Показати повну версію : Хозяева плоскодонок , к Вам вопрос ...
Всем Добрый день !
Стою перед выбором покупки лодки (3,30 + мотор 5 л.с.) : плоскодонка или килевая ?
Поэтому хочется услышать мнения именно хозяинов плоскодонок : стоит ли переплачивать за киль , и если бы Вам предстояла покупка лодки то какую взяли бы , имея опыт использования плоскодонки ?
У меня есть и плоскодонка 280 и килевая330, плоскодонка по скорости быстрее ,на глисе бывают прохваты , килевая лучше в управлении, меньше брызг. Мое мнение если ходить в режиме глиса то плоскодонка очень проигрывает килевой.:)
Если под мотор то Адназначна! килевая
Всем Добрый день !
Стою перед выбором покупки лодки (3,30 + мотор 5 л.с.) : плоскодонка или килевая ?
Смотря для какой рыбалки вы берете комплект. Если будете ловить хищника, то однозначно килевая, т.к. перемещаться нужно много, а на глиссере это делать и быстрее и экономичнее.
Если просто переплыть куда-то на остров или ловить с лодки "бель", то, для мотора 5 л.с. и ловли вдвоем достаточно плоскодонки, но обязательно со жестким полом типа "слань-книжка"
У самого "Колибри КМ330" и мотор тоха 5. Сначало были просто слани, затем купил слань-книжку, намного удобнее и комфортнее.
Хищника я ловлю только осенью, а переплыть на острова или постоять на кадоле на леща с товарищем - мне хватает. Комплект компактен, не тяжелый и относительно буджетный.
Если с перспективой на больший мотор, то однозначно киль. Мое мнение, если больше моего комплекта, то уже лучше железо или пластик. ИМХО.
Любитель
05.06.2014, 10:21
Килевая ПВХ 3.3м с мотором 5 л.с. однозначные "грабли" :cool:. Глисс будет на грани и только с одним человеком. Чуть больше нагрузил лодку (например шмотки, еда и вода на пару ночевок) и глиссирующего режима уже не видать:(. А к хорошему то быстро привыкаешь. Я эти грабли прошел сам. Сейчас имею килевую Колибри 3.6м и П9,8 и на этом остановился... пока:D. Дальше уже железяка. Мое личное мнение: если лодка 3,3м и мотор 5 л.с., то скорее всего плоскодонка. Если килевая 3,3м, то уже мотор 9,8 или 15 л.с. Удачи :)
Игорь ЧАЭС
05.06.2014, 16:40
Килевая ПВХ 3.3м с мотором 5 л.с. однозначные "грабли" :cool:. Глисс будет на грани и только с одним человеком. Чуть больше нагрузил лодку (например шмотки, еда и вода на пару ночевок) и глиссирующего режима уже не видать:(. А к хорошему то быстро привыкаешь. Я эти грабли прошел сам. Сейчас имею килевую Колибри 3.6м и П9,8 и на этом остановился... пока:D. Дальше уже железяка. Мое личное мнение: если лодка 3,3м и мотор 5 л.с., то скорее всего плоскодонка. Если килевая 3,3м, то уже мотор 9,8 или 15 л.с. Удачи :)
Присоединяюсь. Осознанно покупал в 2006 году именно плоскодонку Колибри, 3 метра, но жесткий пол делал сам. Мотор то же Tohatsu, 5 л.с. В теории, да и на практике, выведет на глиссер комплект большего веса. Проблем с управляемостью с мотором такой мощности быть не должно. Глиссирует легко и не принужденно
Всем спасибо :Smile054: за советы
Смотрю в сторону : Колибри КМ 330 + Парсун 5.8 ....
Всем спасибо :Smile054: за советы
Смотрю в сторону : Колибри КМ 330 + Парсун 5.8 ....
Возьмите сразу 9,8... Хватит за глаза и надолго - и одному и для двоих... Мотора много не бывает... Лодку - какая понравится ту и берите, килевую.
"Плоскодонки" - это всегда компромис между весом/стоимостью и мореходными качествами... Т.е. она заведомо легче и дешевле но хуже ведет себя на воде...
Возьмите сразу 9,8...
Тогда уже сразу брать 15 сил, если средства позволяют. Весит он почти также как и 9,8 , а запас мощности всегда пригодится:gan2:
тут от целей зависит, я разными пользуюсь, на однодневную рыбалку возя лодку в багажнике, с небольшими переходами под мотовеслом – удобнее плоскодонку, не нужно с разборным днищем морочится, очень большой кусок работы, и неприятный, особенно собираться. В остальном киль конечно выигрывает. Если на глиссе, да в двоем...
Тогда уже сразу брать 15 сил, если средства позволяют. Весит он почти также как и 9,8 , а запас мощности всегда пригодится:gan2:
26 кг у 9,8 и 36 кг у 15 - далеко не почти так же :)
тут от целей зависит, я разными пользуюсь, на однодневную рыбалку возя лодку в багажнике, с небольшими переходами под мотовеслом – удобнее плоскодонку, не нужно с разборным днищем морочится, очень большой кусок работы, и неприятный, особенно собираться. В остальном киль конечно выигрывает. Если на глиссе, да в двоем...
У плоского дна самый большой недостаток - хреновая устойчивость на курсе. Хоть на глиссе, хоть на тролле. Да плоскодонку даже на якоре течение елозит туда-сюда. Плюс к этому - хреново идти по волне и крайне неудобно стоять в ней. А так да, разбирать/собирать проще. Хотя я считаю что лишних 15-30 минут при сборке погоды не сделают, а комфорта поболее...
Хотя я считаю что лишних 15-30 минут при сборке погоды не сделают, а комфорта поболее...
Поддерживаю, только у меня на семь минут дольше))) Bark BT310S
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010