вкладывать столько денег в корпус стоимостью от 700 уе не рационально,да и при продаже лодки ты будешь в минусе. Считаю применение столь дорогой пены экономически не целесообразным решением.Если бы речь шла о современном дорогом корпусе,тогда я согласен,а так нет.
Гена,оно то вроде и здорово, но вкладывать столько денег в корпус стоимостью от 700 уе не рационально,да и при продаже лодки ты будешь в минусе. Считаю применение столь дорогой пены экономически не целесообразным решением.Если бы речь шла о современном дорогом корпусе,тогда я согласен,а так нет.
Руслан, ты сколько уже ходишь на своём Днепре. То то же. И когда его в текущей ситуации думаешь поменять. А правильная пена никогда не будет лишней, особенно если уберёт некоторые конструкционные недостатки лодки.
Руслан 35
11.12.2009, 13:47
Руслан, ты сколько уже ходишь на своём Днепре. То то же. И когда его в текущей ситуации думаешь поменять. А правильная пена никогда не будет лишней, особенно если уберёт некоторые конструкционные недостатки лодки.
Эти недостатки убрала и более бюджетная пена,поэтому не вижу смысла в споре.Охота денег вбухать в лодку которую думаешь менять то это твоё дело,а я пошел компромиссным путём.
Всем привет. Руслан и Гена огромное спасибо за информацию по поне, буду взвешивать все за и против и ближе к весне опредилюсь. А пока хочу собрать материалы для переклепки днища и установки прдольных реданов, искал информацию на сайте журнала " катера и яхты ", нашел нужную тему, но ссылки на чертежи там устарели и неоткрываются. Может у кого естть другие источники или личный опыт установки реданов, буду рад любым советам.
И еще один вопрос относительно кавитационных плит и реданов, что даст больший эфект для ускорения выхода на глис Днепра, или и то и другое вместе взятое? :rolleyes:
Руслан 35
15.12.2009, 19:04
Приезжай на РОП 6 и меряй да смотри.
Всем привет. Руслан и Гена огромное спасибо за информацию по поне, буду взвешивать все за и против и ближе к весне опредилюсь. А пока хочу собрать материалы для переклепки днища и установки прдольных реданов, искал информацию на сайте журнала " катера и яхты ", нашел нужную тему, но ссылки на чертежи там устарели и неоткрываются. Может у кого естть другие источники или личный опыт установки реданов, буду рад любым советам.
И еще один вопрос относительно кавитационных плит и реданов, что даст больший эфект для ускорения выхода на глис Днепра, или и то и другое вместе взятое? :rolleyes:
Реданы сделать лучше полноценные и полноценной длинны. Я вот попозжее попробую отца на завод загнать - у него в цехе есть гибочный станок длинной 8 метров. Там можно и катер новый согнуть.:D:D:D
Руслан 35
15.12.2009, 22:59
S.I.G. ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) У меня были крылышки ,потом крылышки и реданы,а потом просто реданы.Для выхода на глисс нужна мощность,потом угол установки(клин под иномарку обязателен) ,но на Днепре комфортный угол для хождения по волнам и для макс. скорости разные и клин мешает.Реданы делают ход жосче но отсекают воду и улучшают дифферент при посадке на передних сидениях.Короче транцевые плиты или крылышки выход на глисс облегчают,а вот скорость снижают.
Понятное дело, что мощность движка, основная составляющая для выхода на глис, да и с наклоном ноги я играться умею. Я сужу по своему комплекту, Днепр+нептун 23 +ветерок 8 (в транспортном положении на выносном транце)+3 тела общим весом 240 кги не хитрые рыболовные пасочки, вот с такой загрузкой в штиль лодка выходит на глис без проблем:D, в волну-с большими потугами, а волна + всречный ветер - только водоизмещение:(. Так ,что в данном случае может улучшить ситуацию, плиты или реданы?
Руслан 35
16.12.2009, 19:09
Понятное дело, что мощность движка, основная составляющая для выхода на глис, да и с наклоном ноги я играться умею. Я сужу по своему комплекту, Днепр+нептун 23 +ветерок 8 (в транспортном положении на выносном транце)+3 тела общим весом 240 кги не хитрые рыболовные пасочки, вот с такой загрузкой в штиль лодка выходит на глис без проблем:D, в волну-с большими потугами, а волна + всречный ветер - только водоизмещение:(. Так ,что в данном случае может улучшить ситуацию, плиты или реданы?
В этой ситуации помогут крылышки и грузовой винт 260х220 или от Москвы 25-30 226х250.Реданы будут мешать.
---------- Добавлено в 19:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:07 ----------
Ещё Днепр боится малейшего заростания днища,чуть проморгаешь и глисса нет,необрастайка рулит.
Все перечисленные испытания проводились какраз со штатным гузоиым винтом, а за днищем я слежу, да и лодка у меня стоит не на воде, а на лафете. Руслан, а какие крылышки ты имеешь в виду, на кавитационном крыле движка или на боковых обводах днища у кормы и что такое клин для импортных ПМ.
Руслан 35
16.12.2009, 22:13
Все перечисленные испытания проводились какраз со штатным гузоиым винтом, а за днищем я слежу, да и лодка у меня стоит не на воде, а на лафете. Руслан, а какие крылышки ты имеешь в виду, на кавитационном крыле движка или на боковых обводах днища у кормы и что такое клин для импортных ПМ.
Крылышки это на скулах у транца треугольники приклёпанные 700-800 мм на 80 мм.Ну а клин,это косая жесткая пластина под мотором,для адаптации угла регулировки к углу самого транца.Вам надо мотор к транцу поджимать для облегчения выхода,да и заднего пасажирав момент выхода вперёд передвинуть.Винт от Москвы 25-30 для Н23 на Днепре идеален.
Привет всем.
В этом году я с товарищем стал обладателем Днепра.
Достался он нам довольно потрёпаный.Трещины по днищу,трещины по шпангоуту и т.д. и т.п.Чесно,как-то не досмотрели когда выбирали.Ну у нас в городе и выбирать особо неизчего.
Вобщем решили мы его оживлять,и начяли как и положено через ЗАД.:).
Потому как моторчик выбрали не очень маленький.
Пока вот несколько фото.
Привет всем.
В этом году я с товарищем стал обладателем Днепра.
Достался он нам довольно потрёпаный.Трещины по днищу,трещины по шпангоуту и т.д. и т.п.Чесно,как-то не досмотрели когда выбирали.Ну у нас в городе и выбирать особо неизчего.
Вобщем решили мы его оживлять,и начяли как и положено через ЗАД.:).
Потому как моторчик выбрали не очень маленький.
Пока вот несколько фото.О мне мой в таком же состоянии достался
Привет всему домовому народу и особенно Днепроводам. Пришла весна, наладилась погода, начал работы по тюннингу лодки и возникла необходимость возобновить эту тему.
Выяснилось, что у меня на половину сгнила транцевая доска, понятное дело нужно менять, но из-за желания установить длинноногий 4х такник 30л.с, по понятным причинам, нужно поднимать транец.
Вопрос, как конструктивно- грамотно это сделать?:rolleyes:
Уважаемый Гена.Б, мне помнится ты на своем Днепре менял транцевую плиту, может что подскажеш?
Честно говоря, надо смотреть состояние Вашего транца, бо мне днепр достался с транцем в очень плачевном состоянии. Или выложите фотки, или если не трудно, желательно живьём глянуть. Одно дело поменять доску, другое ещё и поднять транец и соответственно усилить. Если на машине, то Вам с Бучи ко мне на Жмеринскую заехать не составит труда.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) Генна привет. Метал транца практически в идеальном состоянии, как с наружи, так и внутри, вся проклепка родная заводская. Снимок, правда, не в идеальном ракурсе, если нужно на выходных сниму подробнее и выложу.
Я давно собираюсь к тебе приехать но у меня шизанутый рабочий график, никак не получается вырваться, хоть в Киеве бываю по несколько раз на день. И еще, подскажи где можно купить правильные заклепки.
Да судя по фото Игорь, транец в очень хорошем состоянии. Но... для замены доски его всё равно надо расшивать, вернее рецесс. Заодно и поднять чтобы. Проще всего взять АМГ 5 и с помощью его поднять, приварив его к родному транцу и бакам. Сложно на словах описать.
Гена спасибо за совет. Сегодня начал разшивать рецес, водоотливные трубки выпресовал без проблем, а вот с заклепками придется помучится, пробовал срубывать острой стамеской, но в результате деформации метала из за разбухания древесины транцевой доски, заклепки вдавленны и стамеской не подлезть, высверливать побоялся, что бы не повредить лист дюрали под заклепкой. Попробую подобрать сверло диаметром чуть меньше диаметра заклепки, или возможно есть другие методы?
Игорь, накерни их как можно более по центру и высверливай. Сначала сверлом диаметорм 6 мм - пососверливать шяпки. Потом попробуй их выбить, но не сильно стучи. Ксли не повылазят, тогда можно и высверлить. И ещё Игорь - не бойся повредить лист транца - он сделан из АМГ и к нему тебе всё равно надо будет варить лист другого АМГ для поднятия транца
Гена спасибо, вот только АМГ там толщиной помоему 0,5 мм. варится ли аргоном такой метал? может лучше проклепать в нахлест в два ряда заклепок?
Ну АМГ Игорь, там не 0,5 а 1,5 мм минимум. И на него надо будет наложить ещё поверх гдето 3 мм лист снаружи.И по краям проварить. Игорь лучше встретися и посмотреть, бо писать долго и не совсем понятно может выйти.
Игорь, накерни их как можно более по центру и высверливай. Сначала сверлом диаметорм 6 мм - пососверливать шяпки. Потом попробуй их выбить, но не сильно стучи. Ксли не повылазят, тогда можно и высверлить. И ещё Игорь - не бойся повредить лист транца - он сделан из АМГ и к нему тебе всё равно надо будет варить лист другого АМГ для поднятия транца
А лодка Днепр сделана из Д16Т ,и как дюраль этой марки будет вести себя с АМГ?
И разве можно варить эти металлы?
Мне рассказали что дюраль нужно только клепать.
Руслан 35
12.04.2010, 16:38
А лодка Днепр сделана из Д16Т ,и как дюраль этой марки будет вести себя с АМГ?
И разве можно варить эти металлы?
Мне рассказали что дюраль нужно только клепать.
Транец и набор у лодки Днепр из АМГ.
sashakataykin
30.05.2010, 22:23
А лодка Днепр сделана из Д16Т ,и как дюраль этой марки будет вести себя с АМГ?
И разве можно варить эти металлы?
Мне рассказали что дюраль нужно только клепать.
всем привет!у меня транец переварен под длинную ногу.многие на причале говорили что нужно только наклёпывать сверху листы амг,что сварка будет прожигать дыры... рискнул-получилось нормально.только близко к швам осторожно нужно.теперь вся корма 3мм амг!
всем привет!у меня транец переварен под длинную ногу.многие на причале говорили что нужно только наклёпывать сверху листы амг,что сварка будет прожигать дыры... рискнул-получилось нормально.только близко к швам осторожно нужно.теперь вся корма 3мм амг!А фоток не сложно кинуть транца
sashakataykin
30.05.2010, 22:46
кстати,сегодня вырезал сверху в носовой части место под площадку.гермоотсеку-конец!давно уже руки чесались сделать там место для сидения!а то втроем как-то тесновато на рыбалке.да и места поболее стало.крышку вырезал аккуратно-думаю её использовать наподобие капота. а по поводу непотопляемости думаю пеной залить с пласт.бутылками(как наполнитель и экономия пены) и зашить.
примерно подсчитал вес лодки-160кгкорпус+ 90кг(яма40)+15кгАКБ+20кгдругое=285кг.
померял в ведре- однолитровая пласт.бутылка поднимает в воде
1кг гирю.вывод:нужно дох..я много куда этих бутылок распихать!
sashakataykin
30.05.2010, 22:58
А фоток не сложно кинуть транца
сейчас сфоткаю схожу
sashakataykin
30.05.2010, 23:11
А фоток не сложно кинуть транца
качество фото слабое-ночь на улице.
sashakataykin
30.05.2010, 23:18
вот еще несколько фото. кстати,думаю важно сказать что транец должен быть под длинную ногу обязательно.иначе заливать мотор водой будет при старте.
Руслан 35
30.05.2010, 23:36
вот еще несколько фото. кстати,думаю важно сказать что транец должен быть под длинную ногу обязательно.иначе заливать мотор водой будет при старте.
Ну к примеру заливать будет не при старте ,а при остановке резкой, но нужно просто правильно останавливатся.Ну, а если крышку багажника убрали ,то конечно просится длинноногий мотор.
[ нормально.только близко к швам осторожно нужно.теперь вся корма 3мм амг![/QUOTE]
Можно с этого места подробнее:(
sashakataykin
31.05.2010, 20:00
[ нормально.только близко к швам осторожно нужно.теперь вся корма 3мм амг!
Можно с этого места подробнее:([/QUOTE]
возле швов видимо напряжение металла большое и при нагреве его рвало или коробило,поэтому нужно немного отступить от швов и все будет ок(это больше касается нижней части транца при переходе в днище)см фото.а чтоб разгрузить все эти швы,изнутри приваривали косынки(в виде треугольников)к продольным уголкам,расположенным внутри на днище лодки-это более равномерно распределяет нагрузку по всему корпусу лодки.:lodka:
возле швов видимо напряжение металла большое и при нагреве его рвало или коробило,поэтому нужно немного отступить от швов и все будет ок(это больше касается нижней части транца при переходе в днище)см фото.а чтоб разгрузить все эти швы,изнутри приваривали косынки(в виде треугольников)к продольным уголкам,расположенным внутри на днище лодки-это более равномерно распределяет нагрузку по всему корпусу лодки.:lodka:И как после этого тиоколовая лента не дала течь?
sashakataykin
31.05.2010, 20:23
И как после этого тиоколовая лента не дала течь?
я сразу даже и не знал о её наличии там:eek:. после сварки уже проверял-она размягчилась и липкая стала,кое-где саружи подгорела,а внутри вроде бы нет.пока не течет там.кстати,после этого лодка ведь красилась. после этого уже 2 или 3 года катаюсь и нормально-значит не вся лента сгорела:o.наверное немного охлаждать надо и все будет хорошо:beer:
singlehunter
28.02.2011, 23:03
Уважаемые днепроводы! Имеется корпус "Днепра" в неплохом состоянии. Есть желание довести его до ума. Процесс этот уже начат прошлым летом. Материалы форумов на этом и других водномоторных сайтах по этому поводу я читал, но есть еще вопросы. Что запланировано:
1) Усилить и поднять транец под 4-тактный мотор 40-50 л.с.
2) Установить в кормовом отсеке имеющийся стационарный алюминиевый бак (самодельный для "Жигулей") и помпу.
3) Установить взамен штатного новое ветровое стекло с проходом по средине.
4) Вырезать и вставить люк от "Прогресса" в носовой багажнике (носовому блоку плавучести - конец).
5) Снять снаружи старую краску, загрунтовать корпус грунтом ВЛ-02 и покрасить краской ЭП-140.
6) Удалить кормовой блок плавучести и сделать вместо него сиденье с рундуком. В рундуке установить АКБ.
7) Зашить верхнюю палубу рифленкой толщиной 1.5 мм.
8) Запенить и заклеить пенопластом днище (кроме центрального тоннеля вдоль киля), борта и все свободные места в кормовом отсеке и носу)
9) Зашить днище ламинированной ФСФ фанерой толщиной 9мм. (сделав по средине люки на завесах чтобы оставленные свободными центральные тоннели могли использоваться в качестве "мокрых багажников".) и зашить борта фанерой толщиной 6 мм.
10) Установить приборную панель, рулевое, коммандер, двигатель.
Вопросы такие:
Какая правильная мощность двигателя для такого корпуса - 40 или 50 сил? Не много ли 50? Про проблемы с тонким днищем читал и знаю. Не получится ли у меня слишком тяжелая корма при такой компоновке? Как правильно пенить днище? Если на борта клеить пенопласт, то чем?
Буду благодарен за советы.
Уважаемые днепроводы! Имеется корпус "Днепра" в неплохом состоянии. Есть желание довести его до ума. Процесс этот уже начат прошлым летом. Материалы форумов на этом и других водномоторных сайтах по этому поводу я читал, но есть еще вопросы. Что запланировано:
1) Усилить и поднять транец под 4-тактный мотор 40-50 л.с.
2) Установить в кормовом отсеке имеющийся стационарный алюминиевый бак (самодельный для "Жигулей") и помпу.
3) Установить взамен штатного новое ветровое стекло с проходом по средине.
4) Вырезать и вставить люк от "Прогресса" в носовой багажнике (носовому блоку плавучести - конец).
5) Снять снаружи старую краску, загрунтовать корпус грунтом ВЛ-02 и покрасить краской ЭП-140.
6) Удалить кормовой блок плавучести и сделать вместо него сиденье с рундуком. В рундуке установить АКБ.
7) Зашить верхнюю палубу рифленкой толщиной 1.5 мм.
8) Запенить и заклеить пенопластом днище (кроме центрального тоннеля вдоль киля), борта и все свободные места в кормовом отсеке и носу)
9) Зашить днище ламинированной ФСФ фанерой толщиной 9мм. (сделав по средине люки на завесах чтобы оставленные свободными центральные тоннели могли использоваться в качестве "мокрых багажников".) и зашить борта фанерой толщиной 6 мм.
10) Установить приборную панель, рулевое, коммандер, двигатель.
Вопросы такие:
Какая правильная мощность двигателя для такого корпуса - 40 или 50 сил? Не много ли 50? Про проблемы с тонким днищем читал и знаю. Не получится ли у меня слишком тяжелая корма при такой компоновке? Как правильно пенить днище? Если на борта клеить пенопласт, то чем?
Буду благодарен за советы.
---------- Добавлено в 23:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:57 ----------
Уважаемые днепроводы! Имеется корпус "Днепра" в неплохом состоянии. Есть желание довести его до ума. Процесс этот уже начат прошлым летом. Материалы форумов на этом и других водномоторных сайтах по этому поводу я читал, но есть еще вопросы. Что запланировано:
1) Усилить и поднять транец под 4-тактный мотор 40-50 л.с.
2) Установить в кормовом отсеке имеющийся стационарный алюминиевый бак (самодельный для "Жигулей") и помпу.
3) Установить взамен штатного новое ветровое стекло с проходом по средине.
4) Вырезать и вставить люк от "Прогресса" в носовой багажнике (носовому блоку плавучести - конец).
5) Снять снаружи старую краску, загрунтовать корпус грунтом ВЛ-02 и покрасить краской ЭП-140.
6) Удалить кормовой блок плавучести и сделать вместо него сиденье с рундуком. В рундуке установить АКБ.
7) Зашить верхнюю палубу рифленкой толщиной 1.5 мм.
8) Запенить и заклеить пенопластом днище (кроме центрального тоннеля вдоль киля), борта и все свободные места в кормовом отсеке и носу)
9) Зашить днище ламинированной ФСФ фанерой толщиной 9мм. (сделав по средине люки на завесах чтобы оставленные свободными центральные тоннели могли использоваться в качестве "мокрых багажников".) и зашить борта фанерой толщиной 6 мм.
10) Установить приборную панель, рулевое, коммандер, двигатель.
Вопросы такие:
Какая правильная мощность двигателя для такого корпуса - 40 или 50 сил? Не много ли 50? Про проблемы с тонким днищем читал и знаю. Не получится ли у меня слишком тяжелая корма при такой компоновке? Как правильно пенить днище? Если на борта клеить пенопласт, то чем?
Буду благодарен за советы.
Вы это сами планируете проделать или ищите мастреа, бо список переделок весьма не мал. По загрузке - Днепр любит кормовую загрузку, по двиглу - запас карман не давит, но советую ставить мотор полегче Хонду например. хотя при правльном усилении можно и Яму и Мерка. По бакам совет - лучше сделать 2-3 бака под паёлы, там у Днепра места хватает, можно под 3 отсека под паёлами литров 100 засунуть.
И ещё бы очень рекомендовал, сделать для Днепра реданы.
singlehunter
28.02.2011, 23:09
Вот корпус:
110699
110700
110701
singlehunter
28.02.2011, 23:12
Бак:
110707
singlehunter
28.02.2011, 23:30
Планирую делать сам, ну, может сын поможет кое-что, инструмент есть кое-какой, руки на месте, время есть. По реданам - была такая мысль, пересмотрел кучу информации (все что смог найти). Делать псевдо-реданы из уголка передумал. Больше понравилась идея со спонсонами, но там и работы значительно больше. Баки под днищем конечно хорошо бы, но уж очень не бюджетно. А бак готовый есть.
---------- Добавлено в 23:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:21 ----------
Вы это сами планируете проделать или ищите мастреа, бо список переделок весьма не мал. По загрузке - Днепр любит кормовую загрузку, по двиглу - запас карман не давит, но советую ставить мотор полегче Хонду например. хотя при правльном усилении можно и Яму и Мерка. По бакам совет - лучше сделать 2-3 бака под паёлы, там у Днепра места хватает, можно под 3 отсека под паёлами литров 100 засунуть.
И ещё бы очень рекомендовал, сделать для Днепра реданы.
Гена, тема с реданами на "Днепр" обговорена уже много раз. Есть ли смысл делать их из уголка? Потому как гнуть правильный профиль - даже не знаю где сейчас это можно сделать.
Руслан 35
28.02.2011, 23:40
Делайте вот так и будет вам счастье.
А зачем гнуть. Уже найден профиль, который максимально подходит для этого [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] профиль БПо634
---------- Добавлено в 23:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:42 ----------
Делайте вот так и будет вам счастье.
Что не выдержал эмбарго:D:D:D
singlehunter
28.02.2011, 23:52
Это "правильная" пена?
110715
110716
Это "правильная" пена?
110715
110716
Эта воду наберёт. Пену из строительных магазов надо очень аккуратно использовать.
Руслан 35
01.03.2011, 00:04
Это "правильная" пена?
110715
110716
Лаборатория WT ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
singlehunter
01.03.2011, 18:15
Эта воду наберёт. Пену из строительных магазов надо очень аккуратно использовать.
110858
Так я поэтому и интересуюсь. Но почитайте наклейку - КАНАЛИЗАЦИОННАЯ, водо- масло - бензостойкая.
singlehunter
01.03.2011, 19:07
Если верить тому, что написано - воду, как бы, брать не должна. Она, по идее, в воде и применяется-для герметизации колец канализации. Держит до 0.5 бар давление воды. И цена у нее неслабая...
Алюминиевый профиль БПО-634 б.ц. посмотрел. С одной стороны полочка - как клепать понятно. А как другую сторону?
Гена, извините, кто-нибудь уже делал из этого профиля? Как-то слабоват он, ИМХО...
А какую порекомендуете схему расположения реданов?
Руслан, какую пену из статьи использовали Вы и какая у нее область применения?
Мне крымку пенили пеной, для обустройства колодцев, говорили что не набирает воду, по итогам я так понял что набирает и весу в крымке было ого...(( так и продал, знаю что новый хозяин ее вырубал и оччень матюкался...(((и вес лодки был большой.
singlehunter
29.12.2012, 19:49
Что скажете о таких реданах?
singlehunter
29.12.2012, 19:59
Это баки - один в корму, под рецесс, второй в самый нос.
singlehunter
29.12.2012, 20:06
Так сделан транец - поверх родного лист 2мм. а посредине еще лист 4мм.
singlehunter
29.12.2012, 20:11
Транцевая доска - дуб, усилена алюминиевым профилем.
singlehunter
29.12.2012, 20:17
Кницы - подкрепление транца изнутри. Связь со стрингерами.
singlehunter
29.12.2012, 20:29
Так увеличена высота борта.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010